Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tvorozhok_Ne_Vorobey

Johan de Witt - Нидерландский прокачиваемый крейсер IX уровня [0.12.6]

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
314 публикации
1 021 бой

Johan de Witt - Нидерландский прокачиваемый крейсер IX уровняУменьшенная версия линейного крейсера проекта 1047 с 240-мм артиллерией главного калибра.

1449653922_.thumb.jpg.f7a91800a07a9a4eaca7dc6bb6620b32.jpg

 

Ссылка на Johan de Witt на официальной Wiki. Lesta Games (всегда актуальные ТТХ)

 

Ссылка на историческую справку по линейным крейсерам проекта 1047 (1940)

 

Основные плюсы и минусы корабля

Скрытый текст

Плюсы:

  • Авиаудар (ОФ) - особый вид вооружения, позволяющий наносить урон кораблям противника, даже если они укрылись за островами;
  • Калибр орудий ГК: 240мм - казалось бы, не сильно больше привычных 203мм, но такой калибр позволяет ББ-снарядам крейсера игнорировать проверку на рикошет, если толщина брони противника в зоне попадания 16мм или ниже, то есть, если сказать проще, мы можем цитаделить (или хотя бы пробивать) Минотавров, Смоленсков и других особо лёгких товарищей в нос, и это прекрасно (подробнее про механику работы ББ-снарядов и брони в игре);
  • ПВО - один из лучших показателей на уровне, мы способны дать достойный отпор почти любому встречаемому авианосцу;
  • Расходники "ГАП" и "Заградительный огонь ПВО" разнесены по разным слотам - иметь в бою одновременно оба расходника крайне удобно;
  • Ремонтная команда перезаряжается всего лишь 40 секунд;
  • Хорошая маскировка - в полной прокачки на незаметность противник увидит нас лишь с 10км, либо с 11,1км, если мы отказались от маскировки в навыках командира или модернизациях, что позволяет и занять более выгодную позицию перед началом стрельбы, и скрыться от противника, если он намного сильнее нас.

 

Минусы:

  • Пожары горят на нашей палубе аж 60 секунд (у большинства крейсеров этот показатель равен 30ти секундам) - под сфокусированным фугасным огнём жить ой как непросто;
  • Дальность стрельбы с топовой СУО, но без каких-либо других улучшений составляет 16 км - и это доставляет некоторый дискомфорт, особенно в боях с суперкораблями;
  • Точность - скажем так, в общем, она не плохая, но некоторые залпы разлетаются уж слишком не кучно, и об этом стоит упомянуть;
  • Слабое бронирование кормовой части - подробнее обсудим чуть ниже;
  • Корабль довольно прожорлив в плане сигналов (которые покупаются за серебро, дополнительные расходы :Smile_unsure:);
  • Глубинные бомбы, а не авиаудар (ГБ), то есть что бы уничтожить подлодку противника нужно, что бы она оказалась под кормой нашего корабля, чего добиться, с учётом размеров корабля и невысокой макс. скорости, довольно сложно;
  • Стоковое состояние корабля - в стоке с кораблём всё ооооочень плохо.

 

Бронирование

Скрытый текст

Внешнее бронирование крейсера выглядит так

848764328_.thumb.jpg.f6fe804262429832bdd627d70429cb34.jpg

И во многом оно довольно, так скажем, "стандартное": оконечности 25, что позволит рикошетить снаряды до 357мм, палуба в 30 мм отправит в рикошеты уже все до 429мм и защитит от ОФ-снарядов почти всех встречаемых эсминцев (жаль, не защитит от минутных пожаров) и надстройка в 16мм, которая с радостью впитает абсолютно любой ОФ-снаряд, что в неё прилетит, благо размеры у неё скромные.

Помимо этого есть и очевидные плюсы: во-первых, это носовой бронепояс в 40 мм, который отправит в рикошет любой ББ-снаряд в игре, что позволяет довольно уверенно чувствовать себя на коротких дистанциях даже против линкоров; во-вторых бронепояс верхней части каземата в 40мм и высокая ПТЗ в 27мм, которые позволят избежать большого количества потенциального возможного урона и, в третьих, за ПТЗ не цитадель, а каземат с бронёй в 225мм, а цитадель находится в глубине корабля - такая многослойность бронирования позволяет довольно уверенно чувствовать себя в бою, в прочем, откровенно торговать бортом всё равно не стоит, "чувствовать себя уверенно" и "быть неуязвимым" - разные вещи, бронебойные снаряды старайтесь принимать ромбом.

 

Но у бронирования есть и минусы, первый из них виден на скриншоте выше - это бронирование части корпусов башен ГК листом в всего лишь 90мм, в результате чего в любом бою, где вы играете достаточно активно на средней дистанции к противнику, вам хотя бы раз кританут одну из башен ГК, справедливости ради - "в крест" за серию из 30ти боёв башни ни разу не критовались, но вот обычный "красный крит" - дело регулярное.

Второй же минус бронирования виден ниже:

1416481469_2.thumb.jpg.1ca983eeb3d2106dba9376a1160ae7e0.jpg

Как говорится "найдите одно отличие" - и именно это отличие и будет критическим. С носа у Йохана де Витта всё шикарно: траверсы по 200мм, траверс цитадели, напомню, ещё и прикрыт носовым бронепоясом в 40мм, то есть получить пробитие в цитадель в нос - крайне маловероятно. Но с кормы... с кормы у нас траверс цитадели 40мм и прикрыта эта радость всего лишь обшивкой в 25мм без дополнительных бронепоясов, то есть, снаряд калибра выше 357мм, попадая в кормовую оконечность близко к задней башне ГК, без проблем оказывается внутри корабля и на пути у него остаётся либо 40мм траверса, либо 40мм переборки цитадели, что его конечно не способно остановить. В итоге - любой крупный ББ-снаряд, попавший в заднюю оконечность - это потенциально потерянная цитадель. Так что, если вы вынуждены по ходу боя играть в отступлении - старайтесь перекладкой рулей и изменением скорости добиваться того, что бы ББ-снаряды противника в вас вообще не попадали, либо попадали в центр корабля.

 

Цитадель же выглядит так:

501320872_.thumb.jpg.a1fd88c44ee4733504c609ff030b3630.jpg  

Коробочка в глубине корабля, лишь чуть-чуть выступающая над уровнем воды. Доставать её периодически будут, но всё-таки небольшие размеры цитадели и многослойная броня некоторые ошибки в позиционировании способны простить, что неплохо.

 

В итоге: корабль, если вы не забываете про минусы бронирования кормы и не лезете под фугасный фокус, способен довольно неплохо выживать даже на средне-ближней дистанции к противнику. Качественная схема бронирования, к тому же дополняется быстро перезаряжающимися ремонтными командами. Благодаря чему, за хорошо отыгранный активный бой вы заработаете 1,5-2,2 миллиона потенциального урона (можно и больше) и вполне себе останетесь на плаву, что как для крейсера IX уровня достойно.

 

Выведение корабля в топ

Скрытый текст

Прокачиваемых модулей у корабля всего 2:

image.png.e7a0f167e0fac8fa03414a46bdfaedb7.png

1)Корпус и 2)Дальность стрельбы (она же СУО).

И хорошие новости на этом заканчиваются, потому что в полностью стоковом состоянии корабль крайне некомфортен, дело даже не в 3800 недостающих очках боеспособности, а в том, что у корабля в стоке очень долгая перекладка рулей (проблемы с бронированием кормы никто не отменяет), и дальность стрельбы абсолютно неподходящая уровню - 14,6 км.

Поэтому [топовый корпус стоит 48000 опыта и 3 млн серебра, а топовая СУО - 32000 опыта и 2 млн серебра] запасите, ради своего же комфорта, 80 тысяч свободного опыта и 5 млн серебра и выведите корабль полностью в топ до первого боя.

 

Автор этого текста выводил корабль в топ, что называется, ручками, а не за свободный опыт - и настоятельно всем рекомендует не повторять такие эксперименты.

P.S.

Скрытый текст

Но, если по какой-то причине, вы хотите вывести корабль в топ без использования свободного опыта, то используйте самые лучшие бонусы на опыт из имеющихся и сначала прокачивайте СУО, а потом корпус.

 

 

Собираем корабль в бой [Перки; Модернизации; Сигналы]

Скрытый текст

Модернизации

Скрытый текст

1723816556_.jpg.3a1a784a826891b21389551258390e32.jpg

1 слот: абсолютно безальтернативно "Основное вооружение Мод.1" - как выше отмечалось, башни у корабля критуются очень часто, данная модернизация хотя бы чуть-чуть исправит положение.

 

2 слот: "Системы борьбы за живучесть Мод. 1" - снижает вероятность возникновения пожара на нашем корабле, что, с учётом 60ти секундных пожаров, крайне положительно сказывается на живучести.  Если богаты углём, то, конечно, можно использовать в этом слоту угольные модернизации улучшающие "ГАП" или "Заградительный огонь ПВО", но применение этих расходников в бою скорее эпизодическое, а не постоянное - так что сначала поставьте простую модернизацию на живучесть, а, если по ходу игры на корабле будете чувствовать необходимость замены, то поменяете.

 

3 слот: снова безальтернативно "Системы наведения Мод. 1" - точность стрельбы иногда подводит, так что постараемся это исправить. Если же очень сильно ощущаете дискомфорт от скорости поворота башен - то добирать придётся навыком командира с первой полки.

 

4 слот: "Авиаудар Мод. 1" - по сути в слоту довольно много полезных модернизаций (энергетическая установка, перекладка рулей, ускорение тушения наших фантастически долгих пожаров), но модернизация на авиаудар даёт настолько хорошие бонусы вспомогательным вооружениям корабля (Авиаудару (ОФ) и глубинным бомбам), что отказаться от неё просто невозможно.

 

5 слот: а вот тут интересно, потому что обе возможные модернизации: "Системы маскировки Мод. 1" и "Рулевые машины Мод. 2" - дают полезные бонусы кораблю и открывают дополнительные возможности. Системы маскировки позволят (в сочетании с навыком командира) светиться всего лишь на 10.0 км, что, при мощных ББ-снарядах, позволит удивлять крейсеры команды противника с близких дистанций и иметь 2 км зоны, в которой можно находится, не светится и при этом скидывать на голову противнику ваши авиаудары (ОФ) - у них дальность 12 км. Но рулевые машины позволят чувствовать себя намного безопаснее, если вам ближе перестрелки на открытой воде, да, маскировка будет 11.1 км, но перекладка рулей станет всего лишь 7.2 сек, а радиус циркуляции тут каких-то 740 метров - и с такими показателями манёвренности уклоняться от залпов или торпед вообще не составляет труда. Так что, если вам ближе тактика и позиционирование - берите маскировку, хотите получить максимально комфортный корабль - ваш выбор рули. (Лично я играл на рулевых машинах).

 

6 слот: "Орудия главного калибра Мод. 3" (она же досылатель/она же скорострельность) - почему же не дальность, ведь 16км для боёв на хайлвл - это мало. И действительно мало, но корабль сбалансирован так, что сочетание точности и баллистики не позволят вам вести эффективный огонь больше, чем на его базовые 16 км, но есть и более интересный момент - без реализации авиаудара (ОФ) вы не сможете регулярно делать хорошие бои, а дальность его применения всего 12км, то есть, корабль как бы говорит нам: "Дорогой игрок, я, твой корабль, не знаю как ты будешь это делать, но, пожалуйста, держись на дистанции не дальше чем 12км от ближайшего крупного корабля противника большую часть боя, иначе ни больших показателей урона, ни  хорошего винрейта мы с тобой оба не увидим". Так что кататься придётся близко к противнику и, в силу этого от улучшенной перезарядки польза существенна.

 

Перки (Навыки командира)

Скрытый текст

Перед тем, как говорить про перки, зайдём во внутриигровое адмиралтейство и обнаружим там двух улучшенных голландских командиров:

323628634_.jpg.a15de49ca54e08ae5d1f901709c69e6a.jpg

Они оба обладают улучшенными навыками "Взрывотехник" и "Контроль воздушного пространства", что делает их несколько полезнее обычных капитанов, и лучше на Йохане де Витте (и других крейсерах ветки) использовать одного из них.

 

А теперь перейдём к перкам, минимально нам потребуется аж 15ти перковый капитан, и выглядеть это будет следующим образом:

1264774031_.jpg.890ab4cfb7bfb440a001a11a64707048.jpg

1 полка: "Заряжающий" - при игре мы будет использовать оба типа боеприпасов и быстрое переключение между ними полезно;

 

2 полка: "Взрывотехник" и "Контроль воздушного пространства" - улучшенные навыки вышеописанных капитанов, усилят наши ОФ-снаряды, ПВО и авиаудар (ОФ);

 

3 полка: "Отчаянный" - кататься придётся близко к противнику и боеспособность терять корабль будет, пусть это пойдёт на пользу. "Супериндендант" - ремонтные команды перезаряжаются быстро, так что дополнительная будет не лишней;

 

4 полка: "Мастер маскировки" - больше тактических возможностей.

 

А далее остаётся всего-то 6 нераспределённых навыков, на которые лучше взять:

 image.png.6a97dbf0275497ac64780dc451b2e2aa.png 

"Неравный бой" (4ая полка), дальность стрельбы у Йохана де Витте низкая, так что если союзники на нашем фланге уничтожены или отступили, то корабль получит крайне приятные бонусы к манёвренности и точности. На оставшиеся 2 очка навыков можно взять абсолютно всё что угодно (Наводчика + Арт. тревогу с первой полки, как вариант)

 

Но, НО!! В том случае и только в том случае, если в пятом слоту модернизаций вы взяли "Рулевые машины Мод. 2", то на последние 6 очков можно взять:

image.png.77e332f5126fa7915f950011bca8888d.png

"Отличник артиллерии" (4ая полка) - 11.1 км маскировки уже позволят довольно часто активировать этот навык и, соответственно, повысится скорострельность нашего ГК, причём бонус будет активен независимо от действий союзников (в отличии от неравного боя) - можем хоть всей тимой на сближение поехать. На оставшиеся 2 очка - по-прежнему всё что угодно.

 

P.S. Сборка с тремя навыками с 4й полки

Скрытый текст

Вообще можно ещё и вот так (независимо от модернизаций):

1125845673_.jpg.2a55f25ba06c2befd8795b0f27737cbf.jpg

И тут мы как бы получаем бонусы от обоих очень хороших навыков с четвёртой полки, но по сути история эта сомнительная. Пожары - это постоянная дополнительная эффективность как нашего ГК, так и авиаудара (ОФ), а навыки с 4й полки работают только на ГК и при условиях, к тому же. Поэтому "Взрывотехник" (да улучшенный) уже смотрится поинтереснее, чем любой из навыков с четвёртой полки, а, ведь, к взрывотехнику мы ещё добираем либо "Приоритетную цель" (дополнительная информация) или "Наводчика" (корабль комфортнее становится) и т.д., так что...

Если очень хочется иметь оба перка с четвёртой полки - берите, пробуйте, окей, ваш аккаунт, ваш корабль, ваши бои и ваша итоговая эффективность.  Но, как по мне, пожары всё-таки кораблю нужны и отказываться от них лучше не надо (как и от другого перка со второй полки - он ПВО и авиаудар улучшает, тоже крайне полезен).

 

 

Сигналы

Скрытый текст

Сигналов кораблю нужно много, давайте разделим их на 3 группы:

786543210_.jpg.862c23d1e3d0606d8f537700d5708946.jpg

1) Критически важные (выделены зелёной рамкой):

  • Juliet Charlie - исключим вероятность детонации нашего корабля
  • India Yankee - уменьшим длительность пожаров на нашей палубе на 20%
  • India Delta - улучшим ремонтную команду

2) Важные (выделены синей рамкой):

  • Sierra Mike - корабль небыстрый, добавим ему 5% скорости
  • Victor Lima - добавим 1% шанса пожара снарядам ГК и каждой бомбе в авиаударе 
  • India X-Ray - и ещё 1% добавим, неплохо получилось

3) Прочие полезные (жёлтая рамка):

  • November Foxtrot - чуть быстрее станут доступны аварийная и ремонтная команды
  • November Echo Setteseven - чуть улучшим ПВО (пригодится против суперавианосцев)

Но вместо последнего можно взять Sierra Bravo, что бы улучшить ГАП и Заградку, или вообще Hotel Yankee - оружие героев.

 

И одна из проблем корабля в том, что для эффективной игры вам минимум понадобятся и критически важные и важные сигналы, т.е. 6 суммарно, что довольно дорого по серебру.

Только если проблемы с наличием серебра и/или сигналов на аккаунте существенные, можно отказаться от части "важных" во имя экономии.

 

 

Тактика в боях

Скрытый текст

Сначала разберём, как Йохан де Витт взаимодействует с разными классами кораблей в боях:

 

Авианосцы. Тот редкий случай, когда не авиагруппы охотятся на нас, а мы охотимся на авиагруппы. ПВО у крейсера близко к ультимативному, поэтому авианосцы даже X уровня стараются облетать де Витта стороной, а порой вообще перестают летать на тот фланг, где вы засветились, благодаря чему самолёты и не светят лишний раз, и от перестрелок не отвлекают. Удобно. 

 

Эсминцы. Из-за хорошей манёвренности и гарантированного ГАПа в расходниках - торпедные эсминцы угрозу представляют минимальную, но это компенсируется тем, что горим мы по-прежнему 60 секунд (без учёта сигнала), а значит какой-нибудь Хабаровск, или любой другой грамотно играющий арт. эсминец, представляет для де Витта чудовищную опасность - испепелит в прямом смысле слова. Потому против арт. эсминцев играем очень аккуратно. Эффективно попадать в эсминцы получается километров до десяти.  И да, необходимость держаться близко к противнику, часто приводит к ситуациям, когда крупные корабли противника отступили, а вот их эсминец остался в своей дымной тучке недалеко от вас - не стесняйтесь в таких ситуациях активировать ГАП и поехать в эти дымы, это весело и победить помогает.

 

Крейсеры. От честных перестрелок лучше уклонится, а вот подловить на залп 240мм ББшек в борт - отличная мысль.

 

Линкоры. "В случае пожара - горите". Если рядом с Йохана де Виттом появляется линкор противника, то скоро он сгорит - во всяком случае вы имеете широкий набор инструментов, что бы всё закончилось именно так. Скинули один авиаудар - выбили аварийку, пообстреливали с ГК, кинули ещё 1 авиаудар - повесили 2 пожара в ремку. Примерно так происходит наше взаимодействие с линкорами. Главное при перестрелках с линкорами про свою мягкую корму не забывайте - а то можно и в порт случайно отправится. И максимальную опасность представляют фугасные линкоры - пробивают де Витта крупные фугасы сильно, горит корабль долго, в перестрелках с такими лучше укрыться за островом.

 

Подводные лодки. А вот тут всё печально. У де Витта, конечно, есть глубинные бомбы и у них даже высокий урон, да вот только скидываются они с кормы корабля. то есть, что бы уничтожить подлодку - нужно её догнать, обогнать и только потом забомбить, что для небыстрого большого корабля с 19% ПТЗ... Давайте скажу так, за серию из 30ти боёв получилось это у меня ровно 1 раз. И да, если подлодка вас сама светит и в это время отправляет импульсы, то, скорее всего она находится в наводном положении, то есть, можете попытаться пострелять в метки на воде с ГК или кинуть туда свой авиаудар - шансы попасть низкие, но, возможно, слегка напугаете, заставите погрузится - чем выиграете себе время.

 

Авиаудар (ОФ). Вооружение особое, из прокачиваемых веток встречается только на крейсерах Нидерландов, пока что, поэтому несколько моментов, касательно этого вооружения:

  1. Йохан де Витт - не авианосец, Йохан де Витт - крейсер. Поэтому не нужно становится под камень, забывать про ГК и пытаться отыгрывать чисто от скидывания авиаударов. Основная ставка в любом случае на ГК;
  2. Если это первый крейсер с авиаударом, то перед первым боем в режиме "случайны бой" сыграйте несколько боёв в коопе - попробуйте попасть авиаударом по ботам, 15 секунд - это не так мало, как кажется;
  3. Кидать сразу 2 авиаудара в цель, наверное, лучше не стоит (конечно, если цель не АФК или не прилипла к острову). Лучше первым ударом выбить аварийную команду, чуть-чуть подождать и вторым ударом завесить эффективные пожары (конечно, эффект будет достигнут только в случае, если оба раза попадёте).
  4. Максимально очевидно, но всё же: чем крупнее цель, тем проще взять упреждение и нанести хоть какой-то урон и поджечь, то есть, если рядом с вами засветились линкор и эсминец, то авиаударом лучше поджечь линкор, чем не попасть в эсминец.
  5. Если есть цель по которой мы стреляем с ГК и перезарядился авиаудар, то сначала отстреливаем залп ГК, во время перезарядки ГК занимаемся авиаударом - что бы не тратить зря время.

 

Комбинации клавиш Ctrl+X и Shift+X (Это "икс", в ру-раскладке, соответственно, "Ч"). Бывают в боях ситуации, когда, например, стрелять нужно направо, а цель для авиаудара слева. Переключились на авиаудар, прицелились, скинули, вернулись на корабль и видите, что башни ГК тоже перевелись налево... и что бы продолжить стрелять нужно снова перекидывать их направо, это потеря времени = потеря эффективности. Что бы такого не происходило и существуют эти 2 комбинации клавиш. Комбинация Ctrl+X фиксирует орудия относительно корабля (скажем, 54 градуса по правому борту) - куда бы вы не посмотрели, в т.ч. наводя авиаудар, орудия останутся неподвижны. Комбинация Shift+X фиксирует прицел на конкретном месте в игровом мире: прицелились в дерево на острове, нажали Shift+X орудия продолжат смотреть на дерево на острове, если начнёте разворачивать корабль, то орудия начнут поворачиваться, что бы продолжить целится в дерево на острове. Разблокировка орудий осуществляется просто нажатием Х (икс).

 

Тактика в боях. Корабль не предполагает каких-то сложных тактических решений, фланговых обходов и т.д. Фактически вся ваша задача на бой - держаться к кораблям противника достаточно близко, что бы постоянно реализовывать свои авиаудары. Всё. В силу этого, в начале боя есть смысл сместиться в сторону одного из флангов - на центре слишком легко можно попасть под перекрёстны огонь со всех сторон. Если это режим "Превосходство", то вполне себе проходим поближе к точке. Помочь эсминцу с уничтожением эсминцев противника де Витт вполне способен. После того как сместились во фланг, оцените обстановку, если противников меньше, чем союзников, может быть есть окно возможностей, когда вы можете просто на молодости сблизится с противником и крайне неплохо реализовать ББ-снаряды. А что? Нос крепкий - цитадель в лоб не вынут, белый урон ремонтными командами почините. Если же таких возможностей нет, или нет уверенности, что всё получится хорошо, то отыгрываем классическую оборону - закидываем фугасами, бомбами, откатываемся назад, но сильно в плюс разменивая свою боеспособность (или вообще её не теряя, если есть удачное решение в виде невысокого островка на карте), но о том, что в любой момент можно перестроится в атаку тоже не забываем. То есть, классический "тяни-толкай" геймплей крейсера, но с очень весёлой фишкой в виде авиаудара.



Пример боя

 

В этом бою, к сожалению, не получилось перейти в атаку даже к концу боя, потому что, когда настало время сблизится с оставшейся Монтаной - меня отвлекла подводная лодка (да и в принципе откатился слишком сильно). Но зато получилось реализовать абсолютно всё вооружение корабля: ГК, авиаудар и даже глубинные бомбы.

 

Заключение

Скрытый текст

Йохан де Витт - корабль эффективный,

но сложный,

но интересный и весёлый,

но явно не стабильный инструмент на каждый день.

Вот такой вот сборник противоречий. Если бы у этого крейсера не было авиаудара - это был бы просто крайне сложный классический крейсер, который вынужден кататься в упоре к противнику, что иногда заканчивается плачевно. Но авиаудар как раз и является тем самым "секретным ингредиентом", который и превращает крайне заурядный корабль не только в более чем эффективную и опасную боевую единицу, но и становится генератором огромного количества забавных ситуаций. Просто как пример: увидел, что противник перезахватывает точку, увидел на точке дымы, кинул в дымы авиаудары - в дымах сдетонировал Флетчер :fish_cute_2::fish_cute_2: . И вот таких историй за пару часов может быть несколько - подобные моменты более чем окупают все сложности и риски, связанные с использованием этого корабля.

И, в качестве такого "заключительного совета": если вы до этого особо не играли на крейсерах, то начинать с этой ветки, пожалуй, не стоит - начните с немецкой ветки Гинденбурга, +/- схожий геймплей, требующий сближения с противником, но куда более классическое вооружение.

 

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 608
[GF]
Участник
1 450 публикаций

Появилось сие чудо в моем порту, ощущения неоднозначные! Как по мне , так туговат в рулежке, фугасы не поджигают,  ббхи  тоже слабыми показались. Прилетело от Мусаси в нос километров с 17, пол хп разом сдуло , со второго выстрела отправил меня в порт. Не знаю как на счет 10 -ки, надеюсь будет лучше, но девятка показалась дохловатой, скорее всего надо научится его правильно готовить. Авиаудар конечно веселит, когда попадешь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 20:04:51 пользователь Gaidermen сказал:

Появилось сие чудо в моем порту, ощущения неоднозначные!

Всесжигающий, испепеляющий, разлагающий на атомы… Когда освоите его, от вас будут бежать как от самого Дьявола. Уникальный в своём роде. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 021 бой
В 01.08.2023 в 22:04:51 пользователь Gaidermen сказал:

так туговат в рулежке,

Решается модернизацией в пятом слоту (11.1 маскировки более чем хватает), к тому же и от снаперов-мусась уклоняться станет значительно проще

 

Изменено пользователем Tvorozhok_Ne_Vorobey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 608
[GF]
Участник
1 450 публикаций
В 01.08.2023 в 20:08:23 пользователь Brennet сказал:

Всесжигающий, испепеляющий, разлагающий на атомы… Когда освоите его, от вас будут бежать как от самого Дьявола. Уникальный в своём роде. 

Прошел его за два дня в рандоме на бустах и взял 10 -ку. Как небо и земля! Та прям зашла как родная, вот как чего то не хватало на 9, вот то чего не хватало, на 10 встало самый раз)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 247 публикаций
29 219 боёв

Артиллерия однозначно слабая или перенерфлена. Британские 234 мм хоть тоже с выкрутасами, но вражине с них больно. Пароход как для девятки уныл чуть более чем полностью. Погоняло Йоханый Бабай вполне заслуженно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SERH]
Участник
2 публикации
7 607 боёв

Как же подгарает, ну какие глубинные бомбы у тяжелого крейсера!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
Участник
98 публикаций
3 313 боёв

Господи... а эта 9ка так вообще дохлая на комментарии.... Продам-ка я Гарлем ))) 

П.С.: как же хорошо, что есть форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
665
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 288 публикаций
11 369 боёв
Сегодня в 11:49:48 пользователь E7OR сказал:

Господи... а эта 9ка так вообще дохлая на комментарии....

Так все кто качал ветку Льва, отписался в стартовой теме (там комментариев больше значительно). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[KRIEG]
Участник
293 публикации
349 боёв
В 19.02.2024 в 11:49:48 пользователь E7OR сказал:

Господи... а эта 9ка так вообще дохлая на комментарии.... Продам-ка я Гарлем ))) 

П.С.: как же хорошо, что есть форум.

9 сильно лучше 8, которая вообще не дамажит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[COD]
Участник
514 публикации
559 боёв
Сегодня в 17:14:41 пользователь Langsdorff сказал:

9 сильно лучше 8, которая вообще не дамажит

На 8 не играл, уныло на этом уровне.  Девятка в рангах очень хороша. На десятке около 90к среднего, па в бирюзе, очень нужна супермодернизация. Ледокол в носу здорово выручает, на бб получилось достать цитадели из Бисмарка и из Союза будучи на Йохане. Пишу с твинка.

Изменено пользователем The_kefir4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[KRIEG]
Участник
293 публикации
349 боёв
В 25.02.2024 в 23:35:51 пользователь The_kefir4ik сказал:

На 8 не играл, уныло на этом уровне.  Девятка в рангах очень хороша. На десятке около 90к среднего, па в бирюзе, очень нужна супермодернизация. Ледокол в носу здорово выручает, на бб получилось достать цитадели из Бисмарка и из Союза будучи на Йохане. Пишу с твинка.

Не уверен на счёт рангов, там полно ЛК с палубой 50мм+, которые мы ни из ГК ни бомбами не пробиваем. Бисмарку попали в "дырку", там почти кто угодно может цитадель дать, а Союз где-то с 5км и ближе в ровный борт пробивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[COD]
Участник
514 публикации
559 боёв
Сегодня в 00:52:46 пользователь Langsdorff сказал:

Не уверен на счёт рангов, там полно ЛК с палубой 50мм+, которые мы ни из ГК ни бомбами не пробиваем

А ещё очень много кораблей с конечной ремкой и тех, кто горит по минуте. Не уговариваю, подобное подобным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 010
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв

Неплохой пепелац. Всяко поинтереснее Гарлема, защищен получше, ББ-хи получше, "штурвалит" получше, ПВО очень достойное. Такой же косой. Дальность в 16км для него предел, дальше он просто не попадет, разве что рандомно. В стоке печален, дальность 14км - швах, маневренности нет, в топе норм. Если 9е КР по катустности расставить в порядке сгорания джеппы, то получится так (на первом месте наименее комфортный для меня корабль, далее по степени остывания кормы):

1. Бриндизи

2. Ибуки

3. Дрейк

4. РЫга-ШмЫга

5. Рун

6. Йохан

7. Баффало

На других не играл, не все есть в порту, Бриндизи давеча продал с криком "да пшшелл он ннна!!!" и "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!" А Йохан оказался очень даже ничего.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×