Перейти к содержимому
Alfa_Omegon

Советские крейсеры с нуля от Alfa_Omegon

В этой теме 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 133 боя
Сегодня в 17:51:13 пользователь Tisdare_1 сказал:

Но хочется ему напомнить, что и он когда-то был таким же и не очень понимал, что лучше для Риги: дальнобойность или ускоренная перезарядка.

А вот это как раз очень индивидуально и от стиля игры зависит. Ускоренная перезарядка например замедляет вращение башен, что при маневренном бое крайне негативно сказывается, толку что стреляешь чаще, если не успеваешь пухи повернуть при виде бортоходика? А если носостояние практиковать и фугасить, тогда конечно перезарядка актуальнее.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой

Продолжаем играть на крейсере "Рига" — сегодня по плану минимум 10 боев!

8639fe48c1f5894159c738a7703238cf.jpg

 

Начал я с неспешного геймплея — держался на фланге с союзниками, работал со второй линии огня. Правда отдали противнику центр, что сразу поставило нас в невыгодное положение — штурм неудобных позиций. Да и вражеский Atago сыграл хорошо — не стал полностью перетягиваться к своей команде, а остался на нашем фланге и ловил нас на том, что мы не обращали на него внимание. За это я и заплатил цитаделью, а дальше уже попал под фокус трех кораблей. Потеря центра чуть не стала фатальной, но в итоге союзники вытащили бой:cap_viking:

Скрытый текст

image.png

 

Второй бой вышел более насыщенным, поэтому упомяну его.

Если сравнивать с первой игрой, то тут получилось все наоборот — с командой отжали все точки и отпугнули корабли противника, правда вот некоторые союзники ломанулись за ними. Попули под фокус и поэтому мы оказались в крайне невыгодной ситуации. 

Я решил не следовать примеру сокомандников и защищать то, что уже взяли и не прогадал. Уничтожил двух противников (в том числе "Щорс", которого я взял на прицел ещё в начале боя) и таким образом с командой защитили центр и получили победу:cap_rambo:

Скрытый текст

image.png

 

Из интересного — в одном бою была дуэль с крейсером 10 уровня "Gouden leeuw" — битва была лоб в лоб и у меня были бы все шансы, но самолёты внесли коррективы в этот бой:etc_red_button:

Скрытый текст

image.png

 

Дальше игра шла тяжелее — против 10 уровней не так весело и просто, поэтому хороших результатов показать не смог. Зато смог открыть новый корпус :cap_popcorn:

Скрытый текст

image.png

 

Реплеи ниже:

 

Также хочу выделить особый реплей: 20230824_133900_PRSC209-Riga_23_Shards.wowsreplay

Остался тут в ситуации 3 на 3 и мои действия повлекли поражение.

По вашему, что нужно было предпринять для победы?:cap_hmm:

 

Всем удачи в боях:cat_cool:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 588
[MAHAN]
Модератор
4 375 публикаций
15 176 боёв
В 24.08.2023 в 15:09:04 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Начал я с неспешного геймплея...

Да, видно, что у Вас все неспешно. Давно хотел спросить, почему вы еще не в клане? Не обязательно в [LESTA], а в составе любого клана. Многие игроки могут подтвердить, что особенно у новичков или даже у игрока с большим стажем, которому есть еще что прокачать, с клановой базой проще это сделать. Или это также не требует спешки?

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
Сегодня в 00:08:15 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Да, видно, что у Вас все неспешно

А что ещё? Прокачка долго идет?:cap_popcorn:

Сегодня в 00:08:15 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Давно хотел спросить, почему вы еще не в клане? Не обязательно в [LESTA], а в составе любого клана. Многие игроки могут подтвердить, что особенно у новичков или даже у игрока с большим стажем, которому есть еще что прокачать, с клановой базой проще это сделать. Или это также не требует спешки

Просто об этом не задумывался, к тому же, мне кажется, что будет странно, если разработчик будет присутствовать в другом клане

И точно у некоторых игроков, которые меня уже узнают в рандоме, будут вопросы:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 01:08:15 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

. Давно хотел спросить, почему вы еще не в клане? 

Если условия дайджеста позволяют, то почему бы нет. Но только в свой.

Сегодня в 11:21:56 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Прокачка долго идет?

Да нормально идёт. 19 тыс опыта, это с зелёными и свободкой где-то 76 тыс, т.е. четверть от нужных 305 тыс. Значит осталось, при такой же игре, 36 боёв, итого Пётр будет за 48.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 531 бой
В 24.08.2023 в 15:09:04 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Также хочу выделить особый реплей: 20230824_133900_PRSC209-Riga_23_Shards.wowsreplay

Остался тут в ситуации 3 на 3 и мои действия повлекли поражение.

По вашему, что нужно было предпринять для победы?:cap_hmm:

Урааа, моя любимая рубрика "Расскажи разрабу в чем он не прав и не получи бан!"

 

Ну погнали:

Самую главную ошибку вы совершили в середине боя, бросая союзников на произвол судьбы:

Скрытый текст

image.png.e0551da2bb2e7b6928f9f15cd9ad147b.png

Вот на этом моменте вы должны были увидеть, что точку С жестко продавили и надо спешить к центру, попутно накидывая дамаг по тем кто остался на А. Это позволило бы вам отстоять точку Б и принять противника в более удобном для себя месте. Вместо это увлеклись, толпой ушли на первую линию, что привело к этому результату:

image.png.931ec2171ecdf60741efbe456f6ff191.png

центр карты и две точки контролируются противником.

 

Но это стратегическая ошибка, потом вы еще совершили тактическую ошибку:

Скрытый текст

image.png.45b7d98ba27696cb89fa186081655ac2.png

вот тут надо было на всех парах мчаться к острову на F7. Так вы смогли бы прикрыть союзный эсминец, ГАПом светили бы торпеды, помогали держать точку. Но вы отошли аж к А, из-за чего союзный ЛК нахватался торпед и наверняка с не самыми светлыми мыслями в ваш адрес ушел в порт. 

 

Ну и на этом месте, лично я бы держал дистанцию и не шел на сближение. Играть от обороны немного выгодней, но тут как повезет, мб слились бы еще быстрее.

Скрытый текст

image.thumb.png.6e31b6360af2de0fc40efe4af51082d3.png

 

Но самую главную и непростительную ошибку вы совершили в самом начале боя, не обматерив подрезавшую Аляску

Скрытый текст

image.thumb.png.118820e8e81e6e6ff1561bd9ea5c3c83.png

Даже не погудели ей в след! Хотя я видел, я почувствовал ваше желание чуть позже пульнуть ей в корму...

В итоге потоки цинь перемкнулись с созведением лебедя, кармическая удача ушла противнику и исход боя был уже предрешен, увы. 

 

В целом не могу не отметить качественно возросший уровень игры. Скилл явно подрос, отлично берете упреждения и следите за углами, почти не рельсоходите. В общем чуток стратегического планирования, не забывая пользоваться гудком, и смело сможете называться киберкотлетой.

Изменено пользователем Zasofig
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 588
[MAHAN]
Модератор
4 375 публикаций
15 176 боёв
Сегодня в 12:43:50 пользователь Zasofig сказал:

Но самую главную и непростительную ошибку вы совершили в самом начале боя, не обматерив подрезавшую Аляску.

Может быть ошибаюсь, но как раз в игре сразу видно у кого есть водительские права, а у кого их нет (я про систему в целом,  могут быть и исключения). Потому что у большинства водителей уже отработан рефлекс контроля аварийных ситуаций.

Всегда стараюсь смотреть уже у респа по зеркалам, кто из союзников подрезает и готов создать аварийную ситуацию, и пропускаю таких товарищей, сбавляя скорость, чтобы не столкнуться. Ну, может быть их дела важнее, чем мои? Кто то хочет слиться побыстрее, кто-то быстрее играть на дамажку. Столкнувшись, потеряем драгоценное время на отлипание друг от друга. Не столкнувшись, сохраним самообладание и вовремя выйдем на намеченные позиции.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 531 бой
Сегодня в 12:58:09 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Может быть ошибаюсь, но как раз в игре сразу видно у кого есть водительские права, а у кого их нет (я про систему в целом,  могут быть и исключения). Потому что у большинства водителей уже отработан рефлекс контроля аварийных ситуаций.

Всегда стараюсь смотреть уже у респа по зеркалам, кто из союзников подрезает и готов создать аварийную ситуацию, и пропускаю таких товарищей, сбавляя скорость, чтобы не столкнуться. Ну, может быть их дела важнее, чем мои? Кто то хочет слиться побыстрее, кто-то быстрее играть на дамажку. Столкнувшись, потеряем драгоценное время на отлипание друг от друга. Не столкнувшись, сохраним самообладание и вовремя выйдем на намеченные позиции.

Нет, постойте, давайте разбираться

1) поворот на лево из крайнего правого

image.png.2f625d561ae4475f3651743b057e185a.png

 

2) не включены поворотники

image.png.7b1322f32e2b0334d9b9cf12d6c7f64c.png

3) Не было попытки избежать столкновения.

 

Вердикт окончателен и обжалованию не подлежит, такой игрок должен быть забибикан гудком!

 

 

 

Изменено пользователем Zasofig
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
Сегодня в 12:33:25 пользователь _U2_Broiler сказал:

Да нормально идёт. 19 тыс опыта, это с зелёными и свободкой где-то 76 тыс, т.е. четверть от нужных 305 тыс. Значит осталось, при такой же игре, 36 боёв, итого Пётр будет за 48.

Тоже думаю, что идёт стабильно — думаю за боёв 50 осилю!

 

Сегодня в 12:43:50 пользователь Zasofig сказал:

Урааа, моя любимая рубрика "Расскажи разрабу в чем он не прав и не получи бан!"

Даже в офисе слышу этот радостный возглас:cap_horn:

И спасибо за подробный разбор боя — буду улучшать свои стратегические навыки в игре!

Сегодня в 12:43:50 пользователь Zasofig сказал:

В целом не могу не отметить качественно возросший уровень игры. Скилл явно подрос, отлично берете упреждения и следите за углами, почти не рельсоходите.

Вот прям чувствую, что скилл так и стремится вверх:cap_viking:

Сегодня в 12:43:50 пользователь Zasofig сказал:

 Даже не погудели ей в след! Хотя я видел, я почувствовал ваше желание чуть позже пульнуть ей в корму...

Я скорее просто не ожидал её увидеть — так засмотрелся на направление, что был очень удивлен кораблем у борта:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 14:16:16 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Я скорее просто не ожидал её увидеть — так засмотрелся на направление, что был очень удивлен кораблем у борта

Есть же звук, вы должны были её услышать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 588
[MAHAN]
Модератор
4 375 публикаций
15 176 боёв
В 25.08.2023 в 13:16:16 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Даже в офисе слышу этот радостный возглас:cap_horn:

Разработчики слышат простых смертных. Это приятно ))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[DIKIY]
Бета-тестер
2 686 публикаций
16 611 боёв
В 22.08.2023 в 12:17:27 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Модификации поставил следующие:

набор для речника (донской/невский) кокой-то ) - это они под дальний бой

тут всё наоборот, городки для среднего и далее петровск средне-ближнего боя, тут нужны поворот башни, перезарядка и рлс, благо она почти на весь засвет, соответственно: делать вид, что просто прогуливаешься и ловить бортоходов бб; танковать носом; внезапно щекотать дымы с рлс - таков тяжкий путь к собрату наполя по ограничениям...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 351
[GA]
Бета-тестер
716 публикаций
33 746 боёв
В 22.08.2023 в 15:44:17 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Так что, практика показывает, что даже на крейсерах, имеющих в выборе расходника РЛС, эту РЛС можно не использовать, если только вы играете не специально как охотник на малозаметные цели.

Вы правда забываете, что у майонеза и Риги слегка разная баллистика. Игра с корректором на Демойне это токсичное заливание линкоров из-за островов + разведка от летающего муха. У Юро давно был видос на эту тему, когда ещё можно было сделать 2 корректировщика на старых перках. Такая игра, требует высокого навыка и хорошего понимания боя - не для новичков. Риге это вообще никак не подходит - во первых баллистика настильная и предполагает открытую воду, во вторых емнип у этой ветки те же "особые настройки рассеивания", что и у ветки Кремля - то есть чем дальше тем бесполезней залп. Увеличение дальности корректором не даст большого прока, так как стреляет лодка не особо быстро ( в отличии от майонеза) да и попадать будет очень иногда. Стрельба на дальние дистанции предполагает фугасы и медленные цели (линкоробояре) - фугасы у Риги не очень, а бб на таком расстоянии уже не хватит пробития. Так что РЛС для этой лодки единственный полезный расходник.

В 22.08.2023 в 18:33:56 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Игра командная, спору нет — смысл в РЛС большой, но за пару боёв, мне кажется, не сильно испортится моя карма:cap_haloween:

Однако это ещё больше укрепит мнение игроков, что на Ригах играют в основном :crab: которые не понимают для чего у корабля РЛС в 12км )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
В 26.08.2023 в 10:39:54 пользователь vodnik сказал:

тут всё наоборот, городки для среднего и далее петровск средне-ближнего боя, тут нужны поворот башни, перезарядка и рлс, благо она почти на весь засвет, соответственно: делать вид, что просто прогуливаешься и ловить бортоходов бб; танковать носом; внезапно щекотать дымы с рлс - таков тяжкий путь к собрату наполя по ограничениям...

Понял-принял — обновлю модицикации!

В 26.08.2023 в 17:06:51 пользователь Ellince сказал:

Однако это ещё больше укрепит мнение игроков, что на Ригах играют в основном :crab: которые не понимают для чего у корабля РЛС в 12км )

Ахахаха, я уже уяснил, что РЛС очень нужен мне и команде, потому что в паре боёв писали в чат "Рига вкл РЛС":cat_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[COOP]
Участник
3 723 публикации
26 061 бой

Марк, вы где, как на Риге играется? Игроки ждут сообщения о Риге!:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
В 30.08.2023 в 16:36:29 пользователь Margaret02 сказал:

Марк, вы где, как на Риге играется? Игроки ждут сообщения о Риге!:Smile_Default:

Немного затянул, признаюсь, поэтому пора исправлять:cap_rambo:

Перед боями произвел изменения в модификациях: Системы наведения заменил на Орудия главного калибра. Попробуем чуть более агрессивный геймплей и скорость поворота Гк тут пригодится! 

 

Скрытый текст

image.png

 

Начались бои очень хорошо:

image.png

 

И даже был бой с топ-1 по опыту:

Скрытый текст

Рига_1.png

 

Но потом что-то пошло не так...

image.png

 

В некоторых боях слишком сильно агрессировал в сторону команды противников, из-за чего быстро отправлялся в порт, с небольшим количеством урона.

(порицайте :cap_rambo:)

Скрытый текст

image.pngimage.png

 

Но потом я решил снова вернуться к игре от второй линии и это принесло свои результаты (правда поражений я не избежал):

Скрытый текст

image.png

 

За этот день итоги на Риге такие:

Скрытый текст

image.png

 

Пока следует научиться ставить лоб противнику, не подставлясь под другие стволы и держать в голове, что следует игрыть чуть ближе, чем вторая линия.

Всем спасибо за внимание и удачи в боях, командиры:cap_viking:

P.s. про реплеи чуть не забыл:cap_haloween:

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[DIKIY]
Бета-тестер
2 686 публикаций
16 611 боёв
Сегодня в 16:22:45 пользователь Alfa_Omegon сказал:

что следует игрыть чуть ближе, чем вторая линия

да

модка на дальность вместо скорострельности - скорее, вредна, чем просто бесполезна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
В 31.08.2023 в 17:50:10 пользователь vodnik сказал:

да

модка на дальность вместо скорострельности - скорее, вредна, чем просто бесполезна

Пока еще пробую тактику от второй линии, поэтому оставлю модификацию на дальность

Когда пойму, что уже чувствую расстояние и какие противники опасны — поменяю на скорострельность

Все постепенно :cap_yes:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 12:07:16 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Пока еще пробую тактику от второй линии, поэтому оставлю модификацию на дальность

Понимаете, всё взаимосвязано: если берёте дальность, то просто необходимо брать точность, которая у Риги (как и у всей подветки) так себе (а в борт вообще хуже всех одноуровневых, ибо вертикальное рассеивание 0.95 от горизонтального, т.е. практически круг, у всех других 0.6). Соответственно, для скорострелки лучше поворот в качестве компенсации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 729
[LESTA]
Pазработчик
3 608 публикаций
1 341 бой
Сегодня в 11:46:25 пользователь _U2_Broiler сказал:

Понимаете, всё взаимосвязано: если берёте дальность, то просто необходимо брать точность, которая у Риги (как и у всей подветки) так себе (а в борт вообще хуже всех одноуровневых, ибо вертикальное рассеивание 0.95 от горизонтального, т.е. практически круг, у всех других 0.6). Соответственно, для скорострелки лучше поворот в качестве компенсации.

Понял, тогда сразу форсируем события и берем моды для более агрессивной игры:cap_viking:

image.png

 

Правда сомневаюсь насчет модифицикации Система маскировки — может заменить на Рулевые машины? :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×