Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OMAP_B_COYCE

Унификация модернизаций

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

74
[TOLPA]
Участник
103 публикации
15 936 боёв

Прошу загуглить первое слово в поиске, прежде чем писать что это такое. 

К изменениям: почему некоторые модернизации и навыки командира до сих пор имеют нестандартный вид бустов, отличающийся от всех современных онлайн игр? Предлагаю это исправить:

 

Орудия Главного Калибра модификация 3:

Было

-13 % к скорости поворота башен

-12 % к времени перезарядки

Стало:

-15 % к скорости поворота башен

-15 % к времени перезарядки

 

Системы наведения модификация 1:

Было:

-7 % к максимальному рассеиванию ГК

+5 % к максимальной дальности ПМК

-5 % к максимальному рассеиванию ПМК

+20 % к скорости поворота ТА

Стало:

-10 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК

+20 % к скорости поворота ТА

Бонусы к ПМК были убраны, чтобы разграничить эти два направления для раскачки

 

Система управления огнём модификация 2:

Было:

+16 % к дальности стрельбы ГК

Стало:

+15% к дальности стрельбы ГК

-5 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК

Добавлен бонус, чтобы компенсировать нерф и повысить играбельность данной модернизации по сравнению с самой популярной 

 

Система борьбы за живучесть модификация 1:

Было:

Вероятность возникновения пожара: -5%

Вероятность возникновения затопления: -3%

Стало:

Вероятность возникновения пожара -5%

Вероятность возникновения затопления: -5%

 

Центральный артиллерийский пост модификация 1:

Было:

+16 % к дальности стрельбы ГК

+5 % к максимальной дальности ПМК

-5 % к максимальному рассеиванию ПМК

Стало:

+15 % к дальности стрельбы ГК

-20 % время смены типа снаряда

 

 

Центральный артиллерийский пост модификация 2:

Было:

-11 % к максимальному рассеиванию снарядов

Стало:

-15 % к максимальному рассеиванию снарядов

Кто-то скажет, что это слишком, однако, если посмотреть на другие нации и предлагаемые изменения в сумме, то получаются нормальные цифры

 

Теперь к уникальным модернизациям, которые требуют унификации:

 

Линкоры:

 

Улучшенные инженерные системы (Conqueror):

Было:

+13 % к скорости поворота башен ГК

+ бонусы к манёвренности

Стало:

+ 15 % к скорости поворота башен ГК

+ те же бонусы к манёвренности

 

Приборы управления стрельбой (Курфюрст):

Было:

-10 % к времени перезарядки ГК

-15 % от времени перезарядки ПМК

- 8 % от дальности ГК

Стало:

-10 % от времени перезарядки ГК

-15 % от времени перезарядки ПМК

-10 % максимальное рассеивание снарядов ПМК

-10 % максимальная дальность стрельбы

Чтобы скомпенсировать нерф, добавлен новый бонус

 

Механизированное заряжание главного калибра (Кремль):

Было:

-18 % время перезарядки ГК

-12 % дальность стрельбы

Стало:

-20 % время перезарядки ГК

-10 % дальность стрельбы

 

Пост управления огнём главного калибра (Republique):

Было:

-18 % время перезарядки ГК

-24 % дальность стрельбы

Стало:

-20 % время перезарядки ГК

-20 % дальность стрельбы

 

Центральная наводка главного калибра (Yamato):

Было:

- 7 % максимальное рассеивание снарядов ГК

-13 % скорость поворота башен ГК

Стало:

-10 % максимальное рассеивание снарядов ГК

- 15 % скорость поворота башен ГК

 

Крейсера:

 

Повышенная дальность эффективного поражения (Москва):

Было:

-7 % максимальное рассеивание снарядов ГК

+8 % к максимальной дальности стрельбы ГК

- 20 % скорость поворота башен

Стало:

-10 % максимальное рассеивание снарядов ГК

+10 % к максимальной дальности стрельбы ГК

-25 % от скорости поворота башен

 

Главный командный пункт корабля (Zao):

Было:

-7 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК

+8 % к дальности стрельбы ГК

Стало:

-5 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК

+10 % к дальности стрельбы ГК

 

Эсминцы:

 

Огневая производительность главного калибра (Yueyang):

Было:

-18 % время перезарядки ГК

+ остальные бонусы

Стало:

-20 % время перезарядки ГК

+ те же бонусы

 

Центральный автомат стрельбы (Хабаровск):

Было:

-6 % время перезарядки ГК

+10 % к максимальной дальности стрельбы ГК

-20 % ко времени работы снаряжения

Стало:

-5 % время перезарядки ГК

+10 % к максимальной дальности стрельбы ГК

- 20 % ко времени работы снаряжения

 

Теперь к модернизациям, которые требуют незамедлительного вмешательства отдела баланса, иначе они неиграбельные и вовсе ненужные:

 

Погреба боеприпасов модификация 1:

Было:

-70 % вероятность детонации

Стало:

-50 % вероятность детонации

Порог с которой начинается проверка на детонацию уменьшен с 75 % боеспособности до 50 % боеспособности.

- 40 % время смены типа снаряда

 

Снаряжение корабля модификация 1:

Было:

+10 % время работы снаряжения

Стало:

+5 % время работы снаряжения

-5 % время перезарядки снаряжения

+1 количество снаряжения

 

Автомат заряжания главного калибра (Грозовой):

Было:

- 18 % время перезарядки ГК

- 7 % скорость поворота башен ГК

+ 20 % к скорости заряжения ТА

Стало:

- 20 % время перезарядки ГК

+ 20 % к скорости заряжания ТА

 

Прошу простых обывателей форума обсудить данный вопрос, напишите отзывы. К негативным я также готов

 

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв

Маленькое замечание:

У американских линкоров значения +16  к дальности (3 слот) и -11 к разбросу (6 слот) подобраны так, что разброс при их одновременном применении остаётся примерно прежним, что не будет при вашем предложении.

Аналогично про уникалки для ЗАО и Москвы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[MAHAN]
Модератор
4 351 публикация
15 126 боёв
Скрытый текст
В 17.01.2024 в 21:31:00 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

К изменениям: почему некоторые модернизации и навыки командира до сих пор имеют нестандартный вид бустов, отличающийся от всех современных онлайн игр? Предлагаю это исправить:

 

Орудия Главного Калибра модификация 3:

Было

-13 % к скорости поворота башен

-12 % к времени перезарядки

Стало:

-15 % к скорости поворота башен

-15 % к времени перезарядки...

 

Цифры характеристик, в том числе в модерках, не с потолка берутся. Отдел баланса Мира кораблей занимается балансировкой ттх кораблей и характеристик расходников и модерок. Чтобы при их наличии корабли не получали заметного преимущества.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[TOLPA]
Участник
103 публикации
15 936 боёв
Сегодня в 22:53:32 пользователь _U2_Broiler сказал:

Маленькое замечание:

У американских линкоров значения +16  к дальности (3 слот) и -11 к разбросу (6 слот) подобраны так, что разброс при их одновременном применении остаётся примерно прежним, что не будет при вашем предложении.

Аналогично про уникалки для ЗАО и Москвы.

Тогда объясните мне, почему например в модернизации система маскировки -10 %, а не -9 %? Почему в любой современной игре улучшение характеристик происходит на 5, 7,5, 10 %, а не на 6%? Я не говорю, что нужно перекраивать баланс везде. Почему в других модернизациях цифры ровные? Почему в навыках командира цифры ровные? Может, потому что эти модернизации не менялись с самого релиза игры? Может, потому что люди, которые их балансировали уже давно уволились?

Если даже и предположить, что всё так рассчитано, чтобы разброс оставался примерно таким же, то какой смысл от того, что где-то цифры сходятся?

Сегодня в 23:31:21 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Цифры характеристик, в том числе в модерках, не с потолка берутся. Отдел баланса Мира кораблей занимается балансировкой ттх и характеристик расходников и модерок. Чтобы при их наличии корабли не получали заметного преимущества.

Пускай так, однако в вашей логике есть пару замечаний: почему тогда РЛС (американская и советская соответственно) лет 5 назад била по эсминцам на 9,8 км и 11,7 км? Неужели 200 и 300 метров оказали существенное влияние? Нет, просто запомнить цифры в 10 и 12 километров проще, чем 9,8 и 11,7. Цель этих изменений не ап модернизаций, а сделан он для того, чтобы было удобнее считать, какое влияние оказывает та или иная модернизация. Если вы не согласны - это ваше право, однако логику свою я объяснил

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Для того, чтобы что-то исправлять, у Вас должны быть базовые данные (на что и как влияют данные параметры - то есть информация о ситуации на данный момент)

Во-вторых, Вы должны знать, что хотят добиться разработчики данными изменениями.

Как результат, при наличии 2х неизвестных в вашем уравнении, Вы не получите необходимый ответ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 534 публикации
46 585 боёв

Логика про унификацию имеет место быть.

В оправдание разработчиков скажу даже, что такое уже делали, как минимум один раз - с переводом ГАПа нем. эсмов на показатели, кратные 500 метров. Именно с целью чтобы противникам было проще их запоминать.

Но дело в том, что  случае с темой ТС этого все равно будет недостаточно для удовлетворения внутреннего перфекционизЬма.

ИБО даже приведя параметры модернизаций к значениям %, кратным 5, все равно ИТОГОВЫЕ показатели будут не "ровные" :cap_haloween:

Ибо сами ИСХОДНЫЕ показатели не не "красивые". Ну например, "округлите" вы увеличение дальности стрельбы с 13% до 15%, но поскольку сам базовый показатель у вас 21,7 км, то вам какая разница от того 13% или 15% от этого будут считаться? Все равно итоговая цифра будет "некрасивой" :cap_haloween:

 

Эт я к чему - сама идея унификации мне лично нравится. Но ее реализация потребует значительно большего количества изменений, чем предложил ТС. Там надо будет унифицировать все БАЗОВЫЕ показатели.

Чтоб не было дальность стрельбы 26,1 км, а оставить 26, чтоб не было базового времени поворота башен 22,5 сек, а 20 или 25.  И не во всех случаях это будет возможно без нарушения баланса

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[AKRUS]
Участник
782 публикации
20 267 боёв

Я так понял под словом "унификация" Вы понимаете округление до чисел кратных 5 и ап всех модерок, но не для всех кораблей.

Особенно порадовало предложение по уникалке на Репу...

Скрытый текст
Сегодня в 00:31:00 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Пост управления огнём главного калибра (Republique):

Было:

-18 % время перезарядки ГК

-24 % дальность стрельбы

Стало:

-20 % время перезарядки ГК

-20 % дальность стрельбы

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 823 публикации
22 261 бой
В 17.01.2024 в 22:31:00 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Прошу загуглить первое слово в поиске, прежде чем писать что это такое. 

К изменениям: почему некоторые модернизации и навыки командира до сих пор имеют нестандартный вид

Про модернизации вам ответ отскочет от зубов: баланс, батенька.

Про более общее: а вы не обращали внимание, почему, например, в магазине набор из 3150 дублонов продают за 495 рублей?С точки зрения "унификации"? Да и не только в магазине найдёте схожее.  

Ответ - не стану рассуждать, а то на меня и так зуб точат ))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 988 боёв
В 17.01.2024 в 22:31:00 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Прошу загуглить первое слово в поиске, прежде чем писать что это такое. 

К изменениям: почему некоторые модернизации и навыки командира до сих пор имеют нестандартный вид бустов, отличающийся от всех современных онлайн игр?

И в чём унификация? В том что вы дотянули числа в % до величин кратных 5-и. Ерундой какой-то страдаете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[TOLPA]
Участник
103 публикации
15 936 боёв
Сегодня в 09:33:06 пользователь _R0NIN сказал:

Логика про унификацию имеет место быть.

В оправдание разработчиков скажу даже, что такое уже делали, как минимум один раз - с переводом ГАПа нем. эсмов на показатели, кратные 500 метров. Именно с целью чтобы противникам было проще их запоминать.

Но дело в том, что  случае с темой ТС этого все равно будет недостаточно для удовлетворения внутреннего перфекционизЬма.

ИБО даже приведя параметры модернизаций к значениям %, кратным 5, все равно ИТОГОВЫЕ показатели будут не "ровные" :cap_haloween:

Ибо сами ИСХОДНЫЕ показатели не не "красивые". Ну например, "округлите" вы увеличение дальности стрельбы с 13% до 15%, но поскольку сам базовый показатель у вас 21,7 км, то вам какая разница от того 13% или 15% от этого будут считаться? Все равно итоговая цифра будет "некрасивой" :cap_haloween:

 

Эт я к чему - сама идея унификации мне лично нравится. Но ее реализация потребует значительно большего количества изменений, чем предложил ТС. Там надо будет унифицировать все БАЗОВЫЕ показатели.

Чтоб не было дальность стрельбы 26,1 км, а оставить 26, чтоб не было базового времени поворота башен 22,5 сек, а 20 или 25.  И не во всех случаях это будет возможно без нарушения баланса

Ну... Унификация должна происходить на мой субъективный взгляд, там где это уже есть - у нас большинство модернизаций, как и навыки командира унифицированы, а я помню, когда ещё навык на скорость поворота башен уменьшал скорость их поворота не в процентном соотношении, а в градусах (по-моему было 0,7 град\с и 1 град\с для ЛК). Так вот... Изменили на проценты, вроде никто не пострадал. А даже если и предположить, что сделать 26 километров дальности, всё равно с унификацией получается цифра с модернизацией на дальность: 29,9 километров. Надо 30 для полного перфекционизма! :cap_haloween:Я просто за то, чтобы где есть унификация, продолжить эту тенденцию. И кто-нибудь, расшифруйте, что значит ТС пожалуйста

Сегодня в 12:01:05 пользователь ShotNoise сказал:

И в чём унификация? В том что вы дотянули числа в % до величин кратных 5-и. Ерундой какой-то страдаете.

Возможно... Унификация нужна для лучшего запоминания, какой эффект даёт та или иная модернизация. Вам, когда крутят рекламу по телеку или в интернете что пишут: скидки до 70 %, не до 68 %, потому что число кратное десяти или пяти проще запомнить, чем 12 или 13.
 

Сегодня в 09:39:31 пользователь johny26cm сказал:

Особенно порадовало предложение по уникалке на Репу...

  Показать содержимое

 

 

Я хотел объяснить эти изменения ещё при создании самой темы, однако получилось бы слишком много инфы за раз. А разве уникалка на республике играется очень часто? А не её ли случайно апнули, убрав дебафф к скорости поворота башен? По-моему её как раз-таки и не берут, потому что очень большой дебафф в дальности стрельбы. При моих изменениях будет 20,9 км. А если вы так печётесь за баланс, то можно добавить маленький дебафф на скорость поворота башен в -5 % и всё, уникалка уже не будет имбой.

 

Сегодня в 10:14:19 пользователь ru1719 сказал:

Про модернизации вам ответ отскочет от зубов: баланс, батенька.

Про более общее: а вы не обращали внимание, почему, например, в магазине набор из 3150 дублонов продают за 495 рублей?С точки зрения "унификации"? Да и не только в магазине найдёте схожее.  

Ответ - не стану рассуждать, а то на меня и так зуб точат ))).

Вы не путайте маркетинг с игрой. А если вам нужен более развёрнутый ответ, то с точки зрения психологии, человек обращает внимание на первые цифры стоимости сначала, а только потом на последние. Поэтому вариант - этот набор стоит 400 с чем-то рублей экономически более выгоден и целесообразен и более сильно будет вас склонять к покупке, чем набор за 500 рублей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 988 боёв
Сегодня в 14:10:24 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Возможно... Унификация нужна для лучшего запоминания, какой эффект даёт та или иная модернизация. Вам, когда крутят рекламу по телеку или в интернете что пишут: скидки до 70 %, не до 68 %, потому что число кратное десяти или пяти проще запомнить, чем 12 или 13.

Хм... :cap_hmm: что-то я не пойму. То что вы описывате не унификация, это просто более удобная форма для восприятия, что по сравнению с требованиями баланса в игре вещь второстепенная.

Оптимизация если хотите.

