Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

249
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
124 публикации
  • Недостатки в Мире кораблей

1. Нет режима для ПЛ в Операциях.

2. ПЛ практически не контрятся. Дуга на воде малоинформативна, не дает представления в какую строну идет ПЛ, где она есть в данный момент. Глубинные бомбы у эсмов очень слабые, кидал по ПЛ, не забрал с 20(!) ГБ. Из-за этого Случ.бой - самый нежелательный режим (для меня по крайней мере).

3. Суперконтейнеры уже давно не супер. Зря их так порезали. Уберите оттуда зеленые бонусы что ли..

4. Зачем места в казарме сделали ограниченными? Постоянно приходится кого-то удалять, чтобы кого-то пересадить.  

5. Введение ПЛ и минных полей идет проекту во вред, на мой взгляд (я в игре с бета-теста)

  • Работает! Не трогай!

1. Хорошо было, когда при нажатии на Морское сражение не просто в окно Клана переносился, а в сам раздел Морское сражение. Зачем это постоянно меняют?

  • Предложения и пожелания:

1. Очень бесит Карма, как сущность. Иногда играешь как полубог, вытаскиваешь катку и ноль благодарности. Но гораздо чаще ставят минусы за какую-то ерунду , например, не дал дорогу эсму, когда сам на линкоре. Да еще в Коопе... Предлагаю сделать Карму опциональной. В Настройках сделать строку: Начислять очки Кармы да-нет (рамку с галочкой). Кому это нужно, пусть ставит галку, кому нет - квадратик пустой. Всем хорошо.

2. Сделайте места в казарме как вид награды (как слоты для кораблей)

3. Может пришла пора сделать ветки исследования горизонтальными? Все корабли уже не влезают, неужели не видно? 

4. Очень желательно сделать механизм сравнения кораблей, как это сделано в Мире танков. Адски удобно там. Например, посмотреть, какой корабль больше подходит для выполнения такой-то задачи. К тому же сеюйчас, когда кораблей становится всё больше, это очень важно. Все ТТХ не упомнишь.

5. Можно сделать два режима Случайных боев - с ПЛ и авиками и без них. Проведите хотя бы тест. Вам же лучше. Люди, которым ПЛ и авики не нравятся, будут играть , ну, Случайный (Классический) бой, а профи и те, кому все равно - в обычный Случайный бой 

6. Сделайте Уник. модерки за еще какой-то ресурс. Зачем их привязали только к очкам исс.? За сталь например или уголь

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[FLASH]
Участник, Коллекционер
267 публикаций
24 568 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Постоянная перебалансировка всего и вся (кораблей/различных игровых механик) .
    Полностью отсутствует системный подход при внесении балансных правок, статистики собирается недостаточно, слабо учитывается либо вовсе не учитывается мнение игроков, многие правки имеют косметический/ничтожный характер, корабли в балансе апаются, требующие апа - игнорируются. Серьезные переработки игровых механик, введение новых классов, режимов недостаточно прорабатываются перед релизом, что в последствии влечет негативные последствия. Пример: анонсированные изменения для ПЛ и авианосцев.
  2. Большое количество эсминцев и ПЛ в боях, недостаток крейсеров.
    Класс крейсеров продолжает оставаться непопулярный в целом, учитывая сетапы команд. Напротив популярность эсминцев и ПЛ растет стабильно, что приводит к наличию "торпедных супов"
  3. Введение подводных лодок сопровождения дирижаблей и гонки вооружений в рандом.
    Данные режимы и класс ПЛ более подходят для отдельных режимов. 

Работает! Не трогай!

  1. Авианосцы изначально не нужно было трогать и ребалансить, но раз уж имеем что имеем, изменение механики засвета не нужно менять.
    Авианосцы в балансе, изменение механики засвета не требуется. 
  2. Изменение альтернативных торпед на ПЛ не нужно, оставьте как есть!
    При игре против ПЛ более всего раздражают акустические торпеды и постоянные импульсы, перерабатывать нужно именно их. Играя на ПЛ альтернативные торпеды вносят хоть какой-то интерес, сопряженный с большим риском для ПЛ. Анонсированные изменения сделают игру на ПЛ скучной и не интересной, а против ПЛ еще более раздражающей.

