Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

232
[SEA-G]
Участник, Коллекционер
574 публикации
13 436 боёв

P/s-забыл упомянуть о крейсерском сбросе бомб,это нереализуемо вообще.авиаудар,и только авиаудар господа.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
316
[TANAT]
Участник
218 публикаций

Нужна политика по работе с клиентами, на подобии как это есть в Варшипсе. Компания явно дозрела до отдела по работе с клиентами и развитию клиенторинтированности среди сотрудников, коммуникативной группы.:cap_like:


Тем более, что продукт достойный и нареканий на механики нет вообще, одна гордость за наших питерских парней.

С уважением.

 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 409 боёв
Сегодня в 11:28:31 пользователь artemator_nsk сказал:

Это главная боль игры,когда в бой попадаешь с разбросом на 2 уровня

Вот да, кстати. Верните баланс +3 уровня)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[SVTR]
Старший бета-тестер
38 публикаций
15 133 боя

Здравствуйте уважаемые разработчики! Хотелось бы что-бы в игре можно было обменивать дубликаты нашивок на что нибудь, скажем к примеру на кредиты или свободный опыт, или даже на дублоны. И по поводу коллекций что бы можно было не достающие элементы коллекций докупать в адмиралтействе, На некоторые коллекции можно прикупить контейнеры с элементами коллекций, а на некоторые нельзя, а хотелось бы все коллекции собрать. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 410
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
777 публикаций
17 344 боя

Недостатки в Мире кораблей

1. авиация и борьба с ней . заградку нужно значительно усилить, и что то сделать с истребителями на кораблях (сейчас это больше похоже на рудимент) . так же, засвет от авиации нужно сократить (возможно, чтобы авик светил себе и на миникарту, +свет для всех, когда залетает в зону пво)

2. ПЛ и борьба с ними . нужно выдать всем КР авиаудар, стандартизировать авиаудар у всех ЛК и КР по уровням (не должно быть "инвалидов" с АУ на 5-6км на хай-левеле) . так же, крайне раздражает механика импульса ПЛ: при сбросе импульса ремкой, торпеды ПЛ продолжают идти в твой корабль, а т.к. не всегда есть возможность резко изменить своё местоположение, то получаешь в корабль всю пачку торпед, хоть и до этого сбросил импульс .

3. Дирижабль и ГВ в рандоме . сделать выпадение равное, или немного больше, чем карта "океан"

 

Работает! Не трогай!

1. были отличные сезоны в рангах, когда туда не допускались АВ и ПЛ (была возможность "отдохнуть" от их засилия в рандоме)

2. недавний анонс изменения интерфейса (возможность посмотреть снаряжение кораблей у вражеской команды), считаю очень спорным и вредным

3. новая карусель очень не очень

 

Предложения и пожелания:

1. верните перк "противопожарки" для крейсеров . и в целом, не мешало бы обновить перки капитанов

2. уже более полугода не было аукционов, верните их

3. обновите некоторые контейнеры с прем кораблями (в т.ч. "премиум корабля уровня ..", суперконтейнер)

4. введите в клиент полезные моды из модстейшена (в частности: счетовод, таймер отсвета, монитор расходников и их КД у союзников, некоторые моды с миникарты, "кошелёк" ресурсов на главном экране в порту)

5. сделайте удобный обменник свободки и серы на ОИ, хоть бы и немного дороже, чем сброс руками ветки харугумо

6. радует, что "конвеер" по вводу новых веток немного замедлился

 

  • Плюс 11
  • Круто 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 409 боёв
Сегодня в 12:31:57 пользователь diman1978nurlat сказал:

Хотелось бы что-бы в игре можно было обменивать дубликаты нашивок на что нибудь, скажем к примеру на кредиты

При выпадении дубликата нашивки автоматом начисляются кредиты

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[IA]
Старший бета-тестер
244 публикации

1. Как и ранее озвучивали - было бы интересно добавить использование дней према как валюты, т.к. их действительно накопилось лет на 5 уже. Понятно что дисконт, но было бы интересно рассмотреть.

2. Количество кораблей в игре растет, а награды и очивки связанные с пополнением порта, остановились на отметке 450 кораблей

 

За подход с не безразличием к мнению игроков - спасибо

Изменено пользователем DontSayMeBoo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[GREAT]
Участник
13 публикаций
9 062 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Раньше не играл на эсминцах, но недавно начал. Заметил такой нюанс - часто попадаются бои с несимметричным составом команд. Просто эсминцев это чаще касается. Причина ясна - такое происходит из-за того, что люди в отрядах играют. Но не очень справедливо, когда напротив тебя в таблице корабль выше уровнем, который кроме того играет отрядом. Заведомо выигрышная ситуация в команде противника.
  2. Главная проблема - оптимизация игры. Любое железо напрягается.
  3. Возможно, проблема в цветовой гамме или в целом в текстурах, но на изображениях из игры нет ощущения, что это реальный корабль. Сразу узнается почерк игры. К тому же в игре зачастую отсутствует ощущение, что ты на здоровенной машине. С каждым годом в этом направлении лучше становится, но всё ещё есть недостатки.
  4. Подавляющее большинство новых веток начинаются с 8 уровня. Хотелось бы решений поинтереснее.
  5. Хочется больше кораблей, которые реально были построены. Как я помню, линкор Марат игроки просят ввести чуть ли не с появления игры. При наличии систершипов вообще не видно проблемы, почему его нельзя ввести. Особенно после разделения игр.

Работает! Не трогай!

  1. В адмиралтействе, при выборе кораблей стало невозможно сравнить ТТХ на странице покупки. Чтобы сравнить, например, заметность кораблей - надо лезть в ТТХ через просмотр корабля в порту. Сделали страницу проще, и это хорошо. Но у какого из двух кораблей с "низкой заметностью" ниже заметность - не понятно. Скройте ТТХ под спойлером где-нибудь, чтобы не мешало.

Предложения и пожелания:

  1. Необходима возможность посмотреть, какие постоянные экономические бонусы у тебя есть. Например, добавить это в судовой журнал. В прошлом за различные активности были получены такие бонусы, а посмотреть, на какие именно корабли они есть, негде.
  2. Случается так, что после обновления некоторые разделы из столбика слева могут переместиться куда-нибудь. Это не всегда плохо. Но было бы лучше, если бы было возможно самому выбирать, что будет в этом столбике слева. По типу панели инструментов в программах - графических редакторах, но информативнее.
  3. Добавьте возможность опробовать технику перед покупкой. На один бой хотя бы. Хотя бы на паблик тесте. Хотя бы в тренировочной комнате. Да, я смотрю стримы перед покупкой кораблей, но все игроки индивидуальны. Это не исключило моментов, когда я в первом же бою жалел о покупке.
  4. Было бы удобно, если бы кроме адмиралтейства и новостей, можно было бы и в другие вкладки заходить через портал. Например в имущество, боевые задачи и т.д. Часто захожу в адмиралтейство именно через сайт с телефона. Кстати, парадокс: с телефона зайти в адмиралтейство в разы быстрее, чем из порта.
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[URLM]
Участник
2 388 публикаций
26 503 боя
Сегодня в 13:53:59 пользователь witaminum500 сказал:

Начисление кармы. Очень много минусов. Минус за плохую игру, Минус за АФК и т.д. Она просто нулевая. Зачем она, вообще, нужна. Минус тебе ставит соперник которого потопил, минус то что пошел направо, а не налево как пожелал господин на соседней лодке, хоть ты и в топе 3. Её нужно пересмотреть. И , я считаю , вернуть, минусы только за не корректное поведение в чате.

Это же не несет никаких последствий ни для кого..чисто выпускают пар после боя.

Сегодня в 13:28:31 пользователь artemator_nsk сказал:

А! Ну и ДИРИЖАБЛИ! Это боль.. Сделайте опциональным этот режим и увидите его "популярность"

Хорошая мысль...результат предопределен...Разве непонятно, что эта карта требует определенного типа кораблей и в рандоме она всегда "приятная нежданка" для многих.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[-CBET]
Участник
2 публикации
15 802 боя

Предложение и пожелания.

Накопилось большое количество слотов в порту (более 100). Они в таком количестве не нужны. Надо иметь возможность распоряжаться ими -осуществить продажу слотов.  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 409 боёв
Сегодня в 11:47:50 пользователь Alfa_Omegon сказал:

И что это?

Очевидно же))
1. Недостатки - надо больше ав человеку)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[VERSU]
Участник
2 публикации
4 331 бой

Недостатки в Мире кораблей

       1. Абсолютно не рабочая система репортов, отсутствие наказаний за неадекватную игру, фастраны, афк, и прочее. Огромное количество пьяных игроков, многие даже об этом открыто пишут сами в чате, зашкаливаемый уровень неадекватности игроков. Почему все момент модерации игровых действий переложены на игроков? почему люди должны на каждого неадеквата писать в сапорт, прикреплять реплеи, что то доказывать, тратить кучу своего времени и выполнять работу разработчиков.

       2. Сделайте ранги ранговым режимом. Умоляю уберите голду за количество побед. Ввести большее количество звёзд на всех уровнях, слишком малое количество звёзд никак не отображает "уровень игрока". игра просто в рандом в надежде на серию побед или поражений. Добавление понижения лиги. Добавление квалификации для попадания в ранги.

       3. Отсутствие новых режимов, карт, механик. Все что происходит это лишь появление новых кораблей, многие конечно скажут что игра коллекционка, но я хочу играть в игру, а не собирать кораблики.

       4. Возможно это можно отнести к прошлому пункту, но всё таки, абсолютно однотипные боевые задачи аля "набей 1000 опыта". Проявите хотя бы чуточку фантазии или креатива.

       5. Сокращение количества эсминцев в бою, это уже не смешно просто, и чем дальше тем хуже, ОГРОМНОЕ количество эсмницев в бою, в рангах стабильно по 3, в рандоме по 5-6. На данном этапе эсминцы МАКСИМАЛЬНО не скилозависимы. огромное количество преимуществ и малое количество недостатков. Незаметность, дымы, торпеды, динамика. В "хороших" руках они просто шикарны, но даже в неумелых руках позволяют показывать не самые плохие результаты. как классический пример, эсминец со страты плывёт по прямой,  дымы, и пикирование с торпедами, можно и без дымов иногда.

       6. Мир кораблей превратился в Мир торпед. Ну ооооочень много торпед в игре, эсминцы и пл само собой, линкоры, крейсеры, торепды везде, и в огромном количестве, бесконечные веера, скоро механика стрельбы станет максимально не актуальной(утрирую конечно) но считаю что механика торпед должна быть пересмотрена, как минимум ограничение количества, как в залпе, так и сделать их расходуемые (ограниченное количество за бой)

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!

Предложения и пожелания:

       1. Пусть на постоянной основе на стримах турниров комментируют реальные игроки, смотрел первые 2 стрима отборочных последнего турнира, было очень интересно слушать комментарии реально играющего игрока, который объяснял все игровые моменты кто? зачем? почему туда? почему так?  было очень круто. А вот комментарии ведущих, которые явно не активные игроки, и не особо понимают, либо может им было не так интересно, кроме как испанского стыда ничего не вызывало. Как итог, аналогия с любым спортивным событием, интересные динамичные комментаторы, озвучивающие все моменты и тонкости, и не на одном их таких событий вы не услышите безразличного человека, поверхностно разбирающегося в комментируемом виде спорта и мероприятии. Если что без негатива. На правах ИМХО.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[NW-51]
Участник
69 публикаций

Недостатки в Мире кораблей.

 

1. Суперкорабли.

Экономика и режим игры с 9, 10 уровнями. Пожалуй стоит пересмотреть и вывести в отдельный режим. 

2. Режим сопровождения дирижаблей.

Карта трезубец, на ней сопровождение это какая то турбина в одни ворота. Карты очень маленькая. Режим вывести из игры или сделать отдельный режим по типу операций с дополнительными наградами. 

3. Баланс.

Очень часто вижу балансировщик по итогу боя, в одной команде со статой не ниже 50%+, в другой не выше 49% винрейта. Как итог турбины и недовольство игроков.

4. ПТЗ

Очень часто попадает в птз. Но выбить циту в борт это казино. 

5. Ассиметричные бои. 

Настройка ботов некорректна, так как скинув торпеды сразу после пуска, боты меняют курс даже не увидев торпеды.

6. Авианосцы

Механика случайного засвета ужасна. Сделать так чтобы засвет был только на миникарте для союзников.

7. Подводные лодки.

Механика шотгана в упор. Стоит сделать большую дистанцию взведения. Также урон по ПЛ с ГК мизерный. 

8. Валюта в игре.

Очень много всяких ресурсов, порой вновь прибывшим тяжело разобраться в этом. Сталь, уголь, очки исследования, жетоны и прочее. Возможно стоит сделать единую валюту? Голда, серебро, жетоны достижений и все.

 

Работает! Не трогай!

 

1. Верфь.

Удивительно но мне она нравится. Красивое оформление интерес к прохождению этапов.

2. Гонка вооружений.

Этот режим действительно интересен. Поощряет активную игру, а не игру на синей линии.

 

Предложения и пожелания:

 

1. Немного отсыл к миру танков. Почему нельзя было сделать корабли с нуля по Феникса, но с названием "Штиль" в честь посещения группа Ария? Тем более в мире танков это было целое событие, ивенты, танки, а в Мире кораблей только увидел 3 минутный ролик в новостях, что мол были и все. 

2. Снизить русофобство по отношению к советским веткам. По результатам тестирования и выхода из отдела баланса, любая советская ветка это кактус. Думал с переходом игры из World of warships в Мир кораблей это изменится, а нет, русофобство во всей красе. Как всегда все лучшее это это британские ветки. Измените это отношение, мы в России. 

3. Ввести модернизации для борьбы с ПЛ. Которые позволят гарантированно их обнаруживать на определенной дистанции. А так это самый инвизный класс. 

4. Слишком частый сезон рангов, возможно стоит сделать более долгие и соревновательные ранги. Чтобы вернуть интерес для старых игроков и для новых.

5. Сократить время авиаудара по ПЛ, скорость новых ПЛ гораздо выше чем у старых, нужен ребаланс.

6. Уникальные модернизации для прокачиваемых 10 уровней, выходят медленно. Так же возможно стоит рассмотреть уникальные модернизации за голду для премиум кораблей.

7. Ап старых премов. По примеру ЛоЯнга, Атаго, Атланты и прочих, нужен ап. Возможно как в п.6., через уникальные модернизации. Тем более, что это частично реализовано в игре, по примеру крейсера Юбари 4ур. "Основное вооружение модификация 0".

  • Плюс 4
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[EVERY]
Участник
313 публикации
11 378 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

Плохой баланс сил игроков в случайных боях - слишком разный опыт, скил. Большой разброс уровней кораблей в бою : +-1 это слишком много. Слишком много "треугольников" в бою: 4 эсминца и 3 пл в одном бою - не должно быть.

Дирижабли режим интересный, но достаточно специфичный: в коопе отлично, а в случайном - желательно участвовать по желанию игрока.

Слишком мало операций. Нет отдельных операций для авиков и для ПЛ.Постоянные задания на миллионы потенциального урона и прочие  - очень не сбалансированы (не все играют на 10 уровне), и откровенно надоедают - сделайте привязку к иным достойным достижениям, получаемым в одинаковом количестве как на кораблях 5, так и 10 уровня (например войти в топ 5 и т.п.).

 

Работает! Не трогай!

Прекратите нерфить авики! Авик это одно из главных средств обнаружения ПЛ, уничтожая в игре авики вы повышаете токсичность инвизных ПЛ и эсминцев.



Предложения и пожелания:

Бои должны проходить на одном уровне, максимум с разницей в 1 уровень: 5-6, 6-7 ,7-8,  и так далее. Не хватает игроков - разбавляйте ботами, со злобностью в соответствии с уровнем.

Новые японские авианосцы слишком слабые, нужно увеличить плотность минного поля, заменить бб бомбы на фугасные с поджигом.

Дайте всем крейсерам авиаудар (Гинденбург с глубинками - это бесполезное оружие).

Введите асимметричные бои на постоянной основе для разных уровней.

Уберите обязательное условие "победа" для прохождения Боевого пропуска в заданиях дня и недели.

Замените название "Суперконтейнер" на просто "контейнер", коим он и является.

Добавьте возможность покупки несколько одинаковых уникальных капитанов за дублоны или уголь.

Изменить значение "карма": если минус, то минус 100000 кредитов, если "+" то +200000 к результатам боя.

 

Изменено пользователем Tisdare_1
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 376 публикаций
20 704 боя

в Пожелания -

1) Сделайте авиаудар либо автоматическим как у Авиков, либо выборным вариантом - вручную/автоматом. И сразу большинство недовольных успокоятся. Элементарная же тема.

 

2) Про ролики, я конечно понимаю что много работы будет, но показывать ролик команды до боя (именно команды а не просто абстрактных кораблей) и ролик после боя (избитых, выгоревших и утопших, но победивших!!!).

 

3) Товарищ ниже отписал а я в свой пост добавлю. Сделайте наконец то мерч с символикой Мир Кораблей. Копейке же стоит, а людям приятное, я заказывал себе у студий но это совсем не то.

Изменено пользователем igor5let
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 433
[IA]
Альфа-тестер
3 901 публикация
15 381 бой

Недостатки в Мире кораблей

  • Характеристики многих проходных кораблей оставляет желать лучшего. Как пример ужасно слабая ветка пан-азиатских КР или вторая ветка немецких эсминцев. Иногда складывается впечатление что их выпустил в релиз с прицелом добалансить в процессе игры, но забыли. Очень много откровенно плохих кораблей к которым не хочется прикасаться даже пятиметровой палкой.
  • Смещение гемплея ПЛ на ваншоты в упор. Самые результативные ПЛ сейчас это мега токсичная К-1 и Гато, вся игра на которых - это выпустить весь рой альтернативных торпед под борт без шанса хоть как-то избежать урон. Акустические торпеды могли стать отличным средством против вражеских эсминцев, но почему-то это направление совсем не развивается.
  • Новые ветки каждый патч. Астанавитесь! Конвейер новых кораблей хорош только когда есть кому потреблять такой контент, выпускать новые корабли просто для галочки - это путь в никуда. Новых механик практически нет, интересных особенностей еще меньше. Лучше новые корабли раз в два-три месяца, чем Ctrl-C/Ctrl-V каждый патч. 

 

Работает! Не трогай!

  • Новая карусель. Изменение ради изменения, для кого и для чего не понятно. Убрать привычную часть порта ради какой-то "оптимизации" было ошибкой. Если вам обязательно нужно хоть какие-то изменения в интерфейсе, держите бесплатную идею - бегающую по экрану кнопку "В бой" Глупо и не нужно, прямо как вы любите.
  • Засвет авиацией противника. Эсминцы вполне себя комфортно чувствуют и сейчас, чтобы просто так убивать важную роль авика в бою. 

 

Предложения и пожелания:

  • Нужно больше гемплейных механик. Игра должно следовать принципу легко начать, сложно стать мастером. Многие жалуются что сложно охотится на ПЛ по следу от импульса. Отличная возможность доработать механику, так чтобы можно было отследить направление ПЛ или ту же глубину. Минные поля бесполезны? Сделать возможность сужать круг поля повышая плотность мин. И так далее. Вариантов улучшений - масса, не надо зацикливаться в одном только рисовании новых кораблей.
  • Чем больше кораблей - тем больше бонусов для игрока. В игре огромное количество как обычных кораблей, так и премов. И 90% всех этих кораблей просто стоят в порту без дела. Нужна механика, позволяющая получать прибыль от такой коллекции. Давать в аренду соклановцам/друзьям, меняться премами с другими игроками. Отправлять корябли на неделю/месяц в экспедицию без возможности в это время на нем играть. Вариантов куча.
  • Кастомизация кораблей. Когда-то давно в кораблях жила идея разнообразить гемплей за счет разных модулей, но свое воплощение она нашла только на Могами да Шимке (хотя может еще на ком-нибудь) Для всех остальных кораблей - прокачка модулей - это рудимент и кроме как забрать свободный опыт или удовольствие от игры ничего не может. Хотя это опять таки отличный способ внести разнообразие в игру.
  • Команда корабля - один только капитан? Уже несколько раз предлагалось такое на форуме, добавить хотя бы старших помощников капитана, со своими бонусами и прокачками. 
  • Пресеты установленного оборудования. Один и тот же корабль можно заточить как для игры в рандоме, рангах или операциях. Чтобы каждый раз не преставлять вручную оборудование, почему бы не дать возможность переключать между заранее настроенными конфигурациями корабля. Как в танках. 
  • Почините уже ProShips. Ну или хотя бы откройте сбор средств на программиста если все настолько в компании печально.
  • Добавить метрику в профильную статистику, "среднее место по опыту". Считаю что культ вокруг процента победа не идет на пользу игре, это единственный параметр который в большей степени зависит от удачи, чем от самого игрока. Гораздо логичней сравнивать насколько игрок был эффективен, чем насколько он был удачен попав в победную команду. Другими словами быть первым среди проигравших гораздо почетней что последним среди победителей.
Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 10
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[URLM]
Участник
2 388 публикаций
26 503 боя
Сегодня в 14:42:35 пользователь Nakazatel228 сказал:

в рандоме по 5-6.

да ладно...4 это максимум..две подлюки еще плюсом могут быть, но это другой тип корабля

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[BZDYA]
Участник
7 публикаций
Сегодня в 12:37:05 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Это же не несет никаких последствий ни для кого..чисто выпускают пар после боя.

Хорошая мысль...результат предопределен...Разве непонятно, что эта карта требует определенного типа кораблей и в рандоме она всегда "приятная нежданка" для многих.

Насколько я понял, карма влияет на баланс (закидывает в слабую команду чаще)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
609 публикаций
28 836 боёв

Уважаемые коллеги, добрый день

Меня зовут Адмирал_Сова и я являюсь игроком игры "Мира Кораблей", а так же модератором стримов и волонтёром турниров

Рад знакомству

Ниже вы можете найти обратную связь по игре "Мир Кораблей"

 

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Долгое время поиска боя при игре на суперавианосцах и некоторых других классах уровня "супер"

 Зачастую, из-за особенностей работы балансировщика случайных боёв бывают ситуации, когда формируется бой неполным составом и с дисбалансом по уровням/классам. Это связано с тем, что игрок, к примеру, на Супер авианосце долго ожидает бой. И, как только, другой игрок выбирает СуперАвианосец и жмёт кнопку "В бой", бой формируется из свободных кораблей в очереди

 При тестировании кораблей уровня Супер (подлодки, АВ) время ожидания боя может затянуться на неограниченный срок. Просьба рассмотреть возможности решения данной проблемы (по истечению 3ёх минут поиска, ставить в роли оппонента корабль такого же класса, но на уровень ниже, например)

 

2. Малое колличество активностей для кораблей "лоу-лвл" (2-5). На 2-4 уровне есть большое количество интересных и уникальных кораблей (Николай 1, Катори, Тачибана и пр.) Однако, из-за ряда причин, эти уровни не пользуются популярностью и бо́льшая часть боёв проходят с большим количеством ботов. Хотелось бы чаще видеть активности (по типу ассиметричного боя) для кораблей низких уровней.

 

3. Новая ветка японских авианосцев, на мой взгляд, требует улучшения. В связи с особенностями взрывателя бомб, ими практически невозможно нанести цитадельный урон. Иметь бронебойные бомбы и не иметь возможности наносить цитадельный урон - это за гранью добра и зла. В данный момент, кроме минного вооружения практически отсутствует возможность наносить хороший разовый урон кораблям противника

 

 

 

Работает! Не трогай!

 Пока что нет замечаний по данному разделу, однако, они могут появиться после тестирования новой механики ПВО, ПЛ и по.

 

Предложения и пожелания:

 

1. Уважаемые разработчики, мне очень понравилась коллаборации с МосФильмом и Арией. Хотелось бы, в будущем, видеть больше разных коллаборации

2. Хотелось бы иметь возможность приобретать брендирование вещи с символикой "Мира Кораблей"

3. Хотелось бы, в будущем, увидеть оффлайн встречи игроков и разработчиков.

 

 

Если у вас есть вопросы, пожалуйста задавайте

 

Спасибо и хорошего дня 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[URLM]
Участник
2 388 публикаций
26 503 боя
Сегодня в 14:46:44 пользователь artemator_nsk сказал:

Насколько я понял, карма влияет на баланс (закидывает в слабую команду чаще)

абсолютно нет.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×