Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Награждаем лучших игроков 2023 года

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 422
[IA]
Альфа-тестер
3 891 публикация
15 330 боёв

Жуть какая, игроки просто звери. 

Им надо в противовес такой же топ, но уже по числу боев в каждом режиме )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 629 публикаций
16 996 боёв

одни и те же-на манеже))) ничего не меняется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[-RLS-]
Участник
345 публикаций
21 587 боёв

А меня вот другой вопрос-почему нет такого-же рейтинга по операциям? Там тоже есть достойные и результативные игроки!Да и в остальном стоит в общую статистику добавить вкладку -"Операции",они давно стали не хуже по популярности,чем те же блицы,ранги и прочие дирижабли!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[ARMED]
Участник, Коллекционер
101 публикация
19 624 боя

Забавный рейтинг зависимых от игры людей. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 775 боёв
Сегодня в 18:52:21 пользователь KamikadzeBoo сказал:

их не награждать нужно а пожалеть и в больничку полечится от игровой зависимости.

 

Сегодня в 21:07:47 пользователь hmelnoi_soldat сказал:

Забавный рейтинг зависимых от игры людей. 

Пишут игроки, у которых на аках боев больше чем у части победителей:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
624
[ENSV]
Участник
590 публикаций
26 333 боя
Сегодня в 13:15:13 пользователь Rushcore сказал:

Это не за год. Это один из критериев отбора - от 5 000 боев на аккаунте за все время. Игроки с меньшим числом боев в отбор просто не попадают

А чё только рандом считается ? А кто в другие режимы играет ? И здесь несправедливость опять

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
767 публикаций
25 962 боя
Сегодня в 13:50:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

На прошипсе(и на сайте игры) отображается не чистый опыт. Что бы узнать чистый нужно 2971 умножить на 0.606 и получаем среднее значение чистого опыта 1800.

p.s: поправка.

Вероятно это актуально только если активен премакк. Так что в теории это может быть и 2900+ среднего.

В любом случае это более адекватный критерий отбора, чем процент побед который был в первых номинациях, который нереально было набить соло игрокам. 

Сейчас-же опыта можно нарубить и при сливе нормально. В отряде к примеру во время побед опыт даже немного просаживается, так как соотрядники клювом не щелкают и активно подбирают врагов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 775 боёв
Сегодня в 22:57:35 пользователь Bryt сказал:

В любом случае это более адекватный критерий отбора, чем процент побед который был в первых номинациях, который нереально было набить соло игрокам. 

Сейчас-же опыта можно нарубить и при сливе нормально. В отряде к примеру во время побед опыт даже немного просаживается, так как соотрядники клювом не щелкают и активно подбирают врагов.

Возможно, но текущий вариант тоже далек от идеала.

Игроки с 10-11 имеют явное преимущество над теми кто играет 8-9 уровнях.

Среди победителей есть игроки с чуть более 100 боев на классе за год.

Нооо, большинство (из тех чья стата не скрыта или тех кого я знаю) в списки попали вполне заслуженно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 093 публикации
19 947 боёв

найс

впрочем за 22 год нашивки красивее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 644
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 054 публикации
17 966 боёв
В 30.05.2024 в 20:45:10 пользователь ___OPEX сказал:

А чё только рандом считается ? А кто в другие режимы играет ? И здесь несправедливость опять

Здравствуйте.

Потому что случайные бои это основной режим(тип боя) игры.

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[-RLS-]
Участник
345 публикаций
21 587 боёв
Сегодня в 10:03:20 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Потому что случайные бои это основной режим(тип боя) игры.

Вы не верно сообщаете-Случайные бои-это один из основных режимов,в которые входят : случайные бои,кооперативные бои,операции(в соответствии с расположением в клиенте).Ранговые бои,клановые бои,блицы,асимметричные бои,"Волчья стая"  и тп.-имеют ограничения по сроку действия и являются временными режимами .Если с коопом я ещё могу согласится-там нет ачивок или ещё каких-либо достижений,то вот операции,на данный момент являют собой полноценный и самобытный режим и играет в него сейчас достаточное количество игроков,чтоб перестать игнорировать его.Если я не прав,то аргументированно "разъясните" нам всем,чтоб в дальнейшем не возникало таких вопросов-чем случайные бои превосходят операции.Ваших-"я так сказал и это неоспоримая истина"-НЕДОСТАТОЧНО.

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 121
[BFMA]
Участник
3 758 публикаций
5 225 боёв
Сегодня в 10:16:59 пользователь Turanchoks777 сказал:

чем случайные бои превосходят операции

количеством игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 916
[LESTA]
Pазработчик
5 097 публикаций
4 766 боёв
Сегодня в 10:16:59 пользователь Turanchoks777 сказал:

чем случайные бои превосходят операции

Ну, банально тем, что эффективно играть против ботов и против людей - это вообще не сопоставимые вещи. Заучить скрипты и наизусть выучить Операцию, как будто совсем не то же самое, что каждый раз адаптироваться к постоянно меняющимся реалиям каждого случайного боя. 

ПВП всегда в этом плане ценнее чем ПВЕ. Логично, что для отбора лучших игроков был выбран самый популярный режим, в котором игроки сражаются не против компьютера...

В любом случае - условия текущей акции именно такие. 

В 30.05.2024 в 21:14:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

с чуть более 100 боев на классе за год.

Тот случай, когда решает качество, а не количество. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 121
[BFMA]
Участник
3 758 публикаций
5 225 боёв
Сегодня в 12:05:59 пользователь Rushcore сказал:

ПВП всегда в этом плане ценнее чем ПВЕ

в нашей игре так происходит только потому, что ВЫ (разработка) так считаете и уделяете слишком мало внимания разработке ПВЕ-активностей и режимов.

если взять мастодонта в жанре ММО - ВОВ, то ПВЕ там всегда стояло на первом месте.

и не надо говорить, что игры разные, в ВОВ точно так же можно заходить на пару часов и участвовать только в "сессионных" активностях, разный только сеттинг.

да и не один он такой, много их, те же лутер-шутеры типа Дестени.

 

логическая цепочка простая - неверное решение сделать упор в ПВП, меньше внимания ПВЕ, меньше популярности у игроков, меньше профита с ПВЕ, еще меньше внимания ПВЕ, еще меньше профита и так далее, в итоге мы получаем ожидаемый результат - "ПВП всегда в этом плане ценнее чем ПВЕ" .

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[-RLS-]
Участник
345 публикаций
21 587 боёв
Сегодня в 12:05:59 пользователь Rushcore сказал:

Ну, банально тем, что эффективно играть против ботов и против людей - это вообще не сопоставимые вещи. Заучить скрипты и наизусть выучить Операцию, как будто совсем не то же самое, что каждый раз адаптироваться к постоянно меняющимся реалиям каждого случайного боя. 

ПВП всегда в этом плане ценнее чем ПВЕ. Логично, что для отбора лучших игроков был выбран самый популярный режим, в котором игроки сражаются не против компьютера...

В любом случае - условия текущей акции именно такие. 

Тот случай, когда решает качество, а не количество. 

Не согласен с утверждением "Заучить скрипты и наизусть выучить Операцию, как будто совсем не то же самое, что каждый раз адаптироваться к постоянно меняющимся реалиям каждого случайного боя."Как показывает практика - разный состав команд приводит к разному результату.Изучивших и заучивших операции не так много,большинство-туристы из сучайных боёв.В случайных боях тот-же алгоритм как и в операциях-изучил карту,место стоялова и прострела и ты герой боя-не более.Турбослив или турбопобеда.Единственно с чем соглашусь,так это "В любом случае - условия текущей акции именно такие."-здесь не поспоришь.Но вопрос был про основной режим-операция не является основным режимом?Или в этой игре он только один?Там разные заявляют,за большое количество играющих в СБ и единицы в операции-статистики нет и от игроков это заявление(не от разрабов) субъективное.Понятно,что проведение всяких турниров легче и понятнее проводить в случайных боях,тут всё логично,но это не даёт объяснение,что СБ только и исключительно в единственном виде основной режим.Что мешает провести турниры в операциях?Что мешает добавить в персональную статистику раздел-операции?Думаю,что для предложений найдутся интузиасты.С момента добавления в операции 8-10 уровни и суперкорабли,они перестали быть на уровне коопа,только более затяжными.Я отношусь к вам Павел с большим уважением по многим причинам.И вашу работу в разных направлениях уважаю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 916
[LESTA]
Pазработчик
5 097 публикаций
4 766 боёв
Сегодня в 12:38:11 пользователь pashu86 сказал:

если взять мастодонта в жанре ММО - ВОВ, то ПВЕ там всегда стояло на первом месте.

ПВЕ-проект, в котором все же есть место ПВП. 

Мир кораблей - ПВП проект, в котором есть место ПВЕ. 

В контексте нашей игры:

Результат, полученный при игре с живыми игроками не равноценен такому же результату при игре против ботов. 

Сегодня в 12:38:11 пользователь pashu86 сказал:

меньше внимания ПВЕ, меньше популярности у игроков, меньше профита с ПВЕ, еще меньше внимания ПВЕ,

А по вашему, профит, полученный от победы в СБ должен быть равноценен избиению ботов?

Сегодня в 12:38:11 пользователь pashu86 сказал:

логическая цепочка простая

Крайне простая: основной режим игры - СБ. И он был выбран для отбора лучших игроков. При всем уважении к любителям ПВЕ , выбирать лучшего среди истребителей ботов наравне с игроком СБ - не правльное решение.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[-RLS-]
Участник
345 публикаций
21 587 боёв
Сегодня в 11:32:28 пользователь pashu86 сказал:

количеством игроков

По этим утверждениям нет официальной статистики.Увы,но утверждение субъективное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 916
[LESTA]
Pазработчик
5 097 публикаций
4 766 боёв
Сегодня в 13:03:28 пользователь Turanchoks777 сказал:

"Заучить скрипты и наизусть выучить Операцию, как будто совсем не то же самое, что каждый раз адаптироваться к постоянно меняющимся реалиям каждого случайного боя."

Согласен, ведь можно даже не заучивать...Запись стрима, на котором мне предложили пойти в Операции. Смотреть ровно с 01:20:45 .Наверное четвертый раз в жизни в принципе я зашел в этот режим. Третий был на этом же стриме 

image.pngimage.png

 

Вообще без понятия как в режим играть. Но уверен, никто это плохим результатом не назовет. То есть, я, получается, играя в Операции, могу кибератлетом стать?

 

ПВЕ никогда не равно ПВЕ - это разные вещи. И в контексте нашей игры, мы оцениваем СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ режим. Вы можете еще долго об это рассуждать, но если мы захотим наградить лучших игроков ПВЕ режимов, мы это сделаем отдельно от ПВП.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[-RLS-]
Участник
345 публикаций
21 587 боёв
Сегодня в 13:04:30 пользователь Rushcore сказал:

Крайне простая: основной режим игры - СБ. И он был выбран для отбора лучших игроков. При всем уважении к любителям ПВЕ , выбирать лучшего среди истребителей ботов наравне с игроком СБ - не правльное решение.

Возможно мой вопрос был не совсем правильно понят. Разъясню. Почему нет таких-же награждений(размер призов,их количество,ценность может быть другой,что вполне понятно) игроков в операции?Что вам мешает отмечать играющих в операции,который стал более популярным чем раньше?Никто не собирается ровнять игроков островов и серой линии с "повелителями ботов"!Это разные категории игроков,что тоже понятно. С добавлением 8-10 уровней и суперкораблей операции приобрели несколько другой уровень игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×