10 098 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 221 публикация 4 882 боя Жалоба #1 Опубликовано: 23 май 2024, 16:00:00 Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев. В версии 13.5 вас ждёт новая итерация «Скрытых манёвров». Этот тип боя пройдёт в формате «12 на 12» на кораблях VIII–Х уровней. В этот раз у вас будет возможность опробовать специальные зоны обнаружения авиацией. Принцип их работы следующий. Вокруг авианосцев и гибридов появится специальная зона. Если противник находится внутри этой зоны, его сможет обнаружить вся авиация того корабля, в чьей зоне находится, по текущим правилам игры. За пределами этой зоны самолёты смогут обнаружить противника, только если его ПВО начнёт вести огонь по этим самолётам. Также противник будет виден авиации, если «засветился» союзниками либо непосредственно вашим кораблём (например, после выстрела ГК). Корабль находится в радиусе заметности с самолётов, но не обнаруживается ими, так как при этом он расположен вне зоны обнаружения авиацией управляющего эскадрильей корабля. Радиус зон у авианосцев и гибридов: Скрытый текст 16 км на VIII уровне. 17 км на IX уровне. 18 км на X уровне. При попадании корабля в зоны обнаружения авианосцев и гибридов будет появляться специальный индикатор. Также на иконках эскадрилий будет отображаться индикатор, сигнализирующий о том, могут они «засветить» корабль или нет. Кроме того, появится возможность отключать ПВО гибрида и авианосца прямо во время управления эскадрильей. Зоны обнаружения авиацией также будут и у остальных кораблей. Их радиус составит 5 км, но при попадании в них не будет отдельной индикации. Так как авианосцы подвергаются серьёзным ограничениям в плане разведывательного потенциала и теперь вынуждены подходить ближе к противникам, в событии к ним будут применены различные правки: Детали: Скрытый текст Улучшатся показатели их манёвренности. Снизится время восстановления самолётов. Приведены к единым для одного уровня различные значения заметности авианосцев: На VIII уровне: 10 км с кораблей и 7 км с самолётов и подлодок на перископной глубине. На X уровне: 11 км с кораблей и 8 км с самолётов и подлодок на перископной глубине. 1 1 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 [T0004] 6ec_ru Участник, Коллекционер 416 публикаций 27 583 боя Жалоба #2 Опубликовано: 23 май 2024, 17:53:49 Как уже ранее говорилось другими игроками про предыдущие тесты: хотелось бы какое-то вменяемое время ожидания, после которого пустые места были бы заполнены ботами. В предыдущем тесте в сценарии "волчья стая" было тоже самое, на втором этапе выйти в бой уже не получалось, т.к. не было желающих. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 005 [BWD] BWD_murom333 Участник, Коллекционер 2 643 публикации 13 609 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 май 2024, 18:20:23 "Завершите 27 этапов строительства на Верфи. Не менее 5 из них должны быть завершены за выполнение боевых задач Верфи" https://korabli.su/ru/news/public-test/public-test-135/ В реальности: Скрытый текст 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 [T0004] 6ec_ru Участник, Коллекционер 416 публикаций 27 583 боя Жалоба #4 Опубликовано: 23 май 2024, 18:52:01 Что не понравилось в "скрытых манёврах": -нереалистичный разгон ав с 0 до 30 за 4 секунды, эсминцы завидуют, конечно, но выглядит это дико -дополнительные круги зон обнаружения на карте и на воде и индикаторы, которые путают. я понимаю что они сделаны для облегчения понимания где можно светить, а где это будет сделать сложнее, но в горячке боя мешаются -вне зоны обнаружения нужно постоянно контролировать подлетающие самолеты и передёргивать кнопку отключения пво, чтобы не засветиться. ну или играть как будто ты не в скрытых манёврах) это может быть плюсом для хороших игроков, но игроки которые играют похуже будут про это забывать. Эта итерация "манёвров" мне понравилась меньше чем предыдущие. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 005 [BWD] BWD_murom333 Участник, Коллекционер 2 643 публикации 13 609 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 май 2024, 19:13:10 (изменено) Довольно "лагучий" тест, с интернетом все в порядке, но лагов и микрофризов в избытке. Не понравилось задание на фраги в Блицах, на прошлом тесте задания были менее токсичными. Изменено 23 май 2024, 19:14:03 пользователем BWD_murom333 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 571 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 953 публикации 20 306 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 май 2024, 19:59:07 Скрытый текст В 23.05.2024 в 19:53:49 пользователь 6ec_ru сказал: Как уже ранее говорилось другими игроками про предыдущие тесты: хотелось бы какое-то вменяемое время ожидания, после которого пустые места были бы заполнены ботами. В предыдущем тесте в сценарии "волчья стая" было тоже самое, на втором этапе выйти в бой уже не получалось, т.к. не было желающих. а что вы хотели? 5 режимов боя и онлайн 400 . и еще КБ они бы сделали. вообще не понимаю зачем тестировать блицы и ранги .и самое печально не первый раз такое. постоянно пишу им почему не сделать бой с ботами как в случайных 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 560 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 042 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 24 май 2024, 13:50:42 Покатал за обе стороны. За авианосцы -три боя с 0 урона по засвету. Брал Тайхо-так что по опыту за бой ниже плинтуса. Влияние на результат боя ноль.Задание насветить 70к урона выглядит как издевательство. На линкоре добил бз по скрытым манёврам.Из 4 боёв один с авианосцами(решил поиграть до появления оных).Индикация по кругу засвета дала направление на местонахождение авианосца.А дальше было ещё веселее (((наш авианосец по старой привычке вешал люстры, но без засвета.4 линкора светились, но не видели авианосец. ИМХО: Предлагаемые механики не просто противоречит самому назначению авиации в бою,но и просто абсурдны по своей сути.Чем такое предлагать- может просто вывести авианосцы из игры?Зачем отрубать хвост по частям? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [B_FLG] vcd Участник 30 публикаций 12 756 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 24 май 2024, 16:57:48 не понравилось в скрытых маневрах - ждал начала боя более 11 мин, и надоело, пусть разрабы так тестируют 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 707 [GURZA] p2k_int Участник, Коллекционер 2 626 публикаций 49 449 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 25 май 2024, 19:00:13 (изменено) и где тут авианосец? и кстати здесь у ботов имена очень говорящие, и не надо разбираться бот это или человек. На основе вы бы их так назвали , а то маскируете их под людей, приходится тратиь время что выяснить ... Изменено 25 май 2024, 19:00:45 пользователем p2k_int 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 [METAL] __KO_T__ Участник 161 публикация 7 198 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 май 2024, 17:38:37 Господи.Как же поганят авианосцы. Как же их нещадно нерфят постоянно.Не вводите это на основу НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
848 [LST-W] Ketzer Участник, Коллекционер, Викигвардия 321 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 27 май 2024, 19:01:53 В 23.05.2024 в 22:13:10 пользователь BWD_murom333 сказал: Довольно "лагучий" тест, с интернетом все в порядке, но лагов и микрофризов в избытке. Не понравилось задание на фраги в Блицах, на прошлом тесте задания были менее токсичными. Задание на 10(!) фрагов в Блицах - это что-то за гранью добра и зла: Блицы 3х3(!!), на линкорах (!!!), из которых могут дать 2 бота (!!!!), время ожидания - дикое(!!!!). Вопрос - КАК это выполнять? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 005 [BWD] BWD_murom333 Участник, Коллекционер 2 643 публикации 13 609 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 май 2024, 19:10:50 Сегодня в 22:01:53 пользователь Ketzer сказал: Задание на 10(!) фрагов в Блицах - это что-то за гранью добра и зла: Блицы 3х3(!!), на линкорах (!!!), из которых могут дать 2 бота (!!!!), время ожидания - дикое(!!!!). Вопрос - КАК это выполнять? Я один бой сыграл - 2 фрага, но прикинув нужное время, решил забить. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
848 [LST-W] Ketzer Участник, Коллекционер, Викигвардия 321 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 27 май 2024, 19:46:40 Сегодня в 22:10:50 пользователь BWD_murom333 сказал: Я один бой сыграл - 2 фрага, но прикинув нужное время, решил забить. Это ещё повезло. Я с трудом попал в бой, мне два дали 2 бота в команду, красные есстно были игроки, зафокусили меня - и всё. На эту задачу я забил. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
914 [21RUS] SanchesS21 Участник 321 публикация 23 178 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 май 2024, 03:39:13 В 24.05.2024 в 16:50:42 пользователь sudak68 сказал: Покатал за обе стороны. За авианосцы -три боя с 0 урона по засвету. Брал Тайхо-так что по опыту за бой ниже плинтуса. Влияние на результат боя ноль.Задание насветить 70к урона выглядит как издевательство. ИМХО: Предлагаемые механики не просто противоречит самому назначению авиации в бою,но и просто абсурдны по своей сути.Чем такое предлагать- может просто вывести авианосцы из игры?Зачем отрубать хвост по частям? Ввели авианосцы поддержки, и буквально через пару патчей взяли мощный курс на нерф авианосцев. Зачем, для чего... непонятно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 113 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 202 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 28 май 2024, 04:42:59 Сегодня в 10:39:13 пользователь SanchesS21 сказал: Ввели авианосцы поддержки, и буквально через пару патчей взяли мощный курс на нерф авианосцев. Зачем, для чего... непонятно Имхо, наверное это все же правильно. Потому что это ПОДДЕРЖКА, а не ПОДСВЕТ. Как мне всегда казалось - авиация вылетает наносить добро и причинять радость по целям, уже выявленным по имеющимся данным разведки. А не "ну что, давайте, полетели штоли, найдем кого нибудь, постреляем". Так что ситуация, когда авиация будет лететь туда, где выявлены вражеские корабли и ПОДДЕРЖИВАТЬ свою команду, мне кажется более логичной. Хотя я понимаю, что облом с фармом на засвете это печаль. Так что чистые "светилы" должны быть только эсминцы и ПЛ. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 560 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 042 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 28 май 2024, 05:39:32 Сегодня в 07:42:59 пользователь Anti_Pod сказал: Потому что это ПОДДЕРЖКА, а не ПОДСВЕТ. Исходными целями, ставившимися перед гидроавианосцами и авианосцами в первый период их появления, была в первую очередь воздушная разведка для соединений линкоров и крейсеров, а также их истребительное прикрытие от атак базовой авиации. © Сегодня в 07:42:59 пользователь Anti_Pod сказал: чистые "светилы" должны быть только эсминцы и ПЛ. Если эсминцы ещё каким то боком допустимы как "чистый светила" то ПЛ точно нет! Вот уж какому классу в игре надо первым делом резать возможность как светить так и безнаказанность нанесения урона. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 028 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 488 публикаций 27 005 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 май 2024, 00:45:43 В 28.05.2024 в 08:39:13 пользователь SanchesS21 сказал: и буквально через пару патчей взяли мощный курс на нерф авианосцев. все просто...отдел баланса показал рост превосходства авианосцев над остальными типами лодок .... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 29 май 2024, 07:55:20 В 28.05.2024 в 07:42:59 пользователь Anti_Pod сказал: Как мне всегда казалось - авиация вылетает наносить добро и причинять радость по целям, уже выявленным по имеющимся данным разведки. А не "ну что, давайте, полетели штоли, найдем кого нибудь, постреляем". Это нет так, кроме атакующей авиации всегда была и разведывательная, которая не только выявляла цели для атаки, но еще и корректировала огонь союзных кораблей. При этом функция визуальной разведки была доступна вообще любому самолету с радиостанцией на борту =) По поводу режима, имхо опять сова на глобусе, при том глобус еще больше, чем раньше, слишком много неучтенных минусов в этой концепции, начиная с необходимости перепила всех задач на засвет для АВ (включая кампании, да да), заканчивая невозможностью найти убегающих на край карты противников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию