442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #1 Опубликовано: 11 авг 2024, 20:53:22 Поиграв на британских подлодках, я пришел к выводу, что спустя столько времени после релиза акустические торпеды геймплейно просто не работают. Во первых хотелось бы отметить просто шикарнейший урон, который банально отсуствует. 15 тысяч урона с 4 торпед на 8 уровне это просто комедия какая-то. Во вторых, сброс наведения за 2,5 километра до цели это настолько много, что даже относительно слабые игроки просто убегая от торпеды (самое интуитивное что можно сделать) спокойно уворачиваются от них даже не сбрасывая ремкой наведение. На скриншоте ниже например игрок на линкоре сдавал назад и просто остановился когда увидел торпеды - и они благополучно ушли мимо. Хотя казалось бы, он даже не маневрировал. И это все не говоря о том, что использование импульса оповещает противника о том что в него идут торпеды (вот бы когда эсминец пускает торпеды на пол экрана было оповещение об этом) и сдает ему твое местоположение, что на практике выливается в то, что стоит тебе дать импульс как по тебе тут же летит куча самолетов с глубинными бомбами. Причем многие научились уже сбрасывать эти бомбы весьма прицельно, особенно если подлодка даже 30 узлов не развивает Многие игроки недовольным тем что против "шотгана" подлодки очень неприятно играть, и с этим я даже соглашусь, вот только... А что еще на ней делать то, если акустические торпеды работают только против ну совсем уж беспечных игроков? "Имбовое" на первый взгляд наведение торпед "не оставляющее шанса увернуться" на деле оказывается довольно бесполезным гиммиком от которого вреда игроку на подлодке порой больше чем пользы. И собственно вопрос: почему чтобы быть эффективным я вынужден на подлодке, упор которой сделан в акустические торпеды, все равно прибегать к тактике шотгана и использовать акустические торпеды как обычные? Хотите чтобы игроки на подлодках не пользовались шотганом - сделайте акустические торпеды играбельными. Скрытый текст P.S.: все жду когда у подлодок внутри класса хотя бы баланс наведут, немецкие на данный момент совершенно неадекватные на фоне одноклассников. Они банально по всем характеристикам лучше остальных. 2 1 8 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 599 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 583 публикации 27 579 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 11 авг 2024, 21:08:33 В 11.08.2024 в 22:53:22 пользователь Zwer_6715 сказал: Поиграв на британских подлодках, я пришел к выводу,... ВЫ еще Alliance не играли, у нее торпеды 42 узла идут! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #3 Опубликовано: 11 авг 2024, 21:12:17 В 11.08.2024 в 23:08:33 пользователь Neverhoodo сказал: ВЫ еще Alliance не играли, у нее торпеды 42 узла идут! Играл, у альянса сниженная дистанция сброса наведения торпед, благодаря чему его акустические торпеды ровно такие же бесполезные как и у других подлодок, а не вдвое хуже. Однако у альянса есть торпеды без наведения с хоть каким то уроном и перезарядка полного залпа 30 секунд а не 80, что уже делает его лучше любой прокачиваемой британской подлодки. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 663 боя Жалоба #4 Опубликовано: 12 авг 2024, 03:43:06 Ну не знаю если ещё сделать более гарантированным урон, то это что будет? Как по мне, акустические торпеды это ошибка! Ненужная попытка упрощения, ненужная попытка повышения динамики геймплея на подлодках. Шотган конечно обидно, но для него нужно, как мне кажется, больше навыка и смелости что-ли, чем для настрела акустикой. Считаю, что все подлодки должны быть на прямых торпедах, а акустика может остаться типа расходником на тройку пусков за бой. Убирать импульсы и акустику, увеличивать урон прямых торпед, добавлять средств обнаружения подлодок, добавлять класс/ы противолодчников, вот такие мысли. 