Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
[MYGO]
Участник
4 публикации
2 989 боёв

Новая ветка японских авианосцев по моему мнению требует увеличения урона ББ бомбардировщиков 

Изменено пользователем SEGA_Satono_Diamond
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CA7]
Участник
10 публикаций

добрый день. хотелось бы чтобы паралельно с разработкой новых кораблей Вы занялись модернизацией кораблей-ветеранов, делая их более играбельными в нынешних реалиях игры. Спасибо

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[63RUS]
Участник
46 публикаций
14 346 боёв

Недостатки в Мире кораблей
На мой взгляд, в настоящий момент есть проблемы в плане характеристик некоторых кораблей. Например, Микоян и Оклахома являются не очнеь конкурентоспособными на своих уровнях. Кроме того, есть определенный имбаланс в плане подлодок и их влияния на бой.

Работает! Не трогай!
Планируемые изменения цвета значков торпед и прочего мне кажутся сомнительными. С учетом того, что долгое время мои торпеды отмечались зеленым цветом, а союзные - белым, придется долго привыкать.

Предложения и пожелания
1) Добавить возможность делать расходуемый камуфляж постоянным за определенное количество (на ваше усмотрение) кредитов или дублонов.
2) Чуть более часто корректировать характеристики уже вышедших кораблей, где такая возможность есть.
3) По возможности увеличить количество показываемых в игре характеристик кораблей, чтобы их можно было более объективно оценивать (сигма, задержка взрывателя, отдельно вертикальный и горизонтальный разброс и т.д.). Или, если можно, отдельный сайт для сравнения характеристик кораблей (что-то вроде shiptool, к примеру).

Изменено пользователем shkololo2001
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
9 043 боя

уберите пж хотябы из ранговых боев авианосцы . зделайте пж в общем тесте все корабли которые вы хотели выпустить в релизе что бы было можно протестить .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[BZDYA]
Участник
7 публикаций
Сегодня в 13:30:12 пользователь Tellz сказал:

Что за бред? В кораблях премиум аккаунт сыпят по КД, прокачка кораблей даже без бустов, намного легче и проще, чем в танках. Насчет экономики, накопив на премиум корабль 9го уровня за уголь, кредитов можно добывать уйму, в рангах на 9х уровнях, они фармятся без проблем, так что не стоит жаловаться на экономическую составляющую, скил игровой поднимать нужно, что бы фармить, тогда и профит будет. Все изначально начинают с 0, дальше больше. И да, корабли это как раз та игра, где не требуется покупать корабли премиумного типа, как в любых других играх, корабль можно получить игровым путем, нужно лишь потрудиться и набраться терпения.

Это не мои слова, а моих соклановцев, которым сложно с такой экономикой получать удовольствие от игры и продолжать играть. Если есть такой момент, значит нужно как-то замечать его.
Не вижу бреда в том,чтобы поделиться мыслями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[ERMIN]
Участник
42 публикации
Сегодня в 17:39:12 пользователь poltergeist_12rus сказал:

Хотелось бы, чтоб сделали ускоренную перезарядку всех торпедных кораблей

и убрали на ПЛ и  советских линкорах  ограничение по количеству аварийных команд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[MORF]
Участник
6 публикаций
780 боёв

Недостатки в игре Имхо:

Наличие режима с возможностью давать хилку всем лодкам.

Таблица сравнения ттх при загрузке боя показывает не верные или "космические"  характеристики маскировки.

Дирижабль, дирижабль, он просто хорош как отдельный режим, возможно даже с ботами, но не в рандоме, там он только мешает.

Наличие ПМК у кр и лк даёт конечно плюс к защите лодке, но не в случае с пл. С  момента всплытия и погружения пл  быстрее, чем пмк срабатывает на 8-10км , а поворот башень не в счёт, ведь основной оружие против пл это ау в 5км и глубинки под себя. 

Дивный мир пл и игровые условности ограниченных ремкоманд у лк.(снова про дальность и кд АУ)

Находясь под водой ПЛ каким то, условно игровым чудным, "взглядом" видят все самолёты на миникарте, в то время как  владельцы лодок не способны узреть на мини карте последний импульс.

Недостаток ПЛ и Авико с гибридами на турнирах. 

 

 

Предложения по игре имхо:

Исключить возможность восстановления хп при отсутсвии такого функционала лодки.

Указать при загрузке боя  ттх в таком же виде как и в порту.

Отличный вариант отключать режим сопровождения  дирижабля или включить его в операции, по сути это и есть операция как и сакура,  как и нараи.

Понять то, что короткий ау и глубинки на уровнях для кр и лк  от 8 по 11 бесполезен, выдать адекватный АУ, как у ЛК Англии 10ур.(игравая условность это позволяет!)

Дивный мир СуперКороблей (СК) их баланс радует только кто выбрал кнопку в бой на СК. Да, они чуть сильнее 10к, но жутко сильнее в ГВ всех остальных. Перестать мучать владельцев СК и дать им играть полноценно с 10ками. 

Написать для тестеров лодок четкие задания, для исключения допущения ими простых ошибок, таких как "бой 3 минуты".

Добавить на карту точку запуска импульса ПЛ. 

Принять за "игровую условность" условно на 1 апреля и провести турнир- шутку на  пл с  авиками, и тем самым закрыть тему как в балансе авики, гибриды и пл к лодкам. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 676
[LESTA]
Pазработчик
3 548 публикаций
1 296 боёв

@BOJIXB_42RUS Это тема не про баги. Столкнулись с багом? Пожалуйста, в ЦПП.

Кроме того, есть шаблон, которому следует придерживаться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WL]
Участник, Коллекционер
49 публикаций
9 236 боёв

Недостатки в МК:


  1. Ранговые Бои - слишком легкие :cap_old:
    "Легчайшие для величайшего". Очень много откровенно слабых союзников (стараюсь не материться), которые не понимают, что делать, либо вообще стоят АФК. Причем за АФК никак не банятся. Даже в золоте (!) очень много таких "алешей". 
    Не интересно играть становится, когда у тебя 1-2 боя победные, остальные 5 боев ты просто живешь и стреляешь, чтобы быть в топ 1 и сохранить звезду. У нас тут вроде как за разжигание ненависти банят. Так вот забаньте этот "современный режим" и сделайте порог входа ВЫШЕ.
    Это же не рандом для расслабона и линкороводов, это ранги!!!
     
  2. Отсутствие голосовой связи в тех же РБ :Smile-angry:
    Ладно рандом - крик 12 союзников сложно скоординировать, когда вы на разных флангах. Но в РБ ГС так и напрашивается. Это же соревновательный режим! Он должен быть СЛОЖНЫМ. Не для ЛК-водов недовольных подлодками. Он ОБЯЗАН быть сложным. Не для всех!!! Готов платить за это! :cat_bubble:
     
  3. Карма - бесполезна! :fish_aqua:
    Она бесполезна. А должна быть "зачем то". 
     
  4. Малый радиус сброса АУ  :Smile-angry:
    Корабли типа Мусаси/Тандерер. И отсутствие его у Венеции и Золотого Льва. На последних двух вообще бесполезно работать против ПЛ. От слова СОВСЕМ!
     
  5. Отсутствие банов игрока за АФК :Smile-angry:
    Да, я понимаю, что у нас не киберспортивная дисциплина, у нас больше рандом\казино. Но все же отсутствие НАКАЗАНИЙ за досрочный выход из боя, отсутствие возможности выгнать игрока из команды в РБ за плохую игру путем голосования всей команды - вымораживает. Это тормозит ваш игровой проект! Этим вы не привлечете новых МОЛОДЫХ игроков, лишь оттолкнете.
     
  6. Отсутствие РБ ночью! :Smile_great:
    Ну тут писать нечего. Это неудобно.
     
  7. Грядущая механика засвета на миникарте самолетами АУ :fish_glass:
    Это поломает геймплей эсминцам и ПЛ. А так же некоторым крейсерам. Не одобряю!
     

 


Работает - не трогай!


  1. Дирижабли и Гонка Вооружений :Smile_coin:
    Мне нравится, что игра двигается вперед, что меняются меты боя и сетапы команды, мне нравится новый контент. Мне нравится, что в нашей игре - не скучно! 
    А потому я полностью одобряю введение этих режимов в Случайные бои! Отдельно в эти режимы за меньшее количество серебра\опыта лично мне не хотелось. А сейчас же это вносит разнообразие в приевшуюся на миникарте картинку "1 красная, 1 зеленая точка - иди захватывай или стреляй во всех пиу-пиу"!
     
  2. Звуки при переключении веток в древе развития :fish_cute_2:
    Они прекрасны. Не убирайте, пожалуйста, и добавьте его в другие темы новых портов.
    У меня скачаны все треки из МК. Даже те, которых нет в открытом доступе. Все части Last Sunset (а их 3(!), кто не знал). Отдел музыкального сопровождения МК - отдельная тема. Спасибо вам!
     
  3. ПЛ :fish_book:
    Надо ждать. Еще полгода-год минимум, чтобы что-то пилить\пришивать. Чтобы некоторые "игроки" научились работать против них. А то у нас. как выяснилось в недавней теме - статистами считаются уже те, кто хотя бы на ютуб зашел посмотреть гайды :crab:
     
  4. ЭМ :fish_book:
    Тоже самое, что и ПЛ. 
     
  5. РБ - никаких отрядов :crab:
    В РБ только случайно подобранные игроки. Никак иначе.
     
  6. Экономика игры :Smile_coin:
    Она замечательная. В танках - наоборот. Потому оттуда и ушел. 
     

 


Предложения и пожелания


  1. Добавить обязательную(!) ГС в РБ :cat_cool:
    Добавить возможность ее отключения в настройках, разумеется. Но чтобы можно было координировать свои действия ГОЛОСОМ!
     
  2. Сделать в РБ числовую систему рейтинга :etc_red_button:
    Подсмотрите в кс. Условные 10к балансировщик не может кинуть к 14-15к за исключением, когда в команде изначально фултим с дискордом, например.
    Тоже самое нужно тестировать в кораблях. От 0 до 10-20к, к примеру. Сильные с сильными, слабые со слабыми
     
  3. Возможность НАКАЗЫВАТЬ игрока за АФК в РБ/выкидывать его голосованием всей зеленой команды :Smile_great:
    Тут, думаю, все понятно. А теперь к самое концепции:
    1. 3-5 минут от начала боя прошли - "доступна возможность голосования" (чтобы не выгоняли сразу при начале боя за выбранный класс).
    2. Голосовать должны все союзники.
    3. Покинувший матч досрочно - так же наказывается. 
    4. В виде наказания за АФК самой системой, не зарегистрировавшей за игроком действий за весь бой -  предусматривается лишение доступа в РБ на час и выше, если инциденты повторяются. 
    5. За досрочный выход - бан РБ на час и выше за повторные инциденты
    6. Игрок, которого выгнали голосованием несколько раз за сессию, к примеру, в 3 часа - в виде наказание предусматривается значительное понижение рейтинга. 
      Примеры: токсичное поведение (таран своего корабля), трансляция в чат красной команде местоположения союзника, уход на край карты в начале боя и т.п., что может расцениваться, как "помеха остальным игрокам".
       
  4. Добавить счетчик очков в режим превосходство :etc_red_button:
    Как писали выше - наличие мода-счетчика очков у игрока резко повышает его шансы на победу при ситуации:
    очков хватает даже при захваченной одной точке против двух вражеских. Т.е. можно просто выйти из перестрелки\отсветиться и таким образом получить победу.
    Игрок БЕЗ этого мода обязан (!) в уме посчитать цифры и сделать это очень оперативно. С одной стороны "ну ок, думай... это часть нашей игры, которая делает ее сложнее, а от того интереснее, чего жалуешься?"
    Да нет проблем - тогда добавьте этот мод в список запрещенных модификаций. 
    Либо добавьте его в основной клиент, как АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ боевой интерфейс.
     
  5. Добавьте возможность узнавать ТТХ корабля в Адмиралтействе, а не на Корабельной Вики :fish_book:
    У меня нет возможности посмотреть, сколько длится РЛС у Сталинграда, какая дальность этой самой РЛС и т.д.
    Я не могу посмотреть наличие\отсутствия спецмодификаций, как у монтаны из адмиралтейства. 
    Не могу знать и о времени уникального снаряжения того же Остина. Надо лезть в вики. Поправьте, пожалуйста!"
     
  6. Исправьте информацию от ТТХ корабля в предбоевом списке :cap_horn:
    Она очень скудная. Бедная. У нас хоть и аркада, но все таки эти полосочки ПВО\ПМК\живучесть\ГК по сравнению с моим кораблем СЛИШКОМ условны. Они вообще не несут информации.
    А вот такие параметры, как наличие РЛС\ГАП у корабля должны быть известны при наведении на этот самый корабль в списке. 
     
  7. Добавьте возможность ставить выведенные из продажи корабли в тренировочной комнате :Smile_child:
    В КБ это играет ОЧЕНЬ большое значение. Игроки обязаны иметь возможность пробовать броню кораблей, которые в игре давно не продаются. "В нос его, или только в борт. А может в ромб.ж А есть у него цитадель, или проще по оконечностям". 
    Если это фишка по типу "он купил корабль, так пусть этот корабль будет темной лошадкой для игрока - тогда вопрос нет.
     
  8. Добавьте контейнеры с уникальными камуфляжами на постоянку. :Smile_coin:
    Это не уменьшит вашу прибыль, как, к примеру, добавление возможности игроку самому(!) выбирать, какой камуфляж купить - "IGOR" или "OCTOPUS", но(!) даст возможность игроку влить деньги здесь и сейчас, а не ждать тот же Хеллоуин. 
    Лично я пытаюсь выбить камуфляж на "IGOR" с 2016 года. У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ!

Вспомню еще - добавлю позже, спасибо!

Изменено пользователем _NarutoFox_
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 303 боя

Недостатки:

-Смещение баланса в сторону эсминцев и подводных лодок за последние пару лет. Эсминцев и до этого было немало, но с ними можно было хоть как-то эффективно бороться. И ладно, нерф штурмов у авианосцев ещё не был столь критичен, но увеличение живучести подводных лодок - серьёзная ошибка в балансе игры, потому что против хоть сколько-нибудь умелого игрока ты особо ничего не сможешь противопоставить, потому что авиаударом внятно не прицелишься, из-за того что подлодка уже давно перестала светиться после сонара. Вдобавок, слишком маленький урон и площадь авиаудара. Пока "расковыряешь" ПЛ, ты уже с большой вероятностью можешь оказаться в порту. Здесь должен оговориться, что здесь ещё свои коррективы внесло разделение серверов (личные ощущения), потому что хорошие игроки на крейсерах поначалу вовсе вымерли, как разновидность игроков, из-за чего после нерфа авианосцев и эсминцы-то многие не могли толком ограничить в возможностях. В итоге, в силу указанного выше, на ближних дистанциях стало зачастую слишком опасно играть даже на кораблях с ГАПом, торпед попросту с перебором. Дистанция боя со средне-ближней стала дальне-средней, игроки в боях стали ещё трусливее и пассивнее ,чем до этого. Динамика в игровом процессе чудовищно просела. Играть в таких условиях на линкорах и крейсерах попросту скучно.

-Операции. Куда делся выбор операций? И почему нет новых? В них нынче гораздо веселее играть, чем в обычных боях.

 

Работает! Не трогай!

-Экономика игры. Она дружелюбна, как никогда и нигде. Даже новичок может за неделю игры выкачать себе 10 уровень благодаря инвайт-коду. Да даже без него можно дойти до 10 уровня боёв за 200-400. Ещё больше "плюшек" делать не нужно. На высоких уровнях сейчас слишком много новичков, которые в игре освоиться не успели. Не возьмусь утверждать, но возможно из-за этого сейчас больше боёв "в одну калитку", чем раньше.

