Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CrabCracker

Мир Кораблей. Раньше, сейчас и в будущем

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 381
[MAHAN]
Модератор
4 664 публикации
Сегодня в 11:38:10 пользователь Barnsburner сказал:

Тут дело в возрасте и профессиональной деформации. :cap_haloween: Уже привыкаешь планировать всё заранее и с определенной степенью точности. Грубо говоря, при наличии одновременных активностей (задачи на верфи, ранги плюс еще какие-нибудь события типа снятия снежинок) заранее планировалось на каких классах кораблей, в каком типе боёв и сколько боёв в день необходимо провести для выполнения задач в кратчайшие сроки. 

Я тоже достаточно взрослый и серьезный чел и на работе очень занят. Игра для меня - средство провести свободное время.

 

Скрытый текст

Рабочее место_Внутренние войска_Майор (тыловое обеспечение)_1.jpg

 

Большинство активностей просто пропускаю мимо. У меня командиры прокачиваются. Неспеша, прошу заметить. И это главное. Ну еще скилл немного подрос. Подружился с миникартой и все такое... Остальное вторично.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 704
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 504 публикации
32 264 боя
Сегодня в 11:42:28 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я тоже достаточно взрослый и серьезный чел и на работе очень занят. Игра для меня - средство провести свободное время.

Ну Вы же понимаете, что сколько игроков - столько и мнений и отношений к игре. Вы относитесь к этой игре, как к средству провести свободное время. Я отношусь по другому, иной игрок вообще может относиться к этой игре как к смыслу своей жизни. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 381
[MAHAN]
Модератор
4 664 публикации
Сегодня в 11:47:43 пользователь Barnsburner сказал:

Ну Вы же понимаете, что сколько игроков - столько и мнений и отношений к игре. Вы относитесь к этой игре, как к средству провести свободное время. Я отношусь по другому, иной игрок вообще может относиться к этой игре как к смыслу своей жизни. 

Понимаю. Соглашаюсь. Мы озвучили свое мнение. Ждем остальных.

Не удивлюсь, что есть игроки, которые напишут, что им больше всего в игре нравится не геймплей, а визуальная составляющая игры - лесные пожары (Пролив) или одинокие деревья, в которые попадает молния (Два брата), или брошенный тысячу лет назад драккар викингов (Фарерские острова) ну и т. п. 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 381
[MAHAN]
Модератор
4 664 публикации
Сегодня в 11:47:43 пользователь Barnsburner сказал:

Вы относитесь к этой игре, как к средству провести свободное время. Я отношусь по другому, иной игрок вообще может относиться к этой игре как к смыслу своей жизни. 

Еще вспомнил. После просмотра стримов экс-смайла Семена я плотно подсел на жанр музыки chill-out. Сейчас в основном под нее играю. И получаю от игры еще больше положительных эмоций. В общем, не игра, а источник неожиданных положителтных сюрпризов.

Также благодаря игре у меня появились новые хорошие знакомые. С кем то из них уже встречались. С кем то просто приятно сыграть в отряде.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 704
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 504 публикации
32 264 боя
Сегодня в 13:58:02 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Еще вспомнил. После просмотра стримов экс-смайла Семена я плотно подсел на жанр музыки chill-out. Сейчас в основном под нее играю. И получаю от игры еще больше положительных эмоций. В общем, не игра, а сплошное удовольствие.

А я предпочитаю Trance. Альбомы A state of trance от Armin Van Buuren помогают играть под отличную музыку. Ну, тут само собой, на вкус и цвет все фломастеры разные :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 340
[LESTA]
Pазработчик
5 385 публикаций
4 974 боя
Сегодня в 13:58:02 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Еще вспомнил.

А по мне так, бодрое корабельно рубилово отлично проходит под метал и его разновидности))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 381
[MAHAN]
Модератор
4 664 публикации
Сегодня в 14:12:04 пользователь Rushcore сказал:

А по мне так, бодрое корабельно рубилово отлично проходит под метал и его разновидности))

Да, на арт. эсмах я раньше практиковал игру под speed-metal и gothic-metal. На крейсерах геймплей более размеренный, поэтому стал замечать, что под металл стал рашить там, где не нужно. Музыка реально провоцирует. Послушав стримера Семена, нашел для себя chill-out для игры на крейсерах. Ну и в целом чтобы не отходить от темы, еще раз отмечу, что этот жанр музыки я открыл для себя благодаря игре Мир кораблей.

 

Скрытый текст

01.jpg

 

Вот вам и подтема для пятничного стрима. В прямом эфире обсудить и между собой и с игроками насколько музыка и из клиента игры и дополнительная музыка влияет на получение эмоций при игре? Помогает в игре или мешает? Я уверен, что мнения будут самые разные. И по поводу того, нужна музыка в бою или нет и по поводу разных жанров в музыке.

 

Если не забудете, то можете завтра это включить в программу стрима.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 797 боёв
Сегодня в 07:04:43 пользователь CrabCracker сказал:

Сейчас же скоротечные ивенты в которых ты можешь успеть, можешь не успеть, заставляют постоянно куда-то бежать, стрессовать. 

