Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

63
[4MEZ]
Участник
8 публикаций
5 112 боёв
Сегодня в 15:38:02 пользователь _Angels_Fall_First_ сказал:

Вангую коллеги,потом будет перепил перков капитанов,далее перестановка кнопок хилка,гап,рлс,потому что так ведь "удобней  и т.д по кругу...

Как сказал мой соклановец - " у нас слишком много вариантов снарядов! Надо оставить только фугасы!"

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[BYD]
Участник
1 публикация
4 288 боёв

Не думаю, что нужно ослаблять скрытность корабля,Потому что, что касается отображаемых изменений, некоторые обновления уже достаточно привлекательны.

А для суперлинкоров бонус, который дают дополнительные слоты, слишком велик, что совершенно неприемлемо!

Поддерживаю товарища выше. Оптимально будет дать дополнительный слот для 11 уровней и на этом остановиться. Так вы добавите уникальности 11 уровням и сэкономите ресурсы, не тратя время на капитальную переработку и так хорошо работающей системы. 

Изменено пользователем Shirobana
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
3 077 боёв
Сегодня в 19:54:12 пользователь Rushcore сказал:

Командиры! 

 

Мы часто слышим от вас, что разработка не прислушивается к мнению игроков и не учитывает их интересы. 
Эта публикация направлена именно на то, чтобы услышать ваше мнение и мысли. Но сейчас мы видим большое количество эмоций, но не конструктива. 

Убедительно просим вас немного сбавить накал страстей. Мы понимаем, что публикация вызывает различные чувства, и все же предлагаем общаться в режиме обстоятельного и плодотворного диалога. 
У вас есть отличный шанс реально повлиять на развитие игры, и мы предлагаем им воспользоваться. 

Пожалуйста, внесите свои предложения и развернуто расскажите о том, что не пришлось вам по душе. 
Данная публикация, как неоднократно упомянули мои коллеги, сделана значительно раньше, чем будут реализованы предполагаемые изменения. Благодаря вашей обратной связи, мы вместе сделаем Мир кораблей еще лучше. 
И получить эту обратную связь можно только если вы дадите конструктив, в котором не преобладают эмоции. 

 

Спасибо!

З.Ы.: Отличный пример того, как поделиться своими мыслями

  Показать содержимое

image.png

 

Ну, тогда я надеюсь, что вы действительно слушаете игроков и вернуться в офис и  являются ли эти обновления разумными, являются ли цифры слишком радикальными.   Если бы изменения были успешными и разумными, не было бы столько обратной связи от игроков, по крайней мере, не так много негативной обратной связи.:cap_popcorn:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
705
[HA7AH]
Бета-тестер
876 публикаций
Сегодня в 15:39:58 пользователь Neranoid сказал:

Как сказал мой соклановец - " у нас слишком много вариантов снарядов! Надо оставить только фугасы!"

 

Правильно сказал.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 498
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 576 публикаций
19 009 боёв
Сегодня в 14:54:12 пользователь Rushcore сказал:

Командиры! 

 

Мы часто слышим от вас, что разработка не прислушивается к мнению игроков и не учитывает их интересы. 

Прислушайтесь. И не меняйте ничего. Пожалуйста.

Сегодня в 13:14:53 пользователь ACETON87 сказал:

Это за счет модернизации на точность они типа перегибают? Я получается 8 лет тупил и на перезарядку брал модерку что бы на средней дистанции быть более эффективным, а надо было на точность брать и с красной линии пулякать раз в 30 секунд...

А я делал наоборот - в этом прелесть разнообразия.

Сегодня в 13:15:05 пользователь DeadMamonth сказал:

В предложенном варианте отсутствует в принципе какая то логика и концепция, сломали, местами поменяли, а зачем ?

в чем концептуальность изменения ?

 

Логика есть - все последние глобальные изменения делают игру проще. Зачем это нужно - вопрос открытый.

Сегодня в 13:29:58 пользователь Anti_Pod сказал:

Еще раз. На Вустер, вместо рекомендованной модерки на инвиз я поставил модерку на двойные рули. Вустер все время стреляет, инвиз ему до одного места, а потеря 1 километра засвета не критична в такой ситуации. Вот и альтернатива внезапно.

Это актуально для многих скорострелов, которые постоянно под фокусом и отсвечиваются, только уходя за остров или в дымы.

Сегодня в 13:56:07 пользователь DeadMamonth сказал:

Но в переделке нуждаются именно модернизации :Smile_coin:

Модернизации - нет, не нуждаются. А вот добавить вариативности, привнести несколько новых модернизаций, которые стали бы тоже популярными - надо. Но был выбран другой путь.

Сегодня в 14:28:08 пользователь sanek_kg1 сказал:

"Любимой игрой" - называется игра, где игрок отдыхает от проблем и нервозности окружающей действительности!

Золотые слова.

Сегодня в 14:50:28 пользователь b_shadow сказал:

2. Изменения ради изменений. Все работает, никому не мешает, все довольны. Давайте поменяем ведь игра должна развиваться. Проблема балансировщика и неполных боев будем решать? Имбующие ПЛ? Обучающие миссии для новичков?  Нет, конечно. Мы поменяем флажные сигналы ведь вам сложно запомнить, а теперь и модернизации - ведь вам неудобно. Почему компания решает как мне удобно? Я играю 7 лет, мне нормально. Что-то бесит, но в принципе норм. У вас сложившаяся  возрастная целевая аудитория, зачем эти изменения?

 

Изменения - не всегда прогресс, к сожалению.

Сегодня в 14:51:01 пользователь johny26cm сказал:

Пёс с ними, с уникалками, мне как собрать в новом концепте вот такой билд:

Никак.

Сегодня в 14:52:52 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Но могут быть внесены существенные изменения.

Как это было, например, с сигналами.

А может не надо изменений. Особенно - как с сигналами.

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
759
Старший альфа-тестер
369 публикаций
5 157 боёв
Сегодня в 17:24:29 пользователь FrostVortex сказал:

Конкретно тут, в блоге, я имею в виду, цели, которые мы преследуем, озвучены. А вот в способе их достижения вы нам очень можете помочь своим развернутым фидбеком. Заранее спасибо :) 

 

Если вы хотите большей вариативности в модерках, начните с бесплатного демонтажа и/или замены.

 

В большинстве случаев ставится та, которая советуется большинством, обзорщиками и так далее. И так и остается, ибо замена стоит ресурсов и не все готовы тратиться на эксперименты.

 

UPD

Давайте хотя бы на полгода бесплатный демонтаж введем и сравним статистику после ?

Изменено пользователем detka
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Ярким примером служит «Система маскировки Модификация 1» (5 слот). Её устанавливают на подавляющее большинство кораблей, для которых она доступна (за исключением авианосцев). При этом она есть только на высокоуровневых кораблях (начиная с VIII уровня), где её безальтернативность несколько противоречит разнообразию геймплея на этих уровнях.

Отнюдь не верно. Большинству ЛК заметность не нужна, потому что они всё равно будут светиться на большом расстоянии, так о какой безальтернативы вы говорите? Всё можно настроить и сделать корабль такой, какой вам хочется.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 883
Участник, Коллекционер
9 655 публикаций
29 179 боёв
Сегодня в 17:38:02 пользователь _Angels_Fall_First_ сказал:

Вангую коллеги,потом будет перепил перков капитанов,далее перестановка кнопок хилка,гап,рлс,потому что так ведь "удобней  и т.д по кругу...

Я в этом абсолютно уверен. Причем для подлодок и авиков в первую очередь. Подлодки вроде на конец года планируют переделать в частности убрать шотган у всеми любимой Гато и ей подобной. Ну и соответственно просто так отрезать шотган нельзя, она только за счёт него и живёт. Это перебалансировка будет. А там наверняка и перки переделают. Только теперь одну лишь вкладку перков для ПЛ надо трогать, а не менять полностью для всех кораблей. Авик тоже тестируют на предмет ограничения разведывательного потенциала. И там наверняка придется вкладку перков для АВ шевелить.