Пс. А по телеку всякое крутят. У нас давно ценники с девятками вместо нулей делают - вы же не ведётесь.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 113 боёв

Это что-то из разряда "а давайте цвет всех торпед поменяем местами, удобнее же будет":Smile-_tongue:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 761 публикация
32 846 боёв

Меня, кстати, угнетают лодки, где хэпэшка кратна 50. Ну что, жалко разве было сделать Сталекраду 72500? :cap_haloween:

Соответственно, я очень люблю кэпов с жирным перком на хэпэ, типа Овечкина, пары китайцев-японцев и еще Обуано, там на любом уровне хэпэшка богоугодно кратна 100. Так что я в какой-то мере понимают ТСа с его перфекционизмом. Но то кроханы хэпэшки (и мои личные проблемы), а то баланс модерок, где "а дай-ка округлю 17 до 20, ерунда же" немного не так работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[TOLPA]
Участник
103 публикации
15 936 боёв
Сегодня в 14:51:14 пользователь festspielhaus сказал:

Меня, кстати, угнетают лодки, где хэпэшка кратна 50. Ну что, жалко разве было сделать Сталекраду 72500? :cap_haloween:

Соответственно, я очень люблю кэпов с жирным перком на хэпэ, типа Овечкина, пары китайцев-японцев и еще Обуано, там на любом уровне хэпэшка богоугодно кратна 100. Так что я в какой-то мере понимают ТСа с его перфекционизмом. Но то кроханы хэпэшки (и мои личные проблемы), а то баланс модерок, где "а дай-ка округлю 17 до 20, ерунда же" немного не так работает.

Если отвечать вам без сарказма, то в какой-то мере перфекционизм в хп кораблей уже есть - он везде без перков кратен 100, а с перками всё равно кратен 50

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 823 публикации
22 261 бой
Сегодня в 14:10:24 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Вы не путайте маркетинг с игрой.

Вы сказали, не я! 

Вопрос: не кажется ли вам, что в нашей игре элементы маркетинга, в том числе и упомянутые вами, распространяются и на саму игру?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[TOLPA]
Участник
103 публикации
15 936 боёв
Сегодня в 14:54:43 пользователь ru1719 сказал:

Вы сказали, не я! 

Вопрос: не кажется ли вам, что в нашей игре элементы маркетинга, в том числе и упомянутые вами, распространяются и на саму игру?  

Ну так вопрос остаётся открытым - почему система маскировки уменьшает маскировку на 10 %, а не, скажем, на 9 %?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 823 публикации
22 261 бой
Сегодня в 14:57:16 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Ну так вопрос остаётся открытым - почему система маскировки уменьшает маскировку на 10 %, а не, скажем, на 9 %?

Вашей мысли не понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 761 публикация
32 846 боёв
Сегодня в 14:53:54 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Если отвечать вам без сарказма, то в какой-то мере перфекционизм в хп кораблей уже есть - он везде без перков кратен 100, а с перками всё равно кратен 50

Немного неверно выразился, правильнее было сказать "угнетают лодки, где хэпэ не кратно 100", вот :cap_cool:

Но смысл, думаю, ясен. Кстати, логически, если хэпэ не кратен 100 без перка, то со стандартным перком он будет кратен 100 только на нечетных уровнях. Например, Адзума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[TOLPA]
Участник
103 публикации
15 936 боёв
Сегодня в 14:59:11 пользователь ru1719 сказал:

Вашей мысли не понял.

Так я вам этот вопрос задал... И вы должны были на него ответить, но отвечу я. Вы сказали:

Скрытый текст

Про модернизации вам ответ отскочет от зубов: баланс, батенька.

Вот я вас и спросил, почему система маскировки уменьшает маскировку на 10 %? Потому что 10 % запомнить легче, чем 9, 8, 14 и т. д. 

Сегодня в 15:01:16 пользователь festspielhaus сказал:

Немного неверно выразился, правильнее было сказать "угнетают лодки, где хэпэ не кратно 100", вот :cap_cool:

Но смысл, думаю, ясен. Кстати, логически, если хэпэ не кратен 100 без перка, то со стандартным перком он будет кратен 100 только на нечетных уровнях. Например, Адзума.

Наоборот на чётных уровнях он будет всегда кратен 100, а на нечётных 50: 350*2 = 700; 350*4 = 1400 и т. д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 761 публикация
32 846 боёв
Сегодня в 15:02:21 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Наоборот на чётных уровнях он будет всегда кратен 100, а на нечётных 50: 350*2 = 700; 350*4 = 1400 и т. д.

Я сейчас про лодки, где хэпэ изначально не кратно 100, например, Адзума, Сталик, Агир, вот эти все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×