3 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #5 Опубликовано: 12 авг 2024, 03:58:15 Сегодня в 06:43:06 пользователь BigVic сказал: Ну не знаю если ещё сделать более гарантированным урон, то это что будет? Как по мне, акустические торпеды это ошибка! Ненужная попытка упрощения, ненужная попытка повышения динамики геймплея на подлодках. Шотган конечно обидно, но для него нужно, как мне кажется, больше навыка и смелости что-ли, чем для настрела акустикой. Считаю, что все подлодки должны быть на прямых торпедах, а акустика может остаться типа расходником на тройку пусков за бой. Убирать импульсы и акустику, увеличивать урон прямых торпед, добавлять средств обнаружения подлодок, добавлять класс/ы противолодчников, вот такие мысли. А почему гарантированный урон это что то плохое? Почему у других классов есть возможности нанесения гарантированного урона (который полностью зависит от скилла игрока), а подлодки, кроме советских, полностью полагаются на рандом? Противодействия подлодкам и так в игре я бы сказал даже слишком много, любая ошибка, любой засвет раньше времени и ты имеешь все шансы отлететь в порт. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
492 [NKG] UAxTanadi Участник, Коллекционер 344 публикации 13 293 боя Жалоба #6 Опубликовано: 12 авг 2024, 04:34:09 Сегодня в 06:58:15 пользователь Zwer_6715 сказал: А почему гарантированный урон это что то плохое? Почему у других классов есть возможности нанесения гарантированного урона (который полностью зависит от скилла игрока) Как от скилла игрока зависит пачка попаданий в птз? Как от скилла игрока зависит вынос залпом коня кучи ПВОшек и прочей мишуры с 0 уроном? ГАРАНТИРОВАННЫЙ урон при попадании есть только у торпед 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #7 Опубликовано: 12 авг 2024, 04:55:15 Сегодня в 07:34:09 пользователь UAxTanadi сказал: Как от скилла игрока зависит пачка попаданий в птз? Как от скилла игрока зависит вынос залпом коня кучи ПВОшек и прочей мишуры с 0 уроном? ГАРАНТИРОВАННЫЙ урон при попадании есть только у торпед Ну по первых, стреляй нормально и будет тебе гарантированный урон. Если ты попал в птз без урона это значит что ты не пробил противника, а это значит что ты не знаешь его схему брони и поэтому выбрал неправильную точку прицеливания. Если ты попал фугасами по надстройкам без урона (что случается очень редко) значит ты неверно оценил где у корабля противника еще остался запас прочности. В этом скилл собственно и заключается, при стрельбе из ГК прям рандомности очень мало. Бывают иногда выстрелы которые ну просто не ложатся, особенно на линкорах, но в целом % выстрелов из ГК с уроном у скиллового игрока точно больше 90%. Ты практически не зависишь от внешних факторов в бою. В то же время твой урон торпедами на всех классах зависит тупо от того что противнику стрельнет в голову и куда он внезапно решит повернуть. Чтобы увеличить шансы попадания торпедами до хоть сколько нибудь сопоставимых с ГК, нужно сближаться почти в упор, что и приводит нас в итоге к шотгану на подлодках, который все так сильно не любят 2 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 авг 2024, 05:39:34 Сегодня в 01:53:22 пользователь Zwer_6715 сказал: Во вторых, сброс наведения за 2,5 километра до цели это настолько много, что даже относительно слабые игроки просто убегая от торпеды (самое интуитивное что можно сделать) спокойно уворачиваются от них даже не сбрасывая ремкой наведение. На скриншоте ниже например игрок на линкоре сдавал назад и просто остановился когда увидел торпеды - и они благополучно ушли мимо. Хотя казалось бы, он даже не маневрировал. забавно, особенно в контексте: Сегодня в 09:55:15 пользователь Zwer_6715 сказал: Ну по первых, стреляй нормально и будет тебе гарантированный урон. Если ты попал в птз без урона это значит что ты не пробил противника, а это значит что ты не знаешь его схему брони и поэтому выбрал неправильную точку прицеливания. Если ты попал фугасами по надстройкам без урона (что случается очень редко) значит ты неверно оценил где у корабля противника еще остался запас прочности. В этом скилл собственно и заключается, при стрельбе из ГК прям рандомности очень мало. Бывают иногда выстрелы которые ну просто не ложатся, особенно на линкорах, но в целом % выстрелов из ГК с уроном у скиллового игрока точно больше 90%. Ты практически не зависишь от внешних факторов в бою. В то же время твой урон торпедами на всех классах зависит тупо от того что противнику стрельнет в голову и куда он внезапно решит повернуть. Чтобы увеличить шансы попадания торпедами до хоть сколько нибудь сопоставимых с ГК, нужно сближаться почти в упор, что и приводит нас