Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TorpedoTarget

Тактические гении игры

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 064
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 09:37:12 пользователь Merser44 сказал:

В начале будет немного непривычно, возможно. Но потом всё отлично, когда понимаешь от какого пласта не самых положительных эмоций себя избавил.

Попал в баню на два месяца, отключил чат и теперь катаюсь как в космосе, показывая космические результаты.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 879
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 386 публикаций
16 583 боя

Играю в ранги, иногда то что будет слив становится ясно уже на разъезде - это когда вся команда толпой валит на один фланг, тут в любом случае нужно пробовать идти на другой фланг и пытаться что то там делать, но если игроки из твоей команды все ломанулись в один угол то практически гарантированно они там будут стоять, а не давить. В чате можно в таких случаях попросить кого нибудь пойти с тобой на другой фланг, но тут уже не всегда увидишь что кто то отзовётся на твой зов. Иногда конечно чат позволяет скоординироваться но также бывает и деструктивным, но самое зло в игре это быстрые команды типа "назад", их использование более одного раза подряд это показатель полной неадекватности использующего их.

Изменено пользователем Corsair
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 645
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 066 публикаций
30 587 боёв
Сегодня в 11:34:08 пользователь Barnsburner сказал:

Призы за взятие первого ранга лично для меня ценности не представляют, если перевести их ценность на количество прилагаемых усилий для достижения первого ранга.  

Ну так а раньше вы вообще ничего ценного не получали если не брали первый ранг. Я просто не могу понять что поменялось. Для тех кто принципиально стремился вщять первый ранг, ничего не поменялось. Ему что раньше что сейчас нужно тащить. А для тех кто просто собирает какие-то награды, сильно тащить не обязателно. И он должен быть доволен новой системой рангов. Тем более даже катаясь лицом по клавиатуре он может брать первый ранг в бронзовой лиге.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 772
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 517 публикаций
32 432 боя
Сегодня в 11:16:27 пользователь ACETON87 сказал:

Ну так а раньше вы вообще ничего ценного не получали если не брали первый ранг. Я просто не могу понять что поменялось. Для тех кто принципиально стремился вщять первый ранг, ничего не поменялось. Ему что раньше что сейчас нужно тащить. А для тех кто просто собирает какие-то награды, сильно тащить не обязателно. И он должен быть доволен новой системой рангов. Тем более даже катаясь лицом по клавиатуре он может брать первый ранг в бронзовой лиге.

Так и есть. Предполагаю, что такое изменение (выдача призов просто за некоторое количество побед) было введено с целью придания ранговому типу боев популярности/массовости среди игроков. Ведь если знаешь, что не получишь приз не достигнув первого ранга (как было в старой системе) без серьезной степени упорства, то и играть в такой режим не будешь. Что зря время-то тратить? А тут призы дают, и довольно неплохие, и довольно регулярно. И, можно сказать, просто за участие. Почему бы и не покатать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[FE_B]
Участник
663 публикации

Ну ЧСВ зашкаливает не только у 45%, если уж по чесноку

 

Вот пример обратный, чел оказался в сливной команде:
 

Скрытый текст


2.thumb.jpg.7253ab7d3dc343c0d6df509d71baf289.jpg

 

1.jpg.4dea97af56b02d2ba9d1f78ebf316bca.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 085
[IA]
Альфа-тестер
4 192 публикации
16 054 боя

Я могу понять когда у игрока 45% винрейт при менее 1000 боев, но такие запущенные случаи вне моего понимания. 

Тут явно что-то нездоровое или с человеком, или с психикой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 645
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 066 публикаций
30 587 боёв
Сегодня в 11:57:07 пользователь Katisar сказал:
Скрытый текст

я пропустил этап с их пертурбациями в период с 2017 года по конец 2022 года. Просто если раньше, со "сквозной" нумерацией рангов и без несгораемых "точек сохранения",  было четкое расслоение по скилу и в итоге каждый оказывался +/- с игроками своего уровня (при снижении ранга - начинал "тащить" бои и подниматься, а при "случайном" подъеме - попадал в "банку к статистам" и там быстро объясняли что он еще не готов). в итоге даже серии удачных боев не могли на дистанции вытянуть конкретного игрока далеко вверх. Теперь же игрок может сидеть на "несгораемом" уровне и десятки боев ждать буст из серии победных боев, который пропихнет его до следующей "точи сохранения"...вопрос лишь времени и личной целеустремленности игрока. Что лучше - это другой вопрос.

 

Не правда. Я сколько играю в ранги, всегда на форуме появляются темы про того или иного персонажа, который забрался на ранг не соответствующий его уровню игры. Тем более что раньше так же были не сгораемые точки. Просто сейчас эти точки именуются лигами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 772
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 517 публикаций
32 432 боя
Сегодня в 11:48:20 пользователь TorpedoTarget сказал:

Ну ЧСВ зашкаливает не только у 45%, если уж по чесноку

 

Вот пример обратный, чел оказался в сливной команде:
 

  Показать содержимое

 

2.thumb.jpg.7253ab7d3dc343c0d6df509d71baf289.jpg

 

1.jpg.4dea97af56b02d2ba9d1f78ebf316bca.jpg

 

 

Это другое. Это просто ЧСВшный товарищ оскорбляет команду противника. А тема изначально была не про ЧСВ и оскорбления, а про тактические навыки 45% товарищей, которые раздают "мудрые" советы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 645
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 066 публикаций
30 587 боёв
Сегодня в 13:21:24 пользователь Barnsburner сказал:
Скрытый текст

Так и есть. Предполагаю, что такое изменение (выдача призов просто за некоторое количество побед) было введено с целью придания ранговому типу боев популярности/массовости среди игроков. Ведь если знаешь, что не получишь приз не достигнув первого ранга (как было в старой системе) без серьезной степени упорства, то и играть в такой режим не будешь. Что зря время-то тратить? А тут призы дают, и довольно неплохие, и довольно регулярно. И, можно сказать, просто за участие. Почему бы и не покатать?

 

Ну да. Тем более очень много было обид высказано что до первого ранга оставалось немного и игрок за день до окончания рангов откатывается на 5 рангов назад. Пятая точка у него полыхает синем пламенем. Сейчас игрок чаще всего проходит бронзовую лигу и переходит в серебро. Если он не проходит серебряную лигу, то он не так горит т.к. формально он прошел ранги "на бронзовую медаль". И ещё один важный момент ранговый сезон длится очень долго и между сезонами почти нет длительного перерыва. У игрока в пределах его текущей лиги гораздо больше шансов взять первый ранг. Кстати эта система закрывает ещё одну проблему - отсутствие жёстких временных рамок. Раньше были жалобы а том числе что человек не мог играться ранги по причине отпуска или вахтового метода работы. А следующие ранги будут через пару месяцев. Сейчас он без проблем может пропустить один сезон и в следующем месяце начнет новый.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций
28 444 боя

К сожалению, бОльшая часть игроков во всех играх вообще (и в нашей в частности) считают, что все окружающие им чем бы то ни было обязаны и должны действовать так, как предполагает и хочет данный конкретный одмерал. Из-за того, что их ожидания разбиваются о суровые скалы действительности, у них начинается жесткий бугурт и обвинение всех вокруг в своих неудачах... Одно дело видеть,  что человек мог бы сделать какое-то действие  и помочь команде (к примеру досветить эсма РЛСкой), но не делает потому что жадный/глупый/невнимательный (тут пригорить у любого), а другое это ждать что все окружающие будут играть на тебя, что полный бред.

За сим дам совет, которым пользуюсь сам и который очень сильно облегчает мне жизнь. В рандоме я искренне верю в то, что я играю один против 23-ёх человек. Враги все без исключения и рассчитываю только на себя. Это помогает играть результативнее (во всех смыслах) и не попадать в ситуации, когда ожидая помощи союзника получаешь докторскую колбасу за воротник.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 19:21:47 пользователь ACETON87 сказал:

Раньше были жалобы а том числе что человек не мог играться ранги по причине отпуска или вахтового метода работы

Что-то мне помнится я в одни из первых сезонов сунулся в ранги где-то в середине процесса, когда уже большинство хороших игроков дошло до 1 ранга. Вот это боль была. И союзники и противники - одни клешнерукие. Можно было быть всегда топ-1 по опыту, но вот затащить бой часто не удавалось именно потому, что союзники чуть ли не ногами играли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 663
[PROST]
Участник
2 698 публикаций
23 121 бой

Миникарту видно, счёт по очкам и время до окончания боя не видно. Советчика не оправдываю, но он, может, думал, что ваша команда по очкам проиграет, поэтому и психовал.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 19:28:07 пользователь Body_Bag сказал:

Миникарту видно, счёт по очкам и время до окончания боя не видно. Советчика не оправдываю, но он, может, думал, что ваша команда по очкам проиграет, поэтому и психовал.

Да пожалуйста:

 

1062384775_.thumb.jpg.82d029c24914d459b8c794349903a3ff.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 14:14:16 пользователь ACETON87 сказал:

Не правда. Я сколько играю в ранги, всегда на форуме появляются темы про того или иного персонажа, который забрался на ранг не соответствующий его уровню игры. Тем более что раньше так же были не сгораемые точки. Просто сейчас эти точки именуются лигами.

хм, вы правы, даже в первых сезонах были "несгораемые ранги", обмишурился чуток. С другой стороны "несгораемая" планка там была вынесена за рамки первой/высшей (топовой в общем) лиги, и не позволяла застолбить место в обществе лучших

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 663
[PROST]
Участник
2 698 публикаций
23 121 бой
Скрытый текст

 

Всё, понял. Рановато как-то он запаниковал тогда). Но, вообще, стандартная ситуация для многих: после своих неудачных действий найти какого-нибудь союзника и на его игру списывать поражение. Сам таким иногда грешу, чего уж там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 645
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 066 публикаций
30 587 боёв
Сегодня в 14:53:42 пользователь Katisar сказал:

хм, вы правы, даже в первых сезонах были "несгораемые ранги", обмишурился чуток. С другой стороны "несгораемая" планка там была вынесена за рамки первой/высшей (топовой в общем) лиги, и не позволяла застолбить место в обществе лучших

Ну сейчас даже относительно слабый игрок может получить бронзовый первый ранг. Я считаю что текущая система менее токсича к игрокам. А то что некоторые игроки залазят в высокий ранг с помощью союзников это будет всегда. Эту штуку можно было бы поправить если бы разработчики внесли сезонный показатель среднего опыта. Например что бы попасть в следующую лигу, надо в боевом пропуске между лигами ввести отбор по среднему опыту. Пока игрок не получит нужное количество среднего опыта, он не переходит в следующую лигу. Он не сможет выехать чисто за счёт союзников т.к. опыт начисляют за активные и грамотнве действия. И таким образом даже если игроку не везёт с командами, но он играет хорошо и набирает нужный опыт и проходит в следующую лигу. Это просто один из вариантов решения проблемы. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 21:58:57 пользователь ACETON87 сказал:

Ну сейчас даже относительно слабый игрок может получить бронзовый первый ранг. Я считаю что текущая система менее токсича к игрокам. А то что некоторые игроки залазят в высокий ранг с помощью союзников это будет всегда. Эту штуку можно было бы поправить если бы разработчики внесли сезонный показатель среднего опыта. Например что бы попасть в следующую лигу, надо в боевом пропуске между лигами ввести отбор по среднему опыту. Пока игрок не получит нужное количество среднего опыта, он не переходит в следующую лигу. Он не сможет выехать чисто за счёт союзников т.к. опыт начисляют за активные и грамотнве действия. И таким образом даже если игроку не везёт с командами, но он играет хорошо и набирает нужный опыт и проходит в следующую лигу. Это просто один из вариантов решения проблемы. 

Очень хорошая идея. Особенно если будет учитываться опыт без учёта победа/поражение. Тогда игрок сможет сосредоточиться на игре и не гореть от поражений. А чтобы была мотивация побеждать, часть призов должна даваться за победы. Например отыграл нужное кол-во боев, средний опыт позволяет перейти в следующую лигу, но не все награды за победы взяты и можно задержаться в текущей лиге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 076
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 628 публикаций
34 869 боёв
Сегодня в 11:30:03 пользователь TorpedoTarget сказал:

Посоветуйте как замаслить игровых экспертов. Каких книжек может почитать.

Как...как... Да никак! :cat_bubble:

Это было, есть и будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×