Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Ватерлиния: лето 2023

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

816
[33]
Бета-тестер, Коллекционер
402 публикации
Сегодня в 07:48:35 пользователь Colador сказал:

А почему у нас не будет американского супер линкора Maine?На забугорной ватерлинии анонсировали!

Поддерживаю вопрос.

Собственно он единственный мне интересный по всем этим анонсам. Все прочее - отчет о работе КБ "Чертежи на салфетках" и верфи "Веселые клоны и ПЛ". На него обращать внимание - пустое. Разрабы делают, что делают. Не повлиять на это никак. Но вот начало различий по контенту у нас и в вовс - сигнал. А может и симптом. Чего то нового. И едва ли хорошего. 

Ошибаюсь?

Поясните... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
26 719 боёв

Хорошо, что игра развивается. Мне нравится новое. Не всегда удачное - но игра это сложная система, даже имея опыт не всегда можно сходу выбрать оптимальное решение.

 

Только описание эсминца на Верфи не особо вдохновило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
В 14.06.2023 в 21:27:02 пользователь getfun_rule сказал:

Все давно поняли, что главное для потребителя качество продукта, и только разработчики кораблей "штампуют" количество.

Скорее всего во всем нужна золотая середина. Без объема нового контента не удастся поддерживать приток аудитории, а без качества продукта, хорошего и сбалансированного геймплея снизится удержание аудитории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 093 боя
Сегодня в 06:00:02 пользователь FaradF сказал:

Скорее всего во всем нужна золотая середина. Без объема нового контента не удастся поддерживать приток аудитории, а без качества продукта, хорошего и сбалансированного геймплея снизится удержание аудитории.

Парирую.

По утверждению некоторых товарищей (которые нам вовсе не товарищи))), в проекте существует баланс. Если вспомнить весы, которые символизируют равновесие, то у процесса 2 стороны. Из чего следует, что корабль должен иметь сильную сторону и слабость для её противовеса (иначе станет имбой). Сколько в игре таких пар? Сколько кораблей (посмотрите на список ограничений последнего КБ) выбиваются из данного принципа? Для меня, это показатель халтуры со стороны разработчиков. Пытаясь натянуть сову на глобус, они порвали сове пятую точку. При этом, не обратили должного внимания на саму игру.

Спросите игроков, для чего качают новые ветки? Я уверен, что большинство ответят - ради 10 (это подтверждает количество страниц обсуждения изменения суперконтейнеров). Если вы думаете, что ради интересной игры, то посмотрите на составы команд в режимах боев - классика преобладает. Хорошо сбалансированные корабли.

Возьмем режимы боев. Прижились только старые. Некоторые подверглись отвратительной деформации, приведшей к потере первоначальной идеи режима. Все новые режимы страдают изъянами, которые тщетно пытаются "лечить".

А про аудиторию могу заметить только одно. За все время в проекте (я почти с самого начала общего теста), ни разу не видел объективного опроса. Все вопросы и ответы составлены таким образом, чтобы получить нужный ответ.

Про статистику от разработчиков я вообще молчу. Во-первых, статистика это такая штука, которая показывает то, что надо говорящему. Во-вторых, разработчики не озвучивают интересную статистику. Как результат, нет достаточных данных для полноценного анализа процессов в игре. Поэтому, все выводы делаются игроками на основании своих наблюдений, а умозаключения банятся на форуме, как предоставление заведомо ложной информации.

 

  Резюмирую. Не факт, что новый контент в проекте обеспечивает приток аудитории. Не факт, что качество продукта позволяет удерживать аудиторию. Не факт, что цели разработчиков заключаются в этом. Задачи - да. Но для решения какой цели? Из чего мы получаем непонимание игроков и разработчиков. Цели разные, как следствие разный результат (ожидания) и впечатления от проекта. Так как проект делают разработчики (с определенным уровнем компетенции) под свои цели и задачи, мы получаем непонимание со стороны игроков.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 12:20:11 пользователь getfun_rule сказал:

Во-первых, статистика это такая штука, которая показывает то, что надо говорящему.

Можно очень по-разному интерпретировать, это точно:Smile_trollface:

Сегодня в 12:20:11 пользователь getfun_rule сказал:

Я уверен, что большинство ответят - ради 10

Мне самому не нравится тенденция - новые ветки только 10-ки. Все же мне очень нравятся исторические корабли периода 1925-1945х годов, а у нас в игре это в основном корабли с 7 по 9 лвл.

Сегодня в 12:20:11 пользователь getfun_rule сказал:

Парирую

А я и не спорил:fish_aqua:

Мои слова, про то, что нужен баланс между новым и качеством геймплея не про то, что в игре нет проблем. 

Сегодня в 12:20:11 пользователь getfun_rule сказал:

Из чего мы получаем непонимание игроков и разработчиков.

А ещё вы скорее всего устали от игры=) вот отдохнул годик, смотрю и ПЛ стали менее токсичными и рандом в целом не сломался, позитивненько. А год тому назад горел не менее вашего😊 кстати, как и говорил тогда, авикаводов стало меньше после ПЛ, потому что их сразу проигнорировали в защите от плотвы, как результат - снижение онлайна на авианосцах. Ну и конечно разделение серверов повлияло.

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 724
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 644 публикации
31 764 боя
Сегодня в 09:07:07 пользователь FaradF сказал:

А ещё вы скорее всего устали от игры=) вот отдохнул годик, смотрю и ПЛ стали менее токсичными и рандом в целом не сломался, позитивненько.

Отдыхал более года, не помогло, опять отдыхаю)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[NPO]
Участник
728 публикаций
1 359 боёв

Скажите есть ли в планах разработки сделать так, чтобы крышка от контейнера с экономбонусами не улетала за борт? А то акцию проводим за чистоту океанов, а там одни крышки плавают)))

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв

На счет саппорт авианосцев вопрос хотел бы задать. Об минные поля будут детонировать торпеды? Если нет, то пора эту фишку добавить :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[PSC]
Участник, Коллекционер
492 публикации
27 586 боёв

Я понимаю, что "многие видели ересь, которая начиналась точно так же", но скажу провокационное.

Уберите рандом из расчёта проальфы - и делайте что хотите. Хоть джакузи и Трансильванию (нет, их не надо, я пошутил).

Если рандом станет тем, чем он ДОЛЖЕН БЫТЬ - развлекательным режимом для пыщь-пыщь без лишних мыслей про винрейт, урон, фраги, проальфу и "киберспортивное стоялово"(тм) с танковкой союзниками, я буду даже рад разнообразию.

Сейчас рандом - это полигон для набивания статки. Отсюда пламенеющие стулья у одной части игроков и нежелание в него ходить у другой части. Поэтому и звучат мысли "эти ваши дирижабли/конвои мешают мне набивать Пресвятую Дамажку (с) от линии на Ямато", "гонка вооружений ломает баланс" (на самом деле смещает влияние на бой с линкоров на эсмы; если эсмы не подобрали улучшайки - команда слила) и прочее в духе "понерфите всех, а то мой любимый класс не нагибает".

Если уж никак без статки не живётся - считайте Проальфу по КБ. Да, космические цифры среднего урона упадут. Да, два Кракена за бой там не сделать. Да, авики будут унижены (а то сейчас оно не так). Зато это будет соревнование равных, реально повышающее квалификацию участников. 

Оставьте рандом тем, кто в игру зашёл отдыхать от работы, пожалуйста. (здесь была отсылка к Пелевину, но у нас 12+, верно?) Если я не ошибаюсь - игра должна быть отдыхом и развлечением, а не спортивной базой Олимпийского резерва, куда загоняют всех, пойманных у турника во дворе.

 

П.С.: Для тех, кто не понял, откуда такая фиксация на проальфе. Сорян за правду, но статшейминг в игре таки имеет место быть. Но обосновывать это в данной теме считаю флудом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[VA-11]
Участник
14 публикаций
В 14.06.2023 в 03:55:15 пользователь FaradF сказал:

Верю и жду, что все же появятся.

Верим в лучшее, готовимся к худшему. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[NPO]
Участник
728 публикаций
1 359 боёв
В 13.06.2023 в 17:33:29 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Может, лучше что-то советское на верфь? Кронштадт, например... Паназиатский эсминец вообще не вдохновляет. Или советскую пл десятку, чтобы там не Гато единой...)

"Кто платит - тот и музыку заказывает" (народная мудрость)(

В 14.06.2023 в 17:27:02 пользователь getfun_rule сказал:

Анимированные командиры в порту? У Вас игра про порт или про бои на кораблях? Лагающий порт - это больная тема из патча в патч и Вы еще больше нагружаете его. Вы это серьезно? Я на 100% уверен, что это будет обязаловкой без возможности отключения. А значит, порт будет лагать больше.

После такой анимации снова повысятся минимальные системные требования к железу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
973
[RANGE]
Участник
1 050 публикаций
45 534 боя
В 15.06.2023 в 08:00:02 пользователь FaradF сказал:

Скорее всего во всем нужна золотая середина. Без объема нового контента не удастся поддерживать приток аудитории, а без качества продукта, хорошего и сбалансированного геймплея снизится удержание аудитории.

Приток аудитории?на сколько повысился онлайн за год?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 14:51:04 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Приток аудитории?на сколько повысился онлайн за год?

Может спросите разработчиков?:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 093 боя
Сегодня в 06:58:01 пользователь H1tche сказал:

После такой анимации снова повысятся минимальные системные требования к железу?

С большой долей вероятности могу сказать, что скорее всего будет лагать не по системным требованиям, а из-за браузера. В порту большинство кнопок - это переход на новую страницу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Чувствуется что "на разрабатывают". После  таких "разработок"  торпеды  плывут не знают  куда,  снаряды  только поджигают и  ничего  не  пробивают  кроме  эсминцев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 507
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 15:47:54 пользователь o63zver0b0y сказал:

 торпеды  плывут не знают  куда,  снаряды  только поджигают и  ничего  не  пробивают  кроме  эсминцев. 

Добрый день.

Для того чтобы максимально аргументированно ответить на ваше сообщение , приложите  пожалуйста , реплей боя с таймингом проблемы .(реплеи  записываются автоматически и хранятся в папке \World_of_Warships_RU\replay s )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[NKG]
Участник, Коллекционер
335 публикаций
13 158 боёв
В 15.06.2023 в 21:28:50 пользователь Inok_9 сказал:

гонка вооружений ломает баланс" (на самом деле смещает влияние на бой с линкоров на эсмы; если эсмы не подобрали улучшайки - команда слила)

Не соглашусь. Неоднократно видел ситуации, когда команда явно сливавшая по апгрейдам выигрывала, тупо перестреляв оппонентов. Влияние на бой эсминца самое высокое в любой из разновидностей случайного боя - подсвет, контроль точек в превосходстве, остановка раша и тд и тп. И чем ближе к эндшпилю, тем оно выше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[SPI]
Участник
215 публикаций
15 648 боёв
В 16.06.2023 в 12:14:10 пользователь FaradF сказал:

Может спросите разработчиков?:Smile_trollface:

А чё спрашивать то, я по своему клану вижу, что из 30 человек стабильно играющих осталось 3-4, человек 10 заходят раз в неделю на пару боёв,остальные 15 скорее всего уже не вернуться. И такой онлайн стал не сразу , а постепенно, в соответствии с  нововведениям. Совпадение? До ввода пл, и новых режимов, онлайн был стабильным вечером 10-15 человек это норма, мы в КБ в два состава с запасными играли. Фраза "Мы делаем игру лучше" у меня вызывает смех. 

Хотелось бы добавить, что клан изначально был 45 человек , каждое изменение игры включает цепную реакцию. Падение онлайна - проблемы с КБ и взводными покатушками, и как следствие уход игроков в поисках более активного клана. Некоторые возвращались. Нового притока, как раньше уже нет. Раньше неиграющих около месяца, т .е. бросивших игру, просто удалял и набирал новых, не испытывая каких либо трудностей. Последние 2 года  я этого не делаю, потому что набирать некого. Есть те кто после продолжительной паузы, опять начинают играть, много  нецензурно выражаются в клановом чате упоминая нововведения, нынешних игроков ну и тех кто  всё это создал , и опять бросают играть.

Изменено пользователем Lm7676
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 05:54:16 пользователь Lm7676 сказал:

А чё спрашивать то, я по своему клану вижу, что из 30 человек стабильно играющих осталось 3-4, человек 10 заходят раз в неделю на пару боёв,остальные 15 скорее всего уже не вернуться. И такой онлайн стал не сразу , а постепенно, в соответствии с  нововведениям. Совпадение? До ввода пл, и новых режимов, онлайн был стабильным вечером 10-15 человек это норма, мы в КБ в два состава с запасными играли. Фраза "Мы делаем игру лучше" у меня вызывает смех. 

Кстати, вспоминал, что же произошло, когда сам бросил игру на год. А там как раз вводили пл😂 тогда очень старался играть на авианосцах, результативно. И с кожи вон лез и смог выбивать стабильные 60-70 тыс урона за бой. А затем ПЛ, против которых 0% шансов, нет авиаудара, как у ЛК, чтобы просто сбросить бомбы хотя бы. А ПЛ тогда упарывались в одинокий авик, топили его без усилий, вот и весь геймплей. Тогда ещё говорил, что у всех кораблей должны быть хотя бы шансы против другого типа корабля. У ПЛ же были ультимативные способы выжить и пройти незамеченными. Через год вернулся и сейчас с этой проблемой получше стало, по некоторым вещам даже немного прислушались и на ПЛ можно играть и против них, при этом они уже не настолько ультимативно в одни ворота играются (даже авианосцам добавили авиаудар, но по идее могли бы ручной как на ЛК поставить🤔). Но проверил лист обновлений - более полугода исправляли явно токсичные механики подлодок:fish_palm: За это время даже у самых ярых фанатов игры могло не раз пригореть. Так что какая-то доля истины в ваших словах есть, помимо обиды👍 О масштабах оттока аудитории сложно сказать, так как было разделение серверов, но пока у меня такое ощущение, что на авианосцах сейчас вообще мало кто играет🤔 если это так, то за это точно спасибо обнове с ПЛ.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[SPI]
Участник
215 публикаций
15 648 боёв
Сегодня в 15:55:24 пользователь FaradF сказал:

О масштабах оттока аудитории сложно сказать, так как было разделение серверов, но пока у меня такое ощущение, что на авианосцах сейчас вообще мало кто играет🤔 если это так, то за это точно спасибо обнове с ПЛ.

После раздела серверов ушло трое, двое остались не смотря ни на что. Аргумент таков - Здесь свои там мы никого не знаем и знать не хотим. На вопрос о донате, ответили что не в чём не нуждаются и деньги в игру, в данных реалиях , вкладывать не собираются. Так что выводы напрашиваются сами собой,  мало кому понравились последние изменения и нововведения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×