Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Как играть на новых японских авианосцах

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 239 публикаций

В обновлении 13.2 в общий доступ вышла вторая ветка авианосцев Японии.

В этой статье мы расскажем о новых кораблях, их особенностях и новых механиках, а также о том, как применять их в бою.

 

Обратите внимание. Данное видео было подготовлено на момент обновления 13.0, поэтому некоторые визуальные эффекты в интерфейсе в нём могут отличаться от актуальных.


Новые корабли

7158584e-bf76-11ee-9440-8cdcd4b147d4.jpg 71586e56-bf76-11ee-8718-8cdcd4b147d4.jpg 7158787e-bf76-11ee-9f64-8cdcd4b147d4.jpg
Японский императорский флот рассматривал планы быстрого увеличения количества авианесущих кораблей за счёт перестройки уже имеющихся судов, например, лайнеров или вспомогательных судов. В рамках этой парадигмы в 1934–1935 годах было заложено две плавбазы подводных лодок, которые предполагалось переоборудовать в лёгкие авианосцы. Zuihō был заложен как Takasaki в Йокосуке в июне 1935 года, спущен на воду ровно через год и достраивался уже как авианосец. В декабре 1940 года корабль под новым именем вошёл в строй. В сентябре 1941 года авианосец стал флагманом 3-й дивизии авианосцев, во главе которой прикрывал атаку Объединённого флота на Пёрл-Харбор. После расформирования дивизии корабль вошёл в состав 1-го флота. Участвовал в сражении при атолле Мидуэй, Гуадалканальской кампании, налёте на Рабаул; перевозил самолёты на Трук и Гуам. В июне 1944 года принимал участие в битве в Филиппинском море, а в октябре того же года — в сражении в заливе Лейте. У мыса Энганьо 25 октября Zuihō был атакован авиацией соединения адмирала Хэлси, получил несколько торпедных и бомбовых попаданий и затонул. Согласно решениям Лондонской военно-морской конференции, лимит Японии на авианесущие корабли был увеличен, что позволило японцам построить два дополнительных корабля по 1-й программе пополнения флота 1931 года — Soryū и Hiryū. По архитектуре эти корабли стали прототипами практически всех последующих японских больших авианосцев. Они имели сплошную полётную палубу, двухуровневый ангар, небольшую островную надстройку, две отклоняемые вниз и кормовую трубы и три самолётоподъёмника. Конструкция оказалась весьма удачной, сочетающей высокую скорость с мощным зенитным вооружением и сильной авиагруппой. Форма корпуса и энергетическая установка формировались на основе проекта тяжёлых крейсеров. Hiryū, построенный позднее, отличался от Soryū увеличенной высотой борта и перенесённым на левый борт островом, а также незначительно усиленным бронированием. Авианосец был заложен в Йокосуке в июле 1936 года, спущен на воду в ноябре 1937 и вошёл в строй в июле 1939 года. В 1940 году Hiryū поддерживал вторжение в Индокитай, в 1941 участвовал в налёте на Пёрл-Харбор. Весной 1942 года авианосец принимал участие в рейде в Индийском океане. В ходе сражения у атолла Мидуэй 4 июня того же года Hiryū был атакован пикировщиками с американских авианосцев, получил несколько бомбовых попаданий и загорелся; ночью экипаж оставил корабль, который затонул на следующий день. Самый современный авианосец японского флота, спроектирован и построен в рамках 4-й программы пополнения флота 1939 года как «улучшенный Shōkaku» с бронированной полётной палубой, которая была интегрирована в корпус корабля и являлась элементом его прочностной структуры. По программе 1942 года планировалось построить ещё семь кораблей того же типа, два из них даже были заказаны, но экономическая ситуация вынудила японцев отказаться от этих планов. Taihō был заложен в Кобе на верфи «Кавасаки» в октябре 1941 года, спущен на воду в апреле 1943 и вошёл в строй в марте 1944. Участвовал в битве в Филиппинском море 19 июня того же года, в которой получил торпедное попадание с подводной лодки USS Albacore. Неопытный экипаж не смог справиться с разлитием авиатоплива и распространением паров бензина по всему кораблю, что вызвало два мощных взрыва, которые и послужили причиной гибели корабля.

Типы эскадрилий

Штурмовики Бомбардировщики Постановщики мин
Вооружены ОФ-ракетами, которые наиболее эффективны против слабобронированных кораблей и могут вызвать пожары. У самолётов быстрая подготовка и высокая скорость Вооружены ББ-бомбами и используют ковровую бомбардировку для атаки. Самолёты несут большое количество бомб и отличаются быстрой подготовкой. К числу недостатков относятся низкая скорость авиации и малый урон бомб. Помимо этого, эскадрилья совершает только одну атаку за вылет. Тактическая эскадрилья, вооружённая минами. Состоит из одного большого атакующего звена и не возвращается на авианосец после атаки, при этом подготовка новой эскадрильи начинается сразу после взлёта предыдущей. У X TAIHŌ отличаются высоким запасом боеспособности. Кроме того, в отличие от других тактических эскадрилий, в начале боя им не требуется время на подготовку и они сразу готовы к взлёту.
a55589ca-bf79-11ee-9440-8cdcd4b147d4.png a555a2b6-bf79-11ee-a97f-8cdcd4b147d4.png a555e780-bf79-11ee-af0a-8cdcd4b147d4.png

Особенности

Все самолёты новичков оснащены перехватчиками вместо патрульных истребителей: они эффективнее борются с ударной авиацией противника, могут атаковать истребители, но не обнаруживают корабли противника и не могут быть атакованы истребителями. Помимо этого, у новичков много самолётов в эскадрильях и на палубах. Ещё одна их особенность — у каждой эскадрильи есть только один модуль — вам не нужно прокачивать и приобретать исследуемые модули для максимальной эффективности авиации.

Теперь давайте подробнее поговорим о новых механиках VI ZUIHŌVIII HIRYŪ и X TAIHŌ.

Минные заграждения

Мины — новый тип вооружения в «Мире кораблей». Вместе с ними появились постановщики мин — специальная эскадрилья, способная устанавливать на поле боя заграждения, состоящие из множества мин. Они наносят урон как надводным кораблям, так и субмаринам, даже если те находятся под водой, — вниз от мины отходит специальный трос, при контакте с которым происходит взрыв. У каждой отдельной мины не очень высокий урон, но большой шанс вызвать затопление и вывести из строя модули.

Постановка мин происходит следующим образом:

  • Подготовка к атаке, когда прицел окрашен в жёлтый цвет.
  • Когда прицел становится зелёным, можно начинать постановку.
  • В центр будущего минного заграждения сбрасывается цветной сигнальный дым и выпускаются мины на парашютах.
  • Сигнальный дым активен, пока мины не коснутся воды.
  • После касания воды минам нужно несколько секунд для активации.

Активированные мины могут нанести урон и вызвать затопление. Мины, упавшие на корабли, исчезают и не наносят повреждений.

Расположение мин внутри заграждения неравномерно: ближе к центру их больше и избежать урона от них сложнее. Мины нельзя уничтожить или обезвредить, поэтому держитесь подальше от сигнального дыма и обходите активные минные заграждения. В игровом мире они помечены индикатором с таймером, в течение которого будут активны, а при приближении к ним вы сможете увидеть отдельные мины — у противников они выделяются красным цветом.

737dc99a-aeed-11ee-b8c0-8cdcd4b147d4.jpg 737bbfba-aeed-11ee-9517-8cdcd4b147d4.jpg

 

Ещё один способ получать меньше повреждений от мин — сбивать самолёты из эскадрильи постановщиков: чем меньше в ней самолётов в момент атаки, тем меньше мин будет поставлено и тем проще будет обойти минное заграждение.

Авиационный дымогенератор

Вторая новая механика — новый тип дымогенератора, используемый самолётами.

Принцип его работы, в целом, не отличается от «корабельных» аналогов: самолёты, пролетая над территорией, устанавливают дымовую завесу за собой. Однако есть и одна особенность: дымам нужно время, чтобы опуститься с высоты на поверхность воды. Из-за этого между моментом активации снаряжения и непосредственным появлением дымовой завесы возникает промежуток в несколько секунд. Тем не менее, благодаря высокой мобильности авиации, такой дымогенератор отлично подойдёт для прикрытия союзников.

