Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GET_RIGHT

1 год + перепила очков за захват баз во имя борьбы с турбинами

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

356
[NAB87]
Участник
187 публикаций
12 920 боёв

ИМХО ничего не изменилось. Никуда турбины не делись

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Здравствуйте!

В 06.02.2024 в 18:46:25 пользователь GET_RIGHT сказал:

Ну что помогло?

Если кратко, то да. Полностью избавиться от "турбин", без радикального вмешательства в матчмейкер случайных бое невозможно, да и не факт, что и это гарантированно решит этот вопрос, но то, что ситуация изменилась к лучшему это факт, который подтвержден как цифрами, так и фидбэком от игроков.

Да вы и сами сможете в этом убедиться даже в этой теме. например раньше было сложно услышать мнение, что ситуация изменилась к лучшему, а тут:

В 06.02.2024 в 19:40:22 пользователь _EzyRider_ сказал:

моё субъективное мнение - турбобоёв в рандоме стало меньше

 

В 06.02.2024 в 19:54:07 пользователь vlaradavr сказал:

Турбобоев стало значительно меньше, теперь можно вытащить игры с -5, что раньше было за гранью фантастики. В общем аналитикам выкатившим это изменение - моё почтение.

 

В 06.02.2024 в 19:56:20 пользователь Frei_WilD сказал:

Сначала стало немного меньше. Потом в угоду более красивым цифрам онлайна, Леста пригласила всех за Тирпицем. Так что турбин стало еще больше, чем было.

 

В 06.02.2024 в 20:04:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

По личным ощущениям в Случайных боях турбосливов/турбопобед стало меньше.

 

В 07.02.2024 в 10:50:02 пользователь ShotNoise сказал:

По ощущениям стало лучше. Турбин из-за слитых в 0 очков превосходства уже давно не видел.

Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.

В свою очередь хотел бы акцентировать внимание на паре вещей:

  1. не стоит злоупотреблять тегами коллег, мы и так отлично видим темы на форуме, но не всегда возможно или целесообразно отвечать сразу на вопрос - нам тоже интересно мнение форумчан и ответ, который бы мы дали, мог повлиять на их комментарии
  2. ну и если отбросить язвительный тон, то наше общение скорее выиграет, чем потеряет
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 113 боёв
Сегодня в 11:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

который подтвержден как цифрами

Ваши цифры длительности боя не показывают почти ничего. Любимый класс этой ЦА переапан настолько, что исход боя решается в первые 5 минут, потом идёт беготня в край карты тех, чьи треугольные удовольствия оказались тупее. Бегать можно долго - вот только боем это не назвать.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 12:07:10 пользователь Frei_WilD сказал:

Ваши цифры длительности боя не показывают почти ничего. Любимый класс этой ЦА переапан настолько, что исход боя решается в первые 5 минут, потом идёт беготня в край карты тех, чьи треугольные удовольствия оказались тупее. Бегать можно долго - вот только боем это не назвать.

Во первых это не так, вполне себе показывают, но самое главное -  почему вы решили, что мы опираемся исключительно на среднюю длительность боя? Мониторинг этого вопроса задействует существенно большее количество метрик.

Сегодня в 12:07:10 пользователь Frei_WilD сказал:

Любимый класс этой ЦА переапан настолько, что исход боя решается в первые 5 минут

Подскажите пожалуйста, вы какой класс имеете ввиду, чтобы мне не гадать на кофейной гуще, а то наш штатный экстрасенс Пал Палыч Рашкор на больничном

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 779
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 091 бой
Сегодня в 12:07:10 пользователь Frei_WilD сказал:

Ваши цифры длительности боя не показывают почти ничего. Любимый класс этой ЦА переапан настолько, что исход боя решается в первые 5 минут, потом идёт беготня в край карты тех, чьи треугольные удовольствия оказались тупее. Бегать можно долго - вот только боем это не назвать.

Не путайте турбины с однокалиточными боями. Боёв длительностью по 5-7 минут сейчас почти нет, ну или я в такие давно не попадал. Но увеличилось количество боёв (по ощущениям), в которых одна команда раскатывает другую вообще на изи (потеряв менее половины кораблей). Типа такого:
 

Скрытый текст


shot-23_12.31_00_27.41-0951.thumb.jpg.1e5a78ad38a4d53e827b42ac723481a6.jpg

shot-24_01.13_23_28.14-0843.thumb.jpg.e60d385311b598347df201d04c991fb4.jpg

shot-24_01.14_23_28_53.thumb.jpg.079a3a0b5fad7fb3f50c6ced64840908.jpg

shot-24_01.21_20_29.00-0955.thumb.jpg.e4bbc5918d5b4aeb8ddd45ef6a0712d9.jpg

 

 


 

 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 590
[IA]
Альфа-тестер
3 963 публикации
15 513 боёв
Сегодня в 12:47:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Подскажите пожалуйста, вы какой класс имеете ввиду, чтобы мне не гадать на кофейной гуще.

Судя по числу боев за последние 28 дней речь идет про ЛК, не пора ли этих переапанных товарищей чуть понерфить?

image.png.b58671f1d30604c97e68482f814a5ba4.png

Сегодня в 12:47:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

А то наш штатный экстрасенс Пал Палыч Рашкор на больничном

Передавайте наши искреннее пожелания скорейшего выздоровления.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
897
[JGF]
Участник
456 публикаций
16 018 боёв

Турбин стало меньше до некоторой поры. Сейчас с учётом подлодок беру на себя смелость заявить - становится опять больше. Так как единственный способ на лк от них уйти, это разрывать дистанцию (убегать на синюю линию или другой фланг). Уберите подлодки из рандома, не место им в эскадренном бою или добавьте галочку, не играть партии с подлодками (сразу будет видно что вся команда у них будет из подлодок так как даже эсмы не захотят с ними играть). 

Чтобы подлодки могли играть - сделайте новый вид операций - уничтожение волчьей стаей конвоя (боты только на транпортах и эскортных кораблях, игроки только на пл). 

И уберите как в другой игре наконец-то режим дирижабль. 

Изменено пользователем _Spirit12_
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 025 публикаций
43 522 боя
Сегодня в 12:57:55 пользователь Zasofig сказал:

Судя по числу боев за последние 28 дней речь идет про ЛК, не пора ли этих переапанных товарищей чуть понерфить?

image.png.b58671f1d30604c97e68482f814a5ba4.png

 

Хилку у них отобрать у злодеев. Ату их

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 113 боёв
Сегодня в 12:47:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мониторинг этого вопроса задействует существенно большее количество метрик.

Которые вы ессно не раскроете? За 8,5 лет игры при таком большом количестве метрик так и не решили эту проблему. Хотя решение очевидно и на поверхности. 

Сегодня в 12:53:14 пользователь RealBrahman сказал:

Не путайте турбины с однокалиточными боями.

Совершенно одно и тоже. Беготня в край карты от треугольного класса в балансе - это не игра.Причем как для бегущих, так и догоняющих. Так, дамажку немного отмыть, чтоб не так сильно бомбить.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 587
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 145 публикаций

Тут бы сразу посмотреть на отношение тогда (год назад) и сейчас количества "один в поле воин"  на 1к боев, а не очки по захвату.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 16:20:19 пользователь Frei_WilD сказал:

Которые вы ессно не раскроете? 

А смысл, если вы не читаете, что вам отвечают.

Сегодня в 16:20:19 пользователь Frei_WilD сказал:

при таком большом количестве метрик так и не решили эту проблему

 

Сегодня в 11:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Полностью избавиться от "турбин", без радикального вмешательства в матчмейкер случайных бое невозможно, да и не факт, что и это гарантированно решит этот вопрос, но то, что ситуация изменилась к лучшему это факт, который подтвержден как цифрами, так и фидбэком от игроков.

 

Сегодня в 16:20:19 пользователь Frei_WilD сказал:

 Хотя решение очевидно и на поверхности. 

Очень интересно, не поделитесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 113 боёв
Сегодня в 17:55:33 пользователь Sedoj_LV сказал:

А смысл, если вы не читаете, что вам отвечают.

Читаю вот это

Сегодня в 17:55:33 пользователь Sedoj_LV сказал:

Полностью избавиться от "турбин", без радикального вмешательства в матчмейкер случайных бое невозможно, да и не факт, что и это гарантированно решит этот вопрос

и выглядит это простой отмазкой. В чём проблема попробовать радикально вмешаться в работу матчмейкера, если он не всегда работает корректно, и повысить тем самым комфорт игроков? Чтобы понять, получится что либо изменить - нужно сначала попробовать. У лесты же это выглядит так - не нужно трогать то, что и так приносит доход.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 18:55:28 пользователь Frei_WilD сказал:

В чём проблема попробовать радикально вмешаться в работу матчмейкера

Проблема в том, что от этого пострадают все игроки, проблем нет делать такие заявления, не до конца понимая последствий, матчмейкер работает корректно, проблема с турбобоями остро не стоит, радикальные меры не требуются.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 113 боёв
В 08.02.2024 в 20:05:56 пользователь Sedoj_LV сказал:

Проблема в том, что от этого пострадают все игроки, проблем нет делать такие заявления, не до конца понимая последствий, матчмейкер работает корректно, проблема с турбобоями остро не стоит, радикальные меры не требуются.

Ну и чудненько, все одобрили.

В 08.02.2024 в 20:05:56 пользователь Sedoj_LV сказал:

проблема с турбобоями остро не стоит, радикальные меры не требуются.

Из трех боёв сегодня - 2 вот такие, но проблемы остро не стоит. Правда у тех, кто в это не играет.

 

Скрытый текст

2024-02-08_20-04-47.png

 

2024-02-08_20-04-59.png

 

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[TYLOO]
Участник
243 публикации
15 177 боёв
Сегодня в 11:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте!

Если кратко, то да. Полностью избавиться от "турбин", без радикального вмешательства в матчмейкер случайных бое невозможно, да и не факт, что и это гарантированно решит этот вопрос, но то, что ситуация изменилась к лучшему это факт, который подтвержден как цифрами, так и фидбэком от игроков.

Да вы и сами сможете в этом убедиться даже в этой теме. например раньше было сложно услышать мнение, что ситуация изменилась к лучшему, а тут:

 

 

 

 

Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.

В свою очередь хотел бы акцентировать внимание на паре вещей:

  1. не стоит злоупотреблять тегами коллег, мы и так отлично видим темы на форуме, но не всегда возможно или целесообразно отвечать сразу на вопрос - нам тоже интересно мнение форумчан и ответ, который бы мы дали, мог повлиять на их комментарии
  2. ну и если отбросить язвительный тон, то наше общение скорее выиграет, чем потеряет

Добрый вечер

Приятно удивлён, что кто из команды попробовал ответить,на столь животрепещущий вопрос не побоюсь сказать столь долгих лет.

Да согласен ,общение могло бы выиграть ,при условии ,что на некоторых площадках не влетали баны юзерам по сути просто так

В офф дс вообще цирк устроили с непонятными ца ,которые откровенную глупость писали.В данный момент не могу предоставить скрины т.к "товарищ" Джабраилов пермамент выписал из за своего нкпомерного эго на той площадке

Перепил времени за очки захвата баз и фраги мы с вами понимаем как факт ни на что не повлияют в 99% боях ,а лишь продлят мучения ца в команде где происходит турбо слив игроков.Вы говорите ,что настройка матчмейкера по сути не к чему не приведёт, даже в дс так утверждали и готьен и рашкор (скрины не могу предоставить,там бан)но на вопрос проводились ли какие испытание или что то с этим всегда звучало ,что им их и не нужно проводить ,якобы и так понятно,смешно же

Вы ссылайтесь на игроков ,которые дали тут комментарии, возможно может стоит в таком случае устроить голосование ,чтобы было более объективно, как думаете?

Скажу честно,не играю с июня ,и,объективно со своей стороны не могу сказать улучшилась ситуация или нет ,но судя ,что более года в этом направление ничего больше не делалось (сужу по новостям из патча),да и при обещаниях в офф дс держать в курсе как перепил очков помогает ,но молчать видимо на мой субъективный взгляд все так же +-

По поводу теганья ваших коллег ,то за сутки они появлялись в разных темах не обращая на эту ,по этому решил их не много толкнуть,если им причинил моральную невыносимую боль своими упоминанием извиняюсь

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 678 боёв

Я никаких изменений не заметил. Как было много турбобоев, так и сейчас их много. Справедливости ради надо сказать, что в рандоме играю не часто. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[TYLOO]
Участник
243 публикации
15 177 боёв
Сегодня в 12:53:14 пользователь RealBrahman сказал:

Не путайте турбины с однокалиточными боями. Боёв длительностью по 5-7 минут сейчас почти нет, ну или я в такие давно не попадал. Но увеличилось количество боёв (по ощущениям), в которых одна команда раскатывает другую вообще на изи (потеряв менее половины кораблей). Типа такого:
 

  Показать содержимое

 

shot-23_12.31_00_27.41-0951.thumb.jpg.1e5a78ad38a4d53e827b42ac723481a6.jpg

shot-24_01.13_23_28.14-0843.thumb.jpg.e60d385311b598347df201d04c991fb4.jpg

shot-24_01.14_23_28_53.thumb.jpg.079a3a0b5fad7fb3f50c6ced64840908.jpg

shot-24_01.21_20_29.00-0955.thumb.jpg.e4bbc5918d5b4aeb8ddd45ef6a0712d9.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Баланс и турбины это главные бичи этой игры

Баланс можно разделить на подвид снаряги,уверен поподали в бои ,особенно в РБ ,где в одной команде и гапы и рлс ,во второй хорошо если гап есть один и какой исход будет такой катки

Изменено пользователем GET_RIGHT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 537 боёв
В 07.02.2024 в 15:15:31 пользователь SepulturaBR сказал:

ИМХО ничего не изменилось. Никуда турбины не делись

Какая продолжительность боёв для вас является турбиной? Хотелось бы скриншотов с примерами. Или для вас турбина это когда бой нименуемо идёт к поражению и команда 10 минут сопротивляется? 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[TYLOO]
Участник
243 публикации
15 177 боёв
Сегодня в 07:21:39 пользователь ACETON87 сказал:

Какая продолжительность боёв для вас является турбиной? Хотелось бы скриншотов с примерами. Или для вас турбина это когда бой нименуемо идёт к поражению и команда 10 минут сопротивляется? 

А для вас что турбиной является?

5 минутный бой ,а 6 минутный уже статистический бой?😄

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×