Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.3] Изменение баланса и механик

В этой теме 134 комментария

Рекомендуемые комментарии

772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 221 бой

Спасибо за ап СЕВАСТОПОЛЯ....гораздо веселее стало с новой хилкой играть....

В 18.04.2024 в 20:21:07 пользователь Rocinante__ сказал:

кто настраивает матчмейкер на возможность ставить по 3 ПЛ на команду?   

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[MET4M]
Участник
292 публикации
17 761 бой
Сегодня в 14:58:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Спасибо за ап СЕВАСТОПОЛЯ....гораздо веселее стало с новой хилкой играть....

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

Для вас сказка для меня быль. Вообще не вижу смысла дискутировать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 221 бой

Сказочников тут хоть отбавляй....а к чему тогда был этот крик души...воздух сотрясаем?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[DVINA]
Участник
171 публикация
8 039 боёв
В 18.04.2024 в 10:11:17 пользователь sudak68 сказал:

Да,причём даже визуально можно было понять насколько для пмк кораблей.А уж про выбитые в крест башни ГК и торпедные аппараты вы видимо даже не слышали(((

Не, это НЕ было ключевой механикой. Ключевая механика это та, которая образует геймплей. Стрельба, пожары, торпеды. Грубо говоря то, что работает каждый бой, и на чем геймплей завязан. При всём увОжении, выбивание пмк таковой не была, не нужно подменять понятия.

А выбитые в крест торпеды это вообще было даже в какой-то степени нечестно, хотя я торпедников не люблю. Потеря ТА всегда была лютой рандомщиной, из разряда  "Тебе, брат, не повезло, шальной фуг убил твои торпеды, теперь ты на 30/50 процентов бесполезнее". Впрочем, ПМК также выбивалось всегда на рандоме

А вот ГК согласен, его убивание стоило бы оставить. Там реально можно было убить прицельно, огорчив носостоятеля 

 

Сегодня в 11:58:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

 

Сегодня в 14:02:07 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Сказочников тут хоть отбавляй....а к чему тогда был этот крик души...воздух сотрясаем?

Сказочники на месте! Кстати, не в прайм тайм на 5-7 лвл 3 пл и половина команды ЭСМ это вообще достаточно частое явления. Кайфуем 

image.thumb.png.eb580f83cc16aeef90fd669041cf1da9.png

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
842 публикации
В 25.04.2024 в 11:58:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Спасибо за ап СЕВАСТОПОЛЯ....гораздо веселее стало с новой хилкой играть....

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

ох уж эти сказочники©

 

Скрытый текст

162258713_(9).thumb.png.a714d164905b30f2992c470e37acabfb.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 221 бой
Сегодня в 16:32:53 пользователь 7evenSeas сказал:

Не, это НЕ было ключевой механикой. Ключевая механика это та, которая образует геймплей. Стрельба, пожары, торпеды. Грубо говоря то, что работает каждый бой, и на чем геймплей завязан. При всём увОжении, выбивание пмк таковой не была, не нужно подменять понятия.

А выбитые в крест торпеды это вообще было даже в какой-то степени нечестно, хотя я торпедников не люблю. Потеря ТА всегда была лютой рандомщиной, из разряда  "Тебе, брат, не повезло, шальной фуг убил твои торпеды, теперь ты на 30/50 процентов бесполезнее". Впрочем, ПМК также выбивалось всегда на рандоме

А вот ГК согласен, его убивание стоило бы оставить. Там реально можно было убить прицельно, огорчив носостоятеля 

 

 

Сказочники на месте! Кстати, не в прайм тайм на 5-7 лвл 3 пл и половина команды ЭСМ это вообще достаточно частое явления. Кайфуем 

image.thumb.png.eb580f83cc16aeef90fd669041cf1da9.png

эта картинка непонятно откуда...а полностью экран не покажем?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[DVINA]
Участник
171 публикация
8 039 боёв
Сегодня в 18:00:03 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

эта картинка непонятно откуда...а полностью экран не покажем?

Та в смысле непонятно откуда, это мой скрин, я его еще в тему Обратной связи кидал с предложением жесткого ограничения количества ПЛ на команду. Там сообщение большое, вот и обрезал. Но вот, если так хочется, держи фулл =)

Скрытый текст

shot-24_02.12_21_58.22-0745.thumb.jpg.5c328c2258b031b68ce50a488efc1d9e.jpg

Изменено пользователем 7evenSeas
Я научился прятать картинки под кат
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 544
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв

Господа разработчики, в связи с невозможностью "убить" модули будут ли заменены соответствующие задачи в компаниях? 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 09:49:30 пользователь Zhenek84 сказал:

Господа разработчики, в связи с невозможностью "убить" модули будут ли заменены соответствующие задачи в компаниях? 

Можете, пожалуйста, прислать скриншот задачи, где необходимо уничтожить модуль?

А не повредить/временно вывести из строя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 544
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 10:03:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Можете, пожалуйста, прислать скриншот задачи, где необходимо уничтожить модуль?

А не повредить/временно вывести из строя. 

image.thumb.png.dd264e7e0bb979b81fcaeef7ff07eed8.png

Не у компа сейчас. Поскольку не играл на авиках,то и внимания не обращал. Компания- Наука побеждать.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 10:14:19 пользователь Zhenek84 сказал:

image.thumb.png.dd264e7e0bb979b81fcaeef7ff07eed8.png

Не у компа сейчас. Поскольку не играл на авиках,то и внимания не обращал. Компания- Наука побеждать.

Спасибо за информацию.

Она уже передана коллегам. Формулировки задач будут исправлены в ближайших обновлениях:cap_look:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
663 публикации
11 023 боя
В 25.04.2024 в 10:58:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Спасибо за ап СЕВАСТОПОЛЯ....гораздо веселее стало с новой хилкой играть....

вот уж чего ни разу не видел так это 3 ПЛ в команде...похоже на сказку....

Бывало такое. Не скажу, что часто такое происходит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[URLM]
Участник
1 755 публикаций
24 221 бой
Сегодня в 00:05:01 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Бывало такое. Не скажу, что часто такое происходит

вот "повезло-то" командам где ПЛ олени...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[-PS-]
Участник
51 публикация
В 10.04.2024 в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре.

Описание перка "Отличник артиллерии" поправьте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×