Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alfa_Omegon

Закрытое тестирование 13.2 – новая Верфь, «Скрытые манёвры», улучшения тренировочной комнаты, интерфейса и графики и другие новинки

В этой теме 145 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 267
[LESTA]
Pазработчик
3 073 публикации
1 205 боёв

Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.

 

Верфь 

Версия 13.2 ознаменует собой начало советского цикла обновлений, о котором мы рассказывали осенью в выпуске «На горизонте». И откроет его первая в нашей игре советская Верфь, на которой начнётся строительство гибридного линкора «Североморск». 

cPfouNBgLBn9ImAKMKcCeLIGjRbrIanCNuG3UqV0

 

Строительство корабля состоит из 46 этапов. 39 этапов можно завершить, выполняя боевые задачи Верфи. Задачи будут доступны в течение версий 13.2-13.3 и трёх недель 13.4, а сама Верфь продлится до выхода обновления 13.5.

 

jULDaKnzzpk3Kw4cpO7RN5hAmzyt9PgXTB8DWhE2

 

Sz0VAlhHt0vpAI19JVQibYo4h6LVSbUh8Uz6Q83rHZekMiX91Vzh5o04k3moiBVF6YG5mGE550woRVkQ

 

Этапы строительства также можно будет приобретать за 1500 дублонов каждый и из стартовых наборов: 14 этапов строительства за 12 500 дублонов и 7 этапов строительства за 7 500 дублонов.

Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи даже если закончите строительство «Североморска» с помощью дублонов. В этом случае вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап.

 

Возвращение «Скрытых манёвров»

В версии 13.2 в «Мир кораблей» вернётся временный тип боя «Скрытые манёвры», уже появлявшийся в игре прошлым летом. Тогда в нём прошло тестирование мин и «Авиационного дымогенератора», а в этот раз мы хотим протестировать новую концепцию изменений в разведывательном потенциале авианосцев. 

Как мы уже писали ранее, наша цель – сократить разведывательный потенциал авианосцев и сделать взаимодействие с ними менее негативным. В рамках тестируемого прототипа мы систематизируем заметность с воздуха для кораблей разных классов:

  • Заметность с воздуха у эсминцев - 4 км.
  • Заметность с воздуха у подлодок на поверхности и на перископной глубине - 3 км.
  • Заметность с воздуха у крейсеров, линкоров и авианосцев - 6 км.

При этом во время работы ПВО заметность увеличивается до дальности стрельбы ПВО, как и в текущий момент на основном сервере. Таким образом, авианосцы больше не смогут непреднамеренно обнаруживать большое количество кораблей, пока их самолёты летят по полю боя. Кроме того, мы изменим заметность подлодок и эсминцев, чтобы авианосцы сохранили возможность противостоять им. Мы также ускорим подготовку самолётов авианосцев на 20%, поскольку теперь для проведения разведки им нужно постоянно находиться под огнём ПВО и получать урон, из-за чего потери самолётов возрастут.

Обратите внимание, что все конкретные цифры в данной публикации предварительные и могут многократно меняться в ходе тестирования.

На основном сервере событие пройдёт с 13 по 27 марта в формате «12 на 12» на кораблях VIII-Х уровней. Правила матчмейкера аналогичны Случайным боям, однако в случае долгого ожидания в очереди допускается по два авианосца в команде.

 

Улучшения тренировочной комнаты

Турниры - один из важнейших аспектов «Мира кораблей». Они проводятся на регулярной основе и привлекают большое количество игроков и зрителей. Тренировочная комната - ключевой инструмент в организации турниров, и мы хотим сделать её удобнее. В 2024 году тренировочную комнату ждёт серия улучшений, которые сделают взаимодействие с ней и её использование в турнирах намного более простым и понятным. Разумеется, все изменения будут доступны и вне турниров, и мы надеемся, что вы оцените нововведения. Первая часть улучшений произойдёт уже в версии 13.2.

В первую очередь, теперь есть возможность изменить конфигурацию корабля (например, навыки командира, модернизации или сигналы), не выходя из комнаты. Вы также сможете удалить всех добавленных ботов нажатием одной кнопки. Ещё мы обновили внешний вид тренировочной комнаты.

 

 

JoLrSGwlkNeZ5gV01OwP3ZNdmGjSCEKyCPGsdTR2JoLrSGwlkNeZ5gV01OwP3ZNdmGjSCEKyCPGsdTR2

 

Более того, все настройки последней созданной тренировочной комнаты теперь сохраняются. При создании новых тренировочных комнат их не придётся настраивать с нуля.

 

Улучшения интерфейса

В версии 13.2 мы значительно улучшим интерейс в бою. 

Переработаны таймер отсчета до начала боя, а также всплывающие в верхней части экрана уведомления:

  • Некоторые из них перенесены в нижнюю часть экрана, где сейчас располагаются иконки и таймеры пожаров и затоплений. В их числе уведомления о погоде, достижении границы карты и вызове истребителей у авианосцев.
  • Оставшиеся, такие как, например, уведомления о получении урона, захвате базы или уничтожении эскадрильи, удалены, поскольку они дублируются боевыми лентами или другими разделами интерфейса.

 

Jb0ogZQdaWalONCetvlMPGD2hYjwcwZPre2M3GQu 

MapBorder_Screenshots_ST_0132_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Таким образом, интерфейс станет более понятным и логичным, и игрокам станет проще в нём ориентироваться.

Помимо этого, мы обновим панели состава команд на загрузочном экране и по нажатию клавиши Tab в бою.

Главное нововведение – возможность прямо в бою посмотреть основные характеристики всех сражающихся кораблей. Вы сможете увидеть их состав вооружения, боеприпасы и снаряжение, причём с учётом установленных модулей, модернизаций и навыков командира. Однако динамические улучшения, применяемые прямо в бою (например, активируемые эффекты навыков командира), учитываться не будут.

 

JI1BdgJftG3BN6ylEzdG6AsUWGePvXe9tZAHkQUs

 

HHvRd4e9ixWWAICDDrE2Nx25nLaP72xiSPAdiFxslo29qrDggMz6eQQUDuXYxZL8Z7R2AwiuVEqtPHZz

CsLYeZvDAQdF3YK9lNhQNK7KcJZptnhTytmBHQrHMUiA3JT6qjVThDlla55wUF6wP8ns3iuewyAUf9da

 

Таким образом, игрок может прямо в бою легко узнать информацию о кораблях, и ему не нужно пытаться запоминать характеристики множества кораблей в игре. Более того, станет проще взаимодействие с кораблями, имеющими сильно влияющие на игровой процесс варианты выбора снаряжения или модулей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotaur).

Ещё одно улучшение коснётся раздела с экономическими бонусами в порту. Теперь он всегда будет развёрнут, а также будет доработано отображение используемых бонусов. Таким образом, раздел станет более информативным и удобным. 

 

g67SRSgnU4spdiNdqGzDzaZL6amJBaNIEH8h3pQl

 

h2C72UUmmzuXHLoXA32qAeWcyoPrJru06yisaKsXB6FcYZgjiqluU8kRLNVunbStAy8yNXBt7aSkbCt2

 

Улучшения графики

В версии 13.2 мы сделаем ряд улучшений в области графики для предустановок «Очень высоко» и «Максимум».

Первое из них коснётся бликов и эффекта «линзы» – теперь они будут появляться, отражаясь от кораблей, городов и воды, а также будут выглядеть более качественно и реалистично. Улучшение затронет карты с высокодетализированными текстурами, при этом не влияя на игровой процесс.

 

vg3qIIZ0a5s98gBqKaDFirUG3oypNDPzpu9nxotS

 

Второе изменение уменьшит количество ситуаций, когда отдалённые острова резко и заметно меняли внешний вид на более проработанный при приближении к ним. Теперь переключение моделей островов станет более плавным и незаметным, что улучшит общее качество картинки в игре.

Помимо этого, добавлена предустановка детализации объектов «Максимум».

 

Блицы

Блиц 1

Даты: 18 марта - 24 марта

Особенности: Урон торпед линкоров снижен на 30%; Скорострельность ПМК снижена на 30%

Формат: «1 на 1» на линкорах, крейсерах и эсминцах VIII уровня.

 

Блиц 2

Даты: 25 марта - 31 марта

Ограничения: В команде может быть не более двух линкоров и двух эсминцев.

Особенности: Постоянное восстановление боеспособности

  • линкоры: 0,06% в секунду.
  • крейсеры и эсминцы: 0,12% в секунду.

Формат: «4 на 4» на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня.
Можно участвовать в отряде до четырех человек.

 

Блиц 3

Даты: 1 апреля - 7 апреля

Ограничения: В команде может быть не более двух линкоров и двух эсминцев.

Формат:  «6 на 6» на кораблях VII уровня.

Можно участвовать в отряде до шести человек.

 

Добавление и изменение контента

В игру добавлены:

  • Постоянный камуфляж «За верность долгу» для Pasopati.

 

oF7236Y1mLlkdvHXc6fKqwqOnn0rIOMqwHcNEqdW

 

  • Символ «Операция "Трикора"».
  • Памятные флаги «Отличник ВМФ» и «Император Николай I».

 

LGqyu8aLwF9aH2wWpH1TmoHxuAxa7qonFHNoljnc

 

Также добавлены достижения для будущих сезонов Клановых боёв: «Полярный медведь», «Ураган. Полярный медведь», «Гриф», «Ураган. Гриф», «Аспид», «Ураган. Аспид», «Чайка» и «Ураган. Чайка».

 

UGd7otY1FLwpQyGGf3G6F7hF8o1JpWs9vJWpZDOJ

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 8
  • Скучно 2
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 819
[MIMIK]
Бета-тестер
2 398 публикаций
13 812 боёв
В 09.02.2024 в 21:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Возвращение «Скрытых манёвров»

В версии 13.2 в «Мир кораблей» вернётся временный тип боя «Скрытые манёвры», уже появлявшийся в игре прошлым летом. Тогда в нём прошло тестирование мин и «Авиационного дымогенератора», а в этот раз мы хотим протестировать новую концепцию изменений в разведывательном потенциале авианосцев. 

Как мы уже писали ранее, наша цель – сократить разведывательный потенциал авианосцев и сделать взаимодействие с ними менее негативным. В рамках тестируемого прототипа мы систематизируем заметность с воздуха для кораблей разных классов:

  • Заметность с воздуха у эсминцев - 4 км.
  • Заметность с воздуха у подлодок на поверхности и на перископной глубине - 3 км.
  • Заметность с воздуха у крейсеров, линкоров и авианосцев - 6 км.

При этом во время работы ПВО заметность увеличивается до дальности стрельбы ПВО, как и в текущий момент на основном сервере. Таким образом, авианосцы больше не смогут непреднамеренно обнаруживать большое количество кораблей, пока их самолёты летят по полю боя. Кроме того, мы изменим заметность подлодок и эсминцев, чтобы авианосцы сохранили возможность противостоять им. Мы также ускорим подготовку самолётов авианосцев на 20%, поскольку теперь для проведения разведки им нужно постоянно находиться под огнём ПВО и получать урон, из-за чего потери самолётов возрастут.

Обратите внимание, что все конкретные цифры в данной публикации предварительные и могут многократно меняться в ходе тестирования.

На основном сервере событие пройдёт с 13 по 27 марта в формате «12 на 12» на кораблях VIII-Х уровней. Правила матчмейкера аналогичны Случайным боям, однако в случае долгого ожидания в очереди допускается по два авианосца в команде.

Я буду играть только в этот режим, пока он будет
Надеюсь эти изменения перейдут на основной сервер
Спасибо за ребаланс этого класса.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[AKRUS]
Участник
662 публикации
19 005 боёв
Сегодня в 22:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Как мы уже писали ранее, наша цель – сократить разведывательный потенциал авианосцев и сделать взаимодействие с ними менее негативным. В рамках тестируемого прототипа мы систематизируем заметность с воздуха для кораблей разных классов:

  • Заметность с воздуха у эсминцев - 4 км.

Вы правильно связали эти два понятия "сделать взаимодействие с ними менее негативным" и "заметность с воздуха у эсминцев - 4 км"?

