Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Captain_Azimuth

Информация о бронепробитии: 3 решения и выгода для разработчиков

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

Добрый день, перейду сразу к сути

 

ПРОБЛЕМА

 

Общеизвестная проблема и известное объяснение

- Общеизвестно, что в игровом клиенте нет данных о бронепробитии ББ снарядов.

 

- Общеизвестно, что бронепробитие трудно спрогнозировать в бою, ведь на бронепробитие влияют расстояние до цели, угол полёта снаряда по вертикали (баллистика) и горизонтали (угол упреждения), механика рикошетов, поведение снаряда в воде, механика сквозных пробитий, особенности веток / наций кораблей.

 

Истинная проблема

- В игровом клиенте нет данных о бронепробитии в условиях, приближенных к идеальным.

 

- В игровом клиенте нет инструмента, помогающего игроку учесть идеальное бронепробитие и модифицировать его под реальную обстановку в бою.

 

Почему видеогайды – не панацея

Скрытый текст

 

Официальные гайды "как это работает" объясняют как работают факторы, влияющие на бронепробитие, но не помогают в вычислении идеального (базового) бронепробития, что делает их малополезными в бою.

 

Неофициальные гайды или сводятся или к банальным советам "на крейсере стреляй крейсеру в борт ББ" или к видео "вот мы на таком-то корабле в тренировочной комнате обстреливаем другие корабли, смотрите". Как правило, такие видео посвящены кораблям 8-10 уровней. По низким и средним уровням информации мало.

 

Неофициальные гайды не всегда содержат информацию на каком расстоянии и под какими углами имеет смысл применять различные снаряды, качество справки может отличаться от гайда к гайду. Опять-таки, больше информации по высоким уровням, что малополезно для новичков

 

 

Почему это плохо для игроков

Скрытый текст

 

- Ошибки при выборе снаряда на разных дистанциях и углах против различных целей, фрустрация

 

- Обучение «методом тыка», стресс, фрустрация.

 

- Необходимо изучать довольно сложные гайды и выискивать информацию в интернете, тратить много времени на тренировочную комнату вместо игрового процесса

 

- Все это может привести (и наверняка приводит) к раздражению игроков-новичков, нежеланию играть, выводу "слишком сложно"

 

 

 

Почему это плохо для разработчиков как бизнеса

Скрытый текст

 

- Определённый процент игроков, начав игру, бросают её с выводом "слишком сложно", компания теряет заработок

 

- Игроки значительную часть времени тратят на поиск информации на внешних ресурсах или тренировочные комнаты, меньше играют и прокачиваются, меньше донатят.

 

- Эффективность кораблей сильно зависит от того, насколько опытные игроки предпочитают на них играть, а это показатель переменный, зависит от хайпа. Это усложняет балансировку, делает её менее предсказуемой, может привести к частой ребалансировке кораблей и соответствующим расходом компании разработчиков

 

 

 

БАЗОВОЕ РЕШЕНИЕ: ИДЕАЛЬНОЕ БРОНЕПРОБИТИЕ ББ В ПОРТУ

 

В характеристиках корабля добавляется отдельная вкладка, которая содержит следующую информацию:

 

1) ББ главного калибра пробивает Х мм брони, которая расположена строго вертикально*, при неподвижной цели и находится на расстоянии максимальной дальности стрельбы (варианты для 0,75 максимальной дальности / 0,5 максимальной дальности / дальности с корректировщиком)

 

2) ББ главного калибра пробивает Х мм брони, которая расположена строго горизонтально .... (т.к. моделируется попадание в палубу) 

 

3) ББ главного калибра пробивает Х мм брони, которая расположена строго вертикально, с упреждением по цели, движущейся со скоростю 30 км/ч (т.е. при этом в расчёт берётся угол упреждения)

 

4) ... строго горизонтально, с упреждением по цели со скоростью 30 км/ч

 

Визуализация: не писать стену текста, а сделать набор иконок, которые показывает, как снаряд по дуге попадает в лист брони, перпендикулярный линии горизонта на разном расстоянии. Можно сделать 16 иконок. А можно 8 иконок и переключатель цель стоячая / движущаяся

 

* Подразумевается, что броня находятся под прямым углом к линии прицела (взгляда), но  снаряд попадает в цель по баллистической дуге сверху вниз. Это не обязательно писать текстом, просто должно быть понятно по иконке где снаряд летит слева направо в вертикальный борт корабля. Можно линию прицела (взгляда) показать пунктиром.

