Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10
[FGAME]
Участник
37 публикаций
5 182 боя

Недостатки в Мире кораблей:

  1. Дирижабли. Большинство не понимают как играть, хорошо бы иметь возможность как в танках отключать этот режим.
  2. Принудительная смена порта, подбешивает.
  3. Отсутствие Операции для ПЛ, нужны.
  4. Камуфляжи в наградах, толку от них нет, а когда вместо "приятного" получаешь "ну такое по красоте" очень раздражает.
  5. Новая линейка японских авианосцев ситуативна - хороша для дирижаблей или с точками, без них они бесполезны.
  6. Японские крейсеры очень сложны в игре, по сути бесполезны.
  7. Бои на картах меньше дальности стрельбы кораблей.

 

Что работает, то работает.

 

Предложения и пожелания:

  1. Премиум: Если слишком много, надо иметь возможность куда-то его девать и возможно апнуть бонусы от него, он сейчас переоценен.
  2. Не попадать в бои кораблям на картах, где они могут стрелять от края до края.
  3. Суперконтейнеры - переименуйте, это дно контейнеров после модернизации.
  4. Убрать расходуемые камуфляжи в "дорогих" контейнерах как основная награда.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
12 187 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Разобщенность информации по ресурсам. Чтобы увидеть сколько всего всех ресурсов в наличии на аккаунте приходится идти в адмиралтейство.
  2. Очки исследования. Сброс веток и повторная прокачка слишком затягивают процесс получения очков даже с учетом применения свободного опыта (например, в другой версии игры та же 4501, если мне не изменяет память, за уголь, который можно получать из больших источников).
  3. Большое кол-во эсминцев на одну команду (ниже скриншот прилагается). Очень часто в бою встречаешь по 4-5, эсминцев на команду и всего 2-3 линкора. Очень сильно разгоняет игру, часто такие бои заканчиваются быстрым поражением/победой. Хочется видеть 4-5-6 линкоров на каждую команду.
  4. Некоторые линкоры имеет очень слабую систему ПЛО, а именно короткий авиаудар 5 км.
    Случались моменты, когда я играл на подобных кораблях, у меня просто нет эффективных способов противодействия подводной лодке. Я никак не могу ни найти ПЛ, ни нанести ей урон, даже по чужому засвету. 
  5. Ранги. Бессмысленный статус "несгораемый" у 10 ранга, лучше перенести на ранги выше, условно 3-й или даже 2-й во всех лигах. Также, часто бывает незначительный отрыв по опыту в конце боя между 1-2-3 местами (от 10 до 100 очков, скрин прилагается), соответственно, "поясница" сгорает от потери звезды/ранга, выгораешь от качели со 2 по 5 ранг туда-сюда. Почему бы не дать возможность сохранять звезду тем участникам, что заняли с 1 по 3 место а-ля как в спорте на пьедестале почета. Сократить кол-во звезд в квалификационных боях, получается пыхтишь не за ранг, а возможность играть в след.лиге (причем ты уже в ней, т.к. играешь с игроками из след.лиги+квалификационщики)
  6. Блицы. Слишком утомительно даже за 10к угля. Раньше было 10 задач с наградой в 10к угля, сейчас 11 задач с тем же кол-вом угля в награду (да, прибавили доп.награды в виде расходников). Было бы справедливо, на мой взгляд, давать 1к в награду за каждое выполненное задание  + расходники. Сколько задач выполнил, столько угля и заработал. Смог выполнить все задачи - получил уголь в полном объеме. У кого сколько времени есть на участие, тот столько и получил.
  7. Долгое время поиска боя в ночное время и неполный состав команд. В ночное время, когда многие игроки уже спят, бывает очень трудно найти бой в полном составе. Особых проблем, на самом деле, это не вызывает, но имеет место быть. Может ботов добавлять? Но это не точно) А то найдутся ушлые играть в ночное время чтобы стату поднимать, как в песке на 4-5 уровнях (по 400-500 боев, а потом вах-вах у меня 99999% побед).
  8. Расходники. Жаль, что нет возможности приобретать флажки на постоянную основу за дублоны по примеру постоянного камуфляжа (пусть и за конский ценник). Один раз купил и он не расходуется, повесил на один самый любимый корабль и радуешься. Кто захочет - купит, кто не захочет - продолжит как и сейчас постоянно менять серебро на флаги.
  9. Система быстрых наказаний/поощрений. Жалоб на афк (бездействие в игре) не хватает, очень не хочется видеть игроков афк в рангах (помню случай, когда лю-шунь почти весь бой был афк, и когда до победы оставалось несколько очков - он очнулся. Сокомандник написал - это наверное самая легкая победа в рангах у лю-шуня за все время игры. Что правда - то правда). Уберите возможность минусовать, чаще всего это используют в гнусных целях. Токсичность проявить. Особенно часто минусуют, очень большого мнения о себе, взводники. Одному не понравилось - минусует, остальные за компанию накидывают. Оставьте: похвалить (кто захочет тот похвалит), пожаловаться на бездействие и некорректное поведение в чате.
  10. Карусель кораблей в порту. В целом удобная, но на небольших мониторах есть возможность поставить мини карусель только в два ряда. То есть, совсем компактную карусель на небольших мониторах не сделать (понимаю, что технически это сложно и наверное невозможно, а жаль)

Работает! Не трогай!

  1. Не нужно изменять характеристики ПЛ, они в балансе!
    ПЛ в балансе. Очень сильно преувеличена проблема шотгана. Чаще всего от него страдают только ЛК, до которых нужно дойти через "кордон" эсминцев, крейсеров с гапом/рлс (да что там, у многих лк и эмов тоже есть это все) и автономность не резиновая. Я не топовый игрок, у меня всего 54.85%, но даже я не испытываю проблем от шотгана ПЛ, играя на ЛК и тем более КР,ЭМ. Если вас забирают с шотгана - дело не в пл, без обид. Ждал ПЛ с релиза, участвуя в опросах задавал вопрос ну когда же? Наконец-то.

Не нужно увеличивать дистанцию взведения торпед, она и так почти 2км (Гато) при гарантированном засвете ПЛ в 2.0-2.1 и это нормально! Смог реализовать шотган - кайфуешь, не смог - в порт. Или сбалансированная тактика - пускаешь торпеды на средних дистанциях, а остатки уже можешь попробовать добить и шотганом. Говорят первое решение - правильное. Вот, вы разработчики решили их в таком виде выпустить и правильно - у вас получился сбалансированный класс, хрустальный и с большим потенциальным уроном. Который может и "нагнуть", и в порт отъехать только в путь (это не укор и не сарказм).

 

Бороться с эмом на ПЛ в ближней дистанции даже на сегодняшний день не всегда получается эффективно (это скорее дело опыта), а если увеличить дистанцию взведения - вообще не будет. Только акустическими торпедами, у которых урон маленький (например К-1, она если и может забрать эма то только нос-в-нос альтернативными). А как насчет мид-лейт гейма, когда осталось 2-3 корабля с каждой стороны и это не линкоры. В другой теме я уже писал (пятничный стрим), был бой, в конце осталось по 2 корабля в каждой команде (я на шотной гато+лк и балао+кр у соперников), ну а каком тут шотгане можно даже рассуждать - не реально просто. Про шотган отзываются негативно те, кто либо мало на пл играет, либо вообще не играл со словами - ой да что там понимать, меня же шотганят в каждом бою, значит и я смогу.

 

Люди очень, очень неохотно учатся противостоять ПЛ, некоторые даже за мини картой не следят. Приходится в чат писать АВИАУДАР в студию и тыкаешь в квадрат на мини карте. Ну разве виноват игрок на ПЛ и его шотган, если сами игроки на других классах не внимательны?! Не хотят. Все хотят, чтобы всё само собой подсвечивалось и показывалось прямо перед глазами, только тогда реагируют. Кем нужно быть, чтобы не понять - тебя светит ПЛ, а не ты сам после выстрела ГК, и пора ретироваться.

 

Предложения и пожелания (подытожу):

  1. Отображение ресурсов на аккаунте. Кол-во всех ресурсов нужно отображать в одном месте в порту (можно в виде выпадающего окна).
  2. Очки исследования должны быть доступнее (хотя бы еще один тип контейнеров а-ля больше ОИ).
  3. Составы команд. Попробовать сделать систему фиксированных/полуфиксированных составов команд: 1 ПЛ, 2-3 ЭМ, 2-3 КР, 5-6 ЛК ну и 1 АВ. Очереди будут - подождем. В ночное время при малом кол-ве игроков срабатывает нынешняя система подбора.
  4. Авиаудар. Улучшить Авиаудар у некоторых ЛК, а именно дальность применения с 5 км до "вменяемого".
  5. Ранги. Уменьшить число звезд в квалификации. Убрать несгораемость 10-го ранга и сделать таковыми 3-2 ранги во всех лигах. Дать возможность сохранять звезду первым трем участникам при поражении.
  6. Блиц. В награду за выполнение задачи 1.000 угля + расходники (ну или без расходников) по принципу - сколько задач выполнил столько угля и получил. Есть время выполнить все - получи награду в полном объеме.
  7. Предлагаю провести коллаборацию с группой Любэ! Да, да. Тем более у них есть классная песня "Там за туманами" )))
  8. Расходники. Дать возможность приобретать флажки на постоянную основу за дублоны по примеру постоянного камуфляжа (пусть и за конский ценник). Один раз купил и он не расходуется, повесил на один самый любимый корабль и радуешься. Кто захочет - купит, кто не захочет - продолжит как и сейчас постоянно менять серебро на флаги.
  9. Система быстрых наказаний/поощрений. Уберите возможность минусовать, чаще всего это используют в гнусных целях. Токсичность проявить. Оставьте: похвалить (кто захочет тот похвалит), пожаловаться на бездействие и некорректное поведение в чате.

