Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Асимметричный бой

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

84
[LC]
Участник
33 публикации
В 10.07.2023 в 22:51:32 пользователь pashu86 сказал:

расширенный на все возможные уровни асимметричный бой будет слишком популярным и из-за малого онлайна игры больно ударит по другим режимам, в том числе по этому самому кооперативу.

По кооперативу ударить малым онлайном невозможно в принципе) Для запуска кооперативного боя достаточно 1 (одного) игрока и ждать он в любом случае будет не более 30 секунд) (и при всех недостатках игры одному с 17 ботами, вариант с 9 людьми выглядит менее привлекательным). 

В 10.07.2023 в 22:51:32 пользователь pashu86 сказал:

в асимметрии прекрасная экономика, бодрый геймплей, задачи выполняются очень хорошо, почему бы не бить ботов именно там?

Кооператив и асимметричные бои отличаются (ваш Кэп, не благодарите). 

Асимметричные бои сложнее и, вы удивитесь, но это не всегда хорошо). Для многих кораблей асимметричные бои совершенно не комфортны, и ломать имеющийся, своеобразный и чем-то привлекательный геймплей этого нового режима, пытаясь сделать его универсальным для любого игрока на любом корабле, затея не слишком нужная и вряд ли выполнимая.

В 10.07.2023 в 22:51:32 пользователь pashu86 сказал:

большей чуши я тут еще не слышал =)

Это называется - мнение отличное от вашего, говорят часто встречается в реальном мире). При оценке, основанной исключительно на "нравится-не нравится" (а как еще игру можно оценивать?), мнений будет больше чем людей, их высказывающих.

 

В 10.07.2023 в 22:51:32 пользователь pashu86 сказал:

оставив при этом не у дел другие режимы игры, в том числе главный - случайный бой, 

Не могу вернуть ваше высказывание про чушь, поскольку нелепую мысль про главный случайный бой встречал многократно. Не интересуюсь ПвП-стороной Мира кораблей и не разбираюсь в ней, но понять не могу с чего бы главным среди ПвП режимов быть случайным боям? Не рангам, где вроде как достижение максимального ранга показывает максимальное индивидуальное мастерство. Не клановым боям, где вроде как в командой(!) игре демонстрируется максимальное командное мастерство. Не турнирам, где вроде как супер-кибер-спортсмены соревнуются. Но это не моё дело)

Моя позиция, как ПвЕ-игрока, проста и логична - сдохнет рандом от отсутствия желающих в него заходить - туда ему и дорога. Не вписался значит. 

А если помечтать (я знаю, что так не будет, но помечтать-то можно). Если появление ПвЕ-режима с интересным геймплеем и привлекательной экономикой отвлечет на себя игроков из ПвП, то вдруг в разработчиках наступит просветление и они задумаются над тем, что на ПвП-стрелялках свет клином не сошелся, и ПвЕ-стрелялки (качественно сделанные) вполне себе живут и процветают.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 09:11:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

с чего бы главным среди ПвП режимов быть случайным боям

потому что это не мое мнение, это позиция разработки, которая не раз озвучивалась на тех же стримах.

мало того, СБ это основной источник дохода, ибо в тот же кооп игроку не нужно брать с собой ничего, даже напрягаться не приходится, а в СБ - полный обвес флажков, прем акк, что бы не уходить в минус, прем корабль, что бы фармить и все такое.

Сегодня в 09:11:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

и при всех недостатках игры одному с 17 ботами, вариант с 9 людьми выглядит менее привлекательным

если вам нравится играть одному против пачки ботов (мне кстати тоже, чем меньше игроков в коопе, тем лучше он играется), то почему вы так противитесь асимметричному бою, который по сути дает вам то же самое, что и кооп без игроков, при этом накидывая сверху хороший фарм опыта, кредитов и задач? неужели возросшая сложность так сильно отпугивает любителей пиу-пиу с уточками в ванной? вам мало того что за эту сложность "доплачивают", так еще и статистику не собирают, помрешь в начале боя, никто не будет тыкать тебя в статку, её просто нет =)

Сегодня в 09:11:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Моя позиция, как ПвЕ-игрока, проста и логична - сдохнет рандом от отсутствия желающих в него заходить - туда ему и дорога. Не вписался значит. 

