Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.3] Ранний доступ: советские "Линкоры-Адмиралы"

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

294
[T0004]
Участник, Коллекционер
348 публикаций
25 228 боёв
Сегодня в 12:55:40 пользователь Vuk99 сказал:

те-же блогеры например(а там-же все статисты каких мало)), так вот они наперебой Наполи расхваливают и это еще за уголь лодка..

Наполи популярная лодка, согласен) Но, как вы правильно сказали, её несложно получить за уголь, вообще не вкладывая дублонов, попробуйте) Было бы интересно почитать как она вам)

Да и вообще, имхо, все сильные корабли получаются за сталь, уголь и очки исследования, которые можно нафармить.

Если глянуть статистику, то обычные веточные Петропавловск и Демойн как бы даже не лучше себя показывают, чем Наполи, а они же вообще за кредиты) 

image.thumb.png.52f7265c21feb957127a0b795c8cee73.png

 

Кстати, касательно имб - некоторые контрибуторы и о новой ветке советских лрк отзываются положительно) 

 

 

Сегодня в 13:05:16 пользователь Mistrim сказал:

Если я сейчас куплю советские линкоры они останутся в порту после того как появятся в общем доступе?

Сколько всего уровней у корабля в личных испытаниях?

Останутся.

Как минимум 4 точно, а скорее всего бесконечно, но самих жетонов только 200 за каждый из двух этапов испытаний можно получить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[23-RU]
Старший бета-тестер
115 публикаций
2 619 боёв
Сегодня в 15:28:32 пользователь 6ec_ru сказал:

Останутся.

Как минимум 4 точно, а скорее всего бесконечно, но самих жетонов только 200 за каждый из двух этапов испытаний можно получить.

У меня 5й открылся на яп.ЛК, потому и спросил

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[QUANT]
Участник
3 201 публикация
Сегодня в 12:20:45 пользователь kollaider2 сказал:

Круто.  Что бы взять 9-ку -это надо еще улучшить пропуск  до бонусов за 3750 и еще купить последовательных наборов 6 штук(максимум или минимум -как кому везет) за 2040 голды ?

Зачем? Я всегда покупаю улучшенный бп с сезонными бонусами, там и так нормально плюшек - сколько раз приходится демонтировать оборудование не счесть.

к сегодняшнему дню у меня уже было 650 жетонов. Купил ещё 40 за ЖЕ и купил синявина и эконом наборы. Все остальное можно получить тоже без голды. На Корнилова нужно 850. За личные испытания получу 400, за финал БП ещё 350, 60 ещё возьму за ЖЕ и 40 за свободку. Ну и все. В лазорева донатить не буду, да. Пока идёт ранний допуск просто набью на Корнилове 255к опыта и как выйдет заберу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
Участник
86 публикаций
118 боёв
Сегодня в 17:28:32 пользователь 6ec_ru сказал:

Наполи популярная лодка, согласен) Но, как вы правильно сказали, её несложно получить за уголь, вообще не вкладывая дублонов, попробуйте) Было бы интересно почитать как она вам)

Да и вообще, имхо, все сильные корабли получаются за сталь, уголь и очки исследования, которые можно нафармить.

Если глянуть статистику, то обычные веточные Петропавловск и Демойн как бы даже не лучше себя показывают, чем Наполи, а они же вообще за кредиты) 

image.thumb.png.52f7265c21feb957127a0b795c8cee73.png

 

Кстати, касательно имб - некоторые контрибуторы и о новой ветке советских лрк отзываются положительно) 

 

 

Останутся.

Как минимум 4 точно, а скорее всего бесконечно, но самих жетонов только 200 за каждый из двух этапов испытаний можно получить.

ну если буду играть поди накоплю уголька, может и Наполи возьму, хотя пока вреде к Ешино склоняюсь, или вообще к прем девятке, но с другой стороны фармить серебро есть на чем, в свое время в пред последний день успел мессури за свободку забрать, хотя потом, когда следующая появилась муссаши и когда игроки поняли что это такое, некоторые стали сомневаться, а не поторопились ли с американцем:cap_haloween:

 

как я понимаю, сейчас прем девятки за свободку не взять?, хотя при наличии угля, стали и т.д свободный опыт и на прокачку  пригодится, все-же довольно ценный ресурс..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[T0004]
Участник, Коллекционер
348 публикаций
25 228 боёв
Сегодня в 14:21:33 пользователь Vuk99 сказал:

ну если буду играть поди накоплю уголька, может и Наполи возьму, хотя пока вреде к Ешино склоняюсь

Советую посмотреть несколько видео по ним, у них прям разный геймплей)

 

Сегодня в 14:21:33 пользователь Vuk99 сказал:

как я понимаю, сейчас прем девятки за свободку не взять?

Уже нет(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
[4MEZ]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Купил 6 наборов... а там снова ничего. :Smile_teethhappy:
image.thumb.png.220ae71a5d9cddd8d3da85755cb6edeb.png

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[MORF]
Участник, Коллекционер
240 публикаций
7 655 боёв

Подскажите пожалуйста, где можно прочитать о правилах проведения личных испытаний, ни в клиенте ни на форуме поиском не нашел...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
620 публикаций
25 109 боёв
Сегодня в 22:51:42 пользователь smirnov141 сказал:

Подскажите пожалуйста, где можно прочитать о правилах проведения личных испытаний, ни в клиенте ни на форуме поиском не нашел...

Правила очень простые.Есть таблица по типам кораблей и нациям.В этой таблице  есть планка опыта.Если ты зарабатываешь количество опыта на корабле конкретной нации и типа больше планки ты получаешь награду ,а значение планки увеличивается (300/600/1200/1400). Причем количество  за этап (2 недели) акционных жетонов ограниченно (200 жетонов это 40 поднятий планки). Причем испытание мастерства то же участвует в этом событии (750 чистого опыта это 4 место).

 

Изменено пользователем LemmonRus
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
[USMA]
Участник
262 публикации
5 987 боёв
В 11.04.2024 в 09:55:51 пользователь General_Punisher сказал:

Странная ветка по концепции, наплодили Измаилов на гороховой тяге, при этом десятка как-будто из другой ветки сбежала и это наверно самый комфортный корабль в ветке, хоть и с нюансом. Конечно на 8 и 9 центральная башня вращается через переднюю полусферу, но это все равно не удобно, вперед или назад стреляет только одна башня. При этом некоторые элементы надстройки, особенно у девятки словно специально сделаны и поставлены так, чтобы не давать центральной башне хорошие углы и нужно было больше борта подставлять. Вагон и маленькая тележка снарядоприемников из-за ПМК в каземате, что ощутимо уменьшает эффективность танкования. То что вместо аварийного подразделения, обычная аварийная команда скорее минус, всего 3 обычных ремки. Сомневаюсь, что новые ЛК составят конкуренцию, что ветке Винсента, что ветке Шлиффена, они хоть и более уязвимые, но на голову комфортнее по игре и более предсказуемые по танкованию. Пахнет скорее чем-то французким. По бронированию палубно-надстроечной части вообще наверно самая нестабильная ветка.
7 - отличная 50мм палуба везде
8 - тут и далее, хуже чем у семерки, 32мм палуба, привет 203мм фугасы
9 - где-то 50мм, где-то 38мм, по центру в районе надстроек 32мм. Лучше, но все еще привет 203мм фугасы.
10 - палуба 38мм, но надстройка уже размером с город, а еще нюанс в виде непонятных 19мм(!) дыр под казематными установками ПМК. В эти дыры будут залетать без рикошета линкорные ББ
В общем пока выглядит все очень так себе, надо смотреть.

Пушки выглядят не плохими, а все остальное, под большим вопросом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[EZI-Z]
Бета-тестер
698 публикаций
8 432 боя

А почему Измаила сразу не перенесли в новую ветку? В старой ему явно не место, а для этой он подходит идеально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 12:17:50 пользователь SRG911 сказал:

А почему Измаила сразу не перенесли в новую ветку? В старой ему явно не место, а для этой он подходит идеально.

У корабля другая концепция и геймлей, плюс он не "адмиральский". 

Да и зачем его переносить в другую ветку, если от него идёт путь: на первую ветку линкоров СССР и на вторую.

Исходя из вашего сообщения, так можно и Пётр Великий перенести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[KRIGE]
Бета-тестер
490 публикаций
Сегодня в 12:21:18 пользователь Alfa_Omegon сказал:

У корабля другая концепция и геймлей, плюс он не "адмиральский". 

Да и зачем его переносить в другую ветку, если от него идёт путь: на первую ветку линкоров СССР и на вторую.

Исходя из вашего сообщения, так можно и Пётр Великий перенести.

Колорадо это не мешало получить продолжение в виде Канзаса, а Норку сделать как ответвление, хотя Норка была раньше Канзаса. Сенявин больше Измаил, чем Синоп, еще и в описании Лазарева упоминается, что он основан на увеличенном корпусе Измаила. Логично бы было разместить корабли в дереве вот так:
 

Скрытый текст

image.thumb.png.5df938f3391cdd1afe2af36ba6ecf2ed.png

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 13:00:55 пользователь General_Punisher сказал:

Логично бы было разместить корабли в дереве вот так:

Я повторюсь, Измаил и корабли до него по геймплею ближе к первой ветке линкоров СССР.

Зачем ломать прямую "Особенности кораблей", если она выстраивается в одну ветку? 

image.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[KRIGE]
Бета-тестер
490 публикаций
Сегодня в 13:15:39 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Я повторюсь, Измаил и корабли до него по геймплею ближе к первой ветке линкоров СССР.

Зачем ломать прямую "Особенности кораблей", если она выстраивается в одну ветку? 

image.png

Сомневаюсь, тут новая "Особенность", ветка кораблей с уродским расположение башен, которое сильнее бросается в глаза и влияет на геймплей больше, чем любые другие особенности веток. Синоп после Измаила совершенно другой корабль. Просто небо и земля. Попробуйте, поиграйте на Измаиле, потом на Сенявине, а потом на Синопе. Расскажите как там отличается геймплей когда надо бороться с башнями и когда не надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 13:42:03 пользователь General_Punisher сказал:

Сомневаюсь, тут новая "Особенность", ветка кораблей с уродским расположение башен, которое сильнее бросается в глаза и влияет на геймплей больше, чем любые другие особенности веток. Синоп после Измаила совершенно другой корабль. Просто небо и земля. Попробуйте, поиграйте на Измаиле, потом на Сенявине, а потом на Синопе. Расскажите как там отличается геймплей когда надо бороться с башнями и когда не надо.

Расположение башен не является ключевой особенностью.

Ознакомьтесь, пожалуйста, со скриншотами и ещё раз с моим сообщением.

Сегодня в 13:15:39 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Зачем ломать прямую "Особенности кораблей", если она выстраивается в одну ветку? 

Они указаны в клиенте:
image.pngimage.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[KRIGE]
Бета-тестер
490 публикаций
Сегодня в 13:50:56 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Расположение башен не является ключевой особенностью.

Ознакомьтесь, пожалуйста, со скриншотами и ещё раз с моим сообщением.

Они указаны в клиенте:
image.pngimage.png

Не вижу проблемы, эти особенности можно вставлять в любое место в ветке и редактировать, было бы желание.
image.thumb.png.33d8c8bff9618294f6d7c882989968c1.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 14:12:29 пользователь General_Punisher сказал:

Не вижу проблемы, эти особенности можно вставлять в любое место в ветке и редактировать, было бы желание.
image.thumb.png.33d8c8bff9618294f6d7c882989968c1.png

Приведённый вами пример не совсем корректен.

Так как с 8 уровня ветки разные особенности кораблей.

 

Тут же с 3 по 10 уровень — одни и те же. 

Что указано в особенностях:

image.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[KRIGE]
Бета-тестер
490 публикаций
Сегодня в 14:15:48 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Приведённый вами пример не совсем корректен.

Так как с 8 уровня ветки разные особенности геймплея.

Тут же с 3 по 10 уровень — одни и те же. 

Что указано в особенностях:

image.png

Корректен. Это я к тому, что ничего не мешает сделать в ветке одни особенности для Князя Суворова - Измаил, другие для Сенявин - Лазарев, Синоп - Кремль. Вписать в эти особенности можно все что угодно и разместить где угодно, потому что это не руководство и не описание геймплея на кораблях, а памятка для новичков, краткое описание ветки, которое даже не всегда отражает реальность (привет особенностям японской ветки линкоров) и даже не всегда нужное, но зачем-то есть (привет особенности Клаузевица).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[EZI-Z]
Бета-тестер
698 публикаций
8 432 боя
Сегодня в 12:21:18 пользователь Alfa_Omegon сказал:

У корабля другая концепция и геймлей, плюс он не "адмиральский". 

Да и зачем его переносить в другую ветку, если от него идёт путь: на первую ветку линкоров СССР и на вторую.

Исходя из вашего сообщения, так можно и Пётр Великий перенести.

Категоричное нет. "Адмиральский" - это всего лишь название. Вы реально считаете, что ветку стоит выстраивать не по конструктивным особенностям кораблей, а по их названиям, причем еще и придуманным самими разработчиками?

 

А концепция у него должна быть именно такой же, как и у кораблей новой ветки. Посмотрите хоть на Сенявина, ничего общего с Измаилом не находите? А теперь посмотрите на Петра Великого и Синопа, что объединят их и принципиально отличает от Измаила с Сенявиным?

 

Разумеется, что линейному крейсеру Измаилу будет необходим ребаланс характеристик, а именно сделать стандартные настройки точности стрельбы ГК, заменить конечную быструю ремку на стандартную, выдать форсаж, но отобрать одну хилку, чтобы по геймплею он полностью соответствовал своим потомкам из новой ветки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 15:40:24 пользователь SRG911 сказал:

Категоричное нет. "Адмиральский" - это всего лишь название. Вы реально считаете, что ветку стоит выстраивать не по конструктивным особенностям кораблей, а по их названиям, причем еще и придуманным самими разработчиками?

 

Пожалуйста, прочитайте мои ответы выше.

Ветка выстраивается исходя из особенностей кораблей и их геймплея.

 

Сегодня в 15:40:24 пользователь SRG911 сказал:

Разумеется, что линейному крейсеру Измаилу будет необходим ребаланс характеристик, а именно сделать стандартные настройки точности стрельбы ГК, заменить конечную быструю ремку на стандартную, выдать форсаж, но отобрать одну хилку, чтобы по геймплею он полностью соответствовал своим потомкам из новой ветки.

Ребаланс корабля происходит из-за необходимости самого баланса, а не из-за тех причин, которые вы указали.

И сейчас нет планов каких либо планов менять особенности Измаила и его геймплей. 

Сегодня в 14:52:36 пользователь General_Punisher сказал:

Это я к тому, что ничего не мешает сделать в ветке одни особенности для Князя Суворова - Измаил, другие для Сенявин - Лазарев, Синоп - Кремль.

Мешает прямая особенности ветки, о чем я писал ранее.

Это не облегчит понимания для тех же новичков. Для которых (как вы сами написали) нужны эти особенности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×