 

 

Почему это хорошо для игроков

Скрытый текст

 

- Становится понятно пробитие разных целей на разном расстоянии с учётом угла упреждения, уменьшаются ошибки.

 

- Уменьшается вероятность неадекватного поведения союзников и т.н. «сливов».

 

- Меньше фрустрации, больше удовольствия от игры.

 

 

Почему это хорошо для разработчиков как бизнеса

Скрытый текст

 

- Увеличивается удержание игроков, особенно новичков  сохраняется онлайн, растёт донат.

 

- Игроки проводят больше времени в игре, меньше времени в поиске ответов в некоторых гайдах/форумах и т.д. Больше онлайн, быстрее прокачка и выше донат.

 

- Статистика кораблей более предсказуемая, меньше расходов на тестирование и ребаланс кораблей.

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 1: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СНАРЯДА В ПОРТУ

 

В характеристиках корабля добавляется отдельная вкладка, которая содержит информацию подобного вида (условные примеры):

 

«Против ЛК …, …, … уровней эффективно использовать ББ только с расстояния до в 10 км при стрельбе в борт под углами, близкими прямым»

 

«Против крейсеров …, …, … уровней эффективно использовать ББ на всех дистанциях при стрельбе в борт под углами, близкими прямым»

 

«Против эсминцев эффективно использовать ОФ на всех дистанциях»

 

«Против японских ЛК …, …, … уровней эффективно использовать ББ на всех дистанциях при стрельбе в борт ….»

 

«Против крейсеров …, …, … уровней эффективно использовать ББ на всех дистанциях под / углами …. …. Градусов»

 

«Против крейсеров …, …, … уровней эффективно использовать ОФ на дистанции до 7 км при стрельбе в борт …., пробития ОФ хватает для поражения цитаделей»

 

«Эффективно использовать ОФ в большинстве ситуаций»

 

Визуализация: это может выглядеть примерно также, как сейчас выглядят плюсы и минусы веток. Можно сделать краткую и развернутую справку на выбор игрока.

 

Важно, чтобы это была не обобщённая справка по всей ветке, а индивидуальная по орудиям главного калибра каждого корабля с подсказками, как вести себя против кораблей различных классов, уровней и наций (хотя бы равного и +- 1).

 

Плюсы для игроков и разработчиков аналогичные.

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 2: ИНДИКАЦИЯ ВЕРОЯТНОГО ПРОБИТИЯ ЦИТАДЕЛИ В БОЮ

 

Если игрок взял в прицел корабль, и при этом с точки зрения внутриигровой статистики на данном расстоянии и углах движения есть вероятность при попадании пробить его цитадель ББ с вероятностью 90-100%, возле вражеского корабля в прицеле появляется индикатор «Цитадель уязвима перед ББ»

 

Если есть вероятность пробить цитадель ОФ (т.е. бронирование цитадели настолько тонкое, что его можно пробить и ББ, и ОФ), появляется индикатор «Цитадель уязвима перед ОФ»

 

Если у цели нет цитадели, применяется вероятность пробить соответствующую броню борта, индикатор будет выглядеть как «Узлы уязвимы перед ББ» (имеется ввиду погреба боеприпасов, машинное отделение)

 

Почему это хорошо для игроков

Скрытый текст

 

У игроков постепенно формируется понимание в каких ситуациях эффективно применять те или иные снаряды.

 

Если у игрока заряжен тип боеприпаса, на котором он не может пробить цитадель, он с большей вероятностью сосредоточит огонь на оконечностях/ надстройках, что опять-таки ускоряет адаптацию к механикам игры.

 

 

Остальные плюсы для игроков и разработчиков те-же, что описаны ранее.

 

Disclaimer: почему это не упростит игру радикально, не обесценит скилл

Скрытый текст

 

В игре не мгновенное переключение типов снарядов, сами корабли сравнительно медленно двигаются и поворачивают башни.

 

Соответственно, игрокам все равно нужно будет заранее планировать свой маршрут на карте и заряжать определённый тип снарядов с учётом того, какие цели ему встретятся на этом маршруте.

 

Данная индикация не столько обесценивает скилл, сколько помогает игрокам освоить каждый корабль и обеспечивает защиту от радикально глупых действий и ошибок, сливов.

 

 

Как разработчики могут извлечь дополнительную выгоду

Будем реалистами, внедрение новых фич должно окупаться и давать прибыль разработчикам.

Скрытый текст

 

Индикация вероятного пробития цитадели может запускаться только если цель находится на определённом расстоянии.

 

Разработчики могут добавить дополнительный навык командира, увеличивающий дистанцию срабатывания индикатора (общая стоимость изучения каждого перка должна уменьшиться).

 

Разработчики могут дать премиум-командирам талант на увеличение дальности индикации, что сделает покупку премиум-командиров особенно привлекательной для новичков.

 

 

Спасибо, что прочитали!

 

 

 

 

Изменено пользователем Captain_Azimuth
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 491
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
4 790 публикаций
44 380 боёв

На мой взгляд предложение такое себе (кроме самой ИДЕИ о желательности нахождения в клиенте игры показателей пробития)

А вот конкретно насчет этого:

Сегодня в 08:25:03 пользователь Captain_Azimuth сказал:

Как разработчики могут извлечь дополнительную выгоду

Будем реалистами, внедрение новых фич должно окупаться и давать прибыль разработчикам.

  Скрыть содержимое

 

Индикация вероятного пробития цитадели может запускаться только если цель находится на определённом расстоянии.

 

Разработчики могут добавить дополнительный навык командира, увеличивающий дистанцию срабатывания индикатора (общая стоимость изучения каждого перка должна уменьшиться).

 

Разработчики могут дать премиум-командирам талант на увеличение дальности индикации, что сделает покупку премиум-командиров особенно привлекательной для новичков.

Могу предложить еще более радикальный вариант. Не, ну а че останавливаться на полумерах! Надо просто сделать специальный мод!

Тем более в соседнем проекте таких модов пруд пруди

Скрытый текст

2095276831_-7.thumb.jpg.95290c9d04043fcfa04bb0cdbefbe553.jpg

НО. Использовать его ТОЛЬКО ЗА БУБЛОНЫ!!!

ВО идея! :cap_like:

Скрытый текст

сарказм

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 601
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 760 публикаций
18 830 боёв

Предложение ТС живо напомнило мне крылатую фразу из романа "Война и мир" - айне колонне марширт, цвайне колонне марширт...

Очередная попытка создания алгоритма действий на все случаи жизни :cap_haloween:

Изменено пользователем Sergbob
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 035 боёв

А проще сделать вкладку с возможностью обстрела корабля прямо в порту со всевозможными настройками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 331
[MIMIK]
Бета-тестер, Коллекционер
2 985 публикаций

Какой-то бред... доподлинно известно, что игроки с плохой статистикой имеются крепкие борта на цитадели, а игроки с хорошей статистикой всегда получают цитадели от плохих игроков и, неважно умеет стрелять плохой игрок или нет. Проверено на себе, годами, записи стримов также на канале. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 271
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 330 публикаций
25 938 боёв
Сегодня в 11:56:30 пользователь BRREMB сказал:

А проще сделать вкладку с возможностью обстрела корабля прямо в порту со всевозможными настройками

Это... Будет уже отдельная игра. Нет, сама концепция "играть в игру когда играешь в игру" мне нравится и вообще имеет место быть во многих онлайн проектах, но... 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
910
[GRAND]
Участник
908 публикаций
8 249 боёв

Предлагали много раз. Разработчиков всё руки не доходят, заняты переделками интерфейсов.

Да уже сколько лет игре, простой игровой магазин не делают, что уж говорить о более сложном.:Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 248
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 071 публикация
27 429 боёв
Сегодня в 14:26:00 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Предлагали много раз. Разработчиков всё руки не доходят, заняты переделками интерфейсов.

Да уже сколько лет игре, простой игровой магазин не делают, что уж говорить о более сложном.:Smile_sceptic:

Предположу что все эти вещи имеет смысл вводить после глобальных изменений интерфейса. Когда все болячки будут побеждены окончательно. И это будет правильно. Чем загромождать функционал на порт, который работает через пень-колоду. Я всё жду типа ссылочки на прошипс, который будет обновлять что бы игрок мог прям из порта подгрузить страничку с подробными данными о пробитии итп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
910
[GRAND]
Участник
908 публикаций
8 249 боёв
Сегодня в 15:09:58 пользователь ACETON87 сказал:

Предположу что все эти вещи имеет смысл вводить после глобальных изменений интерфейса. Когда все болячки будут побеждены окончательно. И это будет правильно. Чем загромождать функционал на порт, который работает через пень-колоду. Я всё жду типа ссылочки на прошипс, который будет обновлять что бы игрок мог прям из порта подгрузить страничку с подробными данными о пробитии итп.

Не правильно это.

Ещё 8 лет ждать? Со всеми этими болячками, и банальным неудобством и не комфортным управлением, ещё до боя (да же не вышел в бой, а уже в порту ощущает сырость и недоделанность \ отсутствие удобных \ понятных \ простых \ быстрых интерфейсных способов управлять всем, что у него в порту), человек просто плюнет и пойдёт играть в другие игры = просто потому, что 21 век на дворе, и архаичные \ морально устаревшие игровые интерфейсы, отталкивают.

 

Понимаете, игроки сегодня "избалованы", интерфейс должен быть "UserFrandly". Так же должны быть свобода в плане игрового имущества, без искусственных рамок и ограничений. Это сегодня считается общепринятой нормой и само собой разумеющемся. :Smile_honoring:

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 248
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 071 публикация
27 429 боёв
Сегодня в 17:17:19 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:
Скрытый текст

 

Не правильно это.

Ещё 8 лет ждать? Со всеми этими болячками, и банальным неудобством и не комфортным управлением, ещё до боя (да же не вышел в бой, а уже в порту ощущает сырость и недоделанность \ отсутствие удобных \ понятных \ простых \ быстрых интерфейсных способов управлять всем, что у него в порту), человек просто плюнет и пойдёт играть в другие игры = просто потому, что 21 век на дворе, и архаичные \ морально устаревшие игровые интерфейсы, отталкивают.

 

Понимаете, игроки сегодня "избалованы", интерфейс должен быть "UserFrandly". Так же должны быть свобода в плане игрового имущества, без искусственных рамок и ограничений. Это сегодня считается общепринятой нормой и само собой разумеющемся.

 

:Smile_honoring:

Я могу привести примеры нескольких игр с ещё более архаичным интерфейсом, от куда более крупных игровых студий и там много пользователей. То что некоторые элементы управления сделаны может быть не так хорошо как видите это вы это уже другой вопрос. Можете писать комьюнити менеджерам какие у вас идеи и если они реально годные то вас могли бы и на работу взять. Студии нужны смышленые люди.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
В 11.02.2024 в 10:42:54 пользователь _R0NIN сказал:

Могу предложить еще более радикальный вариант. Не, ну а че останавливаться на полумерах! Надо просто сделать специальный мод!

Тем более в соседнем проекте таких модов пруд пруди

  Показать содержимое

2095276831_-7.thumb.jpg.95290c9d04043fcfa04bb0cdbefbe553.jpg

 

То, что Вы показали - это не мод, а базовое отображение пробития брони в мобильном проекте компании Леста. 

 

Я весьма одобряю это решение (и это главная причина, по которой играю в мобильный проект на пк, а не основной), ведь игрок может сосредоточиться на тактике, не заучивая характеристики брони сотен единиц техники.

 

Я неиронично бы хотел видеть такое и в игре про корабли. Однако я его не предлагаю, т.к. в кораблях есть механика упреждения и многослойность брони, так что расчёты для визуализации были бы слишком сложные. Как альтернативу я предлагаю индикацию вероятного пробития цитадели (доп. решение 2)

 

В 11.02.2024 в 11:41:37 пользователь Sergbob сказал:

Предложение ТС живо напомнило мне крылатую фразу из романа "Война и мир" - айне колонне марширт, цвайне колонне марширт...

Очередная попытка создания алгоритма действий на все случаи жизни :cap_haloween:

Отличная цитата. Не алгоритм, а подсказка. 

 

В 11.02.2024 в 12:26:00 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Предлагали много раз. Разработчиков всё руки не доходят, заняты переделками интерфейсов.

Ну, во первых, почему бы вместе с запланированными изменениями в интерфейс не сделать и это, тоже интерфейс.

 

И да, саму идею точно предлагали. Но я постарался подробно описать, как это может выглядеть, работать и даже монетизировать, вряд ли точно такое уже было.

 

Буду благодарен модераторам, если подкинут идеи разработчикам 😊

Изменено пользователем Captain_Azimuth
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 601
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 760 публикаций
18 830 боёв
Сегодня в 10:25:05 пользователь Captain_Azimuth сказал:

Как альтернативу я предлагаю индикацию вероятного пробития цитадели (доп. решение 2)

 

Это уже смахивает на один широко известный в узких кругах запрещенный мод.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
713
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
685 публикаций
19 932 боя

Добрый день.

 

Бронепробитие ББ снарядов зависит от большого количетсва факторов, и в бою проверяется отдельно для каждого снаряда. К сожалению, не получится вывести его в Порт так, чтобы никого не обмануть. 

 

На пробитие или непробитие брони влияет скорость снаряда, угол вхождения (и он зависит не только от баллистики орудия, но и от того, в какую часть корабля снаряд попадает, то есть под каким углом расположена броня).

 

Гоовря проще, даже если вывести какие-то условное пробитие на определённых дистанциях (что тоже не даст 100% представления, потому что оно меняется нелинейно), это никак не учтёт приведённую броню в момент попадания. И это лишь выльется в вопросы, почему снаряд с пробитием в 200 на дистанции 10 км не пробил броню в 175 (цифры условные).

 

Касательно индикации возможного пробития цитадели - в момент прицеливания нельзя сказать, попадёт ли туда снаряд, под каким углом будет корабль противника, под каким углом и в какую точку попадёт снаряд, поэтому это просто невозможно. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Скрытый текст
В 12.02.2024 в 11:33:42 пользователь Antitank_MK сказал:

Добрый день.

 

Бронепробитие ББ снарядов зависит от большого количетсва факторов, и в бою проверяется отдельно для каждого снаряда. К сожалению, не получится вывести его в Порт так, чтобы никого не обмануть. 

 

На пробитие или непробитие брони влияет скорость снаряда, угол вхождения (и он зависит не только от баллистики орудия, но и от того, в какую часть корабля снаряд попадает, то есть под каким углом расположена броня).

 

Гоовря проще, даже если вывести какие-то условное пробитие на определённых дистанциях (что тоже не даст 100% представления, потому что оно меняется нелинейно), это никак не учтёт приведённую броню в момент попадания. И это лишь выльется в вопросы, почему снаряд с пробитием в 200 на дистанции 10 км не пробил броню в 175 (цифры условные).

 

Касательно индикации возможного пробития цитадели - в момент прицеливания нельзя сказать, попадёт ли туда снаряд, под каким углом будет корабль противника, под каким углом и в какую точку попадёт снаряд, поэтому это просто невозможно. 

 

Спасибо большое за развернутый ответ.

 

Ещё раз к проблеме

Вы совершенно правы в том, что есть огромное количество факторов, влияющих на пробитие. И я понимаю, что во избежание вопросов со стороны недовольных игроков Вы предпочитаете не раскрывать идеальное бронепробитие.

 

Проблема в том, что простое сокрытие информации не является лучшим решением.

 

Попытаюсь объяснить на личном примере. Я формально в игре давно, но начал активно играть не давно. И после просмотра ряда гайдов я очень плохо понимаю, на какой дистанции мне стоит все ещё вести огонь фугасами, а когда уже можно ББ. Я сильно нервничаю от осознания того, что иду в бой с неправильным снарядом и сейчас получу непробитие ББ или нанесу мало урона ОФ (что и регулярно происходит).

 

Мне также не особо хочется качать ветки выше уровнем, т.к. на текущем уровне чувствую себя "нубом", который подведёт команду. В моём порту стоит несколько кораблей 8 уровня, но я в рандом их даже не вывожу. Другие люди на моем месте скорее всего и не будут пытаться.

 

Я понимаю, что возможно, стоило бы накать десятки боёв в кооперативном режиме на каждом из кораблей и опытным путём выяснить эти моменты. Но, простите, это сильно портит само желание продолжать играть.  И скорее всего далеко не только мне.

 

Уточнение по решению

 

Для того, чтобы дать рекомендации в порту (доп. решение 1) и показать уязвимость цитадели в бою (доп. решение 2) вовсе не обязательно проводить расчёты полёта каждого снаряда. Достаточно иметь статистику по кораблям, которая наверняка у Вас есть.

 

Конечно, будут люди, которые скажут "Мне игра в порту сказала, что рекомендуется по этой цели стрелять так-то/ в бою цитадель уязвима ", но я непробил.

 

Но они всегда есть и им можно ответить, что игра даёт общую рекомендацию, а в конкретном бою есть множество факторов. В общем-то так и происходит в других проектах Леста, когда странные личности создают очередную тему про волшебное непробитие, подкрутку и проч.

 

Решение совсем не давать никакой информации выглядит очень странно и сбивает с толку.

 

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 674
[DIS]
Участник, Коллекционер
3 944 публикации
13 577 боёв
Сегодня в 12:51:26 пользователь Captain_Azimuth сказал:

 Попытаюсь объяснить на личном примере.

Предлагаю вам подходить к проблеме с другой стороны. Много информации вам мало поможет, набирайте опыт. Чтобы опыт набирался эффективно идите от обобщений к частностям. Например поиграйте стабильно на одном корабле (или очень похожих по ГК: Будённый/Щорс например), преимущественно на одном типе снаряда, попутно изучайте схемы бронирования ваших целей (попадается новый незнакомый корабль - после боя смотрите как он бронирован), потом другой тип снаряда, потом играйте на кораблях с другой концепцией ГК (АМ крейсеры например).

Так постепенно у вас накопится полезный опыт, который поможет осваивать каждую новую ситуацию, будь то новый корабль у вас или в прицеле, всё быстрее и быстрее, через пару-тройку тысяч боёв вам будет хватать для освоения новой техники пары-тройки боёв. Вываливать сразу всю информацию о бронепробитии (или каком-либо другом аспекте) неэффективно, мало того что полной картины она всё равно не даст, но и усвоить её нереально, а на основе опыта вы сможете информацию фильтровать и обобщать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RBR]
Участник
1 публикация
Скрытый текст
В 12.02.2024 в 11:33:42 пользователь Antitank_MK сказал:

Добрый день.

 

Бронепробитие ББ снарядов зависит от большого количетсва факторов, и в бою проверяется отдельно для каждого снаряда. К сожалению, не получится вывести его в Порт так, чтобы никого не обмануть. 

 

На пробитие или непробитие брони влияет скорость снаряда, угол вхождения (и он зависит не только от баллистики орудия, но и от того, в какую часть корабля снаряд попадает, то есть под каким углом расположена броня).

 

Гоовря проще, даже если вывести какие-то условное пробитие на определённых дистанциях (что тоже не даст 100% представления, потому что оно меняется нелинейно), это никак не учтёт приведённую броню в момент попадания. И это лишь выльется в вопросы, почему снаряд с пробитием в 200 на дистанции 10 км не пробил броню в 175 (цифры условные).

 

Касательно индикации возможного пробития цитадели - в момент прицеливания нельзя сказать, попадёт ли туда снаряд, под каким углом будет корабль противника, под каким углом и в какую точку попадёт снаряд, поэтому это просто невозможно. 

 

Добрый день, в одной другой игре, не будем говорить в какой, есть  показатели бронепробития, где показывается сколько снаряд пробьет на разной дистанции под разными углами, и сделано все довольно удобно и компактно. Так что уверен все реализуемо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 891
[JAGER]
Участник
7 135 публикаций
23 881 бой

Если бы сделали возможным посмотреть схему бронирования в бою как в порту, уже было бы неплохо. Потому что всех не упомнишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
713
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
685 публикаций
19 932 боя
Скрытый текст
В 12.02.2024 в 11:51:26 пользователь Captain_Azimuth сказал:

Спасибо большое за развернутый ответ.

 

Ещё раз к проблеме

Вы совершенно правы в том, что есть огромное количество факторов, влияющих на пробитие. И я понимаю, что во избежание вопросов со стороны недовольных игроков Вы предпочитаете не раскрывать идеальное бронепробитие.

 

Проблема в том, что простое сокрытие информации не является лучшим решением.

 

Попытаюсь объяснить на личном примере. Я формально в игре давно, но начал активно играть не давно. И после просмотра ряда гайдов я очень плохо понимаю, на какой дистанции мне стоит все ещё вести огонь фугасами, а когда уже можно ББ. Я сильно нервничаю от осознания того, что иду в бой с неправильным снарядом и сейчас получу непробитие ББ или нанесу мало урона ОФ (что и регулярно происходит).

 

Мне также не особо хочется качать ветки выше уровнем, т.к. на текущем уровне чувствую себя "нубом", который подведёт команду. В моём порту стоит несколько кораблей 8 уровня, но я в рандом их даже не вывожу. Другие люди на моем месте скорее всего и не будут пытаться.

 

Я понимаю, что возможно, стоило бы накать десятки боёв в кооперативном режиме на каждом из кораблей и опытным путём выяснить эти моменты. Но, простите, это сильно портит само желание продолжать играть.  И скорее всего далеко не только мне.

 

Уточнение по решению

 

Для того, чтобы дать рекомендации в порту (доп. решение 1) и показать уязвимость цитадели в бою (доп. решение 2) вовсе не обязательно проводить расчёты полёта каждого снаряда. Достаточно иметь статистику по кораблям, которая наверняка у Вас есть.

 

Конечно, будут люди, которые скажут "Мне игра в порту сказала, что рекомендуется по этой цели стрелять так-то/ в бою цитадель уязвима ", но я непробил.

 

Но они всегда есть и им можно ответить, что игра даёт общую рекомендацию, а в конкретном бою есть множество факторов. В общем-то так и происходит в других проектах Леста, когда странные личности создают очередную тему про волшебное непробитие, подкрутку и проч.

 

Решение совсем не давать никакой информации выглядит очень странно и сбивает с толку.

 

 

 

 

К сожалению, собрать универсальный набор рекомендаций невозможно, слишком много разных ситуаций. Как вам уже верно подсказали, здесь более точное понимание придёт с опытом, но даже так в силу разных причин выбрать идеальный момент для снаряда получится не всегда. Всё зависит от вашего калибра, баллистики, дистанции до цели, а также брони этой самой цели. 

 

В 12.02.2024 в 13:11:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если бы сделали возможным посмотреть схему бронирования в бою как в порту, уже было бы неплохо. Потому что всех не упомнишь.

Едва ли в бою будет время рассматривать и прицеливаться, исходя из схемы брони) Да и прицелиться в какую-то конкретную точку бывает сложно, опять же, есть ведь разброс. Достаточно общих знаний и представлений, дополненных опытом игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 891
[JAGER]
Участник
7 135 публикаций
23 881 бой
Сегодня в 14:35:02 пользователь Antitank_MK сказал:

Едва ли в бою будет время рассматривать и прицеливаться, исходя из схемы брони) Да и прицелиться в какую-то конкретную точку бывает сложно, опять же, есть ведь разброс. Достаточно общих знаний и представлений, дополненных опытом игры.

На ЛК время есть. А информация о бронировании оконечностей может быть критически важной при выборе снаряда или точки прицеливания. Общих знаний недостаточно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 14:35:02 пользователь Antitank_MK сказал:

К сожалению, собрать универсальный набор рекомендаций невозможно, слишком много разных ситуаций. Как вам уже верно подсказали, здесь более точное понимание придёт с опытом, но даже так в силу разных причин выбрать идеальный момент для снаряда получится не всегда. Всё зависит от вашего калибра, баллистики, дистанции до цели, а также брони этой самой цели. 

 

Едва ли в бою будет время рассматривать и прицеливаться, исходя из схемы брони) Да и прицелиться в какую-то конкретную точку бывает сложно, опять же, есть ведь разброс. Достаточно общих знаний и представлений, дополненных опытом игры.

 

Спасибо за объяснение, понял Вашу позицию, я об этом написал в самой теме.

 

Я пытался донести, что необходим не столько универсальный, сколько базовый набор рекомендаций и базовая информация о пробитии. Это должно помочь с пониманием, как действовать в самых разных ситуациях на основе опыта, ускорить обучение (по аналогии, с тем, как сейчас есть сильные/слабые стороны веток или скажем, максимальная скорость корабля в порту)

 

Мне приятно, что Вы получили обратную связь, а дальше на Ваше усмотрение.

 

Тему можно закрывать.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×