Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Igumen36

Дирижабли

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 113
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 360 публикаций
41 230 боёв
В 21.04.2024 в 23:07:05 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Не уточнили какими конкретно игроками и на каком тесте этот режим был тепло встречен? Запишу на всякий случай, чтоб знать кому за это «тепло» спасибо сказать.

Я тоже хорошо отзывался о дирижаблях первое время. Правда, тогда я ещё не осознал всей глубины их... Кхм... Парадоксальности, так скажем.

 

Сначала основным плюсом дирижаблей (в моём представлении) была подвижность цели. ИМХО, это лучше, чем статичные точки захвата - какая-никакая, а новизна. А потом выяснилось, что цель-то подвижная, но ключ к победе - очередная банальная свалка в ближнем бою, где игроки должны облепить дирижабль, как мухи - медовую ложку. Стало скучно и неинтересно.

 

Разумеется, я не считаю своё мнение определяющим. Но вполне вероятно, что тестеры могли подумать примерно так же: сначала отнестись благосклонно, а потом... А что потом - не важно, т.к. позитивные отзывы на тестировании уже есть.

В 03.06.2024 в 17:24:03 пользователь OLEGATRID сказал:

Вот именно из за этого мне нравиться этот режим.  Хоть где то люди начинают играть более слаженно, и уже не получиться полировать синюю линию. Например был бой когда команда вела дирижабль а другая упарывалась в оборону из островов. В итоге из тех кто вёл остался один эсм, а у противника 4, ну и они не успели выползти как проиграли. И это тоже хорошая изюминка этого режима, так как от одного игрока может зависить победа 

Не надо выдавать однобокость режима за что-то большее. Плотная толпа тупо и неинтересно выдавливает менее плотную чужую толпу, попутно останавливая чужой дирижабль. Никакой особой "слаженности" здесь не требуется.

 

А что до "полировки синей линии", то приведу пример: Devastation. Под дирижаблем, то есть под фокусом, он лопается в два счёта. И толку? Зато сыграет "слаженно" и не станет "полировать синюю линию". Не приспособлен этот линкор под ближнюю свалку, зато прекрасно играется от синей линии. Аналогично с другими дальнобойщиками: тот же Yoshino совсем не обрадуется необходимости лезть в ближний бой.

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 516 публикаций
36 877 боёв
В 22.04.2024 в 12:46:20 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Вот кстати была бы неплохая механика.

Сбил дирижабль и бой кончился. По крайней мере появилась бы возможность не «наслаждаться» этим чудесным режимом.

Учитывая, что сопровождение дирижаблей ввели на те уровни кораблей, у которых полно дальнобойных универсальных и зенитных орудий, было бы очень даже неплохо. Ну и истребители с авианосцев вполне могли бы их сбивать.

В общем, разработчики в очередной раз ввели в игру очередную эльфийскую технологию, а потом удивляются, что потребители высказывают недовольство.

Может прежде чем что-то вводить тщательнее изучать военно-исторические и технические реалии?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[NKG]
Участник, Коллекционер
335 публикаций
13 158 боёв
Сегодня в 09:03:46 пользователь Histav сказал:

Может прежде чем что-то вводить тщательнее изучать военно-исторические и технические реалии?

Был вариант с проводкой конвоя. Большая часть боёв - моих - оканчивалась победой атакующих из за целенаправленного расстрела кораблей конвоя по засвету эсмов и авиков. Дирижабль меньшее зло.

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 360 публикаций
41 230 боёв
Сегодня в 09:03:46 пользователь Histav сказал:

Может прежде чем что-то вводить тщательнее изучать военно-исторические и технические реалии?

ИМХО, можно было более творчески подойти к самой проводке дирижаблей. Например, растащить маршруты на 10-15 км. Или сделать маршруты неравной длины. Или вообще - противопоставить проводку дирижабля захвату базы в том смысле, что одни должны провести дирижабль, а другие - захватить базу.

 

Да много можно придумать, если отойти от парадигмы "инвиз+ближний бой+шхеры".

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 932
[ODINS]
Участник
14 473 публикации
34 437 боёв
В 30.06.2024 в 14:14:11 пользователь Ternex сказал:

Например, растащить маршруты на 10-15 км. Или сделать маршруты неравной длины

То чем ? С ума сошел ?! МАршрут .это пожалуй единственный вопрос в этом режиме который активно обсуждается обоими сторонами:cap_haloween:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 360 публикаций
41 230 боёв
В 01.07.2024 в 10:48:46 пользователь Bifrest сказал:

То чем ? С ума сошел ?! МАршрут .это пожалуй единственный вопрос в этом режиме который активно обсуждается обоими сторонами:cap_haloween:

Биф, разверни свою мысль, будь человеком!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 932
[ODINS]
Участник
14 473 публикации
34 437 боёв
Сегодня в 17:22:38 пользователь Ternex сказал:

Биф, разверни свою мысль, будь человеком!

Меня столько  раз  ...  модерировали :cap_haloween: ,что указать в  данном   на некие графические   ..эээ ..совпадения  маршрута  с   ...   это прострелить себе голову  самому :Smile_Default: ..  Но  я  не вру частенько  дирижабль собственно  не вызывает  интерес у игроков  по сравнению  с его маршрутом следования  ))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 734
[MAHAN]
Модератор
4 137 публикаций
В 02.07.2024 в 17:37:57 пользователь Bifrest сказал:

Меня столько  раз  ...  модерировали :cap_haloween: ,что указать в  данном   на некие графические   ..эээ ..совпадения  маршрута  с   ...   это прострелить себе голову  самому :Smile_Default: ..  Но  я  не вру частенько  дирижабль собственно  не вызывает  интерес у игроков  по сравнению  с его маршрутом следования  ))

Ну можете же, когда захотите ) Вот это сообщение не за что модерировать. От слова совсем. По делу изложено. Только как просил товарищ выше, Bif, разверни свою мысль, будь человеком!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 932
[ODINS]
Участник
14 473 публикации
34 437 боёв
Сегодня в 01:16:08 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Только как просил товарищ выше, Bif, разверни свою мысль, будь человеком!

Тернекс  уже понял  , а  в остальном  ,я с Вашего позволения  просто  выложу  чат  при старте  этого режима  с  очередным  обсуждением  версий маршрута  (разумеется  без  ников игроков  ). ))  Ну а если серьезно  ,  если сравнивать с  другим  (НЕ МЕНЕЕ критикуемым ранее) режимом -гонка вооружения , то борьба  за плюшки  с  большой зоной  захвата  надо констатировать   прижилась  , это следует признать  ,есть  движение  ,  интересные  эффекты  в  части  хода  боя  -упустил подранка  -сам себе  режиссер  , забил  на захват  и блокировку  -тоже   .. Иными словами есть  динамика взаимодействия  , а  здесь  как  выше сказал   Тернекс  единственная  механика  кучкой в  кружок   поместится  ))..  Ну вот  пишешь к примеру  в чате  -"друг  ты поплыл  в обратную  сторону  " ,а  он отвечает"  мне  главное урон нанести " ,и вполне себе  так  наносит ... издалека  :cap_haloween:.  Взаимодействия  за счет "слипания "  траекторий    практически не  наблюдается  , ну  или карты   не подходят под  режим  ,тут уж  не знаю  , но  здесь  цейтнот  играет гораздо жестче чем  с  выведенного  эпицентра    ,потмоу что игроки не понимают что  нужно уничтожать корабли  или  догонять  кружок ..))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 516 публикаций
36 877 боёв
В 30.06.2024 в 11:57:02 пользователь UAxTanadi сказал:

Был вариант с проводкой конвоя. Большая часть боёв - моих - оканчивалась победой атакующих из за целенаправленного расстрела кораблей конвоя по засвету эсмов и авиков. Дирижабль меньшее зло.

Так в игре засвет со с стороны чего-либо тоже криво сделан.

По идее как было?

Выдавались текущие координаты цели, которые вводились в центральный автомат стрельбы и попадай как хочешь.

При этом цель визуально не наблюдалась! В игре примерно похоже сделано, когда стреляешь в плохую погоду, когда цель высвечивается только на миникарте.

А в игре сделали фактически целеуказания на уровне начала XXI века!

Тоже эльфийская технология.

Спрашивается: зачем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
642
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
745 публикаций
28 394 боя

попался режим "Дирижабль"( сосиска летучая)) быстро вперёд,стрельнул, слился и в новый бой( спасибо что так можно) , не понимают словами будем ногами голосовать, пусть убирают как эпицентр убрали 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
12 961 бой

Думаю дело в том, что этим режимом  разработчики, по моему мнению надеются донести до игроков, что это все таки командная игра, во всяком случае успех зависит от совместных действий. 

