869 [ROF] Katisar Участник 1 403 публикации 9 665 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 16 апр 2024, 08:47:57 Сегодня в 13:22:47 пользователь ru1719 сказал: (1) - отсеять - да. Главное в этом -- будут реже играть со мной в команде. И немного поднять рейтинг самих рангов,- что достигается нахаляву без усилий, вызывает мало эмоций и уважения. (2) К концу сезона серебро превращается в филиал бронзы. Пройдут! и кого вы собрались отсеивать? условных 30+? 35+? 40? 45? ботов можно по-разному настроить. и главное, на каком основании? мол "плохо играет"? так в правилах нет такого ограничения. я б предложил другую градацию, она вроде была в начале, или что то вроде. сплошная лестница в ...50 рангов например, без "точек сохранения". игрок играет со своим рангом +/- по 5 вверх/вниз. победил в условных 3х боях - перешел на следующий ранг. дополз таки до первого ранга - получи плюшки, но и продолжить играть можешь (с игроками 5-1 ранга), удалось продержать 1 ранг Nцать боев без вылета во второй ранг - получи еще плюшек. ну и пару Рубиконов в виде смены уровня лодок. скажем начиная с 6лвла на 15ранге можно начинать играть на 7лвле, с 25 ранга - на 8лвле, с 35 - на 9лвле, с 45 и далее только 10лвлы. то есть, да, придется играть в том числе против более высокого уровня лодок. не можешь против них играть/побеждать - выше "не пустят". жестко? - да. челенж? - да честно? - имхо, вполне 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [TM-S] ChIta71 Участник 35 публикаций 22 375 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 16 апр 2024, 09:13:12 В старые ранги в 100 раз интереснее играть. Это было соревнование с большой буквы С. Сейчас ранги это уже не торт. Лично я дальше серебра не иду. Фармлю ресурсы и все. И да, помтоянная хилка это эпик нынешней команды разработчиков. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 [-F-] Kostiks669 Участник, Коллекционер 292 публикации 20 705 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 16 апр 2024, 16:35:43 Сегодня в 11:47:57 пользователь Katisar сказал: и кого вы собрались отсеивать? условных 30+? 35+? 40? 45? ботов можно по-разному настроить. и главное, на каком основании? мол "плохо играет"? так в правилах нет такого ограничения. я б предложил другую градацию, она вроде была в начале, или что то вроде. сплошная лестница в ...50 рангов например, без "точек сохранения". игрок играет со своим рангом +/- по 5 вверх/вниз. победил в условных 3х боях - перешел на следующий ранг. дополз таки до первого ранга - получи плюшки, но и продолжить играть можешь (с игроками 5-1 ранга), удалось продержать 1 ранг Nцать боев без вылета во второй ранг - получи еще плюшек. ну и пару Рубиконов в виде смены уровня лодок. скажем начиная с 6лвла на 15ранге можно начинать играть на 7лвле, с 25 ранга - на 8лвле, с 35 - на 9лвле, с 45 и далее только 10лвлы. то есть, да, придется играть в том числе против более высокого уровня лодок. не можешь против них играть/побеждать - выше "не пустят". жестко? - да. челенж? - да честно? - имхо, вполне Идея с отсутствием сейва хорошая. Можно как вариант, сохранить лиги, но усложнить само продвижение игрокам с невысоким скиллом. Например, вход в Бронзу - это игра на 5 левеле, с 5-7 левелами. Далее по мере повышения ранга становится доступен 6 левел (например, с 5-6 ранга), и 7 с 3-го. Далее аналогично серебро (с 7 по 9) и голда с 10. Порога входа по каким-то критериям не будет, просто готовность играть внизу списка. Неопытные или слабые (пачиму я ни в топе, хнык-хнык) могут потерять интерес заходить или будут оставаться в бронзе (оставить плюшки при продолжении играть после 1 ранга вместо квалификации в следующую лигу - игрок будет играть в топе). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 400 [MEN] OKynb Участник 1 633 публикации 26 415 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 16 апр 2024, 18:42:50 я против экспериментов в ранговых боях мне не нравиться этот сезон оставьте этот режим олдскульным 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [-O_K-] razenk Участник 143 публикации 18 597 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 18 апр 2024, 08:17:55 В 11.04.2024 в 10:16:35 пользователь Kostiks669 сказал: Собственно, ситуация с восстановлением очков боеспособности точно та, о которой говорили при анонсе. Фиджи схватывает от меня цитадель и белый урон на пол-лица, уходит в инвиз, еще и успевает из дымов подамажить, в итоге он через какое-то время почти фулловый и вся игровая работа по выводу противника из строя становится бессмысленной. Игра лишилась элемента игровой тактики, когда поврежденный противник вынужден отходить и скрываться, выбирать скрытные/безопасные позиции для стрельбы, а атакующие пытаются его подловить. Или целенаправленно зажимать в угол, даже когда он в инвизе, но ему не проскочить, как было в предыдущем сезоне РБ. Другая ситуация - два равных ЛК теперь могут долго и нудно долбить друг друга, если оба грамотно танкуют. Дредноут в нынешних реалиях - ни разу не достижение. "Спасибо" за этот креатив, вместе с фактическими модулями и гонкой вооружений. Изредка ранее заходил в блицы, там реально ололо-режим, очень странные игроки, хотя якобы и по скиллу подбирались. Пусть там все эти токсичные нововведения и остаются. Новичкам, о которых здесь такая забота, ни то, ни другое не поможет, т.к. они не смогут правильно воспользоваться преимуществами этих нововведений, как уже выше написали (с клешнями все равно сольется), а опытные игроки еще лучше смогут воспользоваться этими преимуществами. P.S. это все порочная тактика по затягиванию новичков на высокие уровни. Тирпицев им раздают. Е-мое, я помню времена, когда было круто получить Марблхэд 5 уровня, это был первый прем за приличную цепочку БЗ. Предложение - сделать больше порог входа в РБ. А для набивания навыков новичкам пусть будут блицы в ололо-режиме со всеми этими нововведениями, и с плюшками, чтобы не обидно было, что до РБ далеко. Режим "К высотам мастерства" кстати весьма неплох для новичков, фактически тренировочная комната, где можно спокойно прокачать по отдельности очень нужные игровые навыки. В 15.04.2024 в 13:06:43 пользователь LENIN_comrad сказал: Прошел бронзу. Есть что сказать по этому поводу. Теперь ранги ощущаются как кисель. Тягучий такой. Вот еще моменты с тем, что у корабля осталось 100хп, но он отошел и выхилился. А еще когда 1 фланг продавили, 1 проиграли. И ты думаешь, класс, там шотники, справимся. А там 2 90% ЛК. В общем как-то плохо. Что касается серебряной лиги... Ситуация становится только хуже, так как живучесть возрастает. На таких кораблях как массачусетс, чувствуется ОООЧЕНЬ сильная прибавка в совокупности с быстрой хилкой. В общем: все опасения которые высказывались, осуществились. Доводы зачем, так и не понятны. Очень жаль. P.s. Бесплатные тирпицы... Это какой-то ужас... И особенно когда это попадает в серебро еще. Согласен со всем , но есть нюанс. И он о новичках . Хилки у прокачиваемых крейсеров есть далеко не у всех наций . Исходя из этого получается , что у одних крейсеров 2 хилки ( своя и автоматическая ) , а у других одна автоматическая . Ситуация сохраняется на 8 уровне : Хиппер , Чапаев без своих хилок и выравнивается на 9 уровне , когда свои хилки появляются у всех крейсеров . В Адмиралтействе ситуация схожая - пока найдешь крейсер с хилкой 6 , 7 , 8 уровня - запаришься . А тем временем у меня , да и других "старичков" есть 6 Лондон , Граф Шпее , и 8 Такао ( анимешный Атаго ) . Они распространялись в свое время за БЗ . У меня есть 7 Бойс ( выпал из контейнера ). Исходя из этого , пока условный новичок пойдет в ранги на условном Буденном , Щорсе , Чапаеве - " старичок " спокойно возьмет какой-то из этих кораблей и будет иметь большое преимущество перед новичком , еще и пофармит . Автоматическая хилка дает возможность расходовать собственную хилку в зависимости от ситуации в бою , что резко повышает живучесть этих кораблей . Разумеется , это мое личное мнение . Я не Отдел Баланса , чтобы авторитетно заявлять , как наличие автоматической хилки влияет на живучесть этих кораблей в рангах . В общем такой себе кисель ... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 400 [MEN] OKynb Участник 1 633 публикации 26 415 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 28 апр 2024, 17:56:00 (изменено) Самый токсичный сезон ранговых боев Мало того, что балансите по скиллу с жестким перевесом в одну сторону, так еще ввели ГВ и восстановление ХП Эти ранги перестали быть соревновательным режимом в скилле среди участников Верните настоящие соревнования в рангах. Только классический режим боя, без "эльфизма" и режим "Превосходство". Субъективное мнение. Изменено 5 май 2024, 05:37:09 пользователем a911 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
552 [BALLS] Opex_Donetsk Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров 912 публикации 12 293 боя Жалоба #27 Опубликовано: 29 апр 2024, 18:16:41 В 28.04.2024 в 20:56:00 пользователь OKynb сказал: Мало того, что балансите по скиллу с жестким перевесом в одну сторону баланса по скиллу нет у нас в игре 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 965 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 061 публикация 18 965 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 30 апр 2024, 10:11:46 (изменено) Как говорится, не можешь бороться с новыми реалиями - возглавь! Бронза прошла как-то незаметно... Скрытый текст В серебре пришлось перебирать много кораблей в поисках своей "меты": Скрытый текст Последняя сессия с 5 по 1 ранг в серебре: Изменено 30 апр 2024, 10:35:30 пользователем Morskoi_Svitar 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
978 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 061 публикация 45 704 боя Жалоба #29 Опубликовано: 2 май 2024, 07:20:47 В 16.04.2024 в 21:35:43 пользователь Kostiks669 сказал: Идея с отсутствием сейва хорошая. Можно как вариант, сохранить лиги, но усложнить само продвижение игрокам с невысоким скиллом. Например, вход в Бронзу - это игра на 5 левеле, с 5-7 левелами. Далее по мере повышения ранга становится доступен 6 левел (например, с 5-6 ранга), и 7 с 3-го. Далее аналогично серебро (с 7 по 9) и голда с 10. Порога входа по каким-то критериям не будет, просто готовность играть внизу списка. Неопытные или слабые (пачиму я ни в топе, хнык-хнык) могут потерять интерес заходить или будут оставаться в бронзе (оставить плюшки при продолжении играть после 1 ранга вместо квалификации в следующую лигу - игрок будет играть в топе). Лично меня существующая система вполне устраивает,алешки остаются в бронзе,награды можно забрать.Исключение составляет регенерация хп и отсутствие несгораемых рангов в золоте.Так же можно добавить опцию в случае жалоб более половины команды звезду не давать.Можно прямо в конце боя выводить кнопки оценок Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 [PIR] LENIN_comrad Участник 157 публикаций 8 700 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 3 май 2024, 07:33:57 (изменено) Итак. Золото. Не знаю как у других, но я как-то интерес после плюшек утратил совсем. Может конкретно этот спринт не свезло. Может мои корабли не в мете. Но ощущения хуже чем от прошлых. Здесь наверное влияет несколько моментов: Постоянный отхил замечен сильнее. Живучесть у кораблей выше. Разрыв как-то всё больше чувствуется, я даже теперь и соглашусь что на 7 лвл, это было не так уж и ощутимо. Проблема "эксклюзивных" кораблей: это только мне так бросилось в глаза или нет? Но в рангах преимущественно акционные корабли, и весьма заметны те, которые уже не приобрести. И спустя n-лет игры, актуальность их меняется в разные стороны, отсюда вылезает 3й пункт. ПМК-ранги. Вот были вроде незначительные обновы, там пмк тихонечко так поменяли (без сброса кстати), тут заметность снизили после выстрелов ГК (особенно у ЛКР и ТКР), в итоге я вижу весьма внушительное кол-во ПМК кораблей и теперь ПМК-крейсеров. Микеланджело (конечно же по субъективным ощущениям) встречаются очень часто и доминируют на поле боя. В целом настолько, что в составе команды - Померн - мики - шрёдер, это уже по умолчанию ожидаемые корабли. Конечно слегка наскучило... В итоге и получается, что преимущество у ПМК-кораблей. Пока они до тебя идут, потерю хп компенсируют постоянной хилкой, дойдя до дистанции ПМК, тебе хилка уже не помогает. В случае если ты от них отвязался, то потеря инициативы и проигрыш по очкам. Замечу, что речь конечно же про не просто упарывание по центру. P.s. Микеланджело как по мне сильно доминирует в этом сезоне. Изменено 3 май 2024, 07:34:21 пользователем LENIN_comrad 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 445 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 995 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 4 май 2024, 11:04:19 В 03.05.2024 в 10:33:57 пользователь LENIN_comrad сказал: Постоянный отхил замечен сильнее. По сути данное нововведение просто нивелирует и обесценивает ранги как соревновательный режим(во всяком случае так позиционируют). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию