Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Асимметричный бой: Русско-японская война

В этой теме 258 комментариев

Рекомендуемые комментарии

89
Участник
229 публикаций
13 115 боёв

:cap_horn: А что, кроме карты ПРОЛИВ, все остальные карты ЗАКОНЧИЛИСЬ или в огромном ДЕФИЦИТЕ? 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 420 публикаций
13 101 бой

Ну чтож... Выйграл флажок, на этом хватит. :etc_red_button:Впечатление - на троечку. Боты стали получше, но не принципиально. Историчность стремится к 0. Нужно было явно ограничить "не исторические" корабли тк странно выглядят испанцы и американцы,  и немцы на российской стороне. Получается обычный бой с ботами, только боты япы, а с с нашей стороны винегрет. 

Опять, что мешало нарисовать историческую карту? Вообщем, как обычно, хотели как лучше, вышло как всегда.

Особенно порадовало разбиение отряда из 5 кораблей на 2 части. Когда против 1Лк и 1КР оказываются 1-2 лк, несколько Кр, и пара эсмов в дымах... Пока ждёшь 30 сёк перезарядки на Лк, все боты метелят союзный КР, пытаешься разглядеть хоть 1-2 цели... Единственно, спасает, что эсмы достаточно предсказуемо кидают торпеды и не пикирую(а должны)... Супер придумано. Более бестолкового сценария придумать сложно. По сути тактика, только одна, собрать отряд и по одиночке фокусить противников. Как только отряд собран, боты начинают резко тупить, останавливаются и дохнут под фокусом. Лёгкие крейсера вроде Тенри идут строго бортом и ждут залпа, который выносит их полностью. Эсмы встают в дымы и косо стреляют или утыкаются в острова, серьёзно, бот втыкается в остров?? 

PS в основном играл на Гангут, заодно и ветку СовЛк сбросил...:cap_haloween:

 

Изменено пользователем inmybehalf
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[242RU]
Бета-тестер
111 публикация

Тест двух дней показал... что Арканзасу пофиг, что боты стали сильнее. Тут главное не ошибаться и уж совсем под эсмы не соваться. Они своими торпедами сносят хп прилично. А остальные кораблики тупо мой корм.

Отыграв каждый день этот режим, уже насытился по горло.)) Для себя нашел отличное место быстро делать ежедневные и еженедельные задания. Вообще не напрягаясь. Плюсом еще и кэпов прокачивало.

Историчность в этой игре искать как бы очень странная идея господа. 

После апа боты стали более злые это факт. Особенно парят эсминцы которые сидят в дымах и торпеды пуляют. Раньше они всегда шли на пролом, это улучшили. В общем честно не знаю хочу я таких ботов в кооп или нет. Все таки наверно кооп это режим для быстрого боя и выполнения задач. Но опять же особого вызова боты не создавали, но и легкой прогулкой не назову.

Периодически такой режим я бы играл. Только надо уровни разные тогда делать, чтоб корабли выкатывать в порту, которые давно пылью покрылись. 

 

Забыл. Николаша 1 конечно под событие таки пафосно вернули... но лично я не купил его. Так как ДР и купон на 100 кэшбек был куда интереснее. ))))

Изменено пользователем ishiimura
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 420 публикаций
13 101 бой
Сегодня в 17:35:26 пользователь ishiimura сказал:

.... 

Историчность в этой игре искать как бы очень странная идея господа. 

... 

Цитирую топикастера :"В обновлении 13.0 по случаю годовщины начала Русско-японской войны в игру возвращается Асимметричный бой тип боя, вдохновлённый историческими сражениями ... " - ну да действительно, при чём тут историчность:cap_haloween:, хотя представители игры заявляют обратное, как же так? :cap_yes:

Сегодня в 17:35:26 пользователь ishiimura сказал:

....

После апа боты стали более злые это факт. Особенно парят эсминцы которые сидят в дымах и торпеды пуляют. Раньше они всегда шли на пролом, это улучшили. 

... 

Так про это опять же написано совершенно чётко: "....сражаться с ботами из тренировочной комнаты, ИИ которых в версии 13.0 был улучшен..."

Спасибо, вы это заметили, как и остальные, кто играл в этот тип боя. :Smile_bajan2:

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[RSA]
Участник
153 публикации
14 071 бой

Зашел на лк...Бл.. у них половина с торпами, какой , на фиг ближний бой...

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[242RU]
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 19:02:29 пользователь inmybehalf сказал:

- ну да действительно, при чём тут историчность:cap_haloween:, хотя представители игры заявляют обратное, как же так? 

Да так как и каждый раз. Историчности тут просто быть не может.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 938
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 681 бой

Внезапно зашёл Дюге-Труэн, вкачанный в берсерка (не пожалел элитки на 14-очкового кжпа), 155-мм пушки пробивают Тенрю в цитадель даже фугасом, хороший процент подпала, 4 веера торпед, танковка сквозняками, пали по КД да ГАП вовремя включай :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 420 публикаций
13 101 бой
Сегодня в 19:29:54 пользователь ishiimura сказал:

Да так как и каждый раз. Историчности тут просто быть не может.

Ну как же, боты все японского происхождения! :cat_bubble:+заявление, которому ну как не верить? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[242RU]
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 20:52:55 пользователь inmybehalf сказал:

Ну как же, боты все японского происхождения! :cat_bubble:+заявление, которому ну как не верить? 

тип боя, вдохновлённый историческими сражениями

 

Таки и заявлено - вдохновленный! В описание не говорится, что это будет реконструкция. А всего лишь режим боя вдохновлённый той войной... и тем боем. Разработчик как сказал так и сделал. Все четко. :cap_cool: 

Это как фильм снимать по мотивам книги, то есть есть некоторые отклонение от изначальной задумки. :cap_popcorn:

Изменено пользователем ishiimura
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-F-]
Участник, Коллекционер
244 публикации
19 389 боёв

Выкатываю только премов, за исключением Гангута. Основные - наши, Олег, Аврора, Варяг, реже Чарльстон, изредка Кампбельтаун.

Пожелание к будущей настройке ботов - поумнели, стало интереснее, но приоритеты выставляют неправильно - фокусят тех, кто послабже и пробиваемый, при этом игнорируют опасных противников вблизи. Ежедневная ситуация, Светланы разгуливают среди Кавачей и в упор раздают торпеды, а эти Кавачи фокусят меня на КР 3 ур. на удалении. Наверное, работают по логике, что броня тоньше, уровень ниже и можно больше ХП снести.

По кораблям:

ЛК:

Гангут - В начале боя нужно просто не подставиться под торпедный суп. Далее просто скучная стрельба. В конце боя, когда остаются Кавачи, развлекаюсь ББ-ми и вблизи даже ПМК работает. Ну и разглядываю между залпами модельку, все-таки реальный российский дредноут, жаль, что всю ПМВ простоял на базах (собственно, основное революционное движение на Балтике возникло именно на простаивающих дредноутах). Была бы куча времени, может взял бы Мольтке и качнул бы ему ПМК.

Один раз сыграл на Дредноуте, не очень, третий уровень совсем косые и тугие.

КР (Светлану не брал, без нее хватает что катать):

Олег - самый комфортный (пушки, живучесть) и историческя раскраска. Сегодня заметил у него наличие кое-какого ПМК.

Аврора - похуже, но пушки неплохие

Варяг - самый тяжелый из этих трех, орудий мало, по ощущениям самый косой и самый неживучий (даже горит как будто чаще), пользуется особой любовью ботов, ощущение, что его фокусят чаще, чем Олега/Аврору/Чарльстон. Или просто в сетап чаще попадает где в команде только 4-ки. 8 одновременно фокусящих - это про Варяг. Убегаешь, уже на пределе стрельбы, все равно фокусят и методично снимают ХП, которое не успевает восстанавливаться, а в это время Светланы почти безнаказанно развлекаются вблизи))) И почти все поражения были именно на Варяге, когда в начале боя неаккуратные союзники быстро сливались.

Чарльстон - беру реже, только если после первой четверки захочется еще покатать. Всем хорош, куча неплохих орудий, а скорость здесь не особо нужна.

Юбари - всего один бой, скучновато.

Эсмы:

Кампбельтаун - просто прем, не особо подходящий. Тут лучше пикирующие эсмы типа Дерзкого и Изи, специально их брать и катать нет времени.

Вампир - один бой, стрелять не особо, а торпед мало, дальность здесь не нужна.

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
7 512 боёв
В 11.02.2024 в 17:35:26 пользователь ishiimura сказал:

После апа боты стали более злые это факт. Особенно парят эсминцы которые сидят в дымах и торпеды пуляют. Раньше они всегда шли на пролом, это улучшили. В общем честно не знаю хочу я таких ботов в кооп или нет. Все таки наверно кооп это режим для быстрого боя и выполнения задач. Но опять же особого вызова боты не создавали, но и легкой прогулкой не назову.

 

Если опыта будут начислять больше, то почему нет? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 768 боёв

Ну наконец, под занавес ивента Николай Павлович таки сдюжил:

Скрытый текст

shot-24_02.12_13_08.30-0147.thumb.jpg.c44d219fd0219784ab5810a4b0db4cf0.jpg


 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
229 публикаций
13 115 боёв

Возникло у меня несколько вопросов по режиму: 

1. Откуда у кораблей II - III уровней ПЕЛЕНГАТОРЫ?!

Не успеешь отойти с "точки высадки" и набрать полный ход, как часто появляется надпись "ЗАПЕЛЕНГОВАН" 

2. Откуда у кораблей II - III уровней такой обзор? 

Они тебя видят (загорается надпись "ОБНАРУЖЕН"), а ты их нет! Причём, на чём ты вышел в бой, на линкоре, крейсере или эсминце, роли не играет. ГАП не помогает, т.к. меня, судя по всему, обнаруживают с расстояния не менее, чем 7 км.

3. У меня складывается такое впечатление, что у кораблей противника ДЫМЫ и ТОРПЕДЫ работают в режиме "пулемёта". 

 

Информация для смотрящих за темой 

Своим сообщением я не имею цель нарушить Правила форума. Я 

- ни в коей мере не клевещу на кого бы то ни было;  

- не критикую Разработчиков и/или Администрацию игры; 

- никого не дезинформирую 

и т.д. 

 

Я просто выражаю СВОЁ мнение; иначе говоря, этот текст - моё ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 768 боёв
Сегодня в 21:22:14 пользователь IL_68 сказал:

Возникло у меня несколько вопросов по режиму: 

1. Откуда у кораблей II - III уровней ПЕЛЕНГАТОРЫ?!

Не успеешь отойти с "точки высадки" и набрать полный ход, как часто появляется надпись "ЗАПЕЛЕНГОВАН" 

2. Откуда у кораблей II - III уровней такой обзор? 

Они тебя видят (загорается надпись "ОБНАРУЖЕН"), а ты их нет! Причём, на чём ты вышел в бой, на линкоре, крейсере или эсминце, роли не играет. ГАП не помогает, т.к. меня, судя по всему, обнаруживают с расстояния не менее, чем 7 км.

3. У меня складывается такое впечатление, что у кораблей противника ДЫМЫ и ТОРПЕДЫ работают в режиме "пулемёта".

Судя по всему у них 21 перковые капитаны, отсюда и ответы на все вопросы:
1. Радиопеленгация, 4-х очковый перк
2. Маскировка, 4-х очковый перк

3. Мастер Снаряжения, 2-х очковый перк, Отчаянный, 3-х очковый перк, Мастер перезарядки торпед, 3-х очковый перк.

 

И плюс ко всему боты увешаны сигналами как новогодняя елка, там еще бусты по всем направлениям....

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 420 публикаций
13 101 бой
В 12.02.2024 в 22:51:21 пользователь Ded_anahoret сказал:

Судя по всему у них 21 перковые капитаны, отсюда и ответы на все вопросы:
1. Радиопеленгация, 4-х очковый перк
2. Маскировка, 4-х очковый перк

3. Мастер Снаряжения, 2-х очковый перк, Отчаянный, 3-х очковый перк, Мастер перезарядки торпед, 3-х очковый перк.

 

И плюс ко всему боты увешаны сигналами как новогодняя елка, там еще бусты по всем направлениям....

Учитывая, что с новым кораблём типа Гангут дают 6 перкового кэпа становится всё ещё смешнее:cap_haloween:

Вообщем как всегда, ни историзма(тк "вдохновлённый историческими сражениями") , ни соразмерных условий. 

Да, чтобы бой не кончился быстро 1 бото-эсм в конце боя ныкается на дальней точке и вся команда прётся его искать, как в случайных это происходит с Авиком. Но тот хоть атакует, бот же тупо ждёт. Вот же "гениальный режисерский ход". :cap_look: Умышленнленное затягивание, зачем не понятно.

Думаю, было бы более уместно, не делать такой "сырой" ассемитричный бой - поспешишь... 

 

:fish_happy:Разумеется, это исключительно моё оценочное суждение, никак не критика, а только факты почерпнутые мною лично из конкретного боя и не распространяемые на игру в целом и никого конкретно! (Да избежит меня святой Бан, чур меня!) 

Каждый представитель администрации игры, форума или синоним разработчик являются глубокоуважаемыми во всех своих ипостасях. Ещё раз моя величайшая благодарность за такую замечательную игру, в которой я уже 8 лет. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[GBK]
Участник
10 публикаций
938 боёв
В 01.02.2024 в 10:08:38 пользователь walera24 сказал:

Прикольный режим со стороны прокачки,
пока вкачал всех япов до 5-го уровня,
дальше советы качать буду)))

В общем вкачал ВСЕ ветки до 5-го уровня)))

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 748
[QUANT]
Участник
3 249 публикаций
Сегодня в 14:21:20 пользователь walera24 сказал:

В общем вкачал ВСЕ ветки до 5-го уровня)))

Супер... Я сам хотел, но что то потом другим чем то занялся и задумку радостно профукал.. фпичали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 390
[58RUS]
Участник, Коллекционер
1 999 публикаций
22 180 боёв

в целом не плохо, для разнообразия пойдет

Есть замечание не большое

Нужно было бы ботам давать имена японских адмиралов той войны Того, Камимура и т.д.

Было бы атмосферно)))))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[FOR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
619 публикаций
9 550 боёв

За время режима с удовольствием выкачал невыкачанную мелочевку. А почему бы и нет.

По началу сильно сомневался, захочу ли подпрыгивать до финальной недельной задачи на жетоны. В итоге в середине думал, что чертовски жаль, что задача на боны на 40К чистого.

С удовольствием пофанился практически на всех премах 3-4 уровня по нескольку кругов. 

С удовольствием поймал себя на мысли, что в постоянном высокоуровневом контенте возвращение в песочницу выглядит как игра во что-то хоть немного новое. 

 

По линкорам

Спасибо завсегдатаям этой темы, Арканзас в ПМК - такая пулеметная милота. Ишизучи - за счет перезарядки тоже очень хорошо себя показал. Хреново показал себя Николай - я даже не ожидал, что оно такое слоупочное стало (или оно таким и было?). Дредноут и Альберт так себе. 

По крейсерам.

Иваки! Я сдул таки с него пылюку! Но вдруг Катори и Юбари оказались интереснее. Я, по правде хз, почему слоупочный Катори доставил столько радости. Крейсера РИ немного однообразны, но довольно забавные ощущения в духе "ыцъ вам за 1905, боты!". 

Эсминцы. Премиум эсминцев в режиме ровно 2. Я даже успел пожалеть, что в режим тачибану не запихнешь.

 

Короче, я доволен. Если что-то подобное для мелочи будет включаться на пару неделек раз в 3-4 месяца - вообще клёво)

 

И да... Вчера боты вдруг начали праздновать 14 февраля? Они сталкивались и трогали друг друга за корму по несколько пар в каждом бою...:Smile_amazed: До этого такого не наблюдал.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 768 боёв

Вот и закончился очередной Асимметричный праздник... собственно из этого режима и не вылезал все эти недели.


В наличии 4 жирных плюса - интересный и удачный игровой режим, наконец вспомнили про мелкие уровни, историческая подоплека и зачет III-VI уровней в активностях. Ну и спасибо за Николая в скромную коллекцию.
Сдул пыль и заново открыл для себя ТТХ и тактические возможности давно стоявших в порту кораблей, у которых (как ни пафосно это звучит) - "каждая гайка дышит историей".

Удачно зашла перманентная хилка, без все было-бы достаточно печально...

 

Что хотелось бы сделать получше:
- невнятные награды... ачивка, нашивка, камуфляж "из прошлого" на несуществующий в будущем корабль... ну так себе...
Исторические камуфляжи для кораблей участников или имеющиеся низкоуровневые премы смотрелись бы интереснее, а что нибудь эксклюзивное типа "командиров-участников", "рваного андреевского стяга", нового 3D камуфляжа типа "Варяг после боя" или нового российского према, эскадренного броненосца II-III уровня вообще было-бы шикарно.
- замутить под событие некую портальную компанию или "захват территорий" - возможно было-бы интересно.

- что ввели, хоть с опозданием "умных ботов", в принципе неплохо. Но с одной стороны боты-бортоходы на крейсерах пока имеются. А другой стороны боты-Кавачи с их имбовой точностью за 10км особого позитива не добавили.

- замутить по этой тематике Коллекцию, Кампанию, Операцию...

- большего разнообразия кораблей-ботов... понятно, что сиё нереально с текущим ассортиментом и привязкой к нации. Ну так, на перспективу...

 

Ну и на будущее - так держать. Исторических событий на море на XX век хватало... и желательно почаще чем по паре недель раз в полгода. В идеале - Асимметрию в постоянные режимы, на разных уровнях.

 

PS В догонку еще добавлю неплохую общую балансировку режима на этот раз, во всяком случае III уровни себя чувствовали себя намного лучше, чем IX-е (особенно крейсера) в прошлой Асимметриии.

 

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×