Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
  • Недостатки в Мире кораблей

Нужно больше премиумных кораблей 8 ранга, мне на других рангах играть не интересно.

Японские авианосцы немного скучны, мины при всех бустах (флаги, навыки) на затопление не так часто делают затопление как хотелось бы, дым желательно дать ставить всем авиагруппам, это повысит вариативность и полезность в бою. Бомбардировщики скучны, а летать только на штурмовиках надоедает.

 

  • Работает! Не трогай!

Ассимметричные бои интересны, продолжайте их развивать

 

  • Предложения и пожелания:

Дайте мины другим типам кораблей, в том числе подводным лодкам.

Верните тип боя "эпицентр" он был сбалансирован и давал разнообразие на уровне "дирижаблей".

Нужно больше вариантов для клановой нашивки, её кастомизации.

Для самолетов авианосцев возможность выбора своего камуфляжа в отличие от корпуса судна или переработать их в сторону более реалистичного рисунка, так как на самолеты мы смотрим весь бой и это предопределяет выбор, часто не желанного, камуфляжа.

Добавьте возможность вешать второй флаг на корабли Пан-Азии.

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
Старший альфа-тестер, Коллекционер
83 публикации

Очень раздражают подводные лодки. До такой степени, что возникет желание просто бросить все и закрыть клиент. 

По той же причине уже не рекомендую никому начинать здесь играть. Нервы дороже.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[PROUD]
Участник
94 публикации
24 404 боя

1) старые штурмовики на авики(мечты) может разброс увеличить

2)уникального геймплея хватает как и уникальных лодок , разброс весьма велик ( на Москве и на Наполи сыграйте одинаково)

3) верните награды за достижения в боях героические(50 дублонов) простые 25 дублонов на 1м лвл 10 угля или 5 угля( а то видел набивальщиков  песочных медалей) максимальные награды за 9-10 лвл

4) некоторые ПЛ сильно имбалансны, неоднократны ситуации за ЛК идет ПЛ и все , КПД лк=0.0000001

Изменено пользователем ALATOMI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[T13TH]
Участник
2 публикации

Недостатки в Мире кораблей

  • Большое количество эсминцев в боях, нужно уменьшать максимум до трёх
  • Малые награды за большинство ивентов, если человек не имеет возможности/не хочет донатить. Этот же минус можно отнести к боевым пропускам, выпускать будущий прокачиваемый корабль как финальную награду за донатный пропуск - это очень плохое решение
  • Хотелось бы увидеть ПМК действительно оружием, а не отпугивающим фактором, особенно на немецких кораблях, где ПМК является фишкой кораблей
  • Подлодки сейчас являются "бичём" большинства боёв, где они присутствуют, а присутствуют они в большинстве боёв. В купе с количеством эсминцев это получается житьё в торпедных супах.
  • Не очень устраивает, что новые корпуса для кораблей изменяют в основном только количество ПВО точек/хп/ПМК/манёвренность, хотелось бы иметь разнообразие по типу чуть больше брони, но меньше "этого" или наоборот
  • Хотелось бы видеть !ценные! награды за героические достижения в бою. Не думаю, что пара сотен тысяч серебра или каких-нибудь 20-30 сигналов сильно сломали бы экономику

Работает! Не трогай! 

  • Более-менее хорошо проработана экономика
  • Неплохо и понятно работает система маскировки

Предложения и пожелания

  • Хочется видеть больше кораблей за уголь и не только высокоуровневых, на средних и низких уровнях играет очень много народа тоже и им хочется иметь разнообразия в "условно бесплатных" кораблях
  • Хотелось бы видеть информацию по бронепробитию ББ снарядов в клиенте игры, а не на внешних источниках
Изменено пользователем Ramwah
дополнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KOK-R]
Участник
1 публикация
12 508 боёв

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Играю в игру не очень давно - совсем недавно год прошел, но прошу заслушать мое мнение о вашем продукте. Во-первых большое спасибо за игру. Это огромная многотрудная работа и она достойна похвалы, несмотря на все замечания, недостатки, претензии, которые есть у нас - игроков. Теперь детально.

