Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kostiks669

Изменение экономики - повышение ценности 3 и 4 уровней

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

439
[-F-]
Участник, Коллекционер
242 публикации
19 300 боёв

Навеяно этим сообщением:

Полагаю, что его следует раскрыть и выделить в отдельную тему. Возможно, после асимметричных боев будет больше поводов.

В этом же разделе предлагал идею с кампанией для песка (https://forum.korabli.su/topic/160347-песочная-кампания-для-кораблей-2-4-уровня/), но тут более глобально

 

Итак, что имеем:

У нас есть уровни со 2 по 4, которые вообще никому не нужны и не мало кому интересны, кроме прокачивающих новичков и некоторых изредка ностальгирующих старичков (может кто-то стату там пробует еще поднимать, не знаю, не важно), основная масса играет на 8+, даже не на 5+.

Неинтересны они в связи с отсутствием дающих плюшки БЗ (почти все БЗ 5+ уровня) и низким фармом. Лично мне хотелось бы регулярно немного играть на этих уровнях (например, один бой в день), но нет желания тратить время на не дающие в копилку той же верфи и БП бои.

При этом на этих уровнях есть куча интересных кораблей и еще немало настоящих живых, которые можно ввести (например, только на 4 левел могут попасть Императрица Мария/Александр III, Зейдлиц, тут еще Рюрик вспоминали в соседней теме, но с его уровнем не уверен). Но разумеется, тратить ресурсы на разработку моделей кораблей для никому не нужных уровней компании невыгодно (где-то говорили, что разработка идет по реальным чертежам и это занимает более полугода) и делаются корабли востребованных высоких уровней, которых все меньше и меньше реальных и больше и больше просто выдумок.

 

В этой связи предлагаю серьезно поменять экономику игры и повысить ценность 3-4 левела

Основная цель - распространить все БЗ и плюшки на 3 и 4 левел, чтобы на них была мотивация играть.

 

Детали:

Экономика 3 левела должна стать равной нынешнему 5 левелу. 4 как между нынешним 5 и 6 и т.д. Соответственно, немного подкорректировать экономику 5-7 левелов. Т.е., должен приносить больше кредитов.

Прокачка 3 левела должна стать более трудоемкой, чем сейчас, т.е., не за один нормальный бой, а примерно как сейчас 5 левел.

Это нужно для того, чтобы новички не так быстро переходили на этот уровень и дольше учились и оставались на 1-2 уровне. Возможно, для баланса, добавить прокачки и первому уровню. Например, какой-нибудь модуль, перемещающий на бои 1+. Может ЛК сделать ответвление не с 3, а со 2 уровня, чтобы тоже требовалось время.

 

Чтобы экономика была экономной (с), в целях коммерции, если 3 и 4 уровни стали доходными, то 9 и 10 левелы можно сделать более расходными. Про суперов, лично я их противник, но раз они в игре, то сделать их мега-расходными, но взамен за каждый бой давать ценные плюшки (например, уголь или ОИ, может даже и сталь).

 

Интерес компании: экономика на высших уровнях останется расходной, при этом можно привлекать новых участников (и удерживать/возвращать старых) именно реальными кораблями и игровыми событиями Первой Мировой (это как раз 3 - 4 левел). И упрощается придумывание кораблей, не нужно начинать ветку с 8 левела (ну за исключением гибридов конечно же), т.к. нижние урони будут так же востребованы.

 

В качестве P.S., Джулио Цезаре в игре на 5 левеле времен ВМВ (а в качестве Новороссийска на 6-м), а ведь он кардинально модернизировался, поэтому можно даже его сделать в варианте 1913 года, там 5 башен ГК с меньшим калибром, для 3 или 4 левела. Сейчас это никому не нужно (ни игрокам, т.к. уровень не востребован, ни разработке, т.к. куча времени и ресурсов, а если эти уровни станут популярными, то все может измениться чтобы не трогать всеми уважаемый (и мною тоже) Чезаре, имел ввиду, что если станут востребованы корабли низких уровней, то можно делать их ранние отдельные низкоуровневые варианты, как после Ташкента появился Ташкент-39.

 

P.P.S. - еще идея вдогонку. На 3 левеле можно сделать броненосцы, наверное, премы, (их тоже регулярно здесь вспоминают) преддредноутного типа с фишкой - под управлением игрока башни среднего калибра, а главные башни в роли ПМК (собственно, так оно и было, основным был средний калибр, к дредноутам так и пришли потом, что надо больше крупного калибра), все равно по опыту Микасы, 4 косых орудия с долгой перезарядкой это скука. А так это будет вроде бронированной Омахи (орудий много во все стороны).

Изменено пользователем Kostiks669
  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Популярность уровня корабля в игре обусловлена не экономикой. Каждый игрок ,который новый, очень хочет корабль большого уровня, и стремится к топам. А на низких уровнях откровенно всё тухло, и по динамике и по вариативности кораблей. Ваше предложение обусловлено количеством боёв. Вам давно всё приелось ,вот и пытаетесь себе придумать движуху. А экономика вам на этих уровнях не нужна, от слова совсем.

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 691
Старший бета-тестер
1 483 публикации
11 936 боёв

Ну как бы я согласен, но не совсем.

Делать экономику под лоулвл лишнее на мой взгляд.

Удлинять прокачку не очень честно. А то как бы я вот с 1 по 5 доходил там, условно, за 50 боёв, а теперь новичку придется за, условно,  500. 

Но вот всякие события  под 2-3 уровень можно было бы устраивать иногда. Можно какую-то операцию придумать, какой-нибудь блиц, сделать может какую-нибудь деревянную лигу в рангах, компанию может или просто цепочки бз. В таком духе в общем.

 

 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[-F-]
Участник, Коллекционер
242 публикации
19 300 боёв
Сегодня в 11:01:48 пользователь Frozen_SPB_ сказал:

 А экономика вам на этих уровнях не нужна, от слова совсем.

На низких уровнях корабли предлагается сделать более доходными, и при наличии распространяющихся на них БЗ будет интерес. Если 3 левел будет фармить как 5-й, а 4-й как 6-й, как раз в этом она мне нужна.

А повышение расходности топов, это вынужденная корректировка для баланса, чтобы учесть коммерческие интересы разработчиков/компании.

Сегодня в 11:20:30 пользователь BigVic сказал:

Удлинять прокачку не очень честно. А то как бы я вот с 1 по 5 доходил там, условно, за 50 боёв, а теперь новичку придется за, условно,  500.

Тут надо считать по боям, но тянуться сразу к 5-му уже не будет критически нужно, т.к. все плюшки и БЗ начнутся уже с 3-го, как и нормальная доходность.

Так что останутся как бы те же 50 боев. Можно уменьшить кол-во необходимого опыта для 4-5-6 левела, т.е. не увеличивать его требуемое количество пропорционально. Может, с 7 левела вообще не менять кол-во требуемого опыта для исследования, м.б. даже с 6-го.

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[TR1-1]
Участник
509 публикаций
8 596 боёв
Сегодня в 10:26:47 пользователь Kostiks669 сказал:

В этой связи предлагаю серьезно поменять экономику игры и повысить ценность 3-4 левела

Онлайн такой, что размазывать его по бОльшему количеству уровней смысла нет. Тут мой любимый прежде 5 уровень протух. Долго ждешь и часто неполные составы и боты, так что я, например, перестал на нем играть. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 10:26:47 пользователь Kostiks669 сказал:

Неинтересны они в связи с отсутствием дающих плюшки БЗ (почти все БЗ 5+ уровня) и низким фармом.

они унылы не из за низкого фарма и отсутствия БЗ, а из за калечности самих кораблей, у них нет скорости, маневренности, точности, интересных расходников и т.д., сам геймплей на этих уровнях никакой, более менее интересные лодки начинают появляться с пятого уровня.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[-F-]
Участник, Коллекционер
242 публикации
19 300 боёв
Сегодня в 11:42:41 пользователь pashu86 сказал:

они унылы не из за низкого фарма и отсутствия БЗ, а из за калечности самих кораблей, у них нет скорости, маневренности, точности, интересных расходников и т.д., сам геймплей на этих уровнях никакой, более менее интересные лодки начинают появляться с пятого уровня.

Это тоже в качестве предложения, да. Часть кораблей уже апнули к асимметричному бою, еще можно будет апнуть точность. Можно будет по нисходящей с топовых уровней добавлять новые расходники на более низкие уровни (ремки для большинства крейсеров 7 левела и т.п., далее уже по балансу постепенно дополнять и ниже).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
991 публикация
8 392 боя
Сегодня в 13:21:48 пользователь Kostiks669 сказал:

Тут надо считать по боям, но тянуться сразу к 5-му уже не будет критически нужно, т.к. все плюшки и БЗ начнутся уже с 3-го, как и нормальная доходность

имхо, самый простой способ, это добавить в БЗ условие "или" "100500 лент/урона/насвета и тдтп на кораблях V-XI уровня или 100500*ххх(от *0,хххх до *1,хххх или даже *2,хххх) того же но на кораблях I-IV уровня" (как уже бывает с некоторыми БЗ, только чуть с другими условиями)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[-F-]
Участник, Коллекционер
242 публикации
19 300 боёв
Сегодня в 12:08:36 пользователь Katisar сказал:

имхо, самый простой способ, это добавить в БЗ условие "или" "100500 лент/урона/насвета и тдтп на кораблях V-XI уровня или 100500*ххх(от *0,хххх до *1,хххх или даже *2,хххх) того же но на кораблях I-IV уровня" (как уже бывает с некоторыми БЗ, только чуть с другими условиями)

Тоже вариант, да.

Но тут еще вопрос, чтобы корабли были интересны с точки зрения заработка серебра и хоть какой-то прокачки капитана (сейчас там капает очень мало, т.е., надо увеличить), плюс выше писали, что и с точки зрения геймплея (апнуть некоторые характеристики, например уменьшение разброса).

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
991 публикация
8 392 боя
Сегодня в 15:19:35 пользователь Kostiks669 сказал:

чтобы корабли были интересны с точки зрения заработка серебра и хоть какой-то прокачки капитана (сейчас там капает очень мало, т.е., надо увеличить)

тут пожалуй я не соглашусь. "интересно" для каждого разное, мне например интересно 1кк+/- грязными вывозить из боя, что для лодок низкого уровня будет дикостью при их стоимости/обслуживании/покупки следующих кораблей в ветке. это все таки проходные уровни.

С другой стороны, в виду того что на этих уровнях геймплей сильно отличается от последующих, и он нравится какому то кругу игроков, то я не вижу причины почему некоторый контент (те же БЗ) для этих игроков не доступен при игре на любимых лодках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 150
[W-D-W]
Участник
3 081 публикация
12 156 боёв

Главная проблема низких уровней заключается в однотипности геймплея всех кораблей — а с отсутствием возможностей фарма это делается черезчур заметным. Если и возрождать 3-4 уровни, то в обоих направлениях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 11:47:53 пользователь Kostiks669 сказал:

Это тоже в качестве предложения, да. Часть кораблей уже апнули к асимметричному бою, еще можно будет апнуть точность. Можно будет по нисходящей с топовых уровней добавлять новые расходники на более низкие уровни (ремки для большинства крейсеров 7 левела и т.п., далее уже по балансу постепенно дополнять и ниже).

если дать малым уровням параметры и фишки больших, то пропадет смысл качать десятки, их придется ребалансить и превращать в убер-ганы, что поломает вообще всё =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой
Сегодня в 11:26:47 пользователь Kostiks669 сказал:

В качестве P.S., Джулио Цезаре в игре на 5 левеле времен ВМВ (а в качестве Новороссийска на 6-м), а ведь он кардинально модернизировался, поэтому можно даже его сделать в варианте 1913 года, там 5 башен ГК с меньшим

Руки прочь от Д.Чезаре!!!!!!! Иди на другом чем-нить свои анализы рожай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[-F-]
Участник, Коллекционер
242 публикации
19 300 боёв
Сегодня в 15:45:41 пользователь Grobvater сказал:

Руки прочь от Д.Чезаре!!!!!!! Иди на другом чем-нить свои анализы рожай.