 

Предложения и пожелания:

-Облегчите борьбу с эсминцами и ПЛ. Верните штурмовикам на авианосцах возможность атаковать без пулемётной очереди конкретно по эсминцам. Снизьте живучесть ПЛ или усильте авиаудар и ГАПы, чтобы с ними стало возможно эффективно бороться. Может быть, игроки в боях будут действовать хоть немного смелее, соответственно, игра будет веселее.

-Верните выбор операций для отрядов и введите новые операции. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 046 боёв

Уважаемая команда разработчиков: Здравствуйте, для меня большая честь обменяться с вами мнениями.

На мой взгляд, самая большая проблема в игре на данный момент — это крайне несбалансированное распределение классов и механик подводных лодок.

1.Например,многие линкоры девятого уровня часто пересекаются с боевыми действиями суперлинкоров.Это несомненно абсурд.Номер девять совершенно неотразим при встрече с суперлинкором в бою.

2. Более того, подводные лодки в нашей игре слишком мощные, поэтому нам придется ограничить их возможности!

   Подводные лодки могут легко обойти передовые силы и угрожать основным линкорам, которые для них всего лишь закуска.Это сильно влияет на баланс игры, ведь у подводных лодок есть неотъемлемое преимущество, которое незаметно, а подводные лодки более агрессивны, чем любой корабль.*** даже разрушает баланс игры.

3.Хотя итальянский линкор X «Колумбус» был усилен первым, этого далеко не достаточно.Точность слишком низкая, скорость перезарядки слишком медленная, а угроза любому кораблю очень ограничена.Колумб по-прежнему остается самым уязвимым линкором X. Рекомендую улучшить Коламбус, точность основного орудия делает его чуть надежнее.

Спасибо. Удачи.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
842
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
319 публикаций

Работает! Не трогай!

 

В след. обновлении вы зачем-то меняете  обычные имена ботов :Бот: на псевдо-игровые.  Возможность посмотреть, кто против тебя, оставили, надо щёлкнуть по противнику. Это вообще зачем?  Все равно я перед боем буду смотреть, кто на каком корабле - бот или игрок. И зачем эти ненужные манипуляции? Если в бою боты, пусть они будут обозначены как боты. Зачем их прятать под никами игроков?

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 223 боя

Недостатки:

-

Не трогай:

-

Предложения и пожелания:

- Ограничение количества эсминцев и пл в бою (3 и 2 соответственно). Будет дольше время ожидания, но потерпят ради комфорта большинства.

- Добавить для т.н. универсальных эсминцев глубоководный поиск, хотя бы в качестве альтернативы какому-то из имеющегося снаряжения. Прямая контра есть для каждого класса, кроме пл, плюс такой шаг объясним исторически, ибо для многих кораблей охота за подлодками стала основным видом деятельности на годы.

- Нерф Нахимова.

- Введение сравнения техники в порту, желательно с возможностью протыкать перки и модерки, как сделано в соседней игре.

- Введение отметок, опять же как в соседней игре. Возможно суммарный урон стоит считать с потенциальным, возможно вообще опираться на средний чистый опыт, у Вас статистика, Вам виднее. Это явно добавит соревновательного интереса в рандоме. Имеющиеся нашивки по классам унылы и не актуальны, имхо, наградой по достижении 95% может быть интересный постоянный камуфляж, например.

- Добавить возможность покупать стальные комплекты не только на 10 лвл.

- Проводить коллабы не со столь специфичными коллективами, как Стигмата. Возможно стоит поработать с музеями, архивами. Вы же собираете материалы для книг, почему бы не сделать красивое видео об этом, добавить БЗ на чистый опыта на классе, о котором будет рассказано в издании и раздать, условно, 20 экземпляров самым результативным игрокам. С проверкой реплеев, конечно. Вам нужна популяризация игры, нет смысла заморачиваться с группой, пик которой давно прошёл, да и музыка была не для массового слушателя, мягко говоря.

Имхо :)

Изменено пользователем _Caimo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 676
[LESTA]
Pазработчик
3 548 публикаций
1 296 боёв
Сегодня в 13:49:58 пользователь Ketzer сказал:

Работает! Не трогай!

 

В след. обновлении вы зачем-то меняете  обычные имена ботов :Бот: на псевдо-игровые.  Возможность посмотреть, кто против тебя оставили, надо щёлкнуть по противнику. Это вообще зачем?  Все равно я перед боем буду смотреть, кто на коком корабле - бот или игрок. И зачем эти ненужные манипуляции? Если в бою боты, пусть они будут обозначены как боты. Зачем их прятать под никами игроков?

И они обозначены как боты.

Bots_update_Screenshots_ST_0131_1920x108

 

На этот вопрос уже был дан ответ:

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
33 167 боёв

1. Недостатки. Один большой недостаток - подводные лодки с их эльфийской скоростью( и в подводном и в надводном положении). И самое главное: полное  отсутствие желания у ПЛ контрить своего коллегу у противника.

2. Все работает. Но пока нет ПЛ.

3. Предложения и пожелания. Если не хотите убирать ПЛ - уберите их в отдельный вид боя или хотя бы, уберите из рангов.

 

P.S. Форум, по данной теме, весь не перечитывал. 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
  • Недостатки в Мире кораблей

На уровнях ниже 8лвл никто (?) не играет. Пичаль.

  • Работает! Не трогай!

Работало. Но тронули. СК перестали быть "желанными". Верните как было.

  • Предложения и пожелания:

Слишком много экобустов в контейнерах. Утомляет это однообразие дальше некуда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[STAAR]
Участник
7 публикаций
5 854 боя

Недостатки в мире кораблей:

 Не могу зайти в мир кораблей, выкидывает и пишет сервер не доступен. Обратился в поддержку, мне сказали мол мы все проверили, у нас все хорошо, спрашивай с поставщика услуг. Поставщик говорит "я пакеты даю, а что ты с ними делаешь я понятия не имею". А ведь и правда интернет есть, все летает, другие онлайн игры работают без проблем, а вот игры от компании  Lesta Games не работают. А я не могу ремонтировать игру, я захожу в игру после работы сыграть боев 5, нет у меня времени заниматься питонами, проверять что-то всякими программами, я хочу включить игру и играть. Вот такие вот недостатки в мире кораблей, да и мире танков такие же проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
19 052 боя

Здравствуйте!

Не знаю, пригодится ли вам мой отзыв, - я уже почти не играю, поэтому последние изменения прошли мимо меня. Захожу на форум скорее по многолетней привычке, да и, пожалуй, позабавиться, посмеяться над некоторыми темами и сообщениями. Но всё же попробую.

 

Недостатки в Мире Кораблей

 

1.      Тенденция на специализацию кораблей. Когда я только начал играть в эту игру, в ней было всего две нации с полными ветками кораблей (за исключением подводных лодок, - их тогда просто не было). Но при этом каждый корабль мог себя проявить на любой карте. Достаточно было знать его особенности, достоинства и недостатки. Я, как игрок, не чувствовал себя бесполезным и ущербным. И с разнообразием применяемых тактик всё было в порядке. Сейчас же есть режимы, в которых одни корабли более эффективны, а другие – менее (например «Сопровождение дирижабля»);

2.      Тараканьи бега активностей. Нескончаемая вереница различного рода активностей, призами в которых являются какие-то уникальные игровые «плюшки», которые в дальнейшем не будут доступными, заставляет играть, играть и играть. Порой, чтобы получить их все, необходимо буквально жить в игре. Стоит лишь дать себе небольшое послабление, отдохнуть, - и ты лишаешься чего-то, что в дальнейшем будет очень ценно. Такой режим, в особенности, если ощущается недостаток свободного времени, приводит к разочарованию и выгоранию;

