Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S_O_N_A_R_

Нужна модификация входа-выхода в арт.прицел.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

288
[NAVES]
Бета-тестер
663 публикации

Подскажите, существует ли мод, который изменяет принцип работы кнопки переключения артиллерийской камеры с триггерной (нажали - вошли, нажали ещё раз - вышли), на "шутерную" - нажали, пока держим кнопку зажатой, прицел включён,  отпустили - вышли? 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 519
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 18:19:24 пользователь S_O_N_A_R_ сказал:

Подскажите, существует ли мод, который изменяет принцип работы кнопки переключения артиллерийской камеры с триггерной (нажали - вошли, нажали ещё раз - вышли), на "шутерную" - нажали, пока держим кнопку зажатой, прицел включён,  отпустили - вышли? 

Добрый день 

На данный момент, такого мода нет. Однако, возможно в данной теме мододелы с откликнутся ; вы написали в правильном разделе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 467
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
4 787 публикаций
44 356 боёв
Сегодня в 18:19:24 пользователь S_O_N_A_R_ сказал:

Подскажите, существует ли мод, который изменяет принцип работы кнопки переключения артиллерийской камеры с триггерной (нажали - вошли, нажали ещё раз - вышли), на "шутерную" - нажали, пока держим кнопку зажатой, прицел включён,  отпустили - вышли? 

Вариант, однако.... :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[NAVES]
Бета-тестер
663 публикации
Сегодня в 19:56:22 пользователь _R0NIN сказал:

Вариант, однако.... :cap_yes:

Самое интересное, почему за столько лет существования проекта этот вопрос не поднимался?

Механика-то самая стандартная, в каждом FPS такая. И игрокам в шутеры будет привычной, и меньше желающих нажать кнопку и залипнуть в прицеле. Аналогия арт.камеры со, скажем, прицелом в снайперке, буквально прямая. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 467
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
4 787 публикаций
44 356 боёв
Сегодня в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал:

Самое интересное, почему за столько лет существования проекта этот вопрос не поднимался?

Механика-то самая стандартная, в каждом FPS такая. И игрокам в шутеры будет привычной, и меньше желающих нажать кнопку и залипнуть в прицеле. Аналогия арт.камеры со, скажем, прицелом в снайперке, буквально прямая. 

я бы еще добавил что и клавиатуру (кнопка) еще целее будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[NAVES]
Бета-тестер
663 публикации

Раньше, кстати, нельзя было в игре арт.камеру на ПКМ повесить, а теперь стало можно. Теперь ещё один шажочек - сделать опцией переключение "триггерного" или "удерживающего" режима - и будет вообще всё по фен-шую. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 755 публикаций
18 830 боёв

Не факт, что будет удобнее - долго кнопку нажатой держать придется, палец устанет. Тут вам не ФПС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 263
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 030 публикаций
29 136 боёв
Сегодня в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал:

Самое интересное, почему за столько лет существования проекта этот вопрос не поднимался?

Самое интересное, нужна ли такая функция в настолько медленном шутере?

Сегодня в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал:

Механика-то самая стандартная, в каждом FPS такая.

При этом не в каждом шутере вы перемещаетесь по плоскости на небольшой скорости, при этом имея перед глазами миникарту на 1/6 экрана.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 271
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 329 публикаций
25 938 боёв
В 19.11.2023 в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал:

почему за столько лет существования проекта 

Инерция мышления. Хоть это по факту и эстонский шутер, но аватарки в виде корабликов и отсутствие прыжков с приседаниями всех вводит в заблуждение. Даже разработчиков. Хотя в рекламе они говорили про шутер как-то

В 19.11.2023 в 22:12:26 пользователь Kringesmarine сказал:

нужна ли такая функция в настолько медленном шутере?

Я регулярно захожу в прицел для выстрела, выхожу и снова захожу когда заканчивается перезарядка. Как-то выработалась такая привычка. Могу предположить, что будет актуально именно для броневанн с длинной перезарядкой

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 263
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 030 публикаций
29 136 боёв
Сегодня в 22:25:52 пользователь Agnitus сказал:

регулярно захожу в прицел для выстрела, выхожу и снова захожу когда заканчивается перезарядка.

+1, я тоже. Раньше залипал в прицеле часто - товарищи отучили.

Сегодня в 22:25:52 пользователь Agnitus сказал:

Могу предположить, что будет актуально именно для броневанн с длинной перезарядкой

Типа зажал кнопку, выстрели, отпустил, едешь дальше? Ну, может быть. Но ведь в том, чтобы нажать кнопку раз (зайти в прицел), а потом нажать ещё раз (выйти из прицела) тоже нет ничего сложного - и для этого мод не нужен.

Изменено пользователем Kringesmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[NAVES]
Бета-тестер
663 публикации
Сегодня в 22:36:37 пользователь Kringesmarine сказал:

+1, я тоже. Раньше залипал в прицеле часто - товарищи отучили.

Типа зажал кнопку, выстрели, отпустил, едешь дальше? Ну, может быть. Но ведь в том, чтобы нажать кнопку раз (зайти в прицел), а потом нажать ещё раз (выйти из прицела) тоже нет ничего сложного - и для этого мод не нужен.

Для игроков в шутеры типа меня триггерный режим неудобен. 

Сегодня в 22:12:26 пользователь Kringesmarine сказал:

При этом не в каждом шутере вы перемещаетесь по плоскости на небольшой скорости, при этом имея перед глазами миникарту на 1/6 экрана.

Очень похоже на игру за класс снайпера или марксмана. Когда перемещений минимум, а надо много выцеливать. 

И, как тут сказали, для лодок с длинной перезарядкой очень зайдёт. 

Изменено пользователем S_O_N_A_R_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[MIMIK]
Бета-тестер, Коллекционер
2 982 публикации
Сегодня в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал:

Механика-то самая стандартная, в каждом FPS такая. И игрокам в шутеры будет привычной, и меньше желающих нажать кнопку и залипнуть в прицеле. Аналогия арт.камеры со, скажем, прицелом в снайперке, буквально прямая. 

 

Что за FSP?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[NAVES]
Бета-тестер
663 публикации
В 19.11.2023 в 23:34:30 пользователь XMeNN сказал:

 

Что за FSP?

 

First-Person Shooters, шутеры от первого лица. Классические стрелялки типа Квейка, Контрстрайка и прочих. 

Изменено пользователем S_O_N_A_R_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
[DIS]
Участник, Коллекционер
3 944 публикации
13 574 боя

Зажать одновременно shift как предлагает ТС и ПКМ, хм интересно что будет :cap_yes:

но в целом посыл нормальный перепривыкать всегде тяжело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[HA7AH]
Бета-тестер
407 публикаций

Мне нравится,как альтернатива очень годно.Правда этого не случится.Жаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 902
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
7 388 публикаций
53 844 боя

Я вывел "бинокль" на кнопку компьютерной "мыши" (М 4) в настройках - переключается прицел почти мгновенно....Ещё одну кнопку (М 5), задействовал для изменения створа торпедного пуска ( широкий -  стандартный) ! При игре на АВ, кнопка "М 4" ускоряет эскадрилью ( перейти в настройках с раздела "корабли"  на  "авиация", дело несколько десятков секунд...) На скринах показана моя "мышка", какие кнопки я задействовал, и как это переключается в настройках ! Уже настолько привык, что по-другому и не представляю, как можно играть !

Может кому подойдёт такой вариант...? :Smile_honoring:

 

Скрытый текст

136333_2.thumb.jpg.618e665bb0c09b4649d84a3047651153.jpg1.thumb.jpg.8294269c00c65f0c4b2c133baa9e7dda.jpg2.thumb.jpg.2106cc764430cb1b179697bad8fe6e2b.jpg3.thumb.jpg.90f0d184cedc2e698f60850f55fc8313.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[URLM]
Участник
1 620 публикаций
23 287 боёв
В 19.11.2023 в 20:19:24 пользователь S_O_N_A_R_ сказал:

Подскажите, существует ли мод, который изменяет принцип работы кнопки переключения артиллерийской камеры с триггерной (нажали - вошли, нажали ещё раз - вышли), на "шутерную" - нажали, пока держим кнопку зажатой, прицел включён,  отпустили - вышли? 

А зачем мод?...Это реализовано без всяких модов..вошел в режим прицела-нажатие ПКМ-Режим обзора-Отпустил ПКМ- Режим прицела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[NAVES]
Бета-тестер
663 публикации
Сегодня в 16:58:28 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

А зачем мод?...Это реализовано без всяких модов..вошел в режим прицела-нажатие ПКМ-Режим обзора-Отпустил ПКМ- Режим прицела.

Потому что надо, чтобы прицел не на отжатие, а на нажатие был. Иначе любителю шутеров неудобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 755 публикаций
18 830 боёв

Любителям шутеров - шутерово, а у нас аркада :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 430
[GF]
Участник
1 331 публикация
Есть программка одна бесплатная "Xpadder", можно любые кнопки как угодно настроить, было время пользовался, очень выручала. Может  и ТС зайдет.
 
Программа для эмуляции геймпада или джойстика на клавиатуре компьютера.

Приложение используют для управления в играх, медиаплеерах или активации горячих комбинаций в любом софте.

Возможности программы:

— тонкая надстройка любой кнопки; — одновременная поддержка до 16 геймпадов; — работа в portable-режиме, без создания записей в реестре; — создание профилей и скинов оформления для каждого геймпада; — размер около 1 МБ — не понадобится загружать ПО через торрент; — поддержка нестандартных манипуляторов: джойстики, танцевальные коврики, рули и педали.

 Скрыть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×