 

Недостатки в Мире кораблей

  1. Долгое время поиска боя при игре на кораблях низких уровней (I-IV).
    В вечернее время иногда бой приходится искать по 5-10 минут.
  2. Отсутствие ПВО на кораблях пятого уровня.
    Например Аджинкорт, Рио-де-Жанейро - ПВО нет. Товарищи, только тут давайте не будем за историчность, хорошо? Я как прошедший обучение в военно-морском училище, а также немного имеющий отношение к строительству кораблей могу столько всего найти в игре неисторичного, что будет совсем грустно, но мы же в игру заходим не за этим. У того же Кенига, который был затоплен в Скапа-Флоу ПВО нормальное. Просьба обратить на этот момент внимание.
  3. Отсутствие каких-либо средств борьбы с ПЛ у эсминца "Охотник".
    Тот же случай как и у п.2, но теперь про глубинные бомбы. Рельсы то для них есть на палубе, а бомб нету у корабля.

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
    Сейчас все стало как-то минималистично, мне не нравится это визуально. 

Предложения и пожелания:

  1. Уважаемые разработчики, в игре есть интересный броненосец 2ого уровня "Микаса", есть предложение проработать ветки броненосцев других стран, пусть по 1-2 штуке, но было бы здорово (допустим наши Цесаревич, Ретвизан, Бородино).
  2. В игре есть наша ПЛ "Л-20". Как известно, этот тип лодок мог ставить минные заграждения (в кормовые ТА загружались мины и осуществлялась минная постановка). Есть предложение проработать этот момент на предмет реализуемости. У немцев подобные Пл также были - тип VIID.
  3.  
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[DOAS]
Участник
1 публикация
26 550 боёв

Редкие корабли продавать за свободный опыт или за другие ресурсы.

Опыт кораблей переводить не только в свободный опыт, но и в игровые кредиты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[KLIO]
Участник
5 публикаций
21 504 боя

Добрый:crab:

Недостатки.

1) Рекрутинг в клан: при приглашении игрока в клан из результатов боя после возвращения в порт, из списка состава команд в бою - после просмотра профиля приглашаемого игрока и закрытия окна профиля игрока возвращение идет не на список игроков в результатах боя, а на страничку с личным результатом в бою. Приходится переходить заново в список состава команд в бою для продолжения приглашения игроков в клан из результатов этого боя. Если тоже приглашение игрока делать непосредственно сразу по окончании боя, не выходя в порт, то после закрытия окна профиля игрока возвращение идет сразу на список игроков в результатах боя

2) Участие в турнирах: Команды, которые участвую в турнирах на групповых этапах, но не проходят в следующую стадию, проводят по несколько часов в игре - тоже нуждаются в какой то компенсации за потраченное на турнир время. За тоже время проведенное в рандоме, получаешь и серебро и опыт на корабли. А тут полдня участвовал в турнире... Хотя бы небольшая компенсация в серебре и/или углем за потраченное игроками время. Играют в основном в корабли взрослые мужики, проявите уважение к их времени потраченное на участие в турнирах. От этого репутация турниров Мира кораблей только вырастет :cap_horn:

 

Не трогать. 

все переменчиво:cap_book:

 

Предложения и пожелания.

1) Сделайте в разделе имущество возможность продажи модернизаций списком, например, аналогично удалению игроков из состава клана, помечать галочкой модернизации на удалении. Тоже самое касается продажи камуфляжей - сделать возможность продажи списком. Т

2) КАРУСЕЛЬ кораблей в порту

    - добавьте фильтр кораблей по установленным стандартным модернизациям,  а так же особенно по модернизациям, купленным в адмиралтействе и купленным в исследовательском бюро

    - добавьте фильтр кораблей по особым командирам, типа адмирала Кузнецова

Когда в порту несколько сотен кораблей, эти фильтры были бы удобны для управления имеющимися корабельными ресурсами

3) Усовершенствуйте режим Дирижабля - в текущем исполнении все игроки с кем общался, не довольны этим режимом :Smile-angry: 

Мои предложения:

- установить дирижаблю большое ХР 

- корабли могут поражать дирижабль противника огнем ПВО, если один из дирижаблей оказывается сбитым, то появляется база, аналогично режиму ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ, а команде которая первая сбила дирижабль противника начисляются дополнительные очки  и далее идет борьба за захват базы. 

- если ни одной из команд не удается сбить дирижабль - то победа, как сейчас, по завершении марщрута движения дирижабля или после уничтожения всех кораблей противника.

4) Камуфляжи:

  - придумайте "плюшки" для камуфляжей - не обязательно, чтобы установленный камуфляж на сам бой влиял,  может быть какие-то экономические бонусы от камуфляжа/

 - функция визуального развития камуфляжа для этого корабля в зависимости от проведенного количества боев (или победных боев) в этом камуфляже на этом корабле и т.п. 

5) КЛАНОВЫЕ БОИ - для такой страны как Россия с ее часовыми поясами, очень узкий временной интервал для клановых боев, с 19 до 23ч мск. Делать два интервала по региона наверное не целесообразно по ряду причин, предлагаю подумать над увеличением общего интервала клановых боев в день для RU региона, например с 16.00 до 24.00 мск, проанализируйте возможные проблемы в связи с этим и пути их решения или регулирования, вплоть до разумного ограничения для Клана количества клановы боев в игровой день для каждого рейтинга "Альфа" и "Браво"

6) В меню КЛАН в разделе Приглашения - добавьте возможность удалять сделанные "Приглашения" в клан списком, аналогично редактированию списка участников клана "Состав клана" - выставление "галочки" и нажатие кнопки "Исключить". Сейчас же удаление сделанных Приглашений только построчное, при этом, если удаление производиться из нижней части страницы с приглашениями в клан, то после удаления строки идет возврат на начало страницы, что очень не удобно для продолжения "чистки" списка приглашенных игроков.

6) присоединяюсь к пожеланию развития системы наград за полученные "Достижения"

 

Удачи Вам в развитии игры:cap_like:

 

Изменено пользователем Pobeda_RU
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[VDK52]
Участник
24 публикации
10 413 боёв

Добавьте премы 8 уровня за уголь. Ниша почти пуста, всего один линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[TENET]
Участник, Коллекционер
929 публикаций
20 153 боя
Сегодня в 12:32:57 пользователь Stasiki88 сказал:

уже более полугода не было аукционов

в таком виде как вы видели их не будет. они перешли в wg/ это их была фишка. уверен что то новое придумают 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WBSW]
Участник, Коллекционер
744 публикации
35 944 боя
Сегодня в 15:25:17 пользователь Calando сказал:

Работает! Не трогай!

  1.  Режим "Сопровождение дирижаблей" - он поощряет сближение с противником, в других типах боев этого не хватает. Кроме того, в этом режиме принципиально не возможны бои по 4 минуты (турбо-бои), которые не нравятся никому. Выведение дирижаблей в отдельный режим будет плохим решением, из-за долгого времени ожидания боя или неполных команды по 9 игроков, да и отсутствие статистики сделает режим неинтересным для многих.

Предложения и пожелания:

  1.  Добавить в игру какой-то аналог "отметок на стволе" из танков. Но только чтобы взятие такой "отметки" было серьезным достижением, а не результатом продолжительного гринда. Для начала можно сделать только для кораблей 10 уровня. Это повысит интерес к игре и замотивирует игроков играть на результат ради получения уникальных элементов кастомизации.

вот играйте в свой дирижабль в отдельном режиме и сразу узнаете кому он нужен. метки на стволе да кому это нужно, кто там будет их рассматривать в бою.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[220]
Участник
27 публикаций
22 687 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Наличие процента побед поражений в случайных боях
    Это именно то из-за чего происходит весь "бомбеж". В случайные бои, заходят абсолютно разные игроки, балансировщик не учитывает или не может учитывать все нюансы кораблей, уровня игроков
    и их состояния. Оставить этот режим для фарма серы и опыта и свободки. Как работал так и заработал. Нет побед и поражений. Есть только фарм. Хотя многие и говорят что не обращают внимание на стату, но многие и лукавят. Отсутствие пресловутой статистики уменьшит негатив от неудачного сетапа,  не соответствующему кораблю карты и режима, пятницы, неумелого игрока, отсутствие у союзника флажка на детонацию и т.п.
  2. А собственно, где фарм?
    Комплект флажных сигналов из 8 штук стоит около 1 миллиона, независимо от уровня корабля. А они непосредственно влияют на ТТХ корабля (как же это приятно когда детонируют твоего союзника). Плюс обслуживание корабля. По итогу набегает нехиленькая сумма. Да, я учитываю что флажные сигналы начисляются за разные ивенты, да есть купоны на скидку, но при интенсивной игре их не хватает. Только не предлагайте не ставить сигналы на корабли для экономии, пусть такие союзники сплошь будут в вашей команде. Сколько примерно получается серы за бой, в среднем 300-400тыщ плюс модификаторы. Ну заработал ты 1,5 миллиона за хороший бой, и вычти стоимость сигналов и обслуживания . Так где фарм? А много у нас есть игроков, которые стабильно играют на 2000  и выше чистого опыта?  Я не знаю какая экономика в танках, хуже или лучше, я просто посчитал имеющуюся здесь
  3. Отсутствие эффективного мерила уровня игроков и балансировки по этому мерилу.
    Процент побед скажете вы? Ну так победить можно и на последней строчке в списке, а проиграть на первой. Можно десять раз сохранить звезду, можно двадцать раз стать вторым с разрывом от первого места в 5 очков, и не сдвинутся с 10 ранга. 

Работает! Не трогай!

  1. КБ и Турниры
    Все эти активности проводятся по определенным правилам, со связью , с заранее, сознательно выбранными кораблями и игроками. Нет случайности.  

Предложения и пожелания:

  1. Корабли которые обладают премиальным статусом купленные за дублоны, должны приносить серебро не взирая на отсутствие модификаторов, ПА, сигналы не расходовать. Сумму вознаграждения можно откалибровать в зависимости от заработанного опыта, уровня корабля.
  2.  Возможность посмотреть после боевую статистику у всех участников.
  3. Возможность знать за что и СКОЛЬКО именно начисляется опыта за каждое действие которое приносит опыт.
  4. А нельзя ли за мерило уровня игрока считать среднюю строчку  занимаемую игроком в после боевой статистике или средний опыт. Победа на последней строчке тоже победа, но каков вклад
  5. Сделайте, что то с лодками. Например увеличить кд импулься до минуты, чтобы самонаводящиеся торпы не спамились каждые 10 сек(условно)
Изменено пользователем Cap_SteelDude
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 345 боёв
Сегодня в 11:00:00 пользователь Rushcore сказал:

В бой!

Недостатки в Мире кораблей

  1. Несправедливый матчмейкер.
    Я не верю что вы не можете сделать матчмейкер который соберёт две примерно равных по составу команды. Вы понимаете, что никакой контент, никакие апы/нерфы не портят впечатление от игры так, как 10 сливов подряд в которых ты, как ни старайся, ничего не можешь сделать. Буквально вся команда летит сливаться убивая 1-2 красных. Это не игра, не отдых, не развлечение. Это раздражение, негатив, нервы. То же самое касается и 10 подряд побед, где ты толком не успеваешь нанести урон потому, что команда красных теперь летит сливаться кто быстрее. Ну зачем? Ну почему? Неужели нельзя кинуть этих ребят в обе команды 50/50? чтобы бой был равным, адреналиновым, на тоненького? Ну не верю. 

Предложения и пожелания:

  1. Я играю с ЗБТ, сижу на форуме так же. И вам о проблеме выше пишут буквально с первого дня. И, честно говоря, никакой разницы я не вижу. Так что и смысла в этой обратной связи особого нет.



  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[WOIF]
Участник
2 публикации
12 172 боя

 


Недостатки в Мире кораблей

  1. Подлодки.  1. сократить возможность акустического наведения торпед  2. снизить инвиз подлодок, а при выпуске торпед подлодкой, независимо от акустики, показывать  индикатор пуска торпед подлодки. 3. Усилить возможность противолодочной борьбы с подлодками авиации 4. Усилить возможность авиаудара по ПЛ некоторым крейсерам и линкорам  

Работает! Не трогай!

  1. ПМК у линкоров и крейсеров немцев оставить, согласен, крутая фишка как и ГАП. Может добавите и шарнхорсту?

Предложения и пожелания:

  1. Крейсеру Хипперу хилка!
  2. Добавить больше актуальных историчных кораблей 
  3. Коллаборации с отечественными фильмами, киностудиями и события, посвященные праздникам и  памятным датам в истории России, за последний год в мире кораблей  - очень здорово! Продолжить в том же духе, спасибо!
Изменено пользователем BAS91
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[BLT39]
Участник
17 публикаций
4 073 боя

Недостатки Мира кораблей:

1. При выходе нового события Порт автоматически сбрасывается на тему данного события. У меня по умолчанию всегда Океан. И каждый раз меняешь обратно. Сделайте опционно
2. ДирижОбли. Убрать в отдельный тип боя. Нет никому никакого дела "как там он движется". Всё (большинство) играют в Корабли. Оставить в стандартном бою Превосходство и захват точек. Всё остальное  в отдельные типы боя
3. Нерфы кораблей. Зачем? Баланс? Так его никогда не будет. Конечно можно чего поправить в первые месяцы выхода, раз уж тест не выявил дисбаланс,  Но в 99% корабли должны иметь те же ТТХ что при релизе

4. Мир Кораблей это игра для РФ. Почему советские ветки не Ибмы? Где патриотизм?

5. Хватит кАллобораций с группами Ария, Стигматы. Я вот слушаю Шарля Азновура, будет чтото для францезкой ветки? ))) И мне нравятся линкоры немецкой ветки. Раммштайн будет? ))) У вас не верный "портрет потребителя". 

 

Предложения и пожелания

1. Сделать возможным ПРОДАВАТЬ ВСЁ

Постоянные камуфляжи, корабли (у меня Флинт пылится в порту 2 года, с дури купленный за уголь). Не нужно это барахло/имущество

2. Сделать возможным ПОКУПАТЬ ВСЕ корабли

Что за дублоны сейчас годное? Ничего. Всё годное за уголь и очки исследования. А я вот не задрот, и не сбрасываю ветки и не играю в РБ. Но могу позволить себе донатить. Установите для всех кораблей ценник в дублонах.

3. Пересмотреть список кораблей за дублоны/ресурсы

Большинство на столько старые что прям уже не актуальны ни в каком режиме боя. Выведите, распродайте (хороший повод монетизировать ликвидацию)

4. Уникальные модернизации за ДУБЛОНЫ

См. п.2. У меня нет желания страдать за очки исследования, но я готов донатить
5. Расширение модернизаций

Ну прям капец как хочется вариативности! А по факту 95% первые 5 слотов выбираются уже по умолчанию. Расширьте номенклатуру ВО ВСЕХ СЛОТАХ. Продавайте интересное за дублоны

6. Суперконтейнер

Вы просто убили суть. Он должен быть прям действительно бонусом и прям желанным, ибо в нем выпадет чтото особенное. А по факту бусты, флажки.... У меня 10ки, зачем они мне нужны? Лучше реже, но прям существеннее, чтоб прям событие

7. БП (боевой пропуск)

Или сделайте конечную награду существенной (чтобы было за что страдать), или упростите принцип прохождения (EU сервер в помощь). 

8. Кэпы

Ведь так просто дал Кэпу буст +10% от стандартных значений на какой нибудь перк и продал за 1500 дублонов, правда? Нет же, давайте кувыркаться в 4х за 175к и 3х за 35к. Остальное лишь личики и ни на что не влияют и как следствие не нужны. Озвучка вообще не в счет - ни на что не влияет. По моему деньги на поверхности

9. АРЕНДА кораблей

Вот я бы перед покупкой хотел бы покатать корабль лично, а не составлять свое мнение на основе мнения стримера (который прям крут по определению). А я не крут, и не хочу им быть, но корабль хочу купить. И сколько было потрачено в пустую ресурсов, ибо корабль прям не мой оказался. И это первый момент

Второй, аренда как таковая. Любого корабля. Разнообразие - Это то что движет население пола Мэ. И мы готовы тратить деньги на это. Может стоит на этом зарабатывать? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Недостатки:

1. Слишком много рутинных действий при открытии контейнеров в порту (нужно нажать кучу кнопок, посмотреть анимацию...). Хотелось бы на главном экране (рядом с числом отображаемых контейнеров) видеть небольшую отдельную кнопочку, которая избавляет от лишней траты времени. Это не нравится в игре больше всего;

2. У некоторых кораблей при попадании отмечается строго повторяемый урон типа (точно не помню) 1333 ед. или 1444... Заметил на Mutsu, Tone, Полтава...;

3. Число авианосцев в команде больше 1;

4. Число эминцев в команде больше 3;

5. Число кораблей с РЛС в команде больше 3;

6. Harugumo: отвратительная навесная баллистика, слишком низкий урон для таких габаритов;

7. Gdansk: низкая живучесть, низкий урон. Единственный плюс этого корабля - РЛС, но и тот слишком короткого действия;

8. Лазо: перестал "поджигать" от слова совсем;

9. Новая ветка японских авианосцев: слишком низкая командная эффективность (низкий урон, долгое время установки мин и небольшой радиус их установки);

10. Ветки японских крейсеров малоэффективны в команде (слишком низкая живучесть и небольшая дистанция стрельбы);

11. У "неприглашенных в друзья" игроков (посторонних) есть возможность писать сообщения (которые тебе и даром не нужны) другим игрокам "в порт" (вполне достаточно действующих унифицированных ответов/пожеланий типа "бездействие", "плохо играет" и т.п.;

12. Не равномерное распределение числа игроков на карте в начале боя;

13. Эсминец, как основное средство борьбы с ПЛ, практически не эффективен при их уничтожении в отличии от крейсеров и линкоров.

 

Пожелания:

Добавить в игру парусный флот и пароходы-броненосцы в качестве отдельного режима игры с прокачиваемыми ветками кораблей. Возможно, добавить к существующим веткам, где корабли 1 уровня станут уровнем 7-8... :)

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
4 249 боёв

Недостатки в мире кораблей

 

    1. Сетап команд - 2 АВ,  4 или более ЭСМ, 3 или более ПЛ на команду - слишком много, особенно в боях меньше 12х12

Играть единственным ЛК в команде из 2 АВ, 4 ЭМ и 3 ПЛ в бою 10х10 - хочется сразу выйти из боя, ибо а смысл?

    2. ПЛ не в балансе, особенно переапана скорость, когда ЭМ не может догнать ПЛ - это нонсенс

    3. Хотелось бы чуть-чуть побольше историчности / реализма, просто горит иногда, когда ЭМ огнем ГК уничтожает за 2-3 минуты целехонький ЛК, или корабли времен ПМВ (например, ягер) натягивают на высокие уровни, как ту сову на глобус

    4. Турбобои

 

Работает, не трогай

 

    В принципе, несмотря на недостатки, игра работает, так что хотелось бы исправления текущих ошибок, а не глобальных переделок со вводом новых

 

Предложения

 

    1. Экономика

    1.1 Хотелось бы иметь возможность обмена/покупки любых ресурсов, а не только уголь на сталь

    1.2 Рассмотреть возможность обмена/продажи премиумных кораблей друг на друга или на золото - немалое количество игроков, имея большое количество низкоуровневых премов (ниже 8 ур.) из различных коробок, не могут с ними ничего сделать, играть ими не хочется, или некогда просто, держать в порту для коллекции, как по мне, глупо, продать за серебро, а где гарантия, что он опять из коробки не выпадет, может быть, имело бы смысл как то их обменивать на другие (простите за сумбур)

   1.3 Курс обмена опыта на свободный (25 оп + 1 з = 25 св оп) как по мне крутоват

   1.4 Суперконтейнеры занерфлены в хлам, получить корабль 8 ур или выше почти невозможно (я, кажется за все время игры вообще ни одного корабля не получил)

 

    2. Бои

    2.1 По-моему,  не помешал бы ап КР, особенно старых веток, КР сейчас наиболее угнетаемый класс кораблей, игра на них во многом зависит даже не от скилла, а от везения (не повезло - ЛК тебя ваншотнул, повезло - только пол хп оторвал, хе-хе), соответственно нет КР - эсмам раздолье, эсмам раздолье -  ЛК плачут и т. д. по цепочке

    2.2 Со вводом ПЛ и 2 АВ на команду, возможно, стоило бы усилить ПВО / ПЛО функции кораблей, к примеру, для кораблей имеющих ГАП/ заградку в 1м слоте развести ее в разные, у тех, у кого нет ни того ни другого, что-нибуть выдать, как вариант, возможность выбора  ГАП / заградка после, того, как увидел состав команды соперника (но это, по-моему сложнее реализовать)

    2.3 Механика заостровного стоялова / поливалова золотым дождиком как по мне весьма токсична, может, стоило бы ее немного понерфить?

 

    3. Режимы игры

    

    3.1 Фильтр выбора операций

    3.2 Фильтр выбора режима случайных боев

    3.3 Может быть, попробовать ввести в рандомных боях возможность исключить один класс кораблей, чтобы не попадать в те бои, где этот класс присутствует?

 

    4. Боевой пропуск

 

    Возможно ли как то упростить его прохождение, все-таки не каждый взрослый работающий человек может позволить себе 3-4 часа в день проводить за игрой

 

    5. Премиум

 

    Хотелось бы иметь возможность на время приостановить действие према на аккаунте в связи с форс-мажором, что бы не было ситуаций типа купил прем на месяц, отыграл неделю, уехал в командировку /лег в больницу / на работе ввели ненормированный график - прем сгорел

   

     6. Верфь

    

    Возможно, стоит время от времени возвращать на верфь наиболее популярные из ранее собиравшихся кораблей

 

    7. Казарма

 

    Очень ждем полноценную казарму!!!

     

Изменено пользователем VoVaNNN36Rus
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[CNCRS]
Участник
54 публикации
567 боёв
Сегодня в 11:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Уважаемые разработчики, мне очень понравилась коллаборация с группой Ария, хотелось бы еще таких и побольше. Предлагаю провести коллаборацию с группой Любэ!

Предложения:

Я извиняюсь, можно конечно ЛЮБЕ, но я бы попросил с Григорием Лепсом(если можно):cap_cool:

Изменено пользователем GnevPoseudona
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
19 268 боёв

Вечер добрый! 

Недостатки в Мире кораблей

1. Нет открытой после боевой статистики игроков как в мире танков.

2.Ранги - это ужас игры.

3.Чрезмерная цензура . 

 

 

Работает! Не трогай!

1. Графика.

2. Звук.

3. История.

4. Коллаборация.

 

Предложения и пожелания:

1.Открыть после боевую статистику игроков.

2. Сделать режим ранги более спортивным ( установить нужное количество опыта  за бой  в выигравшей команде для продвижения  в рангах , чтобы  не тащить выше с собой обузу, в проигравшей команде первый получает звезду , второй сохраняет. 

3. Всегда существует другая точка зрения, игровая аудитория важна для студий , почаще прислушивайтесь к мнению игроков. А пока разработчики ищут "золотую середину", нам остается следить за постоянными изменениями любимых нами игр и пытаться понять, во благо это было или нет.

4. Изменить подход к выбору тестеров , видя их игру в случайных  боях , начинаешь понимать куда "двигается" игра, заинтересуйте более опытных игроков. 

 

 

Изменено пользователем 9IpocTb_6JIaropogHa9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 268
[JAGER]
Участник
8 231 публикация
27 295 боёв
Сегодня в 13:52:45 пользователь YSokurov_sun_1 сказал:

И самое главное: полное  отсутствие желания у ПЛ контрить своего коллегу у противника.

На меня тут один стример сильно обиделся, когда я его два раза за стрим законтрил на ПЛ. А все почему? Потому, что ПЛ в засвете не живет вообще, ее убивают моментально. Один раз из этих двух засвет был обоюдным и нас обоих закидали авиаударами секунд за 20.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[ZAV0D]
Участник
8 публикаций
11 980 боёв

Добрый день уважаемые разработчики!!!

1) Недостатков в игре, прям чтоб ярко выраженных я не заметил.

2) Пожелания : Хотелось бы получить возможность приобретения ( уголь, сталь, ОИ, дублоны - неважно) - кораблей с предыдущих версий верфи. У нас есть работа, семьи и реальная жизнь, лично я почти не успеваю достроить корабль по причине того, что не могу много играть. А получить его конечно же хочется!!!!

    Хотелось бы больше карт в игру, прям вот разных, я понимаю, что создание карты - процесс не одного месяца наверное. но они нужны.

   Многие десятки и "суперы" не имеют красивого ( можно и за дублоны) постоянного камуфляжа. Мне дико нравится камуфляж на Ямато "Макото Кобаяши", Дредноут на Курфюрста и т.д., но их крайне мало, я уверен что художники смогут воплотить все свои фантазии, если им дадут соответсвующую команду на отрисовку камуфляжей.

  Хотелось бы получить возможность "дособрать коллекции" Во имя прогресса! и 35 лет Трансформерам. Висят мертвым грузом. собрать не получилось в свое время. Если причина в отсутствии коллаборации - то либо исключить ее, либо решать вопрос. Коллекция не собрана - награда не получена.

  Ну и последнее...Спасибо за Ваш труд, за то, что не забываете про нас и делаете все возможное, чтобы улучшить проект. Я играю в разные игры, и такой отзывчивости разработчиков к своим игрокам - мало где видел.

  Адский труд!! Низкий Вам поклон.

 P.S. Панка, Тимура и Саню "Лысого" звукача там обнимите по-братски!!! Корешам из видеотимы привет!!!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×