Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Боевой пропуск в обновлении 13.1

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 812
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв

 

Сегодня в 15:30:28 пользователь Zakiren сказал:

.

1. Разнести тестирование на 2-3 версии. Вы куда-то очень торопитесь, впихивая это в одну?

2. Прокрутить всех игроков в течение версии по всем 4 группам

3. Выровнять циферки в группах, не трогая сути

4. Сделать это параллельной активностью в довесок к стандартному БП, но например без постпрогресса.

5. Дать пострадавшим явную компенсацию

6. Установить разные правила монетизации для попавших в разные группы

7. Хватит пока

 

1. Достаточно одной версии для этого. Кроме того, А/Б тестирование предполагает одновременное тестирование на нескольких группах с разными условиями. Разносить каждую группу на свою версию — другой вид теста.

2. Тяжело реализуемое, так как у каждого пользователя будет свой прогресс в группе, а значит, при переходе в другую группу это должно учитываться. Только представьте, какая путаница будет у игроков в задачах, очках и т.д.

3. Сути и не трогаем. Основные награды БП получат все. При таком тестировании группы игроков должны отличаться, поэтому выровнять цифры не получится.

4. То есть, две параллельные активности с такими же наградами и т.д.? Нет. Так игровая экономика не работает.

5. Какую явную, если у одних получение очко БП проще, а у других сложнее?

6. Какие разные правила монетизации? Если тестируется улучшение опыта игроков при взаимодействии с боевыми задачами БП и у каждой группы будут свои боевые задачи. А что такое правила монетизации? Раскройте этот термин, будьте добры.

 

Сегодня в 15:35:08 пользователь Zakiren сказал:

Номер версии не напомните? Читанем патчноут. Потому что именно такого подхода я не помню.

0,9.9

Там некоторые игроки не получили снабжение вовсе. Так как тестировался нужный вариант. 

  • Скучно 2
  • Плохо 7
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
124 публикации
Сегодня в 15:09:18 пользователь FrostVortex сказал:

Взамен этого у игроков из этой группы проще ежедневные и еженедельные задачи. И в расчете на среднюю активность игрока в 4 дня в неделю каждой из групп хватит очков, чтобы закрыть боевой пропуск и получить все основные награды.

Да, есть группы, в которых при максимальной активности будет меньше наград за постпрогресс. Но, повторюсь, их цепочки задач БП заметно проще, чем у той же стандартной группы. 

Именно так, как сказал Марк, и проходит А/В тестирование. С какой целью оно проводится, сказано в тексте статьи про боевой пропуск. 

Если какой-то группе будет проще, какой-то нет, зачем тогда тестирование? Вводите тогда сразу для всех любой. Или каждый вариант для всех понедельно. Зачем делать так, чтобы были недовольные? В рамках фидбека.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 15:45:01 пользователь Ketzer сказал:

Если какой-то группе будет проще, какой-то нет, зачем тогда тестирование? Вводите тогда сразу для всех любой. Или каждый вариант для всех понедельно. Зачем делать так, чтобы были недовольные? В рамках фидбека.

Тестирование и проводится для поиска варианта, который подойдет игрокам.

С 4 вариантами, для определения одного оптимального. 

 

Сегодня в 15:45:01 пользователь Ketzer сказал:

Или каждый вариант для всех понедельно

У каждого варианта своё количество получения очков.

Таким образом, вырастет неравенство при переходе с одной группы в другую. 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
124 публикации
Сегодня в 15:47:45 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Тестирование и проводится для поиска варианта, который подойдет игрокам.

С 4 вариантами, для определения одного оптимального. 

 

А чем вам не нравится: один вариант для всех понедельно? Как мне видится - вполне  логичный и компромиссный ход

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 775 боёв
Сегодня в 15:30:28 пользователь Zakiren сказал:

 

1. Разнести тестирование на 2-3 версии. Вы куда-то очень торопитесь, впихивая это в одну?

2. Прокрутить всех игроков в течение версии по всем 4 группам

3. Выровнять циферки в группах, не трогая сути

4. Сделать это параллельной активностью в довесок к стандартному БП, но например без постпрогресса.

5. Дать пострадавшим явную компенсацию

6. Установить разные правила монетизации для попавших в разные группы

7. Хватит пока

 

Красавчек,100%!Согласен и поддерживаю!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 15:52:32 пользователь Ketzer сказал:

А чем вам не нравится: один вариант для всех понедельно? Как мне видится - вполне  логичный и компромиссный ход

Я также ответил на ваш вопрос:

Сегодня в 15:47:45 пользователь Alfa_Omegon сказал:

У каждого варианта своё количество получения очков.

Таким образом, вырастет неравенство при переходе с одной группы в другую. 