сдохнет рандом, сдохнет и игра, забрав с собой на тот свет ваш кооп.

корабли это не варкрафт, где можно напридумывать тонну разнообразного ПВЕ контента, помещенного в тонну сюжета и ЛОРа, но даже в варкрафте самые популярные сервера это ПВП, внезапно да? уже не один сервер был загублен только тем, что его выкатили как ПВЕ, в живых остались единицы.

в кораблях нет такой свободы выдумки, это изначально очень узконаправленная ниша, корабли это про войну, про большие сражения, про сложные операции под огнем противника и все что можно в плане эльфизма и так уже накручено.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
Сегодня в 10:02:22 пользователь pashu86 сказал:

так еще и статистику не собирают, помрешь в начале боя, никто не будет тыкать тебя в статку

Тяжело общаться с ПвП-ориентированными. Я открою вам новый аспект мироздания) Существуют люди, которым не интересна статистика в игре, ни своя, ни чья-то еще. Процент побед имеет лишь один смысл - зная сколько боев нужно, чтобы выполнить имеющуюся задачу, которую желательно выполнить, зная сколько из проведенных боев будут победами (а основная задача - БП, учитывает только победы), зная сколько времени занимает один бой, можно оценить необходимое время и, следовательно, реалистичность достижения нужного результата. Можно еще по некоторым параметрам прогнозировать выполнение некоторых задач. На этом функция игровой статистики заканчивается. Своей статистики. Чужая значения не имеет вообще никакого. "Тыкающий в статку", равно как и гордящийся своей "статкой", а уж тем более играющий ради достижения каких-то значений "статки", демонстрируют только свою сомнительную адекватность. 

 

Сегодня в 10:02:22 пользователь pashu86 сказал:

почему вы так противитесь асимметричному бою, который по сути дает вам то же самое, что и кооп без игроков

Последняя попытка сообщить мою простую как валенок и уже сообщенную позицию: кооператив прост и универсален, он подходит для любого корабля, любого уровня. Любой корабль в кооперативе гарантированно дает положительный результат боя (поражения в нынешнем кооперативе составляют менее 1% и ими можно пренебречь), этот результат может быть больше или меньше (может быть совсем маленьким), но он всегда есть. Асимметричный бой - это заметно менее предсказуемый результат, но главное - это небольшой набор подходящих по уровню и классу (а если добиваться наибольшей результативности фарма - то еще и по индивидуальным характеристикам) кораблей. 

Есть желание поиграть на корабле, подходящем для асимметричного боя - можно пойти и заработать больше плюшек. Есть желание (из разных соображений) выйти на корабле, для асимметричного боя категорически не подходящем - есть универсальный вариант - кооператив. 

 

Сегодня в 10:02:22 пользователь pashu86 сказал:

возросшая сложность так сильно отпугивает любителей пиу-пиу с уточками в ванной? вам мало того что за эту сложность "доплачивают"

Доплата за возросшую сложность - единственная причина заходить в асимметричный бой. При вознаграждении асимметричного боя, равного кооперативному, смысл режима исчезает полностью. Естественное стремление любого существа, претендующего на разумность, получать желаемое с наименьшими возможными затратами. Мне как-то даже неловко высказывать эти элементарные соображения.

Сегодня в 10:02:22 пользователь pashu86 сказал:

то почему вы так противитесь асимметричному бою

Я не против асимметричного боя. Пока он есть, 4 из 6 ежедневок БП я обычно выполняю в асимметричном бою. Но асимметричный бой не заменяет кооператива.

