3 032 [GITZ] Chelicera Участник, Коллекционер 2 248 публикаций Жалоба #181 Опубликовано: 14 ноя 2024, 14:25:35 В 11.11.2024 в 01:35:51 пользователь Wollrad сказал: Хочу Лотарингии звено торпедоносцев в ангар вдобавок к штурмам! В 13.11.2024 в 23:18:06 пользователь WALRUS_PUPS сказал: Старое бы вернуть! Не дадут, слишком жирно. Тут нужен либо мягкий ап (подтянуть сигму до 1.9-2.05 или апнуть перезарядку процентов на 10, или уменьшить разброс штурмов на те же 10%), либо вообще никакого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [COWAL] WALRUS_PUPS Участник 684 публикации Жалоба #182 Опубликовано: 14 ноя 2024, 14:52:34 Ниже следует копия моего письма Рашкору которое он прочитал но так и не ответил............ Доброго времени! Читая форум и активно играя на Лотарингии я подметил несколько моментов которые можно было бы улучшить в игре. 1. Сделать так что пока игрок на вылете авиацией у самого гибрида работала частичная механика как на АВ , автосброса ГБ хватит. 2.Палуба не 38 мм как у похожих кораблей других наций , а это крайне негативно влияет на выживаемость. 3. ГК не хватает дальности , и если добавить 1-2 км это игру не сломает. 4.Главная проблема если ее решить остальное можно не трогать! Сделать возможность вручную более адекватно дозарядить орудия , а сейчас если из 5 залпов потрачено 2 залпа , и нажимаешь F то минуту надо ждать! Автоподзарядка будет постепенная или вручную не суть но надо актуализировать эту механику. Благодарю за внимание! Корабль получился хороший осталось применить существующие уже механики что бы его сделать великолепным.(для того что бы почитав форум когда верфь снова дадут построить , игрок стремился к этому) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 740 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 362 публикации Жалоба #183 Опубликовано: 14 ноя 2024, 17:22:27 Сегодня в 17:52:34 пользователь WALRUS_PUPS сказал: Ниже следует копия моего письма Рашкору которое он прочитал но так и не ответил............ Доброго времени! Читая форум и активно играя на Лотарингии я подметил несколько моментов которые можно было бы улучшить в игре. 1. Сделать так что пока игрок на вылете авиацией у самого гибрида работала частичная механика как на АВ , автосброса ГБ хватит. 2.Палуба не 38 мм как у похожих кораблей других наций , а это крайне негативно влияет на выживаемость. 3. ГК не хватает дальности , и если добавить 1-2 км это игру не сломает. 4.Главная проблема если ее решить остальное можно не трогать! Сделать возможность вручную более адекватно дозарядить орудия , а сейчас если из 5 залпов потрачено 2 залпа , и нажимаешь F то минуту надо ждать! Автоподзарядка будет постепенная или вручную не суть но надо актуализировать эту механику. Благодарю за внимание! Корабль получился хороший осталось применить существующие уже механики что бы его сделать великолепным.(для того что бы почитав форум когда верфь снова дадут построить , игрок стремился к этому) Единственное что нужно - это возможность прожимать аварийку с авиагруппы, в остальном не нужны ему апы. Да, на нем сложно фармить урон, но за счет света корабль входит в пятерку лучших линкоров на уровне по проценту побед и опыту. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
488 [REG24] Firefighter_77RUS Старший бета-тестер 380 публикаций 13 159 боёв Жалоба #184 Опубликовано: 14 ноя 2024, 18:20:08 (изменено) В 08.11.2024 в 16:34:28 пользователь WALRUS_PUPS сказал: Не смог я в рандоме на Лотарингии! Скрыть содержимое Смог я или не смог в рандоме судить не берусь, но кораблик радует, наверное лучшее что у меня есть за верфь. Геймплей не надоедает, то самолетиками полетаешь, то с ГК стреляешь, то на ПМК врыв устроишь, в каждом бою что то новенькое. Единственно последние несколько боев вылез глюк (грешу на новую беспроводную клаву),когда отзываешь авиагруппу нажав F, сразу начинает перезаряжаться барабан, пару раз так остался без заряженного ГК Изменено 14 ноя 2024, 18:21:04 пользователем Firefighter_77RUS 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [MOPE-] Ruwisk Участник 422 публикации Жалоба #185 Опубликовано: 27 ноя 2024, 11:18:14 (изменено) В 14.11.2024 в 20:22:27 пользователь General_Punisher сказал: Единственное что нужно - это возможность прожимать аварийку с авиагруппы, в остальном не нужны ему апы. Да, на нем сложно фармить урон, но за счет света корабль входит в пятерку лучших линкоров на уровне по проценту побед и опыту. ну, полное КД это слишко долго, при неполной зарядке. Там же заготовки... зашел вчера в блиц... порвал слегка размягченно шлифака в упор, его даже торпеды не спасли... Кайфанул с быстрой перезарядки. Попробовал сборку с ГК в 6 слоте. Все таки не то пальто. Да. Перезарядка барабана улучшается до 54 с 62 секунд с серыми флажками, внутри барабана с 8 до 7 примерно. Но... скорострельность ПМК падает на 1 секунду при КД в 5 примерно. С учетом реально приятного ПМК. Смысла упарываться в ГК нет. + у вас же накапливаются самолетики. С ними тоже надо еще возится. Они, конечно, копятся, но тогда упарываться в сокращение КД ГК нет смысла. Изменено 30 ноя 2024, 08:24:26 пользователем Ruwisk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [RIN] egorychevvitaliy Участник 280 публикаций Жалоба #186 Опубликовано: 9 дек 2024, 17:37:22 Кстати удобная лодка. Правильно говорят что кораблики с Верфи огонь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 740 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 362 публикации Жалоба #187 Опубликовано: 10 дек 2024, 14:05:52 В 09.12.2024 в 20:37:22 пользователь egorychevvitaliy сказал: Кстати удобная лодка. Правильно говорят что кораблики с Верфи огонь Вот прям огонь на верфи редко и это в основном ПМК лодки. Остальные просто хорошие, несколько просто средние. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [RIN] egorychevvitaliy Участник 280 публикаций Жалоба #188 Опубликовано: 12 дек 2024, 14:19:08 Интересно. А как бы он игрался если бы вместо штурмов были бы или торпедоносцы или эскадрильи с дымами и минами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
