Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
neobitt

Информативные "Уши" в бою.

Нужны ли такие "уши" в основном клиенте игры?  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

289
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв

2YeKHwWVCSOWcvGhkSo6kOpGJsZsQxiI3S1IEoIM

 

Не так давно в Блоге разработке анонсировали  отражение в составе команд боеспособность конкретных кораблей, а также суммарную боеспособность команд, но только в режиме наблюдателя.  Хотелось бы видеть эту "фичу" и в боевом интерфейсе. Да, такие "уши" уже довольно давно устанавливаются с помощью модов, и этот мод весьма популярен среди игроков. Так почему бы и не добавить такую информативность и в основную игру? (Я лично модами не пользуюсь. Я за чистоту клиента) .

Единственная "хотелка", это сделать возможность отключать суммарную боеспособность команд, и дать возможность настраивать прозрачность "ушей". 

  • Плюс 9
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 029
[BULAT]
Старший бета-тестер
708 публикаций
44 246 боёв

Не прошло и 9 лет, как говорится.

Те "рыбьи скелетики", которые есть сейчас в клиенте, абсолютно неинформативны.

Обеими руками за включение панелей в стиле BADoBEST в клиент игры в том виде, как они есть сейчас - с настройкой прозрачности и толщины/высоты полосок

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 426
[W-D-W]
Участник
3 725 публикаций
14 167 боёв

Я лично вообще не вижу необходимости в этих циферках — никакой пользы в бою они не приносят. Поэтому кому нужно — пусть ставят моды

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв
Сегодня в 14:11:21 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я лично вообще не вижу необходимости в этих циферках — никакой пользы в бою они не приносят. Поэтому кому нужно — пусть ставят моды

Но кому они не нужны могут просто не включать их. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 426
[W-D-W]
Участник
3 725 публикаций
14 167 боёв
Сегодня в 14:39:03 пользователь neobitt сказал:

Но кому они не нужны могут просто не включать их. 

Как показывает практика многие новинки интерфейса не имеют такой возможности. Если сделают на выбор — пожалуйста, я только за. Но обязаловка в этом вопросе точно не нужна

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[HA7AH]
Бета-тестер
1 097 публикаций
Сегодня в 14:39:03 пользователь neobitt сказал:

Но кому они не нужны могут просто не включать их. 

вкл будет по умолчанию,как всегда.Остальным придётся моды ставить.Оно надо?

Если будет выьор,ага,сейчас-то пофиг.Но нет.

Сегодня в 16:53:30 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

многие новинки интерфейса

Угу,для кого?Упростить жизнь обычному игроку-нет.Только нагрузка на клиент.

Можете(Леста)вкл.что хотите,игроки на старых машинах уйдут.Я точно.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв
Сегодня в 16:53:30 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Как показывает практика многие новинки интерфейса не имеют такой возможности. Если сделают на выбор — пожалуйста, я только за. Но обязаловка в этом вопросе точно не нужна

 

Сегодня в 16:55:40 пользователь Galogen_1 сказал:

вкл будет по умолчанию,как всегда.Остальным придётся моды ставить.Оно надо?

Если будет выьор,ага,сейчас-то пофиг.Но нет.

Угу,для кого?Упростить жизнь обычному игроку-нет.Только нагрузка на клиент.

Можете(Леста)вкл.что хотите,игроки на старых машинах уйдут.Я точно.

Отключения состава команд в игре есть и сейчас как бы.  Странно, что мало кто знает об этом )

shot-24_10.05_18_24.52-0914.thumb.jpg.64d02ef9cdd54177364d9788e166719e.jpg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 796 публикаций
29 612 боёв

Вот по поводу очков прочности в ушах это хорошая штука. Далеко не всегда успеваю увидеть и запомнить сколько было прочности у кораблей до того как они отсветились. Единственное пожелание что бы у этих ушей был компактный вид и настройка прозрачности.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[ORDA]
Участник
913 публикации
26 137 боёв

Давным давно отключил эти уши, только мешают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 693 публикации
19 374 боя
В 05.10.2024 в 11:56:20 пользователь neobitt сказал:

2YeKHwWVCSOWcvGhkSo6kOpGJsZsQxiI3S1IEoIM

 

Не так давно в Блоге разработке анонсировали  отражение в составе команд боеспособность конкретных кораблей, а также суммарную боеспособность команд, но только в режиме наблюдателя.  Хотелось бы видеть эту "фичу" и в боевом интерфейсе. Да, такие "уши" уже довольно давно устанавливаются с помощью модов, и этот мод весьма популярен среди игроков. Так почему бы и не добавить такую информативность и в основную игру? (Я лично модами не пользуюсь. Я за чистоту клиента) .

Единственная "хотелка", это сделать возможность отключать суммарную боеспособность команд, и дать возможность настраивать прозрачность "ушей". 

Кому-то (мне, например) нравится загромождать экран полосками ХП над кораблями. Кому-то (например, Вам) нравятся уши по бокам экрана. А кому-то (уверен, такие есть) не нравится ни то, ни другое. Поэтому или пусть это всё остаётся в модах, или будет в клиенте, но только в виде подключаемой и настраиваемой опции.

Изменено пользователем gellend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв
Сегодня в 10:20:07 пользователь gellend сказал:

Кому-то (мне, например) нравится загромождать экран полосками ХП над кораблями. Кому-то (например, Вам) нравятся уши по бокам экрана. А кому-то (уверен, такие есть) не нравится ни то, ни другое. Поэтому или пусть это всё остаётся в модах, или будет в клиенте, но только в виде подключаемой и настраиваемой опции.

Фишка этих "ушей" в том, что они показывают количество ХП у противника на момент его последнего засвета. И в пылу сражения, ты просто не замечаешь сколько очков боеспособности осталось у того или иного вражеского корабля. 

А бывают ситуации когда идет решающий розыгрыш, и ты решаешь как поступить. Идти в дуэль например с вражеским эсминцем, или хитрить и пытаться победить за счет точек, не попадаясь ему на глаза. Вот тут знание о количестве ХП у врага очень даже помогает.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 693 публикации
19 374 боя
Сегодня в 12:07:46 пользователь neobitt сказал:

Фишка этих "ушей" в том, что они показывают количество ХП у противника на момент его последнего засвета. И в пылу сражения, ты просто не замечаешь сколько очков боеспособности осталось у того или иного вражеского корабля. 

А бывают ситуации когда идет решающий розыгрыш, и ты решаешь как поступить. Идти в дуэль например с вражеским эсминцем, или хитрить и пытаться победить за счет точек, не попадаясь ему на глаза. Вот тут знание о количестве ХП у врага очень даже помогает.

Если противник не светится, то уши нагляднее. Но если он в засвете, то полоски ХП над кораблями лучше - смотришь на красного и сразу видишь, сколько у него осталось. Не нужно искать его в списке и сопоставлять. В ранговых боях и блицах с этим просто, потому что команды маленькие, а вот в рандоме только лишняя путаница получается. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
В 06.10.2024 в 16:25:19 пользователь gellend сказал:

Если противник не светится, то уши нагляднее. Но если он в засвете, то полоски ХП над кораблями лучше - смотришь на красного и сразу видишь, сколько у него осталось.

Спасибо кэп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 720 публикаций
27 467 боёв
В 06.10.2024 в 08:31:39 пользователь ACETON87 сказал:

Далеко не всегда успеваю увидеть и запомнить сколько было прочности у кораблей до того как они отсветились.

 

В 06.10.2024 в 12:07:46 пользователь neobitt сказал:

они показывают количество ХП у противника на момент его последнего засвета. И в пылу сражения, ты просто не замечаешь сколько очков боеспособности осталось у того или иного вражеского корабля. 

А бывают ситуации когда идет решающий розыгрыш, и ты решаешь как поступить. Идти в дуэль например с вражеским эсминцем, или хитрить и пытаться победить за счет точек, не попадаясь ему на глаза.

именно по этому, я считаю, что эта "фича" должна была быть забанена разработчиками, так как даёт преимущество, как и счётчик очков команды. ребята, надо думать, пытаться оставлять мозг гибким ). и так всё идет к тому, что игра думает и делает за игроков.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв
Сегодня в 09:53:32 пользователь avicachkoh сказал:

 

именно по этому, я считаю, что эта "фича" должна была быть забанена разработчиками, так как даёт преимущество, как и счётчик очков команды. ребята, надо думать, пытаться оставлять мозг гибким ). и так всё идет к тому, что игра думает и делает за игроков.

Но тут скорее не про думать, а про внимательность, и коммуникабельность. Ты же всегда можешь спросить в чате сколько ХП осталось у того или иного противника, другой вопрос получишь ли ты ответ. Да, я всегда только  - За равные условия, но почему такие преимущества получают пользователи модов, а тот кто использует чистый клиент - нет. И поэтому если данный функционал имеет спрос, почему бы не добавить это в основной клиент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 720 публикаций
27 467 боёв
Сегодня в 10:03:32 пользователь neobitt сказал:

Но тут скорее не про думать, а про внимательность, и коммуникабельность. Ты же всегда можешь спросить в чате сколько ХП осталось у того или иного противника, другой вопрос получишь ли ты ответ. Да, я всегда только  - За равные условия, но почему такие преимущества получают пользователи модов, а тот кто использует чистый клиент - нет. И поэтому если данный функционал имеет спрос, почему бы не добавить это в основной клиент?

так всё правильно. внимательность, это и есть думать. коммуникабельность, это и есть думать - не хамить в чате, чтоб была возможность спросить у товарищей как обстоят дела на другом фланге. надо оставлять необходимость игрокам самим принимать решение. общество и так дошло до того, что хочет только получать правильные ответы (это из жизни)

я считаю, что если разработчики за 9 лет не сделали это, при том, что его периодически спрашивают, то оно и не нужно. как и многие другие моды, которые дают преимущества в реагировании на игровые ситуации в бою.

понятно, что мододелы молодцы, умные ребята в компьютерной сфере, что-то облегчают. но, на мой взгляд, разработчики должны были строже относится к ним. кто-то какое-то улучшение с доводами о полезности предложил, разработчики рассмотрели, и приняли решение: либо адаптировать и внести в клиент, плюшкой отблагодарив "кулибина", либо нет, спасибо, это не допустимо в текущей философии разработки игры, но на заметку, в закрома, взяли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 295 боёв
Сегодня в 10:03:32 пользователь neobitt сказал:

Да, я всегда только  - За равные условия, но почему такие преимущества получают пользователи модов, а тот кто использует чистый клиент - нет.

Если бы моды не давали дополнительных удобств, кто бы их ставил. А удобства облегчают игру, что можно, наверное, рассматривать как преимущество. Но никто Вам не запрещает их ставить. От них и минусы есть - больше риска, что игра зависнет/отвалится. Это Ваш выбор - иметь удобства за счет риска, или нет.

 

Сегодня в 10:03:32 пользователь neobitt сказал:

И поэтому если данный функционал имеет спрос, почему бы не добавить это в основной клиент?

Тут я только за. Если бы добавили угломер и прицел Nomogram Classic в клиент, я бы от остальных модов в бою отказался. А на эти два подсел, мне без них стрелять очень не комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[MAHAN]
Участник
151 публикация
Сегодня в 14:01:00 пользователь andyinet сказал:

Если бы моды не давали дополнительных удобств, кто бы их ставил. А удобства облегчают игру, что можно, наверное, рассматривать как преимущество.


Ну да, остался я к примеру на шлифе против какого нибудь кливленда один на один, и у меня кэп 21 перковый, и железо не самое последнее, но 200 фпс выдает. Тогда как владелец американца только его выкачал, и гамает под лагающей семеркой, зато у него моды, которые дают преимущество.
Прекращайте юморить, ребята. а то не дай бог школьники и правда вам поверят.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 029
[BULAT]
Старший бета-тестер
708 публикаций
44 246 боёв
В 06.10.2024 в 10:20:07 пользователь gellend сказал:

Кому-то (мне, например) нравится загромождать экран полосками ХП над кораблями.

Прелесть этих "ушей" в том, что они настраиваются.

Толщина и прозрачность полосок регулируется, и они нисколько не мешают в бою (на мой взгляд).

Например:

shot-24_09.18_23_08.04-0346.jpg.133a7aef76f45a9b72b5e659d351253c.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×