Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации
5 162 боя

Добрый день! Недавно вернулся с в0йны и решил заново зайти в игру  и ваш проект за это время притерпел немало изменений(не был в игре 5 лет).

Буду писать прямо, грубо и по факту (если что строго не судите!)

1. Разделение серверов/игры. Отвратительно плохо прошло разделение вашей компании на WG и Лесту - я и многие другие игроки в итоге ПОТЕРЯЛИ свои аккаунты и разработчики НИКАК НЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ И НЕ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! Повторюсь, лично я не знал о разделении серверов и не мог зайти в игру во время переходного периода. В итоге меня обе команды разработчиков двух "новых" игр в ЦП просто поставили перед фактом, что мой аккаунт с кучей кораблей за сталь, голду и уголь (про исследуемые ветки вообще молчу) "уплыл" на ЕВРО-сервер, где я в принципе не играю!!! И какой мне смысл донатить после этого на ваш проект, если даже соблюдая правила игры учётную запись всё равно можно потерять?! Это позор, господа! :cap_horn:
2. Новые классы техники. Да господа, то, что вы сделали безусловно замечательная работа и прорыв вперёд!!! Вы ввели в игру дополнительный класс техники, тем самым добавив в игру больше динамики и реалистичности ( подводные лодки активно использовались в боевых действиях прошлого). Молодцы!!! Но помимо этого и в этой бочке мёда есть ложка дёгтя! Почему ПЛ так хорошо светят противника (притом самих ПЛ практически невозможно обнаружить), так метко и кучно бросают торпеды, и так сильно дамажат  надводные корабли?! Про самонаводящиеся торпеды я вообще молчу! Вы серьёзно?!! Что данная технология делает на низких уровнях, где играет много новичков, которым от обычных торпед сложно уворачиваться?! На медленных тихоходных кораблях теперь из-за этого вовсе невозможно играть!! Даже мне, игроку в основном играющему на подобной малоподвижной технике (на ЛК и тяжёлых крейсерах) и имеющему беспрецедентно ОГРОМНЫЙ опыт игры на ней бывает непросто играть в подобных боях. Причём вместо боёв с надводной техникой мне приходилось исключительно охотиться за ПЛ, чтобы не отправиться на дно! Эта имбованность ПЛ ОЧЕНЬ сильно испортила гемплей в игре - надеюсь вы сможете решить этот вопрос.
Что предложил бы лично я, будь у меня права разработчика:
- самонаводящиеся торпеды только на 10 уровнях (где играют опытные игроки, а не новички, которые после подобного "избиения торпедами" их кораблей просто-напросто пошлют вас к .... и  удалят вашу игру)
- что-то сделать с кучностью вееров торпед, ибо когда в игре моему ЛК "в морду" летит кучный веер из 5-6 торпед я невольно поминаю вас недобрым словом и ловлю серьёзный урон! Увернуться от подобных залпов зачастую невозможно: залпы слишком кучные (надо нерфить), слишком много торпед и слишком быстрая перезарядка торпед (я бы понерфил)!
- добавил бы больше механизмов обнаружения подводных лодок - мне на ЛК хоть Вангу на борт сажай, нет никакой возможности обнаружить ПЛ!!! А что касается союзников в моей команде, котрые могу помочь...
Ох уж Эти союзники в моей команде...

Какой бы дополнительный механизм обнаружения я бы предложил, будь разрабом... А как насчёт навыков командира?! Вам не приходило в голову  добавить помимо обычного пеленга кораблей пеленг ПЛ? Ну, например, добавить условие ЕСЛИ ПЛ будет подходить к кораблю на расстояние N км (на каждом уровне боёв оно может быть разное), ТО активируется пеленг с указанием направления нахождения ближайшей подводной угрозы до корабля с указанием примерного расстояния между ними. Дизайн можно оставить таким же, как и у обычного пеленга, но включаться индикатор будет лишь при приближении вражеской ПЛ в зону (радиус) действия пеленга корабля с навыком. Как вам такой тюнинг командиров лодок? 
Можете также рассмотреть опыт ваших европейских коллег из WG, которые уже провели баланс ПЛ, пока вы ещё топчитесь на одном месте. Надеюсь и у вас всё получится, друзья!)
3. Режимы игры. Я играю в довольном крупном сообществе игроков вашего проекта и нередко слышу от наших ребят множество негатива по поводу режимов игры, вот наиболее распространённые жалобы:
- не будьте .... и ВЕРНИТЕ ФИЛЬТР режимов случайного боя!!! Особенно это касается режима "дирижабль". Столько негатива и грязи я  даже про введение подводных лодок не слышал, сколько мне пришлось услышать про ЭТОТ режим!  Мне даже как-то было высказано предложение "вынести" этот вариант случайного боя в отдельный режим игры или перенести в другой (например, операции).
- ВЕРНИТЕ  ФИЛЬТР  ВЫБОРА ОПЕРАЦИЙ, чтобы игроки сами могли выбирать, в какую операцию они хотят сыграть отрядом, а механизм операций для игроков без отряда пусть останется таким же, как и есть!
4. Оптимизация игры. Здесь я писать много не буду (хотя в принципе мог бы: не по-наслышке знаком с этой темой, тоже ITшник), тема слишком сложная и долгая для одного комментария. Скажу только, что вы плохо работаете, практически не работаете над оптимизацией игры, особенно для слабого и старого ПО. Не забывайте! Вы RU-сервер, а не EU-сервер, где большинство людей могут позволить себе новое качественное железо. Успех вашего проекта зависит от массовости игры, а не от игры пары-тройки спонсоров на сервере с навороченным железом. Подобным проектам необходим высокий онлайн на сервере, а его можно добиться в том числе и решив эту проблему! Я знаю немало хороших игроков (в том числе любивших донатить в проект), которые удалили вашу игру из-за неразрешимых проблем с клиентом!!!
5. Клановый функционал и порт/база клана. Я не знаю, кто из ваших сотрудников занимался разработкой и введением обновлений этого раздела игры, но лично я бы пожал ему руку!!! Он молодец, честно!!! Он отлично справился со своей работой - почёт и уважение! Лично я бы (будь у меня полномочия) лишь немного бы "допилил" имеющиеся нововведения. Что я бы доработал в вашем исходном коде:
- добавил бы казну клана фильтр для более "продуманного" распределения контейнеров между игроками клана. Ввёл бы фильтр по должностям, никнеймам игроков клана. К примеру, чтобы контейнеры смогли получать не все игроки (как сейчас), а только отдельные из них, принимавшие активное участие в жизни клана (самые достойные)!
- ввёл бы боевые задачи, которые можно было бы выполнять ТОЛЬКО игроками клана (в том числе в команде) и награды за них (уголь, сталь, контейнеры, прочие плюшки), которые бы начислялись в казну клана и которые бы можно было бы распределять между игроками клана в дальнейшем!!!
Это дало бы стимул к развитию кланов и вернуло бы их былую актуальность в игре!

Пока что это пожалуй всё, что я могу сходу назвать из имеющихся недоработок в этом проекте! Да, написано грубо, возможно местами по-хамски, возможно здесь много горькой правды, а не сладкой лжи.... НО я хочу лишь добра вашему проекту, и вам, уважаемые разработчики и надеюсь ко всем моим советам и предложениям вы отнесётесь с пониманием! С уважением, _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_ :cap_like: 

Изменено пользователем _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[VMBB]
Участник, Коллекционер
113 публикации
23 820 боёв

Недостатки в Мире кораблей

Тут уже и без меня вагон и маленькая тележка.

 

Работает! Не трогай!

1. Опыты с засветом у авиков. Вот этого точно не надо. Или лётчики все такие слепые?

2. Перекрашивание маркеров кораблей и торпед. Вот зачем это надо делать - ломать установившиеся правила?

 

Предложения и пожелания

Вот они (тут всё в кучу - как по игре, по механике, новые идеи, так и за модерацию)

 

1. О дисциплине слова или не пора ли заставить отвечать за базар

 

Скрытый текст

О дисциплине слова или не пора ли заставить отвечать за базарТут о проблеме оскорблений в чате, наверное, сломали столько копий, что хватило бы на все войска А.Македонского. Вставлю и я свои 5 копеек. Сдаётся мне, что весь этот бардак со словесным поносом в чате упирается в банальное нежелание администрации игры навести элементарный порядок в этой сфере. Почему некоторые молодчики (назвать их игроками у меня не поворачивается язык, чтобы не ровнять их с адекватными игроками) не стесняются в выражениях, высказывая своё мнение об игроке, его родственниках и образе жизни? По одной простой причине - они чувствуют себя абсолютно безнаказанными. Согласитесь, временный недельный бан на внутригровой чат - это не наказание. Это сродни погрозить пальцем или топнуть ногой. Я же предлагаю администрации игры в более полной мере использовать свои полномочия, данные им пользовательским соглашением, дабы вполне уважаемая игра не превращалась в словесную помойку, отбивающую всякое желание в неё не то, что играть, а даже заходить. Я предлагаю значительно ужесточить меры наказаний за оскорбления игроков в чате, особенно матерные и "тяжёлые" (поясню. Лично я не обижаюсь, когда мне в чате пишут что-то вроде "ну вот как можно было с такой дистанции промахнуться? баран, ты стрелять научись" особенно, если так всё и было. Я на таких даже не жалуюсь. И другое, когда начинается "ты - сын шл...хи" или "да я таких как ты на х.. вертел", или просто любителей глагола "сосать" (мама их в детстве грудью не кормила, что ли?) Вот это - "тяжёлые")

1) ставить бан на месяц в том чате, на который поступила жалоба;

2) если игрок не внял, то ставить "чат-бан 2-го ранга"(тм) - уже на полгода;

3) если и "2)" не помогло, то закрыть такому игроку чат вообще навсегда (или до амнистии по случаю какого-нибудь эпического праздника, вроде 25-летия игры "Корабли"  :)   )

И самое непременное, хотя и идущее вразрез с анонсируемыми тенденциями в игре, - новый цвет для таких нарушителей. Чтобы все видели - товарищу вставлен кляп. За "гнилой базар"(тм). А ему было бы стыдно.

Моё предложение направлено, в первую очередь, на, так сказать, "воспитание и профилактику"(тм), а не на репрессии. Уверен, что большинство "токсичных игроков" быстро сообразит, что поскольку администрация игры взялась всерьёз наводить порядок, то шутки кончились и за сказанные слова придётся отвечать, поэтому многие, невоздержанные на слова игроки, быстро прикусят языки, ну или по крайней мере, начнут "фильтровать базар". Носить в игре метку "быдлота"(тм) и всем её показывать мало кому понравится. Ну а горбатого могила исправит.