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[SUB_X]
Участник
8 555 публикаций
18 435 боёв

Треуголоки страдают... штош, я готов принять такую высокую цену за возможность избежать лампочки от кучки ястребов в 10км от себя.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 463
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 687 публикаций
24 600 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Как мы уже писали ранее, наша цель – сократить разведывательный потенциал авианосцев и сделать взаимодействие с ними менее негативным. В рамках тестируемого прототипа мы систематизируем заметность с воздуха для кораблей разных классов:

  • Заметность с воздуха у эсминцев - 4 км.
  • Заметность с воздуха у подлодок на поверхности и на перископной глубине - 3 км.
  • Заметность с воздуха у крейсеров, линкоров и авианосцев - 6 км.

При этом во время работы ПВО заметность увеличивается до дальности стрельбы ПВО, как и в текущий момент на основном сервере. Таким образом, авианосцы больше не смогут непреднамеренно обнаруживать большое количество кораблей, пока их самолёты летят по полю боя. Кроме того, мы изменим заметность подлодок и эсминцев, чтобы авианосцы сохранили возможность противостоять им. Мы также ускорим подготовку самолётов авианосцев на 20%, поскольку теперь для проведения разведки им нужно постоянно находиться под огнём ПВО и получать урон, из-за чего потери самолётов возрастут.

Отлично! Это гораздо более удачное решение, чем полностью рубануть свет авикам. Облегчается жизнь крупным кораблям, и немного усложняется треугольным друзьям (ну перебор же по 5-6 треугольников в бою).

Ничего более позитивного в блоге разработки уже давно не читал!

P.S. Теперь для подлодок еще придумайте чё-нить аналогичное, и будет ваще красота:cat_cool: 

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 916
[W-D-W]
Участник
3 451 публикация
13 265 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

одно улучшения коснётся раздела с экономическими бонусами в порту. Теперь он всегда будет развёрнут, а также будет доработано отображение используемых бонусов. 

Зачем??? Это только создаст нагрузку на порт, который вы пытаетемь упростить и облегчить. Скрываемая панель куда лучше — если я раз и навсегда установил один тип бонусов, зачем мне их всё время видеть?

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
680 публикаций
16 833 боя
Сегодня в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Более того, станет проще взаимодействие с кораблями, имеющими сильно влияющие на игровой процесс варианты выбора снаряжения или модулей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotaur).

А это зачем ? Видеть расходники у союзников, да удобно (сам пользуюсь таким модом, + видно КД расходников) . Чтобы в чате не переспрашивать, у миника рлс или дым . Видя же расходники у противников - даёт преимущество . Н/п авику, кто взял заградку/Гап, корректировщик/ястреб . Японские эсмы с дымами или перезарядкой, китайские эсмы с рлс или дымами . Крайне спорное изменение 

Изменено пользователем Stasiki88
  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[SUB_X]
Участник
8 555 публикаций
18 435 боёв
В 09.02.2024 в 22:14:03 пользователь RealBrahman сказал:

P.S. Теперь для подлодок еще придумайте чё-нить аналогичное, и будет ваще красота:cat_cool: 

Скорее всего что-то подобное для света с перископа будет, если текущая правка зайдет:cap_popcorn:

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 412 публикации
13 773 боя
Сегодня в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В рамках тестируемого прототипа мы систематизируем заметность с воздуха для кораблей разных классов:

  • Заметность с воздуха у эсминцев - 4 км.
  • Заметность с воздуха у подлодок на поверхности и на перископной глубине - 3 км.
  • Заметность с воздуха у крейсеров, линкоров и авианосцев - 6 км.

Уменьшается засвет тяжей, но увеличивается засвет треугольников. Даже не знаю, что сказать. Это как то... непривычно.:Smile_hiding:

 

Сегодня в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Кроме того, мы изменим заметность подлодок и эсминцев, чтобы авианосцы сохранили возможность противостоять им.

Чтобы именно авианосец имел возможность им противостоять, нужно протестировать версию штурмовиков без пулемётиков.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 875
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

В целом согласна попробовать изменения,но у меня вопрос к топмачтовым бомберам. На дистанции 6 км им уже давно надо было сводиться, а тут получается только засвет начнется О_О

 

Сегодня в 22:31:39 пользователь _Akagi_ сказал:

 

Чтобы именно авианосец имел возможность им противостоять, нужно протестировать версию штурмовиков без пулемётиков.

Или хотя бы короткие как у саппортов. 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 412 публикации
13 773 боя

И кстати, я верно понимаю, что засвет авиации в этой версии теста так и останется 10 км в стандарте?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[SUB_X]
Участник
8 555 публикаций
18 435 боёв
Сегодня в 22:36:18 пользователь _Akagi_ сказал:

И кстати, я верно понимаю, что засвет авиации в этой версии теста так и останется 10 км в стандарте?

:fish_aqua:А чего бы ему меняться? Что бы мухи могли атаковать в борт безнаказанно?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 443
[WOKOU]
Участник
2 587 публикаций
27 094 боя
Сегодня в 20:46:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:fish_aqua:А чего бы ему меняться? Что бы мухи могли атаковать в борт безнаказанно?

Линкор виден с 6 км, а самолетик с 10 км, логика)

  • Плюс 5
  • Круто 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[SUB_X]
Участник
8 555 публикаций
18 435 боёв
Сегодня в 22:48:16 пользователь byben_ сказал:

Линкор виден с 6 км, а самолетик с 10 км, логика)

:cap_old:по самолетику не скидываются всей картой, когда видят.

  • Плюс 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 412 публикации
13 773 боя
Сегодня в 20:53:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:по самолетику не скидываются всей картой, когда видят.

А там и не нужно скидываться всей картой. Достаточно загодя прожать заградку и налетевшая внезапно группа за секунду распыляется на атомы наспамленными системой тучками.:cap_old:

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
Участник, Коллекционер
1 296 публикаций
24 488 боёв
Сегодня в 20:48:16 пользователь byben_ сказал:

Линкор виден с 6 км, а самолетик с 10 км, логика)

да да линк длинной в 280 метров и высотой  надстроек метров 15 совсем не видимый по отношению к шести метровому самолётику:Smile_trollface: с 10км.  Леста смогла:cap_haloween:  

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
988
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
915 публикаций
20 526 боёв
Сегодня в 20:06:29 пользователь Asoc сказал:

И да, в урон, скорее всего тоже не сможет, так как авиация будет не успевать сводиться в корабли.

Все цифры могут многократно измениться. Если 6 км окажется мало, эту цифру легко поднять. К тому же, не стоит забывать о засвете от союзников.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 22:03:02 пользователь Antitank_MK сказал:

Все цифры могут многократно измениться. Если 6 км окажется мало, эту цифру легко поднять. К тому же, не стоит забывать о засвете от союзников.

Почему бы не понизить заметность с самолетов у кораблей, которые от нее сильнее зависят? Как например, шлиффен, наполи и прочее, вместо нерфа авиации? 

Уже устал от этих бесконечных нерфов авианосцев, на кой черт я их покупаю, если уже с -25% к опыту не хочется играть.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
988
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
915 публикаций
20 526 боёв
Сегодня в 22:33:47 пользователь Asoc сказал:

Почему бы не понизить заметность с самолетов у кораблей, которые от нее сильнее зависят? Как например, шлиффен, наполи и прочее, вместо нерфа авиации? 

Уже устал от этих бесконечных нерфов авианосцев, на кой черт я их покупаю, если уже с -25% к опыту не хочется играть.

Мы хотим протестировать системное решение. Экономика авианосцев, если эти изменения выйдут на постоянку, будет пересмотрена, разумеется.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[COPIA]
Участник
68 публикаций
11 400 боёв
Сегодня в 20:19:10 пользователь Stasiki88 сказал:

А это зачем ? Видеть расходники у союзников, да удобно (сам пользуюсь таким модом, + видно КД расходников) . Чтобы в чате не переспрашивать, у миника рлс или дым . Видя же расходники у противников - даёт преимущество . Н/п авику, кто взял заградку/Гап, корректировщик/ястреб . Японские эсмы с дымами или перезарядкой, китайские эсмы с рлс или дымами . Крайне спорное изменение 

Согласен, информацию о расходниках врага можно было и не показывать, просто подсвечивая их варианты. А вообще введение удобное, я лично часто играя на низких уровнях часто задаюсь вопросами по типу: "Если у этого крейсера торпеды или нет?"

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×