Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 805
[LESTA]
Pазработчик
2 256 публикаций
1 065 боёв
Сегодня в 19:40:57 пользователь MagicYugorsk сказал:

А нельзя было заготовить онлайн табличку и дать возможность её заполнить, а не придумывать какую то форму обратной связи. Хотел написать, но взбесила эта форма обратной связи. Отношение к нам как всегда.  Главное это нерф линкоров в принципе. Суперконтейнеры просто чудо. Раньше ждал чтобы выпал, теперь боюсь что выпадет))). Торпедный суп бывает часто в боях. 

Функционал форума не позволяет создать автоматическую таблицу, когда пользователь хочет написать сообщение в теме.

Поэтому вам бы все равно пришлось копировать её из первого сообщения. А какой тогда смысл, если текущий шаблон тоже имеет право на жизнь и у большинства игроков нет проблемы с тем, чтобы скопировать его и оформить свои мысли.

На этом заканчиваем оффтоп и пишем, пожалуйста, в рамках темы. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 811 боёв

НУ КАКАЯ ЭТО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СКАЗАТЬ В ДВУХ СЛОВАХ ТО ЧТО НАГОРЕЛО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[LESTA]
Pазработчик
2 256 публикаций
1 065 боёв
Сегодня в 19:52:24 пользователь kljaksa2 сказал:

НУ КАКАЯ ЭТО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СКАЗАТЬ В ДВУХ СЛОВАХ ТО ЧТО НАГОРЕЛО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО 

Я сделаю последнее предупреждение, ибо уже 3 ваших сообщения отклонил из-за флуда.

Вы оставили свою обратную связь. То, что я попросил её в рамках шаблона, не говорит о том, что она удалена или не будет принята.

Пожалуйста, перестаньте флудить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

1.Пл.--убрать в отдельный режим

2.Дирижабли-- убрать в отдельный режим

3.Вернуть линкорам ПВО и ПМК какое было до обновления 10.0

4.Балансировка команд в случайных боях---надо что то делать,турбосливы надоели.

 

Предложения и пожелания:

Супер контейнеры как и другие контейнеры потеряли свою ценность.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
9 683 боя

Доброго времени суток!

 

  • Недостатки в Мире кораблей

плохой баланс операций на 9-10 уровнях, нужны новые карты. те что есть маловаты для 10.

  • Предложения и пожелания:

сделать операции на уровнях 2-5

хотелось бы операции  для подводных лодок.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[_UFA_]
Участник
56 публикаций
16 242 боя

 

Недостатки в Мире кораблей

  1. Критикую линкор "Odin".
    ЛК 8 уровня "Odin" по всем характеристикам годится только на 7 уровень - не выдерживает противостояния в боях с кораблями 9 и 10 уровней, из-за этого указанный корабль в боях встречается крайне редко.
  2. Очень слабая система ПЛО некоторых премиум и акционных кораблей 8, 9 и 10 уровней (короткое расстояние авиаудара).
    Ограничена до минимума эффективность способов противодействия подводной лодке. Это приводит к вынужденному бездействию, так как невозможно ни найти ПЛ, ни нанести ей урон. Яркие примеры: Musashi, Massachusetts, Jean Bart, Ohio, Thunderer
  3. Не указаны проектные названия кораблей, оставшихся нереализованными, а также авторы проектов кораблей.
    Возникают вопросы: реальный ли проект корабля?; если да, то кто автор?; как корабль должен был называться?. (Дополнительно: имеется ли реальный проект 4-орудийных башен ГК у американских ЛК "Louisiana" и "Maine"?)
  4. Почему на эсминце 8 ур. "Сплит" флаг ВМС времён Королевства Югославия (а не ДРЮ/ФНРЮ/СФРЮ), в то время как корабль вступил в строй в коммунистической Югославии?
  5. Почему у 2-й ветки японских ЛК урон как у американских ЛК, при том, что у них - разные калибры?
  6. Почему флаг премиум-корабля не всегда идёт "в комплекте" с самим премиум-кораблём? 

Работает! Не трогай!

  1. Предстоящее изменение стоимости кораблей за ресурсы.
    Считаю необходимым не уравнивать стоимость кораблей, а установить "потолок" цен на них.

Предложения и пожелания:

  1. Добавить индивидуальную статистику на каждый корабль и каждого командира (персональный послужной список) - возможность увидеть награды (и их количество), полученные на конкретном корабле и конкретным командиром (по аналогии с "Миром танков").
  2. Возможность неполного ухода под воду кораблей (после их потопления) в случае малой глубины.
  3. Линкор Rhode Island (строго по чертежу, прилагается) - суперлинкор США.
  4. Вторая ветка ЛК США (BB-28 Делавэр/BB-29 Северная Дакота, BB-30 Флорида/BB-31 Юта, BB-36 Невада, BB-38 Пенсильвания, BB-43 Теннесси, BB-57 «Южная Дакота» (1939), на 10 уровень обязательно - BB-49 «Южная Дакота» (1920)).
  5. Вторая ветка британских ЛК (St. Vincent/Vanguard (1909), Colossus/Hercules, King George V 1911, HMS Erin, HMS Canada/HMS India, HMS Revenge, на 10 уровень обязательно - N3).
  6. Ветки прокачиваемых кораблей Содружества наций (все классы) и Пан-Америки (линкоры, эсминцы и остальные классы в перспективе).
  7. Немецкие ЛКр/ЛК в качестве премиум кораблей Seydlitz, Ersatz-Yorck, «Остфрисланд», а также рассмотреть вопрос о корабле H-44 (с калибром 508 мм).
  8. ЛК Амаги переместить во 2-ую ветку японских ЛК (между Юмихари и Адатара), а на его место - линкор "Тоса".
  9. Новые гибриды (ЛК США - Ли Дж. Леверт, 1947; пр. 1058А с калибром 457 мм; британский за авторством Rear-Admiral Bruce Fraser на основе ЛК Lion; Шведский крейсер-авианосец "Готланд") - в отдалённой перспективе.
  10. Возможность снятия постоянного камуфляжа с одного корабля и привязки на другой (инфернальный, эпохальный камуфляжи).
  11. Распространить купон со скидкой на приобретение кораблей за очки исследования.
  12. Механизм пристрелки для ЛК Patrie: "Оперативное переключение на другую цель" - снижение времени перезарядки ГК и ПМК на 20%, ускорение вращения башен ГК на 10-20%.
  13. Добавить режим "война на истощение".
  14. Возвращение операции "ужас глубин" в октябре-ноябре (с теми же подлодками, что и в 2018 году).
  15. Автоматическое получение флага премиум-корабля (при приобретении/получении такого корабля).
  16. Добавить улучшенных итальянских, пан-американских, пан-европейских, испанских командиров, а также Содружества.
  17. Окончательно решить вопрос о выделении линейных крейсеров в отдельный класс (предлагаемое обозначение "/-/" либо "-/-").
  18. Пересмотреть механизм наказания игроков, не совершавших активных действий в бою, ввиду внезапного обрыва/внезапной потери Интернет-связи!

180312_Tillman_06.jpg

Изменено пользователем CHS200_011
  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[GREEN]
Участник
1 публикация
18 735 боёв

играю 7 лет с момента выхода игры в принципе все устраивает есть один неприятный момент который мне не нравится а именно то что камуфляжи теперь имеют чисто декаративный смысл и ползовться ими стало не интересно это очень очень зря ведь если я купил или за что нибудь получил камуфляж то должен же я иметь хоть мизерное преимущество перед тем у кого нет камуфляжа????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[PUPS]
Участник
63 публикации
15 309 боёв
В 12.02.2024 в 11:28:40 пользователь Anti_Pod сказал:

Хотелось бы получить возможность менять дни према на слоты в порту.

И — наоборот! Или на дублоны, что ли...

 

У меня вот уйма слотов пустых, поскольку держу в порту только премы\особенные корабли, ну и те, на которы играть (мне) интересно. Сейчас вот посмотрел — 104 корабля, и — 98 пустых слотов. Что мне их — солить, что ли? Да ещё периодически откуда-то валятся... Ну не надо их мне СТОЛЬКО...

 

P.S. Так и не понимаю — зачем сейчас нужны камуфляжи, да ещё и за конский ценник по серебру? Они ж ничего не дают!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[TFS-3]
Участник, Коллекционер
91 публикация
32 055 боёв

Недостатки.

