Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Transformation

Almirante Grau - премиумный Панамериканский крейсер VIII уровня

1. Есть ли у вас "Almirante Grau" ?  

72 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 735
[MIMIK]
Бета-тестер
2 960 публикаций
15 164 боя

image.png.84c3841a68a2145f40f5d57b0453fab2.png

Almirante Grau - крейсер типа De Zeven Provinciën, приобретенный у Нидерландов ВМС Перу и названный в честь адмирала Мигеля Грау Семинарио. Корабль на протяжении 45 лет являлся флагманом перуанского флота. Флагманы ВМС Перу традиционно носят имя адмирала Мигеля Грау Семинарио. Всего в истории было пять таких кораблей. Третий корабль, носивший это имя, был приобретён у Нидерландов в 1973 г. На момент списания он был последним артиллерийским крейсером в составе какого-либо флота.


К сожалению, на вики Лесты странички корабля пока нет

 

Достоинства и недостатки

Скрытый текст

Достоинства:
- Благодаря кормовому бронепоясу получается иногда потанковать 

- Ультимативное ПВО и "заградительный огонь ПВО" в снаряжении. Не каждый авик решится пролетать рядом
- Неплохое для лёгкого крейсера ПТЗ в 18%. 

- Маскировка. В полной раскачке 9.6км.  

- Необычная "Боевая инструкция", позволяющая буквально залить вражеский корабль снарядами в течении её работы.

- В целом неплохая скорострельность даже без боевой инструкции, приемлимая баллистика для такого калибра

 

Недостатки:

Максимальная скорость в 32 узла (в отличии от "7 провинций", форсажа нет)

- Запас очков прочности - 33900 (хилки также нет)

- Большие надстройки и в целом слабое бронирование (кроме кормы)

- Всего 8 орудий калибра 152мм, разовый залп небольной
- Вместо авиаудара у нас сброс глубинных бомб с кормы, поэтому с подлодками могут возникать трудности

 

Спорные моменты:

- Максимальная дальность стрельбы в 16.1 км. В целом, хватает, но в бою с десятками может не хватить

- Перекладка рулей 9.1 сек. Можно, поставить "Двойные рули", но потеряем в маскировке
- "Боевая инструкция" для зарядки требует оставаться незамеченным в течение 50 секунд

 

Главный калибр и "Оперативная перезарядка ГК"

Скрытый текст

ГК у нас представлено 8 орудиями в четырёх 2х-орудийных башнях, вращающихся на 360 градусов. 
Баллистика приемлемая, попадать в целом не сложно. ДПМ и Разовый залп не особо хороши, но в целом играть комфортно. Основным снарядов в бою для корабля будет ОФ. У него вполне неплохой шанс поджога - 11%(без перков командира и флажков) с начальной скоростью 900м/с. Дальность - 16.1км без возможности как-либо её увеличить. Пробитие ОФ - 30мм(без инерционного взрывателя).

image.png.39d741d1027031a634ddb534ffaf01f8.png


Также присутствует уникальная штука "Оперативная перезарядка ГК" :

image.png.156dd8ed88e917b358c3bbb44e5ce414.png

Полностью заряжается за 50с, если корабль не обнаружен противником.
При её активации перезарядка составляет примерно 2 секунды на протяжении 30 секунд. Крайне сильная особенность корабля, если вовремя её реализовывать, например, закинуть пожаров в ремку, расстрелять в борт бронебойными снарядами какой-нибудь крейсер или линкор. За одно использование реально вытащить 20-40 тысяч урона(не учитывая пожары), если попадать и пробивать

 

Бронирование и живучесть

Скрытый текст

Бронирование аналогично De Zeven Provinciën

В наличии 25мм оконечности, 27мм палуба, которые рикошетят 356мм и 380мм соответственно, 75мм бронепояс (на который стоит полагаться только при постановке ромбом) и 60мм кормовой бронепояс- наша главная особенность. 

Кормовой бронепояс позволяет иногда протанковать линкорные залпы, однако злоупотреблять этим не стоит. Я ловил цитадели в корму через участок 25мм над ним

image.thumb.png.21640234a9330f52c36c04d413c9e7f6.png

image.png.2afcf37b8beda3c1ec33e5869ee35aeb.png

Боеспособности у нас 33900 очков

С "Мастером борьбы за живучесть"  - 37500
Приемлимые значения для игры 

 

ПВО

Скрытый текст

Одна из сильнейших сторон корабля

У нас 4 разрыва в базе, которые ставятся с 6.9км до 3.5км

image.png.e2085171ddac14ba022f62774d2a7b09.png

Однако сильная его сторона - ближняя аура. Там авику будет мучительно больно, особенно в сочетании с "Заградительным огнём ПВО"

image.png.edce8ddeb8305bf61bdf150068c25faa.png

 