3.      Недостаточная продуманность очень важных решений. Примером могут быть переработка концепции авианосцев и ввод нового класса – подводных лодок. Игра Мир Кораблей – это действительно целый мир со сложными взаимосвязями и балансом характеристик и возможностей. И порой изменение в каком-то элементе этого сложного мира может породить целую лавину проблем. Ирония состоит в том, что практически все имеющиеся ныне проблемы с, например, авианосцами, были предсказаны ещё на стадии обсуждения изменений концепции на форуме, но тогда они были проигнорированы. Мне могут возразить: дескать, всё это необходимые изменения. Игра развивается, движется вперёд, движение – это жизнь, и т.д. Отвечу, что падение в пропасть – тоже движение, но вряд ли кому-то придёт в голову считать такое движение благом;

4.      Игнорирование компанией Леста большой протяжённости нашей страны и наличия в ней 9-ти часовых поясов. Об этом уже неоднократно писали жители Сибири и Дальнего Востока. Такое ощущение, что в компании Леста признают наличие в стране только 3-х, максимум 4-х часовых поясов. Жители остальных территорий – восточнее Урала как будто просто не существуют. Все клановые активности, а сейчас и некоторые временные (как например Асимметричный бой) проходят в определённое время, привязанное к МСК. Если такое решение связано с какими-то техническими проблемами – так и скажите. Если не хватает игроков, я сейчас про Асимметричные бои, - дайте людям просто возможность играть в удобное для них время. Пусть они будут играть с ботами, зато будет возможность, а не полное игнорирование и ощущение собственной ненужности;

5.      Обновления каждый месяц. Гонка патчей откровенно раздражает. Хотелось бы пусть небольшой, месяца на 2-3, но стабильности.

 

 

Работает! Не трогай!

Сложно что-то написать в этом разделе. Сказывается то, что я почти не играю. Про авианосцы писать что-либо уже поздно, да и вы уже не успокоитесь и не остановитесь.

 

 

Предложения и пожелания

 

Предложения пишут игроки, заинтересованные в чём-то, чего пока нет в игре. Это люди играющие.

Я же пожелаю вам мудрости в принятии решений, вдохновения и хороших идей

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[VIRA]
Участник
20 публикаций
4 363 боя

Всем привет
 

  • Недостатки в Мире кораблей:
    1) В боевом чате не отображается название корабля , того кто пишет. (когда кто-то пишет, не видно что у него за корабль, приходится смотреть ник, смотреть список кораблей, чтобы понять кто это и действительно ли ему что-то нужно или он шутит/спамит).
    2) Много карт содержат острова, камни. Они удобные, за них можно спрятаться от торпед, обстрела , можно даже врезаться без урона и не попасть под торпеды обстрел. Но есть в этом и негатив, часто все прячутся за камни и никто не хочет стрелять/светиться, а если кто начинает бой (те кто не хочет прятаться, а хочет играть), то они оказываются под фокусом без поддержки. Другими словами: если бы союзники могли помочь (пострелять во врагов), то они бы помогли, но они все за камнями/островами (прострела нет). Нужно как-то придумать чтобы было поменьше таких ситуаций, один из вариантов - играть так, чтобы не попадать в такие ситуации, но это не всегда правильно; ещё один из вариантов - сделать почаще появление карты "Океан", но она маленькая, нужна новая карта - "Большой океан", чтобы можно было маневрировать не упираясь в края, чтобы можно было уйти из радиуса засвета не упёршись в край
    , чтобы можно было стрелять и помогать союзникам, а не плавать вокруг камней и ждать пока появится прострел.
  • Работает! Не трогай!
    штурмовики на авиках до нерфа (переработки механики) были нормальными, сейчас же они далеко не всегда полезны, т.к. попадать из них стало сложнее,
    вот до нерфа было норм, не стоило их так нерфить (перерабатывать) 
  • Предложения и пожелания:
    1) предлагаю сделать название корабля в боевом чате рядом с ником (как в танках) перед каждым сообщением.2) предлагаю сделать почаще появление карты "Океан", но она маленькая, нужна новая карта - "Большой океан", чтобы можно было маневрировать не упираясь в края, чтобы можно было уйти из радиуса засвета не упёршись в край, чтобы можно было стрелять и помогать союзникам, а не плавать вокруг камней и ждать пока появится прострел.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×