Добавление вариантов выбора - всегда хорошо! Изменение вариантов - далеко не всегда к лучшему!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций
В 10.07.2023 в 18:31:37 пользователь Brennet сказал:

Это ПЛ берёт точку (остальные помогают). Она же вас и светит.

)) пл   нет   -точку берут чапай и амаги  -результат    -точка    не сбрасывается  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 10:50:18 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Тяжело общаться с ПвП-ориентированными.

после введения ПЛ я в рандом практически не заглядываю, да и всякие ПВЕ-активности мне были всегда ближе, но людям по типу вас проще налепить на собеседника ярлык и отмазаться банальной фразой "статка мне не важна, я играю ради удовольствия" (что интересно, статка обычно у таких игроков скрыта), хотя непонятно какое удовольствие может приносить кооп, эстетическое разве что.

Сегодня в 10:50:18 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Асимметричный бой - это заметно менее предсказуемый результат, но главное - это небольшой набор подходящих по уровню и классу

так мы тут и обсуждаем как сделать АБ лучше, универсальнее и все такое, если вы не заметили, это тема не про кооп =)

Сегодня в 10:50:18 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

При вознаграждении асимметричного боя, равного кооперативному, смысл режима исчезает полностью.

зачем приводить в примеры то, чего нет?

вот скрин с неплохим боем в АБ (синяя плюшка на серебро, все остальное зеленое):

Скрытый текст

shot-23_07.11_10_47.26-0363.thumb.jpg.74f6c470116ca7a913e88438f594c853.jpg

бывает больше, бывает меньше, плохо что ли? хорошо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
Сегодня в 16:38:53 пользователь pashu86 сказал:

отмазаться банальной фразой "статка мне не важна, я играю ради удовольствия"

Попробуйте допустить мысль, что эта фраза не отмазка, а правда. Может, что-то прояснится. Это не говоря о том, что среди меряющихся "статкой" как-то неприлично учитывать статистику ПвЕ-режимов (а другая откуда у кооперативного игрока?)

 

Сегодня в 16:38:53 пользователь pashu86 сказал:

 так мы тут и обсуждаем как сделать АБ лучше, универсальнее и все такое, если вы не заметили, это тема не про кооп =)

Так я и помалкивал в сторонке пока расхваливали со всех сторон новый режим (хотя я от него и не в восторге, но усматриваю определенную полезность для себя). Не могу молчать, когда начинаются идеи - асимметричные вместо кооператива. Тут в некоторых темах по АБ отметились представители разработки и модераторов - что все написанное изучают и думают, как применить. Вынужден создавать шум насчет того, что есть те, кому кооператив нужен! и менять его на что-то другое не надо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 031
[BRIGM]
Коллекционер, Участник
346 публикаций
11 722 боя

Я тоже больше за ассиметричный бой. Обеими руками и ногами. Не потому что с ботами нравится воевать. А потому что в СБ одни нервы и разочарование. Ну зачем мне, человеку отработавшему весь день, нашедшему пару часов для игры, идти в режим, в котором с высокой вероятностью меня ожидает череда непонятных мне турбопоражений? И ладно там один-два-три. Частенько по 8-10 поражений подряд, при всем при том что я иногда даже до точки добраться не успеваю? Естественно, руки опускаются, нервы начинают шалить... Мне оно надо? Я не хочу каждый бой выигрывать, я хочу играть с людьми, а не с турбинами, чтобы если и проиграл, то понимал что сам сделал все что мог. Оставьте ассиметричный бой навсегда, ибо играя в СБ начинаешь ненавидеть всех и вся. Игра должна объединять людей, а не порождать негатив между ними... 

Изменено пользователем Brenson
  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[POST]
Участник
20 публикаций
8 854 боя

Пару дней назад зашел посмотреть, что это такое асимметричный бой и затянуло! До этого не играл в кораблики месяцев 10, не интересно было. Поддерживаю предложение убрать ограничение по времени: многие могут играть только поздно вечером, дайте нам такую возможность! )))

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
559 публикаций
18 655 боёв

Поддерживаю предыдущего оратора (ПвЕ - именно такое не хватало игре) 

В коим то веке, за 1-2 боя 3 сундука, а за 6, полностью закрытый дневной пропуск.

