Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RealBrahman

Доступ к хайлевельному контенту и однокалиточные бои

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 069
[CMX]
Участник
2 112 публикации
12 508 боёв
  В 14.10.2023 в 19:55:32 пользователь vodnik сказал:

у равноскильных команд % ничьих будет стремиться к 100%

Ну тут такое. Как пример , Лэйр и Смайл. Кто из них на нашем серваке больше раз брал первое место по КБ?Хотя по статке +/- равны. И опять же вот таких 63-65% игроков какое количество на весь сервер?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[EVERY]
Участник
374 публикации
12 869 боёв

Что касается именно меня, то "охота была ноги ломать", и бежать к 8 и 10 просто так без подготовки.

На вопрос "кто толкает" - Леста. У нас у всех БЗ вроде одинаковые. Где проще и легче получить максимум опыта, разведки, урона и прочего за единицу времени  - правильно, там, где его больше, то есть на 10. Есть конечно задания, которые проще реализовать в коопе, но это частности.

Тут на форуме есть рубрики  "освоение линейки кораблей с 0-10" - наглядный пример: смотрите, все могут (ни коим образом не утверждаю правильность этого суждения, но на мой взгляд, помимо "тыкания" снарядом или торпедой в корабль противника, нужно еще и понимать, куда именно нужно это делать и желательно для каждого из кораблей в игре - а это совсем не просто).

Возможно, нужен балансировщик команд в игре на основе хотя бы рангов. Своеобразный экзамен - сдал на бронзу тебе и подбирают "бронзовых" противников. Или отдельный режим для 10 и суперов с доступом только с серебряных рангов и выше. Думаю они смогут подождать лишних пару минут, чтобы испытать удовольствие от общения с равными.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
  В 14.10.2023 в 19:23:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

только они часто забывают, что без этих игроков, они бы вздыхали на не 65% а существенно ниже

Причём тут 65 или 45? Я поднял тему (вдруг вы не прочитали) об игроках, которые вообще никак.

Не такой порог я предлагаю для прохода на Фубуки:

image.thumb.png.6ca421493955c3983234529c368cc75e.png

А вот хотя бы такой, а не =0

image.thumb.png.75dd6bea53349709a38a6ba8f0368f6b.png

 

Ещё раз: я не предлагаю угнетать игроков, у которых не очень получается.

Я предлагаю принудительно заставить игрока для получения доступа к следующему уровню напрячься совсем чуток, найти кнопочки нужные, и в течение, к примеру, 20 боёв выдать средний кибер-результат = среднее среди худших, то есть 16К (не 53!). И тогда, возможно, на эсме 10 уровня он сможет набивать целых 20К!!! Ну лучше же, блин, чем 5К.

 

Насчёт "принудительно" - ведь принудительно вы заставляете играть сперва без капитана, без модок, в коопе, так? Еще чуток принуждения во благо разве критично? 

 

Не слишком много текста написал?)  

 

Изменено пользователем RealBrahman
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 507
[HA7AH]
Бета-тестер
1 473 публикации

Ересь какая то.Часто игроки на фланг забивают.Да вообще на всё.Такой плачь лет семь стоит.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[CMX]
Участник
2 112 публикации
12 508 боёв
  В 14.10.2023 в 21:19:45 пользователь Tisdare_1 сказал:

Тут на форуме есть рубрики  "освоение линейки кораблей с 0-10" 

На форуме есть самый информативный и лучше всего оформленный гайд, в разделе советских эсминцев, об основах игры на этой ветке от Разбойника. Написан давно, но актуальности не потерял ни капли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[KKZ50]
Участник
3 069 публикаций
23 424 боя
  В 14.10.2023 в 18:59:22 пользователь _U2_Broiler сказал:

Уже много раз предлагалось и было отвергнуто по простой причине: если игроки 35% будут играть с такими же 35, а 70 с 70, то очень скоро у всех будет по 50, а значит снова бывших 35 будет кидать к бывшим 70.

Вы или не прочитали, или забыли, или....

Вы много раз видели, если помню, и обсуждали, и соглашались с очевидным фактом: ПП -- НЕ рейтинг!

Поэтому предложен рейтинг -- число.

Почему в нашей игре рейтинг подменяется ПП, не стану фантазировать. Для себя решил, "так исторически сложилось".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 041
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
35 350 боёв

Не играйте просто) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 167
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 624 публикации
13 545 боёв
  В 15.10.2023 в 04:21:06 пользователь ru1719 сказал:

Вы или не прочитали, или забыли, или....

Вы много раз видели, если помню, и обсуждали, и соглашались с очевидным фактом: ПП -- НЕ рейтинг!

Поэтому предложен рейтинг -- число.

Почему в нашей игре рейтинг подменяется ПП, не стану фантазировать. Для себя решил, "так исторически сложилось".

Понятно, вы не в состоянии понять, что умение играть можно измерять в чём угодно: процентах, среднем уроне, проальфе, попугаях, слонёнках, новом (другом) каком-нибудь, в том числе и придуманном вами,  рейтинге и т.д. и т.п. и др. и пр.пр. НО у игроков неочень любой показатель будет неочень, а у хороших - хороший. Я обрисовал схему, в которую можно подставить что соизволите. Конкретные числа будут другие, но тенденция та же: сужение диапазона, и чем больше будет групп разделения, тем меньше будет итоговый диапазон рейтинга.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[KKZ50]
Участник
3 069 публикаций
23 424 боя
  В 15.10.2023 в 05:52:03 пользователь _U2_Broiler сказал:

умение играть можно измерять в чём угодно: процентах, среднем уроне, проальфе, попугаях, слонёнках, новом (другом) каком-нибудь, в том числе и придуманном вами,  рейтинге и т.д.

Верно. Однако, не все показатели одинаково хороши. Некоторые чуть лучше. (А идеального, эх, нет).

  В 15.10.2023 в 05:52:03 пользователь _U2_Broiler сказал:

у игроков неочень любой показатель будет неочень, а у хороших - хороший.

Почти верно. Пример, когда неверно: количество боёв. В стародавние времена, наверняка, считалось: " ты со своими *** боёв против меня с 100000 -- салага". ... И до сих пор иногда приводят , как аргумент скила.

  В 15.10.2023 в 05:52:03 пользователь _U2_Broiler сказал:

но тенденция та же: сужение диапазона, и чем больше будет групп разделения, тем меньше будет итоговый диапазон рейтинга.

Почти всегда неверно. Пример тот  же с ПП: почему упомянутый вами "тренд к 50%" работает? да потому, что при встрече равных соперников у них ожидается 50% побед. Как работает рейтинг?- при встрече равных рейтинг не меняется (выиграл-проиграл), а не стремится к условным "50". Это одно из очевидных, многими уже понятых, обсуждённых здесь качеств ПП, из-за чего он - НЕ рейтинг. 

Ну, и аналог, приводил дааавно, из футбола: какой процент побед у Мадридского Реала? кто его считал? А какой у него рейтинг (неважно как посчитан)  == огого! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 961 бой
  В 14.10.2023 в 22:32:43 пользователь RealBrahman сказал:

Ещё раз: я не предлагаю угнетать игроков, у которых не очень получается.

Я предлагаю принудительно заставить игрока для получения доступа к следующему уровню напрячься совсем чуток, найти кнопочки нужные, и в течение, к примеру, 20 боёв выдать средний кибер-результат = среднее среди худших, то есть 16К (не 53!). И тогда, возможно, на эсме 10 уровня он сможет набивать целых 20К!!! Ну лучше же, блин, чем 5К.

 

Насчёт "принудительно" - ведь принудительно вы заставляете играть сперва без капитана, без модок, в коопе, так? Еще чуток принуждения во благо разве критично? 

 

Не слишком много текста написал?)  

Давайте я Вам "разжую".

"Принудительно" - как только Вы кого-то начинаете принуждать, Вы должны понимать, что у человека это вызывает отторжение и негатив. Игрок уйдет из проекта.

"Напрячься" - Вас в школе или на работе (за деньги) не могут заставить, а Вы захотели в игре. Уже не раз на форуме расшифровывали, кто и зачем приходит поиграть (от интереса до "под пенное"). Последний вариант струдом по клавиатуре попадает, а Вы хотите, чтобы он находил нужные кнопки:cap_haloween:

А какой результат считать средним? Одно дело новичок, который только учиться играть, а другое дело опытный игрок с 20к боев и прокачанным капитаном. Посмотрите профили игроков в послебоевой статистике. У некоторых игроков 3-4к боев, корабли 10 уровня, а средний урон 20-25 к. Он даже ХР корабля не отбивает. Сколько ему надо боев, чтобы он научился?

Как Вы установили "среднее среди худших"? Кто такие худшие? Где их границы?

5к на 10 уровне - это его предел. И вообще, он пришел в игру полюбоваться на графику и талант разработчиков, а не за "святой дамажкой".

И самое главное, откуда  Вы взяли, что игра создана для Вас (игроков)? Это коммерческий проект. Здесь все направлено на зарабатывание денег. Если что-то денег не приносит - это не реализуется. И то что в начале Вы играете без капитана, модок и в коопе, сделано для того, чтобы Вы не ушли после первого боя. Заметьте, там не надо достигать результата. Достаточно сыграть определенное количество боев.

И последнее. Какие либо новшества надо было применять, когда был онлайн, достаточный для экспериментов. Сейчас, все действия - только бы выжить.

Если необходимы пояснения по некоторым моментам, пишите. Но количество постов на форуме, говорит о том, что Вы тут не новичок и должны быть в курсе местных трэндов.

Изменено пользователем getfun_rule
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 167
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 624 публикации
13 545 боёв
  В 15.10.2023 в 06:55:49 пользователь ru1719 сказал:

Почти всегда неверно.

Не согласен, см. ниже.

  Сегодня в 10:55:49 пользователь ru1719 сказал:

 Как работает рейтинг?- при встрече равных рейтинг не меняется (выиграл-проиграл), а не стремится к условным "50". Это одно из очевидных, многими уже понятых, обсуждённых здесь качеств ПП, из-за чего он - НЕ рейтинг. 

Как я понимаю, этот рейтинг должен включать в разных пропорциях много различных действий и показателей, ну чтоб быть пообъективнее, в том числе и победы, и урон, и свет, и захваты и многое другое.

Но при новой системе у статистов упадут: проценты, захваты-защиты, выживаемость, примерно на прежнем значении будет урон. Т.е. довольно много показателей упадёт, значит и рейтинг туда же.

  Сегодня в 10:55:49 пользователь ru1719 сказал:

Ну, и аналог, приводил дааавно, из футбола: какой процент побед у Мадридского Реала? кто его считал? А какой у него рейтинг (неважно как посчитан)  == огого! 

В том-то и дело, что важно, как считается. Насколько я понимаю, в футболе рейтинг определяется по достижениям, т.е. по занимаемым местам в различных чемпионатах-кубках. Чем места выше и чем их больше, тем и рейтинг выше, а места процентов эдак на 95 определяются победами и лишь на 5 забитыми мячами и разницей. Ну может 90 и 10. В теннисе, шахматах только победы.Чем лучше играешь, тем больше побеждаешь, тем самым занимаешь выше места и чаще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[KKZ50]
Участник
3 069 публикаций
23 424 боя
  В 15.10.2023 в 08:47:40 пользователь _U2_Broiler сказал:

Как я понимаю, этот рейтинг должен включать в разных пропорциях много различных действий и показателей, ну чтоб быть пообъективнее, в том числе и победы, и урон, и свет, и захваты и многое другое.

НЕ ДОЛЖЕН! Можно построить вполне хороший рейтинг ТОЛЬКО на учёте побед/поражений. Только!

Основой принцип: побеждаешь равного, получаешь +50. Побеждаешь сильного +100. Проигрываешь слабому -100. 

Вы ведь не из тех, кто любит держать беседу вопросами: "почему 50?" 

Принцип ведь понятен, как и отличие от ПП, верно!?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 064
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 898 публикаций
11 749 боёв
  В 15.10.2023 в 09:04:24 пользователь ru1719 сказал:

НЕ ДОЛЖЕН! Можно построить вполне хороший рейтинг ТОЛЬКО на учёте побед/поражений. Только!

Основой принцип: побеждаешь равного, получаешь +50. Побеждаешь сильного +100. Проигрываешь слабому -100. 

Вы ведь не из тех, кто любит держать беседу вопросами: "почему 50?" 

Принцип ведь понятен, как и отличие от ПП, верно!?

 

Традиционный вопрос. Какой рейтинг присваивать и как делить, если в пуле игроков 20 игроков, 3 баклажана фиолетовее некуда, один из них на новеньком линкоре без обвеса, остальные в полной экипировке, 8 овощей хуже некуда, остальные середнячки. Только я середнячок на крейсерах, а вышел на медленном линкоре, чтоб звездочку сбить. И сколько очков рейтинга получит по итогу каждый из участников после победы одной из команд 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[KKZ50]
Участник
3 069 публикаций
23 424 боя
  В 15.10.2023 в 09:25:49 пользователь Borodec сказал:

Традиционный вопрос. Какой рейтинг присваивать и как делить, если в пуле игроков 20 игроков, 3 баклажана фиолетовее некуда, один из них на новеньком линкоре без обвеса, остальные в полной экипировке, 8 овощей хуже некуда, остальные середнячки.

А вот это -- нужные, но ДЕТАЛИ, которые и отличают разные варианты рейтинга.

А сам рейтинг, посредством анализа этих деталей: что учитывать, с какими весами и т.п., по моему убеждению, высказанному раз 15, должен выбрать поставщик игры= ЛЕСТА. можно и молча. Но по конкурсу, с обсуждением и призом победителю алгоритма рейтинга - интереснее.

И, раз народ забывает неудобное-прочитанное за 5 минут, повторю: идеального рейтинга нет. Хорошие рейтинги есть!

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[TR1-1]
Участник
788 публикаций
10 553 боя
  В 15.10.2023 в 07:05:41 пользователь getfun_rule сказал:

"Принудительно" - как только Вы кого-то начинаете принуждать, Вы должны понимать, что у человека это вызывает отторжение и негатив. Игрок уйдет из проекта.

"Напрячься" - Вас в школе или на работе (за деньги) не могут заставить, а Вы захотели в игре.

Не согласен. Вот сейчас, чтобы открыть следующий корабль в ветке, "принуждают" набрать сколько-то опыта. И что? Это вызывает негатив? Люди уходят из-за этого? Вряд ли. Скорей из-за странного балансировщика или засилия ПЛ.

 

Вот же заставляют напрячься и накопить опыт, чтобы открыть корабль?   В игре и не за деньги. И копят и не жужжат.

 

Что принципиально изменится, если условием открытия следующего по уровню корабля станет не только накопленный опыт, но и достижение некоторых результатов? Например, среднего чистого опыта за бой?

 

Мне нравится эта идея. И не надо никого принудительно учить. Часть игроков - наиболее талантливая - и без обучения достигнет следующего уровня. Остальные поделятся на 2 категории. Кто-то захочет учиться и сам найдет нужные гайды. Либо сам дойдет в ходе боев. Кто-то не захочет и не дойдет - пусть играет на доступном ему уровне и не портит игру на хайлевеле.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 965
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
15 797 боёв
  В 14.10.2023 в 12:22:58 пользователь RealBrahman сказал:

 

Я раньше пригорал от турбобоёв, но сейчас отношусь спокойно. Ну собрались команды такие, и ладно. Такой результат вовсе не означает что игроки матчасти не знают, скорее в этом повинны общий пофигизм в сочетании с тоннами всяких бз на определённые действия в бою. Обучение тут не поможет. Способа избавиться от турбобоёв в целом только два: подкрутки и людоедская экономика. Оно нам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 064
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 898 публикаций
11 749 боёв
  В 15.10.2023 в 09:44:58 пользователь ru1719 сказал:

А вот это -- нужные, но ДЕТАЛИ, которые и отличают разные варианты рейтинга.

Это как раз и главное. Тут два десятка ничем не связанных личностей, которые разом оказываются в одном месте. Система рейтинговых боев может иметь смысл только в специальных режимах, где каждый согласен, что его будут оценивать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
887
[FE_B]
Участник
663 публикации

А свободный опыт для кого тогда? Я может хочу сразу изучить подлодку 8 уровня или АВ 10. Выйду в бой, набью 5к урона. Но это мое право. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 167
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 624 публикации
13 545 боёв
  В 15.10.2023 в 09:04:24 пользователь ru1719 сказал:

Основой принцип: побеждаешь равного, получаешь +50. Побеждаешь сильного +100. Проигрываешь слабому -100. 

Ясно, побеждаешь слабого или проигрываешь сильному - по нулям.

Есть пара вопросов:

1. побеждаешь это топишь? Ведь играем не 1 на 1. Как тогда быть с везунчиками, которые всех шотных подбирают.

2. Сильный это с бо́льшим рейтингом? Просто бо́льшим или зазор предполагается?

0. Ваша изначальная мысль: разделить на равных по рейтингу, чтоб слабые сильным не мешали. Т.е. фактически разделить игроков на лиги, переходы между которыми будут редки, ибо между равными победы и поражения равновероятны, т.е. рейтинг меняться почти не будет. Предсказываю следующую картину: половина игроков будет навечно распределена по этим лигам, вторая половина будет постоянно переходить из лиги Х в лигу Х+1  и обратно, и лишь весьма малая часть будет продвигаться по лигам вверх.

Особенно не очень будет очень плохим и очень хорошим игрокам, ибо их мало.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 584
[MAHAN]
Модератор
4 727 публикаций
15 670 боёв
  В 14.10.2023 в 19:46:26 пользователь Zhenek84 сказал:

Пардон, а вас кто-то заставляет сломя голову лететь на 8+ уровни чтобы поиграть? Кто вбил в голову ЦА то спорное утверждение,что только в топе начинается игра? Качать все ветки сразу? Для чего эта утопия? В свое время помнится путь к ЗАО занял у меня боев эдак 500-600 потому как играл не очень. Зато очень быстро научился не ставить борт под залп ЛК и не врезаться в острова.  Сейчас же можно не сильно заморачиваясь с механиками,  влететь на 10 уровень и жмякать кнопку в бой по КД.

Согласен. Я сейчас ушел из высшей лиги (где у меня в целом винрейт низкий) на средние уровни. Там не все идеально, но более менее (в целом на семерках винрейт 55-60%). И самому приятно и команду не подвожу и с некоторыми очень нелюбимыми кораблями X-XI уровней не встречаюсь.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×