Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 015
[URLM]
Участник
2 449 публикаций
26 855 боёв
В 25.06.2024 в 18:17:39 пользователь Neverhoodo сказал:

Все это сказывается на итоге боя!!!

А еще сказывается то, откуда руки растут...вот это как отрегулировать?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 734
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
14 913 боёв
В 25.06.2024 в 19:40:58 пользователь Batyanya_kapitan сказал:

На то и расчет. Потому что сигналы если и видны то надо сильно приближать. Но увидеть реально

А у кого-то будет мод "подсвечивающий" корабли с красными сигналами

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 778
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 403 публикации
31 578 боёв

Я правильно понимаю, что правки внесены, всё стало «хорошо (и теперь всем всё нравится)», и в таком виде изменения сигналов уйдут в релиз?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
Сегодня в 16:50:16 пользователь Kringesmarine сказал:

Я правильно понимаю, что правки внесены, всё стало «хорошо (и теперь всем всё нравится)», и в таком виде изменения сигналов уйдут в релиз?

Нет, неправильно.

Сейчас проходил первый этап общего теста и будет второй этап.

После них возможна доработка механики (или доработок не будет). Там уже механик идёт в клиент. 

  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 778
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 403 публикации
31 578 боёв
Сегодня в 17:09:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Нет, неправильно.

Сейчас проходил первый этап общего теста и будет второй этап.

После них возможна доработка механики (или доработок не будет). Там уже механик идёт в клиент. 

Что ж, подождём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 274
[W-D-W]
Участник
3 699 публикаций
14 060 боёв
В 26.06.2024 в 09:32:07 пользователь ShotNoise сказал:

А у кого-то будет мод "подсвечивающий" корабли с красными сигналами

Если только его не сочтут запрещенным

 

В 26.06.2024 в 16:50:16 пользователь Kringesmarine сказал:

Я правильно понимаю, что правки внесены, всё стало «хорошо (и теперь всем всё нравится)», и в таком виде изменения сигналов уйдут в релиз?

Имхо так и будет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 510 боёв

 Видимо осталось только подвести итоги и ждать возможных изменений.

 Цветовая градация - полностью не работает, на мой взгляд. Из за того что цвета 4, возможные бонусы, не нарушающие баланс, размазываются тонким слоем из за чего не работают промежуточные (их незачем покупать), так и красные (минимальный бонус, ничего уникального)

 Объединение сигналов - не выполняет задачу, планировалось сделать так, чтобы все сигналы были полезны всем, ну почти всем, кораблям. В итоге есть откровенно сильные сигналы и откровенно слабые, как и подходящие только определённым кораблям.

 Одинаковая стоимость - так же является проблемой из за полезности сигналов изначально, а так же на определённых кораблях, которые получают с сигнала значительно меньше бонусов при той же стоимости.

 Стоимость за игровые ресурсы - цена за уголь просто неадекватная, как для серых так и для зелёных, особенно с учётом получаемой прибавки к эффективности, за ОИ ситуация чуть лучше.

 Предложение по новой системе сигналов.

 Цветовая градация - 3 цвета, а лучше 2. Легче для балансировки, можно сделать бонусы за шаг более значимыми, а не 0.5 - 1%, Это сделает сигналы более привлекательными к покупке как за игровые ресурсы, так и за дублоны (непрямой покупки). А самое главное, они будут действительно ценной наградой, а не просто тряпкой.  Так же надо делать элитный сигнал действительно элитным, иначе это обычный расходник который лучше на 1%.

 Объединение сигналов и Одинаковая стоимость - необходимо ребалансить сигналы, перетасовывать и добавлять/изменять бонусы.

 Стоимость за игровые ресурсы - требует пересмотра стоимости, а так же введение автопополнения для зелёных сигналов.

 

П.с. Сейчас разница между серым - зелёным и тд, настолько мала, что факт того, что меня периодически будет дёргать игра "у вас закончились сигналы, выйди в порт" не стоит 1% эффективности корабля, тк их автоматически пополнять то нельзя, даже зелёные. А так же когда будет награда, допустим, 10 серых или 3 зелёных, я буду рад именно 10 серым, такая вот "ценность" наград.

 Более подробное мнение по сигналам тут

 

Изменено пользователем IroNHail
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 109
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 17:33:43 пользователь monstrar сказал:

Как дела у реформы? Ввели уже в игру? 

Через неделю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
15 560 боёв
В 03.07.2024 в 14:09:27 пользователь Anti_Pod сказал:

Через неделю.

Пейтувин механики не убрали? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 109
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
В 04.07.2024 в 14:08:42 пользователь monstrar сказал:

Пейтувин механики не убрали? 

О нет. Теперь она прекрасна. Я напейтувинился на всю кассу и нагнул весь сервер. Годнота! 

 

Сейчас все так же не больше 100 контейнеров одного типа можно накопить а остальные открываются автоматически?

У меня уже 95 контейнеров "Больше сигналов". Сегодня и завтра за ежедневные конты и за постпрогресс упадет еще 8 контейнеров с сигналами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 734
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
14 913 боёв

Что-то я так и не понял зачем эта движуха. Из своего танка я вижу только то, что в боях мне будут встречаться корабли с некоторым псевдослучайным разбросом характеристик. Сейчас есть хоть возможность донастройки корабля флажками под свой стиль игры, а будет сплошная серость и небольшие вариации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×