в итоге к шотгану на подлодках, который все так сильно не любят струляйте попадайте двойным имульсом, при нем крайне сложно увернуться от торпед 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #9 Опубликовано: 12 авг 2024, 05:49:56 Сегодня в 07:39:34 пользователь Katisar сказал: попадайте двойным имульсом, при нем крайне сложно увернуться от торпед Любой линкор просто отворачивает от торпед и тормозит, и твои торпеды с двойным попаданием импульса идут мимо. Ибо в отличии от эсминцев и крейсеров двойной пинг уменьшает дистанцию сброса наведения по линкорам не в два раза, а на 200-300 метров. Даже с двойным пингом дистанция сброса наведения на линкоре такая что когда линкор обнаруживает торпеды - они уже не наводятся. Увернуться от них не сложнее чем от обычных. Даже легче, ведь пинг ОПОВЕЩАЕТ противника о том что в него идут торпеды и даже показывает откуда именно, что позволяет ему успеть занять оптимальное положение для уклонения. Ну а у крейсеров и эсминцев откат ремки достаточно быстрый чтобы просто сбросить наведение в последний момент и увернуться, у большинства подлодок торпеды перезаряжаются дольше чем у эсминца или крейсера откатывается ремка. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 12 авг 2024, 06:08:16 Сегодня в 10:49:56 пользователь Zwer_6715 сказал: Любое линкорное существо просто отворачивает от торпед и тормозит, и твои торпеды с двойным попаданием импульса идут мимо. Ибо в отличии от эсминцев и крейсеров двойной пинг уменьшает дистанцию сброса наведения по линкорам не в два раза, а на 200-300 метров. Даже с двойным пингом дистанция сброса наведения на линкоре такая что когда линкор обнаруживает торпеды - они уже не наводятся. Увернуться от них не сложнее чем от обычных. 1,5-1,6км дистанция прекращения наведения по ЛК, или примерно 6 секунд. за это время ЛК, скажем прямо, не просто извернуться. Можно но сложно. Скрытый текст Сегодня в 10:49:56 пользователь Zwer_6715 сказал: Ну а у крейсеров и эсминцев откат ремки достаточно быстрый чтобы просто сбросить наведение в последний момент и увернуться, у большинства подлодок торпеды перезаряжаются дольше чем у эсминца или крейсера откатывается ремка. разводите на ремку. пуск пары торпед по двойной - через интервал пуск еще пачки торпед, при виде первых торпед метка сбрасывается ремкой и у вас открывается возможность повесить метку в кд ремки. или пуски цепочкой с интервалами в несколько секунд, и такой же развод на использование ремки. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 KapitanPrihodov Участник 187 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 12 авг 2024, 06:31:50 (изменено) В 11.08.2024 в 23:53:22 пользователь Zwer_6715 сказал: Поиграв на британских подлодках, я пришел к выводу, что спустя столько времени после релиза акустические торпеды геймплейно просто не работают. Во первых хотелось бы отметить просто шикарнейший урон, который банально отсуствует. 15 тысяч урона с 4 торпед на 8 уровне это просто комедия какая-то. ИМБА будет если акустика будет раздавать хороший урон. А так было. Но. Пожалели ранимую психику кто не играет на ПЛ. Многие кто играют на ПЛ пользуются онли акустикой. ДА это упрощает игру, но концепция такой игры в корне не верная. Подлодка должна раздавать хороший урон альтернативными торпедами - да. надо учитывать скорость вражеского корабля, скорость торпед, дистанцию, время на маневр, время чтобы уйти от рлс итд . Но Чтобы ЯМАТО и прочие ТУШКИ уходили в порт Или 5 раз попасть акустикой в нос и торпеда ПОСЕЙДОН наносит СОКРУШАЮЩИЙ УДАР в радиусе 5км А игрок вражеского корабля будет считать как обратный отсчет прихода судного дня импульсы попадания 1-2-3-4-5 И так многие рыдают почему их ввели в игру. 4 года прошло. Им дали уже всё что нужно. РЛС, авиа мины, Люстры на авиках . Что им еще нужно? Почему антиПЛ вечно ноют? ps. британские подлодки вообще не для этого. у них другие задачи в игре. с их характеристиками их можно разыгрывать не как наступательные, а как оборонительные. Изменено 12 авг 2024, 06:51:41 пользователем KapitanPrihodov 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #12 Опубликовано: 12 авг 2024, 06:55:10 Сегодня в 09:08:16 пользователь Katisar сказал: 1,5-1,6км дистанция прекращения наведения по ЛК, или примерно 6 секунд. за