Разумеется, это потребует от администрации игры создания отдела "судей", занимающегося такой работой - отслеживание жалоб от игроков и незамедлительное по ним реагирование (в идеале - через 30 сек после подачи жалобы). В игру должен быть встроен инструментарий для мгновенной подачи жалобы с автоматическим снимком чата (по какой-нибудь особой комбинации клавиш, исключающей их случайное нажатие), где зафиксированы оскорбления и ник их автора, потому что во время игры и оживлённой перебранки в чате иногда просто некогда такое фиксировать имеющимися средствами ОС и игры. Стоит предусмотреть также и ведение статистики по поданным жалобам - наверняка будут игроки-саботажники, особенно из наказанных, генерирующие тонны пустых запросов на совершенно безобидные ситуации, дабы завалить "судей" пустой работой - такое также должно "поощряться" соответствующим образом. Равно как и активность игроков, подающих обоснованные жалобы. Уверен, такие игроки - весьма ценный ресурс по поддержанию такого аспекта внутриигровой дисциплины. Неплохо было бы также ежемесячно отчитываться на портале игры в специальном разделе форума о деятельности этого отдела с подробной статистикой и списком наказанных игроков - народ, как говорится, должен знать своих "героев", а нормальные игроки - убедиться, что деньги акционеров работают, что их жалобы рассматриваются и порядок в игре таки наводится.

Наказанный игрок должен получать решения о принятых мерах "дисциплинарного воздействия" как в виде сообщений в игре (порту), так и по электронной почте (в более расширенном варианте с приложением скриншота со своими "высказываниями"), дабы знал, за что именно наказан, и в случае несогласия - смог бы аргументированно обжаловать наказание.

Тут ведь какой ещё аспект? Администрация игры постоянно проводит кампании с целью привлечения новых игроков. Лично мне будет весьма неловко приглашать своих знакомых в игру, где их могут вот так безнаказанно оскорбить или унизить. Поэтому, пока в "кораблях" не навели порядок с оскорблениями, я не буду рекомендовать вашу игру своим знакомым, уж не взыщите.

 

2. О кредите и лизинге

 

Скрытый текст

Глядя на цены игровом магазине, особенно на премы старших рангов, у меня возникает вопрос - а почему до сих пор я так и не увидел предложений, которые выставляет каждый нормальный магазин - возможности покупки дорогого продукта в кредит (а для меня какой-нибудь "Rома" или "Zeppelin" за 2000 рублей, не говоря уже об "Адмиральском наборе" за 5000 - дорого). Почему бы и нет? Уверен, что кредиты (под разумные проценты) весьма бы оживили торговлю премами, особенно старших уровней. Например, хочет человек взять "Кагу". Сейчас она стОит 1775.95 рублей. Лично мне таких денег да на такую фигню как компьютерная игра (уж извините!) просто жалко. Потому что надо отдавать всю сумму сразу. Если же разбить, скажем на год, да под 5-10%, то получается 1775.95/12*1.1=162.80. Ну, пусть будет 163. В месяц. Уже не так жалко, я бы взял... (наверное)
Большинство в месяц на мобилу больше тратит.
А чтобы человек платил, нужно поставить возможность играть в зависимость от платежей. Не заплатил - кораблик в порту временно закрывается, т.е. он есть, можно посмотреть, флажки повесить, кэпа сменить, но играть на нём нельзя. Это же накладывает некоторые условия для заключения такой покупки - игрок должен иметь определённый уровень, столько-то кораблей таких-то рангов, чтобы можно было по его игровой статистике более-менее достоверно определить, что платить он будет и игру не забросит. Чего и сколько - вот пусть этим коммерческий отдел займётся. Только ради бога, не надо заставлять игроков заполнять всякие анкеты, как буд-то они в банк за ссудой пришли! Проще надо - в игровом магазине у каждого корабля добавляется ещё одна кнопка - "купить в кредит" (причём по некоторым позициям эти кнопки могут быть для данного человека недоступны, если по алгоритму проверки "на кредитную благонадёжность" он на них не прошёл), человек её нажимает, переходит в другой экран, где выбирается возможный срок кредита (3-6-12 месяцев, опять же, могут не все быть доступны) и автоматически рассчитываются суммы платежей и их календарь. Человек нажимает ОК, если ему это подходит, ему на почту скидывается электронная квитанция для первого платежа, и как только он её оплатит, корабль уже ждёт в его порту. И потом квитанции приходят регулярно как за коммуналку или он вообще автоплатёж включит - сами смотрите, как лучше будет.
Ну и, разумеется, должна быть возможность досрочного погашения кредита (с соответствующим пряником), а любимым "кредитчикам" - возможность взять одновременно больше 1 кредита, заплатить ежемесячный или даже окончательный взнос "дублонами", баллами "Спасибо" и т.п. плюшки. (я в курсе, что цены сейчас несколько другие - это писалось 3 года назад)

 

3. О чёрных списках

 

Скрытый текст

Как раз та ситуация, когда идея нужная, а до конца не доведена. Ведь по идее, если я игрока занёс в ЧС, то встречаться с ним на просторах игры у меня нет ни малейшего желания. И тем не менее, я уже не раз встречался с тем, что игроки, внесённые в мой ЧС, таки попадали даже в мою команду. Это как понимать? Или я чего-то не догоняю за ЧС? Ну и второй вопрос. ЧС-то есть, а вот как им управлять? Где его можно просмотреть? Как людей оттуда удалять? И самое главное - где мне отмечать за что я туда игрока отправил? Или я должен это где-то отдельно помнить? Короче - "функционал надо доработать"(С).

 

4. Расходуемые ресурсы эскадрилий

 

Скрытый текст

Недавно столкнулся с такой проблемой. Играю на авике, вижу - на меня нацеливается эскадрилия торпедоносцев. Моих самолётов в воздухе нет - как раз закончил атаку на вражий линкор. Срочно подымаю штурмовики - чёрт! у них истребители кончились! Штурмовики на посадку, поднимаю торпедоносцы - блин! - и у них истребители тоже кончились! Поднимаю бомбардировщики - о, счастье, тут истребитель есть, но время упущено и противник уже пошёл в атаку. Вы уже поняли, к чему это я - на эскадрилиях, что не взлетели с авика, не видно, сколько и чего у них осталось - истребителей, ремонтов, форсажей и прочего расходуемого добра, а также время до их перезарядки, если она идёт. Надо бы это как-то исправить, чтобы таких ситуаций не было. Ведь не зря же игрок нажимает 2 раза на клавишу типа эскадрилии! :)

 

5. Даёшь усложнённую навигацию!

 

Скрытый текст

Предлагаю несколько усложнить навигацию - добавить мелководье. Т.е. участки, по которым могут пройти только корабли с малой осадкой - эсминцы и подлодки только в надводном положении, а все остальные - нет. Соответственно, пускать торпеды эсминцы и ПЛ на мелководье могут только по эсминцам и ПЛ в надводном положении. В то же время на мелководье они сами уязвимы для всех торпед, кроме торпед от авиков и глубоководных.
Вторая идея - сделать реалистичнее урон от столкновений с островами. Сейчас в игре хоть со всего разгона вломись в сушу - никакого ущерба не будет. Это неправильно! Должны быть повреждения, напрямую зависящие от скорости, с которой корабль врезался в сушу, включая возникновение затоплений и поломку винтов и рулей, да и сняться с мели должно занять некоторое время. А если вылететь на полном ходу - то получишь сильное разрушение и намертво застрянешь на камнях, лишившись хода, если НР осталось после столкновения.

 

6. О границе карты

 

Скрытый текст

Предлагаю переработать существующий концепт границы карты, чтобы всякие умники не пользовались этой недоработкой, получая режим скольжения или неуязвимости от авиации с одного борта. Пусть будут 2 границы. ПЕРЕСЕКАЯ первую - внутреннюю - игрок получает штрафы - снижение скорости, управляемости, как это работает и сейчас, но главное - невозможность стрелять, причём из всего вида оружия (ГК, ПМК, ЗА, ТА), а также использовать оборудование - ГАП, РЛС и т.д. и выключение уже действующего. Авик не сможет поднимать самолёты, но те, что в воздухе и преследуют такого "нарушителя границы", могут атаковать его без ограничений, залетая за первую границу. Касаясь второй границы - внешней - игрок получит немедленное уничтожение корабля (типа, свалился с края земли), а самолёты она разворачивает, как нынешняя. Надеюсь, это отучит многих любителей "пройтись по бортику".

 

7. Таран

Скрытый текст

На сегодняшний день таран в кораблях реализован, словно взаимодействие материи с антиматерией - достаточно простого касания и - бабах! Считаю, что это не есть правильно. Одно дело, когда корабли теранулись бортами, тут урон должен быть скромным и равным, и совсем другое - когда 1 корабль врезается в другой форштевнем да чуть ли не под прямым углом и на полном ходу. Вот это реально фатально для попавшего под таран и совсем менее разрушительно для таранящего таким образом. Особенно, если в линкор врезается эсминец, да в бронепояс - это линкору вообще должно быть как комариный укус, а вот для эсминца закончиться как минимум потерей половины ХП и выходом из строя части вооружения и машинерии, а то и действительно - полным каюком. В реале (от столкновения с пирсом) сошли с фундаментов двигатели, а личный состав с палубы улетел за борт. То же и по подлодкам -  даже в реальных боях эсминец не получает большого урона, если протаранит ПЛ форштевнем, а для ПЛ это, как правило, фатально.

 

8. О РБУ и прочих "Хеджехогах".

Скрытый текст

Намедни любовался американским суперэсминцем - Джошуа Хамфрис, и обратил внимание, что у него дизайнерами Лесты заботливо прорисованы 2 установки "Хеджехог" - реактивных бомбомётов с фиксированной наводкой по дальности и ограниченной (25-30 градусов) в сторону. Однако, в состав противолодочного вооружения корабля эти эффективные девайсы почему-то не включены. Предлагаю это исправить и реализовать их механику "как есть", особенно принцип поражения цели - Электрически инициируемый пороховой выбрасывающий заряд обеспечивал миномётное выстреливание бомбы на расстояние до 200—250 м. Бомбы выстреливались попарно с интервалом 0,1—0,2 секунды с целью уменьшения силы отдачи. Залп осуществлялся за 1,5—2 секунды, а перезарядка занимала до 3 минут.