Но так как понимание этого есть не только лишь у всех игроков, многие как обычно накидывают с края карты, или ползут в обход в надежде кого то подкараулить, и так далее. И именно в этом режиме самоустранение игроков от попыток победить наиболее критично. Ну то есть если игроки сбились в кучу и требуют чтобы им кто то светил, то в обычном бою они сольют не сразу и может даже переломят ход боя, если враги будут к ним подплывать по одному. А тут, забил на сопровождение и помощь, не обеспечил прохода дирижаблику и все. Продул. И поэтому печет. Но виноваты не дирижабли, а игроки которым неплохо бы поучиться играть в коопе, но они приницпиально идут на 8-10 уровни ( а лучше сразу купят Тирпиц чтобы гнуть или что то еще)  ибо чего им в песочнице как маленьким возиться, по сути учатся играть там, где кто то уже пришел целенаправленно побеждать. 

Изменено пользователем krikunand
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
993 публикации
Сегодня в 13:13:41 пользователь krikunand сказал:

забил на сопровождение и помощь

Сама идея сопровождать дирижабль в игре про пострелять вызывает отторжение. Я взял Славу или любой другой корабль для дальнего боя -вы мне предлагаете на ней ускорять дирижабль?Когда был отдельный режим- я на пмк линкоре сходил пару раз-не впечатлился и забил на него.

Отдельно несбалансированность маршрутов движение-есть ключевые точки ,занятие которых обеспечивает победу,но если нет корабля подходящего для контроля этой точки или игрок просто не понимает этой задачи-слив гарантирован.

ИМХО:нельзя вводить отдельные режимы в рандом,да ещё обосновывая это популярностью режима у игроков.

Что имеем в результате-в каждом бою в этом режиме несколько игроков либо АФК либо сливаются .В чате в лучшем случае -стандртмат,либо натуральный.

Удивило введение дирижабля в кооп-вот где этот режим вызывает просто недоумение.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
12 961 бой
В 13.07.2024 в 17:40:05 пользователь sudak68 сказал:

Я взял Славу или любой другой корабль для дальнего боя -вы мне предлагаете на ней ускорять дирижабль

А если вы в рандоме единственный линкор на фланге, а впереди точка, "но вы взяли линкор дальнего боя, поэтому плевать на точку и эсм с крейсером которые там вероятно раздавят, а вы настреляете по их засвету издалека, наречете утопших раками иии.. окажется что из за необходимости захватывать глупую точку вам опять не дали нормально поиграть в дамаг от дистанции. вот глупые точки.

Я соглашусь разве что с тем, что нежелательно чтобы бои кончались так быстро. не только дирижаблики, где одна команда ведет его, а другая просто воюет как обычно. А вообще все. Ибо нередко можно еще повоевать, но союзники слились, очки накапали и 7 минут не прошло а поражения, хотя сам то вроде норм играешь, только из за союзников слив. Вот это обидно, я бы попревозмогал.

 

Ну и пути дирижаблей я бы отвел друг от друга немного подальше. Там где дирижабли не пересекаются а идут у центру из разных сторон у меня вообще почти не печет. . Опять же чтобы игроки которые стараются не страдали от бездеятельность союзников так сильно. И добавил плюшек за сопровождение. 

 

Сам я дирижаблики не очень люблю, потому что приходиться делать не то что удобно мне, а то что нужно для победы, но посыл в целом правильный. Играя не чем то кроме линкоров дальнего боя, вы скорее всего тоже захотите от союзников более активной игры.

 

Правда ту же активную игру несколько сковывает введение ПЛ , которые сами по себе интересны (( хоть я в них не смог) и я на каком нибудь эсминце с удовольствием с ними воюю если остаюсь 1 на 1 и даже на каком нибудь Блек Суоне против них покатал бы ради интереса если будут такие операции), но в рандоме они игру сковывают. 

 

Почему я их к ночи некстати помянул? Ну потому что видимо игра заточена на разнообразие и попытки расшевелить аудиторию, а не на то чтобы игроки отточив пару тактик однообразно гнули,  не отточивших. . И в целом попытки правильные. Ибо ну отлично, набиваете вы урон от дистанции, потом вам надоедает, а больше ничего нет, а тут вам придется что то придумывать и воевать в свойственной вам манере. неудобно? Да. Но неприятель в той же ситуации, никто не подыгрывает красненьким, более того ходят слухи что эти красненькие, - такие же как мы!. 

 

 

Изменено пользователем krikunand
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
993 публикации
В 15.07.2024 в 19:45:05 пользователь krikunand сказал:

А если вы в рандоме

А причём тут нормальный случайный бой и Дирижабль? Не надо за других домысливать поведение игрока в бою,все игроки разные и ситуации тоже.

Хватит уже за уши притягивать аргументы о новой тактической составляющей в режиме сопровождения дирижабля. Сопровождение это режим ближнего боя,точнее свалки-всё про него было ясно когда ЭТО было отдельным режимом.

В 15.07.2024 в 19:45:05 пользователь krikunand сказал:

пути дирижаблей

на некоторых картах есть точки на маршруте с которых очень сложно выбить(а иногда просто невозможно ) корабль противника,причём только у одной из сторон.

 

В 15.07.2024 в 19:45:05 пользователь krikunand сказал:

Там где дирижабли не пересекаются

 это одна карта,на всех других маршруты пересекаются-видимо мало играете в этом режиме

В 15.07.2024 в 19:45:05 пользователь krikunand сказал:

Играя не чем то кроме линкоров дальнего боя

Другими словами из-за дирижабля вы предлагаете отказаться от игры в рандоме на Славе,Патри,Сацуме и ещё доброй дюжины кораблей в игре-удивительный подход. Давайте уж вы не будете решать на чём играть в случайных боях.

 

В 15.07.2024 в 19:45:05 пользователь krikunand сказал:

захотите от союзников более активной игры.

давно не надеюсь на союзников и ничего от них не требую.

 

ИМХО Место дирижаблей,гонки вооружения . конвоя в отдельном режиме,который я бы сделал на постоянной основе.Чередуя неделями.Тащить каждый раз отдельный режим в основной тип боя в игре -путь в никуда.

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
864
[ROF]
Участник
1 395 публикаций
9 665 боёв
В 13.07.2024 в 17:40:05 пользователь sudak68 сказал:

Я взял Славу или любой другой корабль для дальнего боя -вы мне предлагаете на ней ускорять дирижабль?

ловите "лайфхак". когда на подобном корабле попадаете к дирижаблям - двигайте в сторону финиша. если он на другом фланге - прям так и плывите вдоль экватора галсами, отстреливаясь (вы же на дальнобойном лк, тк что сможете). если отреспились на фланге с финишем - еще проще, просто перестреляйте всех кто напротив и не дайте красным завести на точку их сосиску, а это будет минут через 13-15 после начала боя, тк что времени у вас куча.

не знаю как у вас, но по моим ощущениям, побеждают чаще те кто смог занять финиш и не пустить туда оппонентов, а не те кто весь бой самоотверженно толкал сосиску.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 14:19:02 пользователь Katisar сказал:

по моим ощущениям, побеждают чаще те кто смог занять финиш и не пустить туда оппонентов, а не те кто весь бой самоотверженно толкал сосиску.

Тоже такое замечал. И искать толкающих не нужно, сами с сосиской придут )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 360 публикаций
41 230 боёв

 

 

В 13.07.2024 в 12:13:41 пользователь krikunand сказал:

Но так как понимание этого есть не только лишь у всех игроков, многие как обычно накидывают с края карты, или ползут в обход в надежде кого то подкараулить, и так далее.

Вы настолько примитивно понимаете выражение "командные действия"? То есть командные действия - это только впритирку один к другому? Знаете, если так, то это даже не смешно. Потому что согласование действий - это сильно более широкое явление, нежели танцы в обнимку.

 

В 13.07.2024 в 12:13:41 пользователь krikunand сказал:

И именно в этом режиме самоустранение игроков от попыток победить наиболее критично.

То есть? Ямато, настреливающий через всю карту - это самоустранившийся игрок? Нормальненько... :cap_haloween:Хотя, чему я удивляюсь? Боя не проходит, чтобы по стоящему на заднем плане дальнобойному линкору не начали кликать мышкой и спамить всякую чушь.

 

То, что вы называете "попыткой победить" в режиме с дирижаблями - пренаибанальнейшее движение клубком. Плюс-минус рысканье под камнями. Обалдеть, как интересно, ага. А главное - натуральнейший морской бой, просто мореманистее не бывает.

 

В 13.07.2024 в 12:13:41 пользователь krikunand сказал:

А тут, забил на сопровождение и помощь, не обеспечил прохода дирижаблику и все. Продул.

Выше я уже приводил пример с Devastation. Перечитайте, пожалуйста. И не бросайтесь неуместными инвективами, ибо так уж вышло, что далеко не все корабли приспособлены к ближнему бою. Соответственно, далеко не каждый водитель такого юнита будет стремиться поближе к противнику.

 

В 13.07.2024 в 12:13:41 пользователь krikunand сказал:

Но виноваты не дирижабли, а игроки которым неплохо бы поучиться играть в коопе, но они приницпиально идут на 8-10 уровни ( а лучше сразу купят Тирпиц чтобы гнуть или что то еще)  ибо чего им в песочнице как маленьким возиться, по сути учатся играть там, где кто то уже пришел целенаправленно побеждать. 

Заряд печали закончился или ещё есть? Если закончился, то попробуйте предположить, что эти огорчения спровоцированы не плохими игроками, а противоречием между структурой боя в режиме СД и кораблями, которые в него загоняют. Знаете, когда круглый болт стараются вкрутить в квадратное отверстие с левой резьбой - это всегда грустно.

 


В 15.07.2024 в 18:45:05 пользователь krikunand сказал:

Сам я дирижаблики не очень люблю, потому что приходиться делать не то что удобно мне, а то что нужно для победы, но посыл в целом правильный. Играя не чем то кроме линкоров дальнего боя, вы скорее всего тоже захотите от союзников более активной игры.

Не надо смешивать понятия "активная игра" и "ближний бой".

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
986
[URLM]
Участник
2 353 публикации
26 385 боёв
В 21.04.2024 в 21:21:24 пользователь Seaman_SmK сказал:

Никак .Только слезно умолять разработчиков что бы они разработали что нибудь другое

Аналогично были страдания по режиму с концентрическими зонами ...их отменили дали народу дирижоблями...как говорится - не все коту масленица....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 360 публикаций
41 230 боёв
В 16.07.2024 в 14:19:02 пользователь Katisar сказал:

не знаю как у вас, но по моим ощущениям, побеждают чаще те кто смог занять финиш и не пустить туда оппонентов, а не те кто весь бой самоотверженно толкал сосиску.

Это и есть "плотная толпа", только собранная не по ходу дирижабля, а в конце маршрута. :Smile_Default:

 

На счёт дальнойбойщиков - да, так всё и получается само собой (если не пытаться играть "правильно"): двигаться параллельно со своими, стараясь по ходу отстреливать красных, которые выглянули из-за камней. Только тут палка о двух концах. Можно, конечно, отогнать противника от финиша, но если они не совсем балбесы, то сначала отступают, а потом, вместе с теми, кто толкает сосиску, заезжают на тот же финиш уже большой оравой. При этом наша группа, толкающая дирижабль, оказывается по ходу толкания в меньшинстве, а значит, и потерь может понести больше. В итоге те, кто быстро занял финиш, уже сами должны отбиваться от превосходящего противника.

 

По сути, идея с занятием финиша сводится к окружению. Нужно быстро выгнать, а лучше перестрелять противника с финиша, и также быстро вывалиться навстречу второй его группе. Опять таки, ближний бой, только в профиль, т.к. нужно всё время искать прострелы и крутиться недалеко от камней. Во второй половине боя, конечно, для дальнобойщика это всё уже несколько попроще - противник ослаблен, позиция понятна и всё такое. Но как ни крути, а всё равно получается использование юнита в заведомо неподходящих для него условиях неизбежного сближения. В случае со статическими базами часто разыгрывают кайтинг и игру на комфортных дистанциях со сбиванием захват, а с дирижаблями уже никуда не денешься от свалки на финише. Больше кораблей или меньше - вопрос второстепенный.

 

P.S.: А действительно, чем не идея - сбивание захвата в режиме СД? Базовую скорость дирижаблей можно даже увеличить, но если корабль внутри "дирижабельного" круга получает урон, дирижабль полностью останавливается на несколько секунд.

Изменено пользователем Ternex
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×