Изменено пользователем ACETON87
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[1337]
Участник
156 публикаций
Сегодня в 15:39:58 пользователь Neranoid сказал:

Как сказал мой соклановец - " у нас слишком много вариантов снарядов! Надо оставить только фугасы!"

 

Точно, надо типы снарядов еще изменить, а то устали уже от одних и тех же фугасов, да ббшек, иногда пбб

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 628
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 767 публикаций
24 859 боёв
Сегодня в 15:44:22 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

Большинству ЛК заметность не нужна, потому что они всё равно будут светиться на большом расстоянии, так о какой безальтернативы вы говорите? 

Вы на ЛК вообще играли? Ну так, по нормальному, а не Курф с дальностью на фугасах?)

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 15:48:11 пользователь RealBrahman сказал:

Вы на ЛК вообще играли?

нет, что вы... танцевал по приколу....

Один Курф это не аргумент...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 802 боя

Главное чего я не вижу в новой системе - вариативности. 
В старой системе она исчезла в виду устоявшейся меты. Все ставят +- одинковые модернизации и нет вариативности билдов за исключением отдельных корбалей и специфических сборок. Но парадокс в том что в новой системе я не вижу почему эта вариативность должна появится? По большому счету вижу ребаланс. Сама механика модернизаций не изменилась и почему это должно добавить вариативнсоти неясно. С таким же успехом можно просто менять цифры у текущих модернизаций качая мету и заставляя игроков постоянно перестраивать билды. Принципаильно не вижу разницы.

У нас в игре есть универсальные корабли, которые на мой взгляд должны быть первыми кандидатами на то чтоб их попробовать собрать по разному. 
Для меня это например Daring, Z-52, OHIO. И вот глядя на предложенные модернизации у меня не родилось несоклько вариантов их сборки не считая того что OHIO можно собрать в ПМК (как в общем-то и сейчас). 
Например по мне было бы прикольно иметь возможность 2 варианта сборки для Daring:
1. Тактический борец за точки с инвизом где я допустим теряю часть потенциала наносить урон, но при этом мне проще выживать за счет инвиза.
2. ДД который жертвуя маскировкой (например) начинает чаще стрелять/поджигать, при этом живучесть страдает.
А такой парадигме есть выбор более комфортно выживать пусть не так сильно настреливая или играть в дамагера за счет дымовых шашек. Стал постерлял поехал дальше, но если подставился то уйти становится сложней.

В этом плане мне нравятся текущие уникальные модернизации которые зачастую заставляют менять геймплей. Вроде лодка таже самая но играется ощутимо иначе. Далеко ходить не буду... играя ранги на Москве я постоянно метался то ставил уникалку то брал ДПМ. Там действительно ощутимая разница где вроде и так хорошо и так классно и ты не понимаешь как тебе больше подходит. По мне к такому надо стримиться в системе модернизаций.

Ну и да... забавно что нет вайна на тему p2w и угольных модернизаций для кораблей 11 уровня (которые и так самые сильные в игре) так тут еще им предлагается выдать модернизации в отдельный слот который есть только у них с чистыми бафами. Не аналог уникалок где происходит трейд характеристик которые к тому же занимают слот не позволяя использовать другие модернизации. Тут же чистейший ап за уголь (который донатеры могут фармить из всяких ящиков до бесконечности) и никому это не интересно. Помню в теме про сигналы мне говорили что это все достигается игровым путем просто дольше и весь донат это только экономия времени. Чтож. Жду рассказы про то что уголь можно нафармить играя в игру :cap_haloween:
Че уж там. Давайте всем кораблям добавим 6-й слот за уголь. Долго не будет вопроса куда тратить уголь. :cap_like: (Табличка сарказма)
 

  • Плюс 30
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 633
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 565 публикаций
27 164 боя
Сегодня в 14:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

мы разбили текущий бонус на 2 и "разнесли" в две модернизации

Вот! Этот уже пахнет концептуальностью. Жду варианта чтобы ВСЕ бонусы были разнесены в две модернизации. Это будет интересно посмотреть. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
820
[AKRUS]
Участник
703 публикации
19 368 боёв
Сегодня в 17:42:29 пользователь gellend сказал:

Никак.

Ну там дальность в 3 слоте на Монтану не берут конечно же (это я больше как наброс на вентилятор). Берут поворот башен, но в новом концепте мы получим за 3 и 5 слот 11% к точности и 5% к скорости поворота башен, сейчас за 6 и 3 слот получаем 11% и 15% к скорости поворота, нерф. Например, Ацетон писал, что пользует -12% к перезарядке - 13% к повороту, который компенсировала модка на 15% к скорости поворота, его билд станет вариативнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 13:39:29 пользователь _EzyRider_ сказал:

Про Б-гомерзкие подлодки я вообще молчу

Что? Имбуют? Не можете найти? Так это ваши проблемы сударь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 883
Участник, Коллекционер
9 655 публикаций
29 179 боёв
Сегодня в 17:51:06 пользователь bel4onok сказал:

И вот глядя на предложенные модернизации у меня не родилось несоклько вариантов их сборки не считая того что OHIO можно собрать в ПМК (как в общем-то и сейчас). 
Например по мне было бы прикольно иметь возможность 2 варианта сборки для Daring:
1. Тактический борец за точки с инвизом где я допустим теряю часть потенциала наносить урон, но при этом мне проще выживать за счет инвиза.

Для этого надо полностью уходить от механики модернизаций и просто делать модули корабля которые можно по желанию прокачать. Вот есть базовый Daring. А далее к него варианты орудий. Например одни с дальностью, вторые скорострельные но не так далеко стреляют. Может быть какие-то альтернативные орудия которые послабее, но зато они могут как ПВО работать и существенно улучшить противостояние авиации. Далее корпус пожирнее но не такой маневренный и медленнее разгоняется. Торпеды разных модификаций. и.т.п. и так по каждому кораблю в игре. Игрок сам бы решал что он хочет. А разработчикам было бы проще балансировать технику т.к не надо учитывать универсальные модернизации. Достаточно потрогать модули конкретного корабля. Правда тогда вообще все переделывать придется.:cap_fainting:

Изменено пользователем ACETON87
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 604 публикации
14 943 боя
Сегодня в 22:57:28 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

Что? Имбуют? Не можете найти? Так это ваши проблемы сударь...

Почитал вдумчиво, в целом логика изменений мне понятна. Это отчасти кодификация слотов и модерок по назначению...И...выкачивание серы на покупку новых модерок. Чем бы солдат не занимался, лишь бы .... (ну все всё поняли, да?:cap_popcorn:)

 

И да, в целом, нерфов я не вижу. НО, если следовать ранее заявленной при изменении флажков логике "упрощения для игроков". Тут как бы процесс обратный, как видится. Может когда ты будешь "проваливаться" в игре в слот и видеть выпадающий список ориентироваться будет проще и всё будет понятней, но пока "бегать" в анонсе по таблице...жуть, глаза текут...

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 16:03:47 пользователь Poseidon_rage сказал:

И да, в целом, нерфов я не вижу

Плохо значит видите....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[COWAL]
Участник
640 публикаций
Сегодня в 16:03:47 пользователь Poseidon_rage сказал:

Может когда ты будешь "проваливаться" в игре в слот и видеть выпадающий список ориентироваться будет проще и всё будет понятней, но пока "бегать" в анонсе по таблице...жуть, глаза текут...

Так и есть! Потому многие и ворчат так как не могут полностью осознать грядущие изменения.:fish_book:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×