Умения командира и модернизации

Скрытый текст

Поскольку дерево развития Пан Америки на данный момент состоит лишь из одной ветки, вряд ли у вас будет много прокачанных капитанов для этой нации.
Но, к счастью, капитан с San Martín сюда прекрасно пересаживается.
image.thumb.png.63eef63eed5b6ea8778dd8d5dd2a6210.png

Однако, если вы всё же нашли элитный опыт на капитана для Almirante Grau, вместо "Суперинтенданта" и "Наводчика", можно взять "Инерционный взрыватель", если хотите играть от пробития ОФ снарядов, а не от пожаров, либо ещё более усилить ПВО, взяв "Мастер ПЛО и ПВО", как нам и рекомендует игра. Все расходники за бой редко получится использовать, а поворот башен нам не сильно нужен, т.к. они сами по себе быстро крутятся, тем более на 360 градусов

 

Модернизации:
image.png.38a90e77afb09bccf62689836f9c7245.png

Достаточно тех, что рекомендует игра. 
Ставить во 2й слот угольную модернизацию, по мне, не имеет смысла. ПВО и "Заградительный огонь ПВО" прекрасно справляются с уничтожением всего летающего и так. А время работы ГАПа не так уж часто будет нужно, поскольку играть будем больше от дистанции. 
Брать "Двойные рули" в 5й слот, как я это рекомендовал это для De Zeven Provinciën , я бы не стал, поскольку играть будем больше от островов и инвиза, да и хилки с форсажем у нас нет.
Однако, если вы преисполнились этим кораблём, то можно попробовать 

 

Флажные сигналы

Скрытый текст

В целом, можно играть с одним лишь Juliet Charlie, чтобы исключить детонацию.
Но, если флажных сигналов у вас в избытке и хотите "играть по-взрослому", я бы рекомендовал брать такие:

image.png.83d473fe9d7736dd68fcc8a689fec371.png

Усиливаем шанс поджога, скорость, хилку, время тушения пожара, время работы заградки и ГАПа

 

 

Советы по действиям в бою

Скрытый текст


К началу перестрелки у нас уже будет готовая "Оперативная перезарядка ГК", благодаря которой реально помочь союзному эсминцу в борьбе за точку

Скрытый текст

image.png.4a09df96c007af15f2bfd1451b35c2ad.png

(это без детонации, просто бедный Акатсуки залило снарядами)

Однако, не стоит увлекаться этим, ведь бронирование и запас ХП у нас не очень. Поэтому, по возможности, прикрываемся островами или занимаем в дымы (не забывая прожимать ГАП) союзного эсминца

При возможности, лучше не светиться, чтобы оперативная перезарядка ГК всегда копилась, но постоянно сидеть за горками не стоит. Если есть возможность поотвлекать внимание соперника ради помощи союзнику - это можно делать благодаря кормовому бронепоясу.

Это чистый корабль поддержки, который в правильной ситуации может переломить бой за счёт сумасшедшей скорострельности ГК с оперативной перезарядкой ГК и защитой союзников от самолётов врагов, при этом сам по себе значительной живучестью не обладает и ошибок может не простить

 

Актуальные видеообзоры и стримы по корабля с YouTube

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Удачный бой ТСа на корабле:


Мне этот корабль выпал из "Новогодних подарков 2023", я сыграл на нём некоторое количество боёв и он мне очень понравился. А поскольку профильная тему по нему лишь стартовая и активности там мало, решил сделать полноценную тему по этому интересному кораблю

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 735
[MIMIK]
Бета-тестер
2 960 публикаций
15 164 боя

Я случайно закрыл ответы в теме, когда она была в мастерской, теперь всё нормально :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
837
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 056 публикаций
25 298 боёв

Кораблик с интересной фишкой. Играется очень приятно. Чем то напоминает Аустин, только бодрее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
543
[SWPVE]
Участник
496 публикаций
8 177 боёв

Фишка есть у корабля, но не хватает ему Дамага. Перезарядка медленная для такого крейсера, поджоги без ИВ происходят крайне редко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 968
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 588 публикаций
10 844 боя

Лодка однозначно понравилась. Фишка есть, дамаг найдется. Откатал пока только один бой. Слилась команда, но геймплей на этой лодке довольно интересный. Особенно зашло ультимативное ПВО. Учитывая, что на данном уровне стало модным по два авика в команде, то есть где разгуляться. Немного огорчает отсутствие торпедок. Как любитель японских крейсеров и эсминцев говорю. Но в данном случе - совсем немного, т.к. есть чем заменить этот пробел.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[EAGLS]
Участник
73 публикации
19 773 боя

