4 846 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 359 публикаций 16 457 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 26 дек 2024, 04:49:02 Сегодня в 01:15:48 пользователь RenamedUser_6244070 сказал: Про поджоги и попадания с максимальной дистанции и в любом маневре промолчу... Иногда боты мажут с близкого расстояния, но зато часто могут попадать с большого расстояния в маневрирующий корабль отворачивающий от их залпов, вот тут уже и появляется теория с доворачивающими снарядами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 Tisdare_1 Участник 374 публикации 13 040 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 26 дек 2024, 06:45:42 Может что-то не так делаю, но боты мне не мешают в операциях. Я знаю что между ними не пройти и не лезу. На авике сопровождать Раптора тоже ничего не мешает. Стрелять в 2-х направлениях при возможности, а что сами игроки так не делают, пока башни разворачиваются с борта на борт? Повышенное ХР, меткость и переапанность ботов - как бы понятно, игровая условность: по идее, игроки должны быть все равно на порядок круче (почему это должна быть просто веселая покатушка, а не полноценный бой за победу?). А вот что реально плохо - итоговое вознаграждение. Если весь бой тащил изо всех сил и старался, то система начисления чистого опыта и кредитов должна быть дифференцированной. И наоборот, если зашел поглядеть и активно "сливал" бой, то и профит должен быть соответствующий (если игроки, по мнению Лесты, вольны играть в любом режиме и не хотят нести ответственность за свои действия, то по крайней мере, он должен быть наказан материально). В операциях всего 7 игроков и неадекватность каждого существенная проблема - в этом и проблема, что боты мешают, как мне кажется. При игре слаженным отрядом, операция всегда выполняется на 5 звезд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 846 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 359 публикаций 16 457 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 26 дек 2024, 07:40:20 Сегодня в 09:45:42 пользователь Tisdare_1 сказал: Может что-то не так делаю, но боты мне не мешают в операциях. Мне в целом тоже не мешают, но бывают случаи когда игра решает тебя просто выключить и тут прилетает то чего не ждёшь. Ладно шальные торпеды, это просто случай, а вот когда прилетает залп в ромб на всё хп это уже не приятно. Ну и "рандом" дамага фугасных ботов тоже иногда доставляет - в Нараях на одном и том же линкоре можно подойти ко входу в бухту и в одном бою получать минимальный урон, а в следующем бою всего лишь один эсминец с крейсером вмиг сдуют ваше хп. Также и авиация в Гермесе может наказать вас за активную игру, кстати да, обычно они атакуют корабль с меньшим количеством хп, но не всегда. Сегодня в 09:45:42 пользователь Tisdare_1 сказал: А вот что реально плохо - итоговое вознаграждение. Вот это да, в операциях с этим есть проблема, возможно задумывалось как ограничение для фарма сыгранными отрядами, вот только не учтено что сыгранный отряд размазывает "доход" между собой. В итоге рандомный игрок показав в два три раза лучший результат чем другие его сокомандники имеет разницу в доходе заметно меньшую чем разница в эффективности в данном бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 149 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 3 130 публикаций 4 185 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 27 янв 2025, 05:55:24 (изменено) Я давеча поиграл в Кукурузис и понял: их ботов писала Леста или Лестовских ботов писали в Крайтек. Оно в тебя укладывает с хирургической точностью магазин без отдачи и перезарядки, а у тебя и отдача и перезарядка и вообще ты ж вроде суперсолдат в нанотрусах... Можно мне такую же маскировку? В 26.12.2024 в 07:49:02 пользователь Corsair сказал: теория с доворачивающими снарядами. Это практика, не теория. Очень хорошо видно как струя фугасов эсминца как пожарный гидрант доворачивает за кораблем игрока в маневре. Изменено 27 янв 2025, 06:07:15 пользователем mauzerrrrrr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 KVARTALEC Участник, Коллекционер 770 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 1 фев 2025, 02:40:45 Как мне кажется тут надо не поведение ботов, а поведение союзников нужно дорабатывать, ввести для новичков учебные операции . Ну куда это годится, пока в одиночку фланг держал, все перетопли от 1-й волны ботов, причем проклиная друг друга в чате. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 995 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 289 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 1 фев 2025, 08:03:46 да, сделайте уже пожалуйста, чтобы если игрок сталкивался с ботом транспорта, то корабль игрока разламывало бы пополам и еще рядом кишели бы акулы ))) 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 820 [KKZ50] ru1719 Участник 3 119 публикаций 23 642 боя Жалоба #27 Опубликовано: 1 фев 2025, 09:13:40 Сегодня в 05:40:45 пользователь KVARTALEC сказал: поведение союзников нужно дорабатывать, "любая тактика игры правильная" (с) ***** 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 149 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 3 130 публикаций 4 185 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:42:34 (изменено) В 01.02.2025 в 11:03:46 пользователь angry_Murzik сказал: да, сделайте уже пожалуйста, чтобы если игрок сталкивался с ботом транспорта, то корабль игрока разламывало бы пополам и еще рядом кишели бы акулы ))) И кровь-кишки-растридварасило. У нас в игре нет экипажей на кораблях, Леста об этом говорила очень давно. Есть капитан, а по-факту игрок рулит шипом напрямую. А то,что бот-транспорт возоизмещением тысяч пять тянет Курф в сотню, даже не замечая - не есть хорошо. Изменено 7 фев 2025, 07:44:00 пользователем mauzerrrrrr 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [FLES] Lesorub_38_rus Участник, Коллекционер 95 публикаций 22 652 боя Жалоба #29 Опубликовано: 8 фев 2025, 06:22:29 (изменено) В 07.02.2025 в 15:42:34 пользователь mauzerrrrrr сказал: У нас в игре нет экипажей на кораблях, Леста об этом говорила очень давно. Есть капитан, а по-факту игрок рулит шипом напрямую. На мой взгляд, не плохо было бы офицеров основных специальностей на кораблях иметь (как в танках). В 07.02.2025 в 15:42:34 пользователь mauzerrrrrr сказал: А то,что бот-транспорт возоизмещением тысяч пять тянет Курф в сотню, даже не замечая - не есть хорошо. Раньше было наоборот, так из-за неумелых действий игроков в 70% случаев операции заканчивались поражением именно потому что транспорты никуда не успевали. Путь лучше уж так будет. Хотя, были у меня пара боёв, когда я таранами возвращал на маршрут воткнувшийся в остров Руан, чем спасал операцию. Но здесь, опять же, другие игроки сбивали его с курса. Изменено 8 фев 2025, 06:23:40 пользователем Lesorub_38_rus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 149 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 3 130 публикаций 4 185 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 9 фев 2025, 08:44:23 В 08.02.2025 в 09:22:29 пользователь Lesorub_38_rus сказал: Раньше было наоборот, так из-за неумелых действий игроков в 70% случаев операции заканчивались поражением именно потому что транспорты никуда не успевали Можно сделать проще - корабли игроков смогут проходить сквозь них без ущерба для себя и транспортов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [FLES] Lesorub_38_rus Участник, Коллекционер 95 публикаций 22 652 боя Жалоба #31 Опубликовано: 10 фев 2025, 07:31:55 В 09.02.2025 в 16:44:23 пользователь mauzerrrrrr сказал: Можно сделать проще - корабли игроков смогут проходить сквозь них без ущерба для себя и транспортов. Мысль неплохая, но только возможно ли это осуществить... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 ander1969 Участник, Коллекционер 194 публикации 4 635 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 10 фев 2025, 10:45:49 Можно ещё проще - транспорт должен распазнаваться как остров.То есть должна срабатывать автоматом система защиты от столкновений,как с островами - доворот. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 149 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 3 130 публикаций 4 185 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 3 мар 2025, 10:52:03 (изменено) В 10.02.2025 в 13:45:49 пользователь ander1969 сказал: То есть должна срабатывать автоматом система защиты от столкновений,как с островами - доворот. Кстати хорошая мысль, причем для всех кораблей и всех режимов. Курить: МППСС (хотя конвенция по МППСС появилась сильно позже - в 1972году). Также хотелось бы видеть предупреждение о глубине или вешки у островов, а то я уже два раза Курфом находил лестовские мели на Сараях в проливе. А пока на этом корыте из них вылезешь... Изменено 3 мар 2025, 11:02:06 пользователем mauzerrrrrr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 ander1969 Участник, Коллекционер 194 публикации 4 635 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 28 мар 2025, 09:30:47 Может кто ещё заметил такую штуку...Я убиваю корабль бота,он взрывается.Все вроде бы хорошо,но через какие то доли секунды( но не моментально,не одновременно со взрывам.чуть позже) из ,уже "мертвого" корабля мне прилетает несколько выстрелов.Причем с обалденной точностью и хорошим уроном.Речь не про линкоры - типа там ПМК может стрелять во все стороны ,это понятно.Этим "балуются" эсминцы,крейсера.Неприятно то,что ты ,вроде, врага убил,фактически переносишь внимание на другую цель,а из облака взрыва ты прилетает.Такая "мертвая рука" в некотором роде. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 K414_671RTMK Участник 341 публикация 2 113 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 28 мар 2025, 09:59:42 Сегодня в 12:30:47 пользователь ander1969 сказал: Может кто ещё заметил такую штуку...Я убиваю корабль бота,он взрывается.Все вроде бы хорошо,но через какие то доли секунды( но не моментально,не одновременно со взрывам.чуть позже) из ,уже "мертвого" корабля мне прилетает несколько выстрелов.Причем с обалденной точностью и хорошим уроном.Речь не про линкоры - типа там ПМК может стрелять во все стороны ,это понятно.Этим "балуются" эсминцы,крейсера.Неприятно то,что ты ,вроде, врага убил,фактически переносишь внимание на другую цель,а из облака взрыва ты прилетает.Такая "мертвая рука" в некотором роде. Вполне может быть рассинхрон. Отрисовка запаздывает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 149 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 3 130 публикаций 4 185 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 14 апр 2025, 10:56:33 (изменено) Всевидящие и всезнающие НПС от Лесты вчера творили всякое: пуск торпЭд от Фрейи, я торможу, но торпеды попадают мне точно в мидель, вместо оконечности, Азума, вынимающая циты с 10км из ДерГроссе в ромб, Йодо дающий Курфу "даблпенетрейшен" на 33к урона в ПТЗ с одной торпеды... МЭ - механика! Нафиг, спрашивается, я ее изучаю??? И может не в тему, но тоже про поведение ботов и механики: в коопе ботовская Рыга-Шмыга идет наперерез моему ДерГробе (а он тот еще гроб неповоротливый и неуправляемый), я естественно носом въезжаю ей в мидель и вижу, что расстояние у меня до Риги - 0,3км! То есть от мостика моего Фридриха до его же форштевня 300метров? Тогда сам корабЪ сколько метров? 600? 800? Тогда Курф и Пруссия по-любому не меньше километра, а Ганновер километра полтора... Да уж, масштаб такой масштаб, я то думаю, как в конкурирующей фирме от торпеды в 500 метрах уклониться можно, а у Лесты она уже в борт бьется. Изменено 14 апр 2025, 11:12:05 пользователем mauzerrrrrr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию