311 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 687 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 19 ноя 2023, 15:19:24 Подскажите, существует ли мод, который изменяет принцип работы кнопки переключения артиллерийской камеры с триггерной (нажали - вошли, нажали ещё раз - вышли), на "шутерную" - нажали, пока держим кнопку зажатой, прицел включён, отпустили - вышли? 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 19 ноя 2023, 16:52:01 Сегодня в 18:19:24 пользователь S_O_N_A_R_ сказал: Подскажите, существует ли мод, который изменяет принцип работы кнопки переключения артиллерийской камеры с триггерной (нажали - вошли, нажали ещё раз - вышли), на "шутерную" - нажали, пока держим кнопку зажатой, прицел включён, отпустили - вышли? Добрый день На данный момент, такого мода нет. Однако, возможно в данной теме мододелы с откликнутся ; вы написали в правильном разделе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 846 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 535 публикаций 46 590 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 ноя 2023, 16:56:22 Сегодня в 18:19:24 пользователь S_O_N_A_R_ сказал: Подскажите, существует ли мод, который изменяет принцип работы кнопки переключения артиллерийской камеры с триггерной (нажали - вошли, нажали ещё раз - вышли), на "шутерную" - нажали, пока держим кнопку зажатой, прицел включён, отпустили - вышли? Вариант, однако.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
311 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 687 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 19 ноя 2023, 16:59:22 Сегодня в 19:56:22 пользователь _R0NIN сказал: Вариант, однако.... Самое интересное, почему за столько лет существования проекта этот вопрос не поднимался? Механика-то самая стандартная, в каждом FPS такая. И игрокам в шутеры будет привычной, и меньше желающих нажать кнопку и залипнуть в прицеле. Аналогия арт.камеры со, скажем, прицелом в снайперке, буквально прямая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 846 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 535 публикаций 46 590 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 ноя 2023, 17:11:19 Сегодня в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал: Самое интересное, почему за столько лет существования проекта этот вопрос не поднимался? Механика-то самая стандартная, в каждом FPS такая. И игрокам в шутеры будет привычной, и меньше желающих нажать кнопку и залипнуть в прицеле. Аналогия арт.камеры со, скажем, прицелом в снайперке, буквально прямая. я бы еще добавил что и клавиатуру (кнопка) еще целее будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
311 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 687 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 ноя 2023, 17:17:17 Раньше, кстати, нельзя было в игре арт.камеру на ПКМ повесить, а теперь стало можно. Теперь ещё один шажочек - сделать опцией переключение "триггерного" или "удерживающего" режима - и будет вообще всё по фен-шую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 719 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 290 публикаций 19 326 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 ноя 2023, 18:32:21 Не факт, что будет удобнее - долго кнопку нажатой держать придется, палец устанет. Тут вам не ФПС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 786 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 410 публикаций 31 647 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 ноя 2023, 19:12:26 Сегодня в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал: Самое интересное, почему за столько лет существования проекта этот вопрос не поднимался? Самое интересное, нужна ли такая функция в настолько медленном шутере? Сегодня в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал: Механика-то самая стандартная, в каждом FPS такая. При этом не в каждом шутере вы перемещаетесь по плоскости на небольшой скорости, при этом имея перед глазами миникарту на 1/6 экрана. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 767 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 700 публикаций 27 556 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 ноя 2023, 19:25:52 (изменено) В 19.11.2023 в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал: почему за столько лет существования проекта Инерция мышления. Хоть это по факту и эстонский шутер, но аватарки в виде корабликов и отсутствие прыжков с приседаниями всех вводит в заблуждение. Даже разработчиков. Хотя в рекламе они говорили про шутер как-то В 19.11.2023 в 22:12:26 пользователь Kringesmarine сказал: нужна ли такая функция в настолько медленном шутере? Я регулярно захожу в прицел для выстрела, выхожу и снова захожу когда заканчивается перезарядка. Как-то выработалась такая привычка. Могу предположить, что будет актуально именно для броневанн с длинной перезарядкой Изменено 19 ноя 2023, 23:39:19 пользователем Agnitus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 786 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 410 публикаций 31 647 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 19 ноя 2023, 19:36:37 (изменено) Сегодня в 22:25:52 пользователь Agnitus сказал: регулярно захожу в прицел для выстрела, выхожу и снова захожу когда заканчивается перезарядка. +1, я тоже. Раньше залипал в прицеле часто - товарищи отучили. Сегодня в 22:25:52 пользователь Agnitus сказал: Могу предположить, что будет актуально именно для броневанн с длинной перезарядкой Типа зажал кнопку, выстрели, отпустил, едешь дальше? Ну, может быть. Но ведь в том, чтобы нажать кнопку раз (зайти в прицел), а потом нажать ещё раз (выйти из прицела) тоже нет ничего сложного - и для этого мод не нужен. Изменено 19 ноя 2023, 19:38:15 пользователем Kringesmarine Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
311 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 687 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 19 ноя 2023, 19:59:12 (изменено) Сегодня в 22:36:37 пользователь Kringesmarine сказал: +1, я тоже. Раньше залипал в прицеле часто - товарищи отучили. Типа зажал кнопку, выстрели, отпустил, едешь дальше? Ну, может быть. Но ведь в том, чтобы нажать кнопку раз (зайти в прицел), а потом нажать ещё раз (выйти из прицела) тоже нет ничего сложного - и для этого мод не нужен. Для игроков в шутеры типа меня триггерный режим неудобен. Сегодня в 22:12:26 пользователь Kringesmarine сказал: При этом не в каждом шутере вы перемещаетесь по плоскости на небольшой скорости, при этом имея перед глазами миникарту на 1/6 экрана. Очень похоже на игру за класс снайпера или марксмана. Когда перемещений минимум, а надо много выцеливать. И, как тут сказали, для лодок с длинной перезарядкой очень зайдёт. Изменено 19 ноя 2023, 20:01:01 пользователем S_O_N_A_R_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 19 ноя 2023, 20:34:30 Сегодня в 19:59:22 пользователь S_O_N_A_R_ сказал: Механика-то самая стандартная, в каждом FPS такая. И игрокам в шутеры будет привычной, и меньше желающих нажать кнопку и залипнуть в прицеле. Аналогия арт.камеры со, скажем, прицелом в снайперке, буквально прямая. Что за FSP? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
311 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 687 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 19 ноя 2023, 22:02:14 (изменено) В 19.11.2023 в 23:34:30 пользователь XMeNN сказал: Что за FSP? First-Person Shooters, шутеры от первого лица. Классические стрелялки типа Квейка, Контрстрайка и прочих. Изменено 19 ноя 2023, 22:02:40 пользователем S_O_N_A_R_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 826 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 401 публикация 15 010 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 ноя 2023, 08:14:51 Зажать одновременно shift как предлагает ТС и ПКМ, хм интересно что будет но в целом посыл нормальный перепривыкать всегде тяжело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
959 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 097 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 20 ноя 2023, 17:10:37 Мне нравится,как альтернатива очень годно.Правда этого не случится.Жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 676 [JP] KoMaPuK_B_TpYcAx Участник, Коллекционер 7 750 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 21 ноя 2023, 06:49:20 (изменено) Я вывел "бинокль" на кнопку компьютерной "мыши" (М 4) в настройках - переключается прицел почти мгновенно....Ещё одну кнопку (М 5), задействовал для изменения створа торпедного пуска ( широкий - стандартный) ! При игре на АВ, кнопка "М 4" ускоряет эскадрилью ( перейти в настройках с раздела "корабли" на "авиация", дело несколько десятков секунд...) На скринах показана моя "мышка", какие кнопки я задействовал, и как это переключается в настройках ! Уже настолько привык, что по-другому и не представляю, как можно играть ! Может кому подойдёт такой вариант...? Скрытый текст Изменено 21 ноя 2023, 06:55:36 пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 029 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 498 публикаций 27 015 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 10 дек 2023, 13:58:28 В 19.11.2023 в 20:19:24 пользователь S_O_N_A_R_ сказал: Подскажите, существует ли мод, который изменяет принцип работы кнопки переключения артиллерийской камеры с триггерной (нажали - вошли, нажали ещё раз - вышли), на "шутерную" - нажали, пока держим кнопку зажатой, прицел включён, отпустили - вышли? А зачем мод?...Это реализовано без всяких модов..вошел в режим прицела-нажатие ПКМ-Режим обзора-Отпустил ПКМ- Режим прицела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
311 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 687 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 10 дек 2023, 20:03:54 Сегодня в 16:58:28 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: А зачем мод?...Это реализовано без всяких модов..вошел в режим прицела-нажатие ПКМ-Режим обзора-Отпустил ПКМ- Режим прицела. Потому что надо, чтобы прицел не на отжатие, а на нажатие был. Иначе любителю шутеров неудобно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 719 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 290 публикаций 19 326 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 11 дек 2023, 17:34:53 Любителям шутеров - шутерово, а у нас аркада Рассказать о публикации Ссылка на публикацию