Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

101
[MAVI]
Участник
46 публикаций
10 961 бой

Недостатки в Мире кораблей

1.Давнишние Баги в игре(порт  который виснет время от времени, не прогрузка корабля в бой(постоянный экран загрузки), Забагованная Тренировочная комната!!!

2.Внутриигровая связь отваливается почти после каждого боя в отряде в Кб(приходится переподключать ее).

3.Маленький онлайн.

4.Отсутствие вкладки Ранги в порту!!!(верните обратно пожалуйста)

5.Верните Сигналы обратно во вкладку Внешний вид.

6.Оптимизируйте клиент игры и моды с ModStation  ,  2 раз за 7 лет игры  устанавливаю моды и игра начинает сходить с ума(баги,лаги). Приходится катать без них!!!

7.Бан чата в игре. Частенько вообще непонятно когда и за что забанили. Кто-то пожаловался?Механика банов непонятна до сих пор. Проще играть без чата чем с ним.

8.  Меню доп.характеристик корабля в Адмиралтействе не читабельно при наведении курсором(скрин прилагаю)!!!

9. Малое количество наград получаемое с контейнеров и активностей(раньше были награды пожирнее).

10. Постоянный сезон ранговых боев. Ранги надоедают людям когда идут постоянно!

11.Давно не было конкурсов по  написанию статей или переводов стихов используя азбуку Морзе.

12.Слабая система пло у некоторых кораблей. Не надо нерфить подводные лодки лучше апните пло у тех кораблей у которых его почти нет.

13.Застревание или притирание корабля в островах.

14.Обновите цикл видео как это работает. Появились новые классы кораблей, новые механики, изменилась работа пво, перков командира, изменилась экономика, работа матчмейкера и т д.

15.Зачем было менять цветовую индикацию "свой зеленый" "чужой красный" косячник "розовый". Розовых по любому надо было оставить комьюнити должно знать своих"героев".

Работает! Не трогай!!!

1.Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять! Старая была удобнее и привычнее!

2.Не нужно изменять характеристики АВ они в балансе! Продолжите нерфить дальше ,  класс снова умрет в игре.

3.Компании, задачи,адмиралтейство,верфь, клановые бои  не меняйте все работает как надо.

4.Рыбки в бою круть)!!!

5. Кепы с анимацией, музыкальным сопровождением это тема!!!

Предложения и пожелания:

1.Больше проводить стримов и больше приглашать игроков на эти стримы.

2.Увеличить призовой фонд в проводимых Турнирах

3.Побольше таких активностей как с Арией и Мосфильмом!

4.Вернуть рубрику Навоевал!!!

5.Больше видео про Морские Легенды или МОрские Сражения

6.Больше конкурсов

7.Больше турниров

Всей команде Мира Кораблей хочу выразить большую благодарность за то что вы делаете. Отдельная благодарность Тимуру и его команде за организацию и проведение Турниров "Прорыв и Царь Морей:cap_rambo::cap_like:"!!!.

 

 

image.thumb.png.fc4f25dc6ef6a0dfc1ea1a699c7ef01e.png

Изменено пользователем DiA3
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
13 324 боя

Добрый вечер!!!

1 Недостатки в Мире Кораблей,

Начну с того что невозможно играть на кораблях которые приобретаешь  в процессе с 1 уровня по 10 не важно какая нация, и корабль не становиться сразу прокаченным, И как можно играть  против суперкорабля или премиум корабля. а ещё бывает твой противник выше твоего корабля на 1 или 2  уровня,  Должно учитываться против кого играть . премиум против премиум или суперкорабль. также и простые против простых, в крайнем случае тогда простых должно быть больше если битва против премиум, в Случайных боях это именно так и происходит, вышел на крейсере или линкоре 6 уровня не успел ещё перезарядится . а тут бах линкор 8 уровня тебя убрал с поля боя, 

Ранговые бои 6 и 7 уровня. то по отдельности то в месте, можно как то уже что то изменить, по порядку что ли  начиная с 3 уровня по недельно,

Блиц  так же в начале был интересен, теперь уже нет , например : 3 крейсера против 3 крейсеров. 3 простых крейса против 3 и 2 из них премиум. а если ещё и калибр 305 и + прокаченный,  и как?

Подводные лодки . это вообще что ? они не поднимаясь на перископную глубину стреляют из глубины. если бы в СССР было бы так  мы бы войну выиграли раньше, поднялся  выстрелил и на глубину. и невозможно уйти от торпед как бы не старался , торпеды сделать простые. заметность  меньше.

Операции только  с 6 по 8 уровень а почему нельзя сделать больше уровней с 5 по 9 например, 

есть ещё проблема : если выбираешь контейнер случайный, не разу не было корабля или золота. обычно малый премконтейнер

Многими было сказано что у каждого свой часовой пояс, я живу в Иркутской Области, клановые бои ставят на 4 утра. как играть  скажите? Ранговые и Блиц начинаются  в 14 и 15:00 часов дня, нужно это учитывать, 

Работает! Не трогай,

Хорошо работает, то что если выбыл из игры, то можно снова играть на этом же корабле,

Очень часто бывает  выбор боёв, 

Предложение и пожелания. 

