Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Асимметричный бой

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 756
[QUANT]
Участник
3 266 публикаций

Верните асимметрию!

вчера я получил только 2 очка из 1го этапа БП. 4 боя 4 поражения. Да, я рак, у меня нет возможности сидеть в игре 24/7 «оттачивая» навыки не имеющие смысла в реальной жизни. У меня работа, дом, семья, дети, газоны. Я на это трачу гораздо больше времени реальной жизни. Зачем играю в кораблики? Мне нравится сеттинг игры, нравятся кораблики, вы их красиво делаете, и я готов и дальше заводить в игру деньги, но я не готов платить за полнейшую фрустрацию. У меня не много времени на игру. Максимум часа два глубоким вечером, когда вся семья уже спать легла. Могу и засидеться иногда часов до 3, но за этим, разумеется, следует жесточайшая расплата самочувствием на следующий день и я стараюсь такого не делать.

Мне интересно было играть против ботов, мне интересно было ПРИМЕНЯТЬ КОРАБЛИКИ И КАТАТЬ ИХ. Меня не волнует что это боты, меня мало интересует моя статка. Я никому ничего не хочу доказывать - результаты в игре НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ И НЕ ОТРАЖАЮТ мои реальные достижения в жизни.
За последний месяц с АБ изучил и купил много кораблей, соответственно я тратил голду на демонтаж модерок, на слоты в порту, на переобучение кэпов, на камуфляжи, на скидывание перков. Играя в основном в асимметрию.

Я играю в блицы, в ранги, в кб- во всех режимах где игроков немного, бои быстрые и можно как то реально влиять на бои.

в рандом - нет. Это какой то ужас.

Вот сейчас я уже точно не буду покупать улучшенный БП. Те плюшки, которые он даёт, совершенно не компенсируют чувство полной опустошенности и разочарования от постоянных сливов в рандоме.

Сейчас я буду играть гораздо меньше потому что негде. Ну да, будут блицы, на первый блиц вы сейчас дали ажно целых 2 (!!!) дня на выполнение. На 11 этапов. В каждом из которых кроме первого нужно сделать 4-6 побед в формате 5х5… Я явно не успею сделать этот блиц. У меня физически нет столько времени. Так как будет меньше доход по серебру я не буду покупать новые корабли и слоты и камуфляжи и капитанов за голду. В общем провал. Или апайте кооп  или давайте доступ в операции 9-10лвл кораблям и пл. Пока что-что так вот все. Да, я вас конечно не разорю тем что сейчас не буду покупать что то за голду, но таких как я сейчас будет гораздо больше и вы это явно ощутите.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[41]
Участник
17 публикаций
6 605 боёв

Ассиметричный бой - ОТЛИЧНЫЙ режим. Я прочувствовал разные линкоры, другие корабли. Абсолютно точно тяжело играть на крейсере, когда против тебя выходят 10 линкоров...даже меньше линкоров - тоже тяжело. И над этим надо подумать: крейсера в команде игроков, их количество, количество и уровень линкоров во вражеской команде в зависимости от уровня крейсеров в команде игроков...ну что-то в таком духе. Тяжко играть в Ассиметрии на крейсере. Ну а сам режим - ОТЛИЧНО подходит для изучения и сравнения 9-10 кораблей.

Изменено пользователем dimatima
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 927 боёв
Сегодня в 03:43:17 пользователь Anti_Pod сказал:

Верните асимметрию!

вчера я сделал только 2 этапа из БП. 4 боя 4 поражения. Да, я рак, у меня нет возможности сидеть в игре 24/7 «оттачивая» навыки не имеющие смысла в реальной жизни. У меня работа, дом, семья, дети, газоны. Я на это трачу гораздо больше времени реальной жизни. Зачем играю в кораблики? Мне нравится сеттинг игры, нравятся кораблики, вы их красиво делаете, и я готов и дальше заводить в игру деньги, но я не готов платить за полнейшую фрустрацию. У меня не много времени на игру. Максимум часа два глубоким вечером, когда вся семья уже спать легла. Могу и засидеться иногда часов до 3, но за этим, разумеется, следует жесточайшая расплата самочувствием на следующий день и я стараюсь такого не делать.

Мне интересно было играть против ботов, мне интересно было ПРИМЕНЯТЬ КОРАБЛИКИ И КАТАТЬ ИХ. Меня не волнует что это боты, меня мало интересует моя статка.
за последний месяц с АБ я тратил голду на демонтаж, на слоты в порту, на переобучение кэпов, на камуфляжи, на скидывание перков. Играя в основном в асимметрию.

Я играю в блицы, в ранги, в кб- во всех режимах где игроков немного, бои быстрые и можно как то реально влиять на бои.

в рандом - нет. Это какой то ужас.

Вот сейчас я уже точно не буду покупать улучшенный БП. Те плюшки, которые он даёт, совершенно не компенсируют чувство полной опустошенности и разочарования от постоянных сливов в рандоме.

Сейчас я буду играть гораздо меньше потому что негде. Ну да, будут блицы, на первый блиц вы сейчас дали ажно целых 2 (!!!) дня на выполнение. На 11 этапов. В каждом из которых кроме первого нужно сделать 4-6 побед в формате 5х5… Я явно не успею сделать этот блиц. У меня физически нет столько времени. Так как будет меньше доход по серебру я не буду покупать новые корабли и слоты и камуфляжи и капитанов за голду. В общем провал. Или апайте кооп  или давайте доступ в операции 9-10лвл кораблям и пл. Пока что-что так вот все. Да, я вас конечно не разорю тем что сейчас не буду покупать что то за голду, но таких как я сейчас будет гораздо больше и вы это явно ощутите.

Согласен с каждым словом этого человека.Всё сказано правильно.Асимметричные бои привносят некоторое разнообразие.Мало людей,много ботов,можно покатать лодки 9-10 уровней без взрыва мозга и стула,без нервов.Покачать девятки,попробовать разные тактики.Даже ПЛ катануть,без подрыва и негатива.У меня та же ситуация,я не могу торчать в игре денно и нощно.Я не облизываю свою статистику,мне всё-равно на винрейд.В игре хочется отдохнуть,а не гореть.Понимаю,что есть граждане,которые живут в игре,кто-то даже копеечку на стримах умудряется поднять,но сколько таких в процентном отношении?Явно не треть,дай Бог четверть,а то и меньше.Стоит задуматься об большинстве игроков.Асимметрия реально зашла многим.

Ещё есть такие,что считают,что в АБ только линкоры играются,а остальные ущербные классы.Ну не совсем так,я играл на всех классах и всех кораблях,что у меня есть из подходящего по уровню.ЛК да,может там себя показать,но не всегда и не каждый.ЭСМ-да,можно сказать,что в большинстве своём и по более ЛК.КР-смотря какой-лёгкие только в связке с ЛК или эсмом иначе зафокусят и в порт,тяжёлые и сами могут навалять не хуже ЛК.На КР играл на всех-на Де Мойне,Минотавре,Наполи,Голденлёве,Йошине,Зао и тд.,все играются нормально,если понимать,что ты на КР,даже линкоры могут отлететь за 1 минуту под фокусом,было не раз,что я на картонном КР против 2-3 ЛК оставался и вытягивал бой,когда союзные ЛК слились.АВ-вашпе хорошо,летай и топи.ПЛ-нормально,только если команда на дне,то вытащить бой можно если нет АВ,иначе он будет кружить над тобой и ты ему ничего не сделаешь,а тебя просто забомбят,когда всплывёшь.

Но хочу сказать так-АБ хороший и нужный режим.Возможно,что если бы он от 8 уровня начинался,то ещё круче стало,но и с 9-10 хорошо.Я бы перестал ныть,что операции занерфлены в БЗ))))))АБ сгладили бы все такие углы с выполнением БЗ и прочими верфями

 

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[G-PIN]
Участник
2 публикации
1 367 боёв

Полностью согласен! Асимметричные бои очень зашли, пусть и играю недавно, пусть и только одна 9-ка в порту пока, но, блин, там реально кайфово было играть! Я вообще в 99% с ботами гоняю - кооператив, операции. Мне не интересны случайные бои со стоящими за островами линкорами и прочими "киберкотлетными" тактиками :)

Верните асимметричку! :)

Изменено пользователем MD_Drix
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[CBR]
Участник, Коллекционер
61 публикация

В общем обновление 12.5 это было, как отпуск, отдых, релакс и море удовольствия. Все благодаря режиму Асимметричные Бои

Отпуск, как и все хорошее завершился и начались трудовые будни. 

Вернулись к монотонному труду и  гринду для выполнения БЗ и закрытия пропуска в КООПе и операциях.

Реально вчера, как смену отпахал на работе. 