Предложения и пожелания:

  1. Уделять больше внимания балансным изменениям, тщательно тестировать предполагаемые изменения, собирать, анализировать и систематизировать полученную информацию, прислушиваться к мнению игроков, отдельные вопросы выносить на голосование. 
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 377 боёв

Добрый день либо вечер господа разработчики в зависимости от времени когда вы читаете это.
Недостатки.
1)Это формат кб так как я очень любитель киберспортивной составляющей этой игры и во первых это баланс и формат кб вы его меняли много уже раз но нужно на чём то остановиться не говоря так же о балансе лодок потому что некоторые выглядят сверх выше своих одноуровневых к примеру как петропавловск наполи огайо винсент.Последние 2-3сезона  вы придумали тему такую чтобы лодки ограничивать но я предлагаю довести их до ума что бы они не были такими сильными чем другие одноклассники так же по поводу формата Клановые боёв я предлагаю изменить и сделать так как было в одном из прошлых сезонов 8 на 8 на 10 ур с 2 лк 
2)Продолжу тему клановых боёв я думаю для всех не секрет то что в нашей прекрасной игре 5 классов но в кб так же как и в турнирах используются только 3 я считаю это очень большой косяк разрабов так как это минусует зрелищность и разнообразие сэтапов я думаю многие игроки которые хотят покатать на этих классах не только в рандоме но и в кб были этому рады так же я думаю их стоит вводить и в другие режими в зависимости от того как это выйдет потестировать так скажим 1 сезон потом балансить эти классы к примеру подводным лодкам уменьшить урон не которым а то я даже в рандом когда встречаюсь она бывает вылазеет шотная и просто ваншотает линкор в упор где отмансить практически не возможно так же как и авики забалансить как минимум я предлогаю добавить пару групп что бы усложнить гемплей на авиках что бы игрок одновременно управлял несколькими группами но и опять жи сбалансировать урон что бы авик не прилетал и не ваншотал любую лодку с 1 залёта ибо это окажется не честным как в прошлом скажим так.
3)Это малочисленность карт ибо на сколько я помню их не так много и что кб что рандом многие уже приелись я думаю ни кто не был бы против если бы ввели 2-3 новые карты
Не трогать.
1)Я предлагаю вернуть ранговые бои вернуть в том формете каком они были то есть к примеру ранги либо на 8 либо на 10 уровнях к примеру рангов 20 либо 22 с переходами с сохранениями звёзд и так далее может ещё что то улучишь.
Предложения и пожелания.
1)Я думаю если в кратце то нужно полноценно ввести все классы во все режими полноценно а так же сбалансировать лодки которые как я  говорил до этого являются мастадонтами на своих уровнях ввести несколько карт новых.А ТАК ЖЕ ПРЕДЛАГАЮ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРИДУМАТЬ НОВЫЙ ТУРНИР ПО ТИПУ КОТСА ГДЕ ОПЯТЬ ЖИ БУДУТ ИГРАТЬСЯ НЕ 3 а 5 классов И В ФОРМАТЕ 9 на 9 либо же как в рандоме 12 на 12 понимаю что это число людей большое но тем самым будет большей интерес к этому турниру и проводить его раз в год я думаю если всё это сделать то онлайн станет выше и игрокам которые так скажим старички будет играть интереснее.

  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
7 995 боёв

Недостатки в Мире Кораблей

        1.    Большое количество эсминцев и подводных лодок в боях.  Сейчас уже стало нормой наблюдать в бою по 5-6 треугольных классов, что существенно ухудшает игровой процесс и игровой опыт. Я более чем уверен, что люди приходят в игру про корабли, потому что слышали такие громкие названия как «Ямато» «Бисмарк» «Айова» «Миссури» «Граф Шпее», а не «Шимаказе» «Балао» и «Гато». Но что они получают? Океан торпед. Торпед стало слишком много. Торпеды под водой, торпеды на воде, торпеды в воздухе. Максимальное количество треугольных классов в команде не должно превышать 4х штук с подлодкой и 3х штук без подлодки.

      2.    Подлодки. Между подлодками и подлодками мира кораблей нет ничего общего. Подлодка в мире кораблей это тот-же эсминец только с глубиной вместо дымов, и потрубным пуском торпед вместо артиллерии. Ещё более инвизные, ещё более токсичный. Эсминец который может подплыть в упор и сделать «шотган» на всё лицо, либо на половину. Я бы хотел, что бы этот класс вообще вывели из игры, ну или на худой конец избавили нас от шотганов.

      3.    Аварийная команда. Этот расходник нуждается в переработке. Слишком много легло на аварийную команду. Пожар и затопление – аварийная команда. Повреждена башня ГК, рули, СЭУ или торпедный аппарат – снова аварийная команда. И наконец апогеем безумия стало снятие точки наведения подводных лодок аварийной командой. Слишком много легло на расходник с кд 1 минута и более. Он остро нуждается в переработке.

     4.    Метка подводной лодки после использования имульса. Тут даже говорить ничего не хочется. По ней можно попасть в подводную лодку только если та стоит на месте. Необходимо хотя бы обозначить направление движения подводной лодки, после пуска импульса.

     5.    Дирижабли. Это просто нужно вывести в отдельный режим боя. Его не должно быть в случайных боях.

     6.    Отсутствие возможности отключить тот или иной режим при выходе в случайный бой.

      7.    Серьёзная проблема с ротацией карт. Иначе я не могу объяснить два-три боя подряд на одной и той же карте. Это раздражает и это нужно решать.

      8.    Неполные бои. Не первые по списку но весьма, весьма важные по значению. Сделайте наконец ограничение, что бы матчмейкер не собирал бой в СБ меньше чем 12 на 12. В рангах же, когда я сидел в очереди по 5 минут, мне бои 3 на 3 не собирало? Нет. Значит там стоит жесткое ограничение, так почему таковое нельзя применить к случайны боям? Не понимаю.

     9.    Новые японские авианосцы. Вернее их эффективность. Я бы очень хотел посмотреть в глаза человеку, который придумал дать им бб-бомбы которые не в состоянии пробить даже смоленск с минотавром. Не лучше ли заменить бб-бомбы на фугасные. Или хотя бы добавить возможность выбора боеприпасов.

     10. Отсутствие адекватной внутриигровой статистики. В игре нет развернутой статистики, в который я мог бы посмотреть на динамику своей игры, как она изменилась за неделю, месяц, сравнить этот год с прошлым. Либо сравнить этот месяц с прошлым месяцем. Такого функционала в игре нет, а он нужен. Исходя из этого игрокам приходится пользоваться функционалом сторонних  сайтов, которые, к сожалению, уже не функционируют в полном объёме. Сюда же можно отнести полное отсутствие после боевой статистики. Я не могу посмотреть, за что игру на подводной лодке дали 10000 чистого опыта, а мне при моих 270к из которых 60 были в эсминцы, дали 2800. А я очень хотел бы знать, что нужно такое сделать, что бы получить такой результат.

      11. ПЛО в 5 и 6 км на ЛК 9 и 10 уровня соответственно. Ну это не серьёзно. Чем Огайо настолько сильнее той-же Монтаны, что ему отрезали ПЛО.

     12. ГБ на тяжелых крейсерах. Я всё понимаю, но ГБ на гинденбурге не понимаю. Как? Как он должен атаковать пл?

 

Работает! Не трогай!

1.    Карусель и старые иконки кораблей. Неужели была такая острая необходимость так издеваться над игроками? Верните старую карусель. С старые иконки кораблей, с флагами на фоне и большой надписью об отсутствии на борту командира.

2.    Механика света авианосцев. Просто уберите руки от авианосцев. Их и так превратили из прекрасного класса, в какую-то насмешку над игроками. Сначала зарезали геймплей, затем отобрали возможность атаковать эффективно эсминцев, при помощи штурмовиков, теперь вообще хотят отобрать возможность светить. Что бы ты теперь даже своими, искалеченными штурмовиками не мог нанести вреда эсминчику. Ибо он засвечивается после того, как эллипс залпа его миновал.

Предложения и пожелания.

          В общем и целом все они были обозначены в недостатках. Но так уж и быть я продублирую всё и тут. Вполне возможно укажу что-то новое.

1. Ограничить количество эсминцев до 3х штук.

2. Провести борьбу с «шотганами» и неинформативною импульса на поверхности. Ибо подлодки по токсичности переплюнули всё что было до них. Даже Смолеск с 20км дальности и выдать наконец тяжелым крейсерам авиаудар и привести к единому значению(в соответствии с уровнем) АУ у ЛК 9 и 10 уровня(вы знаете о каких лк идёт речь).

3. Разгрузить аварийную команду. Вывести хотя бы сброс импульса в отдельных расходник.

4. Что-то сделать с дирижаблями. Либо убрать этот режим в отдельный тип боя по праздникам. Либо дать игрокам возможность отключать один тип боя на выбор.

5. Настроить ротацию карт. Так что бы игрок, попав на карту «Х» Следующие два боя не мог снова попасть на карту «Х». Играть по 2-3 боя на одной и той же карте, а ещё лучше на одном и том же респе – очень раздражает.

6. Ограничить количество игроков в случайных боях, жестким ограничением в 12 на 12. Что бы у нас не было блицов в сб. И не говорите, что не можете, можете. В рангах этот принцип прекрасно работает. Там даже если ждать бой 5-10 минут, не закинет в неполный бой.

7. Добавить нормальную статистику в игру. Личную и после боевую.

8. Верните старую карусель.

9. Не трогайте свет авианосцев. Но в если же вы всё-таки решите отобрать свет у ав, то приведите в нормальные значения засвет с авиации. Что бы эсминец светился не с 2х км, а с 6 км. Какая разница, если противник всё равно в него не сможет стрелять. А авианосцу нужно как-то атаковать треугольных.

  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[APES]
Участник
4 публикации
8 409 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей
    Отсутствие 24/7 боёв с заранее сформированными командами. Будь то клановые, либо (и предпочтительно) бои отряд на отряд с численностью 6+ игроков, либо ассиметрично отряд против рандома. Проблема в том, что механики усложняются, требуют значительного внимания, учёта множества факторов, аналитических способностей, принятия соответствующих решений. В то же время, ЦА игры -- это казуальные игроки, которые не знают механик, не интересуются ими, не используют их, не взаимодействуют с командой, не умеют работать с мини-картой и т.д. Недостаток в отсутствии постоянного доступа к режиму для слаженной командной игры с осознанным и обдуманным использованием механик, применением стратегических и тактических решений.
     
  • Работает! Не трогай!
    Вероятно, не следует увеличивать число механик, нагромождать одни на другие, поскольку большая часть игроков их не использует. В отношении простоты механик (а не визуально) режим с уточками в джакузи -- вот, чего желает большинство, а не дирижаблей и подводных лодок.  
     
  • Предложения и пожелания:
    - Ввести возможность заходить отрядом в ранговые бои, либо сделать режим ранговых боёв для заранее сформированных команд.
    - Исключить сохранение звезды в ранговых боях за первое место по очкам в проигравшей команде. Подобная возможность "сохраниться" мотивирует игроков не на победу, а на перестраховку. Зачастую эсминец берёт ближнюю точку, которой овладеют и без него, вместо того, чтобы обеспечивать разведку, занимать выгодную позицию.
    - Ввести калибровку в ранговых боях с возможностью миновать низшие лиги и сразу попасть в "золото". 
     
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
130 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

Сделайте пл 2.0 и авики 3.0, нынешний концепт провальный. Автопилот нужно дорабатывать.

Работает! Не трогай!

Остальное устраивает.

Предложения и пожелания:

Надоели эти верфи, придумайте уже что то новое. Дирижабли уменьшить шанс попадания или вообще убрать.

Изменено пользователем RAGE_PRO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[POST]
Участник
138 публикаций
407 боёв

1. Недостатки:

1.1. Уже не один раз говорилось, что вкладка имущества слишком захламлена т.н. имуществом принадлежащим игроку! Нпр. - 188 различных флагов+472 постоянных камуфляжей, в общей сумме 660 отображаемых предметов, которыми игрок не может распорядиться по своему усмотрению. Не один раз замечал, что с каждым последующим обновлением, вкладка "Имущество" грузится всё дольше и дольше! Доходит уже почти до целой минуты! Дайте возможность продать это имущество, либо сделайте в настройках игры строку - "Не отображать"

 

2. Работает? Не трогай!

2.1. Хватит уже издеваться над игроками, от обновления к обновлению меняя интерфейс в порту! Кого не устраивал старый интерфейс пусть ставят себе новшества в модификациях! Изменение карусели вообще Привело к тому, что периодически с 4-х строк карусели, игра произвольно переходит на 3.

 

3. Предложения. Пожелания.

3.1. Изложено в первых двух пунктах!

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[IRIS]
Бета-тестер
4 публикации
6 329 боёв

 

Сегодня в 12:46:44 пользователь artemator_nsk сказал:

Это же не несет никаких последствий ни для кого..чисто выпускают пар после боя.

Не совсем, это воспринимется как кто-то рядом "пердит". Я понимаю что некоторым это необходимо, но често говоря не хотелось бы что бы игра превращалась в доту где все знают что делают с мамами.
Все же контингент у игры постарше и к 30 наверное уже можно научиться контролировать свои эмоции. Но это оффтоп и не относится к теме. Я лишь замечаю что этого стало больше(может просто времена такие, народ злее), и если так и дальше будет то я просто уйду из игры.
Кому как, мне не приятно слушать оскорбления в свой адрес. Другому может наплевать. Люди разные.
А касательно кармы, я бы только + оставил

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
52 149 боёв

Всем здрасте! 
Имею что сказать строго по шаблону.

 

Недостатки в Мире кораблей

  1. Имбалансный венегрет в сетапах как рандома, так и рангов.
    Количество кораблей, которые могли командной или соло повлиять на бой резко сократилось в связи с вводом подводных лодок. 
    Это происходит из за того, что нет возможности отстроить корабль одновременно для противодействия всем классам кораблей. Особенно доставляет, когда количество лодок превышает количество эсминцев (или их нет совсем). Т.е. любимое от LESTA -"не попадайте в такие ситуации" становится просто неизбежным. Теряется всякий смысл происходящего.  
     
  2. Подводные лодки как сущность. Необходимо приблизить к реальности.
    Не должны иметь высокую скорость хода на перископе
    Не должны обмениваться развед. данными при погружении ниже перископной
    Не должны иметь такой обзор и дальность поражения. Они "видят" и "кидают" дальше чем эсминцы, например VIII уровня!!!!
    КД торпед всегда короче чем КД ремонтной команды. Это имбалансная составляющая. 
    Необходимо пересмотреть способы поражения ПЛ, особенно для тяжелых КР типа Hindenburg. Очевидно, что такому "слонику" догнать и "наехать" на ПЛ шансов нет в реалиях текущих ТТХ. Как предложение все таки для КР оставить бомбометы с более высоким радиусом поражения по принципу А.Невского. Для ЛК возможно это останется страйк, но какой то более мощный с более длинным КД.  
    В связи с вышесказанным возможно могут иметь иммунитет от ГБ на максимальной глубине
    Возможно могут быть недоступны для ГАП на максимальной глубине на малом ходу
    Возможно в связи с этим торпеды должны иметь больший урон но более долгое КД
    Возможно снизить заметность при всплытии на 10-15%. и оставить скоростные х-ки при всплытии в тех же параметрах для динамичного перемещения по карте.
     
  3. Давайте обновим цели игрока в каждом режиме и сделаем их понятными для каждого!
    Какие то игроки выходят "за победой" и думают, что им что то кто должен. Другие игроки выходят за уроном и клали на командные действия. 
    На сколько я помню всегда главной статьей успеха был урон. В этой связи:
    - доведите это до новичков всеми доступными способами
    - создайте "колодец" хп одинаковый для каждого случайного боя. А то ведь как получается - то 2 ЛК, то 6.  
     
  4. Не раздавайте редкие, выведенные из обращения и т.д. корабли "нахаляву". Как вы это делаете сейчас.
    Люди все равно не могут на них играть. Они только портят игру. Купить Smaland и играть Smaland - это две большие разницы. То же самое касается Borgougne и т.д.
    Все мероприятия проведенные вами за 2023 год ИМХО привели к тому, что в рангах играть интереснее чем в рандоме. Хотя, вы же понимаете, что до меня уже 100 человек написали, что ваши ранги пахнут *** :)  

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
    У вас есть чем заняться, а все иконки и флажки перерисовываете. 

 

Предложения и пожелания:

  1. Уважаемые разработчики, погоня за донатом не ведет ни к чему хорошему. За 8 лет множество сильнейших геймеров покинули проект. Подумайте о том, чтобы перейти на подписку и сделать классный балансный аркадный симулятор. Я вот купил футбол за 70 фунтов PVE и балдею, а от вашей картошки тошнит ужо чесслово. И каждая следующая итерация вывода нового корабля - либо бесполезна, либо имбалансна. Лучше меньше да лучше!!!
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[BZDYA]
Участник
7 публикаций
Сегодня в 13:09:08 пользователь naveroot сказал:

 

Не совсем, это воспринимется как кто-то рядом "пердит". Я понимаю что некоторым это необходимо, но често говоря не хотелось бы что бы игра превращалась в доту где все знают что делают с мамами.
Все же контингент у игры постарше и к 30 наверное уже можно научиться контролировать свои эмоции. Но это оффтоп и не относится к теме. Я лишь замечаю что этого стало больше(может просто времена такие, народ злее), и если так и дальше будет то я просто уйду из игры.
Кому как, мне не приятно слушать оскорбления в свой адрес. Другому может наплевать. Люди разные.
А касательно кармы, я бы только + оставил

ну кстати, да! Либо только похвалить, либо за нецензурщину репортить,с проверкой.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
633 публикации
41 566 боёв

Недостатки в Мире кораблей
Подводные лодки - это издевательство. Методика их обнаружения и противодействия - насмешка над игроками.

 

Работает! Не трогай!

Изменение цвета торпед, выдача "имён" ботам - это не улучшение, а имитация деятельности

Изменение освещения в порту "Океан" совершенно излишнее. Как и баржа на заднем плане, которая портит весь вид

 

Предложения и пожелания:

Сделать "Сопровождение дирижаблей" отдельным режимом

Сделать "Асимметричный бой" отдельным режимом с периодической ротацией для разных уровней (как в "Блицах")

Убрать штраф за "Операции" и "Асимметричные бои", что послужит их популярности

Изменено пользователем _EzyRider_
  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[CHAVO]
Участник
12 публикаций
17 545 боёв

Здравствуйте! 

  • Недостатки в Мире кораблей 
  • Регулярно, выпадают дирижабли подряд 3 РАЗА. Объявлялось, что этот режим будет редко встречаться в случайных боях.
  • Работа балансировщика, а именно одновременное появление в случайном бою 2-х авианосцев, 2-х ПЛ, 3-4-х эсминцев. Пропадает желание играть, если ты на крейсере или линкоре.
  • Внезапное всплытие у твоего корабля под носом ПЛ и пуск ВСЕХ торпед по тебе. Шансов выжить никаких. С учетом невероятной подводной скорости некоторых ПЛ и их незаметности борьба с оными сводится к нулю.
  • Работает! Не трогай!  
  •  
  • Предложения и пожелания:
  • Оставить в случайных боях два старых режима, а именно Стандартный бой и Превосходство. Дирижаблям отвести отдельный режим.
  • Медленно пополняются новые корабли за сталь и ОИ. Раньше чаще выходили.
  • Считаю, за БЗ и прочие события очень бедные награды, особенно для новичков. Раньше разрабы были щедрее,

В целом, игра очень нравится, спасибо всем.

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[E-EMP]
Участник
1 публикация
23 418 боёв

1.Дирижали

2. ПЛ

3.Баланс

4. Заоблачная рандомность. Скил очень часто не работает.

5. 8 против10, бред.

6 Гинда вообще против ПЛ не имеет никаких шансов, нет авиаудара, да и вообще ваш авиаудар в большенстве случаев это *** а не оружие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
9 956 боёв

Недостатки в Мире кораблей.

1.Непонятный дисбаланс. Например, мои корабли всегда попадают в бой с высокими уровнями (седьмые против девятых, девятые против суперов), очень редко с равными и никогда с низкими. Постоянно играть против высоких уровней просто неинтересно.

2,очень много непробитий и рикошетов. На 50 попаданий 20 рикошетов и 20 непробитий- перебор.

3. Непонятна статистика поджогов. При указании 22% поджога на 90 попаданий ни одного пожара- как-то не то что-то.

Работает? Не трогай.

1. Не надо трогать работающие корабли. По непонятной причине сильно испортились американские линкоры и мелкие немецкие.

Предложения. Пожелания.

1.Разверните статистику получения чистого опыта, в последнее время она совсем непонятна.

2. Сократите разницу в кораблях до 1 уровня, невозможно сражаться на 7 крейсере или линкоре против 9.

3. И объясните, что такого делают те игроки, которых на суперах против 9 играть отправляют.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[FOTD]
Участник
1 публикация
2 038 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Подводные лодки. С моей точки зрения их проблема в слишком однообразном геймплее. У них доступен только один тип вооружения (торпеды), которые на больших дистанциях весьма ненадежны, и это вынуждает игроков сближаться и пикировать (шотган). На подводных лодках не поиграешь на точках, потому что даже от одного непродолжительного засвета можно отправиться в порт. Также на подводных лодках нет интересных расходников, а ведь на других классах кораблей зачастую именно снаряжение придает кораблям "изюминку". Еще можно отметить повышающий множитель чистого опыта, который позволяет подводным лодкам легче продвигаться в ранговых боях (в случайных боях это не так важно) и это нечестно по отношению к другим классам.  
  2. Авианосцы. Понижающий множитель чистого опыта - это очень плохой костыль, весьма обидно после отличного боя на авике видеть жалкие цифры чистого опыта. И еще хотелось бы видеть этот класс в турнирах и клановых боях.
  3. Навыки командира. В основном касается линкоров. На линкорах существует только два нормальных билда: пмк/не пмк. Но и у других классов есть что подкорректировать. 

Работает! Не трогай!

  1.  Режим "Сопровождение дирижаблей" - он поощряет сближение с противником, в других типах боев этого не хватает. Кроме того, в этом режиме принципиально не возможны бои по 4 минуты (турбо-бои), которые не нравятся никому. Выведение дирижаблей в отдельный режим будет плохим решением, из-за долгого времени ожидания боя или неполных команды по 9 игроков, да и отсутствие статистики сделает режим неинтересным для многих.

Предложения и пожелания:

  1.  Добавить в игру какой-то аналог "отметок на стволе" из танков. Но только чтобы взятие такой "отметки" было серьезным достижением, а не результатом продолжительного гринда. Для начала можно сделать только для кораблей 10 уровня. Это повысит интерес к игре и замотивирует игроков играть на результат ради получения уникальных элементов кастомизации.
Изменено пользователем Calando
  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BSBD]
Участник
2 публикации
18 880 боёв

Всем привет! Впервые пишу на форуме, прошу не пинать сильно :)

 

  • Недостатки в Мире кораблей

1) Премиум магазин в порту неполный. К примеру, иногда на сайте акции по покупке кораблей за рубли, а в премиум магазине клиента этого нет, только дублоны да сундуки. Всякие там спецпредложения и прочее.

2) Нечем контрить мины новых авиков, ни ПМК расстрелять, ни глубинными бомбами загасить. Я думаю, было бы интересно с помощью ГБ глушить ещё и торпеды, пусть только в случае очень удачного попадания. Пусть с курса сбиваются и уходят в рандомном направлении :)

  • Работает! Не трогай!

1) Баланс в балансе! Есть конечно кактусы типа Z-44, которые не понятно куда применить, но в целом баланс нормальный.

  • Предложения и пожелания

1) при игре на авиках, при максимальном приближении колесом прокрутки мыши, было бы круто переходить в режим от первого лица ведущего самолёта в звене. Пусть без прорисовки кабины. фонаря и панели приборов, просто чистый экран, авиагоризонт, прицел, параметры скорости, упреждения и прочего. Коллиматор какой-нибудь. Ощущение полёта было бы обалденное. Прикиньте от первого лица торпедоносцем в борт линкору лететь. Залюбуешься.

2) в мемуарах часто описывались случаи отказа взрывателя торпед при больших углах попадания. торпедный рикошет! Было бы неплохо в этом вопросе приблизиться к историчности и при больших углах встречи с неким, пусть небольшим процентом, урон бы не наносился. Небольшой бальзам посреди торпедного супа, авось повезёт.

3) из 50 подлодок, потерянных американским флотом во Второй Мировой Войне, две утопили сами себя. Заклинил руль, торпеда совершила циркуляцию и пришла в борт своей ПЛ. Если такой рандом добавить для ПЛ, это чуток снизит их опасность. Да, рандом, но вполне историчный. Так реально было.

3,5) вообще торпеды той эпохи (по мемуарам) очень часто отказывали. У нас снаряды рикошетят и сквозят, а торпеды всегда безотказное средство. Исторически было не так.

4) внешний вид миникарты. было бы круто перерисовать их из цветного "игрушечного" в реальный исторический - навигационный штурманский, чтоб всё по взрослому. С сеткой, расстояниями, координатами и прочим.

5) течения на картах. Раз уж карта - пролив, пусть будет течение узла три-четыре куда-нибудь вбок.

6) отмели. Осадка в полтора метра - проплыть можно, пять метров - извините. ПЛ только в надводном положении, иначе не просочиться.

7) верфь с подводной лодкой

8) магнитные торпеды, так же многократно описанные в мемуарах. Проходят под днищем, реагируя на него. Или не реагируя. Чаще второе, но если первое - ПТЗ мимо.

9) попадание в боевую рубку (и пробитие её) на минуту выводит командира из строя. с потерей эффекта его перков. Таким образом линкорам будет приятно, а эсминцы начнут страдать, чего мы все желаем. Небольшой ап линкоров получается. В сочетании с п.2 получаем равномерный нерф эсминцев, и торпедных и ГК.

10) японские авианосцы просто обязаны иметь самолёты - камикадзе.

11) кстати падение сбитых самолётов на палубу может наносить урон и вызывать пожар.

12) новые кампании! Пять текущих пройдены, новых нет со времён "пяти эпох флота".

13) больше операций. Одиночная операция на ПЛ - "налёт на Скапа Флоу". К примеру. История знает много одиночных рейдов и операций, это ж золотое дно. "Бисмарк против свордфиша" ))). Вообще одиночные операции, думаю, интересны. Интровертам привет.

14) больше непредсказуемости в операциях. Точки спавна, состав вражеских сил в каждой точке - всё это можно сюрпризить.

15) слишком много эсминцев в очереди балансировщика? Закинуть их в отдельный бой, 10*10, равномерно распределить и пусть там резвятся.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RGRUS]
Участник
1 публикация
457 боёв

-Недостатки в Мире кораблей
нет замечаний
-Работает! Не трогай!
Как по мне просто прекрасно работает система самолётов с глубинными бомбами при взаимодействии линкоров с ПЛ, лодкам же существенно ограничены возможности по атаке надводных целей. Пусть так и остаётся дальше
-Предложения и пожелания:
Было бы хорошо ввести в игру лодки типа "Щ", возможно даже разных серий. Мне бы хотелось в игре увидеть Щ-323, так-как это единственная Щука по-настоящему снимавшаяся в фильме (возможно вместе с камуфляжем на х/ф "Четвёртый перископ").
Также было бы интересно ввести динамическую смену погоды в порту (хотя бы на уровне день-ночь). И сделать постоянным режимом событие "сражение в джакузи", иногда хочется расслабиться и зайти в весëлый, незамысловатый бой

Изменено пользователем FedorForce
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[ADULT]
Участник
193 публикации
13 143 боя
Сегодня в 12:28:31 пользователь artemator_nsk сказал:

Предложения и пожелания
1. Сделайте либо более доступными экономические бонусы, либо проще прокачку, либо стоимость према:

большинство соклановцев жалуются,что именно экономика игры отталкивает от интереса к ней, т.к. прокачка идёт слишком медленно без доната непрерывного,а не все имеют возможность вливать зарплату в игру.
 

 В кораблях премиум аккаунт сыпят по КД, прокачка кораблей даже без бустов, намного легче и проще, чем в танках. Насчет экономики, накопив на премиум корабль 9го уровня за уголь, кредитов можно добывать уйму, в рангах на 9х уровнях, они фармятся без проблем, так что не стоит жаловаться на экономическую составляющую, скил игровой поднимать нужно, что бы фармить, тогда и профит будет. Все изначально начинают с 0, дальше больше. И да, корабли это как раз та игра, где не требуется покупать корабли премиумного типа, как в любых других играх, корабль можно получить игровым путем, нужно лишь потрудиться и набраться терпения.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 6
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[1SHOT]
Участник
11 публикаций
3 241 бой

Недостатки в Мире кораблей

1. Как пишут игроки выше, у нескольких линкоров высокого уровня чрезмерно малая дальность авиа-удара ПЛО, а у некоторых веток крейсеров (ветки Hindenburg, Venezia и Gouden Leeuw) оно т.н. ship-based, которые, в свою очередь, не предназначены для преследования ПЛок просто благодаря своей манёвренности. Раздражает не то, что не может потопить ПЛку, а просто то, что не может дать сдачи в ответ.

2. Вся переработка кастомизации сделала абсолютно ненужными расходуемые камуфляжи. Многие из этих камуфляжей достаточно красивые, но зачем за это платить серебро, особенно сейчас, когда они не дают никаких бонусов.

3. Авики могут "восстанавливать" свои эскадрильи; почему бы и ПВО не регенерировалось хотя бы медленно или чинилось от использования аварийной команды на несколько процентов

4. Сброс наведения торпед завязан на аварийной команде. Такая механика не очень выгодна для ряда кораблей с ограниченным число этого расходника. Ясное дело, что вводить отдельный расходник равно добавлению ещё одной клавиши клавиатуры, но, например, можно было бы разделить этот же расходник в два режима: жмём однократно - сбрасываем наведение (можно сделать перезарядку этой опции дольше перезарядки аварийки), жмём двукратно -- чиним модули.

Предложения и пожелания

1. Проработка навыков командиров, например, для ряда крейсеров с достойным ПМК

2. Награды за достижения (хотя бы те же флажки в количестве нескольких штук)

3. Ночные бои с той же механикой видимости, как в операции Цветок сакуры

4. Статистика за сессию (условно, средний урон, процент побед и накопленное серебро)

5. Больше блицов с модификаторами

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×