 

Сегодня в 15:44:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Тяжело реализуемое, так как у каждого пользователя будет свой прогресс в группе, а значит, при переходе в другую группу это должно учитываться. Только представьте, какая путаница будет у игроков в задачах, очках и т.д.

Кроме того, это опять же нарушает А/Б тестирование. Когда на группах проводится параллельное тестирование с разными условиями. 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 642
[QUANT]
Участник
3 181 публикация

Тогда возвращайте часть дублонов тем, кто заплатил за улучшенный пропуск, но попал под вашу угольную гильотину.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 15:58:21 пользователь Anti_Pod сказал:

Тогда возвращайте часть дублонов тем, кто заплатил за улучшенный пропуск, но попал под вашу угольную гильотину.

Приобретая весь Боевой пропуск или улучшенный БП за дублоны, вы получите все их награды. За что выдавать компенсацию? 

image.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 642
[QUANT]
Участник
3 181 публикация
Сегодня в 20:01:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Приобретая весь Боевой пропуск или улучшенный БП за дублоны, вы получите все их награды. За что выдавать компенсацию? 

За урезание угля в постпрогрессии. 

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 16:05:31 пользователь Turanchoks777 сказал:

Или как вариант-уберите постпрогресс.Тогда будет всё ясно-понятно.

Уверены, что многие одобрят такое решение?

 

В любом случае, весь ваш фидбек передан коллегам, командиры.

Поэтому не считайте, что раз я парирую ваши комментарии, то все ваши сообщения остаются в рамках форума:cap_like:

Сегодня в 16:02:17 пользователь Anti_Pod сказал:

За урезание угля в постпрогрессии. 

В данном случае тестируется сложность задач Боевого пропуска.

Компенсации не будет. 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций

Для меня ,лишний повод задуматься : " а нужно ли улучшать пропуск?" . Тут игроки голову ломают где уголь добрать ,в связи с будущим переводом кораблей( не которых) с угля на сброс веток(очки иссследований), а им уголь режут. Браво.

Изменено пользователем kollaider2
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
658
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
472 публикации
13 599 боёв
Сегодня в 15:44:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

1. Достаточно одной версии для этого. Кроме того, А/Б тестирование предполагает одновременное тестирование на нескольких группах с разными условиями. Разносить каждую группу на свою версию — другой вид теста.

2. Тяжело реализуемое, так как у каждого пользователя будет свой прогресс в группе, а значит, при переходе в другую группу это должно учитываться. Только представьте, какая путаница будет у игроков в задачах, очках и т.д.

3. Сути и не трогаем. Основные награды БП получат все. При таком тестировании группы игроков должны отличаться, поэтому выровнять цифры не получится.

4. То есть, две параллельные активности с такими же наградами и т.д.? Нет. Так игровая экономика не работает.

5. Какую явную, если у одних получение очко БП проще, а у других сложнее?

6. Какие разные правила монетизации? Если тестируется улучшение опыта игроков при взаимодействии с боевыми задачами БП и у каждой группы будут свои боевые задачи. А что такое правила монетизации? Раскройте этот термин, будьте добры.

Марк, я мог бы продолжить это обсуждение, но не буду по причинам, вами ранее отредактированными. Sapienti sat.

Сегодня в 15:44:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

0,9.9

Там некоторые игроки не получили снабжение вовсе. Так как тестировался нужный вариант. 

А, ок, это попало на мой большой перерыв, поэтому и не помню. Но есть нюанс: там была не монетизированная активность. В отличие от.

 

Кстати, найти этот патчноут было отдельным квестом. Ни в новостях, ни в открытой части форума его нет, нашелся только на вики.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 775 боёв

Это не так Марк-постпрогрессионые награды за равное количество уровней будет получено с разными затраченными усилиями.И соответственно - кто-то получит больше с меньшим трудом.Мне например интересен уголь получаемый в постпрогрессе,сами награды в БП тоже,но после прохождения БП, уголь важнее.А тут получается,что за одни и теже деньги я в большой вероятностью получу меньше с большей затратой сил.Или как вариант-уберите постпрогресс.Тогда будет всё ясно-понятно.

Но это нововведение очень и очень токсичное и негативное. 

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 16:27:36 пользователь Zakiren сказал:

А, ок, это попало на мой большой перерыв, поэтому и не помню. Но есть нюанс: там была не монетизированная активность. В отличие от.

То есть, получение бесплатных наград — это не монетизационная активность? 

Даже для примера: китайское законодательство, которое недавно хотели изменить в части правил для мобильных и компьютерных игр, с вами не согласится. 

Сегодня в 16:27:36 пользователь Zakiren сказал:

вами ранее отредактированным

Ваше сообщение было отредактировано, ибо оно нарушало правила форума. Поэтому я оставил лишь корректную часть вашего сообщения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
998 публикаций
36 527 боёв

А зачем вообще эти группы?Деление игроков на категории?Кто донатит тому полегче или как не понимаю логику!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
794
[USSR9]
Участник
1 446 публикаций

:cap_fainting:4 подгруппы распределения,разное количество очков в неделю и всё это для чего?

кого хотят ублажить?

1,2 группы--это для тех,кто играет каждый день,та самая ЦА,что создаёт онлайн

3,4 группы-это для игроков пары дней в неделю.зашли поиграть на выходных,сделали пропуск и можно заняться чем то ещё

у обоих вариантов будут свои поклонники и противники,НО

смысла в этом ноль,процесс ради процесса,какой либо пользы для игроков по большому в этом нету

сколько лет уже существуют модпаки(часть модов уже интегрирована в клиент и это правильно) не лучше ли заняться дальнейшей интеграцией полезных модов?от этого реально будет польза

в последнее время добавили обозначение засвета на миникарте--за последние полгода-год это чуть ли не единственное реальное улучшение интерфейса,всё остальное можно было не делать.как корове седло

морское сражение--зарабатываем очки в пвп битвах,но блиц как не засчитывался,так и не засчитывается.где логика?

Изменено пользователем a911
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 16:32:04 пользователь Colador сказал:

А зачем вообще эти группы?Деление игроков на категории?Кто донатит тому полегче или как не понимаю логику!

Для проведения параллельного тестирования на нескольких группах с разными условиями.

Цель: улучшение опыта игроков при взаимодействии с боевыми задачами БП

  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 438 боёв
В 13.02.2024 в 11:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:
Скрытый текст

 

Цветы в саду Фанлинь распускались, соперничая в красоте друг с другом.

С выходом версии 13.1 начнётся событие, посвящённое Троецарствию — присоединяйтесь к одному из трёх соперничающих царств Китая — У, Шу или Вэй — и помогите ему установить контроль над Поднебесной.

Получить ещё больше наград события вы сможете, выполняя боевые задачи Боевого пропуска 13.1. Зарабатывайте очки БП, продвигайтесь по шкале прогресса и получайте жетоны Троецарствия, контейнеры «Путешествие на Запад» и другое имущество.

Кроме того, в этой версии мы протестируем разные варианты распределения очков БП в ежедневных и еженедельных задачах.


Чем отличаются типы Боевого пропуска

В Боевом пропуске есть две линии прогресса — Базовый БП и Улучшенный БП. Базовый доступен сразу и не требует покупки. Улучшенный содержит дополнительные ценные награды. Покупку можно совершить в любой момент.

Список наград Базового БП

  • 1-й уровень: 1 контейнер «Особые бонусы»;
  • 20-й уровень: 3 контейнера «Путешествие на Запад»;
  • 34-й уровень: 7 контейнеров «Редкие бонусы»;
  • 1200 ед. стали;
  • 1200 очков исследования;
  • 12 000 ед. угля;
  • 2 слота в Порту;
  • 8 контейнеров «Редкие бонусы»;
  • 8 контейнеров «Особые бонусы»;
  • 5 контейнеров «Стандартные бонусы»;
  • 29 контейнеров «Больше сигналов»;
  • 5000 ед. свободного опыта;
  • 10 000 ед. элитного опыта командиров;
  • 500 000 кредитов.

8c8b79f2-c96c-11ee-95e7-8cdcd4b147d4.jpg

 

Финальной наградой Базового БП в версии 13.1 станет премиум контейнер «Путешествие на Запад».

В контейнерах «Путешествие на Запад» вы можете найти один из четырёх премиум кораблей с командиром с 10 очками навыков, дублоны или другое имущество.

Улучшенный БП содержит дополнительные награды. Среди них вы найдёте стальугольочки исследования, кредиты, свободный и элитный опыт, экономические бонусы, а также жетоны Троецарствия.

Список наград Улучшенного БП

  • 1-й уровень: 50 жетонов Троецарствия;
  • 20-й уровень: 1 премиум контейнер «Путешествие на Запад»;
  • 34-й уровень: 1 премиум контейнер «Путешествие на Запад» и 1 контейнер «Уникальные бонусы»;
  • по 2 уникальных расходуемых экономических бонусов каждого типа;
  • по 8 редких расходуемых экономических бонусов каждого типа;
  • по 15 особых расходуемых экономических бонусов каждого типа;
  • 4 контейнера «Редкие бонусы»;
  • 4 контейнера «Особые бонусы»;
  • 1500 ед. стали;
  • 1500 очков исследования;
  • 15 000 ед. угля;
  • 30 000 ед. свободного опыта;
  • 85 000 ед. элитного опыта командиров;
  • 1 000 000 кредитов.
8ca662d0-c96c-11ee-ae12-8cdcd4b147d4.jpg
 

Финальной наградой Улучшенного БП в обновлении 13.1 станут ещё 135 жетонов Троецарствия.

Стоимость Улучшенного БП составляет 2500 дублонов. Доступ к улучшенной цепочке наград даёт возможность приобретать уровни БП за дублоны. Один уровень стоит 625 дублонов.


Задачи Боевого пропуска

В этой версии мы протестируем нововведение, целью которого является улучшение опыта игроков при взаимодействии с боевыми задачами БП. Разные группы игроков получат разный набор задач. Основные условия — зарабатывать чистый опыт и побеждать в боях — не меняются, но может быть другим распределение очков Боевого пропуска между ежедневными и еженедельными задачами. Ниже представлены возможные группы игроков:

  Очков БП за ежедневную цепочку Очков БП за еженедельную цепочку
Группа 1 (стандартная) 10 80
Группа 2 * 10 80
Группа 3 5 100
Группа 4 8 90

* При одинаковом распределении очков БП у игроков группы 2 в ежедневных и еженедельных цепочках будет меньшее количество задач по сравнению с группой 1.

Награды самого Боевого пропуска, а также нужное количество очков для полного прохождения БП при этом останутся едиными для всех игроков. Чтобы собрать все награды БП в обновлении 13.1, нужно будет набрать 390 очков.

По итогам тестирования мы примем решение о возможных будущих изменениях Боевого пропуска.


Награды Постпрогресса

Продолжайте выполнять задачи БП после прохождения всех уровней и получайте фиксированные награды Постпрогресса.

Награды одного уровня Постпрогресса для Базового БП

8bd326cc-c96c-11ee-ab30-8cdcd4b147d4.jpg
  • 1 контейнер «Больше сигналов».

Награды одного уровня Постпрогресса для Улучшенного БП

8bfcb6f4-c96c-11ee-9d23-8cdcd4b147d4.jpg
  • награды Базового БП (контейнер «Больше сигналов»);
  • 1 контейнер «Редкие бонусы»;
  • 1000 ед. угля.

Как прокачать БП с помощью бонусов

Вы можете приобрести большой набор Боевого пропуска, открывающий на протяжении версии 13.1 доступ к Улучшенному БП, а также к сезонным бонусам.

Сезонные бонусы будут действовать в течение всего БП. Это значит, что покупку бонусов выгоднее всего совершать в первый день обновления.

Пакет сезонных бонусов в обновлении 13.1 содержит:

Дополнительные очки БП 120
Угольсталь и очки исследования +5%
Ежедневный бонус за первую победу ко всем видам опыта +100%
Скидка на переподготовку командира за дублоны −50%
Скидка на сброс навыков командира за дублоны −40%
Скидка на сброс навыков командира за элитный опыт −25%
Бесплатный демонтаж модернизаций

Стоимость большого набора для владельца Базового БП составляет 6250 дублонов, а для обладателя Улучшенного БП — 3750 дублонов.

Боевой пропуск продлится всю версию и обновится с выходом следующей версии.
Читать на портале

 

 

1 и 2 группа по 150 очков в неделю , 3 - 135 , 4 -146 

3 группа теряет 6 этапов пост прогресса при 4 неделях , при 5 при 8 , при 6 при 9

4  группа 2 этапа при 4 и 5 неделях и 3 при 6 

да еще и задачи могут изменится в не лучшую сторону

этак БП не интересовал , тем более платные , а теперь и подавно 

:Smile_Default:

Изменено пользователем Tigris_Albus
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
658
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
472 публикации
13 599 боёв
Сегодня в 16:29:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

То есть, получение бесплатных наград — это не монетизационная активность

"Снабжение" не предполагает вложений дублонов. БП предполагает или как минимум настойчиво предлагает.

Сегодня в 16:29:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Ваше сообщение было отредактировано, ибо оно нарушало правило. Поэтому я оставил лишь корректную часть вашего сообщения.  

Как вам будет угодно. Сути это не изменит.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 16:34:47 пользователь Zakiren сказал:

"Снабжение" не предполагает вложений дублонов. БП предполагает или как минимум настойчиво предлагает.

А снабжение предполагает получение бесплатных наград, лишение которых также больно воспринимается игроками. Поэтому это тоже монетизационная активность, которая тестируется таким образом.

 

Сегодня в 16:34:47 пользователь Zakiren сказал:

Как вам будет угодно. Сути это не изменит.

Суть как раз меняет. Пишите корректно и без нарушений Правил форума. 

В противном случае, будет выдано предупреждение. 

 

  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×