1) Стремясь (изначально) выпустить игру побыстрее всеохватно вы пустили под нож историзм, выкинули контентонасыщенный многонациональный период с последней четверти XIX века. А потом, ввиду нехватки реального контента, начали пилить лютый бред, вводить в ЭСКАДРЕННЫЕ бои неспособные на это подлодки, что вылилось в новые потоки бреда.

2) Под давлением набежавших из танков в корабли анти-артиллеристов превратили авианосцы в филиал волда оф во-плейнс.

3) Если у игрока проблемы - техподдержка предлагает игроку решать их самому. Например, уже более полугода не лечится баг с отключением во время боя левой кнопки мыши. Складывается впечатление, что это и не баг вовсе, а включаемая неугодным игрокам "фича". "Баг известен, мы над ним работаем", только результата работы не видно. "Цель - ничто, движение - всё", ведь зряплату начисляют за "движение".

Предложение.

Расширить "временнОй" диапазон, добавить новые страны и ввести исторические режимы.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
957
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
241 публикация
24 573 боя
Сегодня в 17:45:35 пользователь far90 сказал:

Вот не надо такого. Были же одно время задачи, к счастью, от них отказались. Что-то типа: в победном бою утопите немецкий эсминец торпедами советского эсминца и останьтесь живы. Вот там все полыхало. То в противниках нет немецкого эсминца, то его убили раньше, то команда слилась ну и так далее. 

Зато вы эту задачу помните до сих пор :cap_haloween:. А не как сейчас когда большинство даже не знает что там за задачи. Они делаются сами просто пока играешь. 
Но да. Слишком жесткие условия тоже плохо и выполнение таких задач больше похоже на случайность. Я писал не про это. Я писал про задачи которые сложно выполняются но при этом зависят от умений игкрока в бОльшей степени. Есть же в Морском сражении планки по опыту? Можно делать планки по урону.... по количеству поджегов. Т.е. это сложные задачи но игрок может влиять своей игрой на исход и при должном умении и старании пусть не с первого раза но раза с 5-10 он это сделает.
 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 266
[IPLAY]
Участник
888 публикаций
13 270 боёв

Добрый вечер!

Недостатки в Мире кораблей

1. Режимы "Гонка вооружений" и "Дирижабли" предполагают в первом случае сбор "лута" для получения преимущества над противником, во втором - "линейный сюжет боя".

Я давно об этом писал. Продолжаю настаивать, что эти режимы ухудшают атмосферу игры. Если вы не хотите от них избавиться (к моему глубокому сожалению), то хотел бы чтобы их сделали отдельными режимами. Либо дайте возможность исключить данные типы боёв в клиенте.

2. Почему-то в этом обновлении при нажатии кнопки "Морское сражение", попадаешь на клановую вкладку. При этом она и так есть в верхнем меню.

Работает! Не трогай!

1. Упрощение интерфейса в порту. Давно скатываемся в примитивный вид: сначала вкладки БЗ упростили, теперь карусель кораблей. Было точно приятнее, чем стало.

Предложения и пожелания:

1. Добавьте купон на скидку в Бюро исследования, раз уж это ещё одна игровая валюта.

2. Делайте контент для низких уровней. Асимметричный бой в событии "Цусимского сражения" - это отличный режим.

3. Асимметричный бой можно ввести, как отдельный режим на постоянку. Но именно, как отдельный режим.

4. Операции для низких уровней (2-3, 4-5).

5. Косморежим на День космонавтики был классным. Я ещё это помню. (где те камуфляжи - "Норма", "Галакси", "Зая"?). Можно даже коллаборацию сделать с командиром Юрой Гагариным, если это возможно.

6. Если продаёте в рамках коллаборации камуфляж за приличную стоимость, добавляйте к нему экономический комплект. Смысл покупать "шкурку" по цене прем-корабля?

 

Что-нибудь ещё вспомню, если будет время. Успехов!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 477 боёв

 

Играю не так давно, первые впечатления!!!

Недостатки в Мире кораблей

Начиная с кораблей 8 уровня и выше играть становиться не интересно  (вышел в бой 5мин  и в ангар) относительно эсминцев. Баланс 9 и 10 уровней  в боях с восьмеркам иногда зашкаливает.

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[BBB]
Участник, Коллекционер
163 публикации

Недостатки в Мире кораблей

Недоработки в системе захвата цели. Прицел на одном корабле, а она упорно держится за соседний корабль (см. предложения и пожелания).

Недоработан автопилот (см. предложения и пожелания).

Дёргание камеры при прохождении вблизи островов. При этом сбивается прицел.

Устранить ошибки предупреждения попадания в элементы ландшафта. Не раз бывало, значок погас, а весь залп всё равно пришёл в остров.
Работает! Не трогай!

Зачем переделали карусель. Была красивая, сейчас не пойми что.

Вдогонку. Были мои торпеды зелёные, союзников - белые. Сейчас зачем-то сделали наоборот. Зачем? Сбивает с толку.
Предложения и пожелания:

1) Добавить в настройки чекбокс "цель в прицеле - мгновенный захват" или дать возможность пользователю настраивать параметр "Задержка захвата цели в прицеле" под себя.

2) Разнести захват цели и сброс захвата на разные клавиши, например захват оставить на "X", а сброс захвата - на "Z".

3) Точки автопилота, на которых корабль должен дать задний ход выделять цветом.

4) Дать возможность союзникам видеть, что корабль идёт на автопилоте и его маршрут.

5) Двойное нажатие кнопки "Вперёд" в режиме автопилота - поддержание максимальной скорости. 

6) Хотелось бы на "кукле корабля" в компасе в левом нижнем углу отображать углы полного залпа из всех башен ГК способных стрелять на правый/левый борт.

7) Меньше заданий на чистый опыт в различных событиях. Иногда из активных заданий их половина. Разнообразьте варианты. И ограничить максимальное количество чистого опыта в задании 20 тысячами. 

8) Стандартизировать назначение клавиш "R", "T", "Y", "U" и т. д. хотя бы в пределах класса. Например, есть пара крейсеров, у которых хилка повешена на "Y". Но у подавляющего большинства на "U", хотя есть и на "T". Зачем такой разнобой?

Изменено пользователем enemenko
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
В 12.02.2024 в 11:00:00 пользователь Rushcore сказал:
  • Недостатки в Мире кораблей
  • Работает! Не трогай!
  • Предложения и пожелания:

Напишу по общим вещам, а то каждый частный момент разбирать невозможно

Недостатки в Мире кораблей

Острова, острова, одни острова и точки. А потом ещё и ГВ с дирижаблями . Не надо загонять игроков в бессмысленную рубиловку в клинче, это надоедает и превращает бои в нечто бессмысленное. В итоге "за деревьями не видно леса" не чувствуется море и эпичность сражений, какая-то возня.

Страшные натяжки по физике и далёкие от реальности механики. Акустические импульсы - это плохо, бессмысленно, нереально. Туда же штурмовая авиация - по идее тип специально предназначенный для охоты на лёгкие цели и искусственно их портят пулемётами дающими задержку.

Боты в случайных боях. Лучше сокращённый состав чем боты.

Работает! Не трогай!

Экономика комфортная и дружелюбная,

Разработка следит за балансом кораблей и классов - молодцы в целом хорошо.

Предложения и пожелания:

Прежде всего держать свою линию и не вестись на разных хейтеров.

Чуть не забыл. Побольше исторических активностей с уклоном в реконструкцию. Асимметричный бой в рамках РЯВ хорошо, 2-3 раза в год такое вполне годится, можно даже побольше содержательности, чтобы был какой-то сценарий вроде операций, но в ПВП

 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[-SWR-]
Бета-тестер
128 публикаций
14 241 бой

Здравствуйте Уважаемые разработчики. 

Надеюсь примите мой развернутый Фидбек, и ни чьи нежные чувства я не задену.  Конечно хотелось написать побольше. но пока это все. 

 

Недостатки в Мире кораблей

1.  Уважаемые разработчики, постарайтесь при выпуске новых кораблей больше учитывать мнение тестеров и не так сильно нерфить корабли перед релизом. Все три новые Японские ветки получились мягко сказать такие себе. Хотя изначально при тестировании они были весьма неплохими. То же могу сказать про последнюю Итальянскую верфь, корабли на релизе получились такими, что не захотелось их строить совсем.

2. Изменение СК явно было плохой идеей. СК потерял свой долгожданный смысл. Верните все как было. С прежними шансами. Со сталью, углем и 5к золота. Лучше иметь один хороший контейнер, чем десять со всякой фигней. Верните как было!

3. Улучшения интерфейса и различные графические эффекты. Зачем все это? Людям это не нужно совершенно, у большинства слабые компы. Да даже если и сильный комп, в игру приходят наслаждаться игрой, а не всякими там эффектами. И если в бою это как-то еще оправдывает. То в порту это все нафиг никому не нужно. Большая часть игроков ставят себе порт «Океан» и им не нужна вся эта динамическая красота. Которая даже на сильных ПК вызывает лаги. Я уже не говорю про калькуляторы. Сделайте уже нормальную оптимизацию Адмиралтейства и своего внутреннего браузера. Куда-то лезть и чистить ему куки и прочее ну нет никакого желания.

4. Очень не нравиться, что задачи можно делать только, начиная с 5 уровня. Такое чувство, что идет полное неуважение к истории первой мировой войны и кораблям той эпохи. В чем проблема снять ограничение по уровням для задач? Или думаете, что на какой ни будь Авроре, набьем миллион урона за бой? Так долго народ просил дать возможность выполнять задачи в операциях, и наконец такое появилось. Теперь хотелось бы снять ограничение по уровням выполнения вообще. Играй где хочешь, на чем хочешь и будут выполняться задачи. Не ужели это так сложно и что-то там сломает.

5. Вообще для кораблей 1-4 уровня нет места в игре (за исключением Ассиметричного боя) это я считаю не уважение к этой эпохе.

6. Слишком много задач идет сразу. Не успеваешь делать все это многообразие. А ведь просто хочется зайти в игру и просто играть, а не стремиться выполнить ту или иную задачу.

7. Уберите обязательное условие "победа" для прохождения Боевого пропуска в заданиях дня и недели.

 

 

Работает! Не трогай!

1. Сопровождение Дирижабля!  Отличный режим! В отличии от эльфийской Гонки Вооружений он более историчный и логичный для игры. Не понимаю почему его многие не любят. Хотя понимаю, многие не понимают, что надо делать и как играть. Все от недостатка информации. Хотя думаю всех бы устроило если бы все эти варианты боя вывели в отдельный режим.  С теми же условиями и наградами, как и Случайный бой. Тогда можно будет собрать статистику. Кому режим заходит, а игрокам лучше приспособиться.

2. Очень понравились Асимметричные бои в честь Цусимского сражения. Оставьте на постоянку.

3. Изменение карусели кораблей, не понравилось!  Верните как было. Было удобно.

4. Изменение цветов в бою. Так же не нужно совершенно.

5. Изменение ников ботов НЕ НУЖНО!

6. Анонсированное унификация стоимости! Оставьте все как есть. Цены всех устраивают. Не надо делать эсминцы по цене линкоров!! Это не логично.

7. Перестаньте нерфить авики! Этим Вы убиваете игру напрочь. Не надо менять систему засвета. Так-же как и не надо было сажать на штурмовики «пулеметчиков-предателей» (верните нормальные штурмовики кстати)

8. Не трогайте вообще все, что годами нормально работает и нет жалоб от игроков. Вашу энергию можно потратить, на более полезные вещи о которых именно ПРОСЯТ игроки.

 

 

Предложения и пожелания:

1.  Предлагаю доработать режим сопровождение дирижабля, добавив поля (зоны) вокруг дирижабля, удаляясь чем дальше от дирижабля, корабль будет терять ХП, чем дальше удаляется, тем больше теряет в % от максимального ХП. Это сделает более понятным режим.

2. Большая просьба, займитесь отображением статистики в игре. Этого очень не хватает. За пример можно взять статистику в танках. В частности, не хватает упорядочения по нации, количеству боев и т.д. В идеале реализовать систему Рейтинга, которую ввели в танках, но также забросили.

3. Больше креатива. Есть масса идей как улучшить игру. Можно добавлять новые механики и изменять некоторые старые. Как некоторые высказывались, можно ввести случайные события в игру. Рикошет торпед. Поломку чего-либо. Больше режимов. Больше коллабораций. Не надо клепать обновления каждый месяц или выпускать новые ветки. Многое можно взять из танков, а танкам перенять от нас. Имеется ввиду только хорошее. От плохого лучше избавляться.

4. Сделайте уже отдельную кнопку Морское Сражение. Или включите его по умолчанию всем. В чем проблема?  Зачем эти манипуляции лишние.

5. Вернуть награды за получение достижений.

6. Сделать возможность продажи ВСЕГО имущества, включая непродаваемые камуфляжи и разные нашивки.

7. С ПЛ надо все-таки что-то делать. Как минимум предлагаю дать всем кораблям авиаудар 8км включая легкие крейсера (на которых почему-то ГБ и которыми никогда не воспользоваться). Т.е. сделать унификацию, чтобы не запоминать на каком корабле как с этим делом. Так же с эсминцами, какие-то кидают с борта, какие-то с кормы, а какие-то перед кораблем.

8. А можно купон «Корабли за ресурсы»  каждый месяц а не через пол года?

9. Надо делать отдельный класс Линейных крейсеров с изменением перков. Нахватает допустим ПМК и противопожарки.

10. Ранговые бои таковыми не являются. Хотелось бы взять пример с последних РБ в танках. Весьма удобная система, где 2 последних по опыту проигравшей команды теряют ранг, а у всех остальных ранг остается. Победившие получают +1 к рангу.

11. Очки исследования надо как то переработать. Ну нет желания сбрасывать ветки по 100500 раз. Даже за свободку. Уж лучше бы все эти корабли и модернизации сделали за свободный опыт.

12. Внутри игровой магазин между игроками!!!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[SV51]
Участник
6 публикаций
8 920 боёв

Введите уникалки на вермонт, сделая что-то на скорость и уменьшение перезарядки, а также на пруссию и шлиффен. Это же будет клево, что у всех десяток есть уникалки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-ZOV-]
Альфа-тестер
12 публикаций
4 732 боя

А мне все нравится! Играю периодами: то много, а то единичные бои. 2/3 игрового времени провожу в рангах, но все равно, скорее играю для удовольствия. Случайные бои тоже радуют: попал в топ в рандоме - хорошо, попал на дно - еще интереснее, очень круто "удивлять" кого-то выше себя уровнем (естественно не всегда получается, но достаточно часто ;-) ). Всегда недолюбливал эсминцы (всеж основные мои классы это ЛК и тяжелые крейсеры), поэтому рад разным манипуляциям с авиками, если они создают мелким проблемы, и вводу подлодок - очень приятно в ближнем бою на подлодке топить эсм XD

Да и однотипный геймплей со временем приедается, мы тут не шахматисты всеж, так что разработчики все делают правильно. Спасибо Вам большое!

  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NEVA]
Участник
107 публикаций
7 368 боёв

1. Сделайте сложнее прокачку - нубы на высоких уровнях просто пьют кровь.

2. Почините баг с невозможностью стрельбы, когда приходится кликать на миникарту, что бы стрельба возобновилась.

3. Отправляйте АФК игроков в отдельный режим.

 

Все остальное - идеально.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[ANIME]
Старший бета-тестер
8 публикаций
12 678 боёв

Очень нравились всякие аниме коллаборации
Конечно в нынешних реалиях трудно поверить что подобные вещи ещё хоть раз произойдут но всё же....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 347 боёв

Из того, что лично мне понравилось - сценарии теперь стали распространяться и на 9-10 с суперами - рандом для выкачивания нового корабля превращается просто в мучение, а так хоть отдушина есть)). Блицы на лоулевеле - очень прикольно получилось, ну не ржаветь же 3-м уровням в порту))) Что расстраивает, так это урон от бронебоек Шарнхорста - поднимите его хотя бы до уровня пушек графа Шпее (это НЕ значит, что я прошу уменьшить урон пушек Шпее))). В реальности же его 11 дюймов за счёт продвинутой взрывчатки и высокой скорости полёта снаряда лишь немного не дотягивали по урону до французских 13-дюймовок Дюнкерка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×