выпал из конта за БЗ  ,впечатления очень положительные ПВО так просто нет слов

Screenshot_6.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[FLASH]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
25 907 боёв

Корабль интересный, тоже выпал из конта за БП, боевая инструкция - своеобразный барабан с неограниченным числом активаций и достаточно длительным временем работы 30 сек.+ активировать ее не составляет труда с его маскировкой, что радует.Так же отличное ПВО, да и визуально он красив)). Без боевой инструкции дамаг наносится не так весело, но хоть пожары иногда вносят свой вклад. Хотелось бы хилку как у 7 провинций, но это уже хотелки ибо баланс.  Чего реально не хватает в бою на мой взгляд так это скорости и маневренности, что при его хрустальности иногда чревато в бою. Сыграл пока немного на нем, вот лучший бой из 12 сыгранных:

 

Скрытый текст

shot-24_02.03_16_10.37-0884.thumb.jpg.357ff067edd45775c424936d93741f9a.jpg

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[EVERY]
Участник
328 публикаций
11 797 боёв

Отличное ПВО! Интересная фишка с боевыми инструкциями. Нравится, что все башни 360гр. Но очень косой, при залпах совсем точность теряется и вся прелесть его попробовать разжечь противника. На короткой дистанции может вынести цитадель с легкого противника. Хорошо противодействует эсминцам, еще лучше авикам. Не хватает дальности стрельбы и точности. Внешне симпатичный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

Выпал из контейнера эскадра пан-азии. Вот теперь думаю как правильно собрать и как играть?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 735
[MIMIK]
Бета-тестер
2 960 публикаций
15 164 боя
В 05.02.2024 в 08:29:07 пользователь Mr_Dynin сказал:

Вот теперь думаю как правильно собрать и как играть?

В первом сообщении есть мой пример билда и ссылки на видео от разных игроков. 
Все +/- одинаково собирали. 
Буду рад почитать ваши отзывы об этом корабле

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[TTA]
Участник
61 публикация
8 104 боя

Добавлю особенность.

Если в бою, из инвиза(стоя за островом), отстрелять по F боевую инструкцию и не засветиться, то боевая инструкция не будет заново заполняться. Надо попасть в засвет(хоть на миг) и опять уйти в инвиз и только тогда начнёт накапливаться. Предполагаю любой тип засвета. В моей ситуации выплыл, стрельнул и на развороте ушёл за остров.

Писал в ЦПП, думал баг. Объяснили специфику и сказали, что это фича.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[FLASH]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
25 907 боёв
В 30.07.2024 в 08:59:42 пользователь Ka_Be_ сказал:

Добавлю особенность.

Если в бою, из инвиза(стоя за островом), отстрелять по F боевую инструкцию и не засветиться, то боевая инструкция не будет заново заполняться. Надо попасть в засвет(хоть на миг) и опять уйти в инвиз и только тогда начнёт накапливаться. Предполагаю любой тип засвета. В моей ситуации выплыл, стрельнул и на развороте ушёл за остров.

Писал в ЦПП, думал баг. Объяснили специфику и сказали, что это фича.

Заметил эту фичу отыграв 50 боев на нем, полез в тему про него  и тут уже есть ваш ответ на мой вопрос. Странная фича, ведь в начале боя без засвета шкала заполняется. Ну понятно, после отстрела не заполняется, но все равно странная))

Изменено пользователем Demion_2015
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 425
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 517 публикаций
20 890 боёв

фановый шип. пылиться точно не будет

 

хоть он и больше как корабль поддержки и не блещет уроном от пробитий, но, игра на нем приносит массу эмоций.

инструкции - песня. разобрать эсминец - на раз. развернуть ордер из 3-4 кораблей - легко. сжечь линкор - без проблем

включаешь инструкции и представляешь эмоции вражин,  как вроде какой то хилый крейсер, в который "щаа как вдарю ему 2-3 циты...", а он мелкий, вертится, еще и поливает в тебя через каждые 2 сек по 8 залпов и нещадно жгет....))) тут руки сами тянутся к "поверну ка я нафиг назад"

про ПВО ничего не скажу, но если ПВО сносит даже авиагруппы с ГБ - тут сами прикиньте как его авики любят

 

Скрытый текст

Первый бой, когда еще непонятно было как его катать

image.thumb.png.3551b880d24fe7dcc8444b6d5577fd57.png

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×