Уважаемый, я надеюсь, что это сарказм в таком тоне. Если бы Вы внимательно прочитали, то увидели, что речь шла не о переделке корабля, а создании нового. Как есть отдельные корабли, например Ташкент и Ташкент-39

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой
Сегодня в 16:55:22 пользователь Kostiks669 сказал:

Если бы Вы внимательно прочитали, то увидели, что речь шла не о переделке корабля, а создании нового. Как есть отдельные корабли, например Ташкент и Ташкент-39

Уважаемый, если бы внимательно изучали все ветки, то нашли бы, что уже есть: Конте ди Кавур 5 лвл; Андреа Дориа 6 лвл и Новороссийск 6 лвл (он же Джули Чезаре).

Сегодня в 16:55:22 пользователь Kostiks669 сказал:

Уважаемый, я надеюсь, что это сарказм в таком тоне.

НЕТ! Уже требование, оставить Чезаре в покое и напрягать свои идеи на чем-нить другом.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[-F-]
Участник, Коллекционер
242 публикации
19 300 боёв
Сегодня в 16:27:11 пользователь Grobvater сказал:

Уважаемый, если бы внимательно изучали все ветки, то нашли бы, что уже есть: Конте ди Кавур 5 лвл; Андреа Дориа 6 лвл и Новороссийск 6 лвл (он же Джули Чезаре).

НЕТ! Уже требование, оставить Чезаре в покое и напрягать свои идеи на чем-нить другом.

Раз лично Вас так бомбит, даже зачеркнул упоминание Чезаре в первом посте, тема вообще не об этом. Если Вас только Чезаре здесь беспокоит, не напрягайтесь, трогать Чезаре 5 левела я не предлагаю и не предлагал. Надеюсь поговорку про не указывать, что делать, и не укажут, куда идти, знаете.

Отчасти соглашусь про Кавур, специально посмотрел, да, он в варианте ПМВ (что не мешает сосуществованию Ямато и Мусаси, Бисмарка и Тирпица, Минска и Ленинграда, Фары и Монагана, Кинга и Дюка и т.п.).

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[QUANT]
Участник
1 051 публикация
42 412 боёв

в танках фармят серу на мелкопремах, чтобы потом играть на топах)

вот не надо такого здесь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
Бета-тестер
670 публикаций
23 094 боя
Сегодня в 21:32:18 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

в танках фармят серу на мелкопремах, чтобы потом играть на топах)

вот не надо такого здесь

Не скажите-с. Иногда выползаю на "песочном маусе", чисто повеселиться. Так без сербоголдовых снарядов никак, не до фарма. И вообще, если сравнивать, то фарм на 8-ках на порядок больше.

Тут другое. В танках прикольно играть на 1-2 уровнях. А вот в кораблях тоскливо. Я даже не знаю что тут предложить... Абордаж может ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 779
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 557 боёв
Сегодня в 11:42:41 пользователь pashu86 сказал:

они унылы не из за низкого фарма и отсутствия БЗ, а из за калечности самих кораблей, у них нет скорости, маневренности, точности, интересных расходников и т.д., сам геймплей на этих уровнях никакой, более менее интересные лодки начинают появляться с пятого уровня.

не согласен. Отлично играл на 4 уровне до тех пор, пока были БЗ и пока были старые авики.  Хватало и механик. и точности, и скорости, и карт, и всего-всего-всего. 

Могу сказать чего не было. Не было дымных фугасоплюев, не было носоаутистов, не было баланса+2 уровня, не было эсмов с пулеметными пушками. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 691
Старший бета-тестер
1 483 публикации
11 936 боёв

Ну вот не знаю, как по мне, в песке бои как раз таки более "ололо пыщ-пыщ", цена ошибки, в сравнении с 8-10, невелика, нету  всяких РЛС Гап, поэтому нету всякого осторожного заостровного, выжидательного геймплея. Низкая точность пушек, способствует игре в атаку.

Из-за размеров песочных карт, низкая скорость кораблей не ощущается, как, например,на каком-нибудь Колорадо.

 

Просто, васд-плыть, лкм-пулять, без особых заморочек и иногда хочется именно такого.

 

Ну мне ещё модельки корабликов  "прекрасной эпохи" нравятся.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×