Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Angerlost

Идея для новых режимов - "Выживание" + "Захват территорий""

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
7 публикаций
4 283 боя

Попутного ветра, командиры!

Родилась идея для нового режима. Прошу рассмотреть идею и внести свои корректировки, высказать замечания и предложения:cap_popcorn:

РЕЖИМ "ВЫЖИВАНИЕ"

ЗАДАЧА:

Команда из определенного количества кораблей обороняется от бесконечно наступающих волн врагов. Нечто подобное уже есть в операциях, но это будет отдельный режим для фарма серебра, опыта, возможно ещё каких-нибудь ресурсов. Соответственно, за 5, 10, 15 и так далее минут проведенных в бою выдаётся награда (как вариант, награда выдаётся не от времени, а от количества пройденных волн).
Награждать игроков можно и достижениями, и % к итоговой награде. К примеру, отстояв 5 волн, игрок получает медаль, которая помимо памятного значка имеет бонус +5% к полученным наградам, за 10 волн - 10% и так далее (но только в данном режиме).
Чем дольше смогут выстоять игроки, тем больше у них появляется возможностей для обороны. На островах появятся оборонительные доты, или, к примеру, каждые 10 минут, будет приходить ремонтный корабль*, дружественный удар авиации (в дополнение к авианосцам, если они есть в команде), пополнение расходников** и т.п.
Видел жалобы, что не хватает "командных" режимов игры с ботами. Если команда слаженно действует, она дольше проживет и, соответственно, каждый получит больше ресурсов.
*Тут пригодятся все классы кораблей. Допустим, в команде есть авианосец. На 10 волне он получает ауру, которая восстанавливает боеспособность союзных кораблей.
**Подводная лодка - получает ауру восстановления расходников. Таким образом все классы будут по-своему полезны в этом режиме. Этот режим подразумевает, по сути, бесконечную оборону.  Со временем мощь противников будет расти доходя до суперкораблей. Возможно, сделать старт вообще без корабельных улучшений и получать их по мере прохождения.


В ЧЕМ ПОЛЬЗА:

Для любителей ПВЕ появится возможность играть в команде. Чем слаженнее будет работа, тем больше волн можно будет выдержать и больше наград получить.


РЕЖИМ "ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИЙ"

Недавно был ивент посвященный советским подводным лодкам с захватом территорий. Мне он настолько понравился, что хотелось бы предложить расширить его и сделать его постоянным.

В ЧЕМ СУТЬ:

Раз в месяц командиры выбирают одну из 3-х условных фракций*. В режимах игры появляется новый режим "Захват территорий" (альт.: "глобальный конфликт"). В этом режиме фракции сражаются друг с другом за территории выигрывая матчи в режиме ПВП по аналогии со случайными боями. Победа позволяет взять контроль над одной из территорий или прибавляет процент к доминированию на этой территории. На мой взгляд, процент к доминированию лучше. В конце дня фракция получившая больше побед на данной территории получает над ней контроль и может продолжить захват дальше до самой базы условного противника. Захват территорий будет приносить игрокам фракций раз в день ресурсы в виде угля, жетонов единства или серебра. Над наградой можно ещё подумать. Этот режим будет очень интересен кланам, так как будет преимуществом играть в командах и сражаться за территории ради стали. 
*Для разделения на фракции можно взять нации кораблей. Допустим, СССР + Паназия, Британия + Франция, Германия + Япония и так далее (тут я не уверен, нужно ли это вообще. Ведь при выходе новых веток определенно будет перевес). 

ЗАДАЧА:

Есть карта разделенная на небольшие сектора. Удобнее всего, вид треугольника, так как фракций в конфликте 3. Первая неделя: игрок выбирает понравившуюся фракцию (не думаю, что бонусы от фракций нужны, так как это может вызвать существенный перевес при выборе сторон). Далее, на карте он может выбрать одну из территорий за которую сейчас идёт сражение и присоединиться к ПВП сражению, что, по сути, ничем не отличается от случайных боёв. Бой прошёл успешно, игрок принёс определенный % к победе на данной территории. Он может продолжить сражаться здесь или выбрать другое направление. В конце дня фракция набравшая больше всех процентов побед на определенной территории забирает этот участок себе. В конце недели территории отвоёванные у другой фракции будут приносить ресурсы всем игрокам фракции. Опять же, это может быть уголь, сталь, экономические бонусы. То, что будет полезно всем игрокам на любом уровне развития. В конце месяца, победившая фракция получает дублоны* за победу в глобальном конфликте и игрок может остаться с этой фракцией или сменить её (сменить фракцию в течение месяца можно будет только за дублоны или нельзя вообще).
*Дублоны - самая ценная награда для игрока. Можно заменить на что-нибудь другое, но дублоны дадут больше всего стимула.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА:

В недавнем интервью в рамках кают-компании Kiyotaka из клана SMILE высказался о нехватке контента для игроков, которые много времени проводят в игре. Этот режим - отличная возможность дать ребятам побороться за значимые награды.

__________________________________________________________________

Спасибо, что дочитали данный пост до конца. Я искренне жду от вас конструктивных комментариев и мнений по данным режимам.:fish_cute_2:


*Rushcore, привет от OrcaLogic:cap_like:

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации

Ну, идея с tower-defence не так плоха на самом деле. Хотя я не уверен, насколько целесообразно развивать пве-контент, пусть даже в кооперативе, для разработчика.

Так-то идей в этом направлении можно накидать много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 745
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 388 публикаций
14 942 боя
В 31.10.2023 в 22:26:57 пользователь Angerlost сказал:

РЕЖИМ "ВЫЖИВАНИЕ"

ЗАДАЧА:

Команда из определенного количества кораблей обороняется от бесконечно наступающих волн врагов. Нечто подобное уже есть в операциях, но это будет отдельный режим для фарма серебра, опыта, возможно ещё каких-нибудь ресурсов...

... и выполнения бз. Вообще когда-то был космо ивент с таким сюжетом и даже в пвп (нападавшие игроки постоянно возрождались), вполне нормально и интересно игрался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 005
[SEAL]
Участник
2 946 публикаций
4 006 боёв

Минус первого режима в самой системе начисления опыта при победе и поражении. В операциях победа дает хороший плюс как по опыту, так и по кредитам, а поражение - строго наоборот, дает крохи. Режим выживания априори не заканчивается победой, т.к. это выживание и смысл - продержаться дольше и настрелять больше.

Второе - это клановый режим из танков, который мало кому интересен. Все эти захваты территорий давно в прошлом.

Сегодня в 07:05:00 пользователь getfun_rule сказал:

Мне его искренне жаль. На "темную сторону" он ступил. Горькие его ждут разочарования.

"Искренне его жаль мне, Темную сторону ступил он на. Ждут разочарования горькие его."((Ц) Магистр Йода) :Smile_smile:

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
4 283 боя

Спасибо за обратную связь! 

Сегодня в 10:47:01 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Второе - это клановый режим из танков, который мало кому интересен. Все эти захваты территорий давно в прошлом.

Я застал этот режим в танках. Честно говоря, он был сделан отвратительно и неудобно. Я больше ориентировался на For Honor (побоялся писать о ней напрямую). Там та же система что я описал. Игрок даже не заметит разницы с обычными случайными боями. Никаких особых условий и тому подобное - просто сражаешься как обычно, но за свою фракцию. 

 

Сегодня в 10:30:05 пользователь ShotNoise сказал:

Вообще когда-то был космо ивент с таким сюжетом и даже в пвп (нападавшие игроки постоянно возрождались), вполне нормально и интересно игрался.

Этот ивент я пропустил, но задумка была интересной, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 113 боёв
В 31.10.2023 в 23:26:57 пользователь Angerlost сказал:

РЕЖИМ "ВЫЖИВАНИЕ"

ЗАДАЧА:

Команда из определенного количества кораблей обороняется от бесконечно наступающих волн врагов

Всё это прекрасно организовано в рандоме. В этом мире эсминчиковых турбин через 5 минут бежишь либо ты, либо бегут от тебя. Мало бегаете, еще хотите?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
27 186 боёв

Задумка под номером один мне нравится, хорошая идея для командной активности с ботами. Плюс можно в конце каждой волны выпускать "супербосса" - некий кор с улучшенными харакатеристиками.

По факту это такой аналог tower defense. Мне кажется, что такое у нас имеет место быть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 591
[IA]
Альфа-тестер
3 963 публикации
15 513 боёв

Выживание, как по мне, не нужно игре. Превратится в обязаловку, чтобы пройти раз в условный квартал, получить медальку и дальше играть в рандоме/рангах. Для любителей ПВЕ есть и кооп и операции, имхо проще добавить к этим режимам повышенную сложность, чем выдумывать велосипед.

 

Захват территорий выглядит уже интересней, но так и не понял в чем гемплейное отличие от обычного рандома? Те же яйца, только сбоку, просто чуть больше наград за победу.

 

В качестве временного режима я бы поиграл в королевскую битву на примере исполнения в танках. Но не уверен что леста потянет такую задачу...

Эх, вот бы ещё разработчики придумали активность, для которой нужно было использовать мегатонны кораблей пылящихся в порту.

Изменено пользователем Zasofig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 759
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 689 публикаций
27 519 боёв
Сегодня в 11:07:55 пользователь Zasofig сказал:

поиграл в королевскую битву 

Так была же уже королевская битва.. Ну где потом выживших запихивали в клетку боевать друг друга? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 781
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 404 публикации
31 585 боёв
Сегодня в 09:18:36 пользователь Necro_Morf сказал:

Чем меньше режимов, тем больше играков в рондоме.

В эрон-дом-доме)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 521 публикация
13 090 боёв
Сегодня в 00:26:57 пользователь Angerlost сказал:

РЕЖИМ "ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИЙ"

Не территорий, а акваторий, мы на суше не воюем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×