Перейти к содержимому
Rushcore

[13.5] Общий тест. Первый этап. Скрытые манёвры

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 767
[LESTA]
Pазработчик
4 993 публикации
4 728 боёв

Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев. В версии 13.5 вас ждёт новая итерация «Скрытых манёвров». Этот тип боя пройдёт в формате «12 на 12» на кораблях VIII–Х уровней.

В этот раз у вас будет возможность опробовать специальные зоны обнаружения авиацией.

 
 
56d54d90-1784-11ef-a8de-8cdcd4b147d4_120

Принцип их работы следующий. Вокруг авианосцев и гибридов появится специальная зона. Если противник находится внутри этой зоны, его сможет обнаружить вся авиация того корабля, в чьей зоне находится, по текущим правилам игры. За пределами этой зоны самолёты смогут обнаружить противника, только если его ПВО начнёт вести огонь по этим самолётам. Также противник будет виден авиации, если «засветился» союзниками либо непосредственно вашим кораблём (например, после выстрела ГК).

 
 

c6c70fd6-1783-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4_120

 

Корабль находится в радиусе заметности с самолётов, но не обнаруживается ими, так как при этом он расположен вне зоны обнаружения авиацией управляющего эскадрильей корабля.

 

Радиус зон у авианосцев и гибридов:

Скрытый текст
  • 16 км на VIII уровне.
  • 17 км на IX уровне.
  • 18 км на X уровне.
 

При попадании корабля в зоны обнаружения авианосцев и гибридов будет появляться специальный индикатор. Также на иконках эскадрилий будет отображаться индикатор, сигнализирующий о том, могут они «засветить» корабль или нет. Кроме того, появится возможность отключать ПВО гибрида и авианосца прямо во время управления эскадрильей.

 
 
c6c0f83a-1783-11ef-a8de-8cdcd4b147d4_120

Зоны обнаружения авиацией также будут и у остальных кораблей. Их радиус составит 5 км, но при попадании в них не будет отдельной индикации.

Так как авианосцы подвергаются серьёзным ограничениям в плане разведывательного потенциала и теперь вынуждены подходить ближе к противникам, в событии к ним будут применены различные правки:

 

Детали:

Скрытый текст
  • Улучшатся показатели их манёвренности.
  • Снизится время восстановления самолётов.
  • Приведены к единым для одного уровня различные значения заметности авианосцев:
    • На VIII уровне: 10 км с кораблей и 7 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.
    • На X уровне: 11 км с кораблей и 8 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.

 

 
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[T0004]
Участник, Коллекционер
416 публикаций
26 669 боёв

Как уже ранее говорилось другими игроками про предыдущие тесты: хотелось бы какое-то вменяемое время ожидания, после которого пустые места были бы заполнены ботами. В предыдущем тесте в сценарии "волчья стая" было тоже самое, на втором этапе выйти в бой уже не получалось, т.к. не было желающих.

 

image.thumb.png.b54b9a3e74ab87bb7af67904b66eefd8.png

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 822
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 464 публикации
13 102 боя

"Завершите 27 этапов строительства на Верфи. Не менее 5 из них должны быть завершены за выполнение боевых задач Верфи"  https://korabli.su/ru/news/public-test/public-test-135/

В реальности:

Скрытый текст

shot-24_05.23_21_18.51-0337.thumb.jpg.b9a3e4560891407246dca6937e3be205.jpg

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[T0004]
Участник, Коллекционер
416 публикаций
26 669 боёв

Что не понравилось в "скрытых манёврах":

-нереалистичный разгон ав с 0 до 30 за 4 секунды, эсминцы завидуют, конечно, но выглядит это дико

-дополнительные круги зон обнаружения на карте и на воде и индикаторы, которые путают. я понимаю что они сделаны для облегчения понимания где можно светить, а где это будет сделать сложнее, но в горячке боя мешаются

-вне зоны обнаружения нужно постоянно контролировать подлетающие самолеты и передёргивать кнопку отключения пво, чтобы не засветиться. ну или играть как будто ты не в скрытых манёврах)

это может быть плюсом для хороших игроков, но игроки которые играют похуже будут про это забывать.

 

Эта итерация "манёвров" мне понравилась меньше чем предыдущие.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 822
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 464 публикации
13 102 боя

Довольно "лагучий" тест, с интернетом все в порядке, но лагов и микрофризов в избытке. 

Не понравилось задание на фраги в Блицах, на прошлом тесте задания были менее токсичными. 

Изменено пользователем BWD_murom333
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[TENET]
Участник, Коллекционер
895 публикаций
19 782 боя
Скрытый текст
В 23.05.2024 в 19:53:49 пользователь 6ec_ru сказал:

Как уже ранее говорилось другими игроками про предыдущие тесты: хотелось бы какое-то вменяемое время ожидания, после которого пустые места были бы заполнены ботами. В предыдущем тесте в сценарии "волчья стая" было тоже самое, на втором этапе выйти в бой уже не получалось, т.к. не было желающих.

 

image.thumb.png.b54b9a3e74ab87bb7af67904b66eefd8.png

 

а что вы хотели? 5 режимов боя и онлайн 400 . и еще КБ они бы сделали. вообще не понимаю зачем тестировать блицы и ранги .и самое печально не первый раз такое. постоянно пишу им почему не сделать бой с  ботами как в случайных 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 367
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
963 публикации

Покатал за обе стороны.

За авианосцы -три боя с 0 урона по засвету. Брал Тайхо-так что по опыту за бой ниже плинтуса. Влияние на результат боя ноль.Задание насветить 70к урона выглядит как издевательство.

На линкоре добил бз по скрытым манёврам.Из 4 боёв один с авианосцами(решил поиграть до появления оных).Индикация по кругу засвета  дала направление на местонахождение авианосца.А дальше было ещё веселее (((наш авианосец по старой привычке вешал люстры, но без засвета.4 линкора светились, но не видели авианосец.

ИМХО: Предлагаемые механики не просто противоречит самому назначению авиации в бою,но и просто абсурдны по своей сути.Чем такое предлагать- может просто вывести авианосцы из игры?Зачем отрубать хвост по частям?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[B_FLG]
Участник
27 публикаций
11 234 боя

не понравилось в скрытых маневрах - ждал начала боя более 11 мин, и надоело, пусть разрабы так тестируют

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 626
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 577 публикаций
48 661 бой

image.png.3ec47e8e66440fdc40349031f1aea1cb.png

 

image.thumb.png.c10a6b6bde7d178edf392c0306e70d69.png


 и где тут авианосец?

и кстати здесь у ботов имена очень говорящие, и не надо разбираться бот это или человек.

На основе вы бы их так назвали , а то маскируете их под людей, приходится тратиь время что выяснить ...

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[METAL]
Участник
103 публикации
5 249 боёв

Господи.Как же поганят авианосцы. Как же их нещадно нерфят постоянно.Не вводите это на основу НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
769
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
285 публикаций
В 23.05.2024 в 22:13:10 пользователь BWD_murom333 сказал:

Довольно "лагучий" тест, с интернетом все в порядке, но лагов и микрофризов в избытке. 

Не понравилось задание на фраги в Блицах, на прошлом тесте задания были менее токсичными. 

 

Задание на 10(!) фрагов в Блицах - это что-то за гранью добра и зла: Блицы 3х3(!!), на линкорах (!!!), из которых могут дать 2 бота (!!!!), время ожидания - дикое(!!!!). Вопрос - КАК это выполнять?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 822
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 464 публикации
13 102 боя
Сегодня в 22:01:53 пользователь Ketzer сказал:

 

Задание на 10(!) фрагов в Блицах - это что-то за гранью добра и зла: Блицы 3х3(!!), на линкорах (!!!), из которых могут дать 2 бота (!!!!), время ожидания - дикое(!!!!). Вопрос - КАК это выполнять?

Я один бой сыграл - 2 фрага, но прикинув нужное время, решил забить. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
769
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
285 публикаций
Сегодня в 22:10:50 пользователь BWD_murom333 сказал:

Я один бой сыграл - 2 фрага, но прикинув нужное время, решил забить. 

Это ещё повезло. Я с трудом попал в бой, мне два дали 2 бота в команду, красные есстно были игроки, зафокусили меня - и всё. На эту задачу я забил.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[21RUS]
Участник
280 публикаций
22 633 боя
В 24.05.2024 в 16:50:42 пользователь sudak68 сказал:

Покатал за обе стороны.

За авианосцы -три боя с 0 урона по засвету. Брал Тайхо-так что по опыту за бой ниже плинтуса. Влияние на результат боя ноль.Задание насветить 70к урона выглядит как издевательство.

 

ИМХО: Предлагаемые механики не просто противоречит самому назначению авиации в бою,но и просто абсурдны по своей сути.Чем такое предлагать- может просто вывести авианосцы из игры?Зачем отрубать хвост по частям?

Ввели авианосцы поддержки, и буквально через пару патчей взяли мощный курс на нерф авианосцев. Зачем, для чего... непонятно

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 500
[QUANT]
Участник
4 731 публикация
Сегодня в 10:39:13 пользователь SanchesS21 сказал:

Ввели авианосцы поддержки, и буквально через пару патчей взяли мощный курс на нерф авианосцев. Зачем, для чего... непонятно

Имхо, наверное это все же правильно. Потому что это ПОДДЕРЖКА, а не ПОДСВЕТ.

Как мне всегда казалось - авиация вылетает наносить добро и причинять радость по целям, уже выявленным по имеющимся данным разведки. А не "ну что, давайте, полетели штоли, найдем кого нибудь, постреляем".

Так что ситуация, когда авиация будет лететь туда, где выявлены вражеские корабли и ПОДДЕРЖИВАТЬ свою команду, мне кажется более логичной. Хотя я понимаю, что облом с фармом на засвете это печаль. Так что чистые "светилы" должны быть только эсминцы и ПЛ.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 367
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
963 публикации
Сегодня в 07:42:59 пользователь Anti_Pod сказал:

Потому что это ПОДДЕРЖКА, а не ПОДСВЕТ.

Исходными целями, ставившимися перед гидроавианосцами и авианосцами в первый период их появления, была в первую очередь воздушная разведка для соединений линкоров и крейсеров, а также их истребительное прикрытие от атак базовой авиации. ©

Сегодня в 07:42:59 пользователь Anti_Pod сказал:

чистые "светилы" должны быть только эсминцы и ПЛ.

Если эсминцы ещё каким то боком допустимы как "чистый светила" то ПЛ точно нет! Вот уж какому классу в игре надо первым делом резать возможность как светить так и безнаказанность  нанесения урона.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
941
[URLM]
Участник
2 233 публикации
25 929 боёв
В 28.05.2024 в 08:39:13 пользователь SanchesS21 сказал:

и буквально через пару патчей взяли мощный курс на нерф авианосцев.

все просто...отдел баланса показал рост  превосходства авианосцев над остальными типами лодок ....

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 055
[BFMA]
Участник
3 732 публикации
5 080 боёв
В 28.05.2024 в 07:42:59 пользователь Anti_Pod сказал:

Как мне всегда казалось - авиация вылетает наносить добро и причинять радость по целям, уже выявленным по имеющимся данным разведки. А не "ну что, давайте, полетели штоли, найдем кого нибудь, постреляем".

Это нет так, кроме атакующей авиации всегда была и разведывательная, которая не только выявляла цели для атаки, но еще и корректировала огонь союзных кораблей.

При этом функция визуальной разведки была доступна вообще любому самолету с радиостанцией на борту =)

 

По поводу режима, имхо опять сова на глобусе, при том глобус еще больше, чем раньше, слишком много неучтенных минусов в этой концепции, начиная с необходимости перепила всех задач на засвет для АВ (включая кампании, да да), заканчивая невозможностью найти убегающих на край карты противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×