 

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[7MORE]
Альфа-тестер
104 публикации
  • Недостатки в Мире кораблей
  • 1) Когда засиживался в игре до поздна (полночь и позже по мск, встречаются ситуации когда идет полная игра, потом чуть ли не 5 на 5 и опять полная - это ужасно выбивает из настроя и затрудняет выполнение БЗ. Хотелось бы выровнять подобные провалы каким-то образов, или 3 боя 10 на 10, ну или бой 5 на 5 добить пусть уж ботами.
  • 2) Подлодки, единственная причина, что вынудила меня бросить игру. Проблема даже не в шотганах (они только один из симптомов). На мой взгляд основная проблема подлодок в том, что остальные корабли, как минимум бОльшая их часть выступает для них статистами что не в состоянии что-то сделать. Если водитель подлодки грамотный - он "божит", если плохой, сливается но повлиять на эффективность другие игроки практически не могут. То же противостояние линкора и торпедного линкора ты можешь как-то активно участвовать в нем со стороны линкора, путать свой путь галсами чтобы уклониться от вееров например и т.д. сочетание же низкой заметности, возможности нырять, управляемых торпед и нереальной скорости (я как-то на Asashio c включенным форсажом догонял подлодку квадрата три по карте если не больше) делает подлодку универсальным кораблем, что может полностью диктовать условия противостоянии
  • 3) В дополнение к пункту 2, дальность удара ПЛО на моих любимых Жан Бар, Мусаси и Массачусетс - это даже не смешно, особенно для 9ого уровня. 
  • Работает! Не трогай!
  • 1) Последние апгрейды графики очень нравятся как и новые порты
  • 2) Может я и в меньшинстве, но мне нравится режим дирижаблей в рандоме.
  • Предложения и пожелания:
  • 1) Интересно было бы увидеть вариант обмена дней премиум аккаунта на что-нибудь,  перевод в свободный например и и.д.
  • 2) Интересно было бы увидеть вариант перевести опыт с кораблей (в первую очередь прем) куда-нибудь, за что-нибудь как вариант в опыт командира этого корабля?. А то единственный вариант перевода в свободный (25 за 1 дублон) - это, скажем честно, не смешно.
  • 3) Увеличить разнообразие режимов в рандоме, ввести туда эскорт например?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[DISEL]
Участник
3 публикации
10 764 боя

Уважаемые разработчики!

 

В первую очередь, мне бы хотелось поблагодарить вас за разработку игры Мир Кораблей. Дело в том, что еще с самого детства я очень любил разные лодочки, кораблики и другие вещи, которые не тонут. Морские глубины всегда завораживали меня, и в данном плане я очень рад, что появилась игра, позволяющая погрузиться на всю глубину наших глубин.

К сожалению, в последнее время звучало много инсинуаций о том, что разработчики отдалились от комьюнити и более не обращают внимания на фидбек. Я очень рад, что данный пост не словом, а делом доказывает, что вам не безразлична целевая аудитория игры. Впрочем, не буду ходить вокруг да около, и перейду непосредственно к фидбэку.

 

Недостатки в Мире кораблей

 

Взаимодействие с подводными лодками: Я прекрасно понимаю, что введение класса подводных лодок было призвано в первую очередь увеличить разнообразие и повысить вариативность в случайных боях. Тем не менее, данный факт неизбежно привел к тому, что ряд кораблей способен взаимодействовать с данным классом значительно хуже, чем предыдущие. Например, линкоры, такие как Массачусетс или Жан Бар из-за крайне малой дальности авиаудара вынуждены занимать максимально невыгодные позиции и терять в эффективности. А медлительный и заметный тяжелый крейсер Гинденбург взаимодействовать с данным классом в принципе не способен. Предлагаю привести в этом смысле все корабли к единому стандарту. Или же, что было бы даже предпочтительно, устранить из игры сам источник проблемы.

 

Режим «сопровождение дирижаблей. Вследствие того, что многие карты, на которых проходят бои в данном режиме, были созданы задолго до того, как начался сам процесс его разработки, многие карты банально не приспособлены к тому, чтобы сопровождать на них дирижабли, вследствие чего большая часть их маршрутов предельно похожи друг на друга. В целях повышения разнообразия, предлагаю ввести новые карты, специально предназначенные для сопровождения дирижаблей, а также добавить новые, креативные маршруты, для их движения. Например, один дирижабль мог бы двигаться по 1 линии, а другой – по 10. При этом, безусловно, данный режим должен быть выведен из случайных боев, потому что значительное количество игроков не захотят в него играть даже в таком виде.

 

Недостаточное количество информации в порту. С самого релиза игры, очень значительное число параметров, важных для понимания перфоманса корабля в бою (например, показатель сигмы, бронепробитие и баллистика бронебойных снарядов, шансы и углы рикошета ББ и многое другое) недоступны в рамках самой игры и для того, чтобы их узнать, до сих пор требуется прибегать к использованию сторонних ресурсов. Считаю, что доступ к данной информации должен быть непосредственно в порту, равно как и доступ к иной информации, доступной прямо сейчас только на Вики, желательно иметь прямо из клиента игры. Возможно, тогда целевая аудитория игры будет осваивать азы геймплея немножечко быстрее.

 

Работает! Не трогай!

 

Ассиметричные бои. Имеет смысл вернуть старые ассиметричные бои, на кораблях высокого уровня и с возможностью фармить, пусть и медленнее, чем в случайных боях, так как для многих данный режим был единственной причиной заходить в игру каждый день.

 

Новые режимы. Случайные бои на данный момент самодостаточны, и не требуют введения новых режимов. В случае же, если новые режимы планируется добавлять, хотелось бы иметь возможность для их отключения. То же самое можно отнести и к «старым» новым режимам (ГВ, сопровождение дирижаблей), по умолчанию в случайных боях хотелось бы видеть исключительно Случайный бой и Превосходство. Аналогичный подход можно применить и к режиму Эпицентр, выведенный из игры ранее – возврат с возможностью отключения.

 

Предложения и пожелания:

 

Повышение иммерсивности игрового мира. В последнее время было проделано немало работы в направлении улучшения уровня погружения и взаимодействия с игровым миром. Тем не менее, как мне кажется, работу в данном направлении стоит продолжить. Например, как мы знаем, недавно в игру была добавлена морская фауна – рыбы, дельфины, киты, что, несомненно, хорошо, однако на данный момент она напоминает скорее статичные анимации. Можно было бы добавить дополнительные элементы взаимодействия, например анимацию взаимодействия дельфина с плывущей торпедой, либо же призыв стаи дельфинов по нажатию кнопки гудка (с потенциальным использованием данного приема в качестве дополнительной ПТЗ). Кроме того, можно добавить интерактивности и островам, например добавить на них стаи попугаев, иногда мешающих пролету авиагрупп или колонии зверушек, пропорционально увеличивающиеся в течение длительных боев. В частности, капибар и вомбатов. Люблю вомбатов.

 

Коллаборации. Понимаю все сложности, связанные с поиском новых возможностей для коллабораций, однако не могу не отметить, что хотелось бы каких-либо коллабораций, связанных с аниме-тематикой. Потому что аниме – это любовь, аниме – это жизнь.

 

Спасибо еще раз, что предоставили возможность высказаться. Надеюсь, мой фидбэк не останется незамеченным. Ведь не может же такого быть, что данная тема создана просто так, и фидбек не будет принят к сведению. Не может же, правда?

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
17 485 боёв

Недостатки по ПЛ:

 

1 Шумопеленгатор - это ШУМ и Пеленгатор! почему когда лодка всплыла она пропала? почему если она рядом в зоне действия нет всплеска по направлению?!

2 Странная физика торпед - если стреляю акустикой с углом расхождения 90 или больше - почему они вместе то сходятся? Физика инерции исчезает в космос ...

3 Индикатор остатка батарей надо сделать с градацией - у каждого свое мало энергии.

4 Странно что нет варианта незаметности на большой глубине и малом ходу для средств обнаружения ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 702 боя

Недостатки в Мире кораблей

1. В случайных операциях его легко потопить подводной лодкой.

Например, во время управления линкором меня обнаружила подводная лодка, и в течение нескольких минут они выпустили в меня две торпеды, которые потопили меня. За это время я не заметил подводную лодку. Все глубинные бомбы, которые я сбросил, не попали в подводную лодку, что заставило меня почувствовать себя убитым в одностороннем порядке. В ответ я сказал, что подводная лодка слишком сильна, просто не имеет возможности сопротивляться.

2. Случайные бои, эта модель дает людям плохой опыт.
В случайных боевых режимах механизм соответствия очень плох. Очень часто игра проваливалась, и хотя не удавалось удержать победу, но последовательные неудачи иногда были вызваны не самим собой, а быстрым потоплением товарищей по команде.Это привело к тому, что во многих матчах большинство товарищей по команде были потоплены вскоре после начала боя. Я подозреваю, что механизм совпадения сделал это намеренно,Я предпочитаю участвовать в PVE в режиме действия, а не в серии PVP - боев в случайном режиме, потому что я хочу сбалансировать шансы игроков на победу, и мне это не нравится, что приводит к плохому опыту в режиме случайного боя. 

3. Цены на подарочные цепочки относительно высоки.Например, в игре есть мероприятия, связанные с цепочкой подарков и кораблем Advanced Experience. Я думаю, что это слишком дорого, потому что вещи, которые падают с цепочки подарков, случайны, и есть много вещей, которые я не хочу покупать. Хотя у меня достаточно денег, чтобы купить, я думаю, что цена очень дорогая, поэтому я решил не покупать. Для покупок идеальным вариантом является получение оптимального соотношения цены и качества перед выбором покупки.

4. Некоторые задачи на верфи слишком сложны.
Например, у Микеланджело есть миссия из четырех типов кораблей, каждая из которых требует 35 000 базовых опытов. Это может быть сложной задачей для игроков с ограниченным временем в Интернете.

 

Работает! Не трогай!

1. Начиная с версии 13.1, были добавлены режимы движения кораблей класса IX и X.

Мы надеемся, что это будет продолжаться, а не отменяться. Большое спасибо.

 

Предложения и пожелания:

1. Я рекомендую возобновить операцию "Волки" и поддержать подводные лодки класса "Х". Например, я не хочу участвовать в PVP - битвах, я знаю только, как участвовать в совместных операциях. Без действий волков моя подводная лодка почти не участвовала бы в бою (покидая порт). Если операция Wolf Pack будет разработана, это будет хорошей новостью для игроков, которые не хотят участвовать в случайных боях подводных лодок.

2. Я предлагаю установить функцию, которая позволяет одним нажатием клавиши демонтировать модернизированный корабль. Без большого количества обновленных продуктов игра с разными кораблями требует многократной установки и демонтажа, что может привести к плохому опыту. Я бы хотел добавить эту функцию.

3. Способов получения токенов сообщества очень мало, поэтому рекомендуется добавить больше способов получения токенов сообщества.

4. Рекомендуется добавить операционный режим к задачам рыночной деятельности. Для задач, которые могут быть выполнены только случайными боями, мне лично трудно, потому что я не участвую в случайных боях (PVP) и просто люблю участвовать в режиме действия (PVE). В сообществе игроков есть игроки, которые увлечены только PVE.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
525 публикаций
34 072 боя
Сегодня в 13:14:00 пользователь Roma614 сказал:

хотелось  бы   пожелать   чтоб   в  бой   заходить  нормально  а  не  с  опозданием    

Это твой провайдер тили железо такие)))

Вообще по сути - корабли скатились на уровень танков,что и ожидалось...изменился контингент - резко помолодел, ожидаемо в общем с подобным бросанием премом и другим имуществом! Когда то за 750 к свободки давали Миссури - теперь она миллионами пылится!

Всё те же сливы по 5-10 боёв подряд, ращ-атаки,  куча према - куда девать даже не знаю пару лет. 

Изменено пользователем dimonishe27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
20 983 боя

Недостатки в Мире кораблей

1. Упор на 10+ уровни, нет мотивации и интереса играть на низких уровнях, а они интересны.

2. Все больше несуществующих даже на бумаге кораблей. И вообще, какие паназиатские ЛК и авики? Уже шутил в другой теме, что панафриканские недалеко.

3. Наличие натянутых на высокий уровень кораблей, исторически совершенно ему не соответствующих (пример - проекты ПМВ, выведенные в топ, Егерь, Имплакабл и т.д.)

4. Субъективно: сильная зависимость боя от текущих БЗ (БЗ на опыт или урон, ближе к концу выполнения - чаще сливная команда, БЗ на цитадель - не выбьешь стоячему бортоходу, БЗ на поджог - не горит даже под ливнем фугасов. Режима угнетения нет, я в курсе, но связь с БЗ все время подтверждается)

5. Токсичность кармы (клацают обиженки противника и свои стратеги, из порта)
Работает! Не трогай!

в целом все играбельно
Предложения и пожелания (по пунктам недостатков):

1. Спасибо за асимметричный бой, можно его делать регулярным и можно с реальными игроками вместо ботов. Можно песочные ранги. Другие предложения уже давал:

https://forum.korabli.su/topic/161313-изменение-экономики-повышение-ценности-3-и-4-уровней/

https://forum.korabli.su/topic/160347-песочная-кампания-для-кораблей-2-4-уровня/

2. вытекает из п. 1. Есть много реальных кораблей времен РЯВ и ПМВ. Можно даже додредноутные броненосцы сделать на 3 уровне отдельной веткой - сопоставимые с 5 левелом по прокачке и доходности, под управлением игрока - средний калибр (башни ГК в роли ПМК или в роли какого-то буста, как на суперах).

3. Вытекает из п. 1 и 2. Нет таких кораблей и все сложнее придумывать. Раз Егерь на 9-м, можно было и Охотника туда натянуть, но зачем этот фарс?

4. Ну в танках давно было так же, как сейчас не знаю. Но в бою раздражает. Реально, хочется кнопку паузы БЗ, чтобы нормально поиграть, а не бороться с ВБР.

5. Обсуждалось в другой теме, краткое резюме: реализовать функционал, что минусы "Плохо играет" не ставятся для команды соперника (зачем? пусть сокомандники оценивают) и минус игроку своей команды, если он по итогам боя выше по заработанному опыту, чем клацающий, автоматически аннулируется.

Изменено пользователем Kostiks669
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
869 публикаций
10 416 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей

Не играл где то года 4, а может больше.  Сейчас решил зайти из того что бросается в глаза: 

 

1) Самое основное, для меня это турбо бои. Выходишь на десятке в бой, кое как успел настрелять 100к на Линкоре и бой заканчивается. Не сказать что все бои такие, но года 4 -5 назад такие бои были редкость, сейчас частенько так что пара минут боя, а половины какой либо из команд уже нет. 

2) Подлодки. На мой взгляд они были зря введены. токсичные. Человек пошел в кого то - упоролся - умер. Возможно как раз и в этом проблемы турбо боев. Лучше бы вместо подлодки был бы крейсер или ЛК с хорошим количеством хп.

