Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wolfishe

Изменения в механик патче 13.3 или какие изменения не следует вводить.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

507
[PPEYE]
Участник
49 публикаций
11 440 боёв

Анонсированные изменения https://blog.korabli.su/blog/525 вызывают, мягко сказать, противоречивые чувства и кроме актуальных и необходимых изменений, таких как балансные изменения  кораблей, изменения навыков командира. Существуют и такие, которые сильно меняют игровой процесс и впечатления от игры, а именно:

 

Изменения модулей

Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя. Таким образом, в бою больше не будет ситуаций, когда, например, корабль полностью остался без орудий главного калибра или торпедных аппаратов и не может больше оказывать хоть какое-то влияние на бой. 

Выведенные из строя модули ПМК и ПВО теперь будут восстанавливаться с течением времени, либо же их, по аналогии с башнями ГК и ТА, можно будет отремонтировать снаряжением «Аварийная команда». Однако, если выведены из строя только установки ПВО и ПМК, то «Аварийную команду» прожать будет нельзя — для их починки потребуется, чтобы на корабле был повреждён один из других модулей (ГК, ТА, рули, двигатель), либо же присутствовал пожар/затопление/другой временный эффект, устраняемый «Аварийной командой»

Кроме того, количество очков боеспособности у модулей ПВО, ПМК и ТА теперь будет фиксированным (ранее оно было случайным, т.е. базовая фиксированная величина плюс/минус определенное значение от базовой величины). 

 

Данные изменения слишком упрощают игровой процесс и делают преднамеренную стрельбу по модулям противника практически лишенной смысла. Обращаю внимание разработчиков. что даже в казуальных играх необходимы некоторые сложности и на опыте различных проектов аказуаливание приводит к потере аудитории, что очень не хочется видеть. Ситуации с выбитыми модулями заставляют игроков искать нестандартные решения в игре, что создает яркие впечатления от процесса в случае их успешной реализации.

 

Изменения различных показателей заметности

Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей:

  • Эсминцы: 3 км.
  • Крейсеры: 6км.
  • Линкоры: 12 км.
  • Подводные лодки: 2 км.

Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. 

 

Вышеуказанные изменения специально сделаны в игре много лет назад и очень положительно восприняты игроками проекта. Введение стандартизированных характеристик сильно меняет облик игры не в лучшую сторону. Более всего они затронут такой класс кораблей как крейсера и повлияют на соревновательные режимы игры, поскольку только малая часть крейсеров потеряют в заметности после выстрела ГК в дымах, а все тяжелые и заметные корабли получают необоснованно сильный прирост, что приведёт к нудному стоянию в дымах и слишком выгодной оборонной тактике. Рекомендую разработчикам обратить внимание на данные изменения и провести более обширное тестирование влияния данных изменений на игру.

 

  • Плюс 28
  • Круто 3
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
355 публикаций
14 489 боёв
Сегодня в 21:44:27 пользователь wolfishe сказал:

Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя

 

Сегодня в 21:44:27 пользователь wolfishe сказал:

Данные изменения слишком упрощают игровой процесс и делают преднамеренную стрельбу по модулям противника практически лишенной смысла. Обращаю внимание разработчиков. что даже в казуальных играх необходимы некоторые сложности и на опыте различных проектов аказуаливание приводит к потере аудитории, что очень не хочется видеть. Ситуации с выбитыми модулями заставляют игроков искать нестандартные решения в игре, что создает яркие впечатления от процесса в случае их успешной реализации.

А я в целом считаю данные изменения в целом полезными.Ибо ситуации где возникает необходимость и такая возможность уничтожить башни возникают нечасто.А вот дохнущее пачками пво,пмк и выбитые торпедники вещь постоянная .И как правило являются не целенаправленным выцеливанием этих модулей ,а следствием игровой механики и рандомности.Остаться без всего этого  после пары плюх в силуэт злыми фугасами действительно "дарят яркие впечатления"

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 389
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 149 боёв
Сегодня в 19:44:27 пользователь wolfishe сказал:

Анонсированные изменения

А вы так до сих пор и не поняли? Для того, чтобы в игре был баланс должны быть условно линкор дальнего боя, линкор ближнего боя, линкор ПВО, линкор пмк. И все. То есть во всех ветках абсолютно одинаковые корабли. Даже более того - долой разные нации, остаётся одна универсальная ветка и все. А типа "нации" реализуются изменением скинов, которые не влияют на боевые характеристики. Вот к чему стремятся нынешние разработчики. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 436
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 294 публикации
18 212 боёв
Сегодня в 21:40:00 пользователь Agnitus сказал:

А вы так до сих пор и не поняли? Для того, чтобы в игре был баланс должны быть условно линкор дальнего боя, линкор ближнего боя, линкор ПВО, линкор пмк. И все. То есть во всех ветках абсолютно одинаковые корабли. Даже более того - долой разные нации, остаётся одна универсальная ветка и все. А типа "нации" реализуются изменением скинов, которые не влияют на боевые характеристики. Вот к чему стремятся нынешние разработчики. 

Был уже один проект, где стандартизировали боевые единицы.

Что-то связанное с боевой авиацией, как же он назывался?…

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[JOLLY]
Участник
79 публикаций
39 457 боёв

оставьте все как было.. все всех устраивало..

  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[PIR]
Участник
108 публикаций
8 296 боёв

Также хотелось добавить еще про упоминание отмены штрафа за пожар.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 964
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 881 публикация
14 562 боя

То что модули не будут выбиваться в крест это хорошо, то что унифицируют засвет при стрельбе из дымов - плохо.

Сегодня в 00:10:46 пользователь LENIN_comrad сказал:

Также хотелось добавить еще про упоминание отмены штрафа за пожар.

Думаю такая механика не реализуема, но мне был бы интересен тогда уже вариант чтобы при пожаре сам корабль не светился но в пределах зоны насколько сейчас увеличивается зона засвета при пожаре на месте нахождения корабля отображался бы просто дымный шлейф как от пожара. С одной стороны и шансов выжить у такого корабля было бы больше, но и у противников был бы маркер куда стрелять хоть и без захвата цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 118
[ORDA]
Участник
845 публикаций
24 197 боёв

Игра плавно превращается в "Операцию Джакузи", там как вы помните всё было максимально упрощено, стандартизировано и оказуалено до предела. Клювы модули не выбивались, засвет унифицирован, мины плавали. Ни у кого не подгорало от неравного сетапа, новичкам было удобно. Всё для нас.

Скрытый текст

maxresdefault.thumb.jpg.5001a97817f226ca2d6aac8697ab3612.jpg

 Радует хоть, то что успел застать лучшие времена любимой игры.

  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 389
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 149 боёв
Сегодня в 01:07:30 пользователь Corsair сказал:

чтобы при пожаре сам корабль не светился но в пределах зоны насколько сейчас увеличивается зона засвета при пожаре на месте нахождения корабля отображался бы просто дымный шлейф как от пожара

Скрытый текст

Yaud8Fh2vdE.thumb.jpg.ce2a74af3f911b46a56232b57f55680a.jpg

Это ж тогда перки на увеличение длительности пожара станут маст хэв и имолейт импрувед. Особенно для пмк линкоров

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 01:07:30 пользователь Corsair сказал:

То что модули не будут выбиваться в крест это хорошо, то что унифицируют засвет при стрельбе из дымов - плохо.

Думаю такая механика не реализуема, но мне был бы интересен тогда уже вариант чтобы при пожаре сам корабль не светился но в пределах зоны насколько сейчас увеличивается зона засвета при пожаре на месте нахождения корабля отображался бы просто дымный шлейф как от пожара. С одной стороны и шансов выжить у такого корабля было бы больше, но и у противников был бы маркер куда стрелять хоть и без захвата цели.

а это шикарная мысль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
В 16.03.2024 в 19:44:27 пользователь wolfishe сказал:

Ситуации с выбитыми модулями заставляют игроков искать нестандартные решения в игре, что создает яркие впечатления от процесса в случае их успешной реализации.

Ну ок.

Найди нестандартное решение для Гронингена, которому Конь обе башни в крест уничтожил. 

Я даже готов подождать пока найдешь ...

 

P.s. вариант ставить дымы союзникам не предлагать

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[TLT1]
Участник
273 публикации

надо оставить все как есть:Smile_izmena::cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 759 боёв
В 16.03.2024 в 21:40:00 пользователь Agnitus сказал:

А вы так до сих пор и не поняли? Для того, чтобы в игре был баланс должны быть условно линкор дальнего боя, линкор ближнего боя, линкор ПВО, линкор пмк. И все. То есть во всех ветках абсолютно одинаковые корабли. Даже более того - долой разные нации, остаётся одна универсальная ветка и все. А типа "нации" реализуются изменением скинов, которые не влияют на боевые характеристики. Вот к чему стремятся нынешние разработчики. 

В целом да, но национальные фишки типа французского форсажа или итальянских дымов полного хода все-таки дают разнообразие.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
В 16.03.2024 в 19:44:27 пользователь wolfishe сказал:

Существуют и такие, которые сильно меняют игровой процесс и впечатления от игры, а именно:

отключение портов забыли. Для меня потеря порта азурок куда драматичее всех остальных по сумме и примерно равно переделке авиков в 0.8.0

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 436
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 294 публикации
18 212 боёв
Сегодня в 10:01:55 пользователь _R0NIN сказал:

Ну ок.

Найди нестандартное решение для Гронингена, которому Конь обе башни в крест уничтожил. 

Я даже готов подождать пока найдешь ...

 

P.s. вариант ставить дымы союзникам не предлагать

Кмк очень нестандартная ситуация и могу предположить, что случается такое очень редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 11:50:34 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Кмк очень нестандартная ситуация и могу предположить, что случается такое очень редко.

Редко. Но каково тебе будет если это произойдет в начале боя?

На Огневом оставался без башен ГК, на Китакадзе оставался неоднократно без единственного торпедного аппарата. Но Китакадзе еще бог с ним - у него основной оружие ГК, а каково остаться в начале боя без половины огневой мощи на Кагеро-Югумо, у которых основное оружие как раз торпеды?

Поэтому я ОДНОЗНАЧНО ЗА то, чтобы орудия ГК, торпедные аппараты и ПВО/ПМК делали неубиваемыми.

Просто это все моджно настроить временем ремонта -  допустим башня ГК - 40 сек, торпедный аппарат - минуту.

Авиководам же небось не понравится, если выстрелом фугасами им покорежат взлетную палубу  насовсем, чтоб они до конца боя плавали в виде барж, которые все что могут - засвечивать противника который по ним стреляет

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
895
[FE_B]
Участник
663 публикации
4 664 боя
Сегодня в 19:04:19 пользователь _R0NIN сказал:

Авиководам же небось не понравится, если выстрелом фугасами им покорежат взлетную палубу  насовсем, чтоб они до конца боя плавали в виде барж, которые все что могут - засвечивать противника который по ним стреляет

А стоило бы ввести. И ПЛ-кам - сломало торпедный аппарат в носу и всё. Всю игру пускай с кормы. А нет. Туда тоже разок прилетело и все. Светляк.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 11:01:55 пользователь _R0NIN сказал:

которому Конь обе башни в крест уничтожил. 

и сколько раз такое было?

 

это еще механики тут для крабов...а так бб в бк...и кормим рыб на 1 минуьте боя...или долго и нудно откачиваем воду большую часть боя

Изменено пользователем kaper722

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 12:50:43 пользователь kaper722 сказал:

и сколько раз такое было?

ну давайте так же сделаем с палубой авика. Пусть шанс маленький, но чтоб в крест можно было покорежить. И тогда Я буду писать в ответ - и сколько раз такое было?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 13:51:58 пользователь _R0NIN сказал:

давайте так же сделаем с палубой авика.

у же проходили..пару пожаров и самолеты не летают...но тебя это не смущало))

 

а еще акула первым залпом может другому авику пол лица оторвать ...а 6 вообще все лицо.

 

Изменено пользователем kaper722

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×