А Вы делайте как я.)))
Раньше, тоже следил за БЗ, старался закрыть заранее, чтобы гарантированно успеть (всякое может произойти). А сейчас. Открываю эксель, перегоняю данные БЗ или ивента и начинаю считать. В результате за 30 минут на цифрах вижу результат и понимание, что мне это воооообще не надо))) Захожу в игру и не слежу за выполнением. Что-то там выполняется, какие-то плюшки падают. Контейнеры пачками открываю (даже не смотрю, какие и за что). Камуфляжи сразу продаю, сигналы, которые не нужны, тоже продаю. Ресурсов завались и в порту хватает интересных кораблей (на которых активно играю). Главное знать меру))))

Один позитив и никакого стресса))))))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
816
[TR1-1]
Участник
785 публикаций
10 498 боёв
В 18.10.2023 в 18:52:50 пользователь getfun_rule сказал:

Открываю эксель, перегоняю данные БЗ или ивента и начинаю считать. В результате за 30 минут на цифрах вижу результат и понимание, что мне это воооообще не надо)))

Могу поделиться лайфхаком, чтобы спасти 30 минут на каждое такое действие.  Захожу в игру уже с пониманием того, что все эти БЗ мне не нужны. Играю на чем хочу и сколько хочу. Беру все, что при этом выполняется, об остальном не парюсь. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
20 338 боёв

Да, понятно, что это больше вопрос психологии и нужно себя стараться держать в руках. Но то что игра в последнее время прям провоцирует везде всё успеть - это факт. Реально эффект выгорания приходит от обилия всего. Вот, к примеру верфь с Люшуном. Уж очень хотелось в порт этот эсминчик. И вроде бы времени на его постройку было немало, но пара командировок по работе и невозможность заходить в игру в это время уже заставила под конец поднапрячься, где-то в коопе, где-то в операциях задания выполнять. Благо вчера его всё же взял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
816
[TR1-1]
Участник
785 публикаций
10 498 боёв
Сегодня в 11:38:54 пользователь CrabCracker сказал:

Но то что игра в последнее время прям провоцирует везде всё успеть - это факт. Реально эффект выгорания приходит от обилия всего.

Понятно, что компании выгодно, чтобы игроки играли как можно больше.  Поэтому обилие БЗ с ограничением по времени. Поэтому конские задания на верфи - причем чем ближе цель, тем они суровее - трудно соскочить, когда уже так много сил вложено. Поэтому не соглашаются делать премаккаунт по игровому времени, а не по календарному - стимулируют играть, пока он есть.

 

А это уже дело каждого - вестись или не вестись. Отдыхать в игре или работать. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
В 17.10.2023 в 12:23:44 пользователь Rushcore сказал:

Лично меня особенно зацепил пункт про "Кампании". С него и начну свой поход к разработке))

Вы не сможете переломить вектор компании на тотальную монетизацию ... к сожалению не сможете.

 

Ради разнообразия, создайте новый аккаунт и запротоколируйте хронометраж своей истории в мире кораблей. Достаточно будет одной недели чтобы собрать статистику "взгляда со стороны". Как минимум Вы поймете, что исключительно разработчики (то есть, Вы, в том числе) определяете планку "время-затраты-деньги" для игрока.

 

Когда в попытке получить третий ежедневный контейнер на второй-третий день игры вы тратите 6-7 часов и ложитесь спать в три утра ... многое становится ясно. Ведь именно разработчики определяют продолжительность взаимодействия с программой для каждого пользователя.

 

Кстати, систему знакомства с игрой и альтернативный путь развития "можно было бы" было бы очень интересно увидеть именно через выполнение компаний. Это очень интересная тема, готов рассказать о своем взгляде на компании спустя 7 лет глазами игрока (не потребителя контента)

Портить тему ТС не хочется, если Вы посчитаете нужным, создайте тему на форуме и пришлите, пожалуйста, ссылку в ЛС. Думаю, что у очень многих будет что сказать.

В 17.10.2023 в 11:32:14 пользователь CrabCracker сказал:

К счастью, эти времена в прошлом. Тьфу, тьфу, тьфу)

онлайна нет, поэтому и "времена в прошлом" ... не обольщайтесь. 

Изменено пользователем anonym_CutkC3KXTwQS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[H-RAM]
Старший бета-тестер
75 публикаций
39 111 боёв

Меня беспокоит очень большое обилие новых кораблей, что не обновление то новая ветка. Зачем столько кораблей вводить (интерес пропадает)???

Как мне кажется не хватает больше Новых карт (кстати Океан куда делся). Придумать больше карт ( да они все однотипные) тут мало, что нового можно придумать, но пусть даже так опять будет вода с островами ( но с какими нибудь проходами, по центру поставьте один большой вулкан , с кучей мелких островов, два больших материка с одним проходом только (столкнуть корабли в одном месте нос к носу), . Ну реально не хватает карт. Новых компаний.

Режимов.  (кстати планируется новый режим - " сюрприз " когда ты не знаешь какие корабли у противника - мне кажется очень интересной задумкой. Ведь когда ты в бою, откуда ты знаешь что у врага за оружие.  Перестаньте уже клепать кучу никому не нужных кораблей, они тупо стоят в порту и на них даже никто не играет. Добавьте разрушаемость на картах , в островах взрывы и дыры появлялись, чтобы айсберги отламывались. Ведь скучно становится плавать.

Изменено пользователем Sarega_gul
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[SWIFT]
Старший бета-тестер
909 публикаций
12 716 боёв
В 18.10.2023 в 13:59:53 пользователь Barnsburner сказал:

А я предпочитаю Trance. Альбомы A state of trance от Armin Van Buuren помогают играть под отличную музыку. 

полностью поддерживаю. уже много лет катаю кораблики исключительно под армина, окенфолда, ван дайка и прочих VA Female Vocal Trance 2014 (2015, ... 2022)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×