Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NoobProGosu

Верните 50 миллионов!

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 366
[BOOOM]
Участник
2 123 публикации
42 792 боя
Сегодня в 08:46:27 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Онлайн меньше, разработчикам проще сделать выборку по кораблям или классам: кто над кем доминирует или нет.

У меня есть доказательства самих разработчиков, что никакая выборка и статистика для определения баланса корабля им не нужна, они умеют баланс сделать за 24 календаоных дня без участия корябля в рандоме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 018
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 007 боёв
Сегодня в 10:06:01 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

У меня есть доказательства самих разработчиков, что никакая выборка и статистика для определения баланса корабля им не нужна, они умеют баланс сделать за 24 календаоных дня без участия корябля в рандоме. 

Тогда зачем Ваш покорный слуга в группе комтеста корабли тестирует?

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 366
[BOOOM]
Участник
2 123 публикации
42 792 боя
Сегодня в 10:07:40 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Тогда зачем Ваш покорный слуга в группе комтеста корабли тестирует?

Ой, не надо меня провоцировать, а то я сейчас выскажу всё, что думаю о нынешних тестерах, о тех, кто их набирает и получу бан.

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 018
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 007 боёв
Сегодня в 10:11:21 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Ой, не надо меня провоцировать, а то я сейчас выскажу всё, что думаю о нынешних тестерах, о тех, кто их набирает и получу бан.

Отвечу цитатой.

Если вам не нравятся нынешние комтестеры, так присоединитесь к тесту  и сделайте что-то сами.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв
Сегодня в 10:11:21 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Ой, не надо меня провоцировать, а то я сейчас выскажу всё, что думаю о нынешних тестерах, о тех, кто их набирает и получу бан.

Не  надо Влад  .. Про  это все старые игроки  знают  и уже давно  .. Как  и про то что сейчас  активно ...и вдруг  появилось много ...интересных   игроков  чуть ли  не с релиза   игры  с  показателями  ... чуть лучше утюга  , но на 9 -10  кораблях))

Сегодня в 10:07:40 пользователь mauzerrrrrr сказал:

зачем

Определяющее  слово  , ведь именно с  отсутствия  логики в  данном действии   для  игроков  которых  лишили  преференций  3-4 года назад    все  и началось ))  Ну  года  3  назад  и Ваш покорный  слуга старательно  отвечал  на  опросы  и выражал свои мысли по  этому поводу  ...  :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 174
[LESTA]
Pазработчик
5 248 публикаций
4 921 бой
Сегодня в 10:06:01 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

У меня есть доказательства самих разработчиков, что никакая выборка и статистика для определения баланса корабля им не нужна, они умеют баланс сделать за 24 календаоных дня без участия корябля в рандоме. 

А ну-ка?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв
Сегодня в 10:15:22 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Если вам не нравятся нынешние комтестеры, так присоединитесь к тесту  и сделайте что-то сами.

Почему сразу  принимаете на свой счет  ?  Разъясните  тогда мне пожалуйста один вопрос :Smile_Default: ... Вот я начинал  с  релиза и помню  практически все  резки и нерфы   кораблей  , некоторые  (как Гремучий  наприер)  просто в  релиз  не  вышли  , некоторые  как Китаками  быстро вывели  , но .. я  за последние  2-3 года не помню  СТОЛЬКО кораблей   которые ввели  и просто сразу  вывели  ВООБЩЕ  из  игры  .. 

Что непонятно  что лепят  вундервафлю (перечислять не буду  -устанет рука))  ? Уверен-было  ,и сигналы были от тестеров   , да вот только  обратной  связи СЕЙЧАС  видимо  нет  ,в  противном  случае  ,уж  простите  это дело компетенций  , понимаю , желание  понагибать  в расслабоне :cap_viking: оно такое   , но я  обычный  игрок  ,а  там  -тестеры   они  должны мыслить масштабно ..

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 018
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 007 боёв
Сегодня в 12:30:37 пользователь Bifrest сказал:

Почему сразу  принимаете на свой счет  ?  Разъясните  тогда мне пожалуйста один вопрос :Smile_Default: ... Вот я начинал  с  релиза и помню  практически все  резки и нерфы   кораблей  , некоторые  (как Гремучий  наприер)  просто в  релиз  не  вышли  , некоторые  как Китаками  быстро вывели  , но .. я  за последние  2-3 года не помню  СТОЛЬКО кораблей   которые ввели  и просто сразу  вывели  ВООБЩЕ  из  игры  .. 

Что непонятно  что лепят  вундервафлю (перечислять не буду  -устанет рука))  ? Уверен-было  ,и сигналы были от тестеров   , да вот только  обратной  связи СЕЙЧАС  видимо  нет  ,в  противном  случае  ,уж  простите  это дело компетенций  , понимаю , желание  понагибать  в расслабоне :cap_viking: оно такое   , но я  обычный  игрок  ,а  там  -тестеры   они  должны мыслить масштабно ..

Я как-бы часть того комьюнити, которое Вы хотите нелицеприятно охарактеризовать. Никаких обид, это всего лишь игра - приятное времяпрепровождение. А я лишь скромно по мере сил делаю то, что делаю: дали тестировать кораблики - тестирую, пишу отчеты. В каком виде они выйдут на релиз, решают в любом случае разработчики. Помните как у Высоцкого? "Жираф большой, ему видней!"

Касательно ввода уймы новых кораблей, ради любопытства почитайте мои бредни на форуме, я крайне редко позитивно отзываюсь об очередной "салфеточной" вундервафле именно в контексте ее существования в исторических реалиях нашего бытия. Отчего это происходит - я Вам дать ответ не смогу, ибо сам не знаю, разработчики вводят новый контент с им понятными целями. Новая техника по-идее должна привносить новизну в игру, вырабатывать новые тактики, иначе игра быстро превратится в КС, где все с респа знают: в какую щель будет выцеливать снайпер с болтовкой, где побегут штурмовики с автоматиками, а куда полетят гранаты. Такая игра удержит лишь небольшую, крайне задротскую часть комьюнити и вызовет отток новых игроков, которых и так кот наплакал.

 

P.S. В игре и так существует определенный кризис жанра, проект скажем так - нишевой, корабли не столь популярны как бронетехника, это заметно даже в моделизме. Клеяетелей танчиков гораздо больше, чем кораблей.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[MAHAN]
Модератор
4 419 публикаций
15 224 боя
Сегодня в 12:56:34 пользователь mauzerrrrrr сказал:

это всего лишь игра - приятное времяпрепровождение.

Не согласен. Это не всего лишь игра - приятное времяпровождение. Игра - да, согласен. Игра очень качественно сделанная графически, в которую хочется играть. Без претензий. НО - это игра с обязательствами со стороны игроков. В ряде других онлайн-проектов не наказывают за неспортивное поведение. То есть, есть правила, обязательные к соблюдению. Это игра с обязательствами соблюдать эти правила. А это уже не приятное времяпровождение. В этой игре нужно мозг включать, так просто приятно время не проведешь. Этот проект ценен именно тем, что нужно постоянно думать, начиная с оценки кораблей в сетапах при загрузке боя.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 018
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 007 боёв
Сегодня в 13:08:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не согласен. Это не всего лишь игра - приятное времяпровождение. Игра - да, согласен. Игра очень качественно сделанная графически, в которую хочется играть. Без претензий. НО - это игра с обязательствами со стороны игроков. В ряде других онлайн-проектов не наказывают за неспортивное поведение. То есть, есть правила, обязательные к соблюдению. Это игра с обязательствами соблюдать эти правила. А это уже не приятное времяпровождение. В этой игре нужно мозг включать, так просто приятно время не проведешь. Этот проект ценен именно тем, что нужно постоянно думать, начиная с оценки кораблей в сетапах при загрузке боя.

Мозг надо не включать, его надо не отключать. Причем везде и всегда, а то можно, например, дорогу перейти на тот свет... Тогда и приятное времяпрепровождение будет сочетаться с разумным напрягом. Адреналин тоже организму нужен... А т.к. игра сетевая и носит соревновательный характер, то это лежит в ее основе. Касательно обязательств и поведения в игре - абсолютно согласен, это неотъемлемая часть любого мультиплейерного проекта. А касательно мозга и его включения, мы в дискорде обсуждали один факт, против которого возразить нечего: отряд из трех кораблей со связью, действующий скоординировано топит все что движется, а что не двигается  - двигает и топит.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 12:56:34 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Я как-бы часть того комьюнити, которое Вы хотите нелицеприятно охарактеризовать.

Возможно, Вы относитесь к делу серьезно, но невозможно позитивно позитивно относиться к тестам техники как таковым, глядя на то, что происходит в среднем по больнице. Я не имею права ничего требовать, но я очень хочу получить от разработчиков четкий ответ на вопрос, какую именно информацию им приносят бои, где тестовая техника в отряде из трех фиолетов, без софизмом в духе "они бы и так нагнули". Я бы молчал, если бы не одно но - у нас на форуме есть закрепленная тема "Что такое "турбо бой" и почему такие бои вам не нравятся?" Странно спрашивать что-то о турбобоях, демонстрируя озабоченность проблемой, при этом есть очевидный источник таких турбобоев, пусть и боев с тестовой техникой не так уж много на общем фоне.

На мой взгляд, тестовая техника в отрядах должны быть запрещена строго-настрого. В таком случае люди будут именно тестировать, а не выходить в рандом нагибать в рандоме под приятное общение и шутки, как раков нагибаем на кораблях, ТТХ которых они не знают. Отряды из тестовых подлодок, фокусящих одну цель, - это вообще нечто.

 

Далее то, как играют тестеры. Во многих случаях они просто сливаются побыстрее - я так понимаю им это помогает быстрее фармить награды за тест. Особенно это заметно на "Пожарских". Но вчера я был в усеченном в плане составов команд бою 10-го уровня, в которым были и 8-ые уровни, то есть исход боя сильно зависел от топов. У нас был тестовый итальянский линкор 10-го уровня, который просто специально слился за 2 минуты. Там не от кого было погибать, но он это сделал, оставив нас без ЛК и заняв последнее место в команде по опыту. Я посмотрел его статитику - игрок 50+ %, то есть он специально это сделал, чтобы быстрее выйти в следующем бой.

 

В таких условиях лично я не могу положительно относиться к тестам техники. К сожалению, правила форума запрещают мне сказать то, что я хочу сказать, но выскажусь завуалированно - мне бы очень хотелось побеседовать с игроками одного конкретного клана. Формат общения и тему бесед оставлю на откуп воображению читающих.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 589
[W-D-W]
Участник
3 762 публикации
14 265 боёв
Сегодня в 08:46:27 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Встретить Ибуки или Зао, а уж тем более Анри или Гинденбурга - редкость.

Может мы с вами в разные игры играем, но Гинденбург постоянно в сетапах, Зао пореже. Анри согласен, как и британские крейсера и Венеция, он отжил свой век.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 615
[IA]
Альфа-тестер
3 971 публикация
15 590 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 14:44:36 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Возможно, Вы относитесь к делу серьезно, но невозможно позитивно позитивно относиться к тестам техники как таковым, глядя на то, что происходит в среднем по больнице. Я не имею права ничего требовать, но я очень хочу получить от разработчиков четкий ответ на вопрос, какую именно информацию им приносят бои, где тестовая техника в отряде из трех фиолетов, без софизмом в духе "они бы и так нагнули". Я бы молчал, если бы не одно но - у нас на форуме есть закрепленная тема "Что такое "турбо бой" и почему такие бои вам не нравятся?" Странно спрашивать что-то о турбобоях, демонстрируя озабоченность проблемой, при этом есть очевидный источник таких турбобоев, пусть и боев с тестовой техникой не так уж много на общем фоне.

На мой взгляд, тестовая техника в отрядах должны быть запрещена строго-настрого. В таком случае люди будут именно тестировать, а не выходить в рандом нагибать в рандоме под приятное общение и шутки, как раков нагибаем на кораблях, ТТХ которых они не знают. Отряды из тестовых подлодок, фокусящих одну цель, - это вообще нечто.

 

Далее то, как играют тестеры. Во многих случаях они просто сливаются побыстрее - я так понимаю им это помогает быстрее фармить награды за тест. Особенно это заметно на "Пожарских". Но вчера я был в усеченном в плане составов команд бою 10-го уровня, в которым были и 8-ые уровни, то есть исход боя сильно зависел от топов. У нас был тестовый итальянский линкор 10-го уровня, который просто специально слился за 2 минуты. Так не от кого было погибать, но это сделал, оставив нас без ЛК и заняв последнее место в команде по опыту. Я посмотрел его статитику - игрок 50+ %, то есть он специально это сделал, чтобы быстрее выйти в следующем бой.

 

В таких условиях лично я не могу положительно относиться к тестам техники. К сожалению, правила форума запрещают мне сказать то, что я хочу сказать, но выскажусь завуалированно - мне бы очень хотелось побеседовать с игроками одного конкретного клана. Формат общения и тему бесед оставлю на откуп воображению читающих.

Вы не правы сразу по нескольким пунктам:

  1. Тестовая техника должна проверяться в любых сетапах и конфигурациях, в том числе и в отрядах. Хотя понятное дело упор должен быть на соло игру.
  2. В корабли играют как ололорашеры, так и статисты, так же и техника должна проверяться разными игроками с разным скиллом. А если же вы вдруг считает, что игрок целенаправленно сливает бои - так подайте на него жалобу, любое нарушение игры должно быть наказано, вне зависимости кто играет.
  3. Причина почти всех турбобоев не техника, а ощутимая разница в среднем скилле команд, если у одной плюс 55% у второй минус 48%, то такой бой закончится минут за 5.

Собственно никто вам не мешает пойти в супертест и изнутри посмотреть как все работает и убедится, что разработчики умеют работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 366
[BOOOM]
Участник
2 123 публикации
42 792 боя
Сегодня в 12:26:44 пользователь Rushcore сказал:

А ну-ка?

Запросто.

12 мая 2020 года - разработка сообщает о перемещении УМ ДеМойна в слот с маскировкой.

Через 24 календарных дня - 5 июня 2020 года разработка рапортует, что провела некое тестирование (цитирую по состоянию текста на 28.06.2023): " ...Первоначально мы считали, что эффективность стиля игры с этой УМ будет уменьшена анонсированными изменениями, однако тестирование показало, что этого не так. Поэтому мы решили применить к ней другие изменения:...".

В обоих темах я аргументированно высказывался с критикой методики оценки УМ кораблей, здесь же скажу - никакого тестирования ДеМойна с изменённой уникалкой в рандоме не было, она не менялась за этот период.

Вывод - если верить разработке (а у меня есть основания не верить), то они смогли отбалансить корабль якобы силами неких тестеров без участия корабля в рандоме лишь за 24 календарных дня! 

Что скажете, разработка снова будет утверждать, что для баланса какого-либо корабля им нужно длительно собирать статистику?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 174
[LESTA]
Pазработчик
5 248 публикаций
4 921 бой
Сегодня в 15:05:47 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Запросто.

12 мая 2020 года - разработка сообщает о перемещении УМ ДеМойна в слот с маскировкой.

Через 24 календарных дня - 5 июня 2020 года разработка рапортует, что провела некое тестирование (цитирую по состоянию текста на 28.06.2023): " ...Первоначально мы считали, что эффективность стиля игры с этой УМ будет уменьшена анонсированными изменениями, однако тестирование показало, что этого не так. Поэтому мы решили применить к ней другие изменения:...".

В обоих темах я аргументированно высказывался с критикой методики оценки УМ кораблей, здесь же скажу - никакого тестирования ДеМойна с изменённой уникалкой в рандоме не было, она не менялась за этот период.

Вывод - если верить разработке (а у меня есть основания не верить), то они смогли отбалансить корабль якобы силами неких тестеров без участия корабля в рандоме лишь за 24 календарных дня! 

Что скажете, разработка снова будет утверждать, что для баланса какого-либо корабля им нужно длительно собирать статистику?

Вы прям ждали :Smile_teethhappy: Такой, тревожный чемоданчик прям. Час настал :Smile_trollface: Жаль что эти хранимые 3 года "пруфы" и не пруфы вовсе =)))

А вас название темы совсем не смутило? "Закрытое тестирование". И вторая тема, опять же, в разделе "Новости разработки", в котором мы делимся планами или, как в данном случае, некоторыми результатами теста. 

В рамках закрытых тестов, к которым вы, очевидно, не имеете ни доступа ни отношения и проверяются подобные вещи. И в рамках Закрытых тестов порой достаточно и 24 дней, на которые вы так указываете. 

На лайв серверах же статистика и данные собираются по разному и за совершенно разные периоды. И где-то хвататет коротких периодов, где-то нет. Ну, это, как бы нормально.

Сегодня в 15:05:47 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

якобы силами неких тестеров

Тестерами корабли не балансятся, а тестируются. Разница огромная. 

Сегодня в 15:05:47 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

здесь же скажу - никакого тестирования ДеМойна с изменённой уникалкой в рандоме не было

Спасибо кэп. Оно ведь на закрытом тесте было на особом сервере. :cap_cool:

Сегодня в 15:05:47 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

а у меня есть основания не верить

Ю ар велком :Smile_smile:

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя
Сегодня в 12:15:22 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Отвечу цитатой.

Если вам не нравятся нынешние комтестеры, так присоединитесь к тесту  и сделайте что-то сами.

Как будто вы/они что то решаете ...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 366
[BOOOM]
Участник
2 123 публикации
42 792 боя
Сегодня в 15:17:24 пользователь Rushcore сказал:

А вас название темы совсем не смутило? "Закрытое тестирование". И вторая тема, опять же, в разделе "Новости разработки", в котором мы делимся планами или, как в данном случае, некоторыми результатами теста. 

В рамках закрытых тестов, к которым вы, очевидно, не имеете ни доступа ни отношения и проверяются подобные вещи.

Нет, меня название не смутило. Что из сказанного мной ранее в этой теме Вы опровергли?

Я утверждал, что корабль могут отбалансить за 24 календарных дня без участия корабля в рандоме. Даты Вы не опровергли, это бесполезно. Вы заявили, что корабль был отбалансен в рамках закрытых тестов, тем самым подтвердили, что ДеМойн не участвовал в рандомных боях.

И зачем-то начали заявлять, что я что-то напутал с тестерами:

Сегодня в 15:17:24 пользователь Rushcore сказал:

Тестерами корабли не балансятся, а тестируются. Разница огромная. 

хотя я недвусмысленно написал, что разработка отбалансила силами тестеров. :

Сегодня в 15:05:47 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Вывод - если верить разработке (а у меня есть основания не верить), то они смогли отбалансить корабль якобы силами неких тестеров без участия корабля в рандоме лишь за 24 календарных дня!

Или я ошибся и ДеМойн отбалансили вообще без тестеров и их усилий?

Сегодня в 15:17:24 пользователь Rushcore сказал:

Спасибо кэп. Оно ведь на закрытом тесте было на особом сервере. :cap_cool:

Да я ещё 12 июня 2020 годя понял, что у вас там за тест такой был, когда лишний километр засвета РЛС-ного корабля 1-ой линии не сказался на его эффективности (оттуда):

"Горькое P.S.: Что ж у вас за тестеры такие, если лишний километр засвета для РЛС-ного корабля у них не сказывается на эффективности игры, они что, вместо РЛС с корректировщиком играют?".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 14:56:49 пользователь Zasofig сказал:

Тестовая техника должна проверяться в любых сетапах и конфигурациях, в том числе и в отрядах. Хотя понятное дело упор должен быть на соло игру.

Это мне понятно. Только в рандоме если я вижу тестовую технику в отряде, то это именно отряд из трех фиолетов, реже - двух. Я не вижу отрядов из двух 48 % на тестовой технике, я не вижу отрядов из трех 52 % на тестовой технике, не вижу отряд из 55 и 58 %, нет - я вижу одни и те же лица, которые устраивают бои с предсказуемым итогом.

Впервые меня это выбесило во время тестов паназиатских крейсеров. Тогда их играли в отряде из двух Sejong, которые по очереди ставили дымы, и Musashi. Что таким образом проверяется? Кто-нибудь будет так играет, когда корабли вышли в релиз?

Сегодня в 14:56:49 пользователь Zasofig сказал:

В корабли играют как ололорашеры, так и статисты, так же и техника должна проверяться разными игроками с разным скиллом.

Моя проблема не в том, что технику дают ололорашерам. Моя проблема в том, что ее дают нормальному игроку, которую изображает из себя ололорашера, при том, что в команде ололорашеров уже хватает и без него. И это работает в обе стороны - выигрывать у таких тоже не очень интересно. Мне, скорее, грустно, когда я вижу этих сливающихся "Пожарских", от этой профанации вместо тестирования. Слабые игроки играют не так - они гораздо более разнообразны и изобретательны в своей игре.

Сегодня в 14:56:49 пользователь Zasofig сказал:

Собственно никто вам не мешает пойти в супертест и изнутри посмотреть как все работает и убедится, что разработчики умеют работать.

Знаете, в прошлом патче был баг, когда пушки не стреляли. Тогда надо было кликнуть на миникарте, чтобы это пропало. Сейчас это осталось в виде того, что нельзя автопилоту авика задать курс, пока не кликнешь на миникарте. Представить, что где-то в этой же вселенной есть какие-то продвинутые алгоритмы обработки статистических данных, которые позволяют сделать выводы о балансе на основании того, как человек косплеит 42 % игрока, я не могу, увы - воображения не хватает. 

 

С этими тестированиями забывается одна важная вещь - люди в это время играют в игру. И когда союзник на ЛК10 сливается просто так, то на качестве моего игрового опыта это сказывается строго отрицательно. В команду и так уже закинуло тех, кто сольются, больше не надо.

 

Что касается личного участия в супертесте, то я не вижу в этой никакого смысла. Я не верю, что при хотя бы минимальной заботе о балансе кто-то мог всерьез решить, что реактивная авиация суперавиков - это нормально, в балансе и т.п. Я недавно был в бою, в котором наше суперавик казнил всю вражескую команду, включая человека из клана LESTA на тестовом суперлинкоре. Я у него потом спросил, как впечатления. Он сказал, что это не вопрос его компетенции, но ситуация была забавная. В игре ни ПВО, ни размеры карт не адаптированы под реактивную авиацию, но она тестируется и выходит в релиз. Думаете, что от моего участия в супертесте что-то изменится?

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 660
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 057 публикаций
18 872 боя
Сегодня в 08:04:47 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Смею напомнить что в 2019 году не было разделения Игры. 

(справедливости ради) 

Тоесть вы утверждаете , что половина ушла на евро?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 16:52:42 пользователь WordHearts сказал:

Тоесть вы утверждаете , что половина ушла на евро?

Добрый день.

А где вы прочитали это в моём сообщении ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×