Поскольку самолёты движутся быстрее кораблей и покрывают завесой большую площадь, время работы «Авиационного дымогенератора» меньше по сравнению с корабельным.


Бой

Игра на новых авианосцах строится от использования мин. Выбирайте место для постановки заграждения, чтобы замедлить продвижение противника или просто «подловить» одинокого противника или группу кораблей.

А пока постановщики мин готовятся к следующему вылету, можно использовать эскадрильи штурмовиков или бомбардировщиков.

  • Штурмовики отлично подойдут, чтобы поджечь противника или нанести неплохой урон небольшим целям со слабым бронированием.
  • Бомбардировщики лучше использовать против крупных целей.

28efa59e-bf7b-11ee-a445-8cdcd4b147d4.jpg

Урон штурмовиков и бомбардировщиков за одну атаку не самый высокий, однако у них удобные настройки прицела и очень большой запас самолётов на палубе, поэтому их можно использовать, не боясь потерять часть самолётов под огнём ПВО.

Позиционирование

Важную роль в тактике игры на авианосцах всегда играет умение выбирать позицию. Для этого внимательно следите за мини-картой и обстановкой в бою. Продвигайтесь туда, где ваша команда завладела преимуществом, или уходите с направления, где верх взял противник. Не забывайте также использовать естественные укрытия в виде островов, чтобы скрыть свою позицию и усложнить огонь по себе в случае обнаружения. А если вам необходимо срочно отступить, во избежание вражеского огня вы можете использовать «Авиационный дымогенератор» для маскировки собственного авианосца.

85194eba-bf7b-11ee-8091-8cdcd4b147d4.jpg

Грамотное позиционирование в бою на авианосце не только помогает уцелеть. Вы можете постепенно продвигаться ближе к противоположной стороне, и тогда вашим эскадрильям нужно будет меньше времени, чтобы добраться до цели и совершить атаку. Больше вылетов — больше урона!

Это особенно важно с учётом того, что бомбардировщики и постановщики мин не отличаются высокой скоростью (пусть у X TAIHŌ они и оснащены ракетными ускорителями) и проводят всего одну атаку за вылет, а для совершения нового налёта вам нужна новая эскадрилья, которой также потребуется долететь до цели.

Читать на портале

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[RUS42]
Участник
269 публикаций
9 192 боя

Как играть, как играть... да никак!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 388
[TOR]
Участник
668 публикаций
25 994 боя

Поиграл на Zuihō - впечатление так себе. Бобры хорошие,но урон с них копеечный,  у штурмов низкий дамаг,частые непробития и поджоги дают нечасто. А главная фишка постановки мин работает редко, потому что 8 из 10 кораблей успевают либо сменить курс, либо успеть пройти точку постановки мин,т.к. эти мины ставятся 23 сек. В результате,если в бою на мины не смог никого посадить, то дамага кот наплакал, т.к. бобры и штурмы слабые. Да, иногда можно и без мин что-то набить,но это крайне редко при большом везении. ИМХО адекватный урон возможен только при реализации мин, а их долгая установка сводит эффективность почти к нулю. Была бы постановка мин секунд 18, тогда и корабли не все успевали бы точку обходить и убегать из нее тоже, хотя бы пару тройку мин ловили бы.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 18:30:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Игра на новых авианосцах строится от использования мин.

:cap_haloween:Даже 44% их легко объезжают. Складывается впечатление, что в них заезжают только те, кто не смотрит на монитор или не знает, что это за круг на воде.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
8 381 бой

Никак на них не играть! Отправить на переработку. Эти авики ни на что не способны, от слова Совсем! Минные поля даже против ботов не работают, бобры просто позорище, бомб много вроде сбрасывают, только урона просто ноль хоть в борт, хоть в нос, хоть в надстройки, они просто тупо не дамажат. Или непробития или сквозьники по 100 урона. Дымы эти никому не вперлись, единственное их применение играть в паре с арт-эсмом без дымов - такое себе удовольствие. Штурмы.... Просто смешно. Зачем эти инвалиды и кто на них будет играть? Еще и с перехватчиками вместо ястребов. Ты ни дамажить, ни светить не можешь. Игра на них - особый вид мазохизма.

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 051
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 724 публикации
32 128 боёв

 Нужно убрать обозначение на мини карте минного поля, собственно пусть его видит только игрок, находящийся, ну допустим в 5 - 3 км.от него, собственно играя отрядом он по связи может сообщить только квадраты где минное поле, хорошо бы увеличить  исчезновение миного поля, пусть стоит себе :Smile_popcorn:идею с минными полями надо допилтвать как их не ставь) 

Изменено пользователем __TAURUS_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 388
[TOR]
Участник
668 публикаций
25 994 боя

В добавок к моему посту выше - провел сейчас еще несколько боев в рангах на Zuihō, еще раз убедился, что это нулевое корыто, не могущее ничего сделать. Если вы остались 1 на 1 с ЛК противника даже 6 уровня, можете хоть весь бой на него 20 минут летать вы его не грохните, если только он по прямой идти не будет не обращая внимания на минные поля и собирая все мины которые только может. ЛК 6-7 уровня спокойно обходят минные поля пока мины активируются, в лучшем случае 1 штуку поймают. У бобров написано максимум 1900 урона с бомбы - хренатам, 1900 если вы все бомбы положите и они пробьют. Штурмы пробить ЛК не могут, куча непробитий. Да иногда можно минными полями смутить, типа тактически поставить их в проходах между островами, но корабли просто отворачивают и все. К дымам у меня вопросов нет.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 956
[941]
Участник, Коллекционер
1 294 публикации

Даже в операциях зуйхо наносит максимум 100к урона за 20 минут непрерывных вылетов. Минные поля даже боты проходят особо не задевая мины максимум 2-3 это линкор,эсмы и крейсера вообще проходят не цепляя ни одной. затопление это лотерея 30%ная если 10 мин подорвались то максимум 2 - 3 затопления. ружьё эффективнее на голову.

Не знаю почему там ноют некоторые про мины, видимо без монитора играют, или с завязанными глазами:cap_haloween:

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
3 710 боёв
В 01.02.2024 в 19:08:00 пользователь GnevPoseudona сказал:

Код на борту самолета 4 мин 11сек!:cap_like:

Спасибки, котик!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
2 509 боёв

За психологический урон врагу находящимся в минном поле опыт/серебро давать будут?

 

А теперь серьёзно, в чём смысл этих авианосцев? Сравнил характеристики с одноуровневыми кораблями - везде полный проигрыш. Такое ощущение, что из-за возможности "поддержки" им решили вырвать все зубы заранее.

 

Только вот эта их "поддержка" совершенно не является какой-то серьёзной силой:

  • Дымы - ОЧЕНЬ РЕДКО кто в Случайных боях сможет от них адекватно отыграть. Скидываю на попавший под фокус крейсер, ползущий на 1/4 - он не обращая внимания на той же скорости выползает из дыма и закономерно был расстрелян. Вид вооружения, который зависит не от ваших рук, а от :crab: союзников.
  • Мины - их проблема в том, что они наиболее эффективны, когда есть кому из союзников торпедировать/пострелять по цели. Без этого, как в видео было указано, можно спокойно из него убежать, словив 1-2 ежика. А летать по 5 минут, выискивать тот самый МОМЕНТ - вы серьёзно? 
  • Перехватчики - до сих пор мне никто внятно не объяснил, в чём их "преимущество". Ни один нормальной авик не полезет в красную зону. А если и полезет то парой-тройкой самолётов, которых потерять не жалко. Любая попытка подовить контрится кнопкой F, а особый смак - это когда их можно развести одним самолётиком ГБ с ближайшего линкора :Smile_veryhappy: Опять таки, вам должно сильно повезти и вражеский авик решит полететь туда, где находилась ваша эскадрилья как раз в тот момент, когда вы находитесь над кораблями союзников. Слишком много звёзд должно сойтись.  Корабли они не светят, но ХП вы им нормальное не дали. Потому что документов нету? :Smile_sceptic:

Очень большая часть их эффективности зависит от вашей команды. А качество игроков в Случайных играх - сами знаете... :crab:
 

P.S. Просто для сравнения: играл на Хирью, пытался там заминировать линкор, развести  затопом на ремку, а потом поставить пожар со штурмовиков. А затем подловил себя на мысли - был у меня Шокаку, я бы торпедоносцами ему бы уже половину хп самостоятельно оторвал. С теме же затопами между прочим. И не надо никаких 4D шахмат с трёхуровневыми комбинациями проводить. Да и сама идея играть от стихийного урона (пожары/затоп) болезненно напоминает об Английских прокачиваемых авиках. Не мне вам рассказывать, какие они "эффективные". :cap_old:

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 632
[QUANT]
Участник
3 162 публикации

На самом деле, когда была первая итерация тестов этих мин - они были страшными.

Сейчас это лишь выматывающая и невероятно раздражающая нудятина. С учетом того, что минное поле видно и что оно действует не сильно долго, оно просто выбешивает. По факту, сейчас добью жетоны за БЗ и, видимо, докуплю за ЖЕ 40 жетонов, заберу 8ку, а потом в операциях прокачаю 10ку и пусть стоит для коликчества в порту. Я и так на авиках не играю, а уж на этом и подавно не хочу, потому что я вижу, что добавление новых авиков обусловлено исключительно необходимость добавление механики постановки мин.

 

Все. Моделлеры поработали, дизайнеры поработали, QA поработало, все получили зарплату, но по факту за исключением токсичных и нудных мин - эти новые авианосцы запредельно слабые и не нужные. 

Возникла было мысль купить коробок 20 из наборов чтобы получить хотя бы эконбонусы и попробовать выбить премлодки, но нет... Овчинка не стоит выделки. Совсем.

В 01.02.2024 в 23:19:05 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

YS130N9SP8 — код из видео

А что там падает с кода?

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 148
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя
Сегодня в 07:39:00 пользователь Anti_Pod сказал:

А что там падает с кода?

Жетоны единства

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
792
[USSR9]
Участник
1 440 публикаций
Сегодня в 02:01:04 пользователь Remember_The_Name сказал:

А затем подловил себя на мысли - был у меня Шокаку, я бы торпедоносцами ему бы уже половину хп самостоятельно оторвал.

 полностью с вами согласен

получилась ветка авиков-щекотунчиков

они летают,пугают,дымят,но конкретно врезать у них нечем

торпеды у них отняли,а бобры кастрировали.пробитие и урон у бомбочек никакие(3-6к урония со сброса)

вчера в операции касатка ставил поле мин на лк,которые с верхнего угла чешут.идут по прямой,поймать проблемы нету--результат плачевный--22к урона со всеми подрывами,затопами и это БОТ.

в тоже время на ружье за один налёт торпами от лк осталось бы в лучшем случае тонущее корыто с 20-30%хп.это если паралельно на кр отвлечься.второй налёт -БЗешный лк и что то ещё

реально беззубая ветка получилась,нет у них чем нормально врезать можно

 

PS:добавить ракет штурмам и бомбы сделать как у мальты и тогда будет +- нормальная ветка.можно круг минного поля уменьшить,группу постановщиков поделить--что бы за вылет можно было поставить 2-3 поля--тоже неплохой вариант,тактическое применение тогда расширится.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 804
[LESTA]
Pазработчик
2 254 публикации
1 065 боёв
Сегодня в 11:30:53 пользователь Anti_Pod сказал:

А что изменилось в сегодняшнем видео?

В видео ничего не менялось.

Но оно остаётся актуальным даже после выхода новых авианосцев в общий доступ.

Так как советы по тактике игры на них остались прежними:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 632
[QUANT]
Участник
3 162 публикации
Сегодня в 15:32:52 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В видео ничего не менялось.

Но оно остаётся актуальным даже после выхода новых авианосцев в общий доступ.

Так как советы по тактике игры на них остались прежними:cap_like:

Просто на портале появилась эта новость "менее часа назад". Думал что то новое. А оказалось что уже с 1 февраля обсуждение идет на форуме этого видео. Может что то добавили, думал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
[WOKOU]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
376 публикаций
10 408 боёв

"КОД УСТАРЕЛ"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×