488 [REG24] Firefighter_77RUS Старший бета-тестер 380 публикаций 13 159 боёв Жалоба #189 Опубликовано: 6 янв 2025, 17:56:50 То чувство когда проиграли, но совсем не обидно З.Ы. Последние несколько десятков боев покатал в отряде, статка чуток поправилась на "Лотке" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 [DTRMP] Alvaro_Phoenix Бета-тестер 68 публикаций 16 398 боёв Жалоба #190 Опубликовано: 11 янв 2025, 08:25:47 Обнаружены скрытые механики против союзников - похоже в корме этого корабля есть специальный зацеп, попав который невозможно отклеиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 [ARDA] Balabesh Участник 158 публикаций 9 652 боя Жалоба #191 Опубликовано: 20 янв 2025, 08:42:29 Такой момент, не знаю как вам, но мне не хватает какого-то "звукового уведомления" о том, что перезарядка между выстрелом в барабане - завершилась. Т.е. прицел зеленый. Да согласен, можно реагировать на изменение цвета, но пусть даже тот же звук перезаряда барабана, но звук. А то уже на автомате в последние секунды перезарядки больше начинаю спамить ЛКМ, для выстрела. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 330 Starhound Участник, Коллекционер 5 186 публикаций 14 380 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 20 янв 2025, 09:04:45 Сегодня в 10:42:29 пользователь Balabesh сказал: что перезарядка между выстрелом в барабане - завершилась Я тут кстати думал по этому поводу, и вспоминая китайца, в целом не хватает ободка у прицела как дубликата перезарядки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [METAL] __KO_T__ Участник 266 публикаций 8 059 боёв Жалоба #193 Опубликовано: 23 янв 2025, 13:00:32 (изменено) Корабль оч хорош. Только гк косое и не дамажит.Циту разве что с японских лк достать можно.Шлиффу не достаю...... Ну и пару раз косячил с барабаном. С полупыстым или с одним залпом в барабане пару раз на крейсер выходил.Но щас уже привык нажимать кд Изменено 23 янв 2025, 13:02:40 пользователем __KO_T__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 [ARDA] Balabesh Участник 158 публикаций 9 652 боя Жалоба #194 Опубликовано: Вчера в 10:02:37 (изменено) В 23.01.2025 в 20:00:32 пользователь __KO_T__ сказал: Корабль оч хорош. Только гк косое и не дамажит.Циту разве что с японских лк достать можно.Шлиффу не достаю...... Ну и пару раз косячил с барабаном. С полупыстым или с одним залпом в барабане пару раз на крейсер выходил.Но щас уже привык нажимать кд На самом деле да, кассетная перезарядка - ну боль.Часто был в ситуации когда, и "пускать перезарядку" или "нет". Зачем в рекомендуемых перках бросать "быструю смену снаряда"? Серьезно? Откликнитесь пожалуйста, кому на этом корабле, это прям пригождалось, ждать 38 секунд(с модеркой на перезарядку чуть меньше), чтоб сменить тип снаряда в полном барабане, на фугас к примеру, и что вы потом только фугасами до конца стреляете? Ибо если хотя бы один выстрел сделать, перк не работает и вы будете ждать полную перезарядку барабана по стандартному таймингу. Ну окей, в процессе 60секунд зарядки резко надо фугасы. Как часто у вас такая ситуация бывала? Рекомендовать его на лоте в перках кэпа... Возможно, мне откроют глаза, а пока не понимаю, зачем... Я конечно понимаю, что продолжаю свой долгий вайн по поводу пушек этого аппарата. Но просто печаль, что если бы ГК было лучше, игроки бы делали вариации в ГК или ПМК билды, а так, выбора нет. Ну пусть, как вариант, дозаряжание будет вместо полной перезарядки, и чем меньше перед нажатием "F"(to pay respects) снарядов, тем больше итоговое КД. Стрельба с ГК крайне нестабильное занятие , при таком раскладе пусть хоть до 80-90 секунд кд сделать можно целого барабана. Вообще в целом, из-за ГК эта лодка "варится" в полное ПМК. Ну гк тут крайне странно-ситуативное, да в борта с ББ циты могут даже Монтане какой-нибудь вытащить, но я понимаю если при такой системе заряжания у нее сигма и разброс был на уровне Сталинграда (да я в курсе, что он крейсер и у него 305мм). Но вот про использование перка смены снаряда при такой системе, я ничего толком предложить не могу, мне порой кажется, что он только на "однозарядниках" только норм играется. Разве только также, полный барабан полностью сменить за половину времени. И если кд будет под 80-90 полностью пустого, то 40-45 секунд, смотрятся довольно соблазнительно, вопрос только в том, при каких условиях "наполненности" барабана, они будут работать. Типа если отстрелял больше 70% боезапаса кассеты приемника и тогда перк перестает работать и смена типа снаряда всего барабана == полная перезарядка всего барабана, а если >70% then fast_reload == True, но кд половинное будет от перезарядки всего барабана также как сейчас только при 100% наполненности. Изменено Вчера в 10:24:53 пользователем Balabesh 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию