Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RealBrahman

Доступ к хайлевельному контенту и однокалиточные бои

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 472 боя
Сегодня в 22:21:47 пользователь _U2_Broiler сказал:

побеждаешь это топишь? Ведь играем не 1 на 1

не, рейт считается пропорционально базовому опыту и месту по нему

в принципе, можно (нужно) настроить так, что хороший результат и в проигравшей команде вызывает рост рейтинга, а плохой и в победившей - снижает

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Скрытый текст
В 14.10.2023 в 17:17:29 пользователь RealBrahman сказал:

Можно играть плохо, не вопрос. Это игра. Но совсем ногами играть - несколько нехорошо по отношению к команде. Здесь я не поднимал вопрос о матёрых раках с 30К боёв и 45% побед. Я о 5К среднего за 78 боёв на эсминце 10 уровня. Я не просто так поискал и где-то нашёл раков для примера, этот чел был на моём фланге. И могу сказать, что он вообще не представляет, что нужно делать не только именно на этом эсминце, но и на любых других эсминцах любых уровней.

 

Я не против, чтобы он покупал любые корабли и фармил на них кооп, но рандом - командный пвп-режим, где наличие 2-3 таких ребят в одной команде портит бой еще 21-22 игрокам. Обратите внимание, темы об однокалиточных боях постоянно плодятся. Вот пример абсолютно неинтересного боя:

 

Скрытый текст

shot-23_09.02_11_29.10-0034.thumb.jpg.566364be7421b5d6cdfa188a7c4fb256.jpg

 

 

Или кому-то может интересно так побеждать/сливаться?

 

Такие игроки это основная ЦА, т.к. очень высокая вероятность что они донатят на серу. 

По сабжу:
Какая же это заезженная пластинка ей лет как релизу этой игры - "раки не дают папкам играть, а в глазах рака каждый папка читор т.к. хлопнул его с 20 км пока тот стоя бортом бабочек рассматривал".

 

Мне как то фиолетово при своей стате когда последний раз проверяла 60+ просто делалаю олололо бум бум пыш пыш, победили, хорошо, слили ну да пофиг, главное уйти красиво в пылу битвы и желательно с превосходящими силами противника.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
В 15.10.2023 в 23:51:32 пользователь vodnik сказал:

не, рейт считается пропорционально базовому опыту и месту по нему

в принципе, можно (нужно) настроить так, что хороший результат и в проигравшей команде вызывает рост рейтинга, а плохой и в победившей - снижает

Это просто: можно ввести стандартный опыт, из Вики известно, что при победе получаешь в полтора раза больше опыта, т.е. умножить (или разделить) и всё. Или можно для каждой команды отдельно считать средний опыт и сравнивать с ним, рейтинг меняется на разницу.

Хотя факт победы учитывать надо, т.е. можно так: опыт проигравших на полтора, считаем средний для обоих отдельно, потом опыт проигравших оцениваем по среднему победивших и наоборот.

Проблема будет с неполными составами, я однажды играл случайный бой два на два. В них много опыта физически не заработаешь.

Но это не главное. Предложение разделения игроков на группы по какому-нибудь рейтингу бесперспективно, ибо, ещё раз, у равных игроков показатели за бой будут близки и чем выше мастерство, тем меньше разброс. Т.е. с вводом рейтинга сначала будет разделение, потом консервация, а онлайн и так не то чтобы очень.

И ещё. Исходя из имеющихся рангов не все игроки будут стремиться в группу повыше, некоторым будет комфортно и тут или даже ниже, т.е. им придётся сливать бои, а это я бы не сказал, что благотворно.

 

З.Ы. А может сто́ит перейти от матчмейкера к хостам?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 322
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 098 публикаций
29 596 боёв
В 14.10.2023 в 15:22:58 пользователь RealBrahman сказал:

Как реализовать (только для рандома): предоставлять доступ к каждому последующему уровню (для каждого класса кораблей отдельно) только при достижения определённых результатов (по принципу получения классовых или национальных эмблем - типа достичь определённого среднего урона или оказаться первым по опыту сколько то раз). Также обязательно в задачах должна быть ссылка на обучающее видео по классу.

Как быть с теми, кто играет только в коопе, только в операциях, только в рангах?

Не будет такого, никогда. Для разработки все игроки одинаковы: и те, кто хорошо играет, и «раки». И важны игроки одинаково, потому что игроки напрямую конвертируются в деньги — это же не благотворительное мероприятие, а коммерческий проект. А вы предлагаете часть платящей аудитории подвергать дополнительным издержкам, чтобы у вас катки были "более интересными".
 

В 14.10.2023 в 15:22:58 пользователь RealBrahman сказал:

Примечание: не надо делать условия выполнения сложными, но надо добиться, чтобы игрок хоть немного осознавал, чего от него ждут сокомандники (я не предлагаю гнобить раков и всё такое, а то ваншотать некого будет:Smile_trollface:).  

Нельзя никого заставить учиться чему-либо (в том числе и играть в корабли) — человек может научиться только сам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации
В 14.10.2023 в 17:34:59 пользователь Stasiki88 сказал:

 первые 2-3 десятки так и качал: "ололоБумПорт", так что схема рабочая

По бразильской системе)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 369 боёв
В 15.10.2023 в 22:21:47 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ясно, побеждаешь слабого или проигрываешь сильному - по нулям.

Это прокомментирую. Я говорил другое: побеждаешь -- всегда +. слабого +10 , сильного +100. Проигрываешь, ВСЕГДА -. Слабому -100, сильному -10. == один ИЗ ВАРИАНТОВ.

По остальному комментарию, и Borodec-у , "победил", или учитывать "потопил", или учитывать "рлс", или не учитывать... == детали, которые отличают разные варианты рейтинга. Среди вариантов нужно выбрать один официальный.

Вот коммент:

В 15.10.2023 в 22:51:32 пользователь vodnik сказал:

не, рейт считается пропорционально базовому опыту и месту по нему

в принципе, можно (нужно) настроить так, что хороший результат и в проигравшей команде вызывает рост рейтинга, а плохой и в победившей - снижает

не совпадает, но во многом отражает и мои идеи. Это -- один из вариантов, из которых выбрать официальный.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 09:09:57 пользователь Kringesmarine сказал:

Как быть с теми, кто играет только в коопе, только в операциях, только в рангах?

В коопе - как и сейчас, делай что хошь)

Сегодня в 09:09:57 пользователь Kringesmarine сказал:

Нельзя никого заставить учиться чему-либо (в том числе и играть в корабли) — человек может научиться только сам.

Попробую еще раз донести мысль.

 

Я не умею играть на авиках. Совсем. Не умею делать сбросы, не знаю где какие кнопочки. Зато могу таранить и брать точки.  У меня есть Имельман - из ящика выпал. Так вот, если я пойду катать его в рандоме сотни боёв, по прежнему даже не научившись атаковать (и даже не собираясь учиться), то как раз тыщ 5-10 будет среднего урона (где-то ПМК настреляет, а где-то и затараню таки). Но такое я считаю неспортивным поведением.

 

А согласно моему предложению, меня бы не пустило в бой на нём просто, а предложило бы сперва на 4 уровне авике набить средний урон за 20 боёв например 10 тыщ. Или 15 тыщ, тут надо смотреть, киберспорта не надо, просто чтобы убедиться, что я в бой вышел не острова рассматривать, а играть.

 

Так понятнее, или это вызовет громадные финансовые убытки и отток игроков?)

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
В 14.10.2023 в 15:22:58 пользователь RealBrahman сказал:

Предложение: продлить обучалку, которая уже существует.

Поддерживаю. Хачу научитса, а мне не дают.:cap_horn:

Скрытый текст
Скрытый текст

:Smile_trollface:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[RUS42]
Участник
269 публикаций
9 175 боёв

В принципе, каждый новый корабль это как "авианосец из коробки". У каждого свой "прибабах". Мне захотелось научиться на авиках: пара дней в тренировочной комнате с разными настройками, чтоб понять как целиться и чего ожидать, несколько боев в коопе (чтоб понять, что авик в коопе не сильно полезен) и потихоньку в случайный. На текущий момент умудрился 6-у прокачать до 8-и, далее часто стало кидать к 9-10, развитие остановилось...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
В 14.10.2023 в 22:55:32 пользователь vodnik сказал:

для новичков период льготных боёв - 200 на 5 уровне или типа того

Вроде меньше. К тому-же, поговаривают, первые несколько боёв, на новом (только приобретённом) корабле - тоже из разряда "льготных".:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 09:54:21 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Вроде меньше.

Добрый день. 

Особенности работы балансировщика для новых игроков

  • Новичком считается человек, сыгравший 200 боёв и меньше, но тут есть следующие правила:
    • Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше и выходящий в бой на кораблях I–IV уровня, попадёт только в очередь для новичков.
    • Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше, но выходящий в бой на корабле V уровня и выше, попадёт в общую очередь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 322
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 098 публикаций
29 596 боёв
Сегодня в 09:35:30 пользователь RealBrahman сказал:

Так понятнее, или это вызовет громадные финансовые убытки и отток игроков?)

Я и из первого сообщения понял суть вашей идеи. Такого в игре не будет точно (даже объяснил вам почему не будет).

Сегодня в 09:35:30 пользователь RealBrahman сказал:

что я в бой вышел не острова рассматривать,

Это вроде бы наказуемо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 10:05:08 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Какой он добрый, после выходных-то ?:Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 10:05:08 пользователь Shimushu сказал:

 Особенности работы балансировщика для новых игроков

  • Новичком считается человек, сыгравший 200 боёв и меньше, но тут есть следующие правила:
    • Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше и выходящий в бой на кораблях I–IV уровня, попадёт только в очередь для новичков.
    • Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше, но выходящий в бой на корабле V уровня и выше, попадёт в общую очередь.

Мы-же не про новичков говорим, а про льготные бои. Но эта дискуссия приведёт в такие дебри, что не хочется её начинать.:Smile_Default: Но спасибо.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
12 964 боя

Доброго времени суток всем! Полистал, почитал. Отчасти понимаю автора, проблема с "недостаточной квалифицированностью" отдельных игроков приводит к неожиданным сливам почти выигранных боев, иногда встречаются и турбосливы. Однако, хотел бы изложить сугубо свой личный взгляд на вещи. Обучалок по всем моментам игры - полно. Включая, как и официальный контент от разработчика, так и видео от популярных ютуб-блогеров (например, Гетфана и МорфВК). Сам постоянно их просматриваю, подмечаю сборки кораблей, нюансы игры на новых или старых кораблях. Мне это интересно, помогает не выглядеть сущим раком в рандоме. Но есть определенное количество игроков, которые расценивают эту игру как просто отвлеченное времяпровождение, не заставляющее сильно напрягаться, а просто пиу-пиу. Заставлять их напрягаться сильнее, чем им это хочется - всенепременно отпугнуть какое-то количество от игры вообще, что при нашем не самом высоком он-лайне будет весьма болезненно. Иногда, в поздние часы, в случайные бои сводит команды 5 на 5, 3 на 3. Благодаря "Стальному союзу" совсем недавно провел целый день в танках. У нас турбосливы? У нас слабообученные игроки?? Уж поверьте, корабельная ЦА - высокоморальная, практически повсеместно адекватная, вдумчивая компания игроков, связанная любимой игрой. В танках бой - 3-5 минут, со счетом 15-0, 15-2, 15-5... Почти ни одного затяжного боя с качелями навсе 15 минут. Ни одного, Карл! Вернулся в корабли как в тихую спокойную гавань, с понятным интерфейсом, не перегруженным обилием вкладок и подвкладок. Вот только там он-лайн на 8! серверах в пиковые часы - 200+ к, а у нас? Поэтому не совсем умелые игроки тоже нужны, любые нужны. Да, подгорает иногда, злость-нервы-нелицеприятные комменты. Но не критично. Кто хочет хорошо играть в игру - ищет возможности и способы. А кому и так сойдет - чтож, корм хищным рыбам тоже необходим. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 369 боёв
Сегодня в 10:26:17 пользователь GunterPreen сказал:

А кому и так сойдет - чтож, корм хищным рыбам тоже необходим. 

Видите ли, ваши рассуждения, достаточно логичные, чтобы назвать их "мнением", завершаются более чем спорным выводом: это такие-красные == "корм". А такие-зелёные == "балласт". Кто ходил на лодочках, яхтах или судах, лучше оценят смысл этого слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:10:07 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Мы-же не про новичков говорим, а про льготные бои.

А я и указал критерии сбора льготных боёв балансировщика - только новички. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
12 964 боя
Сегодня в 12:11:58 пользователь ru1719 сказал:

Видите ли, ваши рассуждения, достаточно логичные, чтобы назвать их "мнением", завершаются более чем спорным выводом: это такие-красные == "корм". А такие-зелёные == "балласт". Кто ходил на лодочках, яхтах или судах, лучше оценят смысл этого слова.

Ходили и мы походами, с балластом) или вернее, переменными и постоянными грузами) Возможно, увлекся и не совсем правильно сформулировал свои выводы. Попробую еще раз - сама игра и околоигровой контент позволяют с успехом, так сказать, самообучаться. Тем, кому это действительно интересно. А тем, кому на это ультрафиолетово - даже навязанное обучение не особо поможет. либо они будут искать пути, как его обойти, либо просто прекратят играть. "Осчастливить против желания - невозможно"... Хотя, повторюсь, мысль чрезвычайно разумная, и контингент игроков в кораблях гораздо более возрастной и вдумчивый. Но всем свои мозги не вставишь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 369 боёв
Сегодня в 14:18:23 пользователь GunterPreen сказал:

навязанное обучение не особо поможет

Вот с этим согласен!

Может и вы согласитесь с моим доводом:

-- те, кто не хочет обучаться, не надо заставлять, пусть играют с такими же.

Соогласны? -- без многословных рассуждений, "как же  это сделать и почему же это не.....".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
12 964 боя
Сегодня в 14:37:45 пользователь ru1719 сказал:

Вот с этим согласен!

Может и вы согласитесь с моим доводом:

-- те, кто не хочет обучаться, не надо заставлять, пусть играют с такими же.

Соогласны? -- без многословных рассуждений, "как же  это сделать и почему же это не.....".

соглашусь)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

Зачастую не все от нас зависит.

Мы можем угадывать упреждение но снаряды ложатся вокруг корабля.

Или наоборот кто то выстрелил криво и попал в цитадель.

Кто победит не совсем игроки решают.

Изменено пользователем S1ider

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×