Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

33
[MYGO]
Участник
27 публикаций

Я вижу, что вы, ребята, в какой-то степени принимаете мнения игроков, но могу я спросить за пределами вопроса, как часто я перекладываю рабочий лист, и я не знаю, может ли даброн, приобретенный во время обработки рабочего списка, быть подвержен воздействии на возврат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 203 публикации
20 701 бой
Сегодня в 12:47:55 пользователь Zasofig сказал:

Интересен ещё один вопрос, если сейчас насобирать ежедневные ящики "Больше сигналов", то после всех этих правок из них можно будет получить редкие/элитные сигналы?

Да, в этом контейнере будет небольшой шанс их получения.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя

 

Сегодня в 12:47:03 пользователь H_V сказал:

Но покупающие контейнеры в будущем будут иметь лучших хар-ки корабля в цифрах.

Так можно сказать про всех кто покупает редкие корабли, командиров, БП, верфи и другое.
Боевой буст это не таймсейвер и никогда им не был. Такое справедливо разве что для эко-буста.


P2W - давайте спросим у гугла. 
image.png

Мы НЕ СЧИТАЕМ, что система боевых сигналов, как старая, так и новая их итерация, дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество игрокам. 
Если для вас это так, вам не помогут ни синие, ни красные боевые бусты. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[ARONA]
Участник
9 публикаций
4 602 боя

Или вы могли бы сказать это по-другому
В дополнение к контейнерам с флагами, суперконтейнерам и различным наградам за выполнение боевых заданий (включая косвенные награды за этап верфи)
Редкие или элитные флаги нельзя приобрести в какой-либо форме прямой или косвенной продажи за наличные и дублоны, например, за любые контейнеры премиум-класса, такие как подарки Санта-Клауса и другие (за исключением завершенных этапов верфи с использованием дублонов).
Поскольку таково ваше намерение, я не думаю, что наши отзывы будут такими резкими

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 723
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 374 публикации
31 257 боёв
Сегодня в 12:56:41 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Мы НЕ СЧИТАЕМ, что система боевых сигналов, как старая, так и новая их итерация, дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество игрокам. 

Раз вы не считаете, значит, так оно и есть?

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[REPAD]
Участник
3 публикации
3 613 боёв
Сегодня в 17:43:41 пользователь Persiq сказал:

Чтобы ответить корректно, хотелось бы четко понимать, что вы имеете в виду. Не могли ли бы вы, пожалуйста, перефразировать свой вопрос? 

Если сейчас есть 60% шанс вытянуть четыре экономических бонуса из коробки, будут ли эти 60% разделены на четыре экономических бонуса и шесть флагов после завершения модификации? Будет ли мне сложнее получить экономические бонусы, чем раньше? Можете ли вы гарантировать, что экономическая система флагов не повлияет на предыдущую экономическую систему? Как будет отрегулирована старая коробка без флага?

Программное обеспечение перевода ограничено.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 924
[QUANT]
Участник
5 094 публикации
Сегодня в 16:58:15 пользователь Hishi_Miracle сказал:

Или вы могли бы сказать это по-другому
В дополнение к контейнерам с флагами, суперконтейнерам и различным наградам за выполнение боевых заданий (включая косвенные награды за этап верфи)
Редкие или элитные флаги нельзя приобрести в какой-либо форме прямой или косвенной продажи за наличные и дублоны, например, за любые контейнеры премиум-класса, такие как подарки Санта-Клауса и другие (за исключением завершенных этапов верфи с использованием дублонов).
Поскольку таково ваше намерение, я не думаю, что наши отзывы будут такими резкими

Да будут они в премиум контейнерах за дублоны, но редко, а их шанс выпадения и количество будут такими, что вам придется потратить бюджет какой нибудь африканской страны, чтобы выбить себе красные бонусы хотя бы на 100 боев.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
8 700 боёв

НЕТ! Никаких компромиссов. Не нужно разделение сигналов на 4 уровня. Никому не нужно!

 

Сегодня в 11:41:58 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду

Зачем? За что награду? Куда применять?

Вы предлагаете "редкую" награду на 1 бой. По сути просто легально бафаете корабль.

Те же экономические бонусы действуют вне 1 боя, так как их можно расценивать как:

  • 1 бой без бонусов = базовый бой
  • 1 бой с серыми бонусами = 2 базовых боя
  • 1 бой с зелеными бонусами = 4 боя

(примерное сравнение)

 

А еще этот менеджмент сигналов... буэ... 1217 серых, 465 зеленых, 117 синих, 6 красных. Нет, спасибо, это вызывает отторжение.

Кстати забавно, это выглядит как прошлая ситуация с экономическими бонусами и камуфляжами, но наоборот.

 

Оставьте сигналы в покое!!!

 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 924
[QUANT]
Участник
5 094 публикации

Может быть, как я понимаю, примерно такое, правильно?

Скрытый текст

image.thumb.png.33afdad3a0c247688d4d5596dd5117d7.png

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
862
[ROF]
Участник
1 386 публикаций
9 665 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 11:56:41 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

 

P2W - давайте спросим у гугла. 
image.png

Мы НЕ СЧИТАЕМ, что система боевых сигналов, как старая, так и новая их итерация, дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество игрокам. 
Если для вас это так, вам не помогут ни синие, ни красные боевые бусты. 

 

давайте спросим у не_википедии.

Скрытый текст

pay-to-win : (in computer games) involving or relating to the practice of paying to get weapons, abilities, etc. that give you an advantage over players who do not spend money

pay-to-win : (в компьютерных играх), включающий или относящийся к практике оплаты за получение оружия, способностей и т. д., которые дают вам преимущество перед игроками, которые не тратят деньги

 

  • Плюс 10
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[COI03]
Участник
96 публикаций
5 121 бой
Сегодня в 12:56:41 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Мы НЕ СЧИТАЕМ, что система боевых сигналов, как старая, так и новая их итерация, дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество игрокам. 
Если для вас это так, вам не помогут ни синие, ни красные боевые бусты. 

Кстати, Александр, а почему не оставили возможность покупать за серебро хотя бы первые 2 грейда? По аналогии с цветами эконом бонусов. Пусть даже по непропорциональной цене

Изменено пользователем H_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[AFCNM]
Участник
4 публикации
3 251 бой

Серьезно, я рекомендую убрать медленные эсминцы, многие линкоры с флагами высокого уровня легко их догонят и перебьют.

Из-за предстоящих изменений многие друзья решили отказаться от этой игры, и мне очень грустно.
Я бы, наверное, тоже ушел, если бы у меня не было друзей, с которыми можно было бы поиграть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 519
[LESTA]
Pазработчик
3 366 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 13:10:20 пользователь Katisar сказал:

давайте спросим у не_википедии.

  Показать содержимое

 

Согласно вашему тезису, под это попадают командиры, модернизации и т.д.

Но вам уже неоднократно ответили на один и тот же вопрос. 

Это не P2W. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 924
[QUANT]
Участник
5 094 публикации
Сегодня в 17:10:20 пользователь Katisar сказал:

давайте спросим у не_википедии.

  Скрыть содержимое

pay-to-win : (in computer games) involving or relating to the practice of paying to get weapons, abilities, etc. that give you an advantage over players who do not spend money

pay-to-win : (в компьютерных играх), включающий или относящийся к практике оплаты за получение оружия, способностей и т. д., которые дают вам преимущество перед игроками, которые не тратят деньги

 

Сказка про белого бычка - начинаем сначала из пустого в порожнее?

Сегодня в 17:11:28 пользователь H_V сказал:

Кстати, Александр, а почему не оставили возможность покупать за серебро хотя бы первые 2 грейда? По аналогии с эконом бонусами. Пусть даже по непропорциональной цене

А разве зеленые эко-бонусы можно за серебро покупать?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[4MEZ]
Pазработчик
815 публикаций
1 280 боёв
Сегодня в 13:02:11 пользователь NiceNature3rd сказал:

Будет ли мне сложнее получить экономические бонусы, чем раньше?

Если вы имеете в виду именно экономические бонусы, то систему их получения мы не меняем. 

 

Сегодня в 13:02:11 пользователь NiceNature3rd сказал:

Можете ли вы гарантировать, что экономическая система флагов не повлияет на предыдущую экономическую систему?

Простите, здесь не совсем понятно. Что значит "экономическая система" в контексте вашего сообщения?

 

Сегодня в 13:02:11 пользователь NiceNature3rd сказал:

Как будет отрегулирована старая коробка без флага?

Если вы имеете контейнер "Больше сигналов", скоро мы покажем его обновленный вид. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[COI03]
Участник
96 публикаций
5 121 бой
Сегодня в 13:13:04 пользователь Anti_Pod сказал:

Сказка про белого бычка - начинаем сначала из пустого в порожнее?

А разве зеленые эко-бонусы можно за серебро покупать?

Криво выразился. Речь о аналогии в грейдах с эко. Почему хотя бы два грейда не сделали. Чисто любопытно

Изменено пользователем H_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 723
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 374 публикации
31 257 боёв

Повторю и дополню сообщение из предыдущей темы:

Подведу итог под своими впечатлениями об этих готовящихся изменениях: по моему мнению, которое я составил БЕЗ наличия серверной статистики, но играя с ЗБТ, сигналы и всё связанное с ними — это одна из последних вещей, которую нужно чинить/переделывать в игре. Работало всё хорошо, а с того момента, как стало возможным покупать сигналы за серебро, так и вовсе отлично.

Думаю, что понимаю, почему разработка в итоге пришла к такому решению (расписывать не буду, чтобы не нарушать правила форума и законы; кратко — не от хорошей жизни и не от безделья). Правда, от понимания причин этих изменений, больше они (изменения) мне нравится не начинают.

Попробую донести альтернативную концепцию "дополнительной монетизации покупки сигналов" в формате «Критикуешь? Предлагай»: прямо сейчас в Адмиралтействе можно купить неограниченно количество сигналов за три вида игровой валюты — серебро (кредиты), уголь и ОИ. Суть моего предложения: ограничить количество сигналов, которые можно купить за серебро в месяц — например, в месяц за серебро можно купить 40 флажков каждого типа; хочешь купить не 40 флажков, а 80 — докупай за дублоны. Покупку за уголь и ОИ оставить — эти виды игровой валюты зарабатываются достаточно долго, и ускорение их получения обычно не обходится без вливаний голды.

В итоге старая система сигналов на месте, сигналы можно купить за игровую валюту, а можно и за голду, что принесёт студии дополнительный доход.

Не уверен, что на это обратят внимание, но свои соображения я высказал.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
862
[ROF]
Участник
1 386 публикаций
9 665 боёв
Сегодня в 15:12:57 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Согласно вашему тезису, под это попадают командиры, модернизации и т.д.

Но вам уже неоднократно ответили на один и тот же вопрос.  

вы не правы, командиры, модернизации и тд не попадают в эту категорию.

включающий или относящийся к практике оплаты за получение оружия, способностей и т. д., которые дают вам преимущество перед игроками, которые не тратят деньги

у меня есть возможность получить командира/модернизации за свое время проведенное в игре, конвертировав его в уголь/сталь/ои/серебро.

 

а вообще я жду ответа на эти вопросы. :cap_old:

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
8 700 боёв
Сегодня в 12:56:41 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Мы НЕ СЧИТАЕМ, что система боевых сигналов, как старая, так и новая их итерация, дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество игрокам.

попытка №2

 

Так к чему тогда изменения такие? Старая система не даёт преимущества, новая не даёт... Я много страниц форума пролистал, но так и не увидел ответа

 

Цитата

image.thumb.png.2c191e91838f1071a3533c0105714fa7.png

Где?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 346 боёв

 Начну с того, что считаю данную систему плохой в основном из за количества цветов. Вы сами говорите, что боритесь за "ценность" наград/имущества и тд, и сами же размазываете ещё по 4 позициям.

 По поводу обновления бонусов. Хоть это и подходит под моё представление о градации качества сигналов, с учётом, опять же ваших слов о ценности, вы опять наступаете на те же грабли. У вас опять получается, что ценности красных бустов практически нет, беззубое, простите даже ленивое распределение +20% за рарность, ну прям вообще не интересно. На мой взгляд было бы лучше срезать % с основных сигналов, я имею ввиду зелёные и синие, тк мы сможем получать их, так или иначе, в нормальном количестве, а вот красные тогда зачем, кому. По этому, на мой взгляд, база +10(15)% +10(15)% +20(25)% тогда и разница между базовой и сине-зелёной уменьшится (которые можно будет дёргать за денежку) что так же уменьшит негатив, а так же повысит ценность красных.

 Далее. Осталась проблема Foxtrot - Скорость хода авиационных торпед, это, для части АВ, является дебафом и прошу обратить внимание.

 Так же хотелось бы получить ответ на вопрос касающийся понижения общей живучести кораблей. November и India рассмотрю вместе, тк теперь мы теряем ХП от ДОТ эффектов больше, а чиним меньше (-20% тушения пожара/затопа теперь 12.5%, а усиление хилки вообще пропало, теперь только длительность расходника) и часть кораблей, особенно Тяжелые КР получают значительный дебаф в новой системе сигналов. Но наглядней пример с эсминцами, которые, я надеюсь, в данный момент в балансе, хотя бы на уровне - это Дельный и Клебер, с новой системой сигналов первый теряет около 10% ЕХП, в то время как второй, пусть даже незначительно, ЕХП получает, из за доп ХП и распределения урона. Рассматривается способ корректировки живучести до текущего уровня, или просадка живучести всех кораблей, особенно тех что имеют хилку входила в планы, тогда что по текущему балансу?

 И хотелось бы пожелать, от чистого сердца, терпения отделу баланса, тк слишком много и разом изменений, работы вы им явно добавили. Теперь у них не 2 состояния кораблей а 5, сильно меняется ЕХП кораблей и куча мелких деталей, которые увидят только они, которые касаются точности, получаемого урона, шанса пожара, времени расходников и тд. Держитесь. :cap_viking:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×