796 [USSR9] crabolobster Участник 1 464 публикации Жалоба #121 Опубликовано: 3 июн 2023, 03:02:02 правильные игроки оценили все преимущества кнопки "снова в бой" особенно тестеры.от них разрабмам большое спасибо. от противников НИЧЕГО толком не прозвучало,какие то эмоции,а по теме ноль странно,эта кнопка чуть ли не единственное нововведение клиенте,что улучшает игровой процесс 1 1 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 937 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 713 публикации 30 644 боя Жалоба #122 Опубликовано: 3 июн 2023, 10:59:21 Сегодня в 06:02:02 пользователь crabolobster сказал: правильные игроки Псс, мистер правильный игрок, вы черепомерку-то стыдливо спрячьте в карман, а то ведь прям как во времена одного австрийского художника Также постарайтесь научиться вникать в написанное. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
796 [USSR9] crabolobster Участник 1 464 публикации Жалоба #123 Опубликовано: 3 июн 2023, 13:15:25 Сегодня в 13:59:21 пользователь festspielhaus сказал: Псс, мистер правильный игрок, вы черепомерку-то стыдливо спрячьте в карман, а то ведь прям как во времена одного австрийского художника Также постарайтесь научиться вникать в написанное. как только напишут что то,во что можно вникнуть,так сразу этим займусь пока не увидел ничего толкового 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
617 [BRAVO] gas202 Старший альфа-тестер 319 публикаций 13 684 боя Жалоба #124 Опубликовано: 4 июн 2023, 14:23:33 В 02.06.2023 в 17:27:04 пользователь festspielhaus сказал: Альфа-тостер не навидался турбин из-за трехминуток за весь стаж игры, смотреть без смс и регистрации. Расскажите, как не_ломается игра на фланге, если единственный зелёный светляк поставил дымы на точке, в них и отлетел от торпед. Не видали, как тяжи разворачиваются и бегут в свете от торпедного супа? Не стоит также недооценивать моральный фактор, некоторым такого хватает, чтобы перестать активно сопротивляться. Фразу про альфа-тостера, без смс и т.д. не понял... Наверное смешно... Когда кто-то тут пишет про светляков - то сразу выдает в себе ТАНКИСТА. Задачи эсмов гораздо шире чем просто светить. Что касается ситуации описанной, то значит да, если точку не можем взять, то ЛК и крейсера играют на отходе. Умело маневрируют, чтобы не получить пачку торпед в борт. А потом если ситуация меняется разворачиваются и ... Что касается морального фактора, то лично мне все равно кто и когда слился. Бывает я сам сливаюсь на 3 минуте и что теперь? Если выборка 1000+ боев, то все эти зеленые эсмы слившиеся на 3 минуте НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ, т.к. в серднем они сливаются так же и у соперников. Турбо бои если считать в среднем - да бывают, но субъективно гораздо реже чем бои по 20 минут. Бой турбина, а у соперников 3-4 корабля по 2000+ опыта имеют, ну значит хорошо сыграли... Кого тут винить, только себя. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 148 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 845 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 5 июн 2023, 09:41:33 В 04.06.2023 в 17:23:33 пользователь gas202 сказал: субъективно гораздо реже чем бои по 20 минут Странно, сейчас регулярно смотрю стримы и вот как раз бои по 20 минут большая редкость. А вот турбин по 10-12 минут насмотрелся (((и то, 20 минут бой тянется обычно когда толпа не может найти эсминец или что сейчас чаще случается пл, оставшийся последней надеждой команды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 780 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 488 публикаций 18 571 бой Жалоба #126 Опубликовано: 7 июн 2023, 18:26:42 В 31.05.2023 в 13:56:02 пользователь Rushcore сказал: Как вы думаете, прежде чем проводить такие изменения, оцениваем ли мы "за" и "против"? Вопрос риторический Однозначно оцениваете. И так же однозначно вы оцениваете это со своей точки зрения. Которая далеко не всегда совпадает с оценкой игроков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 281 [LESTA] Rushcore Pазработчик 4 603 публикации 4 079 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 8 июн 2023, 06:59:58 В 07.06.2023 в 21:26:42 пользователь far90 сказал: Которая далеко не всегда совпадает с оценкой игроков И это абсолютно нормально. Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?)) Столько ведь "Знаний" о том, как надо, столько идей... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
878 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 812 публикации 40 694 боя Жалоба #128 Опубликовано: 8 июн 2023, 07:57:12 Сегодня в 09:59:58 пользователь Rushcore сказал: И это абсолютно нормально. Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?)) Столько ведь "Знаний" о том, как надо, столько идей... А вот это вот очень сильный тезис. Из него следует, что люди, создающие компьютерные игры, никогда сами до начала создания своей первой игры в компьютерные игры не играли. Поскольку термин "игрок" явно значит, что человек играл в какую-то компьютерную игру. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 980 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 2 893 публикации 14 640 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 8 июн 2023, 08:31:29 Сегодня в 09:59:58 пользователь Rushcore сказал: Подскажите как определить сколько на данный момент боёв ещё не закончено? Раньше это можно было определить по наличию метки на корабле "В бою", как сейчас? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 281 [LESTA] Rushcore Pазработчик 4 603 публикации 4 079 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 8 июн 2023, 08:41:04 Сегодня в 10:57:12 пользователь Wobla35 сказал: А вот это вот очень сильный тезис. Из него следует, что люди, создающие компьютерные игры, никогда сами до начала создания своей первой игры в компьютерные игры не играли. Поскольку термин "игрок" явно значит, что человек играл в какую-то компьютерную игру. Хорошо, душнить так душнить)) Я имел ввиду людей, который только играют в игры. Но при этом заняты по профессиональной части совершенно другой работой. А есть игроки, которые сделали игры и их создание своей профессией. Речь в моем тезисе о том, что игрок - это не разработчик. Да, идей у игрока может быть много, но с точки зрения самого игрока. Без возможности взглянуть с другой стороны. Итог: я к тому, что те, кто находятся от вас по ту сторону разработки - профессионалы своего дела и в создании игры\разработке и тд, понимают явно больше многих, в том числе и меня. Я дам простой пример. Пробегитесь по форуму, если не лень, почитайте идеи и хотелки игроков (а их великое множество), представьте, что все это реализовалось, а потом ответьте себе на вопрос: вы бы в такое играть стали? При этом, я хочу подчеркнуть, мы работаем с обратной связью. На действительно годные и разумные предложения реагируем и некоторые из них даже вводим в игру 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
878 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 812 публикации 40 694 боя Жалоба #131 Опубликовано: 8 июн 2023, 08:48:41 (изменено) Сегодня в 11:41:04 пользователь Rushcore сказал: Хорошо, душнить так душнить)) Я имел ввиду людей, который только играют в игры. Но при этом заняты по профессиональной части совершенно другой работой. А есть игроки, которые сделали игры и их создание своей профессией. Речь в моем тезисе о том, что игрок - это не разработчик. Да, идей у игрока может быть много, но с точки зрения самого игрока. Без возможности взглянуть с другой стороны. Итог: я к тому, что те, кто находятся от вас по ту сторону разработки - профессионалы своего дела и в создании игры\разработке и тд, понимают явно больше многих, в том числе и меня. Занятно. 1) Пока человек только играет в игры, он игрок и игры не создает. 2) Как только человек начинает профессионально создавать игры, он становится разработчиком и перестает быть игроком (даже если продолжает играть в игры); 3) Поэтому игроки не создают игры. Я конечно в этих делах не профессор, как сказал волк в одном анекдоте, но вроде как в этой композиции нарушаются правила формальной логики ))) Изменено 8 июн 2023, 08:49:47 пользователем Wobla35 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 024 [GGA] Brennet Бета-тестер 1 658 публикаций 31 896 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 8 июн 2023, 08:54:41 (изменено) Сегодня в 09:59:58 пользователь Rushcore сказал: Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?)) Потому что денег нет, вот и держимся. У кого есть бабло, тот и заказывает музыку. Так везде и данный проект не исключение. Сегодня в 11:41:04 пользователь Rushcore сказал: Речь в моем тезисе о том, что игрок - это не разработчик. Да, идей у игрока может быть много, но с точки зрения самого игрока. Без возможности взглянуть с другой стороны. А зачем игроку смотреть с какой-то другой стороны? Вы когда наливаете себе любимый напиток, в последний момент перед глотком задаётесь вопросом: "А не посмотреть ли мне на него с другой стороны"? Вопрос, само собой, риторический. Изменено 8 июн 2023, 09:26:57 пользователем Brennet 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 662 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 034 публикации 18 686 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 8 июн 2023, 09:03:55 Сегодня в 10:59:58 пользователь Rushcore сказал: И это абсолютно нормально. Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?)) Столько ведь "Знаний" о том, как надо, столько идей... Денег нет, ваш капитан.Это посыл равносилен, почему нет хороших отечественных фильмов.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 281 [LESTA] Rushcore Pазработчик 4 603 публикации 4 079 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 8 июн 2023, 09:42:57 Сегодня в 11:54:41 пользователь Brennet сказал: Потому что денег нет, вот и держимся. Сегодня в 12:03:55 пользователь WordHearts сказал: Денег нет, ваш капитан Я правильно понимаю, что это единственная причина? Не в понимании, не в квалификации, не в образовании. Чтож, тогда у меня для вас хорошие новости - краундфайндинг. Рабочая схема. Бедные инди студии же как-то и без денег на начальном этапе справляются. С миру по нитке, на голом энтузиазме. Только знаете в чем дело? Даже разрабы инди игры - это большие специалисты. Сегодня в 11:48:41 пользователь Wobla35 сказал: Занятно. Мне казалось, что мода на настолько жирный троллинг канула в Лету вместе с упячкой...Не делайте вид, что не понимаете, что я имею ввиду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 662 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 034 публикации 18 686 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 8 июн 2023, 10:19:55 Сегодня в 13:42:57 пользователь Rushcore сказал: Я правильно понимаю, что это единственная причина? Не в понимании, не в квалификации, не в образовании. Чтож, тогда у меня для вас хорошие новости - краундфайндинг. Рабочая схема. Бедные инди студии же как-то и без денег на начальном этапе справляются. С миру по нитке, на голом энтузиазме. Только знаете в чем дело? Даже разрабы инди игры - это большие специалисты. Мне казалось, что мода на настолько жирный троллинг канула в Лету вместе с упячкой...Не делайте вид, что не понимаете, что я имею ввиду За то ваш троллинг очень тонок... Проблема инди игр не в создании,а в рекламе и распространении( опять нужны деньги99.7% или вирусная идея)И опять Леста инди студия? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 281 [LESTA] Rushcore Pазработчик 4 603 публикации 4 079 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 8 июн 2023, 10:25:09 Сегодня в 13:19:55 пользователь WordHearts сказал: И опять Леста инди студия? Вы вообще не в ту степь пошли. Я пытаюсь объяснить, что создание и разработка игр - это дело профессионалов, а не любого форумчанина, при всем к форумчанам уважении А у нас же тут речь, что мы должны разрабатывать игру исключительно исходя из желаний и хотелок игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 024 [GGA] Brennet Бета-тестер 1 658 публикаций 31 896 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 