Траектория полёта бомб была такова, что залпом из «Хеджехога» покрывался эллипс с осями от 37 до 41 м: точный размер зависел от скорости корабля. Попадание в подводную лодку хотя бы одной контактной бомбы приводило к подрыву всего залпа и становилось смертельным для подлодки.

При этом надо заметить, что бомбы ложились именно так,

а нет так:

 

(не придирайтесь, что бомб на втором рисунке больше, и их вообще должно быть 24, так получилось). Конечно же, зона поражения - этот самый эллипс - должна быть видна игроку. А вот механика подрыва реактивных бомб вполне может быть изменена - это всё же игра, а не тренажёр персонала РБУ.

Также неплохо было бы реализовать реактивные бомбомёты, что стоят и на прочих кораблях игры - советском крейсере "Смоленск" и на европейских эсминцах 9-10 уровней (а у них там, похоже, не только по курсовому углу, но и по дальности стрельбы наведение было) При этом, учитывая калибр европейских бомбомётов, там вполне может быть и неконтактный принцип подрыва, как в обычных глубинных бомбах. Ну и конечно же переделать темп стрельбы РБУ на более быстрый, чтобы обеспечить нормальный кучный залп, а не то, что реализовано сейчас, а также количество реактивных бомб в залпе - если, к примеру, на Фрисланде РБУ 2х4, то столько же бомб и должно вылетать.

Реализовать же выбор оружия ПЛО - ГБ или РБУ можно как у механики стрельбы торпедами: G - переключиться на ПЛО (по умолчанию - на ГБ), повторное нажатие на G - переключение на РБУ (и обратно), а выстрел - Enter. Разумеется, на кораблях, где есть только глубинные бомбы, механика их стрельбы должна остаться старой. И да - когда стрельба из РБУ началась, то их наводка фиксируется. т.е. нельзя во время стрельбы навестись на другое место.

Уверен, что добавление этой новой механики добавит привлекательности этим кораблям, особенно премиальным.

 

9. Новые яППонские авианосцы

Скрытый текст

По поводу нововведений возникли двоякие чувства. Прежде всего, дымы от авиков в игре, где в зачёт берётся урон, как-то вообще непонятная механика на предмет - а за что серебро платить в таком случае? Не говоря уже о том, что на 8 уровне уже есть корабли с РЛС и ГАПом. И как дымы спасут от подводных лодок? Считаю, что эта идея совершенно сырая, и тактическая эскадрилия штурмовиков большой погоды не сделает.
С американцами дела обстоят интереснее. Минное поле реально хорошая задумка. Но исполнение, как всегда - хуже некуда. Мин слишком мало, урон у них более чем скромный даже для 8 уровня, не говоря уже о 9-10, куда восьмёрки часто закидывает балансёр. Не раз видел, как эсминец вообще без единого подрыва выходил из середины минного поля. Малый урон от мин способствует тому, что "толстокожие" цели, вроде линкоров с ПТЗ 50%, просто пёрли напролом, не особо заморачиваясь на эти мины (и не особо от них страдая). Что линкору с НР в 90к десяток подрывов по 2к? Так быть не должно. Считаю, что концепцией минного поля должна быть "ловушка": влез - до половины НР долой, стопорись и по своим следам аккуратно выходи обратно. Начнёшь переть напролом - тут и останешься. Ещё один минус - ограниченное число этих самых минных постановок. Считаю это в корне неправильным. По моему мнению, это главная фишка новых авиков и она должна быть безлимитной, задержки на перезарядку вполне хватает для баланса. Ещё считаю, что до первого подрыва на мине минное поле должно быть невидимо для противника, если только не обнаружено заранее ГАПом или авиацией

 

10. О подлодках и запасе автономности

 

Скрытый текст

Не раз замечал такую "фичу" у подлодок в игре - кончается запас автономности, но рядом вражеский корабль. Подлодка на автомате выныривает, но тут же по команде игрока снова ныряет на предельную глубину и исчезает почти на минуту. И так бывает до нескольких раз, в зависимости от везения, количества атакующих ПЛ игроков и их мастерства. Согласитесь, это нечестный ход, сродни скольжению по границе карты. Надо бы эту лазейку прикрыть и сделать это очень просто. Достаточно вспомнить, что происходило с ПЛ, когда у неё разряд батарей доходил до критического уровня. А из них начинал выделяться водород! Что запросто могло привести к взрыву и пожару. Предлагаю ввести подобную механику и в игру - если автономность кончилась, то ПЛ начинает терять очки НР, причём с прогрессирующей скоростью. Но, при выныривании на поверхность и включении подзарядки автономности эти потерянные очки НР восстанавливались, как от "хилки".
И второе предложение. Как известно из реала, чем быстрее движется ПЛ под водой, тем больше шума она производит - сильнее гудят моторы, шумят гребные винты и большая турбулентность от воды. Введите эту механику и в игру, чтобы ПЛ, удирающая полным ходом под водой от эсминцев, шумела так, что её и без ГАПа было видно всем даже на предельной глубине. И наоборот - ПЛ, идущая на малом ходу, снижала свой уровень заметности даже для ГАПа. И да - ГАП, вообще-то, должен иметь клин глухой зоны градусов в 20 со стороны винтов.

 

11. О флагах и флажках

 

Скрытый текст

Флаги и флажные сигналы - одна из неотъемлимых графических составляющих игры, которые и придают ей особый колорит. Но вот беда - я и свои флаги хорошо вижу только в порту, когда в их меню захожу. А чужие в бою я с трудом вижу даже в бинокль даже у близко проходящих кораблей. Что же говорить за то, чтобы разглядеть их у кораблей, находящихся на пределе дальности стрельбы? Полагаю, что тут следует сделать как в своё время было в "корсарах". Правда там в трубу показывались характеристики корабля ("...Корабль испанский, трёхмачтовый, Пристать в Голландию готовый, На нём мерзавцев сотни 3, 2 обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколада...") Надо бы что-то подобное в виде отдельного окна с неанимированными флажками и расшифровкой их "усилений" показывать в бинокле (и только в бинокле). Ну и "небоевые" флаги, которые вешает игрок, тоже можно показывать. Вверху или внизу бинокля, а небоевые - вообще в угол вынести. Ну и возможность проконфигурировать всю это отображаемую информацию. Может кто-то хочет небоевые флаги не в правом верхнем, а в левом нижнем углу наблюдать, кто-то все флажные сигналы наизусть помнит и ему расшифровка не нужна, а кому-то вся эта моя идея с флагами "вообще не упёрлась, только от игры отвлекает - вообще выключить всё ***!"(С)

 

Ладно, пора остановиться и дать другим что-то добавить, а то у меня ещё столько же идей.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[ADULT]
Участник, Коллекционер
192 публикации

В игре так много недостатков, что на перечисление половины уйдет пол дня, а я ценю свое время, так что вкраце выделю основные.

Недостатки:

1. Идио Неопытные игроки всегда преобладают в одной из команд, что делает длительность боев меньше 5 минут. Есть множество скринов в подтверждение этому. Или турбо победа или слив, где команда сливает всухую. Сделайте что-нибудь с балансером, "мешайте" команды что бы они были примерно равны по опыту +-

2. Скоро вам придется изменить название игры на Мир Пожаров, потому что так и есть. ЛК постоянно горит, от ЛК, от крейсеров, от эсминцов, от ГК, от ПМК, от бомб авиков, от бомб КР. И если ЛК дальнего боя еще могут это пережить, то такие как Курф идут на дно. Пора уже что то менять, или режте шанс пожара или уменьшайте Курфу и подобным ЛК время перезарядки ремонтной команды.

3. Преобладание рандома в выстрелах. То в ровный борт "залетает" в следующем бою в ровно такой-же борт ничего, ПТЗ и рикошеты. Иногда тебя пробивают в такие углы что просто диву даешься. А иногда минотавр полным бортом развернулся и ничего. Пора это менять, если меня шотают в ровный борт, то почему я в такой же борт ничего не могу?!

Не трогать, работает!

ПЛ на данный момент практически в балансе, трогать их не надо. Увеличить просто дальность взведения торпед до 2км, что бы уменьшить шанс успешной пикировки.

Пожелания:

1.Дайте Огай, Жан Бару, Тундре и т.п. нормальный авиаудар!

2. Ограничьте кол-во эсмов и пл в бою (например 3 эсма и 1 пл или 4 эсма или 2 эсма и 2 пл)

Изменено пользователем k310ii
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[_SLA_]
Участник
1 публикация

Всем доброе время суток,Игра супер хорошо убивает время когда она есть свободное.

Так что касается насчет игры уже начинает поднаедать однообразные режимы,и очень много в последний раз стал замечать много в игре эсминцов и подводных лодок по 4 эсминца+ одна лодка,а это не очень хорошо для Линкоров не успеваешь урон набить и толком насладится игрой не получаешь кайф от игры одни страдания и нервотрёпка.

Измените баланс ну на пример в бою сделайте по 2 эсминца+1 лодка или можно так,один эминец+одна лодка.

 Всем спасибо с уважением Slipknot2.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[F_F_V]
Участник
45 публикаций
2 109 боёв
Сегодня в 18:44:48 пользователь mad_dxd сказал:

Добрый день.

Недостатки:

1. подводные лодки могут "кошмарить" ЛК, сильно отвлекая от чужих крупных кораблей.

2. эсминцы со слабым торпедным вооружением - для чего, страдать проходя ветку?

3. 4км торпеды - обрубки последнего шанса? от эсминца до крейсера только фуражка капитана доплывает часто.

 

Не трогать

ресурсы (уголь, сталь и т.п)

 

Предложение

1. Нужен выбор - бой без ПЛ или без Авика

2. добавьте минные тральщики/постановщики мин (шутка, а вдруг зайдёт)

3. увеличить эффективность/урон доп орудий ЛК и Крейсеров, согласно калибра - чтобы ЛК стал именно ЛК, а не плав-батарея из ГК.

4. Больше типов снарядов в бою, как в танках 3 типа, чтобы выбор был интереснее и ближе к ситуации.

Поддерживаю предыдущего оратора и добавил бы ещё :

1. Все крейсера получить авиаудар по ПЛ так как наезжать на ПЛ чтобы сбросить " глубинные бомбы" на Пл нереально только эсминцы ещё могут незаметно и и быстро атаковать ПЛ.

2. Корабли у которых есть выбор "заградка против самолётов" или " гидроакустика" нужно дать и то и другое невозможно угадать выйдешь в бой против ПЛ или Авиков  !

3. Ассиметричные бои против ИИ зашли полностью можно даже поставить вместо кооперативных боёв и!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[RLX]
Участник
8 публикаций
15 538 боёв

Пожалуйста, сделайте кнопку получения всех контейнеров разом! Ну сколько можно эту чайную церемонию тянуть? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
375
[RQGER]
Участник, Коллекционер
200 публикаций
32 308 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. Дирижабли (режим подходит не под все корабли в игре напрочь пропадает хоть какая-то тактика). Из-за этого режима практически перестал играть Рандом.

2. Подлодки могут с близкой дистанции шотганить корабли. Очень токсичная вещь, касается всех классов. 

3. Авики могут светить всем кораблям. 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации

Недостатки в Мире корабле -   ВВОД АВИАНОСЦЕВ В РАНГИ.   В случайных боях не надо по два авианосца, это просто дичь.

работает - подлодки .

Предложения и пожелания: - не нужно вводить ДИСБАЛАНС     корабли. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[BMC34]
Участник
18 публикаций
23 491 бой

за дирижабли, если много мнений против , добавьте плюшек за прохождение

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[LEEDS]
Участник
19 публикаций
22 704 боя

Всё же хотелось бы галочку в настройках выключить режим дирижабль.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[MGVIT]
Участник
2 публикации
11 956 боёв

Доброго здравия! Постараюсь лаконично!

 

Недостатки:

1. Режим с дирижаблем - это боль! Очень дисбалансный по игре. Или в отдельный режим его или убрать вообще.

2. ПЛ (подводные лодки) - я конечно все понимаю, но, это просто очень очень очень сильно портит игру, весь игровой процесс. Невозможно играть ни на КР, ни на ЭМ, ни на ЛК, отсутсвуют РЕАЛЬНЫЕ средства обнаружения и противодействия прости ПЛ. Имеющиеся в игре средства воздействия на ПЛ применимы только, если игрок на ПЛ сам ошибается. Реальная ситуация в 99% боях, ЛК очень страдают и это реальное мнение тысячи игроков. Совершенно не логичны дальности глубинных бомб для ЛК разных уровней (у ЛК 8 уровня, 10 км, у ЛК 10 уровня 6 км. и т.д.). Сами знаете, скорость перезарядки торпед у ПЛ, ее незаметность, ее мобильность... Ну и зачем так портить игру?

3. Необходим "ап" Японского крейсера ZAO

4. Сами ответьте пожалуйста на вопрос:   ....бой начался, проходит 30-40 секунд и тебе АВ снимает 30-40 % ХП, это нормально? Плюс по засвету прилетает и ты "шотный" должен как то играть? Это не нормально.

 

Работает:

1. Не трогайте (не нерфите) 11 уровневые корабли! Они на то и выше уровнем, что бы иметь превосходство.

 

Пожелания:

1.Пожалуйста, сделайте хорошую послебоевую статистику в порту! 

2. Сколько лет игре? Неужели процесс ввода новых карт для кораблей с 8 по 11 уровень так сложен? Нужны новые карты!

Честь имею! Здоровья!

3. Слабые, очень слабые наказания за АФК! О каком интересе к игре может идти речь, когда игрок может весь бой стоять на месте (чаще специально) и это безнаказанно! Ну отыграет он с ботами в коопе 3 боя на "турбо-кнопке" и что?

4. И самое больное для 99% игроков, которые ХОТЯТ играть в эту игру! Что за непонятные цифры урона у всех кораблей, а особенно ЛК, КР??? Зачем писать показатель урона, когда абсолютно неизвестно будет ли рикошет, сквозное, не пробитие и т.д. Ну как на ЛК и КР урон в 95% то 1300 то 1515 ??? 

Изменено пользователем ENEMY_OF_EVIL
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[US]
Участник
21 публикация

Добрый вечер! 

 

1. Большая просьба создать возможность обмена ресурсам игрового аккаунта игрока 24/7. Сейчас возможно обменять только дублон на серу и сталь на уголь. Разрешите пожалуйста менять всё на вся, что расширит геймплей игрока без особых усилий разработчиков. Так же, по возможности разрешить обменивать игроку модули исследования, так как они одной стоимости, а на моём аккаунте три дубля по 19200#.

 

2. Разыгрывайте, акционируйте или продавайте редкие и особые корабли, камуфляжи знаки отличия. Мне лично нужен только SOMERS, так как на аккаунте много стали, а остальные корабли уже есть. Вижу по аналогичной Европейской игре...там это происходит регулярно. Не хватает 12 кораблей и 9 командиров до полного аккаунта, подлодки есть но не играется на них совсем.

Помогите раскрасить суровые будни яркими красками игровых событий! 

 

3. Резюмируя вышеизложенное, я благодарен игре она была и есть в нужном виде в нужное время! После 2022 года и разделения аккаунтов заметна стагнация развития. Мои коллеги не хотят играть со мной.

 

Спасибо Вам, что дали возможность высказаться!!!

Изменено пользователем Westpoint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[NAHIM]
Участник
2 публикации
13 581 бой
  • Недостатки в Мире кораблей

Карусель в порту раньше была естественнее и приятнее на вид.

 

  • Работает! Не трогай!