это время ЛК, скажем прямо, не просто извернуться. Можно но сложно. Чел смотри значит, ты вроде играть умеешь, вон там лежит британская ветка подлодок, у которых в отличии от других нет обычных торпед, берешь значит и пробуешь сам реализовать то что описал. Потом поделишься впечатлениями. Спойлер - не все так легко и просто, играть эффективно от обычных торпед кратно легче Сегодня в 09:31:50 пользователь KapitanPrihodov сказал: ИМБА будет если акустика будет раздавать хороший урон. А так было. Да не в уроне дело, я не против колупать противника торпедами по 3 тысячи урона целый бой, проблема в том что ими же не попадешь нормально, ибо игрокам с ранимой психикой дали всё чтобы они урона от пл не получали 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 12 авг 2024, 07:03:05 Сегодня в 11:55:10 пользователь Zwer_6715 сказал: Чел смотри значит, ты вроде играть умеешь, вон там лежит британская ветка подлодок, у которых в отличии от других нет обычных торпед, берешь значит и пробуешь сам реализовать то что описал. Потом поделишься впечатлениями. Спойлер - не все так легко и просто, играть эффективно от обычных торпед кратно легче Чел смотри, ты написал что от импульса уворачиваются, при этом родил этот пост: Скрытый текст Сегодня в 09:55:15 пользователь Zwer_6715 сказал: Ну по первых, стреляй нормально и будет тебе гарантированный урон. Если ты попал в птз без урона это значит что ты не пробил противника, а это значит что ты не знаешь его схему брони и поэтому выбрал неправильную точку прицеливания. Если ты попал фугасами по надстройкам без урона (что случается очень редко) значит ты неверно оценил где у корабля противника еще остался запас прочности. В этом скилл собственно и заключается, при стрельбе из ГК прям рандомности очень мало. Бывают иногда выстрелы которые ну просто не ложатся, особенно на линкорах, но в целом % выстрелов из ГК с уроном у скиллового игрока точно больше 90%. Ты практически не зависишь от внешних факторов в бою. В то же время твой урон торпедами на всех классах зависит тупо от того что противнику стрельнет в голову и куда он внезапно решит повернуть. Чтобы увеличить шансы попадания торпедами до хоть сколько нибудь сопоставимых с ГК, нужно сближаться почти в упор, что и приводит нас в итоге к шотгану на подлодках, который все так сильно не любят я тебе ответил: хочешь получать профит от импульса - вешай двойную метку, с ней попадать торпедами будешь чаще. и я не говорил что это легко, это тоже скилл. а то захотели: накидал сосисок - пустил один импульс на развороте - получил дамажки 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #14 Опубликовано: 12 авг 2024, 07:09:46 (изменено) Сегодня в 10:03:05 пользователь Katisar сказал: и я не говорил что это легко, это тоже скилл. а то захотели: накидал сосисок - пустил один импульс на развороте - получил дамажки С ГК я просто около интуитивно выстрелил, попал, нанес гарантированный урон, с подлодок же чтобы в принципе попасть торпедами и не умереть после первого же залпа нужно натурально танцы с бубном исполнять. И это при том что еще нужно расчитывать упреждениеи импульсом (как с гк), два раза попасть в одну точку. Несоизмеримая рахница в требуемом скилле Удобно конечно тебе теоретизировать, поиграв только на американских подлодках, на которых есть обычные торпеды. Один раз зашотганил - сделал урона больше чем мог на акустичпских за весь бой наколупать. Ты вот сам попробуй как следует распробовать, потом расскажешь. Изменено 12 авг 2024, 07:10:57 пользователем Zwer_6715 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 12 авг 2024, 07:32:40 Сегодня в 12:09:46 пользователь Zwer_6715 сказал: С ГК я просто около интуитивно выстрелил, попал, нанес гарантированный урон, с подлодок же чтобы в принципе попасть торпедами и не умереть после первого же залпа нужно натурально танцы с бубном исполнять. И это при том что еще нужно расчитывать упреждениеи импульсом (как с гк), два раза попасть в одну точку. Несоизмеримая рахница в требуемом скилле ну давайте расскажите, как нелегка и терниста жизнь подлодки в мире кораблей с подлодки накидал сосисок в сторону красных, кинул импульс по утюгу, ждешь кд торпед, повторить N раз = имеешь статку с +/- средним результатом по "больнице". хочешь больше? умей вертеться. и такое, сюрприз сюрприз, можно сказать про любые лодки. и про ЛК и про КР и про ЭМ с АВиками. Сегодня в 12:09:46 пользователь Zwer_6715 сказал: Удобно конечно тебе теоретизировать, поиграв только на американских подлодках, на которых есть обычные торпеды. Один раз зашотганил - сделал урона больше чем мог на акустичпских за весь бой наколупать. Ты вот сам попробуй как следует распробовать, потом расскажешь. мде, один навязывает поиграть на тКР, другой на ПЛках гдеж столько времени то взять свободного. да и что это даст то? следующее ваше будет "а ты попробуй на этих ПЛках, а ты найграй тцать сотен боев, а теперь то же самое но на других уровнях".. не спасибо. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 158 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 327 публикаций 19 810 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 12 авг 2024, 07:45:49 (изменено) Сегодня в 01:53:22 пользователь Zwer_6715 сказал: Поиграв на британских подлодках Бесплатный совет: Не играйте на прокачиваемом британском хламе. Не нужно благодарностей. Сегодня в 01:53:22 пользователь Zwer_6715 сказал: Во вторых, сброс наведения за 2,5 километра до цели это настолько много Учимся кидать двойную метку. Если уж выбрали хламную ветку, которая играет исключительно от дурацкой акустики, то умение вешать х2 - обязательно. Сегодня в 02:12:17 пользователь Zwer_6715 сказал: Играл, у альянса сниженная дистанция сброса наведения торпед, благодаря чему его акустические торпеды ровно такие же бесполезные как и у других подлодок, а не вдвое хуже. Они практически бесполезны против убегающей цели. Но если уметь пользоваться... Скрытый текст Сегодня в 12:09:46 пользователь Zwer_6715 сказал: Удобно конечно тебе теоретизировать, поиграв только на американских подлодках, на которых есть обычные торпеды. Один раз зашотганил - сделал урона больше чем мог на акустичпских за весь бой наколупать. Ты вот сам попробуй как следует распробовать, потом расскажешь. Я играть от акустики умею и очень хорошо. Боев на разных ПЛ, в т.ч чисто акустических, имею дофига. Так что с товарищем Katisar полностью солидарен во мнении. Изменено 12 авг 2024, 07:49:46 пользователем Morskoi_Svitar 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #17 Опубликовано: 12 авг 2024, 08:22:08 (изменено) Сегодня в 10:45:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Учимся кидать двойную метку. Если уж выбрали хламную ветку, которая играет исключительно от дурацкой акустики, то умение вешать х2 - обязательно. Окей, я сам игрок далеко не слабый, однако при равном уровне скилла при игре на подлодках через обычные торпеды мне удается держать практически в полтора раза больший средний урон чем при игре на акустических. Просто потому что использование импульса вредит подводнику больше чем приносит пользы. Все эти вешания двойных импульсов и прочие приколы акустики требуют бОльших умений и затрат времени, чем требуется от противника чтобы законтрить это в ноль. Из моей практики линкоры от торпед с двойным импульсом уклоняются так же легко и непринужденно как и от торпед с одиночным. Да и я тоже от торпед с этим "улучшенным наведением" уворачиваюсь не то чтобы с какими то сложностями. От торпед эсминца увернуться порой и то сложнее, ибо они как минимум внезапные Собственно об этом и пост, акустические торпеды геймплейно просто не работают, их нет никакого практического смысла использовать если есть нормальные торпеды. Они даже не ситуативные, они просто неюзабельные. Так быть не должно. Сегодня в 10:32:40 пользователь Katisar сказал: с подлодки накидал сосисок в сторону красных, кинул импульс по утюгу, ждешь кд торпед, повторить N раз = имеешь статку с +/- средним результатом по больнице Поправочка - накидал сосисок, кинул импульс по утюгу, ждешь кд торпед, повторить N раз = имеешь плюс минус 0 урона за бой. Хочешь больше ноля? Исполняй 300 IQ телодвижения или используй шотган. Сегодня в 10:32:40 пользователь Katisar сказал: мде, один навязывает поиграть на тКР, другой на ПЛках гдеж столько времени то взять свободного. Ну а ты как хотел, чтобы быть объективным, а не предвзятым в вопросе каких то определенных кораблей на них нужно как минимум поиграть. Изменено 12 авг 2024, 08:44:50 пользователем Zwer_6715 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 12 авг 2024, 09:46:37 Сегодня в 13:22:08 пользователь Zwer_6715 сказал: Поправочка - накидал сосисок, кинул импульс по утюгу, ждешь кд торпед, повторить N раз = имеешь плюс минус 0 урона за бой. Хочешь больше ноля? Исполняй 300 IQ телодвижения или используй шотган Да вроде все правильно написал. Среднее урона ПЛок держится ... не 0 конечно, но где-то в районе худших по урону КР соответствующих уровней. То есть пользы от средней ПЛки по урону, как от 0,6-0,8 КР того же уровня .. если не меньше. И предложенная мной тактика должна дать такой же результат имхо, главное не дохнуть раньше времени. Сегодня в 13:22:08 пользователь Zwer_6715 сказал: Ну а ты как хотел, чтобы быть объективным, а не предвзятым в вопросе каких то определенных кораблей на них нужно как минимум поиграть. ну так и наиграл 100+ боев на Лососе, и от акустики и от прямых, чтоб посмотреть что ПЛки в принципе могут выполнять. Наигрывать еще больше боев я не вижу смысла, там будут нюансы которые интересны только профильным ПЛководам, к которым не отношусь. Сегодня в 13:22:08 пользователь Zwer_6715 сказал: Собственно об этом и пост, акустические торпеды геймплейно просто не работают, их нет никакого практического смысла использовать если есть нормальные торпеды. Они даже не ситуативные, они просто неюзабельные. Так быть не должно. Они работают, если их правильно использовать вроде есть пара свежих реплее для сравнения "как надо" и "как не надо"... со стороны "жертвы" таких ПЛок. вечером поищу, скину. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 271 бой Жалоба #19 Опубликовано: 12 авг 2024, 10:53:54 Сегодня в 12:46:37 пользователь Katisar сказал: . То есть пользы от средней ПЛки по урону, как от 0,6-0,8 КР того же уровня .. если не меньше. По факту нет, ПЛ6 способны набивать урона на уровне крейсера своего уровня, т.е в районе 30-35к среднего; ПЛ8 могут держать 45-50к (кроме стурди у которой нет нормальных торпед и которая чуть ли не ундине проигрывает по результативности, лично я больше 31к из неё так и не выжал, хотя на сальмоне не сильно напрягаясь сделал 40), а среди ПЛ10 есть куча откровенно имбалансных. Лично я в бою против себя не встречал ни одного подводника который смог бы акустическими торпедами нанести мне хоть какой то существенный урон не используя при этом тактику шотгана. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 12 авг 2024, 14:04:30 Сегодня в 15:53:54 пользователь Zwer_6715 сказал: По факту нет, ПЛ6 способны набивать урона на уровне крейсера своего уровня, т.е в районе 30-35к среднего; ПЛ8 могут держать 45-50к (кроме стурди у которой нет нормальных торпед и которая чуть ли не ундине проигрывает по результативности, лично я больше 31к из неё так и не выжал, хотя на сальмоне не сильно напрягаясь сделал 40), а среди ПЛ10 есть куча откровенно имбалансных. по факту, да. меня не интересует кто что может. я тоже могу на некоторых лодках держать какой то условно высокий показатель, только это говорить лишь о том, что я могу держать на какой то лодке условно высокий показатель, не более того. Скрытый текст ПЛ6 средний урон ~13к-22к ЭМ6 - 13к-36к КР6 - 22к-35к ЛК6 - 40к-53к ПЛ8 - 20к-39к ЭМ8 - 21к-57к КР8 - 31к-58к ЛК8 - 48к-80к ПЛ10 - 34к-49к ЭМ10 - 36к-61к КР10 - 57к-80к ЛК10 - 72к-102к Сегодня в 15:53:54 пользователь Zwer_6715 сказал: Лично я в бою против себя не встречал ни одного подводника который смог бы акустическими торпедами нанести мне хоть какой то существенный урон не используя при этом тактику шотгана. я встречал. И это один из маркеров скила ПЛковода, если он играет от акустики. Если летят двойные импульсы - надо срочно что то придумывать, "как обычно" с такой ПЛкой не поиграешь. и не редко осознание что что-то идет не по плану (точнее идет по плану ПЛки) приходит уже когда слишком поздно что то предпринимать. ну и собственно 2 примера: "как не надо"=как обычно с ~8 минуты по 6:40 20240811_233647_PASC111-Annapolis_51_Greece.wowsreplay "как надо" примерно с 10:30 начинается взаимодействие 20240810_175345_PASC111-Annapolis_35_NE_north_winter.wowsreplay второй пример куда интереснее и показательней. когда до меня дошло что "как обычно" эта утопка не играет, было уже поздно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию