Перейти к содержимому
Rushcore

[13.9] Общий тест. Второй этап. Асимметричный бой

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 994
[LESTA]
Pазработчик
5 138 публикаций
4 839 боёв

Асимметричных боёв много не бывает! С 16 по 30 октября в игре пройдут специальные Асимметричные бои. Команда из 5 игроков на кораблях III–IV уровней будет противостоять двенадцати ботам на кораблях IX–X уровней.

 
 

90e86c02-6f85-11ef-b333-8cdcd4b147d4_120

 

Звучит нереалистично, не находите? Но не стоит волноваться: корабли игроков получат мощнейшие модификаторы к характеристикам. Вражеский Yamato наверняка пожалеет, что схлестнулся с вашей «Авророй»!

 
 
 
 
Усиливаемый аспект корабля Линкоры III уровня Линкоры IV уровня
Живучесть
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +200%
  • Восстановление боеспособности: +0,06%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +100%
  • Восстановление боеспособности: +0,06%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
Главный калибр
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: −50%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Время перезарядки ГК: −50%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +800%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +800%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +800%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: −50%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Время перезарядки ГК: −50%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
Манёвренность
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%*
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%*

*Данный параметр влияет на циркуляцию корабля.

Усиливаемый аспект корабля Крейсеры III уровня Крейсеры IV уровня
Живучесть
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +200%
  • Восстановление боеспособности: +0,12%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −70%
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +200%
  • Восстановление боеспособности: +0,09%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −70%
Главный калибр
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Время перезарядки ГК: −70%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
  • Вероятность поджога ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Время перезарядки ГК: −70%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
  • Вероятность поджога ОФ-снарядов ГК: +400%
Урон
  • Урон от вооружения корабля: +50%
  • Урон от вооружения корабля: +50%
Манёвренность
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%
Усиливаемый аспект корабля Эсминцы III уровня Эсминцы IV уровня
Живучесть
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +200%
  • Восстановление боеспособности: +0,12%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +100%
  • Восстановление боеспособности: +0,12%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
Главный калибр
  • Урон ГК: +100%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
  • Вероятность поджога ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Урон ГК: +100%
  • Скорость поворота орудий ГК: +70%
  • Бронепробитие ОФ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ПББ-снарядов ГК: +400%
  • Бронепробитие ББ-снарядов ГК: +400%
  • Вероятность поджога ОФ-снарядов ГК: +400%
Торпеды
  • Дальность хода торпед: +100%
  • Скорость хода торпед: +100%
  • Скорость поворота ТА: +100%
  • Дальность хода торпед: +100%
  • Скорость хода торпед: +100%
  • Скорость поворота ТА: +100%
Перезарядка вооружения
  • Время перезарядки всего вооружения: −50%
  • Время перезарядки всего вооружения: −50%
Манёвренность
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%

 

 

Усиливаемый аспект корабля Модификаторы
Живучесть
  • Вероятность пожара: −70%
  • Вероятность затопления: −70%
  • Вероятность выхода модулей из строя: −70%
  • Увеличение боеспособности: +100%
  • Восстановление боеспособности: +0,12%/с
  • Урон, получаемый от всех типов вооружения: −50%
ПВО и авиация
  • Постоянный урон от ПВО: −99%
  • Время форсажа эскадрилий: +100%
  • Бронепробитие бронебойных ракет: +400%
  • Бронепробитие бронебойных бомб: +400%
  • Эффективность прицеливания эскадрилий: +400%
  • Время подготовки звеньев между атаками: −90%
  • Время подготовки самолётов: −90%
  • Боеспособность эскадрилий: +400%
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: −99%
Урон
  • Урон от вооружения корабля: +1000%
Манёвренность
  • Время набора максимальной скорости при разгоне: −60%
  • Скорость корабля: +50%
  • Эффективность рулей: +50%
Маскировка
  • Заметность с кораблей: 5 км
  • Заметность с самолётов: 5 км

 

 

Играть в Асимметричный бой можно будет в составе отряда, а в прогрессе некоторых боевых задач будет учитываться только половина результата (по аналогии с Операциями).

Но что же такого специального в Асимметричном бою версии 13.9, помимо формата? Ответ на этот вопрос мы дадим немного позже! Впрочем, заходите на Общий тест — там уже будет кое-что необычное!

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
313 публикации
  • Несколько снижены заработки опыта и кредитов в Асимметричном бою.
  • Изменены модификаторы в Асимметричном бою:
    • у крейсеров убран модификатор урона от вооружения;
    • у эсминцев усилены модификаторы скорости хода торпед и боеспособности;
    • у авианосцев ослаблен модификатор урона от вооружения (самого корабля и эскадрилий).

 

Странное решение. Если нет ни фарма, ни фана (я уж не говорю про награды) - какой смысл в это играть? В 1-й итерации ОТ на крейсере меньше всего понравилось - жгут и топят - а его ещё и ослабляют...

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 997
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 628 публикаций
13 466 боёв

Не засчитывается прогресс в задаче на 5 боёв, на 15 и 30 - работает.

Скрытый текст

shot-24_09.19_20_04.13-0166.thumb.jpg.5204020a788feaaf1124676f4cb0b10e.jpgshot-24_09.19_20_04.21-0244.thumb.jpg.81c3eb8d7015b47cc8a0cd4aebe3adc0.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
541
[NIKA]
Бета-тестер, Коллекционер
305 публикаций
32 656 боёв

Нормально так, как минимум минус 30% чистого опыта за бой... Кредитов как давали мало, так и осталось. Ну, спасибо, что хоть фан остался.

Теперь 6 ЭМ-ботов напротив. Зачем? Оно победить не мешает, но бой иногда затягивает, т.к. боты разбегаются по углам как тараканы.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 763
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации
Сегодня в 18:45:03 пользователь Ketzer сказал:
  •  

Не подскажете откуда эта информация? А то я уже в новостях запутался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[CYETA]
Участник
15 публикаций
18 755 боёв

В ассиметричном бою боевые сигналы не расходуются.Нигде не нашел информации это баг или фича.

 По ощущениям стало скучнее, Боты по-прежнему не вызывают проблем, команда всегда побеждает, но в первой итерации бои проходили быстро, а тут приходится упорно  "ковырять", но не как в ассиметричном бою на основном сервере, где боты заставляют напрячься, а рутинно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[POLOS]
Участник
16 публикаций
50 095 боёв

В ассиметричных боях прогресс на 5 боёв вообще не учитывается, а на 15 и 30 боёв, из 3-х засчитали только один...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
313 публикации
Сегодня в 21:53:44 пользователь Wespe_D сказал:

Не подскажете откуда эта информация? А то я уже в новостях запутался.

Это из сообщения про второй общий тест

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
5 304 боя

очень классный режим!!Спасибо вам разработчики действительно весело играть!По больше таких веселых режимов !

 

 

shot-24.09.20_01.14.07-0743.jpg

Я только одного понять не могу при обновлении общего теста 19.09.2024 второй этап все предыдущие реплеи удалились сами собой и все скрин-шоты это как?

 

Я на первом тесте сделал 3246 чистого опыта и 10 килов сделал скриншот и реплей не удалял ,зачем игра сама удаляет все скриншоты и реплеи предыдущего теста Первого этапа?

Изменено пользователем kuli4_zashhitnik
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Старший бета-тестер
694 публикации
43 914 боёв

Очень неудачная идея

Ассимитричный бой в текущей версии выглядит более вменяемо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
[LESTA]
Разработчик
536 публикаций
2 987 боёв
В 19.09.2024 в 20:06:02 пользователь BWD_murom333 сказал:

Не засчитывается прогресс в задаче на 5 боёв, на 15 и 30 - работает.

  Скрыть содержимое

shot-24_09.19_20_04.13-0166.thumb.jpg.5204020a788feaaf1124676f4cb0b10e.jpgshot-24_09.19_20_04.21-0244.thumb.jpg.81c3eb8d7015b47cc8a0cd4aebe3adc0.jpg

 

Передал разработчикам, уточняют, в чем причина

UPD: говорят, что починили

Добавил вас в флаги за баги

В 19.09.2024 в 18:45:03 пользователь Ketzer сказал:
  • Несколько снижены заработки опыта и кредитов в Асимметричном бою.
  • Изменены модификаторы в Асимметричном бою:
    • у крейсеров убран модификатор урона от вооружения;
    • у эсминцев усилены модификаторы скорости хода торпед и боеспособности;
    • у авианосцев ослаблен модификатор урона от вооружения (самого корабля и эскадрилий).

 

Странное решение. Если нет ни фарма, ни фана (я уж не говорю про награды) - какой смысл в это играть? В 1-й итерации ОТ на крейсере меньше всего понравилось - жгут и топят - а его ещё и ослабляют...

 

 

1) Кто сказал, что мы там полностью убираем фарм? Когда там по 400к урона за бой - наврное, надо настроить экономику так, чтобы заработки в этом типе боя не сломали ничего

2) "нет фана" - это самый необычный и веселый формат асимметричных боев, что был в игре за все ее время. Почему нет фана?

3) "какой смысл в это играть?" - Многие в нашу игру играют в первую очередь ради игрового процесса, а не ради наградок. Этот Асимметричный бой дает необычный игровой процесс и интересный игровой опыт. Попробуйте взглянуть на него с этой стороны) Устали от фарма БЗшек или Случайных боев - зашли помесить Ямат и Монтан на своем "Богатыре". Мне лично всегда в онлайн игроах нравились такие небольшие игровые режимы, которые и разгружали, и, если только начинать с них игровую сессию, давали "раскликаться" перед основными боями

Сегодня в 06:24:31 пользователь _EzyRider_ сказал:

Очень неудачная идея

Ассимитричный бой в текущей версии выглядит более вменяемо

Этот Асимметричный бой специально сделан более "странным". Плюс мы раскрыли далеко не все карты еще, ибо, как сказано в бюллетене, многие элементы этого типа боя нефинальные
Так что ждите появления на основном сервере. Будет сюрприз :) 

В 19.09.2024 в 21:08:46 пользователь Hitriy сказал:

6 ЭМ-ботов напротив. Зачем?

Мы не меняли балансировщик в этом плане

В 19.09.2024 в 22:06:44 пользователь distruction1 сказал:

В ассиметричных боях прогресс на 5 боёв вообще не учитывается, а на 15 и 30 боёв, из 3-х засчитали только один...

Как мне сообщила разработка, задачу уже починили

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
313 публикации
Сегодня в 10:11:55 пользователь FrostVortex сказал:

 

1) Кто сказал, что мы там полностью убираем фарм? Когда там по 400к урона за бой - наврное, надо настроить экономику так, чтобы заработки в этом типе боя не сломали ничего

2) "нет фана" - это самый необычный и веселый формат асимметричных боев, что был в игре за все ее время. Почему нет фана?

3) "какой смысл в это играть?" - Многие в нашу игру играют в первую очередь ради игрового процесса, а не ради наградок. Этот Асимметричный бой дает необычный игровой процесс и интересный игровой опыт. Попробуйте взглянуть на него с этой стороны) Устали от фарма БЗшек или Случайных боев - зашли помесить Ямат и Монтан на своем "Богатыре". Мне лично всегда в онлайн игроах нравились такие небольшие игровые режимы, которые и разгружали, и, если только начинать с них игровую сессию, давали "раскликаться" перед основными боями

 

1. А где у меня написано, что вы полностью убираете фарм? Зачем передёргивать мои слова? 400к урона бывают довольно редко, если только другие 4 игрока не так активны. И уж конечно лишние 100 к кредитов погоды не сделают, имхо. (вы на другом очень экономите - например, награды за задания верфи - 10 000 кред. - смешно)

2. В 1- м ОТ было весело, на 2-м ОТ покатался вчера - веселье осталось, но опыт и кредиты порезали заметно, это печально. Не надо больше резать, прошу.

3. Одно другому не мешает. Когда есть достойная наградка, то и катать веселее.

 

Режим зачётный, спору нет. Но зачем его портить такой мелочностью, мне не понятно.

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
[LESTA]
Разработчик
536 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 10:27:54 пользователь Ketzer сказал:

 

1. А где у меня написано, что вы полностью убираете фарм? Зачем передёргивать мои слова? 400к урона бывают довольно редко, если только другие 4 игрока не так активны. И уж конечно лишние 100 к кредитов погоды не сделают, имхо. (вы на другом очень экономите - например, награды за задания верфи - 10 000 кред. - смешно)

2. В 1- м ОТ было весело, на 2-м ОТ покатался вчера - веселье осталось, но опыт и кредиты порезали заметно, это печально. Не надо больше резать, прошу.

3. Одно другому не мешает. Когда есть достойная наградка, то и катать веселее.

 

Режим зачётный, спору нет. Но зачем его портить такой мелочностью, мне не понятно.

1) Фраза "ни фарма, ни фана" подразумевает, что фарма нет. То есть что его убрали. Потому я так и интерпретировал) В любом случае, первый этап показал, что, с учетом заоблачных цифр урона, которые редко встретишь в рандоме, заработки нужно было сократить. 100к кредитов за бой у одного игрока погоды не сделают. А у всего сервера - уже получается излишек кредитов и их обесценивание как ресурса. Экономика игры с большим количеством ресурсов - штука сложная, и тут важно соблюсти баланс). А про 10к кредитов - уже ж очень давно это дефолтная награда за БЗ верфи (не считая этапов, естественно). Только там еще стоит учитывать количество этих самых БЗ суммарно во всех группах, а также то, что еще и за прохождение строительства что то получается

2) Насколько знаю, больше планов нет, но ОТ 13.9 еще не закончился. Может наоборот, решат чуток поднять.

3) Ну, событий с достойными наградами в версии будет много) Эта Асимметричка исключительно веселья ради добавляется. Как в свое время в "девятых" версиях был Хэллоуин
 

В 19.09.2024 в 21:57:55 пользователь AquaLynx сказал:

В ассиметричном бою боевые сигналы не расходуются.Нигде не нашел информации это баг или фича.

 По ощущениям стало скучнее, Боты по-прежнему не вызывают проблем, команда всегда побеждает, но в первой итерации бои проходили быстро, а тут приходится упорно  "ковырять", но не как в ассиметричном бою на основном сервере, где боты заставляют напрячься, а рутинно.

По сигналам - это ошибка, да. Разработка уже работает над исправлением

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CHAT]
Участник, Разработчик
23 публикации
Сегодня в 01:25:41 пользователь kuli4_zashhitnik сказал:

Я только одного понять не могу при обновлении общего теста 19.09.2024 второй этап все предыдущие реплеи удалились сами собой и все скрин-шоты это как?

 

Я на первом тесте сделал 3246 чистого опыта и 10 килов сделал скриншот и реплей не удалял ,зачем игра сама удаляет все скриншоты и реплеи предыдущего теста Первого этапа?

Здравствуйте. 
Соберите, пожалуйста, GameCheck и приложите его к комментарию. Также уточните пожалуйста установлены ли у Вас какие-либо моды и делали ли Вы восстановление клиента общего теста?


Как собрать GameCheck: нажмите на выпадающее меню кнопки "Играть" клиента Общего теста в Lesta Game Center и выберите "Собрать отчет GameCheck"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 649
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 672 публикации
19 246 боёв

Очень весёлый режим! :cap_like:Когда ещё удастся на крейсере тройке повыбивать цитадельки из линкора десятки? Максимум удовольствия - Кольберг. В этом режиме он просто циркулярная пила. :cap_rambo:

Ну а что фарма особого нет, так я песочницу в этом смысле вообще никогда не рассматривал. Зато фана море.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
313 публикации
Сегодня в 10:52:23 пользователь FrostVortex сказал:

1) Фраза "ни фарма, ни фана" подразумевает, что фарма нет. То есть что его убрали. Потому я так и интерпретировал) В любом случае, первый этап показал, что, с учетом заоблачных цифр урона, которые редко встретишь в рандоме, заработки нужно было сократить. 100к кредитов за бой у одного игрока погоды не сделают. А у всего сервера - уже получается излишек кредитов и их обесценивание как ресурса. Экономика игры с большим количеством ресурсов - штука сложная, и тут важно соблюсти баланс). А про 10к кредитов - уже ж очень давно это дефолтная награда за БЗ верфи (не считая этапов, естественно). Только там еще стоит учитывать количество этих самых БЗ суммарно во всех группах, а также то, что еще и за прохождение строительства что то получается

 

С учётом цитирования новости, этой фразой я не подразумевал, что фана и фарма полностью нет, а только то, их режут. Так или иначе, режим забавный, покатать конечно зайду, ещё бы к нему какую-нибудь историю интересную прицепили. Тогда уж смотрелось бы более цельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
743
[DVINA]
Участник
462 публикации
11 288 боёв

Ну вот, и пошли первые сливы на тесте.

Первый этап: дикия треш и угар, врываешься, раздаешься направо и налево, тонны мяса и огня, бой заканчиваешь с улыбкой до ушей на лице.

Второй этап: вперед лезть нельзя, далеко назад убегать нельзя, боишься лажануть, бой заканчиваешь с потом на лице.

мк для грустных  :Smile_unsure:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
313 публикации
Сегодня в 13:39:57 пользователь 7evenSeas сказал:

Ну вот, и пошли первые сливы на тесте.

Первый этап: дикия треш и угар, врываешься, раздаешься направо и налево, тонны мяса и огня, бой заканчиваешь с улыбкой до ушей на лице.

Второй этап: вперед лезть нельзя, далеко назад убегать нельзя, боишься лажануть, бой заканчиваешь с потом на лице.

мк для грустных  :Smile_unsure:

 

Не знаю, ни разу за 20+ боёв не проиграл. Топили, да. Но сливов не было. Талантливые сокомандники попались наверное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[NET]
Участник
540 публикаций
8 914 боёв

Режим вменяемый. Затронуты уовни, которые редко выводятся погулять.

(Звуки от Уток как бы .. ну ладно, без попыток в спойлеры))))

Режим не лютый, как в текущей онлайн версии. Играбельно. Режим на небольшом расслабоне.

Остальное вроде бы уже написано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
743
[DVINA]
Участник
462 публикации
11 288 боёв
Сегодня в 16:34:45 пользователь Ketzer сказал:

 

Не знаю, ни разу за 20+ боёв не проиграл. Топили, да. Но сливов не было. Талантливые сокомандники попались наверное.

10 боев сыграл, 2 слива и, вроде, 3 на самых кропалях победили.

Энивей, на первом этапе такого, мне кажется,  не могло быть даже теоретически :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×