Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pashu86

Просьба доработать поведение ботов

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 798
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 327 публикаций
16 167 боёв
Сегодня в 01:15:48 пользователь RenamedUser_6244070 сказал:

Про поджоги и попадания с максимальной дистанции и в любом маневре промолчу... 

Иногда боты мажут с близкого расстояния, но зато часто могут попадать с большого расстояния в маневрирующий корабль отворачивающий от их залпов, вот тут уже и появляется теория с доворачивающими снарядами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[EVERY]
Участник
361 публикация
12 727 боёв

Может что-то не так делаю, но боты мне не мешают в операциях. Я знаю что между ними не пройти и не лезу. На авике сопровождать Раптора тоже ничего не мешает. Стрелять в 2-х направлениях при возможности, а что сами игроки так не делают, пока башни разворачиваются с борта на борт? Повышенное ХР, меткость и переапанность ботов - как бы понятно, игровая условность: по идее, игроки должны быть все равно на порядок круче (почему это должна быть просто веселая покатушка, а не полноценный бой за победу?).

А вот что реально плохо - итоговое вознаграждение. Если весь бой тащил изо всех сил и старался, то система начисления чистого опыта и кредитов должна быть дифференцированной. И наоборот, если зашел поглядеть и активно "сливал" бой, то и профит должен быть соответствующий (если игроки, по мнению Лесты, вольны играть в любом режиме и не хотят нести ответственность за свои действия, то по крайней мере, он должен быть наказан материально).  В операциях всего 7 игроков и неадекватность каждого существенная проблема - в этом и проблема, что боты мешают, как мне кажется. 

При игре слаженным отрядом, операция всегда выполняется на 5 звезд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 798
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 327 публикаций
16 167 боёв
Сегодня в 09:45:42 пользователь Tisdare_1 сказал:

Может что-то не так делаю, но боты мне не мешают в операциях.

Мне в целом тоже не мешают, но бывают случаи когда игра решает тебя просто выключить и тут прилетает то чего не ждёшь. Ладно шальные торпеды, это просто случай, а вот когда прилетает залп в ромб на всё хп это уже не приятно. Ну и "рандом" дамага фугасных ботов тоже иногда доставляет - в Нараях на одном и том же линкоре можно подойти ко входу в бухту и в одном бою получать минимальный урон, а в следующем бою всего лишь один эсминец с крейсером вмиг сдуют ваше хп. Также и авиация в Гермесе может наказать вас за активную игру, кстати да, обычно они атакуют корабль с меньшим количеством хп, но не всегда. 

 

Сегодня в 09:45:42 пользователь Tisdare_1 сказал:

А вот что реально плохо - итоговое вознаграждение.

Вот это да, в операциях с этим есть проблема, возможно задумывалось как ограничение для фарма сыгранными отрядами, вот только не учтено что сыгранный отряд размазывает "доход" между собой. В итоге рандомный игрок показав в два три раза лучший результат чем другие его сокомандники имеет разницу в доходе заметно меньшую чем разница в эффективности в данном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 092
[SEAL]
Участник
3 030 публикаций
4 095 боёв

Я давеча поиграл в Кукурузис и понял: их ботов писала Леста или Лестовских ботов писали в Крайтек. Оно в тебя укладывает с хирургической точностью магазин без отдачи и перезарядки, а у тебя и отдача и перезарядка и вообще ты ж вроде суперсолдат в нанотрусах...

Можно мне такую же маскировку?

В 26.12.2024 в 07:49:02 пользователь Corsair сказал:

теория с доворачивающими снарядами

Это практика, не теория. Очень хорошо видно как струя фугасов эсминца как пожарный гидрант доворачивает за кораблем игрока в маневре.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
Участник, Коллекционер
761 публикация

Как мне кажется тут надо не поведение ботов, а поведение союзников нужно дорабатывать, ввести для новичков учебные операции :cap_viking:. Ну куда это годится, пока в одиночку фланг держал, все перетопли от 1-й волны ботов, причем проклиная друг друга в чате. 

Скрытый текст

shot-25_01.31_01_19.59-0015.thumb.jpg.eba527821acea7b6debbf59e740fb969.jpgshot-25_01.31_01_20.04-0783.thumb.jpg.3d4803812b0d7d32332044ba2edc102e.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 918
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 251 публикация

да, сделайте уже пожалуйста, чтобы если игрок сталкивался с ботом транспорта, то корабль игрока разламывало бы пополам и еще рядом кишели бы акулы ))) :cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 719
[KKZ50]
Участник
3 005 публикаций
23 161 бой
Сегодня в 05:40:45 пользователь KVARTALEC сказал:

поведение союзников нужно дорабатывать,

"любая тактика игры правильная" (с) *****

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 092
[SEAL]
Участник
3 030 публикаций
4 095 боёв
В 01.02.2025 в 11:03:46 пользователь angry_Murzik сказал:

да, сделайте уже пожалуйста, чтобы если игрок сталкивался с ботом транспорта, то корабль игрока разламывало бы пополам и еще рядом кишели бы акулы ))) :cap_haloween:

И кровь-кишки-растридварасило.:Smile_teethhappy:

У нас в игре нет экипажей на кораблях, Леста об этом говорила очень давно. Есть капитан, а по-факту игрок рулит шипом напрямую.

А то,что бот-транспорт возоизмещением тысяч пять тянет Курф в сотню, даже не замечая - не есть хорошо.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[FLES]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
22 480 боёв
В 07.02.2025 в 15:42:34 пользователь mauzerrrrrr сказал:

У нас в игре нет экипажей на кораблях, Леста об этом говорила очень давно. Есть капитан, а по-факту игрок рулит шипом напрямую.

На мой взгляд, не плохо было бы офицеров основных специальностей на кораблях иметь (как в танках). 

В 07.02.2025 в 15:42:34 пользователь mauzerrrrrr сказал:

А то,что бот-транспорт возоизмещением тысяч пять тянет Курф в сотню, даже не замечая - не есть хорошо.

Раньше было наоборот, так из-за неумелых действий игроков в 70% случаев операции заканчивались поражением именно потому что транспорты никуда не успевали. Путь лучше уж так будет.

Хотя, были у меня пара боёв, когда я таранами возвращал на маршрут воткнувшийся в остров Руан, чем спасал операцию. Но здесь, опять же, другие игроки сбивали его с курса.

Изменено пользователем Lesorub_38_rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 092
[SEAL]
Участник
3 030 публикаций
4 095 боёв
В 08.02.2025 в 09:22:29 пользователь Lesorub_38_rus сказал:

Раньше было наоборот, так из-за неумелых действий игроков в 70% случаев операции заканчивались поражением именно потому что транспорты никуда не успевали

Можно сделать проще - корабли игроков смогут проходить сквозь них без ущерба для себя и транспортов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[FLES]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
22 480 боёв
В 09.02.2025 в 16:44:23 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Можно сделать проще - корабли игроков смогут проходить сквозь них без ущерба для себя и транспортов.

Мысль неплохая, но только возможно ли это осуществить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
133 публикации
4 423 боя

Можно ещё проще - транспорт должен распазнаваться как остров.То есть должна срабатывать автоматом система защиты от столкновений,как с островами - доворот.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 092
[SEAL]
Участник
3 030 публикаций
4 095 боёв
В 10.02.2025 в 13:45:49 пользователь ander1969 сказал:

То есть должна срабатывать автоматом система защиты от столкновений,как с островами - доворот.

Кстати хорошая мысль, причем для всех кораблей и всех режимов. Курить: МППСС (хотя конвенция по МППСС появилась сильно позже - в 1972году).

Также хотелось бы видеть предупреждение о глубине или вешки у островов, а то я уже два раза Курфом находил лестовские мели на Сараях в проливе. А пока на этом корыте из них вылезешь...

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×