Сделать тип боя где встречаться будут  суперкорабли и премиум отдельно от простых,  

Если  в боях разные уровни кораблей должно учитываться, какие модификации стоят, или меньшие супер и премиум против большого уровня простых кораблей, подводные лодки ; нужно  убрать на них то что  торпеды самонаведения и стрельба с глубины, добавить с малого уровня ремонтная команда. и если лодка стоит  то никакое устройство не должно её видеть  ни гап ни рлс, 

Сделать на выбор ; только одну модификацию можно улучшить. на любом виде корабля; это будет  торпеды или пмк или авиация или гк или бронирования, в боях есть модификации их сделать так кто берёт на том только он есть не на всей команде, круг сделать меньше  и почаще их менять время кончилось они должны исчезать 

Сделать бои . нация против нации , были войны;  СССР против Германии. Япония против Америки, СССР Америка против Германии и т,д,,

 Ранговые и блиц нужно изменить, и пожалуйста если в блице есть корабли  прем или  супер. а у команды противника простые корабли то добавьте простой линкор, учитывайте  пожалуйста когда в боях встречаются корабли разного уровня,

Так же хочу по благодарить вас за ту работу которую вы уже сделали. есть и хорошее, Удачи вам в работе , 

Изменено пользователем Al_juravlyov2012
  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[SCALA]
Участник
169 публикаций
3 848 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Отсутствие "галочки" для режимов Гонки Вооружений и Дирижабль(ага!).
    Раз не хотите выводить эти режимы, то введите хоть возможность отключать эти режимы. При попадании в подобный режим я играю максимально халтурно, ибо не имею никакой мотивации играть в этом режиме или играю на уровнях ниже.
  2. Подлодки
    Класс за уши притянутый в игру. Искать и убивать последнюю подлодку 1 на 1 очень увлекательно(нет).
  3. Новые авианосцы
    Ориентированы на "командную" игру, где ее и нет толком.
  4. Дельфинчики и прочий детский сад
    Смотрится максимально нелепо, особенно башни ПМК. Если посмотреть во время отсчета времени перед боем на ПМК в казематах линкора Courbet и других подобных линкоров, то они проходят сквозь друг друга при беспорядочном движении в стороны. 

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
    Сейчас все стало как-то минималистично, мне не нравится это визуально. 
  2. Зачем давать ботам реальные ники?
    Выглядит как грубая маскировка реального онлайна, что приведет к очередной конспирологии.

    Предложения и пожелания:

Уже желать нечего, все равно ничего назад не откатите, хотя пунктиков много.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
517
[BOPOH]
Участник
134 публикации
20 788 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

1. Балансировщик по субъективному мнению имеет следующие недостатки:
- периодическое "залипание" карты, когда ты можешь провести 3 боя на одной карте, либо за сессию в 10+ боев могут попасться 2-3 карты только;
- распределение кораблей иногда очень удивляет, то бой 4 эсминца и 2 подлодки, то бой 1 эсминец, при том что в очереди стояло их больше линкоров. Или берешь редкий корабль, который сегодня не видел (допустим Мусаши или Смоланд) и сразу в бою образуется еще один;
- бои где к высокоуровневым докидывает на сдачу корабли меньшего уровня (когда в бою с 10 и 9 с одной стороны 1-3 корабля 8 уровня, как пример);
Хотелось бы, что бы добавили какую-то проверку для избежания таких ситуаций. Все описанные ситуации несут раздражающий фактор.

2. Подводные лодки:
- не честное начисление опыта. За гораздое меньшее количество полезных действий начисляется совсем неадекватное количество опыта, но разработчики говорят что всё ОК. Наглядный пример - когда проводился конкурс на чистый опыт. Данный факт несет в себе сразу несколько негативных моментов: а) подрывается доверие в команде разработки (в частности даже этот пост сначала писать не хотелось) б) отпадает желание участвовать не только в текущем, но и в будущих конкурсах, т.к. высока вероятность что будет то же самое (во время конкурса ситуация также будет проигнорирована) и объявления о конкурсах обычно просто пропускаю в) сам класс довольно токсичен, а этот факт разрдражает еще больше, когда видишь сколько опыта он гребет;
- постоянный спам импульса. При такой механике как сейчас, игрок на ПЛ может практически безнаказанной спамить импульс и хоть он отражается на поверхности, но отработать по нему почти всегда не возможно, т.к. ПЛ в этом месте уже нет и плыть она может в любую сторону, к тому же в ходе боя и уследить то не всегда успеваешь. Из-за невозможности внятного противодействия иногда просто приходится уходить на другой фланг бросая союзников;
- слабая система ПЛО у некоторых кораблей, например Мусаши (5 км), Гинденбург (тяжелый крейсер без авиаудара). Данный факт так же приводит к тому, что иногда приходится уйти;
- сам себе светлячок на перескопной глубине. При игре в таком режиме ПЛ пересвечивает все корабли и имеет возможность подобраться незамеченной практически вплотную и безнаказанной нанести удар. Из-за данного факта тоже часто приходится выбирать стратегию - уйти, что чаще всего является далеко не самым оптимальным выбором.

3. Камуфляжи - не понятно зачем теперь нужны временные камуфляжи. В большинстве своем я (да и наверно многие игроки) руководствуются принципом экономической целесообразности при выходе в бой, соответственно цеплять одноразовые камуфляжи просто не выгодно. В игре просто куча различных классных камуфляжей, обидно что все это великолепие теперь просто не востребовано.

4. Прошипс - отсутствие нормальной статистики(ну и чего греха таить линейки что бы меряться). Один из самых востребованных околоигровых инструментов заброшен и довольно давно. 

