Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

265
[FW]
Участник
65 публикаций
14 738 боёв

Это не является переработкой системы, которую просили тысячи игроков в последней теме. Проблема нововведения не в разрыве между топовыми и слабыми сигналами. Основная проблема в том, что теперь человек не сможет выходить каждый бой с максимальными ттх конкретного корабля. Эта возможность ранее была доступна, и именно за эту возможность игроки платили своим временем, игровой валютой и зачастую реальными деньгами, чтобы сократить временные затраты. Проблема не в том, что вы унифицируете сигналы, уменьшая их количество и не в том, что вы убираете часть из них. Проблема в самой градации сигналов, при которой донатеры будут иметь возможность чаще выходить в бой с максимальными ттх корабля, и то даже они не смогут делать это постоянно, как могут сейчас. 

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[AKRUS]
Участник
701 публикация
19 322 боя
Сегодня в 15:34:43 пользователь Kringesmarine сказал:

Часть игроков оценивают будущие преимущества как значительные, вы (разработчики) как незначительные — кто прав?

Анонсированные серые сигналы были хуже нынешних сигналов, а красные сильнее серых на 250%. Я и почти все члены моего клана категорически это осудили. Терь серые +/- на уровне нынешней эффективности сигналов (кроме хилки, её зажали), а красные сильнее серых всего на 60%. 

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 264
[IA]
Альфа-тестер
3 827 публикаций
15 141 бой

Отбросив эмоции для себя определил следующие тезисы

 

Положительные моменты:

  • Механика сигналов уже долгое время не менялась и их, как по мне, действительно нужно было переделывать
  • Разница между грейдами сигналов не выглядит критической
  • Разработчики могут прислушиваться к игрокам (Хотя само собой мы всегда никогда в этом не сомневались *Подмигивающий смайлик*)

Минусы:

  • Убирается одна из гемплейных механик (детонация), режется другая гемплейная механика (таран) 
  • Редкие сигналы все же можно вытащить из донатных прем.коробок (если верить Jedai46) Донатеры получат хоть небольшое, но игровое преимущество над рядовыми игроками.
  • Возможность вешать сразу все сигналы убирает вариативность заточки корабля. Не будет смысла решать что повесить, ведь повесить можно сразу все сигналы.
  • Более скилловые игроки будут чаще выполнять задачи на получение элитных сигналов, чаще ими пользоваться, что еще сильнее увеличит разрыв между игроками.
  • Компенсация больше похожа на обнуление сигналов. Пока что только на уровне догадок, но складывается подозрение что серые сигналы будут более доступны чем текущие сигналы. Следовательно все запасы сигналов в скором времени обесценятся. На ежедневной основе будут только зеленые, а серые на помойку.
  • Ну и просто в рамках общего недоумения, неужели кроме сигналов в игре настолько все хорошо, что больше не нашлось точки приложения усилий?
  • Плюс 19
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
[TOR]
Участник
705 публикаций
27 159 боёв

Это лучше, чем предлагалось изначально, но хуже чем было. Вообще такие механики прежде чем разрабатывать и вводить разработчики могли бы в виде опроса на форуме или в клиенте проводить, но они ввели практику,что ставят игроков перед теми или иными изменениями по факту, чуть ли не перед выходом в релиз,когда откатить уже невозможно из-за затрат как рабочего времени так и финансов.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
42 386 боёв
Сегодня в 12:56:41 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

 

Так можно сказать про всех кто покупает редкие корабли, командиров, БП, верфи и другое.
Боевой буст это не таймсейвер и никогда им не был. Такое справедливо разве что для эко-буста.


P2W - давайте спросим у гугла. 
image.png

Мы НЕ СЧИТАЕМ, что система боевых сигналов, как старая, так и новая их итерация, дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество игрокам. 
Если для вас это так, вам не помогут ни синие, ни красные боевые бусты. 

А чем отличается значительное от незначительного? Где грань? Но ведь всё-таки даёт, не правда ли?

Изменено пользователем B6eraem_Herp
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 331
[LESTA]
Pазработчик
3 136 публикаций
1 216 боёв
Сегодня в 15:24:56 пользователь B6eraem_Herp сказал:

А чем отличается значительное от незначительного? Где грань? Но ведь всё-таки даёт, не правда ли?

Как и другие модификаторы, модернизации, командиры и т.д. что влияет на ТТХ.

О чём уже неоднократно отвечал я и мои коллеги. 

  • Скучно 2
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[FW]
Участник
65 публикаций
14 738 боёв
Сегодня в 15:24:56 пользователь B6eraem_Herp сказал:

А чем отличается значительное от незначительного? Где грань? Но ведь всё-таки даёт, не правда ли?

Значительное влияние - это влияние, которое имеет значение в бою. Имеет ли ттх корабля значение в бою? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 092
[LESTA]
Разработчик
468 публикаций
2 982 боя
Сегодня в 15:35:46 пользователь monstrar сказал:

Значительное влияние - это влияние, которое имеет значение в бою. Имеет ли ттх корабля значение в бою? 

 

ТТХ корабля имеют значение в бою, безусловно.

Но мы сейчас говорим про то, насколько значительна РАЗНИЦА в ТТХ.

У одного корабля скорость 20 узлов. У другого 30 узлов. Разница значительная. 
У одного корабля 65000 очков боеспособности. У другого - 64900. Разница не выглядит значительной. 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
2 649 боёв

Если вы создадите новый, красочный корабль, за него заплатит много игроков. Как и в нашей игровой группе, многие люди потратили 34 тысячи дублонов, чтобы купить Чесапик в тот момент, когда они вышли из верфи, вместо того, чтобы возиться. с сигнальными флагами интеграция сигнальных флагов — это хорошо, но градация сигнальных флагов на самом деле не очень хорошая вещь. Если вы считаете, что различия в атрибутах этих уровней мало влияют, зачем беспокоиться, если вы получаете роскошный сигнал. Флаг ограничен, так зачем же роскошный сигнальный флаг? Вы сказали, что некоторые люди не умеют носить сигнальные флажки. По своему опыту скажу: Виктор Лима стоит 192 тыс./шт., Индийский рентген стоит 144 тыс./шт., а два сигнальных флажка вместе стоят 336 тыс., и скорость зажигания +2%. Постоянный бонус Х-уровня - 50%, а доход с одной игры - 300-600к. После вычитания затрат на обслуживание и снаряд, а затем вычитания этих двух сигнальных флажков, есть ли доход. ? Разве новым игрокам не нужно покупать корабль для обновления, а затем покупать корабль? Но старых игроков это не волнует: их ресурсы уже переполнены. Я видел слишком много серебряных монет на сумму более 100 миллионов, сотни тысяч угля, сотни тысяч стали и сотни тысяч очков исследований и разработок. Если несправедливость, существовавшая до сигнального флага, не будет изменена, новые игроки иногда смогут позволить себе роскошь отменить ее. Что произойдет после изменения? Новым игрокам необходимо обменивать уголь на корабли и командиров, а очки исследований и разработок — на корабли и легендарные плагины. Что можно обменять на специальные сигнальные флаги? Такая поляризация между старыми и новыми игроками несправедлива по отношению к новым игрокам. Как мы можем таким образом привлечь новых игроков?Этот отрывок из компьютерного перевода, пожалуйста, простите меня, если есть ошибки.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
42 386 боёв
Сегодня в 15:29:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Как и другие модификаторы, модернизации, командиры и т.д. что влияет на ТТХ.

О чём уже неоднократно отвечал я и мои коллеги. 

В игре нет такого чтобы для каждого боя нужно было бы покупать командиров и модернизации причём ещё с возможностью разной эффективности. Они покупаются раз и навсегда. Они имеют фиксированную цену и всегда доступны всем. Со стопроцентной гарантией. Ой, я вам идею подкинул... Расходуемые капитаны...

Изменено пользователем B6eraem_Herp
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 633
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 041 публикация
17 963 боя
Сегодня в 15:14:30 пользователь monstrar сказал:

Это не является переработкой системы, которую просили тысячи игроков в последней теме

А почему не миллиарды, если в теме общалось ровно 380 уникальных пользователей, включая разработку?

Сегодня в 15:14:30 пользователь monstrar сказал:

при которой донатеры будут иметь возможность чаще выходить в бой с максимальными ттх корабля,

не будут, об этом многократно писали в упомянутой вами теме и в этой, пожалуйста обратите на это внимание

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
315 публикаций

Читал и первое обсуждение и это , и стрим смотрел, извините, не понимаю почему столько возмущений . Ну вот сейчас как всё действует , есть у меня сигналы - установлю все , или те которые считаю нужными. Нету , и нет за что приобрести, и так пойду в бой . На 100% победу они не гарантируют . Градация сигналов очень хорошо . Самые лучшие пособирать можно, вот как красные экобонусы .Просто так их не устанавливаю . Жалко  🤔 . Награды за достижения так это вообще хорошо 🙂 , наконец то их решили вернуть .

Изменено пользователем DeD_Ma3au_6e3_3auLI_eB
Опечатка
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 761 бой

Пахнет лицемерием. 9 лет в игре есть ПА который позволяет игроку с ПА иметь более прокаченного кепа ( видимо перки не влияют на ТТХ по мнению некоторых), есть уникальные кэпы (которых донатящий игрок может пересаживать на нужный корабль с переобучением хоть каждый бой), есть прокачеваемые модули кораблей которые игрок с ПА прокачает быстрей или вообще вкачает за свободку в то время как игрок без ПА будет вынужден их качать (тоже видимо не влияет на ТТХ).
Все нормально никакой разницы между донатерами и недонатерами нет :cap_like:
Разработчики вводят систему сигналов и говорят что продажи сингналов не будет и донатер не сможет их купить - мы вам не верим, это пэйтувин. :cap_horn:

Изменено пользователем bel4onok
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 701
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 616 публикаций
30 837 боёв
Сегодня в 16:07:04 пользователь bel4onok сказал:

Пахнет лицемерием. 9 лет в игре есть ПА который позволяет игроку с ПА иметь более прокаченного кепа ( видимо перки не влияют на ТТХ по мнению некоторых), есть уникальные кэпы (которых донатящий игрок может пересаживать на нужный корабль с переобучением хоть каждый бой), есть прокачеваемые модули кораблей которые игрок с ПА прокачает быстрей или вообще вкачает за свободку в то время как игрок без ПА будет вынужден их качать (тоже видимо не влияет на ТТХ).
Все нормально никакой разницы между донатерами и недонатерами нет :cap_like:
Разработчики вводят систему сигналов и говорят что продажи сингналов не будет и донатер не сможет их купить - мы вам не верим, это пэйтувин. :cap_horn:

Пахнет лицемерием. Те же перлы выдаëте, что и разрабы. Если читали обе темы, там на всë это аргументированно игроки отвечали. Если нет, то в путь. 

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[FW]
Участник
65 публикаций
14 738 боёв
Сегодня в 15:44:35 пользователь FrostVortex сказал:

ТТХ корабля имеют значение в бою, безусловно.

Но мы сейчас говорим про то, насколько значительна РАЗНИЦА в ТТХ.

У одного корабля скорость 20 узлов. У другого 30 узлов. Разница значительная. 
У одного корабля 65000 очков боеспособности. У другого - 64900. Разница не выглядит значительной. 

Как назвать ситуацию, в которой донатер может получить имеющую значение разницу в боевой эффективности за свои деньги, если не пейтувин? И проблема даже не в донатерах, а в том, что вы отбираете у меня то, за что я заплатил своими деньгами и временем: возможность постоянно играть на интересных мне кораблях с максимально возможными ттх. Именно за это я платил. Теперь вы это отбираете. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 460 боёв
Сегодня в 11:50:56 пользователь DZCUGX1 сказал:

И я что-то упустил…

а что теперь с детонацией?

вышла из чата. т.е. убрана из игры совсем

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
569 боёв
Сегодня в 15:20:45 пользователь Zasofig сказал:

Возможность вешать сразу все сигналы убирает вариативность заточки корабля. Не будет смысла решать что повесить, ведь повесить можно сразу все сигналы.

Не то что бы это было большим минусом. Это может немного усилить какие-то отдельные корабли (на которых вот прям все сигналы нужны были) но ничего страшного в этом не будет. (Да обещали вроде как следить за балансом и изменениями в статистике по всем кораблям)

 

Сегодня в 15:20:45 пользователь Zasofig сказал:

Более скилловые игроки будут чаще выполнять задачи на получение элитных сигналов, чаще ими пользоваться, что еще сильнее увеличит разрыв между игроками.

Если я правильно понял позицию разработчиков (а я вроде как не раз уже побеседовать на эту тему успел) Элитные сигналы будут весьма редким и ценным имуществом в том числе и для скилловичков или "задротов". Скорее всего такие игроки всё равно будут их копить и использовать на каких то отдельных кораблях или в отдельных режимах когда надо прям "жестко запотеть" на результат. Очень сомневаюсь что смогу себе позволить играть с этими сигналами в рандоме на всём подряд.

 

Сегодня в 15:20:45 пользователь Zasofig сказал:

Компенсация больше похожа на обнуление сигналов. Пока что только на уровне догадок, но складывается подозрение что серые сигналы будут более доступны чем текущие сигналы. Следовательно все запасы сигналов в скором времени обесценятся. На ежедневной основе будут только зеленые, а серые на помойку

В этом и смысл - сделать так чтобы все были в равных условиях, а не как с экономическими бустами когда у кого-то 300 синих и 100 красных, а у кого-то ничего. И для одного игрока даже серые бонусы ценные, а для другого они - просто пыль. Я думаю что в основной массе будут использоваться именно серые сигналы, Зеленые - только когда их накопится достаточно много, а синии и красные - для каких-либо отдельных случаев когда ну очень надо прям по фуллу лодку заточить.

P.S. Я не ограничен формулировками так что про распространение бустов сказал прямо :)
P.S.2. Я всё ещё против самой концепции новых сигналов, но в текущих реалиях Данное решение - это компромисс между тем что хотят разрабы, и чего категорически не хотят игроки. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[BALLS]
Бета-тестер, Участник
812 публикации
11 999 боёв
Сегодня в 13:12:57 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Согласно вашему тезису, под это попадают командиры, модернизации и т.д.

Но вам уже неоднократно ответили на один и тот же вопрос. 

Это не P2W. 

Тогда убираем прем аккаунт, прем лодки, командиров, модернизации и оставляем только орлан. Все будут равны, не будет ни у кого преимуществ, но только будут ли в такую игру играть игроки?

#даёшь_мир_орланов

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 761 бой
Сегодня в 15:15:49 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Пахнет лицемерием. Те же перлы выдаëте, что и разрабы. Если читали обе темы, там на всë это аргументированно игроки отвечали. Если нет, то в путь. 

А можно конкретней аргументировать? Типа вот пункт с которым я не согласен потому-то и потому-то?

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 701
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 616 публикаций
30 837 боёв
Сегодня в 16:19:12 пользователь bel4onok сказал:

А можно конкретней аргументировать? Типа вот пункт с которым я не согласен потому-то и потому-то?

 

Так Вы всё таки не читали форум? 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×