К хорошему быстро привыкаешь и тяжело возвращаться обратно.

Ждем и надеемся на скорейшее принятие решения о введении режима в постоянную основу.

 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[-AK47]
Участник
46 публикаций
8 832 боя

Ассиметричный бой слишком хорошо вписался в игру и нашел свое место рядом с другими режимами игры, больно терять

 

 :fish_nerv:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 416 публикаций
25 654 боя
Сегодня в 03:43:17 пользователь Anti_Pod сказал:

Верните асимметрию!

вчера я получил только 2 очка из 1го этапа БП. 4 боя 4 поражения. Да, я рак, у меня нет возможности сидеть в игре 24/7 «оттачивая» навыки не имеющие смысла в реальной жизни. У меня работа, дом, семья, дети, газоны. Я на это трачу гораздо больше времени реальной жизни. Зачем играю в кораблики? Мне нравится сеттинг игры, нравятся кораблики, вы их красиво делаете, и я готов и дальше заводить в игру деньги, но я не готов платить за полнейшую фрустрацию. У меня не много времени на игру. Максимум часа два глубоким вечером, когда вся семья уже спать легла. Могу и засидеться иногда часов до 3, но за этим, разумеется, следует жесточайшая расплата самочувствием на следующий день и я стараюсь такого не делать.

Мне интересно было играть против ботов, мне интересно было ПРИМЕНЯТЬ КОРАБЛИКИ И КАТАТЬ ИХ. Меня не волнует что это боты, меня мало интересует моя статка. Я никому ничего не хочу доказывать - результаты в игре НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ И НЕ ОТРАЖАЮТ мои реальные достижения в жизни.
За последний месяц с АБ изучил и купил много кораблей, соответственно я тратил голду на демонтаж модерок, на слоты в порту, на переобучение кэпов, на камуфляжи, на скидывание перков. Играя в основном в асимметрию.

Я играю в блицы, в ранги, в кб- во всех режимах где игроков немного, бои быстрые и можно как то реально влиять на бои.

в рандом - нет. Это какой то ужас.

Вот сейчас я уже точно не буду покупать улучшенный БП. Те плюшки, которые он даёт, совершенно не компенсируют чувство полной опустошенности и разочарования от постоянных сливов в рандоме.

Сейчас я буду играть гораздо меньше потому что негде. Ну да, будут блицы, на первый блиц вы сейчас дали ажно целых 2 (!!!) дня на выполнение. На 11 этапов. В каждом из которых кроме первого нужно сделать 4-6 побед в формате 5х5… Я явно не успею сделать этот блиц. У меня физически нет столько времени. Так как будет меньше доход по серебру я не буду покупать новые корабли и слоты и камуфляжи и капитанов за голду. В общем провал. Или апайте кооп  или давайте доступ в операции 9-10лвл кораблям и пл. Пока что-что так вот все. Да, я вас конечно не разорю тем что сейчас не буду покупать что то за голду, но таких как я сейчас будет гораздо больше и вы это явно ощутите.

ну вы же должны понимать, что если этот режим введут на постоянную основу, то его экономику порежут, в лучшем случае до уровня кооператива. и соответственно он станет бессмысленным, так как время для победы будет занимать больше, чем в кооперативе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[-AK47]
Участник
46 публикаций
8 832 боя
Сегодня в 12:44:56 пользователь avicachkoh сказал:

ну вы же должны понимать, что если этот режим введут на постоянную основу, то его экономику порежут, в лучшем случае до уровня кооператива. и соответственно он станет бессмысленным, так как время для победы будет занимать больше, чем в кооперативе.

Не факт, что до уровня коопа понизят (если и понизят).

Операции же не на уровне коопа, но это тоже режим против ботов. В ассиметричном бою экономика должна быть лучше, т.к. он посложнее коопа - точность ботов сильно выше, чем в коопе и ботов сильно больше, чем игроков (хоть их и уровень ниже, но не сильно это упрощает).

 

Да и не станет он бессмысленным - у 95% ЛК в коопе вообще нулевая эффективность, в этом режиме они адекватны и на них интересно против ботов играть.

Многие прем ЛК станут интересны для приобретения, т.к. PvE игрокам наконец будет где их катать...

Изменено пользователем boezz_777
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 768 боёв
Сегодня в 10:44:56 пользователь avicachkoh сказал:

ну вы же должны понимать, что если этот режим введут на постоянную основу, то его экономику порежут, в лучшем случае до уровня кооператива. и соответственно он станет бессмысленным, так как время для победы будет занимать больше, чем в кооперативе.

Да как-бы помимо банального фарма чего-бы-то-ни-было есть еще некое понятие "получать удовольствие от игры".... вошел раз в кооп после АБ - это как еда без соли.
Теперь туда только за фармом "снежинок" пару раз в год, вряд-ли более - стало откровенно скучно в этом "Турбо GodMode".
 

верните1.jpg

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации

Добрый день.

Для обработки полученного материала по Ассиметричному бою необходимо время. Необходимо , так же , принять внимание фитбеки игроков . В том числе касательно ЛК ⇔ остальные классы . 

Придётся набраться терпения. Как только будет возможно  разработка обязательно сообщит информацию. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[-AK47]
Участник
46 публикаций
8 832 боя
Сегодня в 13:13:49 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Для обработки полученного материала по Ассиметричному бою необходимо время. Необходимо , так же , принять внимание фитбеки игроков . В том числе касательно ЛК ⇔ остальные классы . 

Придётся набраться терпения. Как только будет возможно  разработка обязательно сообщит информацию. 

Оставили бы их пока как временный режим для тестирования (подлодки таким образом вводили). Потом как разработка бы проанализировала какие изменения внести, так и ввели бы их в релиз (или на очередную тестовую итерацию).

Пока без режима крайне скучно сейчас...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:18:34 пользователь boezz_777 сказал:

Оставили бы их пока как временный режим для тестирования (подлодки таким образом вводили). Потом как разработка бы проанализировала какие изменения внести, так и ввели бы их в релиз (или на очередную тестовую итерацию).

Пока без режима крайне скучно сейчас...

То  .что АБ будет выведен , было озвучено заранее. :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[AKRUS]
Участник
592 публикации
17 833 боя
Сегодня в 13:02:18 пользователь boezz_777 сказал:

Не факт, что до уровня коопа понизят (если и понизят).

Операции же не на уровне коопа, но это тоже режим против ботов.

 

В ассиметричном бою экономика должна быть лучше, т.к. он посложнее коопа - точность ботов сильно выше, чем в коопе и ботов сильно больше, чем игроков (хоть их и уровень ниже, но не сильно это упрощает).

Большую часть операций быстрее 15-16 минут не выполнить, а некоторые и все 19 минут длятся, плюс боты там посложней коопных, какую-нибудь Эгиду с парой афкашеров или ололошеров вообще не выполнить. И если сравнивать операции с коопом по время/опыт, то они вполне сопоставимы.

По поводу ассиметричных боев, предлагаю в кооп добавить 3 ботов и сделать им ИИ как в ассиметричных (пл не трогать), соответственно отбалансив серу и опыт. Вот тогда будет по настоящему достойный режим для ПВЕ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[-AK47]
Участник
46 публикаций
8 832 боя
Сегодня в 13:20:55 пользователь johny26cm сказал:

Большую часть операций быстрее 15-16 минут не выполнить, а некоторые и все 19 минут длятся, плюс боты там посложней коопных, какую-нибудь Эгиду с парой афкашеров или ололошеров вообще не выполнить. И если сравнивать операции с коопом по время/опыт, то они вполне сопоставимы.

По поводу ассиметричных боев, предлагаю в кооп добавить 3 ботов и сделать им ИИ как в ассиметричных (пл не трогать), соответственно отбалансив серу и опыт. Вот тогда будет по настоящему достойный режим для ПВЕ.

С точки зрения длины боев согласен. В плане сложности, как мне показалось, все же в ассиметричном бою даже посложнее, чем в операциях. Нерфить экономику до коопа, т.к. по времени бои могут быть равнозначны - ну такое, в кооп тогда не напрягаясь сходил и все.

Если сравнить со случайным боем - там и экономика нормальная, и бои далеко не всегда длинные - а экономически замеетно (!!) профитнее.

 

Все же сложность боев нужно учитывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[AKRUS]
Участник
592 публикации
17 833 боя
Сегодня в 13:29:32 пользователь boezz_777 сказал:

Нерфить экономику до коопа, т.к. по времени бои могут быть равнозначны - ну такое, в кооп тогда не напрягаясь сходил и все.

Если сравнить со случайным боем - там и экономика нормальная, и бои далеко не всегда длинные - а экономически замеетно (!!) профитнее.

Я предлагаю не плодить 10 новых режимов, а допилить существующий кооперативный режим, подняв в нем уровень навыка ботов до ассиметричного (можно и число ботов до 12), соответственно увеличится сложность и длительность таких боев, а следовательно поднимется заработок опыта и серы. Доступен новый кооп будет на всех уровнях, условно с 5ого, в балансе +/-2, а не как в асимметрии +2/3. Главное, чтобы разработчики правильно посчитали, трудозатраты на прокачку кораблей в таком режиме по отношению к СБ, операциям и другим временным режимам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[-AK47]
Участник
46 публикаций
8 832 боя
Сегодня в 13:43:17 пользователь johny26cm сказал:

Я предлагаю не плодить 10 новых режимов, а допилить существующий кооперативный режим, подняв в нем уровень навыка ботов до ассиметричного (можно и число ботов до 12), соответственно увеличится сложность и длительность таких боев, а следовательно поднимется заработок опыта и серы. Доступен новый кооп будет на всех уровнях, условно с 5ого, в балансе +/-2, а не как в асимметрии +2/3. Главное, чтобы разработчики правильно посчитали, трудозатраты на прокачку кораблей в таком режиме по отношению к СБ, операциям и другим временным режимам. 

Есть любители коопа именно в том виде, в котором он есть сейчас. Если вопрос не плодить режимы возникает только от количества игроков и онлайна, то для ассиметричного боя нужно всего 5 человек, кооп стартанет и с 1. Любителей PvE у нас хватает, вряд-ли не будет хватать игроков на эти режимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 768 боёв
Сегодня в 11:29:32 пользователь boezz_777 сказал:

С точки зрения длины боев согласен. В плане сложности, как мне показалось, все же в ассиметричном бою даже посложнее, чем в операциях. Нерфить экономику до коопа, т.к. по времени бои могут быть равнозначны - ну такое, в кооп тогда не напрягаясь сходил и все.

Если сравнить со случайным боем - там и экономика нормальная, и бои далеко не всегда длинные - а экономически замеетно (!!) профитнее.

 

Все же сложность боев нужно учитывать.

Все-же (чисто частное мнение) - операции сложнее, хотя-бы тем, что там помимо банальной победы по очкам/фрагам есть еще заданная Цель, которую при неумеющей (нежелающей) играть команде выполнить практически невозможно, хоть при каком скиле... в итоге и негатив. Асимметрию частенько можно затащить и при потопших союзниках.
Для примера Ньюпорт и Эгида с сдохшими союзниками на первой волне, уничтоженный Раптор, когда союзники гоняются за авиками, Косатка с левой точкой выхода, когда полкоманды до упора ищет жемчуг в заливе, либо все по очереди тонут под огнем на пути к точке; Сакура, когда все толпятся у авиков и игнорируют аэродромы; Гермес с брошенным в финальный торпедный суп Руаном...
Ну и боты в операциях кажутся более переапанными, и в точности, и в уроне, и в "жирности"

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 756
[QUANT]
Участник
3 266 публикаций
Сегодня в 15:51:53 пользователь Ded_anahoret сказал:

Все-же (чисто частное мнение) - операции сложнее, хотя-бы тем, что там помимо банальной победы по очкам/фрагам есть еще заданная Цель, которую при неумеющей (нежелающей) играть команде выполнить практически невозможно, хоть при каком скиле... в итоге и негатив. Асимметрию частенько можно затащить и при потопших союзниках.
Для примера Ньюпорт и Эгида с сдохшими союзниками на первой волне, уничтоженный Раптор, когда союзники гоняются за авиками, Косатка с левой точкой выхода, когда полкоманды до упора ищет жемчуг в заливе, либо все по очереди тонут под огнем на пути к точке; Сакура, когда все толпятся у авиков и игнорируют аэродромы; Гермес с брошенным в финальный торпедный суп Руаном...
Ну и боты в операциях кажутся более переапанными, и в точности, и в уроне, и в "жирности"

Полностью согласен.

Только вот на 9-10 туда не попасть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[AKRUS]
Участник
592 публикации
17 833 боя
Сегодня в 13:48:33 пользователь boezz_777 сказал:

Есть любители коопа именно в том виде, в котором он есть сейчас. Если вопрос не плодить режимы возникает только от количества игроков и онлайна, то для ассиметричного боя нужно всего 5 человек, кооп стартанет и с 1. Любителей PvE у нас хватает, вряд-ли не будет хватать игроков на эти режимы.

Я, как ценитель коопа, да и другие профильные кооперы Вам скажут, что хорошие бои получаются, когда в твоей команде половина ботов, так я и не против, что бы формирование союзной команды было с использованием ботов, в асимметрии не раз попадались случаи, где было по 2 афк в твоей команде или два союзника отлетали при первом засвете с 0 урона. Чем Вас не устроит расклад, где у Вас 5 ботов в команде и 4 игрока, а против  12 ботов тех же левелов, ток стреляющие как в асимметрии?

Условно, я уже 10 раз подумаю, стоит ли мне идти в такой кооп для выполнения БЗ или выполнять их в случайках. Отсыпятся, нелюбимые многими кооперами, ПВПшники, оба режима будут наполнены своими целевыми аудиториями, которые будут периодически пересикатся на морях сражений и на форуме.:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[-AK47]
Участник
46 публикаций
8 832 боя
Сегодня в 14:00:09 пользователь johny26cm сказал:

Я, как ценитель коопа, да и другие профильные кооперы Вам скажут, что хорошие бои получаются, когда в твоей команде половина ботов, так я и не против, что бы формирование союзной команды было с использованием ботов, в асимметрии не раз попадались случаи, где было по 2 афк в твоей команде или два союзника отлетали при первом засвете с 0 урона. Чем Вас не устроит расклад, где у Вас 5 ботов в команде и 4 игрока, а против  12 ботов тех же левелов, ток стреляющие как в асимметрии?

Условно, я уже 10 раз подумаю, стоит ли мне идти в такой кооп для выполнения БЗ или выполнять их в случайках. Отсыпятся, нелюбимые многими кооперами, ПВПшники, оба режима будут наполнены своими целевыми аудиториями, которые будут периодически пересикатся на морях сражений и на форуме.:cap_like:

Для PvE игроков как правило нет выбора - идти в случайные бои или кооп) Меня в случайные фиг затолкаешь, не будет выбора, я впринципе в игру не зайду.

Кооп в нынешнем виде для тех, кому просто хочется познакомиться с кораблем, для новичков в игре - для вливания в нее, нормально. С такой точностью ботов все просто осваивается, корабль понимается, и т.д.

Вряд-ли любители прям простого геймплея оценят введение точности с ассинхронных боев.

 

Да и логика тоже прослеживается - кооп чисто самые простые бои для релакса, но и экономика очень слабая. Ассиметричные бои и операции более сложны, но и этим по своему интересны + экономика лучше - как следующий шаг хорошо.

 

Сегодня в 13:51:53 пользователь Ded_anahoret сказал:

Все-же (чисто частное мнение) - операции сложнее, хотя-бы тем, что там помимо банальной победы по очкам/фрагам есть еще заданная Цель, которую при неумеющей (нежелающей) играть команде выполнить практически невозможно, хоть при каком скиле... в итоге и негатив. Асимметрию частенько можно затащить и при потопших союзниках.
Для примера Ньюпорт и Эгида с сдохшими союзниками на первой волне, уничтоженный Раптор, когда союзники гоняются за авиками, Косатка с левой точкой выхода, когда полкоманды до упора ищет жемчуг в заливе, либо все по очереди тонут под огнем на пути к точке; Сакура, когда все толпятся у авиков и игнорируют аэродромы; Гермес с брошенным в финальный торпедный суп Руаном...
Ну и боты в операциях кажутся более переапанными, и в точности, и в уроне, и в "жирности"

Операции сложнее, когда люди не знают, что именно в этой операции делать - это конечно. Боты переапаны, но они вываливаются постепенно, есть время их убивать - чаще всего не очень сложно разобраться как их убить.

Но и ассиметрию порой легко проиграть, если в стандартном бою хоть немного отвлечься от своей базы - не успел проконтролировать базу и вуаля поражение. Проморгал залп ЛК с другого конца карты, не получилось сразу убить эсминец (и он уплывая тебе мозги канифолит в дымах т.д.) и т.д... Что усложняет игру и потенциально больше шансов дает слить.

Да и в операциях все по скрипту, выучив со временем легче побеждать. В ассиметрии выучить как победить сложнее, бои разные часто, сетапы порой конкретно разные. Тактики от сетапов совсем другие порой нужны - закинет тебе кучу ботов ПЛ и эсминцев на карту в стандартном бою - от базы вообще отходить ни на чем нельзя будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×