И всё это можно уложить в 1 час.

Скрытый текст

image.thumb.png.1f09e54408b3389dbc78357184c3f83e.png

 

Изменено пользователем ww_DarkSide_ww
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 759 боёв
Сегодня в 13:01:57 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

Поддерживаю предыдущего оратора (ПвЕ - именно такое не хватало игре)

Присоединяюсь к кворуму! Лучший ПВЕ режим за все время.

Вариант "один-на-семерых", со всеми захваченными красными базами, с неумолимо тикающим счетчиком и потоплением последнего красного эсминца на последних секундах...

Скрытый текст

shot-23_07.12_12_34.39-0655-3.thumb.jpg.47eaaac9bc5c127bbafce39a803fefc3.jpg

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 359
[58RUS]
Участник, Коллекционер
1 992 публикации
22 087 боёв

Сталинград нормально

Ну и Китаказе так как ветка сброшена

Да режим отличный, присоединяюсь к комьюнити))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

Уважаемые разработчики, огромная просьба: пожалуйста, оставьте асимметрию как постоянный и круглосуточный режим. Это лучшее, что вы сделали на сегодня за все годы.

Я играю в вашу игру довольно давно, но лишь эпизодически. Поиграю месяц-два, и забрасываю на год-полтора. Просто потому что надоедает, и вызывает слишком много негатива.

Случайный бой - жуткая мерзкая лотерея, где победа зависит от матчмейкера - в чью команду он закинет меньше 40%, та и победит. После 5-6 боев желание играть в рандоме исчезает напрочь. Кроме того, в игре есть статисты, которые (при всем к ним уважении) портят жизнь средним игрокам.

Кооператив - совершенно не интересен. Результат предопределен, бой сводится к гонке за уронием. Да и отдача от такого боя смехотворна.

Операции - хорошая вещь. Очень хорошая. Но там всего несколько сценариев, и все их я давно выучил наизусть. Помню, откуда и когда появятся новые цели. Не самое интересное, честно говоря.

Ранги - тоже хорошая вещь. Но у меня всего две десятки, притом одна - неэффективная в рангах Москва, второй корабль (Де Мойн) купил пару дней назад, он пока без капитана. Да и опыта игры на 10 практически нет.

 

Асимметрия - комбинация плюсов кооператива, рандома и операций. Ты всегда в топе, у тебя всегда есть урон, ты всегда влияешь на бой. Даже союзные *** не вызывают такого бешенства, как в рандоме.

 

Да, асимметрия снизит популярность рандома - просто потому что она для многих намного лучше рандома. Но она повысит популярность самой игры. Определитесь, что для вас важнее - игра или один из режимов.

Изменено пользователем DiA3
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 06:30:48 пользователь EvilRagnaRock сказал:

Оставьте этот режим на совсем, пожалуйста).

Добрый день.

На последнем стриме разработчики сказали что проанализируют результаты первой итерации и примут решение . В том числе и на основе отзывов игроков. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 031
[BRIGM]
Коллекционер, Участник
346 публикаций
11 722 боя
Сегодня в 11:50:53 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

На последнем стриме разработчики сказали что проанализируют результаты первой итерации и примут решение . В том числе и на основе отзывов игроков. 

Немного не так сказали - было сказано, мол, игроки устали от данного типа боя. А может не от ассиметрички устали, а от случайных? Дым без огня не бывает - по щелчку пальца народ не побежит абы куда. Это не вчера и не сегодня возникло, из 10 боёв не менее 6 поражений в СБ. За редким исключением побед может быть больше, но повторюсь это скорее исключение. Как с этим быть? Сколько голову в песок не прячь - вопросы к рандому сами по себе не решаться... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[ZLOY]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
Сегодня в 11:50:53 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

На последнем стриме разработчики сказали что проанализируют результаты первой итерации и примут решение . В том числе и на основе отзывов игроков. 

Добрый вечер, спасибо.

Сегодня в 17:01:31 пользователь Brenson сказал:

Немного не так сказали - было сказано, мол, игроки устали от данного типа боя. А может не от ассиметрички устали, а от случайных? Дым без огня не бывает - по щелчку пальца народ не побежит абы куда. Это не вчера и не сегодня возникло, из 10 боёв не менее 6 поражений в СБ. За редким исключением побед может быть больше, но повторюсь это скорее исключение. Как с этим быть? Сколько голову в песок не прячь - вопросы к рандому сами по себе не решаться... 

Именно, в случайках всё зависит от команды, в ассиметричных лично от тебя, и это прям кайф! Вернулся в игру из-за ассиметричных, уберут, снова пропаду на пол года, вот даж донатить снова начал, тыщ 7-8 точно закинул уж).

В 12.07.2023 в 15:14:24 пользователь Ded_anahoret сказал:

Присоединяюсь к кворуму! Лучший ПВЕ режим за все время.

Вариант "один-на-семерых", со всеми захваченными красными базами, с неумолимо тикающим счетчиком и потоплением последнего красного эсминца на последних секундах...

  Скрыть содержимое

shot-23_07.12_12_34.39-0655-3.thumb.jpg.47eaaac9bc5c127bbafce39a803fefc3.jpg

 

Ну шо сказать, хорош дед, вот я навоевал.

лролролролотрл.PNG

Изменено пользователем EvilRagnaRock
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[-AK47]
Участник
46 публикаций
8 766 боёв

Продлили бы этот режим на лето, хотя бы, наигрались бы в удовольствие :Smile_glasses:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
[RECON]
Участник
81 публикация

Этот режим и должен бы по здравому смыслу называться кооперативный бой. А в текущем коопе на линкорах только выстрелить пару раз успеваешь, и бой закончен.

Изменено пользователем S7WOT
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 805 боёв
В 11.07.2023 в 09:11:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Не могу вернуть ваше высказывание про чушь, поскольку нелепую мысль про главный случайный бой встречал многократно. Не интересуюсь ПвП-стороной Мира кораблей и не разбираюсь в ней, но понять не могу с чего бы главным среди ПвП режимов быть случайным боям? Не рангам, где вроде как достижение максимального ранга показывает максимальное индивидуальное мастерство. Не клановым боям, где вроде как в командой(!) игре демонстрируется максимальное командное мастерство. Не турнирам, где вроде как супер-кибер-спортсмены соревнуются. Но это не моё дело)

Моя позиция, как ПвЕ-игрока, проста и логична - сдохнет рандом от отсутствия желающих в него заходить - туда ему и дорога. Не вписался значит. 

А если помечтать (я знаю, что так не будет, но помечтать-то можно). Если появление ПвЕ-режима с интересным геймплеем и привлекательной экономикой отвлечет на себя игроков из ПвП, то вдруг в разработчиках наступит просветление и они задумаются над тем, что на ПвП-стрелялках свет клином не сошелся, и ПвЕ-стрелялки (качественно сделанные) вполне себе живут и процветают.

Я аж прослезился,уронив скупую мужскую слезу.Точняк.Высказано прям в точку.Уж слишком идеализируют случайные бои,слишком,очень.Знаю несколько игр(не совсем про корабли,но про пострелять с чего-нибудь),где разработчики сделали упор помимо ПвП и на ПвЕ.И знаете,игра только выиграла,хотя ПвПшники там сразу ныть начали-отток игроков из их режима стал заметен,а в ПвЕ в любой час-это онлайн,больше 1-5 минут не ждёшь и то в 4-5 часов ночи.А в ПвП стало только с 12 до 22.00 прайм,дальше для них печаль.Случайные бои стали не интересны(лично мне) из-за островитян,серолинейников,танкования союзниками,когда идёт вроде бы сквад вперёд,а после первого засвета видишь,что кибергерои разворачиваются кормой и ползут к островам или куда подальше-ты иди,а пока ты живёшь,мы постреляем и в статистике будем гордится настрелом.Мне лично,операции в этом плане более привлекательны-более долгий бой,возможность в одно лицо затащить бой(не в каждом бою и не на любой лодке),есть всё-же некоторое разнообразие как в самих операциях,так и расплыве ботов,да и боты играют часто лучше самих игроков.Если бы ещё была операция для индивидуалистов,типо,зашёл в операцию-тебе дали ботов в поддержку(в зависимости от того,на чём ты зашёл в бой) и алга!Но случайные бои слишком идеализируют.Знаю так-же несколько игр,где на ПвЕ режим забили и игра медленно в агонии умирает,не помогают новые стрелялки и акции,даже снижение цен или продажи за копейки премстрелялок(реально за копейки),силой и прочими принудиловками загоняют в ПвП,а всё тщетно.С пару сотен игроков там постоянно кормятся,а утром или поздно вечером в ПвП не зайти,очередь на долго. Тут в случайные та же ситуация-ночью собираются команды по 5-7 кораблей в каждой,а то и по 3.И многие перестают играть в случайные именно из-за токсичности,по 6-7 треугольников в каждой команде.Понятно,что популярный класс,чтоб не ждали долго в очереди,но может стоит не идти на поводу у треугольниководов,а создавать условия для всех классов?Хочешь играть на эсме?Ну тогда жди или бери другой класс и будь разносторонним игроком.А так можно дойти до 1АВ,1ЛК,1-2Кр и остальное эсмы.

В 15.07.2023 в 00:03:35 пользователь Longlancer сказал:

Уважаемые разработчики, огромная просьба: пожалуйста, оставьте асимметрию как постоянный и круглосуточный режим. Это лучшее, что вы сделали на сегодня за все годы.

Я играю в вашу игру довольно давно, но лишь эпизодически. Поиграю месяц-два, и забрасываю на год-полтора. Просто потому что надоедает, и вызывает слишком много негатива.

Случайный бой - жуткая мерзкая лотерея, где победа зависит от матчмейкера - в чью команду он закинет меньше 40%, та и победит. После 5-6 боев желание играть в рандоме исчезает напрочь. Кроме того, в игре есть статисты, которые (при всем к ним уважении) портят жизнь средним игрокам.

Кооператив - совершенно не интересен. Результат предопределен, бой сводится к гонке за уронием. Да и отдача от такого боя смехотворна.

Операции - хорошая вещь. Очень хорошая. Но там всего несколько сценариев, и все их я давно выучил наизусть. Помню, откуда и когда появятся новые цели. Не самое интересное, честно говоря.

Ранги - тоже хорошая вещь. Но у меня всего две десятки, притом одна - неэффективная в рангах Москва, второй корабль (Де Мойн) купил пару дней назад, он пока без капитана. Да и опыта игры на 10 практически нет.

 

Асимметрия - комбинация плюсов кооператива, рандома и операций. Ты всегда в топе, у тебя всегда есть урон, ты всегда влияешь на бой. Даже союзные *** не вызывают такого бешенства, как в рандоме.

 

Да, асимметрия снизит популярность рандома - просто потому что она для многих намного лучше рандома. Но она повысит популярность самой игры. Определитесь, что для вас важнее - игра или один из режимов.

Полностью согласен,поддерживаю!Могу добавить ещё то,что там и ПЛ не вызывают взрыва,а в команде полезны,если ПЛвод понимает,что надо делать.И для ПЛ есть применение без взрыва негатива.

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[POST]
Участник
20 публикаций
8 854 боя

Есть ли информация, когда вернется режим? Когда можно будет снова вернуться в игру?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×