5. Автопилот АВ - издевательство над игроками. Самая большая проблема это маневрирование возле островов. Если АВ запаркован у острова и ты задаешь ему маршрут отплытия, то он начинает совершать какие-то совершенно дикие эволюции( сдать назад/чуть вперед/снова назад/опять вперед...), когда по факту этого всего не требуется и можно спокойно проплыть. Приходится выруливать самому и терять время не делая вылеты.

6. Карма - опять же элемент психологического поощрения и всегда приятно видеть когда она растет. Но, бывают случаи когда ее понижают незаслуженно, что так же влияет на процесс получения удовольствия от игры. Поэтому хотелось бы, что бы игроки чужой команды не могли ставить отрицательные оценки, а так же, что бы игрокам из топ 5 (например) твоей команды также нельзя было понизить карму. 

7. Слишком много ресурсов - при заходе в адмиралтейство мы видим разную кучу валют, некоторые их которых, что бы увидеть нужно зайти в спец раздел адмиралтейства,а кроме стандартных еще и всякие аукционные, каждая из которых добывается мало того, что по своему принципу, так еще и тоже из разных источников, в определенных объемах и временных промежутках. Без высшей математики и пол литра иногда не разобраться. Поэтому очень бы хотелось, что бы временных ресурсов было не больше одного и также постоянно висела в быстром доступе ссылка на портал, где можно всегда освежить информацию о способе их получения, а не приходилось искать ту самую новость.

8. Анимация контейнеров - поначалу это было интересно. Но когда играешь в игру много лет то она очень приедается и ничего кроме раздражения от потраченного времени (да я понимаю что это секунды, но дьявол всегда кроется в мелочах) это не приносит. Хотелось бы получить кнопку отключения анимации, а кому нравится - пусть смотрит.

9. Верфь - в первый раз это было событие, нет, вот так - СОБЫТИЕ. Сейчас это опять какой-то постоянный марафон, который уж если не приелся то точно не воспринимается как что-то особенное. Понимаю, что разработчики хотят кушать и это один из способов мягкой монетизации, но честно говоря приелось. Так же по аналогии хотелось бы отключения анимации верфи и возможности получения призов за этапы по одному клику. Причины все те же - уже приелась, да и открывается верфь долго. 

10. Замалчивание проблем. Когда есть проблема и вы не один месяц говорите, что все хорошо, а потом происходят события так или иначе направленные на решение данной проблемы - ну это не располагает к тому, что бы верить вам во всех остальных аспектах. И с каждым разом это только усиливает недоверие и разочарование.

 

Работает! Не трогай!!!
1. Карусель - в старой карусели нации выделялись друг от друга более контрастно и при прокрутке большого количества кораблей было удобно отслеживать и вовремя останавливаться(да мне так удобнее). 
2. Морское сражение - удобно было попасть сразу в МС, а не через клан. Надеюсь просто баг.
3. Дирижабли - режим огонь, надеюсь оставите.

 

Предложения и пожелания:
1. Коллаборации - очень нравиться система коллабораций, хоть не всегда попадает то, что по душе. Больше всего зашли трансформеры и Радио Тапок. Однако есть проблема - командиров с различных ивентов старичкам уже девать некуда ну и еще не выгодно свежего 10 перкового менять на 21 перкового, жаль что такая красота пылиться. Тут не знаю как решить проблему :(

2. Карма - хотеть бонусы за высокую карму, пусть даже мелкие (скажем 1% опыта за каждые 250 очков кармы ну или что-то такое), при этом снизить количество возможных благодарностей в день.

3. Отметки скила как в танках - идея честно подсмотрена у одного из форумчан, уже отметившихся в этой теме. Очередной соревновательный момент и линейка.

4. Достижения в бою - все мы помним как раньше давали флажки за ачивки и причину отказа от них. Но может можно придумать небольшие бонусы за них? Например за первую кровь - плюс 2% к опыту командира, кракен - +10% к кредитам. В общем напридумывать можно много чего, мелочь, а все равно приятно и экономику сильно не поломает.  Или давайте новую валюту завезем, вы же так любите всякие валюты:), за ачивки копится - на флажки тратится. А можно вообще предложить игроку, что бы за ачивки ему начислялись бонусы в виде уже существующей валюты - уголь/сталь/ОИ. Причем он бы сам выбирал какой.

5. Возможность дать информацию союзнику о перезарядке расходника (как в танках) - иногда очень нужно показать сколько до РЛС/ГАПа/Дымов, писать в чат - долго, а вот с помощью быстрой команды было бы самое то (скажем клавиша расходника+спец клавиша на выбор).

  • Плюс 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

 

Играя на авианосцах регулярно встречается баг, что не выбрать точку для маршрута автопилота (кликаешь мышкой по карте и ничего не происходит), приходится закрывать карту и снова открывать. 

Пожалуйста, почините.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[S_R_T]
Участник
2 публикации
2 961 бой

Предложения и пожелания:

- Свои торпеды светятся белым а соотрядника зеленым. Раньше было на оборот, было удобнее.

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем KUBANSKIY_PEREC
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 754 боя
Сегодня в 20:22:38 пользователь Slotburg сказал:

Играя на авианосцах регулярно встречается баг, что не выбрать точку для маршрута автопилота (кликаешь мышкой по карте и ничего не происходит), приходится закрывать карту и снова открывать. 

Пожалуйста, почините.

Этот баг давно не могут починить. Он распространяется не только на авики. Пара кликов по миникарте помогают разблокировать ЛКМ.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 535
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 501 публикация
31 620 боёв

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Блицы.

- Этот режим подразумевает быстроту, но ВРЕМЯ ПОДБОРА игроков просто не поддается критике.

- Цепочка наград. Главная награда - 10К угля. Но финальная 8К, и ПОСЛЕДНЯЯ 2К. Переместите последнюю награду хотя бы в середину для стимула тем, кто не хочет упарываться в блиц, а поиграть изредка.

2. Гонка вооружений. Заставляет играть шаблонно.Более того, этот режим крайне зависим от ЭМ.

3. Бесит изменение цветовой схемы! Мало того, что союзные торпеды отвлекают внимание, так на авике теперь на миникарте не видны истребители.

4. Непонятное изменение БЗ на БП с 13.1. Раньше все было понятно - ежедневная цепочка давала уровень прогресса. Теперь высчитывать надо?

5. "Очеловечивание" ботов, что вводит игроков в заблуждение.

6. Финальная награда золотой лиги РБ. Нет стимула достигать 1-го ранга в золоте.

7. Конкурсы на форуме и в самой игре, где не учитываю ранговые бои.

8. Грядущий нерф АВ. Как теперь адекватно атаковать штурмами Нахимова, например? Или бомбами Эмельмана?

9. Частые, на мой взгляд, верфи. Не дает возможность накопить на стартовый набор.

10. Новая карусель в несколько рядов без вида самого корабля.

11. Раздражают высосанные из пальца корабли и ветки. Я признаю добавление "бумажных" кораблей, но корабли с описанием "могли бы быть приобретены/переданы" кроме недоумения и раздражения ничего не вызывают.

12. Новая ведущая выпусков. :fish_boom:

 

Работает! Не трогай!!!

 

1. В целом то, что игра не сильно завязана на донат.

2. Периодически проводятся ивенты.

3. Временные типы боев, позволяющие отвлечься от игры, как от работы.

 

 

Предложения и пожелания:

 

1. Сделайте возможность переобучать командира на корабль раннего доступа. Это даст игроку возможность заранее посадить нужного ему кэпа на корабль с дальнейшей целью оставить его там. А также качать нужного кэпа. Чтобы после выхода из раннего доступа не переобучать намного дороже.

2. Предлагаю сделать получение наград за общий тест моментальными на основной сервер, как это сделано у ушедшей из России WG.

Это может быть стимулом посетить ОБТ даже тем, кто обычно не играет на нем, чтобы фармануть себе ресурсов (дублонов, жетонов) для ТЕКУЩИХ акций на ПРОДе.

Более того, добавить в таком случае в качестве наград временные ресурсы проходящих на ПРОДе событий, что тоже может повысить посещаемость.

3. Увеличьте прайм-тайм РБ и блицев на 1-2 часа. Понятно, что введен он был для избежания нечестной игры. Но на 1 или 2 часа то можно увеличить точно.

4. Сделайте особого кэпа с греческой озвучкой (корабли уже есть). Мне прям зашла на вражеском сервере. "Форсаж активирован" круто звучит. :Smile_playing:

5. Почаще проводить события в Адмиралтействе, где можно тратить свободку, как это было сделано в 13.0.

6. Это совсем отвлеченное от игры предложение. Насколько я знаю, Леста приобрела какую-то игру/студию (не помню). И даже рекламировала её. Сейчас также проходит бета новой игры от Лесты.

Обратите внимание на World of See Battles. Отличная отечественная игра про парусники, разработанная одним человеком (сейчас группой). Это соответствует тематики аудитории Мира кораблей. С вашими ресурсами все, думаю, были бы в плюсе.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
935 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1.Корабли в игре много, но баланс не очень хороший, что видно из большой разницы в коэффициентах появления разных кораблей

 

Работает! Не трогай!

Нет замечаний

 

Предложения и пожелания

1.Есть надежда, что для некоторых судов, оснащенных вторичным оружием, это повысит жизнеспособность вторичного оружия.(Я люблю играть с кораблями, которые характеризуются вторичным оружием, основное оружие и выживание которых ослаблены, но их вторичное оружие плохо выживает и легко разрушается, что делает меня неудобным

2.Надеемся, что крейсеры, использующие второстепенное оружие, будут оснащены навыками капитана, которые улучшат второстепенное оружие.(Эффект может быть добавлен к навыку капитана 4 - 2, который теперь не работает)

3.Современные крупные крейсеры, использующие навыки капитана обычных крейсеров, не имеют значительного улучшения для выживания, не могут выдержать пожара и попадания воды, надеясь обеспечить большие крейсеры независимыми навыками капитана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 602 боя
В 13.02.2024 в 11:50:54 пользователь _____Nice_____ сказал:

одного типа. К примеру я начал прокачивать две ветки линкоров. СССР И Германии. Разница между ними колоссальная. К примеру,сейчас я остановился на линкоре Синоп,и скорее всего дальше заброшу качать эту ветку,потому что я не знаю как на этом линкоре играть. Он абсолютно беззащитен против врагов,оснащенных торпедами,а это значит,что на первой линии на нем играть вообще нельзя. Хорошо,можно же попытаться отыграть во второй линии,за спинами более сильных товарищей?Но как бы не так. Максимальная дальность ГК у данного корабля низкая(17.4 км у меня),и он просто никого не может достать. И если смотреть на п.2,то чаще всего мы попадаем в низ списка команды,и начинается боль и страдание.В противовес Синопу возьмем линкор Германии 6 уровня BAYERN . Мало того,что он по броне не уступает Синопу(на мой дилетантский взгляд),дак он еще и стреляет по умолчанию дальше(17.7 км) в добавок еще и имеет корректировщика огня,и все это позволяет не чувствовать совсем ущербным и бесполезным внизу списка. В общем мне,как новичку такие большие различия совсем не понятны.

синоп на своём уровне это имба который очень трудно потопить,надо просто на нем правильно играть и он расветет новыми красками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 754 боя
Сегодня в 22:04:29 пользователь sergkurg сказал:

Почти 40 узлов под водой это дастиш фантастиш даже на 2024-й год.

35-узловые Лос-Анджелесы до сих пор в строю. Однако почему все вспоминают про увеличенную в 1,5-2 раза скорость ПЛ и забывают про уменьшенную в десятки раз автономность?

Сегодня в 22:04:29 пользователь sergkurg сказал:

Самонаводящиеся торпеды - да, были в конце войны

И в середине были. Цаункениги были приняты на вооружение в 1943 году. И они не демаскировали лодку импульсом.

Сегодня в 22:04:29 пользователь sergkurg сказал:

А если вы их даёте подлодкам, то где тогда АСДИК у эсминцев? И ГАП не на 3 км, а на 10, чего уж там.

АСДИК - это ГАП. И никаких 10 км там и близко не было. На 3 км засекалось примерное направление на подлодку, что-то вроде пеленга. А относительно точно ее местоположение определялось на дистанциях в сотни метров. И радиус поражения глубинных бомб был раз в 10 меньше, и глубину надо было правильно на них выставить и авиаудара не было никакого. Вы точно хотите как в реальности несколькими кораблями часами охотиться за подлодкой без гарантии успеха?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[DVINA]
Участник
162 публикации
7 919 боёв
Сегодня в 00:32:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

35-узловые Лос-Анджелесы до сих пор в строю. Однако почему все вспоминают про увеличенную в 1,5-2 раза скорость ПЛ и забывают про уменьшенную в десятки раз автономность?

И в середине были. Цаункениги были приняты на вооружение в 1943 году. И они не демаскировали лодку импульсом.

АСДИК - это ГАП. И никаких 10 км там и близко не было. На 3 км засекалось примерное направление на подлодку, что-то вроде пеленга. А относительно точно ее местоположение определялось на дистанциях в сотни метров. И радиус поражения глубинных бомб был раз в 10 меньше, и глубину надо было правильно на них выставить и авиаудара не было никакого. Вы точно хотите как в реальности несколькими кораблями часами охотиться за подлодкой без гарантии успеха?

Л.Анджелес  это которые сигарообразные (!), атомные (!!) ракетоносцы (!!!)? :)))

Автономность, по меркам боя, так и осталась, как в реале. Учитывая что бой в реальности не 20 минут длился. А почему скорость тогда прибавлена?

Zaunkönig это торпеды, у которых эффективность была меньше 10 процентов? =))

А сейчас разве, опять-таки, по меркам боя, не получается несколько часов охоты за пл? Или что, какие-то гарантии успеха появились? :cap_book:

Тебе всё не нравится, что людям, которым дали право голоса, ОКАЗЫВАЕТСЯ пл не нравятся? :Smile_trollface:

Предлагаю написать, что это очень интересный, скиллозависимый и балансный класс, просто ЦА не может в борьбу с ним =))

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 754 боя
Сегодня в 00:27:03 пользователь 7evenSeas сказал:

Автономность, по меркам боя, так и осталась, как в реале. Учитывая что бой в реальности не 20 минут длился. А почему скорость тогда прибавлена?

Это ложь. Автономность подлодок тех времен достигала суток и более. Это что за бои такие, длиной в неделю-две?

Сегодня в 00:27:03 пользователь 7evenSeas сказал:

Zaunkönig это торпеды, у которых эффективность была меньше 10 процентов? =))

А у обычных торпед какая была эффективность? А у снарядов процент попаданий точно был 30%, а не 3%?

Сегодня в 00:27:03 пользователь 7evenSeas сказал:

А сейчас разве, опять-таки, по меркам боя, не получается несколько часов охоты за пл?

Не получается.

Сегодня в 00:27:03 пользователь 7evenSeas сказал:

Предлагаю написать, что это очень интересный, скиллозависимый и балансный класс, просто ЦА не может в борьбу с ним =))

Ты почти все правильно написал, кроме одного - ЦА тоже может в борьбу с ним. Авиаудар кидать по светящейся лодке много ума не надо. И на К-1 нажимать 1 кнопку по кд ума много не надо.

  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[DVINA]
Участник
162 публикации
7 919 боёв
Сегодня в 01:46:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это ложь. Автономность подлодок тех времен достигала суток и более. Это что за бои такие, длиной в неделю-две?

А у обычных торпед какая была эффективность? А у снарядов процент попаданий точно был 30%, а не 3%?

Не получается.

Ты почти все правильно написал, кроме одного - ЦА тоже может в борьбу с ним. Авиаудар кидать по светящейся лодке много ума не надо. И на К-1 нажимать 1 кнопку по кд ума много не надо.

Может быть максимальная автономность не в боевом режиме, а в экономном?  :Smile_trollface:

Понятия не имею, какая там эффективность. Но явно не такая, как сейчас в игре.

Не получается, да? Ну я давно заметил, что у любителей пл всё, что против этого класса "не получается".

 

Никто и не сомневался, что класс "интересный и скилозависимый" (Боже, не могу это без смеха писать) . Да-а-а, и в  борьбу ЦА могут, и авиаудар кидается легко и непринужденно почти со 100 процентной эффективностью (слава лесте он у всех есть), и ума на это не надо, ибо, видимо, глубинки имеют площадь взрыва около километра.:Smile_teethhappy: И опыта за это тонну дают, кста. И вот всё-равно че-то недовольны, да? Вот что ты будешь делать. Всё в балансе, а недовольны. Недовольны. :Smile-angry:

 

Это не игрокам не повезло с Плводами. Это Плводам не повезло с игроками :Smile_great:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[GNKOR]
Участник
10 публикаций
3 749 боёв

Писал сообщение по теме изменений БП, но друг посоветовал закинуть его еще и в эту тему, так что попробую "адаптировать" пост сюда. 

 

Недостатки в Мире кораблей:

 

Я нечасто пишу на форум, ибо обычно времени и на игру-то мало довольно, не то что на отзывы. Однако в этот раз решил сделать исключение. Отмечу, что стараюсь заносить по возможности то на кораблик, то на пару десятков ящиков каких, ну и пропуск беру часто. Но вот здесь что-то весь этот патч меня вообще убил просто. За 8 лет (или сколько там с збт времени прошло) подобного обновления не припомню. Я по пунктам прямо попробую. Среди них, впрочем, как и особенности конкретно сегодняшнего обновления, так и то, что в принципе накопилось.

 

1. Идея с группами игроков с разной прогрессией БП не так уж плоха. У всех разный темп игры. Но мысль тестировать подобную механику БЕЗ возможности давать пользователю выбрать, в какую из групп он хочет попасть, априори ужасна. Это как оказаться в группе под санкциями у какой-нибудь Blizzard лишь за то, что... да просто за то, что страна указана в учетке как "Россия". Хотя банальная возможность выбора типа прогрессии мигом бы решила проблему, недовольных бы не было. Но когда тебя насильно запихивают в какую-то группу на лайв-сервере, да еще и внутри донатной шкалы БП - это вообще без комментариев. У меня желание покупать БП, да и вообще донатить после этого отпало напрочь.

2. Общее отношение к пользователю. Вот в свежей теме про изменение БП ответы из серии "Придумайте лучше" одни чего стоят. Пользователь играет. Придумывать - ваша работа. Но придумывать - не равно ломать то, что работает. На стрим как не зайдешь - уважаемый Тимур отвечает на вопросы зрителей - будто с умалишёнными разговаривает. Отмахиваясь от вопросов и высмеивая половину комментариев. Это для него ответы на "дурацкие" вопросы очевидны, но не каждый игрок следит за всем потоком информации о проекте. Зато получают ответ в стиле "Опять фигню какую-то спросили". Я как контейнтмейкер и журналист очень хорошо подобные моменты подмечаю. Так с аудиторией нельзя. Особенно когда эта аудитория тебя кормит. Это не назойливые насекомые, от которых нужно отмахиваться. Мы уже видели, к чему такой подход привел, например, Bungie. И что представляет собой сегодня "Лутер-шутер номер 1". Равно как и штат его разработчиков. 

 

Работает! Не трогай!

 

3. Изменения цветовой индикации - это вообще что и зачем? Теперь каждый раз дергает от того, что привычные зеленые торпеды принадлежат союзникам, а твои внезапно БЕЛЫЕ. Вот правда - лучшее, враг хорошего.

4. При этом изменения, которые были не то чтоб нужны в прекрасно работающих механиках вроде БП и цветов зачем-то в игру внесли, зато масса вещей, которые действительно нуждаются в доработке и вызывают кучу жалоб, по-прежнему "радуют" аудиторию. Бои по 5 эсминцев и 2 подлодки, например, только ленивый не вспомнил еще. Или вот официально проверенный разработчиками Модпак. Захожу сегодня в игру - а интерфейса нет. Вообще. Вы пробовали играть без интерфейса? Я еле 50к на Славе набил. В итоге это я, получается, должен перезапускать бой 10 раз, отключая по одной модификации, чтобы выяснить, что именно там сломалось? А ведь еще есть союзники, которым в бою я в этот момент не помогаю. В итоге пока вообще без модов играю, что неудобно. А ведь это точно не моя работа - следить за официальным модпаком. Зато время на изменение БП, вызывавшего целую бурю негодования здесь, у вас нашлось.

 

Предложения и пожелания:

 

5. Еще масса функций, о которых уже не раз писали, так и остались нереализованными. Вот были у вас ассиметричные бои на девятках - и так круто было. Интересные динамичные бои, еще и задания делались, серебро фармилось - красота. Я только в них и играл, ибо по сравнению с превратившимся в торпедный суп рандом там было и динамично, и интересно, и в меру сложно. В итоге после всех уговоров на форуме вы делаете ассиметричные бои на 3-4 уровнях, где даже вынося по 170к урона ты не зарабатываешь. Ну и играть на 3-4, откровенно говоря, не шибко интересно - никаких уникальных механик. И те убрали опять. Зато что? Зато сопровождение дирижабля, которое все ненавидят, никуда не делось (или делось? Слышал, что на Европе вроде как убрали, но это не точно). Очень хочется те самые ассимертичные бои на 9-10 с той экономикой на постоянку. Особенно с поумневшими ботами.

 

6. Который раз везде прошу - не удаляйте ивентовские порты -  они зачастую куда лучше остальных. Либо сделайте хотя бы докачиваемыми отдельно. Порт "Штормовой Курэ" - самое крутое, что было среди портов за все годы существования игры вообще. Как его убрали - мечусь между разными портами и "свой" найти не могу никак. 

 

Ну и небольшое послесловие в связи с выходом сегодняшнего патча

 

Больно смотреть, как нежелание слушать аудиторию ведет к тому, что игра с такими темпами растеряет ту самую лояльную базу вроде отписавшихся здесь, которая с вами с самого начала и многое прощает просто по умолчанию. А вы будто бы нарочно таким курсом ведете компанию туда, откуда ей будет уже не выбраться. Я не знаю что там в танках, но в кораблях тенденции в последнее время (и вот этот патч - прямо апогей описанного) какие-то совсем безрадостные. И мне, как фанату игры, который ее везде хвалит, и у нас на Е ТВ еще весьма позитивный материал по ней выпускал в прошлом году, действительно обидно видеть эти разрушительные тенденции. Я же и в офис к вам с другой прессой еще со времен ЗБТ ездил, и релиз праздновал, и на событии про "Советские Линкоры" концепцией восхищался, и остался с вами без разговоров при разделении, хотя живу в ЕС, и заношу всегда без вопросов, да и в целом правда желаю хорошего. А еще я обожаю визуал "кораблей", обожаю, как они звучат и атмосферу, мне нравятся сопроводительные видеоматериалы на YouTube и вообще многое из того, что есть сегодня в "Мире Кораблей". И потому повторюсь - пожалуйста, слушайте аудиторию. Пока еще не поздно. А то такие патчи как этот прямо веру в будущее проекта убивают. 

Изменено пользователем Elindorn
  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 754 боя
Сегодня в 01:06:54 пользователь 7evenSeas сказал:

Может быть максимальная автономность не в боевом режиме, а в экономном?  :Smile_trollface:

Может быть глупости писать не надо про "боевой" и "экономный"? Снижалась скорость хода и расход заряда батарей резко уменьшался.

На остальное даже отвечать незачем. ЦА всегда найдет о чем поныть.

Кстати - вот и предложение:

Ввести зависимость расхода автономности подлодок от скорости хода.

При полной скорости хода расход 1ед./сек., при 3/4 скорости - 0,5 ед./сек., при 1/2 скорости - 0,2 ед./сек., при 1/4 скорости - 0,1 ед./сек., при нулевой скорости - 0,05 ед./сек. Скорость хода под водой снизить при этом до реальных 8-20 узлов.

 

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[A3APT]
Участник
1 публикация
12 257 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1.  Уже не однократно сказали про японские авики новые, поддерживаю, очень слабый урон, как вариант делать их полностью в саппорт, но тогда нужно больше возможностей по поддержке союзников, как вариант заточить их в поддержку эсминцев, усилить дымы и дать больше возможностей по засвету.
  2. Сделайте пожалуйста нормальный автопилот. Нет ну правда, это очень большая боль, когда авик начинает творить что-то непонятное и вместо того, чтобы уйти за остров выкатывается под фокус. Либо сделайте динамичное переключение между авиа группой и кораблем, либо добавьте возможность сложного программирования маршрута для опытных пользователей.
  3. Слабая мотивация играть от поддержки, хочется большего количества опыта за эффективную помощь команде.
  4. Очень слабое влияние крейсеров на бой, особенно это заметно в рангах, где играют одни линкоры и эсминцы.
  5. Ощущается увеличение "жадности" в предоставлении премиум контента, раньше (лет 5-6 назад) плюшки сыпались активнее, сейчас ситуация стала исправляться, но все равно, ощущение "выколачивания донатов" остается, хочется большей доступности кораблей со сложным и нетрадиционным геймплеем. И почаще хочется чтобы прилетали суперконтейнеры, получать их приятно.

Работает! Не трогай!

  1.  Подводные лодки и авианосцы нужны игре, как противовес доминированию линкоров и эсминцев. Хочется видеть эти классы в клановых боях - во-первых это сильно разнообразит тактику ведения боя, во-вторых будет больше понимания нужно ли балансить эти классы дальше и куда, и в-третьих отказ от классов в соревновательных режимах выглядит как обесценивание работы разработчиков.
  2. Продолжайте работу по внедрению новых кораблей и новых механик, очень здорово, что снижается влияние линкоров на бой, игра не должна обслуживать интересы только одного класса.
  3. Верните пожалуйста награды за получение достижений

Предложения и пожелания:

  1. Хочется расширения поддержки командной работы и одобрения союзников, например можно добавить возможности дифференцированной оценки действий союзников и поощрение игроков получающих большое количество благодарностей особыми расходными камуфляжами, флагами и прочей атрибутикой.
  2. Добавьте больше подсказок и механик мотивирующих к командной игре, хороший пример - добавление лент "Прикрыл" - нужно больше таких механик.
  3. Было бы интересно увидеть режим, где две команды динамично выбирают корабли по очереди (по аналогии с механикой ранговых боев в ДОТА или Лига Легенд)
  4. Было бы здорово если бы Леста поучаствовала в организации или поддержке хакатонов по направлениям ИТ, VR/AR, конструирование, программирование и проч. для школьников, студентов ну и просто желающих  это бы возможно помогло привлечь больше молодежи в ряды игроков
Изменено пользователем Silver13th
Запятые расставил, но наверняка не везде, не кидайтесь тапками пожалуйста
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[IL]
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
72 публикации
24 360 боёв

Здравствуйте.
Спасибо за хорошую игру.

У меня предложения по улучшению игры.

  1. Капитаны
    Со временем в порту скапливаются с уникальной внешностью/озвучкой, но обычные по навыкам капитаны. Их вытесняют уникальные капитаны с улучшенными навыками и перками.
    У меня предложение как вернуть из в строй. Дать возможность после получения 21 уровня улучшить несколько навыков. Скажем 5(по числу классов кораблей) причем можно улучшить можно не больше 3-х для одного класса(пример: линкор-3 и авианосец-2 или эсминец-2, крейсер-1 и подводная лодка-2). А стоить будет скажем 200 тысяч элитного опыта за навык (1 миллион попробуй ещё накопи) Это стимулирует игроков прокачивать капитанов без навыков и настраивать их под себя.
  2. Индикаторы снаряжения союзников
    Когда союзник активирует снаряжение, его иконка появляется над его кораблем, но через пару секунд она пропадает.
    Может сделать в альтернативном режиме выводить иконки с таймером над союзниками чтобы знать кто что активировал и когда закончится снаряжение.
  3. Операции для низких уровней
    Может добавить простенькие операции защита точки, конвой захват точки и т.д. Они должны быть короткими 5-10 минут. Цели операции можно сократить до 2-3х.
  4. Интерфейс в порту
    Хотелось бы увидеть зоны поворота ГК, ТА и ПМК на подбое отобрания ТА в бою.
  5. Интерфейс в бою
    Иногда трудно рассмотреть в бою сколько ПМК и ПВО осталось. Можно ли добавить подсветку оставшимся орудиям в альтернативном режиме?

P.S. может во время пятничного стрима будут озвучены самые интересные предложения?


Заранее спасибо

 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 487 публикаций
18 526 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. Гонка вооружений и Дирижабли в рандоме. Выведите их, пожалуйста, в отдельные режимы. 

2. Сказочные имбалансные ПЛ. Ситуация, когда эсм не может догнать ПЛ, илущую под водой - за гранью добра и зла. Ситуация, когда ПЛ всплывает, выпускает веер торпед и снова уходит на глубину, причем под обстрелом - невероятна и вызывает желание разбить клавиатуру и удалить игру. Даже аркада подчиняется определенным законам! 

3. Скорострельные фугасплюи, особенно с дымами. Ситуация, когда мелкая блоха буквально выжигает линкор, а тот ничегго не может ей сделать - удивление и негодование.  

4. Желание уравнять все классые между собой, пришедшее, видимо, от онлайн-пострелялок. То есть ситуация, когда крейсер может в бою один на один победить линкор - ненормальна. Ситуация, когда легкий крейсер играючи справляется с линейным крейсером - ненормальна. Ситуация, когда эсминец выжигает Линкор - ненормальна. 

5. Авики. Вместо старых авиков, которые имели свою роль (резкое усиление фланга, борьба за воздух, разведка), вы ввели назойливых дамагеров. 

6. Невероятно затянутая прокачка капитанов и кораблей высоких уровней. 700000 опыта за один уровень- это же на сколько боев без бустеров рассчитано?! 

7.Невозможность получить информацию по кораблям в игре. Когда игра начиналась - кораблей было не так много, меньше полусотни. То есть для 10 уровня, например, надо было помнить ТТХ 4 (класса)*3 (10, 9, 8 уровень)*2 (стороны - японцы и американцы) = 24 кораблей. А сейчас? Одних суперов около десчтка (или уже больше!? ). Добавлены нации, добавлены вторые ветки, например, эсмов и крейсеров, добавлены ПЛ, есть корабли с верфи, есть премиумные и так далее. Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что для игры на 10 уровне надо помнить данные более чем сотни кораблей! А многие ли  могут навскидку сказать- есть ли ГАП у Анкориджа? На сколько идут торпеды Смоланда? С какого расстояния виден Z-44? Время работы радара на Плимуте? ну и так далее. 

8. Бесконечное добавление новых кораблей. В безумных сочетаниях. Эсм без торпед, крейсер ПМК, недолинкор-полуавианосец. Остановитесь! Как ни странно, подобная каша обедняет тактические возможности игры! А вовсе не делает ее разнообразнее. 

9. Режим угнетения. У меня нет другого правдоподобного объяснения череде сливов\побед. 

10. Баланс +\-2 уровня. 

11. нет БЗ на низких уровнях

 - 

Работает! Не трогай!

сложно что-то сказать. 

 

Предложения и пожелания

1. Верните старые авики.

2. введите глобальную карту - не просто как цепочку задач, а как нечто, влияющее на последующие бои. Мне больше всего нравится схема из серии игра Тотал Вар - когда на стратегической карте определяется состав армии, а победаэ\поражение в тактическом бою меняет положение на стратегической карте.

3. Для ослабления роли эсмов - пусть они не могут захватывать точки. Или время захвата увеличено.

4 Добавьте на карту - особенно Океан - случайным образом возникающие и  пропадающие дымы. имитация шквалов. Это должно сделать игру менее предсказуемой. А то народ уже учит нычки - типа, тут стал за островом - и все, простреливаешь участок карты. И !?!?!?

 

сказать и наспиать можно много, я и так пишу это все больше часа... 

Изменено пользователем far90
добавил пару пунктов
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[BOLOG]
Участник
14 публикаций
7 985 боёв

Недостатки в Мире кораблей. Зачем нужны сигналы твердолобый, если теперь даже у многих линкоров есть торпеды, вообще ими хоть кто нибудь пользуется, если да, то редко.

 сколь ко раз ни вешал, срабатывают раз из ста, только место зря занимают.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×