8 июн 2023, 10:26:44 Сегодня в 12:42:57 пользователь Rushcore сказал: Я правильно понимаю, что это единственная причина? Не в понимании, не в квалификации, не в образовании. Абсолютно правильно. Точно так же, как кинопродюсер не обязан быть великим режиссёром чтобы запустить процесс съёмки мегауспешной картины. Достаточно обладать деньгами и/или нужными связями. Сегодня в 12:42:57 пользователь Rushcore сказал: Чтож, тогда у меня для вас хорошие новости - краундфайндинг. Рабочая схема. Никакая это не рабочая схема. Я бы назвал это авантюрой, которая при неблагоприятном развитии ситуации быстро переквалифицируется в мошенничество. Не хватило средств, а те что пожертвовали уже потратились. Как отдавать? Никак. Придётся решать вопросы через суд. И зачем оно такое нам надо? Понимаю, хочется быть оптимистом. Но на одной вере бизнес не построить. У вас же тоже всё что продаёте имеет фиксированный ценник, а не "кто сколько подал". Сегодня в 12:42:57 пользователь Rushcore сказал: Даже разрабы инди игры - это большие специалисты. Конечно. Сапожник сидящий в будке и должен разбираться в обуви лучше всех. Но тот же сапожник на большой фабрике не сможет обеспечить поддержание на плаву всего предприятия, как бы гениально он ни умел штопать ботинки. При этом что и когда ему делать спускают разнарядками сверху. Вот и у вас есть некий план, утверждённый сверху и вы его придерживаетесь. А "наверху" судят совсем другими категориями. Их не волнует какой кораблик нужно апать, а какой нерфить. Они смотрят на цифры и ставят вам (исполнителям) жёсткие рамки. Да вы же и сами всё прекрасно понимаете, находясь в эпицентре событий. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [4MEZ] __Gilgamesh_ Участник 7 публикаций 3 578 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 8 июн 2023, 10:43:28 Сегодня в 13:26:44 пользователь Brennet сказал: Абсолютно правильно. Точно так же, как кинопродюсер не обязан быть великим режиссёром чтобы запустить процесс съёмки мегауспешной картины. Достаточно обладать деньгами и/или нужными связями. Сегодня в 12:42:57 пользователь Rushcore сказал: То есть у вас есть деньги, вы собрали команду профи, и будете им говорить как и что делать, потому что вы знаете как оно должно быть, то фильм у вас окупиться и не получит плохую оценку? А режиссёр который будет иметь скромный бюджет, но хорошее понимание, опыт, он провалится сто процентов? Деньги решат все ваши проблема, а ваши познания чисто от просмотров других фильмов сделают шедевр, даже если вы по факту знать не знаете как реально нужно снимать, писать сценарий и т.д. Я правильно понял? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 024 [GGA] Brennet Бета-тестер 1 658 публикаций 31 896 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 8 июн 2023, 10:54:21 Сегодня в 13:43:28 пользователь __Gilgamesh_ сказал: То есть у вас есть деньги, вы собрали команду профи, и будете им говорить как и что делать, потому что вы знаете как оно должно быть, то фильм у вас окупиться и не получит плохую оценку? Конечно я не буду говорить режиссёру как снимать фильм. Но не режиссёр решает снимать ли фильм в принципе. Вот я о чём. Вопрос именно в этом – делать или не делать. Распоряжения отдаёт тот кто стоит на самом верху цепочки принятия решений и он не обязан разбираться в тонкостях программирования. Иными словами, у кого больше прав, тот и решает. И корреляция с деньгами в нашем капиталистическом обществе в этом вопросе весьма высокая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
878 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 812 публикации 40 694 боя Жалоба #140 Опубликовано: 8 июн 2023, 11:52:39 Сегодня в 13:25:09 пользователь Rushcore сказал: Вы вообще не в ту степь пошли. Я пытаюсь объяснить, что создание и разработка игр - это дело профессионалов, а не любого форумчанина, при всем к форумчанам уважении И Вам попытались заметить, что у Вас это очень неудачно вышло. Однако, Вы посчитали это троллингом. Ну ок. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию