Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pyotrmai

Предложения

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 383
[IA]
Участник
2 467 публикаций
17 636 боёв

1. При сбросе ветки оставлять изученными и купленными модули от десятки.

Сейчас из-за наличия/отсутствия модулей на 10м лвл у разных кораблей стоимость их прокачки сильно разниться, предлагаю это убрать.

2. Добавить новый тип морского сражения для кланов с таблицей, где по вертикали оставить нации, а по горизонтали добавить уровни с 6 по 10.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 011 боёв
В 01.07.2024 в 23:19:04 пользователь Pyotrmai сказал:

При сбросе ветки оставлять изученными и купленными модули от десятки.

Сейчас из-за наличия/отсутствия модулей на 10м лвл у разных кораблей стоимость их прокачки сильно разниться, предлагаю это убрать.

Так это же для того и сделано, чтобы вы повторно платили. Вы хотите доходы разработчиков уменьшить, что ли?  )) 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 510 публикаций
41 850 боёв
В 01.07.2024 в 23:19:04 пользователь Pyotrmai сказал:

1. При сбросе ветки оставлять изученными и купленными модули от десятки.

Сейчас из-за наличия/отсутствия модулей на 10м лвл у разных кораблей стоимость их прокачки сильно разниться, предлагаю это убрать. 

Не изучайте/покупайте модули на кораблях 10-го уровня, ветку которых планируете сбросить.

Изменено пользователем uhS
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[7SINS]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
В 02.07.2024 в 17:11:52 пользователь LAVR14 сказал:

Так это же для того и сделано, чтобы вы повторно платили. Вы хотите доходы разработчиков уменьшить, что ли?  )) 

А какой доход разрабов от серы? 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 346
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 393 публикации

Дабы не плодить темы- предложения напишу тут:

 

Сделайте возможность копировать в клиенте итоги боя, что бы можно было поделиться в чате или на форуме тут, не прибегая к скринам (чисто текст- как в танках).

Сегодня в 01:32:25 пользователь DattaRinge2 сказал:

А какой доход разрабов от серы? 

Не понесенный убыток- тоже прибыль (с) Реббе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 011 боёв
Сегодня в 01:32:25 пользователь DattaRinge2 сказал:

какой доход разрабов от серы? 

А кто сказал, что нельзя покупать кредиты (серу) за дублоны? Очень даже можно. И покупают. Пусть и не все подряд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 653
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 329 публикаций
30 971 бой
В 01.07.2024 в 23:19:04 пользователь Pyotrmai сказал:

При сбросе ветки оставлять изученными и купленными модули от десятки.

Этого точно не будет, потому что в этом нет смысла; вы же будете ветку перепрокачивать — вот и прокачаете заново.

В 01.07.2024 в 23:19:04 пользователь Pyotrmai сказал:

Добавить новый тип морского сражения для кланов с таблицей, где по вертикали оставить нации, а по горизонтали добавить уровни с 6 по 10.

Зачем это нужно? Вы и сейчас можете участвовать в МС на кораблях с 5 по 10 уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[7SINS]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
Сегодня в 15:56:07 пользователь LAVR14 сказал:

А кто сказал, что нельзя покупать кредиты (серу) за дублоны? Очень даже можно. И покупают. Пусть и не все подряд. 

да кто серу за реал покупает то? не разу таких не видел...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 576
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 964 публикации
В 02.07.2024 в 03:19:04 пользователь Pyotrmai сказал:

1. При сбросе ветки оставлять изученными и купленными модули от десятки.

 

Сброс ветки - по сути отказ от ее исследования, т.е. возврат ветки к первоначальному не исследованному состоянию. При этом все корабли и их модули становятся не исследованными. Т.о. Ваше предложение противоречит правилу сброса ветки.

https://korabli.su/ru/news/game-guides/research-bureau-unique-rewards/

 

Если же оставлять исследованными модули, то опыт за сброс ветки будет уже меньше.

И смысл тогда в данном предложении? Делать 2 сброса вместо одного, чтобы набирать прежний опыт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 498
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 576 публикаций
19 009 боёв
В 03.07.2024 в 01:32:25 пользователь DattaRinge2 сказал:

А какой доход разрабов от серы? 

А Вы не в курсе, что сера продаётся в прем магазине?

В 01.07.2024 в 23:19:04 пользователь Pyotrmai сказал:

1. При сбросе ветки оставлять изученными и купленными модули от десятки.

Сейчас из-за наличия/отсутствия модулей на 10м лвл у разных кораблей стоимость их прокачки сильно разниться, предлагаю это убрать.

А почему только от десяток? У остальных уровней тоже бывает разное количество модулей. Что за несправедливость? 

По существу. При сбросе ветки модули не отбираются, а продаются на общих основаниях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[7SINS]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
В 05.07.2024 в 23:22:03 пользователь gellend сказал:

А Вы не в курсе, что сера продаётся в прем магазине?

Я то знаю что она там продается. Я не знаю ни одного человека кто бы её там покупал! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 498
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 576 публикаций
19 009 боёв
В 05.07.2024 в 17:57:44 пользователь DattaRinge2 сказал:

Я то знаю что она там продается. Я не знаю ни одного человека кто бы её там покупал! 

Раз не убрали до сих пор, значит покупает кто-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[MAVI]
Участник
7 публикаций
3 170 боёв

У меня есть предложение одно для разработки. Предлагаю сделать возможность выбора оснащения не только в порту, ног и в течение 45 секунд до начала боя, имелось ввиду возможность выбора между ГАПом и ЗО ПВО, между корректировщиком и истребителем, между РЛС и ГАПом, потому что, зачастую, бывает такое, что выбрал ГАП, а тебя фокусит в бою 2 авианосца, а у тебя нету заградки, и по итогу твой ГАП оказывается практически бесполезным, или взял истребитель, а в бою нет авианосцев или гибридов и по итогу истребитель бесполезен. Прошу взять на заметку

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[7SINS]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
В 02.07.2024 в 17:11:52 пользователь LAVR14 сказал:

Так это же для того и сделано, чтобы вы повторно платили. Вы хотите доходы разработчиков уменьшить, что ли?  )) 

а какой разрабам доход от серебра? Я не знаю ни одного упоротого донатера-подпивасника, включая себя, кто бы за реал покапал серебро. К тому же, у тех кто подходит под условия сброса веток, чего чего а серы два вагона.

В 16.07.2024 в 13:05:21 пользователь novishok_199 сказал:

У меня есть предложение одно для разработки. Предлагаю сделать возможность выбора оснащения не только в порту, ног и в течение 45 секунд до начала боя, имелось ввиду возможность выбора между ГАПом и ЗО ПВО, между корректировщиком и истребителем, между РЛС и ГАПом, потому что, зачастую, бывает такое, что выбрал ГАП, а тебя фокусит в бою 2 авианосца, а у тебя нету заградки, и по итогу твой ГАП оказывается практически бесполезным, или взял истребитель, а в бою нет авианосцев или гибридов и по итогу истребитель бесполезен. Прошу взять на заметку

да, было бы не плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 632 боя

Прошу рассмотреть возможность выбирать внутри кооперативного боя три категории сложности (обычный / средний / сложный), так как ни в одном из режимов игры не удается уже несколько недель выполнить задачи на число затопленных кораблей (от 3), затопление кораблей 2 классов за бой,  и нанесение 90 тыс урона и 1,5 млн полученного, ввиду того, что линкоры не успевают доплыть до кораблей противника вообще, а крейсеры (типа смоленска) все равно не добирают очки, так как уже все вокруг уничтожено. Кроме сложности, в среднем и сложном режиме логично предусмотреть увеличение числа кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[CYD]
Участник
63 публикации

Тогда уж сделать тип боя где ты один и бессмертный, а боты плодятся бесконечно. По времени не ограничивать.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[47SQD]
Участник
1 публикация
1 199 боёв

зачем в кооперативных боях нужны режимы "гонка вооружений" и "сопровождение дирижаблей"? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[MAHAN]
Участник
106 публикаций
В 22.08.2024 в 19:56:21 пользователь Viktrd69 сказал:

Тогда уж сделать тип боя где ты один и бессмертный, а боты плодятся бесконечно. По времени не ограничивать.

Это быстро надоест. Но что коопы надо менять это точно. Ассиметричные играются намного интереснее за счет численной разницы команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
3 948 боёв

Предложение, даже не предложение, а большая просьба, разрабы, сделайте пожалуйста, минимальное время на выход из боя в кооперативном режиме секунд 10 минимум, ну достало уже, когда ты в коопе что-то опробывал, или новый корабль обкатывал, а потом забыл режим боя поменять, выходишь вместо рандома в кооп , а у тебя синие бусты стоят, и корабль качать надо и не выйдешь ты из этого режима уже никак, и бусты сгорели, и первая победа, и *** тоже сгорела, и вместо игры хочется корабли удалить н**** и никогда больше не ставить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
626
[TR1-1]
Участник
570 публикаций
9 368 боёв
В 21.09.2024 в 20:44:10 пользователь VoVaNNN36Rus сказал:

Предложение, даже не предложение, а большая просьба, разрабы, сделайте пожалуйста, минимальное время на выход из боя в кооперативном режиме секунд 10 минимум, ну достало уже, когда ты в коопе что-то опробывал, или новый корабль обкатывал, а потом забыл режим боя поменять, выходишь вместо рандома в кооп , а у тебя синие бусты стоят, и корабль качать надо и не выйдешь ты из этого режима уже никак, и бусты сгорели, и первая победа, и *** тоже сгорела, и вместо игры хочется корабли удалить н**** и никогда больше не ставить

Я уже предлагал, как мне кажется, более удачное решение, и при этом не такое радикальное. Помнить состояние флажков и бонусов корабля для каждого режима отдельно. Тогда не будет таких случаев. А из боя выходить - спорное решение.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×