3) Капитаны. Играть с не прокаченными капитанами против тех у кого полностью прокаченные капитаны - сложновато. Особенно если корабль очень зависим от капитана. Я не говорю уже о уникальных капитанах. Достать их тем кто возвращаются в игру не так просто.

4) Кораблей много, но они похожи друг на друга. 

5) Корабли стоящие носом, самый  уникальный геймплей ты ему особо ничего не сделаешь, а он тебе пол корабля снесет.

6) Дирижабли такое себе. 

7) ПТЗ

8) Старые корабли хоть и актуальные на них можно играть но человеку который возвращается в игру, от такого изобилия хочешь вкачать что то новое, но задумавшись о том сколько потратишь  дней, неделю месяцев на прокачку понимаешь что лучше не возвращаться. 

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 964 боя

Недостатки в Мире кораблей

1. Таймлайны специальных типов боёв.

2. Отсутствие операций для ПЛ. То что было с набором отряда реальный "0". Идея с волчьей стаей была реально фановой. И играть на Пл учила, тонкостям разным и т.д.

3. Многие новые и интересные типы боевых задач и событий часто совпадают. Это интересно, но иногда приходится выбирать.

4. Давным давно, в далёкой ... существовали бои на Авиках, аля Мидуэй. Не попал, так как не были выкачаны авики 8ур вообще.

5. Конвои, ау! Давно не видел.)

Работает! Не трогай!

1. Механика засветов.

2. Исследования и сбросы веток.

3. Дирижабли, бои с апгрейдами.

4. Ивенты. Хэлоун и прочие с чёрной пятницей.

5. ПЛ и их участие в боях.

6. Порты. Не нужно их нагружать лишней графикой. И вам головняк и игрокам с не сильно мощными ПК нагрузка лишняя.

Предложения и пожелания:

1. Очень, очень и очень много игроков, не желающих учиться играть. (Зато умеют ругаться и долго и настойчиво выпрашивать убрать из игры всё на свете что их может победить.) Это эпидемия. Операции? Не не знаю! Ассиметричные бои? Не понимаю! По их тактике видно что они ветераны стандартных боёв, чаще со 2й линии, либо просто в команде играют плохо.  Если такие попадают не в свои типы боёв, их видно сразу. За целью охраны могут просто спрятаться сразу 3-4 ЛК и т.д.

Очень неплохо бы создать курс (кампанию) в рамках игры по отработке командной игры с часто встречающимися элементами, на которые нужно бы обратить внимание. (+отработка самых элементарных вещей в обороне и нападении, которые были указаны в заставках к боям.)

2. Добавить мотивационные заставки. Что то вроде: "В командных боях ЧСВ не существует!", "Тише будешь, больше съешь" ... и так далее.

Реально, люди часто приходят в чаты и форумы именно плеваться. (Как видно в этой ветке, ещё и фидбэк иногда толком писать не умеют.) Что такое интерес, разнообразие и как они связаны с развитием и популярностью, понимают слабо.

 

Спасибо за ветку. И написать есть о чём и вы фидбэк можете быстрее собрать.

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[3AMEC]
Участник
896 публикаций

подлодки в отдельный бой и сразу отпадёт много проблем с пеленгацией и засветом и стоялово опять началось там где подлодки .плюс унижением игроков на линкорах и кораблях с малым радиусом авиаудара. и сделайте авики играбельными ,дайте возможность авику отбиваться от эсминцев а не придумывать всякие задержки и выдержки . половин авиков не играбельные . остальное разработчики молодцы .

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 889
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 580 публикаций
10 837 боёв

Доброго дня.

1. Недостатки:

- Нахождение в рандоме 2 авианосцев и двух ПЛ одновременно. Для кораблей в пати - 2 ур  это просто самоуничтожение. Не более чем по 1 шт каждого клаасса.

- Присутствие в пати 5 эсминцев. Достаточно - 3 шт.

- Систематический нерф и без того занерфленных кораблей.

 

2. Работает! Не трогай:

ГАП. Оставьте все как есть. Не нужно у уже играющих кораблей менять в худшую или лучшую сторону. 

- Решить вопрос содержимого Контейнеров, приобретаемых за дублоны или реал.. До смешного, когда за наличный расчет выпадает никому не нужный камуфляж (ну кроме постоянного) или 5-10 флажков. Добавить модерки в эти Контейнеры, редких командиров или что то более существенное. Можно по тематике - Лунный новый год - что то для кораблей паназиатов. Для примера.

 

3. Предложения и пожелания:

- Оживите корабли в порту и сами порты. Добавьте, пусть в модпаке, людей. Даже в танках присутствует анимация людей. У нас мертвые корабли в мертвых портах.

- Вводя новые корабли вносить правки до выхода в релиз, а не после. 

- ТТХ премиумных кораблей не должны подвергаться как открытому, так и скрытому нерфу. За что продали - то пожизненно. Даже если выполнялась коррекция механик для исследуемых веток.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 964 боя
Сегодня в 20:30:55 пользователь Bratanhik сказал:

подлодки ...

 

Сегодня в 20:31:01 пользователь Adrmax сказал:

Когда-то была ...

 

Ребята, разработчики уже несколько раз писали о том что хорошо бы Правильно оформить фидбэк. Это сложно сделать? Чуть ли не на каждой странице есть ссылка и на первой есть форма, как писать правильно.

Научитесь вы оформлять свои посты! А потом удивляемся почему у нас так мало опытных ...

  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 069 боёв

Добавить бы в игру, пусть в качестве према, конвойные авианосцы. Тем более Боуг вроде уже нарисован? Сделать что то вроде Сайпана на 6 уровне. Авиагруппа меньше, но жирнее линейных 6 авиков?

 

Кораблики 1 уровня в том числе заслуженные тральщики вроде Блек Свона никак не задействованы. Возможно оснастив их глубинными бомбами можно было бы сделать какой то режим проводки конвоев? Мне просто понравились ПЛ, как интересный противник для эсминцев ( хотя в сами ПЛ я пока вроде не смог) было бы интересно померяться с ними силами)

 

Карта Океан попадается редко. Мне очень понравился ассимметричный бой. Что то похожее на Ютландский бой на карте побольше пусть и без лишних деталей вроде островов могло бы быть интересно тем, кто ценит историчность.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 133 боя

Добрый вечер! Новые авианосец поддержки это что то!) Поставка мин это хорошо интересно! Ну а остальное бесполезные самолетами не отбиться не нанести домаг! Баланса нету не знаю в чем баланс когда команда просто сливается и 10 поражений подряд это нечто ! Куча эсминцев подводных лодок так еще к ним авианосцы в бою. это как игра на выживания)) Дирижабль попадаешь по 3-4 боя подряд! Я вот лично люблю на всех классах играть! ну когда в команде 4 эсминца 2 пл а ты на линкоре я получается тупо корм для них!)) смешно честно интерес к игре пропадает!))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[FJORD]
Бета-тестер
7 публикаций
26 362 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Авианосцы и ПЛ находятся вне баланса.
    Не решена проблема с ПЛ и авиками. Шотганы, закликивание импульсами, полный инвиз для обнаружения вне радиуса гапа - этим ПЛ ломают геймплей, который так интересен. Авики сносят по 22к с пожарами даже ЛК с отменным ПВО (Кремль, Патре), плюс перманентный свет - это ненормально. Играть на эсминцах в боях с авиком тоже теперь игра на удачу - пролетит он над тобой, случайно засветив или нет.
  2. Большое количество кораблей с невероятно "косыми" орудиями ГК.
    Корабли вроде Пруссии (и всей этой ветки), Марко Поло вообще неиграбельны в рандоме из-за просто жуткого параметра сигмы и разлета снарядов. Собственно, их в рандоме практически и нет.
  3. Наличие кораблей с урезанным авиаударом или его отсутствием.
    При игре на Венеции, Масачуссетсе, Жан Баре и остальных "урезанных" вообще невозможно бороться с ПЛ.
  4. Выпуск большого количества "картонных" кораблей в последнее время.
    Последние выпущенные корабли - это Сан Мартин, Брисбейн, Кастилья и т.д. довольно однотипны, они наносят хороший урон, но имеют ужасное бронирование, что делают многие вещи "рандомными". Какую ни ставь проекцию, 457мм тебя зацитаделит куда угодно.
  5. Большое или неравное между командами количество эсминцев в бою.
    Когда в рандоме из 12 кораблей 5 эсминцев (и еще 1 пл может быть), играть никакого интереса, бой скатывается в ситуацию "у кого первым умер эсм, тот проиграл", что провоцирует турбо-бои и абсолютно неинтересную игру, т.к. бой, по сути, заканчивается до того, как КР и ЛК в него вступили. Неравное количество эсминцев даёт гигантское преимущество команде, у которой их больше.
  6. "Странная" вероятность пожара
    Может, только у меня такое происходит, но часто бывают бои, где, играя на Конкероре или условной Республике на фугасах, можно сделать подряд от 50 попаданий по разным кораблям, и поджечь корабль всего 1-2 раза (а по ТТХ - с вероятностью 48-49%). Зато в ответ летит пара фугасиков с поджогом в 16% - и начинаешь полыхать.

Работает! Не трогай!

  1. Баланс крейсеров и ЛК в рандоме.
    Разное количество ЛК и крейсеров не даёт преимущества одной из сторон (не касается эсминцев!)
  2. Система блицов
    Интересный, регулярно меняющийся тип боя.

Предложения и пожелания:

  1. Рассмотреть и оттестировать варианты нерфа авиков и пл.
  2. Сделать ребаланс старых непопулярных веток кораблей.
  3. Сделать нормальный авиаудар глубинными бомбами для КР и ЛК, у кого его нет, или он урезан.
  4. Урезать количество эсминцев при балансе в рандоме, а также блюсти равенство их количества.
  5. Если возможно, оказать поддержку сайту proships.ru - для новых кораблей не считается показатель pro-alfa, это слив статистики.
  6. Добавить либо опцию сброса статистики (например, раз в год), либо числить её только за последний год, и балансировать команды в соответствии с ней
  7. Добавлять больше кораблей с уникальными фишками (как у Голден Льва, к примеру)
  8. Добавлять больше кораблей с хорошим бронированием, а не только "дамажащий картон".
  9. Переработать перки командиров, как пример, ввести навык "обнаружение торпед", аналогичный нынешнему модулю корабля в 5 слоте, за 4 очка. Это поможет бороться с "торпедными супами" без гапа и с сохранением хоть какой-то маскировки.
  10. Для КР и ЛК добавить оборудование, аналогичное шумопеленгатору, которое будет отображать пиктограммой местоположение ПЛ в некотором радиусе (без засвета и отображения в самом бою).
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 964 боя
Сегодня в 20:35:53 пользователь Strana__26 сказал:

Добрый вечер! 

 

Сегодня в 20:36:15 пользователь 3JlObHblu_KOTuK сказал:

хотелось бы, 

По форме доложить офицер!

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[JADAR]
Участник
22 публикации
28 748 боёв

Здравствуйте!

  • Недостатки в Мире кораблей
    У некоторых ЛК смешной авиаУГАР))) глуб. бомбами. У Монтаны 5 или 6 км.... это смешно!
  • Работает! Не трогай!
    1 .  
    Вернуть старую карусель
  • Предложения и пожелания:
    1.  
    Пересмотреть Авиа удары у всех кораблей.
    2. Вернуть хоть какие то награды за Операции.. чтоб было в них интересно играть (Раньше и прем давали... и флажки). Для меня этот режим умер! 
    3.  Сделать бонусы на опыт,кредиты,свободку кораблям в игру отрядом(хотя бы от 5 -15% ) Иначе нет смысла играть отрядом. Зачем мне сидеть и ждать человека если меня мало ли убили раньше его!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[RUS59]
Участник
112 публикации
Сегодня в 20:28:01 пользователь MaRReD сказал:
  • Недостатки в Мире кораблей

Не играл где то года 4, а может больше.  Сейчас решил зайти из того что бросается в глаза: 

 

1) Самое основное, для меня это турбо бои. Выходишь на десятке в бой, кое как успел настрелять 100к на Линкоре и бой заканчивается. Не сказать что все бои такие, но года 4 -5 назад такие бои были редкость, сейчас частенько так что пара минут боя, а половины какой либо из команд уже нет. 

2) Подлодки. На мой взгляд они были зря введены. токсичные. Человек пошел в кого то - упоролся - умер. Возможно как раз и в этом проблемы турбо боев. Лучше бы вместо подлодки был бы крейсер или ЛК с хорошим количеством хп.

3) Капитаны. Играть с не прокаченными капитанами против тех у кого полностью прокаченные капитаны - сложновато. Особенно если корабль очень зависим от капитана. Я не говорю уже о уникальных капитанах. Достать их тем кто возвращаются в игру не так просто.

4) Кораблей много, но они похожи друг на друга. 

5) Корабли стоящие носом, самый  уникальный геймплей ты ему особо ничего не сделаешь, а он тебе пол корабля снесет.

6) Дирижабли такое себе. 

7) ПТЗ

8) Старые корабли хоть и актуальные на них можно играть но человеку который возвращается в игру, от такого изобилия хочешь вкачать что то новое, но задумавшись о том сколько потратишь  дней, неделю месяцев на прокачку понимаешь что лучше не возвращаться. 

 

Да ладно! Я давно уже не вижу боёв по 5 минут,как 5 лет назад! И да! Я с танков ушёл,чтобы в кораблях быть в динамике,а не в пассиве на линкоре или ПТ,за островом,в кустах. А про капитанов-А с чего они тебе на халяву должны достаться,когда ты один бой в год шарился? Вот почему? Либо сотку тыщ вкидывай,либо вкалывай и играй. А по другому никак. И разрабы должны понимать-Это их зарплата,их деньги. Я чтобы купить Кузнецова-полгода уголь копил,а ты тут нарядный и нахаляву выхватываешь топ-капитана! Не паренёк,либо плати,либо играй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
8 094 боя

Добрый день.

Недостатки:

1. подводные лодки могут "кошмарить" ЛК, сильно отвлекая от чужих крупных кораблей.

2. эсминцы со слабым торпедным вооружением - для чего, страдать проходя ветку?

3. 4км торпеды - обрубки последнего шанса? от эсминца до крейсера только фуражка капитана доплывает часто.

 

Не трогать

ресурсы (уголь, сталь и т.п)

 

Предложение

1. Нужен выбор - бой без ПЛ или без Авика

2. добавьте минные тральщики/постановщики мин (шутка, а вдруг зайдёт)

3. увеличить эффективность/урон доп орудий ЛК и Крейсеров, согласно калибра - чтобы ЛК стал именно ЛК, а не плав-батарея из ГК.

4. Больше типов снарядов в бою, как в танках 3 типа, чтобы выбор был интереснее и ближе к ситуации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×