Возможность выполнять Боевой пропуск и другие задачи на кораблях 4 уровня. И не только в Асимметричных боях!

  • Предложения и пожелания:

Даша Островская в Кораблях очень хороша! Было бы замечательно увидеть ее как капитана, с ее неповторимой озвучкой!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
120 публикаций
38 872 боя

Всем привет, читателем и разработчикам...

 

Предложения и пожелания:  Хочу предложить убрать с модов, светофор и угломер. Предложить новой ветки авианосцев Японии, поменять штурмовики поменять на торпедоносцев, так будет лояльней.  Пожелать медия и разработчикам, дальнейших процветании, и т.д. 

 

Недостатки в Мире кораблей: Недостаток, это ФПС. Последнее время очень сильно присело. Порт очень долго грузиться, поработать надо, так же над картами.  Не достатки есть, их много. 

 

Работает! Не трогай! Главное чтоб работало как часики))))  Пора выходить уже на новый уровень, вы напрягитесь, там))))

  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-NAS-]
Участник
2 публикации
38 823 боя

Здравствуйте! Не надо трогать то, что хорошо работает. Маленькая поправка: хотелось бы иметь возможность выбирать постоянный камуфляж для премиум-кораблей. У ЕГЕРЯ, например, он никуда не годится, у ВЕНЕЦИИ тоже. Почему нельзя выбрать и закрепить камуфляж по своему вкусу...? В остальном, это лучшая игра на сегодняшний день! Желаю успехов в дальнейшем развитии игры!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 061 бой

введите уже какие либо нормальные призы за ЖЕТОНЫ победы - раньше были корабли за прохождение рангов, а сейчас камуфляжи на корабли, на которых уже есть камуфляжи...ЗАчем ??

введите возможность покупать чтото действительно стоящее....а не краску на корабль....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[TOXIN]
Участник, Коллекционер
859 публикаций
8 831 бой
Сегодня в 18:41:57 пользователь kusja777 сказал:

Да ладно! Я давно уже не вижу боёв по 5 минут,как 5 лет назад! И да! Я с танков ушёл,чтобы в кораблях быть в динамике,а не в пассиве на линкоре или ПТ,за островом,в кустах. А про капитанов-А с чего они тебе на халяву должны достаться,когда ты один бой в год шарился? Вот почему? Либо сотку тыщ вкидывай,либо вкалывай и играй. А по другому никак. И разрабы должны понимать-Это их зарплата,их деньги. Я чтобы купить Кузнецова-полгода уголь копил,а ты тут нарядный и нахаляву выхватываешь топ-капитана! Не паренёк,либо плати,либо играй.

Вот и не удивительно что возвращаться люди не очень хотят. Скоро и вправду будете играть с ботами.

 

Я не писал что должны давать уникальных капитанов бесплатно. Упростить их фарм тем кто возвращается в игру - можно.

Вообще игра про боевые корабли, где основа это зайти и играть бои. Бой отыграл. Выбрал другой корабль - нажал в бой.  Отыграл бой. Сел на любой без какой либо мороки, а тут прежде чем зайти в бой надо открыть посмотреть если подходящий капитан, а правильно ли перки стоят.

Хотелось бы что то вроде у тебя есть  прем аккаунт. Выбираешь корабль. Там командир с 19 перками, распределил как хочешь. хоть каждый бой меняй без какого вложения\переобучения и т.д.  Не понравилось, распределил заново, захотел пересадил на другой корабль та пожалуйста. 

 

Главное: играй бои и прокачивай себе ветки. Наслаждайся 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[LESTA]
Pазработчик
2 254 публикации
1 065 боёв

@Francis_Drake1540 Я вам крайне рекомендую не обсуждать модерацию.

Как вы видите, у большинства форумчан получается донести свою мысль и фидбек в рамках правил, вы тоже попробуйте:cap_look:

А значит проблема не в Правилах или в качестве общения с аудиторией.

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя
Сегодня в 19:28:55 пользователь Alfa_Omegon сказал:

@Francis_Drake1540 Я вам крайне рекомендую не обсуждать модерацию.

Как вы видите, у большинства форумчан получается донести свою мысль и фидбек в рамках правил, вы тоже попробуйте:cap_look:

А значит проблема не в Правилах или в качестве общения с аудиторией.

Я Вам крайне рекомендую внимательно читать пост, перед вынесение своего приговора.

Простите, но Ваши действия лишний раз подтвердили, что Вы не хотите слушать игроков.

Спасибо, что не назначили штраф!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[XPLOD]
Участник
415 публикаций
22 619 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Самый главный недостаток это изменение геймплея авианосцев
    С тех пор я на авианосцах не играю.
  2. Введение в игру большого количества неисторичных кораблей и уродование историчных
    Из второго самый яркий пример это Z-23 у которого отобрали исторически достоверные орудия.
  3. Большое количество эсминцев в боях
    Здесь даже комментировать нечего

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная, не надо было её менять!
    Сейчас все стало как-то подслеповато. 
  2. Не нужно было изменять характеристики Z-23!
    Можно было сделать его премом. С удовольствием купил бы.

Предложения и пожелания:

  1. Очень хотел бы видеть в игре линкор "Императрица Екатерина великая" и русские броненосцы РЯВ и ПМВ.
  2. Личная хотелка - КРТ "Кронштадт"!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×